Пищит ремень генератора чем смазать


Как самостоятельно очистить салон автомобиля?

С необходимостью чистки салона автомобиля рано или поздно сталкивается любой водитель. Конечно, за грязный салон автолюбителя не оштрафует ГИБДД, и не осудят на техническом осмотре. Однако это то самое место, в котором владелец авто проводит наибольшее количество времени. Именно поэтому периодическая чистка салона играет очень важную роль.

чиства салона автомобиля

Сегодня на рынке автокосметики представлен широчайший ассортимент всевозможных чистящих средств. Поэтому самостоятельно заняться чисткой салона совсем не сложно. Главное, правильно подобрать для этой цели чистящие средства и придерживаться инструкций по применению. Но с чего эту самую чистку начинать?

Как правило, комплексная чистка салона подразумевает несколько этапов. Во-первых, это придание свежести всем пластиковым элементам в салоне. Во-вторых, это удаление загрязнений с тканевых или кожаных поверхностей. В-третьих, это удаление всех неприятных запахов.

Следует сразу отметить, что времени на полноценную и в то же время качественную чистку салона потребуется довольно много. Поэтому, если желание все сделать самостоятельно пропало уже на этом пункте, лучше обратиться в специализированные автомойки.

Но очень часто возникает ситуация, когда нужно только лишь вернуть былую чистоту приборной панели или удалить пятно с сидений. В этой ситуации гораздо разумнее и дешевле будет заняться своей машиной самостоятельно. Поэтому рассмотрим отдельно каждый из этапов салонной чистки.

Итак, начнем с пластиковых элементов. В современных автомобилях, в частности их салонах, пластику отводится большое значение. Из него изготавливается торпедо (вся панель приборов и управления) автомобиля, обшивки дверей и потолка, различные ручки и многое другое. В связи с этим для данной процедуры лучше подобрать универсальное чистящее средство, так как все вышеупомянутые пластиковые элементы могут отличаться по своей структуре.

Для эффективной полировки пластиковых деталей лучше всего подойдет мягкая, но при этом достаточно прочная ткань. Всевозможные губки надлежащий эффект не обеспечат. Протирать, допустим, переднюю панель салона нужно постепенно двигаясь к центру от её краев. Точно так же следует поступать и с остальными элементами.

Настоятельно рекомендуется по время чистки расположить автомобиль таким образом, чтобы исключить попадание солнечных лучей на обрабатываемые поверхности. Такая мера объясняется требованиями самих чистящих средств.

Теперь переходим к удалению пятен с тканевых поверхностей. Предназначенные для этого чистящие средства, как правило, образуют обильную пену и отличаются достаточно сильным запахом. Поэтому рекомендуется во время чистки открыть все двери автомобиля.

Пена наносится на всю тканевую поверхность, после чего необходимо подождать некоторое время. Пена снимается круговыми плавными движениями от края к центру и обрабатываемая поверхность остается до полного высыхания. Затем её нужно пройти сухой щеткой и при необходимости повторить процедуру. К слову, данный метод чистки актуален не только для сидений и других тканевых вставок, но и для коврового покрытия автомобиля.

Если салон автомобиля не тканевый, а кожаный, то для его чистки потребуются другие, более деликатные меры. Здесь на результат влияют некоторые факторы, а именно тип кожи, степень загрязнения и срок её эксплуатации. И подбирать чистящее средство нужно исходя именно из этих факторов.

Процедура чистки аналогична чистке пластиковых элементов. Чистящее средство наносится на мягкую ткань, которой вслед за тем и протирается кожаная поверхность. Но следует помнить, что качественные средства, предназначенные для чистки кожи, как правило, не универсальны. Одни подходят к новой мягкой коже. Другие, наоборот, для кожи «со стажем», которая уже успела затереться и выцвести.

Ну и, наконец, последний пункт – устранение неприятного запаха. К слову, эта проблема может возникнуть абсолютно в любом автомобиле – и новом, и старом. Основными источниками запаха выступают частицы различных органических веществ, например, пищи или табака.

В связи с этим наиболее эффективным способом борьбы с запахом будет не его маскирование с помощью разнообразных ароматизаторов, а поиск и устранение его источника. Для этого нет какой-то определенной инструкции, так как потребуется крайне тщательно провести уборку всего салона, особенно ковровых и тканевых покрытий.

Но в случае, если привычка использовать автомобильные ароматизаторы стала неизменной, можно посоветовать средства несколько иного направления. Сегодня большое распространение получили так называемые поглотители запахов. Они обладают антибактериальным действием, освежая и дезинфицируя, таким образом, воздух в салоне автомобиля. Причем сами средства не имеют собственного запаха.

Как видите, водителю очистить салон автомобиля не так уж и сложно, главное, чтобы на это было время и желание.

voditeliauto.ru

Как организовать подогрев дизельного топлива в автомобиле?

Приход зимы с её морозами водителям автомобилей, работающих на дизельном топливе, приносит лишнюю головную боль: то нельзя выехать из гаража, то поехать после длительной стоянки. Причина одна ― «замерзает» дизельное топливо.

подогрев дизельного топлива

Для чего нужен подогрев дизельного топлива зимой?

«Замерзание» означает, что оно становится густым и вязким (даже визуально заметно помутнение), что препятствует его нормальной подаче к двигателю. Помимо этого из топлива выкристаллизовывается парафин и забивает фильтры.

Хорошо, что уже отошли в прошлое пожароопасные паяльные лампы, которые для облегчения запуска возил с собою чуть ли не каждый водитель. Чревато быстрым приходом двигателя в негодность и подмешивание бензина в дизельное топливо. Разнообразные топливные присадки, в конце концов, где-нибудь оседают, из-за них «залегают» поршневые кольца.

А подогрев дизельного топлива перед запуском двигателя и во время его работы облегчает эксплуатацию автомобиля в холодный период года.

Подогреватели условно можно разделить на две группы:

Почему условно? Да хотя бы потому, что электроподогреватели, работающие от бортовой сети автомобиля, можно отнести к автономным, так как они не зависят от внешних источников питания.

Жидкостные автономные подогреватели дизельного топлива

Это теплообменники с горелкой внутри. Подаваемое в горелку дизельное топливо сгорает, а в теплообменнике «ходит» жидкость для охлаждения двигателя, так как теплообменник и система охлаждения двигателя ― сообщающиеся сосуды. За полчаса-час двигатель разогревается до 80°С (время зависит от уличной температуры), да и в салоне становится тепло при включённой печке.

Системы питания и смазки двигателя тоже прогреваются. Такая температура комфортна для запуска двигателя. Потраченное на прогрев топливо с лихвой окупится увеличением пробега автомобиля, так как холодные запуски чуть ли не вдвое сокращают жизнь автомобиля.

Хотя жидкостные подогреватели считаются предпусковыми, их можно применять и во время движения автомобиля в очень сильные морозы, когда автомобиль просто «выстывает».

Минусом такого подогрева дизельного топлива является пока ещё довольно значительная стоимость жидкостных подогревателей.

Электронагреватели, зависимые от розетки

Сами по себе они дешевле и проще жидкостных автономных. Проще и работа с ними: ткнул в розетку, и топливо греется. Монтаж и установка таких нагревателей занимает от силы 3 часа. Суть такова: ТЭН нагревает систему охлаждения двигателя (может заодно и салон).

Нагреватель можно установить как в блок цилиндров (на место технологических заглушек), так и в контур охладительной системы. Дополнительного насоса не требуется, циркуляция жидкости происходит за счёт разницы температур.

На подогрев дизельного топлива уходит где-то около 30 минут (за это время можно прибраться в салоне, нацепить дворники, обсудить насущные проблемы с соседом-автомобилистом).

Только прост такой подогрев в автопаркингах, гаражах и под окном первого этажа. Мы не «загнивающее» зарубежье, где для целей подогрева розетками обеспечены чуть ли не все места на стоянках. Нам же в «розетконедоступных» местах без автономных нагревателей не обойтись.

Электроподогреватели дизельного топлива, не зависящие от розетки

Электрический подогрев дизельного топлива от бортовой сети безопасен как для водителя, так и для автомобиля, а бортовая электрическая сеть есть в каждом автомобиле. Подогрев солярки производят как на предпусковом этапе, так и при работе двигателя. В зависимости от места и способа применения подогреватели можно подразделить на:

В идеале неплохо было бы применить их все, но энергоёмкость генератора и аккумулятора препятствует этому. Суммарная потребляемая на подогрев дизельного топлива мощность, которую желательно не превышать, для автомобилей с 12В в бортовой сети составляет не более 250Вт, с 24В ― не более 350-400Вт. Поэтому при установке одновременно нескольких подогревателей надо простым арифметическим сложением просчитать сумму их потребляемых мощностей.

Бандажные подогреватели установить надо обязательно: фильтр тонкой очистки является при понижении температуры самым слабым местом топливной системы дизельного двигателя. Проточные подогреватели врезаются внутрь трубопровода. Эту работу может качественно сделать только специалист. Ленточные укладываются вдоль трубопровода или обвивают его. Стержневые вставляются в фильтры-сепараторы. Не стоит забывать и о топливном баке, он далеко от двигателя, и загустевшая солярка может даже не начать свой путь из бака. Поэтому либо подогреваются насадки на топливозаборниках, либо штатный топливозаборник меняется на подогреваемый.

Интересен топливозаборник фирмы «Номакон», осуществляющий комбинированный подогрев.  В нём предпусковой подогрев дизельного топлива  выполняется позисторными нагревателями. Пять минут прогрева достаточны для растворения парафинов и нормальной циркуляции топлива.

Производится запуск двигателя.  Когда двигатель прогрелся до примерно пятидесяти градусов, электроподогреватель отключают, и уже тосол из системы охлаждения греет топливозаборник. Между топливозаборником и двигателем уже не нужны промежуточные дополнительные нагреватели, так как тепловая мощность подогрева составляет 2 кВт. Топливо же обладает достаточной теплоёмкостью, чтобы без парафинизации дойти до топливного насоса.

Ещё один способ подогрева дизельного топлива

Двигатель долго работал, разогрелся, но владельцу надо на некоторое время покинуть автомобиль. Уйдёт драгоценное тепло, и разогревай двигатель и топливо вновь. А нельзя ли тепло сохранить? Можно, есть простое решение по принципу термоса.

Нагретый во время движения антифриз поступает в тепловой аккумулятор и довольно продолжительное время сохраняет высокую температуру. Перед пуском двигателя стоит только включить насос, и горячая жидкость заструится в системе охлаждения. Пройдёт несколько минут, и двигатель можно будет запускать.

Такой вид подогрева дизельного топлива не исключает наличия подогревателей, работающих от бортовой сети: двигатель-то тёплый, а как туда будет поступать загустевшая, и потому вязкая, солярка?

А вообще в сильные морозы без особой нужды лучше на автомобилях с дизельным двигателем не выезжать. А уж если выехал – знай критичные значения температуры для всех узлов топливной системы и имей приспособления для прогрева самых деликатных из них.

Посетив официальный сайт Eberspacher в России, можно подобрать оптимальный предпусковой подогреватель для своего автомобиля.

Кому интересно, могут прочитать статью про подбор свечей зажигания по марке автомобиля.

Как завести дизель с толкача — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html

Видео — почему нужно подогревать дизельное топливо:

voditeliauto.ru

Выбираем лучший разветвитель для прикуривателя машины

Современному водителю в дороге могут понадобиться самые разнообразные устройства — видеорегистратор, GPS-навигатор, планшет, смартфон, нетбук. Однако все они нуждаются в систематической подзарядке. Как подключить сразу несколько девайсов к единственному гнезду? Для этого существует специальное приспособление — разветвитель прикуривателя. Мы поможем вам выбрать самое лучшее устройство из тех, которые сегодня представлены на рынке.

Разветвитель для прикуривателя Phantom

Разветвитель для прикуривателя Phantom

По сути, разветвитель гнезда прикуривателя — это брат традиционных удлинителей и так называемых “тройников”. В настоящее время у нас продается более 400 моделей подобных приборов, которые выпускаются под разными торговыми марками. Ценовой диапазон колеблется в пределах 300-1000 рублей. Несмотря на внешнюю простоту устройства, очень важно сделать правильный выбор. Технические свойства разветвителей определяют пользовательские характеристики, а также могут влиять на работоспособность приборов, которые заряжаются с их помощью. Рассмотрим, какие существуют виды разветвителей, которые различаются друг от друга по нескольким параметрам.

Компоновка корпуса

Выбирать компоновку корпуса изделия следует, исходя из своих потребностей. По этому параметру разветвители делятся на:

Видеообзор популярных разветвителей прикуривателя для автомобиля:

Разъемы, розетки и нагрузка

Большинство разветвителей имеют колодку, на которой установлены круглые розетки и USB-разъемы. Первых может быть от 1 до 4, а вторых — от 1 до 3. Ваш выбор должен основываться на том, сколько устройств вы собираетесь подключать к разветвителю.

Также следует обратить внимание на показатель максимальной суммарной нагрузки. В продаже есть устройства с параметрами 5А, 8A, 10A, 15A. Для телефона и ноутбука достаточно будет приобрести разветвитель с поддержкой нагрузки 5A. Однако если вы планируете подключать к нему более мощные потребители энергии (такие как автомобильный холодильник, пылесос или обогреватель сидений), рекомендуем вам отдать предпочтение изделиям, у которых этот параметр равен 10-15 А.

Сила тока USB-разъемов

Очень важно обратить внимание на показатель силы тока USB-разъемов. В настоящее время продаются стандартные и усиленные разветвители. Первые поддерживают силу тока в 0,5 А, а вторые — от 1 до 2 А. С помощью стандартного устройства вы сможете только немного подзарядить планшет или ноутбук. Для полной зарядки потребуется усиленный разветвитель.

Как видите, лучший разветвитель прикуривателя должен соответствовать определенным требованиям. Он должен иметь корпус со шнуром и обладать высокими показателями нагрузки и силы тока. Теперь рассмотрим, какие фирмы разветвителей считаются самыми надежными на рынке. Наш рейтинг позволит выбрать разветвитель гнезда прикуривателя высокого качества.

Лучшие производители разветвителей

Heyner 4Way Power Pro

Видео-обзор разветвителя прикуривателя Heyner 4Way Power Pro:

Немецкая фирма Heyner производит высококачественные разветвители прикуривателя. Рекомендуем вам модель 4Way Power Pro, которая получила множество положительных отзывов пользователей. Данное устройство имеет 4 гнезда и позволяет подключать USB-носители высокой мощности. Разветвитель подсоединяется к прикуривателю при помощи предохранителя со светодиодным индикатором и шнуром длиной 1 метр. Он защищает прибор от перегрева и исключает возможность возгорания. Модель оснащена защитными колпачками и комплектуется удобными аксессуарами. Heyner 4Way Power Pro отличается аккуратной сборкой, приятным внешним видом и высоким качеством деталей.

Mystery MCA 1,3

Разветвитель автомобильного прикуривателя Mystery

Разветвитель автомобильного прикуривателя Mystery

Разветвитель имеет форму моноблока и предназначен для сетей с напряжением 12-24 В и силой тока до 10 А. Устройство комплектуется предохранителем и может менять угол наклона относительно центрального штекера (приемная часть фиксируется в 3 различных положениях). Устройство оснащено светодиодным индикатором и системой защиты от коротких замыканий.

Aspire 350 (BP)

Разветвитель прикуривателя Aspire

Разветвитель прикуривателя Aspire

Эта модель рассчитана на два гнезда прикуривателя. Имеет сменный предохранитель, который поддерживает нагрузку до 8 А. Разветвительная розетка может устанавливаться в любом удобном для вас месте салона, поскольку устройство оснащено длинным шнуром.

Intego C-01

Разветвитель автомобильного прикуривателя Intego C-01

Разветвитель автомобильного прикуривателя Intego C-01

Разветвитель имеет два рабочих гнезда и один USB-выход. Изделие оснащено предохранителем, который выдерживает нагрузку до 10 А. Предусмотрена возможность изменения положения блока розеток относительно центрального гнезда прикуривателя (в диапазоне 0-900).

Neoline Quatro

Разветвитель Neoline Quatro

Разветвитель Neoline Quatro

Рассчитан на 2 прикуривателя и 2 USB-разъема и позволяет фиксировать розетки в различных положениях. Длина кабеля составляет более 1 метра, поэтому устройство можно расположить в удобном для вас месте салона. Показатель суммарного тока — 2 А, изделие подходит для применения любых USB приборов. Оснащается кнопкой включения и выключения — это обеспечивает защиту автомобильной электроники.

Каждая из описанных выше моделей характеризуется прочностью и долговечностью, а также высоким качеством сборки. Они прослужат вам не один год, если соблюдать рекомендации производителя и элементарные правила пожарной безопасности. Если вы используете сразу несколько устройств для подключения к разветвителю, рекомендуем вам время от времени проверять его температуру.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий о прочитанном ниже. Нам интересно ваше мнение.

rating-avto.ru

Антирадар

Все антирадары, имеющиеся в магазинах и представленные на выбор автолюбителям, правильнее будет назвать радар детекторами. Дело в том, что в их функцию не входит борьба с теми устройствами, которые имеются на вооружении ГИБДД.

Радар-детектор

Радар детектор служит только прибором, предупреждающим водителя об их присутствии.

Активный антирадар почти во всех странах водителям запрещается иметь по той причине, что они мешают полиции, излучая свои волны и создавая помехи. В свою очередь, радары детекторы не борются против правонарушений, всего лишь временно дисциплинируют водителя.

Ведь любой водитель, предупрежденный, что впереди присутствует полицейский со специальным оборудованием, снижает скорость своего автомобиля.

Полицейский радар излучает в сторону движущейся машины радиоволны, затем они, отражаясь, приходят обратно, показывая скорость автотранспорта. В большинстве случаев с такими полицейскими устройствами радары детекторы управляются довольно легко.

Сложнее обстоят дела с обнаружением устройств инспекторов, работающих из засады. Их обнаружить сложнее, но если радар детектор имеет хорошую чувствительность, то он справится с поставленной задачей без каких-либо проблем.

Практически невозможно обнаружить радар полицейского в случае, если в сторону машины никаких радиоволн не посылается. Принцип работы такого оборудования основано на измерении скорости движущегося объекта в кадре. В таком случае радар детектор окажется попросту бессильным.

Сегодня на рынке представлено множество моделей подобных устройств. Так, например, ознакомиться с ассортиментом можно, посетив сайт магазина Викимарт.

Для хорошей работы радара детектора необходимо, чтобы у него были соответствующие диапазоны радио- и лазерного детектирования.

Радиодетектирование

K 24.150 ГГц ± 100 МГц

X 10.525 ГГц ± 25 МГц

Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц

Ka 34.700 ГГц ± 1300 МГц

VG-2

Лазерное детектирование

Пеленг 360 градусов, адаптация с АМАТА, ЛИСД

Принимаемая волна, длина 904 нм — от 5 кгц до 33 мгц

Если хотите купить действительно качественное устройство, обращайте внимание на модели, которые имеют блок GPS. Зачем, спросите вы? Ведь они все равно не смогут вовремя обнаружить полицейские устройства, которые не излучают радиоволн?

Принцип их работы заключается в следующем – они не светят лазером, не излучают спектр частот, а попросту снимают движущийся автомобиль на специальную камеру, которая и рассчитывает скорость его движения. Да, действительно антирадар не сможет их распознать.

Однако, как правило, водителю бывает известно, где располагаются такие посты ГИБДД, и остается только заложить их координаты в GPS, который, предупредит водителя о приближении машины к опасному участку.

Многие водители интересуются можно ли смешивать красный и зеленый антифриз — советуем прочитать.

На новые кроссоверы полезно установить радар-детектор сразу, чтобы не было соблазна превышать скорость.

Как обслужить аккумулятор автомобиля http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/obsluzhivanie-akkumulyatora-avtomobilya.html на дому самому.

Видео — как выбрать радар-детектор:

voditeliauto.ru

Автомобильный GPS-навигатор Prestigio Geovision 350

Автомобильный GPS-навигатор Prestigio — весьма симпатичный «малыш», который помогает водителям автомобилей. Матовый черный пластик неплохого качества и хороший минималистский дизайн ничем не выдают в нем принадлежности к самым дешевым моделям. Не до конца продуманы только аксессуары — на держателе фиксатор устройства освобождается нажатием пары рычажков, расположенных «за спиной» аппарата, а витой шнур питания слишком короткий. Зато эта модель — единственная, которая комплектуется выносной GPS-антенной.

Автомобильный GPS-навигатор

В 3,5-дюймовых навигаторах дополнительные функции — редкость, но Geovision 350 оснащен ими очень хорошо. В частности, хотелось бы отметить видеоплеер, который играет и AVI, и Windows Media, при этом не пасуя перед неконвертированным DivX.

Для навигации используется фирменная программная оболочка, которая на поверку оказалась все тем же iGo. Сочетание ее с SiRF Star III и CarteBlanche означает обычный для большинства систем с этими компонентами высокий уровень удобства и точности, какими обладают GPS навигаторы Lexand. К схеме прокладки маршрутов и чувствительности приемника нет никаких претензий. Правда, отсутствует украинская раскладка клавиатуры, что, как мы знаем, чревато проблемами при поиске на картах CarteBlanche. Однако даже с учетом этого Geovision 350 — весьма привлекательный продукт.

Технические характеристики

Диагональ и разрешение экрана: 3,5″, 320×240 точек

Процессор: н/д

Память: 1GB Flash ROM, SD (в комплекте нет)

Навигационный чип: SiRF Star III

Операционная система: Windows CE.NET 4.2

Навигационное ПО:  Nav n Go Prestigio Navigation

Карты Украины; CarteBlanche (в комплекте -Украина плюс Киев, Одесса, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Львов, Запорожье, Севастополь, Хмельницкий)

Дополнительные функции: аудиоплеер (МРЗ), видеоплеер (DivX/MP4,WMV), просмотр фото (JPG)

Габариты и масса: 100x75x22 мм, 156 г

Понравилось:

Внешность; набор дополнительных возможностей; хороший GPS; комплектация

Не понравилось:

Некоторые особенности аксессуаров

В итоге:

Недорогой, но привлекательный и стабильно работающий навигатор — да еще и с функцией видеоплеера!

voditeliauto.ru

Особенности ремонта рулевых реек в иномарках

Легкость управления автомобилем зависит от множества факторов, в том числе – и от максимально легкого поворота руля. Развитие автомобильного производства всегда затрагивает и разработки более «легких» рулей для новых модельных рядов автомобилей.

рулевая рейка автомобиля

Всем понятно, что, чем сложнее механизм и дороже сама система, тем дороже ремонт рулевого узла. Но что это за процедура, и чего она потребует от автовладельца – давайте разбираться.

Надо сказать, что сегодня взгляды разработчиков и представителей автосервиса на усовершенствование авто сильно разнятся. Если первые, стремясь побеждать в конкурентной борьбе, бросают все силы на усложнение механизмов и узлов автомобилей, то вторые, имея дело с обслуживанием этих автомобилей, имеют порой неразрешимые проблемы в ремонте усовершенствованных современных авто.

1. Так, банальный ремонт или замена рулевого узла иномарки сталкивается с большими трудностями, или же они невозможны в автосервисах других марок авто. Именно поэтому машина и её владелец оказываются «привязанными» к автосервису той компании, которая некогда выпустила это авто. В этом, конечно, есть и плюсы, и большие минусы одновременно.

Что же касается непосредственно рулевой рейки – на далеких от идеала российских дорогах она нуждается в постоянных ремонтах – и это происходит гораздо чаще, чем замена данного узла. Именно поэтому ремонт рулевых реек должен быть доступным для любой марки автомобиля и на всей протяженности автомобильных путей России – чего в данный момент, к сожалению, не наблюдается.

2. Специалисты автосервиса, параллельно с ремонтом, могут сделать автовладельцу предложение укрепить рулевой узел, повысить его надежность. Это означает, что будет произведен ремонт особым образом, чтобы рейка руля служила гораздо дольше.

Но здесь кроется и очередной подводный камень: в данном серьезном вопросе не стоит доверять случайным автосервисам, внешне непрезентабельным. Потому что для надежного ремонта рулевого узла требуется современное дорогостоящее специальное оборудование, которым располагает далеко не каждая станция сервисного обслуживания автомобилей.

3. Некоторые самоуверенные автовладельцы, явно переоценивая свои возможности, берутся за ремонт рулевого узла автомобиля самостоятельно.

Хочется предупредить этих «горе-левшей», что такая ответственная работа, от которой прямо зависит безопасность на дороге, под силу не каждому автосервису – а автолюбители знают, что многие станции отказывают как раз в подобном ремонте из-за отсутствия сложного оборудования.

4. Уважающая себя станция технического обслуживания автомобилей всегда сделает диагностику дефектов в автомобиле.

Но ремонт рулевого узла требуется не всегда и в некоторых случаях будет достаточно провести его профилактику, что, естественно, обойдется автовладельцу в гораздо меньшую сумму, чем ремонт.

5. Некоторые детали рулевого узла иномарок, выполненные из ломкого полистирола, очень часто выходят из строя.

В данном случае, ремонт этого узла иномарки, отвечающего за рулевое управление, заключается в замене деталей шаровых опор и наконечника рулевой тяги на полимерные, обладающие большей, чем заводские аналоги, надежностью и прочностью. Эти опоры порадуют автовладельца длительной эксплуатацией – без поломок, без стука и скрипа.

Подводя итог вышесказанному, резюмируем: ремонт рулевых узлов, а также их замену, стоит выполнять только в фирменном автосервисе, способном предложить современную диагностику и квалифицированное обслуживание авто.

voditeliauto.ru


Смотрите также