Рено 3008 технические характеристики


Новый Peugeot 3008 2014 года — удачный рестайлинг

Французский универсал Peugeot 3008 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова засверкает полированными гранями металлического тела на подиуме Франкфуртского автосалона в середине сентября 2013 года. По предварительной информации, цена Пежо 3008 2014 не увеличится и составит в России от 817 тысяч рублей. Старт продаж в Европе запланирован в ноябре-декабре 2013-го, в российских автосалонах обновленный кроссовер появится в январе-феврале 2014 года.

При помощи фото материалов познакомимся с обновленным дизайном экстерьера французского универсала, который, к слову, выглядит как настоящий кроссовер, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и четверых пассажиров. Также поговорим о технических характеристиках Пежо 3008 2014, которые в процессе обновления модели не претерпели каких-либо изменений и в полной степени соответствуют дорестайлинговым авто.

Обновление Peugeot 3008 ожидаемо и прогнозируемо, модель дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне, и слухи о скором рестайлинге витали в около автомобильном мире еще в начале зимы 2013. Дореформенный 3008-ой с самого старта продаж весной 2009 года продавался просто «на ура», автолюбители позитивно приняли новинку с оригинальной внешностью и схожестью с полноценным кроссовером. Но... время идет, да и скучное лицо 3008 с грилем фальшрадиаторной решетки вызывало много споров и укоров со стороны автолюбителей. Именно по этой причине обновленный Пежо 3008 2014 обзавелся полностью новым оформлением передней части кузова.

фотографии Пежо 3008 2014 года

Лицевая часть 3008-ого удалась французским дизайнерам на славу: стильные остроконечные фары головного света с линзами светотехники и тонкими штрихами светодиодов дневных ходовых огней, решетка радиатора уменьшилась в размерах, став более гармоничной и утонченной, передний бампер, напротив, возмужал и обзавелся более ярко выраженным воздухозаборником, противотуманки сохранили округлость форм, но стали располагаться на компактным пластиковых постаментах с хромированными скобами обрамления. Новый Пежо 3008 2014 года благодаря обильному присутствию хромированных накладок выглядит солидно и даже дорого.

картинки Пежо 3008 2014 года

Рестайлинг не изменил боковые поверхности и гармоничные пропорции кузова автомобиля. Перед нами красивый и стильный профиль с сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями с ручками под правильный хват, крупными зеркалами заднего вида на ножках, высоким уровнем бокового остекления, мягко спадающей к монументальной корме линией крыши. Солидности универсалу-кроссоверу добавляют мощный профиль выштамповок колесных арок и колеса с легкосплавными или стальными дисками 16-17 размера и резиной 215/60R16 или 225/50R17.

фото Peugeot 3008 2014 года

Оформление задней части кузова Peugeot 3008 2014 также подверглось изменению. Появились новые затемненные стекла габаритных фонарей с тремя характерными вертикальными вставками светодиодных стоп-сигналов, более выразительным стал задний бампер с мощным пластиковым обвесом, прямоугольниками задних противотумонок и защитной лыжей.

фотографии Peugeot 3008 2014 года

Обновленный кроссовер Пежо 3008 пережив казалось бы не значительный фейслифтинг преобразился, повзрослел и стал более привлекательным. Изменение в оформлении внешности не повлияли на габаритные размеры французского автомобиля.

Изменений в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Пежо 3008 2014 года искать не стоит, да их и нет, если конечно не считать легкой корректировки кнопок управления блоков мультимедийной системы, климатической установки и приборной панели. Дабы увидеть изменения, необходимо пристально сравнивать дорестайлинговый и обновленный салоны. Производитель решил ничего не менять и не улучшать в стильном, уютном и качественном интерьере пятиместного автомобиля. Место водителя — с ярко выраженной индивидуальной зоной красноречиво подчеркнутой оформлением кокпита.

фотографии салона Пежо 3008 2014 года

Мощная наклонная центральная консоль переходит в монумент тоннеля на полу с крупной и удобной ручкой со стороны пассажира (намек на способность передвижения по пересеченной местности, правда именно намек).Удобное по форме и размеру рулевое колесо подрезано снизу, приборная панель с двумя колодцами спидометра и тахометра органично и функционально дополнены экраном многофункционального бортового компьютера и указателями расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости. На вершине торпедо Peugeot 3008 устанавливается в качестве опции выдвижной 7-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (навигатор, CD MP3, радио, USB и AUX, Bluetooth, выводит картинку с камеры заднего вида). Стильными и удобными являются кнопки управления вспомогательными функциями решенными в авиационном стиле. Правильность организации рабочего места водителя выше всякой похвалы, все находится в непосредственной близости от владельца и работает отлично.

Кресла первого ряда с широким диапазоном регулировок обеспечивают комфортную посадку водителю и пассажиру с ростом за 190 см, но боковая поддержка недостаточная.

Для троих пассажиров второго ряда предназначен полноценный и удобный диван установленный высоко в салоне. Сидеть удобно, запас свободного пространства без избытка, но троим взрослым жаловаться на тесноту не придется. Раздельную спинку легко сложить одним нажатием кнопки в багажнике, при этом образуется ровная грузовая поверхность.

фотографии салона Peugeot 3008 2014 года

Багажник 3008-ого при наличии людей на задних сиденьях вмещает 432 литра, в наличии большое подполье. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задний ряд и получить объем багажного отделения в 1241 литр. Для удобства загрузки багажника пятая дверь состоит из двух частей. Верхний сегмент со стеклом открывается вверх, нижний — откидной борт опускается вниз.

Для российских автолюбителей новый Peugeot 3008 2014 года будет доступен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Даже начальная располагает наличием аудиосистемы RD4 (проигрыватель CD MP3, разъем для AUX), ABS, ESP, AFU, Hill Assist, электрический ручник, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, три розетки 12 В и прочие мелочи. С ростом стоимости и насыщенности комплектации в автомобиле появятся head-up дисплей, микролифт водительского и пассажирского кресел, подогрев кресел первого ряда, двух зонный климат-контроль, датчики дождя и света, кожаная отделка кресел, более подвинутая мультимедийная система, съемный фонарик в багажнике и подсветка порогов.

Технические характеристики нового Пежо 3008 2014 остались также без изменений. Кроссовер Peugeot 3008 построен на переднеприводной платформе обычного хэтчбека Peugeot 308 первого поколения. Передняя подвеска независимая с классическими для компактного класса стойками МакФерсон, сзади полузависимая схема с балкой кручения. Для дорогой комплектации с 1,6-литровым турбированным двигателем доступны адаптивные задние амортизаторы Dynamic Rolling Control. Линейка моторов так же осталась прежней, для российских автолюбителей это пара бензиновых и один дизельный двигатели.

В Европе обновленный кроссовер помимо этих трех моторов можно купить с двумя дизельными двигателями 2,0-литровый HDi (150 лс), 2,0-литровый Hdi (163 лс) и 1,6-литровым бензиновым THP (156 лс).

Особняком стоит Peugeot 3008 Hybrid 4 с 163 сильным дизелем и электромотором мощностью 37 сил. Версию Пежо 3008 Гибрид можно смело назвать полноценным кроссовером, ведь крутящий момент дизеля передается на передние колеса, а электрический мотор приводит в движение задние колеса. Гибридная установка и трансмиссия может работать в одном из четырех режимов: Auto (электроника самостоятельно решает когда необходимо подключить электромотор), Zero Emission Vehicle (движение только на электрической тяге), 4WD (совместная работа дизеля и электрического двигателя, используется для движения в тяжелых зимних условиях или для передвижения по бездорожью), Sport (электромотор помогает дизельному двигателю добиться большей динамики разгона).

povozcar.ru

Технические характеристики Пежо 3008: стильный городской кроссовер

К французским автомобилям в России довольно долгое время было не очень теплое отношение. Они всегда меньше, чем немцы, зачастую менее комфортны, чем японцы, а ходовые качества не позволяют закрыть глаза на откровенно спорный дизайн машины. Еще одной проблемой является невозможность достать запчасти в некоторых регионах страны, ведь популярность опять же невысокая. Наконец, перепродать машину данного бренда большая проблема. Цена падает стремительно вниз уже после пары лет эксплуатации. То же самое можно сказать и о Peugeot 3008.

Для любителей французских автомобилей Пежо 3008 будет большой находкой

Для любителей французских автомобилей Пежо 3008 будет большой находкой

История модели

Продажи автомобиля стартовали еще в 2009 году, а рестайлинг был произведен в 2012. 3008 позиционируется как компактный кроссовер для города. Клиренс всего лишь 180 миллиметров, поэтому говорить о преодолении серьезных препятствий на бездорожье не приходится. Вдобавок, самый мощный двигатель, устанавливаемый на 3008-й, имеет всего лишь 150 лошадиных сил, что не позволит вести себя на дороге агрессивно. Кроссовер в любой комплектации имеет только передний привод, что еще раз подчеркивает – машина исключительно для езды по ровному и твердому покрытию.

Обзор кроссоверов Пежо вы можете посмотреть в нашей статье. Здесь же вы найдете информацию о технических характеристиках, тест-драйве и вариантах комплектации французских автомобилей.

Хотите приобрести брутальный и внушающий уважение кроссовер? Тогда обратите внимание на Тойота Хайлендер.

Внешность

Как мы заметили ранее, дизайн автомобиля спорный. Кому-то он вообще покажется устаревшим. Нет популярного ребра сбоку, нет хотя бы малейшей агрессивности. Только плавные и спокойные формы. Спереди автомобиль похож на Ford Kuga, имеет внушительную решетку радиатора и треугольные плавные фары. Корма не выразительная и является самым слабым местом автомобиля. Если у других компактный кроссоверов мы могли наблюдать необычные фонари, «многоступенчатость» и обилие деталей, то тут все слишком гладко и просто. Габариты автомобиля 4365х1837х1639, что для компактного кроссовера не очень много.

Peugeot_3008MV_grip-control-2-1920x1080

Несмотря на некую внешнюю неудачу, в салоне 3008-й смотрится прилично для бюджетной модели. Приятная панель плавной формы, сделанная на манер Cayenne ручка на центральной консоли, боковая поддержка на передних сиденьях и продуманный задний диван. Багажник Peugeot 3008 в объеме 432 литра, а при складывании заднего ряда сидений увеличивается до 1241.

Комплектации и цены Пежо 3008

Есть все лишь 3 мотора на выбор, 2 бензиновых и один дизельный:

peugeot_3008_11

Комплектаций у Peugeot 3008 тоже три:

Внешность Пежо 3008 достаточно противоречива

Стоит заметить, что во всех комплектациях 3008-й оснащен фронтальными и боковыми подушками, антипробуксовочной системой, ABS, DCS и систему курсовой устойчивости. Для версии Allureбыла разработана специальная антикреновая система (DRC), позволяющая повысить комфорт при езде на трассе.

Сравнение с конкурентами

У Peugeot 3008 есть сразу 3 конкурента: SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Skoda Yeti и Kia Sportage. Разберем каждого из них по очереди:

Peugeot_3008_SUV 5 door_2009

Отзывы на Пежо 3008

Peugeot_3008MV_mesure-de-place-1920x1080

Peugeot_3008 обладает салоном с массой возможностей для регулировки

Тест-драйв Пежо 3008

Итоги

Какой из вышеизложенной информации можно сделать вывод? Во-первых, не зря, что к французам в России не самое лучшее отношение. Peugeot 3008 не выделяет мощностью, проходимостью, шикарным дизайном, но зато превосходит всех своих одноклассников по цене. По отзывам видно, что чинить Пежо у нас не любят даже гарантийные сервисы.

Приобретая такое авто, нужно понимать, что продать его выгодно через несколько лет практически нереально. С другой стороны, Peugeot имеет достаточный уровень комфорта, чтобы называться качественным городским автомобилем.

ProCrossover.ru

Новый Peugeot 3008 2017 – метит в кроссоверы

Новый Peugeot 3008 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения компактного кроссовера. Пежо 3008 2 поколения готов к серийному производству и представлен предварительно 23 мая 2016 года во Франции. Официальная мировая премьера новинки Peugeot 3008 запланирована на начало осени в рамках Парижского автосалона 2016 года. Продажи нового поколения кроссовера в Европе стартуют в октябре текущего года по цене от 26500 евро, а вот в России купить новое поколение Пежо 3008 станет возможным лишь в начале будущего 2017 года.

фото новый Peugeot 3008 2016-2017 года

Вторая генерация Peugeot 3008 базируется на новой модульной платформе EMP2, позволившей не только увеличить жесткость кузова и снизить снаряженную массой авто на целых 100 кг по сравнению с первым поколением модели, но и оснастить авто массой современных систем безопасности и электронных ассистентов. Снаряженная масса кузова бензиновых версий второго поколения Пежо 3008 составляет от 1325 кг, дизельные модификации чуть тяжелее от 1375 кг.

Современный и стильный дизайн экстерьера кузова нового поколения модели 3008 от Пежо в полной мере передает кроссоверный стиль новинки. Даже несмотря на отсутствие полноприводной трансмиссии производитель заверяет, что новая генерация модели способна к штурму легкого бездорожья уже с приводом только на передние колеса (в наличии новая система контроля тяги Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF), да и помощник при спуске с холма присутствует. Добавим во внедорожный арсенал внушительный 219 мм клиренс и приемлемые по меркам паркетника геометрически показатели кузова: угол въезда- 20 градусов, угол съезда – 29 градусов. Так что новинка - практически кроссовер, в отличии от предшественника, более похожего на компактный минивэн.

картинки новый Peugeot 3008 2016-2017 года

Официальные фото и видео материалы помогут рассмотреть новую генерацию Пежо 3008 со всех сторон и во всей красе. Новый французский паркетник выглядит органично и привлекательно, стильно и солидно, со спортивными нотками в оформлении. Увеличение общей габаритной длины кузова (плюс 82 мм) и большие размеры колесной базы (плюс 62 мм) второго поколения Peugeot 3008 по сравнению с первой генерацией модели позволили выделить пассажирам больше места и увеличить размеры багажного отделения. Пассажирам второго ряда добавили 24 мм для ног и 36 мм над головами, багажник способен принять от 591 литров за спинками задних сидений до максимальных 1670 литров при сложенных спинках второго ряда. Оформление интерьера это i-Cockpit второго поколения, подразумевающей наличие полно цветной панели приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка Focal, интеграция со смартфонами, голосовое управление, навигация), индукционной площадки для подзарядки, передних кресел с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, панорамной крыши и многих других опций.

фото салона Peugeot 3008 2016-2017 года

На страже безопасности водителя и его спутников стоят Active Safety Brake с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, Active Lane Departure Warning, Driver Attention Warning, Active Blind-spot Monitoring, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, Park Assist, системы следящие за знаками и физическим состоянием водителя, система кругового обзора. Часть систем разумеется достанется самым насыщенным комплектациям новинки или же будут предложены в качестве опций. Технические характеристики второго поколения Peugeot 3008 2016-2017 года: для нового французского паркетника предлагаются два бензиновых и четыре дизельных мотора, коробки передач 5-6 ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат Aisin.

Peugeot 3008 2016-2017 видео тест

Peugeot 3008 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Peugeot 3008 2016-2017 вид спереди фото Peugeot 3008 2016-2017 вид сбоку фото Peugeot 3008 2016-2017 вид сзади
картинки Peugeot 3008 2 поколения 2016-2017 года картинки новый Peugeot 3008 2016-2017 вид сбоку картинки новый Peugeot 3008 2016-2017 вид сзади
фото Peugeot 3008 2016-2017 фары головного света фотографии новый Peugeot 3008 2016-2017 года фото новый Peugeot 3008 2016-2017 габаритные фонари

Peugeot 3008 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салона Peugeot 3008 2 поколения картинки салона Peugeot 3008 2 поколения фото салона Peugeot 3008 2 второй ряд
фото интерьера Peugeot 3008 2016-2017 года картинки салона Peugeot 3008 2016-2017 года картинки интерьера Peugeot 3008 2016-2017 года

povozcar.ru

Peugeot 3008 GT и GT Line 2017 – топовые версии паркетника

Новые версии Peugeot 3008 GT и GT Line 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики максимально упакованных и стильных версий нового французского паркетника Пежо 3008 ГТ. Официальная премьера нового поколения Peugeot 3008, а также шикарных версий Peugeot 3008 GT и GT Line, состоится осенью 2016 года на Парижском автосалоне, после которого станет известна цена новинок, по предварительной информации стартующая с отметки в 26 тыс. евро. Пока же предлагаем нашим читателям познакомиться с особенностями оснащения топовых модификаций паркетника 3008 – версиями Пежо 3008 ГТ и Пежо 3008 ГТ Лайн.

фото Peugeot 3008 GT 2016-2017 вид спереди

Самая навороченная версия Peugeot 3008 GT по умолчанию оснащается самым мощным из доступных для паркетника двигателем – дизельный 180-сильный 2.0 BlueHDi 180 с 6 АКПП, и предлагается в трех основных цветах: Gris Platinium, Gris Amazonite или Metallic Copper, дополненных глянцево-черной крышей в исполнении Black Diamond. Дополнительно можно заказать опцию Coupe Franche, подразумевающую окраску кормы автомобиля в цвет Noir Perla Nera.

картинки Peugeot 3008 GT 2016-2017 года

Также присутствуют рамка фальшрадиаторной решетки с отделкой «шлифованным хромом», хромированная декоративная вставка, изумительно подчеркивающая высокую подоконную линию, хромированные насадки-трапеции выхлопных труб, зеркала заднего вида с корпусами «матовый хром», способные проецировать логотип компании Peugeot на поверхность дорожного покрытия в зонах открытия передних дверей, двухцветные легко сплавные 19-ти дюймовые колёсные диски Boston с шинами 235/50 R19, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со стильной графикой, динамические указатели поворотов.

фото Peugeot 3008 GT 2016-2017 вид сзади

Салон Пежо 3008 ГТ с комбинированной отделкой тканью TEP и Alcantara (в качестве опции Nappa Mistral), дополненной двойной строчкой медного цвета (передняя панели, карты дверей, подлокотник между креслами и даже коврики), на торпедо и дверях вставки из натурального серого дуба (Grey Oak). Потолок и стойки крыши черного цвета, на педалях красуются накладки из нержавейки. Графика приборной панели и цветного экрана мультимедийной системы с доминированием медного цвета.

фото салона Peugeot 3008 GT 2016-2017 года

Peugeot 3008 GT Line доступен к заказу со всеми двигателями, предусмотренными для нового поколения Пежо 3008 за исключением пары дизельных моторов - 100-сильного 1.6 BlueHDi и 180-сильного 2.0 BlueHDi. Кузов данной версии также щеголяет массой хромированных декоративных украшений, вставками из нержавейки и хромированными насадками системы выпуска, возможностью прикупить черную корму (опция Coupe Franche), как и у самого навороченного исполнения Peugeot 3008 GT, но… корпуса зеркал заднего вида черные (Perla Nera), а колеса 18-ти дюймовые, но о оригинальным рисунком.

фото Peugeot 3008 GT Line 2016-2017 года

Салон Пежо 3008 ГТ Лайн в точности повторяет и копирует оформление интерьера Пежо 3008 ГТ, с одной лишь разницей – вставок из натурального дуба нет.

povozcar.ru

Peugeot 5008 2014 года — обновление стильного минивэна

В данной статье мы хотим остановить внимание читателей на новом дизайне экстерьера французского минивэна Peugeot 5008 2014 с помощью фото и видео материалов, рассмотрим внимательно интерьер, оценим возможности салона по размещению пассажиров и багажа, укажем точные технические характеристики, поведаем об оснащении автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт семерых людей, способных разместится в салоне авто. Укажем цену на минивэн переживший рестайлинг Пежо 5008 2014 для автолюбителей Европы (к сожалению французский минивэн с индексом 5008 официально в России не продается).

фото Пежо 5008 2014 года

Компактный минивэн Пежо 5008 2014 года с обновленной внешностью, минимальными изменениями в интерьере и технической начинкой не подвергшейся вмешательству инженеров, займет свое место на стенде французского производителя в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года. Peugeot 5008 2014 расположится по соседству с пережившим рестайлинг кроссовером Пежо 3008 2014, новым поколением хэтчбека Пежо 308 и прототипом заряженного хот-хэтча Peugeot 308R.

Модель Peugeot 5008 появилась в линейке французской компании не так давно. Официально Пежо 5008 был представлен на подиуме Франкфуртского автосалона 2009 года, а производство минивэна, построенного на растянутой переднеприводной платформе хэтчбека Peugeot 308, стартовало чуть позже — в ноябре 2009 года. Самым близким родственником для минивэна является кроссовер с индексом 3008, автомобили практически братья-близнецы, но лишь до центральной стойки кузова.

фотографии Пежо 5008 2014 года

Peugeot 5008 по версии автомобильно журнала What Car? признан минивэном 2010 года в Великобритании с вручении награды 2010 MPV. Интересно, что в том же 2010 году соплатформенный псевдо-кроссовер Peugeot 3008 был признан Car of the Year (автомобиль года) по версии того же издания. В чем же секрет столь поспешного фейслифтинга для успешной в Европе модели, коей и является компактный французский минивэн. Ответ лежит на поверхности, руководство компании Peugeot после запуска в производство нового хэтчбека Peugeot 208 и кроссовера построенного на его платформе Peugeot 2008 приняло решение осовременить всю линейку выпускаемых автомобилей. Так что не удивительно, что на автосалоне в немецком Франкфурте посетителей выставки ждет много новых и обновленных моделей Пежо. Вернемся к компактному минивэну Peugeot 5008 2014 и оценим изменения в дизайне.

Передней частью кузова новый Пежо 5008 практически в точности повторяет оформление лицевой части соплатформенного 3008 2014 года, отличия минимальны. Обновленному минивэну достались новые фары головного света острыми лучами прорезающими передние крылья авто, наполнение, разумеется, современное — с линзами и светодиодами лучей дневных ходовых огней. Огромное тело мужественного переднего бампера со стильной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки богато одетой в хром и компактной прорезью воздухозаборника. Кругляшки противотуманок разместились по бокам нижнего воздуховода на больших оригинальных вставках с хромированными скобами обрамления. Такой антураж придает минивэну стремительный и даже спортивный вид, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет всего 0,29 Сх.

фотографии Peugeot 5008 2014 года

Профиль боковых поверхностей кузова не подвергался вмешательствам, сильный наклон рамки лобового стекла, большие и удобные для посадки в салон дверные проемы, практически ровная линия крыши, большая площадь остекления, стильная и легкая задняя часть с утонченным изгибом взмывающей вверх подоконной линии. Крупные радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками особо гармонично дополняют легкосплавные колесные диски 17-18 радиуса с резиной 225/45 R17 и 225/40 R18, в начальных версия скромные стальные диски 16 размера с шинами 215/55 R16.

фото Peugeot 5008 2014 года

Корма компактного минивэна также осталась без внимания дизайнеров, да и стоит ли менять такую стильную, правильную и функциональную заднюю часть кузова с большой и удобной дверью багажного отделения, обеспечивающей комфортный доступ в багажник с погрузочной высотой всего 604 мм, компактным и аккуратным бампером дополненным дополнительными световыми элементами. Габаритные фонари рестайлингового Peugeot 5008 2014 — отличная дизайнерская находка, компактные столбики на вершинах тонко изламываются и подчеркивают всплеск окончания подоконной линии. Не лишним будет отметить, что площадь остекления минивэна составляет 5,77 м2, с учетом панорамной стеклянной крыши площадью 2,69 м2.

Салон пережившего рестайлинг Peugeot 5008 2014 полностью сохранил архитектуру торпедо и центральной консоли, прежней осталась компоновка размещения пяти или семи кресел в салоне. Обновление интерьера минивэна минимально, дизайнеры сделали краше и без того функциональную и стильную приборную панель, с блоками управления климат-контроля и мультимедийной системы стало проще обращаться за счет меньшего количество кнопок. В остальном перед нами светлый и большой салон, способный комфортно и уютно разместить пять или семь пассажиров включая водителя.

картинки салона Пежо 5008 2014 года

Первый ряд с готовностью и запасом свободного пространства примет седоков с ростом 190 и более сантиметров, диапазон регулировок кресел достаточный. Второй ряд состоит из трех отдельных кресел способных перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 130 мм.

При семиместной конфигурации салона два раздельных кресла рассчитаны на комфортную посадку подростков, но не взрослых пассажиров (сказываются компактные размеры минивэна). Детям будет уютно, да и процесс посадки на галерку не составит особого труда, благо правое кресло второго ряда сдвигаясь вперед компактно складывается.

картинки багажника Пежо 5008 2014 года

Отдельного внимания стоит багажник Пежо 5008 2014. С семью членами экипажа багажное отделение скромное — всего 210 литров. Сложив третий ряд сидений получим от 579 до 678 литров объема (в зависимости от положения кресел второго ряда), при условии погрузки до уровня шторки, до потолка поместится 1247 литров. Сложив и второй ряд кресел получим ровную грузовую площадку, способную принять 1754 литра багажа (загрузка до уровня окон). Это еще не все, при желании можно опустить спинку кресла переднего пассажира, получив таким образом возможность перевозить поклажу длиной до 2760 мм, а при необходимости загрузить под потолок в салоне целых 2506 литров груза. Вот такой багажный отсек у компактного минивэна с длинной кузова чуть более 4,5 метров. Трансформация сидений третьего и второго ряда легкая и удобная, с задачей по складыванию-раскладыванию кресел справится даже ребенок.

Начальная комплектация Peugeot 5008 2014 Access подразумевает наличие минимум шести подушек безопасности, ABC, AFU, ESP, круиз-контроля, кондиционера, аудиосистемы CD MP3 AUX, электрического ручного тормоза с функцией Hill Assist и прочих атрибутов современного автомобиля. В оснащении более насыщенных версий или в качестве дополнительного оборудования появятся двух зонный климат-контроль, кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с выдвижным цветным 7-дюймовым экраном (музыка, навигация), панорамная крыша, парктроник, DVD-плейеры с поворотными экранами для пассажиров задней части салона, электропривод кресла водителя и прочие мелочи.

Технические характеристики: новый Пежо 5008 2014 года в техническом плане остался без обновлений и новаций. Минивэн оснащается пятью двигателями на выбор, два бензиновых и три дизельных версии. Бензиновые:

Дизель:

В основе нового Пежо 5008 лежит Platform 2 от PSA, проверенная годами конструкция с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и балкой кручения сзади.

По предварительной информации начало продаж обновленного французского минивэна Peugeot 5008 2014 стартует в октябре 2013 года, цена — от 21500 евро. В России, как и прежде, купить у официальных дилеров минивэн Пежо с индексом 5008 не получится, но существует возможность, как и любую другую машину привезти под заказ.

povozcar.ru

Рено Дастер — бестселлер в России

Внедорожники в нашей стране пользовались популярностью во все времена. Однако если в советское время граждане могли выбирать лишь между «Нивой» и «Уазом», то новые реалии жизни вывели на наш рынок огромное количество зарубежных моделей.

Рено Дастер

Популярный Renault Duster

И если поначалу зарубежный внедорожник казался россиянину недосягаемой роскошью, то сегодня представлено немало моделей, которые по свой цене и спектру потребительских характеристик зачастую приближаются к «полюбившимся» отечественным моделям.

Сегодня мы поговорим о бессменном на протяжении нескольких последних лет лидере рынка внедорожных моделей – французском кроссовере Renault Duster, который не так давно подвергся рестайлингу и получил новые комплектации.

Автомобиль Renault Duster

Renault Duster стал третьим по счету автомобилем, построенным концерном Рено на базе платформы В0, на которой ранее базировался седан Рено Логан и соплатформенный хэтчбек Сандеро. По сути, Дастер был призван стать одним из самых доступных в мире кроссоверов, который бы сочетал достаточную вместительность, энергоемкость подвески и полный привод в максимальных комплектациях.

При этом большой дорожный просвет Renault Duster должен был стать основным преимуществом, которое должно было сыграть положительную роль при продвижении автомобиля на развивающихся рынках, включая Россию.

Премьерный показ автомобиля под дочерним брендом Dacia состоялся 8 декабря 2009 года, и именно тогда стартовали продажи машины в Европе. Позже была презентована версия под маркой Renault, производство которой было налажено в Бразилии, Индии, Колумбии и России.

Уже к 2014 году компании удалось выпустить миллион автомобилей, и в том же году Рено Дастер был подвергнут рестайлингу. Обновленная версия кроссовера начала продаваться в России под маркой Nissan.

В нашей стране производство Renault Duster было налажено на мощностях столичного предприятия «Автотор», осуществляющего свою деятельность на территории бывшего АЗЛК, в конце 2011 года.

Продаваемые на российском рынке Renault Duster получили ряд доработок, в число которых вошел бачок омывателя с увеличенной до пяти литров емкостью, более мощные генератор и аккумуляторная батарея, а также базовая стальная защита картера.

Видео — честный тест драйв Рено Дастер:

В целом, кроссовер отличается высоким уровнем ездового комфорта, сочетающегося с достаточным уровнем проходимости. Достигается это благодаря высокой энергоемкости подвески, которая обеспечивает уровень комфортабельности, характерный для машин более высокого класса. При этом вместительность Рено Дастер находится на среднем уровне, но вполне достаточна для удобного размещения четверых седоков среднего роста.

Отделка салона Renault Duster выполнена из жесткого пластика, однако качество сборки панелей находится на приличном уровне. При этом эргономическая составляющая водительского места проработана довольно неплохо, что позволяет легко подобрать удобную посадку за рулем.

Технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster 2015 в рестайлинговом исполнении сохранил все технические особенности, присущие кроссоверу с момента появления на рынке. Так, длина автомобиля составляет 4315 мм, а колесная база – 2673 мм, благодаря чему кроссовер довольно вместителен.

При этом объем багажника равен 408 литрам, а клиренс Renault Duster равен 205 мм., причем данный показатель одинаков как у полноприводного, так и у переднеприводного варианта.

Видео — обзор и тест драйв Рено Дастер 4х4:

Внедорожник комплектуется несколькими типами силовых агрегатов, включая дизель рабочим объемом в полтора литра и мощностью 90 лошадиных сил. Также доступны версии с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, развивающие мощность в 102 и 136 лошадиных сил соответственно.

В целом технические характеристики Renault Duster предлагают простую конструкцию, высокую ремонтопригодность и достаточный для кроссовера уровень проходимости у полноприводных версий.

Надо отметить, что с недавних пор на рынке доступна модификация Дастера с двухлитровым мотором и АКПП, что является существенным преимуществом. Ранее версии 4х4 были доступны исключительно с «механикой».

Цены и комплектации

Общее подорожание автомобилей, безусловно, отразилось и на цене Renault Duster. Несмотря на то, что дилеры сумели сохранить привлекательные цены на базовые версии кроссовера, изучение списка оборудования такого автомобиля повергает в уныние.

Увы, более дорогие (и оснащенные) версии стали дороже, чем в прошлом году. Впрочем, детально изучить цены и комплектации Renault Duster в 2015 году можно благодаря нижеследующим данным.

Комплектация Authentique

Цена — 584 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

Комплектация Expression

Цена — 678 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

Комплектация LE Adventure

Цена — 768 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

Комплектация Privilege

Цена — 782 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

Комплектация Luxe Privilege

Цена — 868 000 рублей.

Перечень установленного оборудования:

Надо отметить, что на большинстве комплектаций дилеры потребуют доплаты за наличие системы полного привода (в среднем, около 30 тысяч рублей). Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и стоимость доставки автомобиля до дилера, которая не включена в цену машины и составляет от 5 до 30 тысяч рублей в зависимости от удаленности населенного пункта от столицы.

Отзывы владельцев

Renault Duster по праву считается самым популярным в нашей стране кроссовером. Соответственно, отзывы владельцев Рено Дастер в России несложно найти в интернете на огромном количестве тематических автомобильных ресурсов.

Видео — отзыв владельца Рено Дастер:

В целом, владельцы Рено Дастер отмечают неприхотливость автомобиля и простоту его обслуживания, что и является ключевым преимуществом машины. Из недостатков отмечается, в основном, появление посторонних звуков в салоне на машинах с относительно небольшим пробегом, а также нередко возникающие проблемы в электрической цепи штатной мультимедийной системы.

По сути, наличие «сверчков» в салоне вполне естественно ввиду весьма дешевых материалов отделки: применение жестких пластиков и частая езда по низкокачественному дорожному покрытию провоцируют дребезг и скрип элементов внутренней отделки.

Видео — отзыв реального владельца Рено Дастер (дизель):

Надежность силовых агрегатов, используемых на Renault Duster, не вызывает нареканий. При этом многие владельцы Рено Дастер в своих отзывах высказывают опасения касательно надежности автоматической трансмиссии, которая используется на ряде передне- и полноприводных версий.

Данная коробка передач не отличается высокой надежностью и мало устойчива к перегреву. Как результат, наблюдаются случаи выхода узла из строя даже на автомобилях с относительно небольшими пробегами, не достигающими ключевой отметки в 100 тысяч километров.

Видео — отзыв реального владельца Рено Дастер:

При этом версии с МКПП отличаются большей надежностью, а сама коробка отличается очень короткими ходами рычага переключения передач и весьма удобна. Единственным недостатком этой трансмиссии многие называют лишь частые «промахи» при переключении со второй на третью передачи, что, впрочем, связано не с конструктивными недостатками, а аспектами привыкания к автомобилю.

Форумы

Как уже говорилось выше, в сети Интернет существует большое количество тематических ресурсов, посвященных данному кроссоверу. Ведущим из них является, конечно же, официальный сайт (ССЫЛКА), где широко освещаются вопросы покупки автомобиля, актуальные цены, а также работа дилерских центров компании Рено.

Не менее интересным ресурсом можно считать форум владельцев Рено Дастер (ССЫЛКА). По сути, это отдельный форум, «привязанный» к вышеупомянутому фирменному сайту. В принципе, этот форум надо считать основным, которому следует уделить внимание будущему владельцу автомобиля

Здесь можно прочесть о достоинствах и недостатках модели и конкретной модификации, а также напрямую пообщаться с владельцами. Само собой, в рамках клуба проводятся совместные мероприятия, а также имеется клубная атрибутика.

Еще одним знаковым интернет-сайтом является украинский форум владельцев Рено Дастер (ССЫЛКА). Здесь важным аспектом является то, что обсуждается не только продаваемый в России Рено Дастер, но и его версия, предназначенная для рынка стран Европы и продаваемая под маркой Дачия.

К слову, изначально, когда очереди за «Дастером» московской сборки растягивались до года, многие завозили к нам европейские версии как раз с Украины, где они официально продавались. Само собой, что для хозяина подобной машины вышеуказанный форум наиболее интересен.

Эти ресурсы являются основными, на которые следует уделить внимание. Также путем нехитрого поиска можно найти в Сети немало отзывов и обзоров автомобиля, с которыми мы также рекомендовали бы ознакомиться перед покупкой.

Анализируя отзывы владельцев Форд Экоспорт, можно предположить, что этот автомобиль может разделить популярность Дастера.

Скачать бланк договора купли-продажи автомобиля можно здесь, там же есть видео с пояснениями по его заполнению.

Рассчитать маршрут (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html) между городами на машине.

Видео — новый Dacia Duster на автосалоне в Париже:

voditeliauto.ru


Смотрите также