Рисунок регулировщика
BMW 4-Series Convertible — кабриолет или все же купе-кабриолет?
Новый BMW 4-Series Convertible 2014 будет официально презентован в ноябре 2013 года на автошоу в Лос-Анджелессе. Стоит ли ждать гламурной презентации в США, дабы познакомиться с новым кабриолетом БМВ 4-серии 2014 года, если существует возможность сделать это чуть раньше? Разумеется нет, тем более что, компания из Мюнхена раскрыла все данные о своей авто новинке. Мы со своей стороны спешим поделиться информацией с нашими читателями и рассказать о новом экстерьере и интерьере (фото и видео материалы) баварского кабриолета 4-серии, технических характеристиках, уровне оснащения премиального автомобиля современными электронными помощниками, мультимедийными системами, опциями обеспечивающими комфорт, о комплектациях и, разумеется, указать цену, за которую можно купить новый BMW 4-Series Convertible 2014 года.
Со стоимости премиального немецкого кабриолета и начнем наш обзор. Цена стартует в Германии с 46300 евро за дизельный вариант BMW 420d Convertible (184 лс 6 МКПП) в базовой комплектации и поднимается до 56150 евро за мощную бензиновую версию BMW 435i Convertible (306 лс 8 АКПП). Начальная версия BMW 420d Coupe стоит на 7100 евро дешевле от 39200 евро. Начало продаж нового кабриолета 4-серии от БМВ запланировано в США на декабрь 2013 года, в странах Европы и России новинка появится весной 2014 года.
Описание внешности BMW 4-Series Convertible 2014 года хотим начать с, на наш взгляд, самого главного аспекта автоновинки — жесткой трехсекционной крыши, способной за 20 секунд при помощи электропривода из стильного купе преобразить машину в не менее стильный кабриолет. Но проделывать данное упражнение можно только при скорости движения до 18 кмч или в статическом положении.
Применение жесткого купола крыши новой конструкции с улучшенными звуко и тепло изоляционными материалами позволило добиться высоких показателей акустического и климатического комфорта в салоне кабриолета при поднятой крыше, даже в условиях суровой зимы пассажиры не будут ощущать, что находятся в автомобиле крыша которого может складываться.
- Внешние габаритные размеры кузова БМВ 4-серии Кабриолет 2014 года составляют: 4638 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1372 мм, колесная база — 2810 мм, 130 мм — клиренс (дорожный просвет версий кабриолета 4-серии оснащенных полным приводом xDrive увеличен до 145 мм), что практически в точности повторяет размеры кузова BMW 4-Series Coupe 2014 года. Вот только версия Convertible за счет складного купола на 10 мм выше своего соплатформенника Coupe.
Нет необходимости долго и красноречиво описывать фирменный и стильный дизайн экстерьера нового кабриолета БМВ 4-серии. Наши читатели могут самостоятельно оценить и насладится гармоничными линиями, лаконичными пропорциями и обводами тела автомобиля. С поднятой жесткой крышей кабриолет здорово похож на брата по 4-серии купе, а вот с опущенным куполом крыши машина выглядит просто щедеврально. Все вроде просто во внешности немецкого кабриолета, но это видимая простота, за которой скрывается работа огромного количества людей отвечающих за создание машины. Художники, дизайнеры, специалисты по аэродинамике и масса других технических специалистов создали красивый и самобытный автомобиль BMW 4-Series Convertible 2014 года.
Раз уж мы упомянули аэродинамику, то укажем цифры лобового аэродинамического сопротивления кузова БМВ 4-серии Кабриолет: с поднятой крышей — 0,28 Сх, с убранной в багажное отделение крышей — 0,33 Сх. Багажник нового кабриолета в зависимости от положения жесткой трехсекционной крыши способен к размещению от 220 литров до 370 литров груза, первая цифра при опушенной крыше, вторая, разумеется, при поднятой. Размеры багажного отделения можно увеличить опустив спинку задних сидений, предварительно высадив пассажиров с заднего ряда.
Для нового кабриолета 4-серии от БМВ предусмотрено четыре линии дизайна — Sport Line, Modern Line, Luxury Line и M Sport. Версии отличаются друг от друга различными деталями в оформлении экстерьера и интерьера, дизайном колесных дисков, цветовым решением отделки салона. Кабриолет 4-Series в зависимости от пожелания покупателя может комплектоваться резиной 225/ 50 R17, 245/ 45 R18 или 255/ 40 R19, само собой на легкосплавных дисках 17-19 радиуса с различным рисунком.
- Для окраски кузова предлагаются два варианта эмали не металлик - (Alpine White) белая и (Black) черная, а также девять разновидностей краски с эффектом металлик — Glacier Silver (серебряный ледник), Orion Silver (серебристый), Mineral Grey (темно-серый), Liguid Blue (голубой), Imperial Blue Brilliant Effect (темно-синий бриллиант), Midnight Blue (темно-синий), Melbourne Red (красный), Sparkling Bronze (бронзовый или темно-коричневый) и Black Sapphire (черный).
Салон BMW 4-Series Convertible 2014 года рассчитан на комфортное и уютное размещение четверых человек включая водителя, в первом и втором рядах места достаточно для свободного размещения людей с ростом более 185 см. Главный в машине конечно водитель, чуть меньше внимания пассажиру на переднем сиденье. Передние кресла комфортные с электроприводом регулировок, подогревом, системой помощи подачи ремней безопасности, или спортивные с набором вышеперечисленных опций дополненных функцией обогрева теплым воздухом области шеи. Описывать качественные материалы используемые для отделки интерьера, аккуратную сборку и подгонку деталей, выверенное до миллиметра размещение органов управления в салоне нет смысла, ведь перед нами баварский кабриолет, и в нем все на высоком премиальном уровне.
Остановим внимание читателей на огромном разнообразии электронных помощников, систем безопасности, комфорта и развлечения. В новом БМВ 4-серии Кабриолет 2014 года присутствует новое поколение Navigation System Professional (навигационная система), Head-Up Display (цветной проекционный экран на лобовом стекле), Driving Assistant Plus (система предупреждения и экстренного торможения при угрозе столкновения с движущимися или неподвижными объектами спереди машины), Active Cruise Control with Stop & Go function (адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, работает в скоростном режиме от 30 до 210 кмч), система Speed Limit (электроника распознает знаки ограничения скорости и не позволяет нарушать скоростной режим), Lane Change and Lane Departure Warning systems (контроль смены полосы движения и выезда из переулка), полностью светодиодные фары головного света (дальний, ближний, габаритный свет, указатели поворотов и противотуманки) или адаптивные биксеноновые фары, BMW Parking Assistant (ассистент парковки), камера заднего вида или несколько камер обеспечивающих обзор на машину с высоты птичьего полета (Surround View).
Также автомобиль следит за состоянием водителя, и в случае выявления признаков усталости предложит сделать остановку, а в случае аварии сообщит службам о местонахождении транспортного средства. Понятно, что основная часть этих фишек предлагаются в качестве дополнительного оборудования.
Не стоит забывать и о продвинутой мультимедийной системе BMW Professional с 6,5-дюймовым цветным экраном, двухзонном климат-контроле, мультифункциональном рулевом колесе с подогревом, кожаном салоне, светодиодной подсветке салона и потолка, системе старт-стоп двигателя и рекуперации энергии торможения, ABS, DBC и DSC.
Технические характеристики BMW 4-Series Convertible 2014 года в точности копируют техническую составляющую BMW 4-Series Coupe 2014. Ведь обе модели используют модернизированную платформу седана BMW 3-серии F30 с еще более спортивными настройками подвески и рулевого управления. Представители BMW намекают, что подвеска кабриолета БМВ 4-серии даже еще собранней, чем у купе БМВ 4-серии.
Так что под красивым кузовом немецкого кабриолета скрывается полностью независимая подвеска с рычагами и подрамником из алюминия, усилитель руля Servotronic, дисковые тормоза всех колес и электроника, обеспечивающая выбор режима управления рулевым механизмом, коробкой передач, двигателем и подвеской. Водитель волен выбирать из вариантов — Eco Pro, Comfort, Sport или Sport+. Со старта продаж для БМВ 4-серии Кабриолет планируется применять один дизельный и два бензиновых двигателя c фирменной баварской системой турбонаддува BMW TwinPower Turbo. Им в помощь 6 МКПП и 8 АКПП.
- Модель BMW 420d Convertible с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (184 лс 380 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,2 секунд и набирает 235 кмч максимальной скорости. Производитель заявляет расход топлива на уровне 5,1-5,3 литра для авто с 6 МКПП и 4,8-5,0 для версии с 8 АКПП в комбинированном цикле.
- BMW 428i Convertible с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (245 лс 350 Нм) способен набрать 100 кмч за 6,4 секунд, максимальная скорость 250 кмч, средний расход бензина по паспорту 6,6-6,7 литра для автоматической коробки и 7,0-7,8 литра для механики. Для данного двигателя доступен полный привод — модель BMW 428i xDrive Convertible.
- BMW 435i Convertible с 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем (306 лс 400 Нм) разгоняется до первой сотни за 5,6 секунд, максималка 250 кмч. Расход бензина для версии с механикой — 8,1-8,4 литра, для версии с автоматом — 7,5-7,7 литра.
povozcar.ru
Audi Sport Quattro — мощность, стиль и новации
Стильный Audi Sport Quattro Concept призван стать главным гвоздем в экспозиции компании из Ингольштадта на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По информации представленной руководством Audi AG автомобиль Ауди Спорт Кватро концепт образца 2013-2014 года олицетворяет философию технологии Quattro — спортивность, динамичный подход к жизни, безопасность движения и техническая компетентность. Вместе с нашими читателями оценим экстерьер и интерьер автоновинки, узнаем феноменальные технические характеристики, да и просто полюбуемся Audi Sport Quattro 2013 года, благо в нашем распоряжении фото, видео кузова и салона.
Слова словами, но Ауди Спорт Кватро 2013 года является продолжателем яркого и агрессивного Audi Sport Quattro 1984 года, Audi quattro Concept 2010 года показанного на Парижском автосалоне. А также немецкий производитель таким образом выражает благодарность пяти с лишним миллионам автолюбителей, остановивших свой выбор на автомобилях компании с системой полного привода quattro начиная с 1980 года.
Прародитель концепта 2013 года — раллийный Audi Sport Quattro 1984 года с чудовищным мотором мощностью 450 сил. Ограниченно серией в 224 экземпляра был выпущен «гражданский» Ауди Спорт Кватро с мотором отдачей в 306 сил, кузовными панелями из углеродистого волокна, фантастической ценой в 203850 немецких марок, и это в 1984 году.
Вернемся из далеких 80-ых годов прошлого века к новому Audi Sport Quattro Concept. Для правильного восприятия нового автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова: 4602 мм в длину, 1964 мм в ширину, всего 1386 мм в высоту, 2784 мм колесная база.
Визуально такие параметры демонстрируют широкий и низкий кузов с расставленными по периметры огромными колесами (резина 285/ 30 R21 на алюминиевых дисках 21 радиуса с изысканным рисунком), минимальные свесы и агрессивные, но утонченные линии и стильные, гармоничные пропорции.
Новый спорткар от Ауди оснащается инновационными фарами головного света — Matrix LED. Светодиоды применяются в качестве дневных ходовых огней, указателей поворотов и ближнего света, дальний свет обеспечивают отдельная группа светодиодов способных регулировать степень и направление потока. Благодаря новой матричной технологии фары можно делать компактными и вписывать в любое оформление дизайна кузова.
Огромный передний бампер дополнен ярким сплиттером с красноречивой надписью quattro и тремя воздухозаборниками. Первый расположился по центру и обеспечивает приток воздуха к системе охлаждения бензинового V8 — фирменная трапеция Audi. Дополнительные большие секции разместились по сторонам и направленными лопастями перераспределяют воздушные потоки к тормозным механизмам из карбона и керамики. Воздуховоды затянуты черной мелкой ячеистой сеткой и выглядят агрессивно, да и просто здорово.
Передние и задние колесные арки выступают над поверхностями панелей кузова красивыми холмами, украшенными рельефными линиями. Мы привыкли, что серийные автомобили немецкого концерна — со спокойными и прямыми линиями кузова, лишь чуть сглаженными для лучших аэродинамических показателей. В случае с Audi Sport Quattro 2013-2014 года дизайнеры наградили боковые поверхности тела авто новинки волнующими воображение линиями, мощными выштамповками с прорезями-жабрами для отвода горячего воздуха от тормозных дисков.
Отдельного внимания стоит уделить крыше с заниженными стойками. Рамка лобового стекла не располагает сильным наклоном, но миниатюрные по высоте стойки (тонкая передняя и мощная задняя) создают ровную поверхность купола и изысканный переход крыши в аккуратную, компактную и при этом шедевральную корму.
Оформление задней части нового концепта Ауди направлено на достижение максимальной прижимной силы и обеспечение яркого визуального эффекта. Большой спойлер интегрирован в поверхность кузова, задний бампер обтекаемой формы с диффузором и огромными радиусами насадок выхлопных труб. Красоту и стиль обеспечивают большие прямоугольники габаритных фар со светодиодами и идеальные линии кормы спортивного автомобиля.
В основе Audi Sport Quattro Concept — силовая структура кузова из высокопрочной стали и литых алюминиевых деталей, боковые двери и крылья из штампованного алюминия, капот, крыша и дверь багажника из углеродистого волокна. Применения таких разнородных материалов, несмотря на наличие восьмицилиндрового двигателя, электромотора и полного привода, позволило обеспечить снаряженную массу автомобиля в 1850 кг.
Салон у Ауди Спорт Кватро концепт одновременно простой, лаконичный, эргономичный и функциональный. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью цифровая графическая приборная панель по желанию водителя меняет 3D-картинку и способна выводить различную информацию. Проекционный дисплей, новаторский блок управления климатической установкой, наклонная консоль на которой разместились ручка управления КПП, кнопки вспомогательных функций и большой, удобный джойстик Audi MMI. В автомобиле устанавливаются раздельные спортивные ковшеподобные кресла для четверых. Багажник авто способен принять на борт 300 литров груза. В качестве материалов для отделки салона широко применяется карбон.
Технические характеристики нового концептуального Audi Sport Quattro 2013-2014 поражают своими новациями и высоким уровнем. Подвеска колес независимая, спереди пятирычажная, а сзади трапециевидная схема. Все рычаги и подрамник изготовлены из легкого алюминия. Автомобиль оснащается гибридной схемой с двумя типами двигателей:
- первый бензиновый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) дополнен системой старт-стоп,
- второй электромотор (150 лс 400 Нм) питается от литий-ионных батарей емкостью 14,1 Квч.
В наличии система полного привода quattro со спортивным дифференциалом задней оси, применяется 8 АКПП Tiptronic. Тандем бензинового и электрического моторов в спортивном режиме (оба работают с полной отдачей) генерируют 700 лошадок и 800 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 100 кмч всего за 3,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 305 кмч. Помимо режима Sport существуют еще пара режимов — EV и Hybrid:
- EV mode — движение только на тяге электродвигателя, запаса электротоплива должно хватить на 50 км. При критическом истощении запаса электроэнергии в батареях электроника запустит бензиновый мотор.
- Hybrid mode — электронные системы автомобиля отслеживают массу параметров и самостоятельно принимают решения двигаться машине с активными бензиновым и электрическим моторами, отключить половину цилиндров V8, отдавать энергию из аккумуляторов или подзаряжать их. В гибридном режиме по информации производителя расход бензина составляет 2,5 литра.
Запас электрического топлива в батареях можно восстановить не только с помощью бензинового мотора, но и просто подключившись к сети с помощью зарядного устройства.
По предварительной информации серийный вариант Audi Sport Quattro появится на рынке в 2015-2016 году, но пока точно не известно под каким именем и по какой цене.
povozcar.ru
Фото перетяжки салона автомобиля кожей
Выбирая новый автомобиль, каждый отмечал для себя, что одинаковые по характеристикам машины могут существенно отличаться в цене лишь по качеству обивки салона. Более дорогим в этом случае оказывается авто с кожаной отделкой. Для того чтобы привести свое нынешнее транспортное средство к такому презентабельному виду, понадобится самостоятельная перетяжка салона кожей.
Автомобилисты часто называют салон кожаным даже в том случае, если отделка этим материалом присутствует лишь на сиденьях. Хотя перетяжка таких частей, как потолок, двери, рулевое колесо или панель приборов в комплексе, поднимала бы авто на более высокую ступень престижа.
Перетяжка салона автомобиля кожей своими руками
Кроме эстетического преимущества, кожаная обивка внутри автомобиля повышает звукоизоляцию, делая каждую поездку спокойнее. Также убираются скрипы и трения пластика, так как материал служит качественным уплотнителем.
Кожаный салон авто
Необходимыми материалами для перетяжки являются обивочное полотно в достаточном количестве, клей и промышленный фен. Цвет салона должен гармонировать с его наружной покраской. Однако, не стоит в синюю машину подбирать такого же цвета салон. Если внешний цвет приглушенный, то и внутри не должно быть пестрой раскраски.
Клей для кожи при перетяжке салона автомобиля можно использовать «Момент», но для более высокого бюджета желательно выбирать двухкомпонентный обувной Forestali. Он не оставляет запаха после высыхания и качественно фиксирует материал на основу.
Основные этапы процесса такие:
- Первоначально моделируется форма из выкройки. Для придания эластичности материалу, его необходимо вымочить в теплой воде 40-45С. Более горячая жидкость приведет к обратному эффекту и материала не растянется, а сожмется. Процедура занимает до 3 часов.
- Распаренный элемент выкройки прикладывают на нужный участок, например, на приборной панели и растягивают по выбранной площади. Для такой процедуры понадобится помощник. Ведь один человек должен растягивать, а второй сушить с помощью промышленного фена. После высыхания снимаем заготовку.
- Кожа немного уменьшится по площади. Это нормальное явление. Теперь ее по внутренней стороне промазываем клеем, так же как и деталь интерьера, на которую предполагается фиксировать кожу. После приклеивания нужно также продуть наружную сторону горячим воздухом. Эта операция правильно распределит клей по поверхности и обеспечит большую проникаемость его в сопрягаемые материалы.
Примеры перетяжки кресел кожей
Обшивка салона автомобиля кожей этим способом даст хороший натяг, предотвращая появление пузырей, стягивания или обвисания по поверхности.
Читайте также: Как сделать перетяжку салона автомобиля своими рукамиСоветы по перетяжке кожей
При таком виде тюнинга автомобиля важно уделять внимание мелочам. Перед выполнением работы важно продумать и подобрать варианты придания машине индивидуальности и элегантности. Для этого подбирают не только качественный материал, но и нити, варианты сочетания и применения швов, декорирование надписями, эмблемами или рисунками.
Коричневый кожаный салон Черный кожаный салон Белый кожаный салонНужно знать, что для переделки обшивки необходимо использовать не более двух вариантов цветов. Большее количество оттенков может выглядеть безвкусно.
Любители спортивного стиля в салоне могут задействовать швы с большим шагом и толстой нитью. Цвет нити можно подобрать более контрастным. Для автомобилей бизнес-класса цвет материала подбирается сдержанным, нить тонкой, пастельных оттенков, швы маленькие, частые.
Важным элементом индивидуальности являются рисунки на обивке. Чтобы обшить салон кожей и сохранить различные эмблемы, есть два доступных для кожи варианта: нанести на подготовленную выкройку вышивку с помощью специальной швейной машинки или провести операцию теснения. Второй вариант более дорогой, но при качественном выполнении выглядит эффектно и стильно.
Для теснения понадобится изготовить специальную металлическую матрицу. Чтобы оставить след на коже, ее разогревают до заданной температуры и с помощью пресса наносят такой рисунок. Удобство метода заключается в том, что точно такой штамп можно наносить на большое количество поверхностей.
Шаг 1. Обезжириваем и ошкуриваем поверхность Шаг 2. Обклеиваем поверхности для формирования выкройки Шаг 3. Переносим выкройку на материал Шаг 4. Сшиваем куски Шаг 5. Проклеиваем основу материала Шаг 6. Наносим клей на поверхность Шаг 7. Клеим и сушим Шаг 8. Монтируем в салон Шаг 9. Крепим на места пластиковый декорПри обшивке рулевого колеса, необходимо помнить о возможности срабатывания подушки безопасности. Работать с баранкой необходимо очень осторожно, оставляя возможность раскрытию аэробега в заданное время. Для этого швы должны быть прошиты ниткой с небольшой силой разрыва. При этом места, из которых обязан выйти элемент безопасности, желательно подрезать для быстрого срабатывания.
Читайте также: Как сделать подсветку в салоне машины своими рукамиБольшое количество фото перетяжки салона автомобиля кожей можно найти на разных страницах. Все их объединяет лишь одно – индивидуальное исполнение. Каждый получившийся вариант является неповторимым. Ведь вложив свой труд и деньги, всегда хочется получить максимальную отдачу.
ktonaavto.ru
Яркое купе Porsche Cayman 2013
Новый Porsche Cayman 2013 модельного года немецкий производитель официально представил в Лос-Анджелесе на местном автошоу 2012 года. В рамках обзора изучим новые размеры кузова Порше Кайман, присядем в салон, оценим изменившиеся технические характеристики, выясним на каких шинах и дисках будет ездить автомобиль, и определимся какова цена новинки для желающих купить спорткар в 2013 году. Нам в помощь материалы, представленные в фото галерее и видео.
Ещё новые спорткары: Астон Мартин ДБ 9 Maserati Quattroporte 2013 Ауди R8 2013 Новый БМВ Z4 2013
Автомобиль сохранил знакомые черты и пропорции кузова предыдущего поколения, но, по заверению представителей компании-производителя, является полностью новой разработкой.
Начнем с того, что автомобиль подрос в размерах по сравнению с предыдущим поколением модели. Габаритные размеры нового Порше Кайман 2013 составляют: 4380 мм в длину, 1801 мм в ширину, 1295 мм в высоту, колесная база 2475 мм, дорожный просвет 135 мм. Прибавка в длину обусловлена главным образом увеличившимися на 6 см размерами колесной базы, так немецкие специалисты «убивают» сразу двух зайцев — делают салон больше и увеличивают курсовую стойкость своего самого младшего спорт-кара. Дизайн экстерьера новинки практически в точности копирует внешность брата соплатформенника с мягким верхом Porsche Boxster последней генерации. Автомобили отличаются только типом и формой крыши, различными бамперами. Ну а выглядит новый спорткар Cayman спортивно, строго и стал еще больше походить на эталон спортивных автомобилей — легенду компании Porsche 911. Передняя часть авто с вертикальными каплями фар головного света, мощным бампером с сегментами воздуховодов и «пушками» противотуманок, холмами колесных арок возвышающимися над покатым капотом. Стремительно динамичный профиль автомобиля каждой линией и штрихом красноречиво говорит о высоких скоростных и динамических характеристиках героя нашего обзора. Все детали кузова с мягкими линиями и поверхностями в нужных местах согласно требованиям законов аэродинамики, образуют всплески волн, расширения, уступы и перекаты. Каждый элемент кузова и внешнего оперения направлен на увеличение прижимной силы и уменьшения сопротивления воздушному потоку. Заднее антикрыло автоматически поднимается на скорости свыше 120 кмч (возможно принудительно поднять на любой скорости нажатием кнопки). Также автомобилю удалось сбросить несколько десятков килограммов по сравнению с предыдущим поколением. Новый Порше Каймен весит 1310-1340 кг, более мощная версия Porsche Cayman S 1320-1350 кг.
- В России новинка в зависимости от пожелания клиента будет опираться на землю низко профильными шинами с низким сопротивлением качению спереди (235/ 40 R18 или 235/ 35 R19) и сзади (265/ 40 R18 или 295/ 30 R19) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса. В качестве опции доступны эксклюзивные диски R19 Cayman S и даже R20 с различными рисунками – Carrera S (стоят 68 489 рублей ), Carrera Classic и Sport Techno.
- Существует возможность выбора цвета окраски кузова из Racing Yellow (ярко желтый), White (белый), Guards Red (яркий красный), Agate Grey Metallic (серый), Aqua Blue (синий) и Basalt Black (черный).
Салон купе Порше Кайман 2013 года, как и кузов автомобиля, подчеркивает спортивную направленность. Удобные кресла анатомической формы водителя и пассажира (выбор из трех вариантов), информативные приборы, хваткое рулевое колесо (два типа), стильная полностью измененная центральная консоль с россыпью кнопок, премиальные материалы отделки и высочайшее качество сборки. Интерьер поражает своей функциональностью, эргономичностью, возможностью выбора вариантов цвета и фактуры кожи, длинным списком и высокой стоимостью опций. Богатое наполнение салона «фишками» да и просто необходимыми и приятными атрибутами современного авто включает в себя электропривод, подогрев и вентиляцию кресел, акустику BOSE (10 динамиков 445 Вт) или премиальную акустическую систему High-End от Burmester (12 динамиков 821 Вт), активный круиз-контроль. Доступны два цветных монитора — 4,6 дюймовый на панели приборов (бортовой компьютер, навигация) и 7-ми дюймовый сенсорный на консоли (аудиосистема, навигатор), климат-контроль и прочее, прочее... Суммарный объем двух багажников (переднего и заднего) составляет 275 литров. Со своей стороны хотим отметить, что интерьер и эргономика салона нового Porsche Cayman практически эталонные, а качество материалов и сборка — безупречные.
Технические характеристики Porsche Cayman 2013: двигатель устанавливается на автомобиле в пределах базы за сиденьями — горизонтально-оппозитный шестицилиндровый, подвеска независимая, задний привод, тормоза дисковые.
- Для нового Каймана 2,7-литровый (275 лс) мотор с 6 МКП (7-ми ступенчатый робот PDK) разгоняет спорт-кар до 100 км/ч за 5,7 (5,6) секунд и позволяет набрать максимальные 266 (264) кмч. Заявленный производителем средний расход топлива 8,2 (7,7) литров на сотню.
- Porsche Cayman S 3,4-литровый (325 лс), коробка 6 МКП (или робот PDK с 7-мью ступенями), выстреливает до 100 км/ч за 5,0 (4,9) сек и обеспечивает максималку в 283 (281) кмч. По заверению представителей компании, средний расход составит 8,8 (8,0) литров.
Тест-драйв купе показывает, что добиться такой топливной экономичности в реальных условиях вождения невозможно, новый Кайман 2013 — настоящий провокатор и даже при аккуратном обращении с правой педалью расход топлива редко в итоге получается ниже 12 литров. Автомобиль отличается феноменальной устойчивостью и стабильностью даже на скорости далеко за 200 кмч. Подвеска цепкая, тормоза информативные и эффективные, рулевое управление точное, мощности достаточно в любых режимах движения. Для владельцев, которым покажутся не достаточными такие скоростные и динамические характеристики, доступны к заказу системы, улучшающие управление.
- Porsche Torque Vectoring (PTV) - увеличивает динамику движения и устойчивость автомобиля в поворотах, благодаря переменному распределению крутящего момента между задними колесами в комплексе с механически блокируемым задним межколесным дифференциалом.
- Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) - тормоза из керамического композитного материала, способны более эффективно замедлить авто с высокой скорости движения и стоят 351000 рублей.
- Система PASM — при помощи электроники регулирует жесткость отдельно каждого из четырех амортизаторов, у авто с такой «фишкой» клиренс на 10 мм меньше по сравнению с машинами, оборудованными обычной подвеской.
- Пакет Sport Chrono стоимостью 76 480 рублей обеспечивает еще более спортивное управление двигателем, коробкой передач и ходовой частью. Данный опционный пакет позволит на 0,2 секунды быстрее добираться до 100 кмч и обеспечит более яркое звучание выхлопной системы.
Сколько стоит в России: купить новые Porsche Cayman и Cayman S можно будет весной 2013 года. Стоимость базовой версии Порше Кайман 2013 модельного года стартует с 2555 тыс.рублей. Продажа более мощного Порше Кайман С 2013 — цена от 3129 тыс.рублей.
Фото галерея:
povozcar.ru
New Audi RS3 – супер мощный компактный хэтчбек
Новое поколение мощного премиального хэтчбека Audi RS3 Sportback 2015-2016 модельного года готово к серийному производству и весной 2015 года официально дебютирует на ежегодном автосалоне Geneva Motor Show в Швейцарии. Но зачем ждать наступления весны, решили в Audi AG, и рассекретили всю информацию о новом горячем хэтчбеке уже в декабре 2014 года. Старт продаж нового премиум хот-хэтча Ауди RS3 запланирован на лето будущего года, цена новинки по предварительной информации составит более 50 тысяч евро.
Новый Ауди РС3 2015-2016 года заявлен немецким производителем, как самый мощный, динамичный и быстрый автомобиль в своем классе. Внимательно изучая технические характеристики нового Audi RS3 понимаешь, что новый суперкар из Ингольштадта не только на равных будет конкурировать с одноклассниками в лице Mercedes-Benz A45 AMG и BMW M235i Coupe, но и способен удивить владельце даже дорогих супер-каров.
Весь секрет и, разумеется, гордость руководства компании Audi AG скрывается под капотом нового поколения Audi RS3 Sportback, где установлен фантастический бензиновый двигатель с турбонаддувом и феноменальными характеристиками — пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI с отдачей в 367 лс и максимальным крутящим моментом в 465 Нм доступным в диапазоне 1625-5550 обмин коленчатого вала. Двигатель длиной всего 49 см и массой 180 кг собирается вручную мотористами Audi на заводе в Венгрии. Благодаря такому мотору динамические и скоростные характеристики нового поколения RS3 составляют всего 4,3 сек до первой сотни и 250 кмч максимальной скорости (ограничена электроникой).При желании, воспользовавшись опцией, можно снять электронное ограничение и тогда... берегитесь владельцы дорогих Aston Martin, Mercedes-Benz, Porsche и Maserati, ведь пятидверный хэтчбек Audi RS3 Sportback способен разгоняться до 280 кмч!!! Понятно, что одного лишь мощного мотора не достаточно для достижения таких результатов в спринте и стабильного поведения автомобиля на скоростях, далеко превышающих отметку в 200 кмч.
В техническом арсенале нового поколения компактной «эр-эски» полный набор фирменного оборудования от Ауди:
- 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления;
- модернизированная система полного привода quattro (многодисковая муфта стала легче на 1,4 кг, на задние колеса в зависимости от дорожных условий и типа поверхности может передаваться от 50 до 100 % тяги, в наличии система изменения вектора тяги);
- новая платформа MQB (Modularen QuerBaukasten) с полностью независимой подвеской — спереди стойки McPherson, сзади — четырех рычажная схема, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride в качестве опции;
- дисковые тормоза — передние диски 370 мм, задние 310 мм (за доплату предлагаются углеродокерамические тормоза);
- рулевое управление с изменяемым передаточным отношением (15,3:1 - 10,9:1) благодаря рейке с прогрессивной нарезкой, усилитель руля электромеханический;
- система Audi Drive Select позволяющая изменять и настраивать на свое усмотрение характеристики работы двигателя, коробки передач, амортизаторов, рулевого управления, системы стабилизации.
Все продвинутое техническое оборудование нового Ауди РС3 Спортбэк скрыто от посторонних глаз, но и внешне самую мощную версию премиального хэтчбека Audi A3 легко, что называется, опознать по огромной фальшрадиаторной решетке с надписью quattro и крупным воздухозаборникам в стильном бампере с яркими аэродинамическими элементами. А также характерному сотовому рисунку защитной сетки воздуховодов, большим и стильным 19-ти дюймовым дискам с резиной 235/35 R19 (в качестве опции возможна установка разноразмерных шин: спереди — 255/30R19, сзади — 235/35 R19, а также эксклюзивных дисков 19-ого размера), крупному спойлеру над стеклом двери багажного отделения, иному бамперу с диффузором и овалами насадок выхлопных труб. Ну и шилдикам, говорящим сами за себя, надписи RS3, застенчиво размещенными на передней и задней части кузова пятидверного хэтчбека.
На этом внешние отличия мощного Audi RS3 Sportback от обычного Audi A3 Sportback не заканчиваются, хотя и заметны они едва ли - «эр-эска» располагает заниженной на 25 мм подвеской и соответственной меньшей высотой кузова, колея передних колес напротив увеличена на 17 мм до 1559 мм. Все для лучшей управляемости и цепкости шасси.
Немецкие создатели новинки заверяют, что новое поколение Ауди РС3 способно доставлять удовольствие от вождения не только на закрытых трасса, но и при ежедневной эксплуатации автомобиля. Тем более, что благодаря наличию систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения, а также снаряженной массе в 1520 кг расход топлива мощного двигателя в смешанном режиме движения позволяет уложиться в 8,1 литра.
Интерьер нового поколения Audi RS3 Sportback оформлен в полном соответствии с премиальным уровнем автомобиля и разбавлен спортивными нотками. Стандартно производителем устанавливается мультифункциональное рулевое колесо RS с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками для смены передач. Строгая панель приборов со спидометром размеченным до 300 кмч и тахометром, красная зона которого начинается от 6800 обмин.
Спортивные передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом (опционно предлагаются кресла-ковши с каркасом из углепластика и встроенными боковыми подушками их масса на 7 кг меньше, чем у стандартных спортивных кресел), цветной 7-ми дюймовый экран MMI Navigation Plus с MMI Touch медиа-системой, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз. Масса другого современного высокотехнологичного оборудования и продвинутых систем безопасности. В качестве материалов отделки применяются кожи Nappa и Alcantara, мягкий фактурный пластик, декоративные вставки из алюминия и углеродистого волокна, нержавеющая сталь на педалях и площадке для отдыха левой ноги.
New Audi RS3 2015 современный автомобиль во всех отношениях — супер динамичный, быстрый, мощный, стильный, с фантастической управляемостью и полным приводом, шикарным интерьером и полным набором оборудования, но цена... хэтчбек C-класса за 50 с лишним тысяч евро, это слишком.
povozcar.ru
Lifan Breez 2013 — обновление китайского бестселлера
Обновленный Lifan Breez появится в российских автосалонах в декабре 2013 года. Дебют авто новинки 2014 в Китае прошел еще в апреле текущего года в рамках Шанхайского автосалона. Правда, у себя на родине в Поднебесной, да и в остальных странах, автомобиль предлагается с куда более простым именем Lifan 530. В нашей статье подробно расскажем (покажем фото и видео) об изменениях в экстерьере и интерьере нового Лифан Бриз 2014, выясним точные технические характеристики, уровень оснащения и предполагаемые цены для российских автолюбителей.
Внесение новшеств в модель Breez долгое время напрашивалось само собой, ведь сборка и продажа дореформенной модели Лифан Бриз осуществляется в России вот уже пять лет. По заверению представителей китайской компании обновленная модель получила современный внешний вид. Для производства кузова стало применяться большее количество высокопрочной стали, более качественными стали материалы в салоне, повышены комфорт и безопасность, проведены работы по улучшению управляемости и маневренности автомобиля — все с учетом пожеланий и отзывов российских владельцев китайского бюджетного автомобиля.
Вернемся на несколько лет назад и вспомним, что дорестайлинговый Lifan Breez для рынка России производится в городе Черкесске на заводе Derways с 2008 года, а представлен обширной публике он был на год раньше. За пять с лишним лет популярность Бриза в странах СНГ выросла настолько, что из всех китайских автомобилей класса C он стал едва ли не самым продаваемым на всей территории бывшего Советского Союза. Ранее автолюбители знали машину под индексом 520, теперь же модели присвоен новый индекс – 530. Это стало причиной отнесения некоторыми изданиями обновленной модели к новому поколению Lifan Breez, однако такое мнение ошибочно, и перед нами именно рестайлинговый вариант. Лифан Бриз по-прежнему будет доступен российским покупателям в двух версиях кузова – хэтчбек с 5-ми дверями и седан с четырьмя дверями, а возможно в скором времени появится и кроссовер с приводом на передние колеса Lifan Х50.
Новый Lifan Breez заметно изменился внешне. Модель получила совершенно новые передний и задний бамперы, фары головного света и габаритные фонари сзади. Автомобиль стал выглядеть более собранным и солидным благодаря ровным линиям, ребрам и выштамповкам органично расположенным на передней, задней и боковых частях кузова. Элегантности и стиля обновленному Лифан Бриз (Lifan 530) добавляют легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка, зеркала заднего вида красивой каплевидной формы с повторителями указателей поворотов и яркие аэродинамические элементы на переднем и заднем бамперах.
- Внешние габаритные размеры нового Lifan Breez 2013-2014 года немного увеличились по сравнению с предшественником, приводим параметры кузова седана Лифан Бриз: 4300 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1490 мм в высоту, колесная база теперь равна 2550 мм, дорожный просвет (клиренс) 172 мм.
- Автомобиль комплектуется шинами 185/60 R15 на стальных или легкосплавных колесных дисках.
Обновленный Бриз — автомобиль бюджетный и, разумеется, его салон не поражает изысканностью стилистического оформления передней панели и центральной консоли. Все довольно просто и заурядно. Рулевое колесо с большим диаметром обода, крупный массив торпедо, зауженная книзу консоль, плоские подушки кресел первого ряда, явно жесткий пластик.
Положительные эмоции в интерьере китайской машины вызывают стильная и оригинальная приборная панель с регулируемой степенью подсветки, двухцветные материалы отделки (темный верх - светлый низ) и традиционное для авто из Китая обширное наполнение опциями уже в базовой комплектации. Пятеро пассажиров включая водителя разместятся в салоне автомобиля пусть и не шикарно, но вполне комфортно. Запас места в первом и втором рядах приемлемый по меркам компактного класса.
Рестайлинговая версия Lifan Breez имеет две основных комплектаций. Базовая версия включает в себя 1,3-литровый мотор, системы ABS и EBD, кондиционер, возможность регулировать рулевую колонку по высоте, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, встроенную медийную систему с поддержкой CD, USB-портом и 4 динамиками, электроприводы стекол на всех дверях, электрозеркала с подогревом, тканевую обивку сидений. Более дорогая комплектация получит 1,5-литровый мотор, улучшенную музыкальную систему с DVD, а также парктроник сзади, легкосплавные диски и шесть подушек безопасности, люк с электроприводом.
Багажник нового седана Лифан Бриз 2013-2014 способен принять в свои закрома 475 литров багажа, при желании получить больший объем можно сложить задний ряд сидений, в подполье полноразмерное запасное колесо, бензобак рассчитан на 42 литра топлива.
Технические характеристики обновленной китайской модели Lifan Breez образца 2013-2014 года говорят о доступности выбора из двух бензиновых двигателей устанавливаемых на дорестайлинговых моделях, но прошедших существенную модернизацию. Оба мотора работают на 92-ом и 95-ом бензине, соответствуют нормах по уровню выбросов Евро-4 и располагают четырьмя цилиндрами.
- 1,3-литровый (94 лс 119 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает максимальную скорость автомобилю массой 1140 кг в 170 кмч, средний расход топлива по паспорту составляет 6,4 литра.
- 1,5-литровый (103 лс 133 Нм) с 5 МКПП (с вариатором CVT предлагается в Китае) разгоняет авто массой от 1215 кг до 175 кмч и расходует в комбинированном цикле так же 6,4 литра.
Что касается подвески, то она у Lifan Breez не подвергалась никаким изменениям. Все те же стойки McPherson спереди и торсионная балка, поддерживающая полузависимую конструкцию в задней части, привод передний. С начальным мотором устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, а также гидроусилитель рулевого управления. С более мощным 1,5-литровым мотором тормоза всех колес дисковые и применяется электроусилитель рулевого управления (такие, по крайней мере, данные на официальном сайте производителя).
Сколько стоит российская версия модели, пока неизвестно, но на рынке Украины автомобиль уже можно купить. Новый седан Lifan 530 с 94 сильным мотором стоит 115 тысяч гривен (цена в рублях около 460 тысяч), авто с более мощным 103 сильным двигателем и расширенным списком опций обойдется в 119,9 тысяч гривен (479,6 тысяч рублей). К слову, предыдущая модель Lifan Breez предлагается в продаже в России по цене около 335 тысяч рублей. Интересно, сколько будет стоить в России рестайлинговый вариант Лифан Бриз 2013-2014 года? Неужели цена обновленного Breez будет на более, чем 100 тысяч рублей выше, чем на дорестайлинговую модель. Стоит ли таких денег обновленный китайский автомобиль, вот вопрос.
povozcar.ru