Suzuki new sx4 технические характеристики
Suzuki SX4 2017 2018 – видео тест драйв
Фотографии Сузуки СХ4 2017 года. оранжевый sx4 спереди тест фонари фары
Внешний вид Сузуки СХ4 претерпел существенные изменения. Дизайнеры сознательно сделали шаг в сторону от предыдущего «сглаженного» образа в сторону большей брутальности и мужественности. Массивная радиаторная решетка с хромированными вертикальными полосами, новомодная головная оптика со светодиодными лампами, передний бампер с неокрашенными вставками, подчеркивающими внедорожные амбиции автомобиля, взятого на тест-драйв. Определенно, сузуки сх4 2017 хочет расширить свою аудиторию за счет представителей сильной половины человечества.
В профиль изменений чуть меньше, однако, они все же присутствуют. Обширная площадь остекления, двухцветные двери, легкосплавные колесные диски с интересным рисунком. Глаз также может заметить увеличенные колесные арки Сузуки СХ4, а также серебристые накладки на боковые пороги. Внедорожный лейтмотив продолжается и здесь.
Корма новой сузуки сх 4 2017 подверглась меньшим изменениям для уменьшения конечной цены. Здесь дизайнер решили обойтись «малой кровью». Были видоизменены задние стоп-сигналы, а бампер обзавелся парой дополнительных отражающих элементов.
Теперь взгляните на Шкоду Октавия в новом кузове и Фольксваген Тигуан 2017.
Внутреннее убранство
Зато основной упор был сделан именно на внутреннее убранство Сузуки СХ4 и на то, чтобы вывести качество отделочных материалов и эргономику на новый уровень (см. фото салона). На центральной консоли появился новый сенсорный экран мультимедийной системы, выросший в размерах до отметки 7-м дюймов, а также был видоизменен рычаг коробки передач. Отдельно стоит сказать про цены и комплектации Сузуки Сх 4 2017. Руководство компании утверждает, что рыночная стоимость авто будет даже ниже, чем у корейских аналогов. И это при том, что качество отделочных материалов, пластика и тканей здесь на довольно высоком уровне.
Помимо прочего, современный кроссовер Сузуки СХ4 немного подрос в размерах, что чувствуется при посадке за руль. Диапазон регулировок водительского кресла стал шире, к тому же для более богатых версий предусмотрены кресла с электроприводом. Обзор можно назвать образцовым, к тому же на тесных парковках водителю помогает камера заднего вида.
Фото салона Suzuki SX4 S Cross 2018 года. хэтчбек кпп приборы салон
Единственное нарекание к новому Сузуки SX4 2017-го года — это неидеальная боковая поддержка кресел (см. видео тест драйв). Она здесь реально могла бы быть более выраженной. Зато руль определенно порадует правильным сечением и диаметром, а приборная панель – образцово-показательной информативностью. Любую нужную информацию водитель может считать в доли секунды. Второй ряд сидений сложно назвать просторным, однако двоим там будет вполне комфортно. Третий пассажир будет чувствовать себя лишним из-за высокого центрального тоннеля.
Габариты Suzuki SX4 2017 2018 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4300 мм | 1785 мм | 1585 мм | 430-1269 л | 180 мм | 47 л |
Технические характеристики
Что касается линейки двигателей для Сузуки СХ4, то для Европы произошли определенные изменения. Там из продаж был изъят 1,6-ти литровый атмосферный мотор. За начальную цену можно взять сузуки сх4 2017 в базовой комплектации, с передним приводом, оснащенный турбированным бензиновым мотором, мощностью 112-ть л.с. Однако эта версия не будет представлена на отечественных просторах. Равно как и дизель, объемом 1,6 литра, выдающий порядка 120-ти л.с. при 320-ти н/м крутящего момента.
Стоит отметить, что каждый из этих моторов может оснащаться как полным, так и обычным передним приводом. Все зависит от цены и комплектации.
технические характеристики Сузуки SX4 2017 2018 | |||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
Suzuki SX4 1.6 MT/CVT | 1586 куб. см | 117 л.с./6000 об/мин | 156 н/м/4400 об/мин | 5-ст. механика/вариатор | 4,7/6,8/5,5 л |
Suzuki SX4 1.4 T AT | 1374 куб. см | 140 л.с./5500 об/мин | 220 н/м/1500-4000 об/мин | 6-ст автомат. | 4,3/6,7/5,2 л |
Старый мотор хорошо знаком по предыдущей генерации, так что особо заострять на нем внимание не имеет смысла. А вот турбодвигатель, которым обзавелся сузуки сх4 2017 в новом кузове – другое дело (см. видео тест-драйв). Это достаточно веселый агрегат, радующий моментом уже с 1500 оборотов. С другом стороны, данный мотор все же больше любит именно высокие обороты, на которых чувствует себя максимально комфортно. Мощности для динамичного разгона вполне достаточно, однако есть ощущение того, что автомобиль выдает практически все, на что способен. Есть подозрение, что литровая европейская версия будет достаточно «вялой». Впрочем, это не имеет значения, учитывая тот факт, что она не будет представлена на отечественном рынке.
Зато работа подвески вкупе с острым рулевым управлением оставили исключительно положительные впечатления после тест драйва new сузуки sx 4 2017 (см. видео). Короткая база, энергоемкая подвеска, четкие, выверенные и внятные реакции на руль – это позволяет проходить повороты достаточно быстро и уверенно. Если же говорить о бездорожье, то здесь есть некая неясность.
С одной стороны, у машины весьма хорошие геометрические показатели, а также короткие свесы. Но отсутствие жестких блокировок, быстро перегревающаяся вискомуфта, а также оборотистый мотор с одной стороны и вариатор с другой практически полностью нивелируют данные плюсы. Единственный тандем, способный уехать дальше других – это 1,6-ти литровая атмосферная версия вкупе с механикой. Но все равно, стихия этого кроссовера – городские джунгли и форсирование бордюров.
Отзывы владельцев
Игорь, 38 лет:
«Взял себе сузуки сх 4 2017-го года. С мотором 1,6 и вариатором. Скажу так, если учитывать то, сколько стоит автомобиль, то очень даже хороший выбор. Внешний тюнинг определенно пошел ему на пользу, в салоне куча интересных аксессуаров, неплохая оснащенность. Еще в прошлом году увидел его фотки и все ждал, когда выйдет. Как только было начало продаж в России, так и приобрел. Пока доволен всем, с той лишь оговоркой, что вариатор достаточно отчетливо слышно в салоне на высоких оборотах. Плюс багажник у Сузуки СХ4 не самый вместительный. Но если сравнивать с теми паркетниками, что за эти деньги предлагаются, то считаю, что я сделал правильный выбор».
Комплектации и цены
Какова же стоимость авто и где его купить? Цена на new Suzuki SX4 2017-го года стартует с отметки 1-н млн. 180-т тыс. рублей. За эти деньги у официального дилера можно приобрести автомобиль в базовой комплектации. Это будет 1,6-ти литровая версия с механикой и моноприводом. Стоимость более дорогих модификаций с мотором 1,4 литра, работающим вкупе с автоматом, может составлять порядка 1,9-ти млн. рублей.
Сузуки SX 4 2017 2018 | |
Комплектация | Цена |
GL | От 1 179 000 руб. (ABS+ESP, Кондционер, Круиз-контроль, Подогрев сидений) |
GLX | От 1 510 000 руб. (климат-контроль, регулировки заднего сиденья, датчики дождя/света, парктроники, система помощи при старте в гору, навигация и камера заднего вида) |
Если же цена новой машины сузуки SX 4 2017-го года (см. фото) кажется завышенной, то всегда можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Здесь стоимость первого поколения автомобилей стартует с отметки 300 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести машину 2007-2008-го года с пробегом порядка 120-150-ти тыс. км. Цена в России на более свежие и хорошо укомплектованные модели, возрастом 2-3-х лет, может достигать цифры 1-н млн. рублей.
Основными конкурентами нового suzuki sx 4 2017 2018 можно считать такие авто как KIA Sportage, Nissan Quasqai, Skoda Yeti. Ssang Yong Actyon, Volkswagen Tiguan I. Японский паркетник собирается побеждать своих оппонентов за счет следующего.
Преимущества Сузуки СХ 4 2017/2018:
- отличное качество сборки;
- неплохая геометрическая проходимость;
- брутальный внешний вид;
- неплохие моторы;
- конкурентоспособная цена.
Недостатки Сузуки СХ4 2017 2018:
- небольшой багажник;
- «надоедливый» вариатор;
- не лучшая базовая комплектация.
Теперь взгляните на Ниссан Х Трейл и Тойота Хайлендер.
Вернуться вверх
DaciaClubmd.ru
Suzuki SX4 2017 – возмужал после обновления
Обновленный Suzuki SX4 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинговой версии японского мини-кроссовера. Переживший плановый рестайлинг Сузуки SX4 2016-2017 модельного года (в Европе модель предлагается под именем Suzuki SX4 S-Cross) представлен официально и готов к серийному производству на заводе Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом. Продажи обновленной модели кроссовера Сузуки СХ4 стартуют 30 сентября 2016 года одновременно в России и Европе, цена новинки станет известна в начале осени, но по предварительной информации составит для европейцев не менее 19500 евро.
Пережив обновление японский мини-кроссовер SX4 обзавелся более солидной внешностью, современной мультимедийной системой, а самое главное, под капотом авто появились новые турбированные бензиновые двигатели серии Boosterjet.
Обновленный Suzuki SX4 получил от дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова, обеспечивающую кроссовер более мужественным и солидным образом. В наличии новые фары головного света со светодиодными дугами дневных ходовых огней, стильная одетая в хром фальшрадиатроная решетка с вертикальными перекладинами, капот с мощным рельефом и полностью перекроенный бампер с широкой пастью нижнего воздухозаборника.
На корме обновленного кроссовера изменений минимум, по сравнению с дореформенным Сузуки SX4, и наблюдаем лишь чуть подправленную форму габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Салон обновленного японского мини-кроссовера изменился минимально. Производитель обещает более качественные и дорогие материалы отделки (пластик, ткань и кожа), и еще более аккуратную сборку и подгонку деталей интерьера. Из нового оборудования присутствуют современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая MirrorLink и Apple CarPlay, а также видоизмененный селектор управления КПП.
Технические характеристики Suzuki SX4 2016-2017 года: пережив обновление японский кроссовер лишился атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора, ему на смену пришли два новейших турбо двигателя серии Boosterjet, но… японский производитель для обеспечения доступной цены на обновленный Suzuki SX4 в России рассматривает возможность сохранения версии с атмосферным мотором 1,6 (117 лс 156 Нм) в тандеме с 5 МКПП и новым 6-ти ступенчатым автоматом вместо вариатора. Трехцилиндровый 1.0 turbo (112 лс 170 Нм) и четырехцилиндровый 1.4 turbo (140 лс 220 Нм) работают в паре с 6 МКПП, в качестве опции предлагается 6 АКПП. Привод стандартно на передние колеса, но для версий кроссовера с 1,4-литровым мотором доступен полный привод ALLGRIP AWD. Дизель двигатель перекочевал на обновленную модель с дореформенного кроссовера без изменений, это 1,6-литровый DDiS (120 лс 320 Нм), способный сочетаться с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления. Как примут российские автолюбители обновленный Сузуки SX4 покажет время, самое главное - привлекательная цена. Дореформенный кроссовер продавался в России из рук вон плохо, как в прочем и в странах Европы (в 2015 году продано всего 29 тысяч экземпляров), а продажи бестселлера Nissan Qashqai составили более 230 тысяч.
Suzuki SX4 2016-2017 видео тест
povozcar.ru
Седан Suzuki Dzire – индийский брат Suzuki Swift
Седан Maruti Suzuki Dzire пополнил модельный ряд Сузуки 2017-2018 года, автомобиль представлен 24 апреля в рамках специального мероприятия в столице Индии Дели. В обзоре компактная четырехдверка Марути Сузуки Дзире – фото, цена, комплектации, технические характеристики компактного седана – соплатформенного брата нового поколения хэтчбека Suzuki Swift. Продажи новой модели Maruti Suzuki Dzire на индийском рынке стартуют 16 мая 2017 года по цене от 9300-9500 долларов.
В России японская компания Suzuki представлена довольно скромно: мини внедорожник Suzuki Jimny и пара кроссоверов Suzuki SX4 и Suzuki Vitara, компанию которых, возможно, в ближайшее время дополнит новейший хэтч Suzuki Swift. Не густо, как для производителя выпустившего по итогам 2016 года более 2,4 млн. авто, из которых практически каждый пятый Сузуки Свифт! Только представьте, Сузуки производит и продает в мире автомобилей больше, чем Mercedes, BMW, Audi или Renault. А основным рынком сбыта для японской компании является Индия, модельный ряд Сузуки в которой представлен аж 14 автомобилями. Так что не удивительно, что на индийском рынке параллельно продаются хэтчбек Suzuki Swift и седан Suzuki Swift Dzire.
Новая версия четырех дверки, правда, лишилась одноименного с хэтчбеком названия Свифт и именуется отныне просто Maruti Suzuki Dzire (последние 10 лет предыдущие два поколения модели назывались Maruti Suzuki Swift Dzire). Новый Марути Сузуки Дзире 2017 года является 3 поколением модели и, разумеется, базируется на новейшей платформе Heartect, лежащей в основе хэтчбека Сузуки Свифт. Новая платформа позволила новинке сбросить от 85 до 105 кг снаряженной массы, по сравнению с предшественником моделью седана 2 поколения. При этом новое поколение Сузуки Дзире порадует владельцев более крепким кузовом, изготовленным с широком использованием высокопрочной стали с увеличившимися показателями жесткости на кручение, лучшей управляемостью, комфортными настройками подвески и уютным, гостеприимным для водителя и пассажиров салоном, а также более вместитильным багажником.
- Внешние габаритные размеры кузова Maruti Suzuki Dzire 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1515 мм в высоту, с 2450 мм колесной базы и 163 мм дорожного просвета.
- Кузов седана Марути Сузики Дзире на 155 мм больше в длину и на 20 мм выше, чем кузов хэтчбека Свифт.
Досадно только, что четырех дверка, получив трех объемный кузов с отдельным багажником, лишилось стильного и самобытного силуэта соплатформенного хэтча. Такое впечатление, что дизайнеры на скорую руку создавали седан, лишив авто стильных припрятанных в рамки стекол ручек задних дверей и пышных выштамповок, расширяющих задние арки, ниспадающей к корме крыши словно парящей над задней стойкой и габаритных фонарей сложной формы.
Седан получился пресный и скучный. Даже более сильный наклон рамки лобового стекла и иное остекление, оригинальные бампера и обилие хромированных деталей на передней части кузова, полностью светодиодные фары головного света, габаритные LED фонари и стильные 16-дюймовые легкосплавные диски (достояние дорогих комплектаций) не способны обеспечить новинку яркой внешностью.
- Кузов нового седана можно заказать окрашенным в один из предлагаемых цветов эмали: Arctic White, Oxford Blue, Silky Silver, Magma Gray, Gallant Red или Sherwood Brown.
На индийском рынке новый Maruti Suzuki Dzire предлагается в четырех фиксированных комплектациях. Базовая версия, понятным делом, оснащается довольно бедно. А вот седан в максимальной комплектации (представлен на фото) порадует не только кремовым салоном с декоративными вставками под дерево на передней панели, на рулевом колесе и дверных картах, но и массой современного оборудования.
В арсенале оснащения дорогих комплектаций мультифункциональное рулевое колесо, строгая и информативная панель приборов с экраном бортового компьютера, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигацией, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), климатическая установка с оригинальным блоком управления, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, электрические стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала со светодиодными повторителями и электроприводом регулировок.
Салон седана Сузуки Дзире в целом весьма схож с интерьером хэтчбека Сузуки Свифт, но присутствуют некоторые различия. У седана более простые панель приборов и рулевое колесо, иная форма центральных дефлекторов вентиляции и оригинальный блок управления климатом. Также четырех дверка может похвастать вместительным багажником, способным принять 376 литров грузового объема. В салоне комфортно расположатся водитель и три пассажира, при желании конечно во втором ряду сядут и трое, но о комфорте можно будет забыть – тесно в плечах, однако. При этом места для ног и над макушками достаточно.
Технические характеристики Maruti Suzuki Dzire 2017-2018 года. В основе седана платформа Heartect с независимой подвеской спереди (стойки McPherson) и полузависимой подвеской сзади (скручивающаяся балка). Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние в зависимости от уровня комплектации барабанные или дисковые. Под капотом расположились доставшиеся новому седану от модели предыдущего поколения бензиновый мотор 1.2 VVT (84 лс 115 Нм) или дизель двигатель 1.3 DDiS (75 лс 190 Нм) со стандартно устанавливаемой 5 МКПП (в качестве опции предлагается 5-ступенчатая роботизированная коробка передач). Современных турбированных моторов Boosterjet и умеренной гибридной силовой установки Mild hybrid system, предлагаемых для нового поколения хэтчбека Suzuki Swift, новинке индийского рынка седану Dzire не досталось.
povozcar.ru
Новый дизайн Suzuki SX4 S-Cross 2016
Наш автопортал ПроКроссовер внимательно следит за модернизацией кроссоверов компании Suzuki.
Модель SuzukiSX4S-Cross 2016 модельного года была уже второй раз замечена на дорожных испытаниях и сфотографирована автомобильными папарацци. Хотя эта модель и появилась в продаже всего два с половиной года тому назад,тем не менее, компания уже начала работать над обновлением внешнего вида своего автомобиля и модернизацией его двигателей.
Это не должно удивлять, поскольку в современном мире цикл автомобиля становится все короче и короче, уменьшаясь до шести лет. В связи с этим обновления кроссовера могут начинаться где-то в середине его жизненного цикла.
Новое в дизайне автомобиля
Для того чтобы скрыть от назойливых фоторепортеров новую конфигурацию, часть корпуса кроссовера во время дорожных испытаний была скрыта под камуфляжем. Судя по имеющимся фотографиям, изменения внешнего вида кроссовера не будут слишком существенными. По-видимому, наиболее важное изменение будет касаться передней части автомобиля.
В частности, будет установлен новый бампер, решетка радиатора будет иметь не горизонтальные, а вертикальные планки. Кроме того, изменениям подвергнутся передние фары автомобиля. Задняя часть кроссовера будет иметь гораздо меньше обновлений. Эти обновления относятся, в основном, к задним фонарям.Двигатель автомобиля
Что касается силовой части автомобиля, то точных сведений о ней пока не появлялось. Как считают некоторые эксперты, по-видимому, в новой модели будет использоваться 1,6 – литровый турбодизельный двигатель мощностью в сто двадцать лошадиных сил, что соответствует восьмидесяти восьми киловаттам, и крутящим моментом в 320 Нм.
В то же время вместо предполагаемого ранее 1,6- литрового бензинового двигателя с такой же мощностью, но с крутящим моментом в 156 Нм, будет использован более эффективный турбинный двигатель, имеющий меньшие вес и габариты. Оба двигателя будут иметь по четыре цилиндра.
Обновленная модель кроссовера Suzuki SX4 S-Cross, по-видимому, будет показана в начале две тысячи шестнадцатого года.
ProCrossover.ru
Новинка Seat Toledo четвертого поколения.
В своей сегодняшней статье хотел бы поделиться своими впечатлениями о представленном на парижском автосалоне Seat Toledo четвертого поколения. Сразу оговорюсь, что у испанского автомобиля есть аналог, его представляет Skoda Rapid, поэтому в статье будут встречаться их сравнения.
Внешний вид.
Начнем с внешнего облика. Новинка Seat Toledo 2013 имеет вполне привлекательный дизайн, особенно это касается его носовой части, который украшает современная угловатая головная оптика, бампер с большим центральным воздухозаборником и стильными изгибами. В профиль автомобиль также смотрится вполне гармонично, в основном благодаря оптимальному количеству выштамповок, прекрасно сочетающихся с наклонными стойками крыши.
Задняя часть отлично вписывается в общую картину, там имеется стильная оптика, хорошо скроенный бампер и интересная формовка пятой двери. Сразу сориентируемся по размерам. Новинка имеет длину 4482 миллиметра, ширину – 1706 миллиметров, высоту – 1461 миллиметр. Длина колесной базы — 2602 миллиметра.
Интерьер.
Оформление интерьера автомобиля удивляет своей простотой и в то же время стильностью. Все выглядит достаточно дорого, если бы еще не жесткий пластик. Кресла очень удобные, но вот развитых боковых поддержек им точно не хватает. Задние места для пассажиров вполне комфортные и просторные, хотя кроме этого диван ничем не выделяется, он вполне простенький.
Даже базовая комплектация оснащается шестью подушками безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Минимальный объем багажника – 550 литров, под полом которого располагается полноправное запасное колесо. При сложении второго ряда сидений можно получить полезный объем в 1490 литров.
Технические характеристики.
Потребители Европы получат возможность выбрать для своего Сеат Толедо 2013 силовой агрегат на свой вкус. Ассортимент весьма богат, среди которых имеется экономичный трёхцилиндровый бензиновый 1,2 – литровый двигатель мощностью 75 лошадей. Любители агрессивного вождения, возможно, остановят свой выбор за TSI, об этом двигателе здесь: 122 – сильный турбированный мотор объемом 1,4 литра. Кроме бензиновых двигателей можно будет сделать выбор среди двух разновидностей дизельных объемом 1,6 литра, мощность которых составит 105 л.с. (версия TDI CR), и более скромная модификация с 90 л.с. под капотом.
Выбор трансмиссии не так велик, как число предлагаемых двигателей, но тут вполне достаточно будет предлагаемой механической коробки передач либо роботизированной DSG c с двойным сцеплением.
А вот в Россию будут поставляться лишь бензиновые модификации Toledo, заказ на которые можно будет сделать уже в феврале 2013 года.
Видео
autoepoch.ru
Обзор TagAZ Aquila.
TagAZ Aquila (Тагаз Аквелла) – новинка отечественного автопрома, которую уже можно приобрести, начиная с 15 марта 2013 года. Родителем данного авто, оно, кстати, получило индекс PS511, является Таганрогский автомобильный завод, который возлагает на это 4-дверное купе большие надежды (в настоящее время дела у завода идут, скажем так, не очень хорошо) и видимо не зря. При планируемых производителем продажах не менее 1 500 – 2 000 единиц в год, только за прошедшие несколько месяцев Таганрогский автомобильный завод уже получил 1 700 заявок на Тагаз Аквелла. Что же так привлекает автолюбителей в этом автомобиле?
Экстерьер.
TagAZ Aquila производители наделили броским спортивным стилем (что уже необычно для бюджетного сегмента), в котором можно найти черты многих известных западных брендов. Например, в его профиле легко читаются очертания старых моделей Lamborghini, а изгиб передних крыльев приближает это авто к Bugatti или Porsche. Однако все равно Тагаз Аквелла индивидуален.
Спереди новинка выглядит немного просто, но вполне стильно. Во многом этот стиль определяет спортивный бампер с присутствующими на нем аэродинамическими элементами, широкая решетка радиатора и аккуратные ниши габаритных огней. Удачно выбрана и форма капота, и головная оптика. Единственным спорным моментом можно назвать лишь высокое расположение места под номер, оно находится практически под самым бампером, что немного портит всю картину. Но это опять же дело вкуса. Возможно, для кого-то этот нюанс покажется не недостатком, а наоборот – достоинством.
Сбоку модель выглядит не менее интересно: рельефные пороги, оригинальная форма задних дверей и стильные выштамповки, плавно переходящие в задние крылья.
Вот только задняя часть авто дает глазам немного отдахнуть. Там нет ничего сверхъестественно. Все, как говорится, просто и со вкусом: округлый ровный бампер, сверху над которым расположились стильные задние фонари, а снизу – нижняя контрастная вставка.
Цвет новинки может быть одним из 4: красным, черным, белым и желтым.
Интерьер.
В целом, внутреннее убранство нового детища ТагАЗа довольно современное и спортивное. Однако при детальном рассмотрении его элементов «бюджетность» машины все же проявляется, например, через: выделяющиеся клепки пластиковых элементов Аквеллы, дешевый руль и неказистую переднюю панель. В общем снаружи авто выглядит значительно богаче нежели изнутри.
Технические характеристики.
Новинка агрегируется лишь одним двигателем – 4-цилиндровым бензином (АИ-95) на 1,6 литра, развивающим мощность до 107 лошадиных сил. Этот мотор собирают в Китае по лицензии “Mitsubishi Motor Co” и у данной модели будет работать в паре с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. По экологичности Аквелла соответствует классу «Евро 4».
Кстати, насколько бы это не было удивительно, в настоящее время в продаже имеется лишь одна комплектация TagAZ Aquila (по планам производителей позже в продажу поступят как более дорогие комплектации, так и более дешевые). В нее входят:
- кондиционер;
- полный электропакет;
- гидроусилитель руля;
- гидравлическая двухконтурная тормозная система;
- передние и задние противотуманные фары;
- DVD-магнитола;
- противоугонная система;
- центральный замок;
- подушка безопасности водителя;
- ABS;
- обогрев электрических боковых зеркал;
- литые диски R18;
- спортивные кожаные сидения.
Цена.
Обойдется вам такой спорткар в 415 тысяч российских рублей (при условии самовывоза с территории Таганрогского автомобильного завода).
Видео обзор Тагаз Аквелла
autoepoch.ru