Управление климат контролем


Тест-драйв Тойота Камри 2015.

Новая Тойота Камри – это не что иное, как хорошо отрестайлингованная (было использовано 2 тысячи новых деталей) старая модель, вот ее тест. Поэтому многое в ней может показаться вам довольно знакомым. Многое, но не все! Попробуем рассмотреть, что в автомобиле осталось неизменным, а что – нет. И в этом нам поможет тест-драйв. 

Внешность.

Заметнее всего Камри поменялась снаружи: прежними остались разве что только крыша и стилистическая направленность (строгий и в то же время изысканный прагматизм) экстерьера.

Фары сузились, но благодаря светодиодам, присутствующим даже в базовой комплектации, стали ярче. Изменились решетка радиатора и передний бампер. Последний украшают небольшие круглые противотуманки и широкий воздухозаборник, придающие общему облику авто вместе с новыми 17-дюймовыми колесными дисками и порогами дерзкости и спортивности. Кстати, именно бампер привел к увеличению габаритной длины авто на 25 миллиметров.

Салон.

Все те, кто раньше критиковал Camry за пестрый салон и странное сочетание материалов отделки, попав внутрь обновленной модели, скорее всего, будут просто сидеть и молча хлопать глазами. Ведь сейчас авто имеет совершенно другой интерьер, облагороженный современной детально продуманной панелью приборов и «умной» мультимедийной системой.

В общем же, он получил более качественную отделку, улучшенную шумоизоляцию и огромный спектр возможностей, такие как:

Технические и ездовые характеристики.

Больших изменений в плане технических и ездовых характеристик у обкатываемого мной авто я не заметил: на тест-драйве новая Тойота Камри вела себя точно также, как и ее «старшая» сестра – уверенно и тихо (если не превышать скоростной режим), хотя, в целом, такие изменения все же имеются.

Во-первых, в линейке силовых агрегатов появился инновационный базовый мотор (он, как принято у Камри, бензиновый) с функцией комбинированного поступления топлива и обновленным механизмом регулирования распределения газа (механизм этот может быть основным и экономичным). Названный двигатель имеет объем 2 литра и максимальную мощность 150 л.с.

Во-вторых, КПП, напомню – она в данном авто автоматическая с 6 ступенями работы, стала менее суетливой: она плавнее и легче переключается. А чтобы достойно разгоняться, педаль акселератора достаточно опустить всего на 70 градусов, а не до упора в пол, как это было ранее.

В-третьих, возросла общая комфортность поездок. И все благодаря тому, что инженеры Тойота изменили настройки подвески в пользу более мягкого хода, без ущерба управляемости, конечно: авто не раскачивается, практически не вибрирует. Правда, до идеала Camry еще стремиться и стремиться, хотя бы в плане рулевого привода и драйва.

Цена.

В России рестайлинговая версия Toyota Camry уже доступна к покупке с осени прошлого года. Цена ее стартует с отметки в 998 тысяч рублей, а заканчивается где-то за 1,5 миллионами. Согласитесь – довольно конкурентная стоимость в сравнении с прямыми конкурентами D-сегмента. Может поэтому данный автомобиль был и остается лидером продаж в своем классе?! Хотя, как мне кажется, дело не только в этом и подтверждение тому – наш тест.

Видео тест-драйва.

autoepoch.ru

Cadillac XT5 2016 – новый американский кроссовер

Новинка Кадиллак новый кроссовер Cadillac XT5 2016-2017 модельного года готов к официальной премьере на Dubai International Motor Show 10 ноября 2015 года, презентации на Los Angeles Auto Shows 20 ноября 2015 года и началу продаж весной 2016 года. Производство автоновинки стартует в начале будущего года в США и Китае, цена на новый американский кроссовер премиум-класса Кадиллак ХТ5 ориентировочно составит от 40,5 тысяч долларов, точная стоимость станет известна перед началом официальных продаж. В России купить новый Кадиллак XT5 станет возможным в салонах официальных дилеров для приобретения автолюбителям в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде и Самаре, Сочи и Омске, Ростове-на-Дону и Челябинске, Ставрополе и Краснодаре, Кемерово и Казане, Иркутске и Екатеринбурге летом будущего 2016 года.

фото новый Cadillac XT5 2016-2017 года

Новая модель XT5 от Cadillac своим появлением открывает новую станицу в истории американского производителя. Отныне все кроссоверы с эмблемой Cadillac на фальшрадиаторной решетке будут носить буквенное обозначение XT, а Кадилак ХТ5 становится первой ласточкой в новой кроссоверной линейке компании, в дальнейшем ожидается появление еще трех моделей. New Cadillac XT5 2016-2017 года построен на абсолютно новой платформе и приходит на смену морально устаревшей модели Cadillac SRX. Представители американской компании гордо заявляют, что новой модели под силу на равных конкурировать с немецкими кроссоверами Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE-Class. Постараемся разобраться, на чем основана такая самоуверенность. В конструкции кузова широко применяются ультра высокопрочная сталь и лазерная сварка, позволяющие, с одной стороны, обеспечить меньшую, чем у конкурентов снаряженную массу нового кроссовера (на 125 кг меньше, чем у предшественника Cadillac SRX и на 45 кг меньше, чем у Audi Q5 и аж на 135-260 кг меньше, чем у новой модели GLE от Mercedes). А с другой стороны, отличных показателей жесткости кузова на кручение и изгиб. Добавьте сюда современные системы безопасности в лице Rear Camera Mirror system (система улучшает на 300% задний обзор за счет камер установленных в наружных зеркалах заднего вида, картинки выводятся на центральный дисплей), Heads-Up Display, системы камер панорамного обзора (Surround Vision), Full LED фар головного света, Driver Awareness и Driver Assist (с системой автоматического торможения), Lane Keeping Assist (удержание в полосе движения), Rear Cross Traffic Alert (помощник при выезде задним ходом с парковок), Side Blind Zone Alert (система мониторинга за слепыми зонами в зеркалах заднего вида), Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль работающий от 0 до максимальной скорости) и Automatic Parking Assis (ассистент парковки). Плюс мощный 310-сильным бензиновый двигатель, 8 АКПП, продвинутая система полного привода AWD способная передавать на переднюю или заднюю ось до 100% тяги, изысканный интерьер и стильная внешность. Вот вам и рецепт нового американского кроссовера.

Новая модель американского кроссовера заметно крупнее Ауди Кью5 и сопоставима скорее по внешними габаритами с Mercedes-Benz GLE, но... снаряженная масса кузова кроссовера от Мерседес с начальным 204-сильным дизелем минимум 2075 кг, а американская модель затягивает на весах всего 1814 кг при наличии привода на передние колеса и 1940 кг с системой полного привода, и это с 310 лошадками под капотом.

фото салон Cadillac XT5 2016-2017 года

Рассуждать о дизайне экстерьера кузова нового Кадиллак ХТ5 смысла нет... кроссовер выглядит просто шикарно (смотрите фото и видео). Внешний вид нового американского кроссовера фантастически стильный и фантастический, при этом в образе новинки прослеживаются новые дизайнерские веяния, опробованные ранее на седане Cadillac CT6. К слову, новый кроссовер XT5 и седан CT6 делят одну платформу (C1XX platform). Изящные фары головного света с струящимися к низу потоками светодиодных дневных ходовых огней, массивный передний бампер со светодиодными вертикальными лучиками противотуманок, монументальный шит фальшрадиаторной решетки, огромная поверхность капота с харизматичными продольными ребрами — это спереди. Сбоку кузов кроссовера демонстрирует азарт, мощь, динамику и силу. Огромные колесные арки заполнены шинами Michelin размером 235/55R20 на стильных легкосплавных 20-ти дюймовых дисках (в базовой версии устанавливаются более скромные диски R18), пышные формы крыльев и дверей, высокая подоконная линия, заниженные стойки крыши, компактная корма. Задняя часть кузова кроссовера с оригинальными вертикальными плафонами габаритных фонарей (светодиодное наполнение), солидной дверью багажного отделения с компактным стеклом и мощным бампером, в тело которого интегрированы две трапеции насадок системы выпуска отработанных газов.

Цена и комплектации Cadillac XT5 2016-2017

В базовой комплектации цена Cadillac XT5 2016-2017 года стартует в США от 40-40,5 тыс. у.е. Цена Кадиллак ХТ5 для России будет известна ближе к дате выхода кроссовера на наш рынок. Пятиместный салон нового премиального кроссовера Cadillac XT5 создан с учетом высоких требования автолюбителей. Масса свободного места в первом и втором рядах, изысканные материалы отделки (натуральная кожа или алькантара, декоративные вставки из дерева, полированного алюминия и даже карбона), качественная сборка и, разумеется, широкий список стандартного оборудования. Стильная и информативная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, шикарные кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, раздельные задние сиденья способные двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки. На центральной консоли современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном Cadillac CUE system (4G, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto), сенсорное управление климат-контролем и кнопками, отвечающими за активацию вспомогательных функций, дверь багажного отделения с электроприводом и возможность открытия взмахом ноги под бампером.

Технически характеристики Cadillac XT5 2016-2017

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной схемой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический. В базовой комплектации привод на передние колеса (FWD), за доплату система полного привода AWD с новой фишкой Twin Clutch, обеспечивающей феноменальную стабильность кроссовера на дорогах с любыми покрытиями от сухого асфальта до покрытой снегом или льдом автострады. Для любителей отточенной управляемости система Continuous Damping Control с manage ride control (адаптивные амортизаторы). Под капотом на выбор два бензиновых двигателя:

Для обоих двигателей предлагается новая 8 АКПП с Electronic Precision Shift — первая коробка передач с электронным управлением для Cadillac. Вот такой новый американский кроссовер Кадиллак ХТ5. По силам ли новинке конкурировать с немецкими моделями кроссоверов премиум-класса покажет время. Но то, что модель — весьма интересный вариант, это однозначно. Самое главное, чтобы с ценой для российского рынка не перегнули планку разумного.

Cadillac XT5 2016-2017 видео тест

Кадиллак ХТ5 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Cadillac XT5 2016-2017 вид спереди
фото новый Cadillac XT5 2016-2017 вид сбоку фото новый Cadillac XT5 2016-2017 вид сзади
картинки новый Cadillac XT5 2016-2017 года фото Cadillac XT5 2016-2017 колесные диски R20 фотографии новый Cadillac XT5 2016-2017 года

Cadillac XT5 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото интерьер Cadillac XT5 2016-2017 года фото салон Cadillac XT5 2016-2017 (центральный тоннель) картинки интерьер Cadillac XT5 2016-2017 года
фото салон Cadillac XT5 2016-2017 (задний ряд кресел) фотографии салон Cadillac XT5 2016-2017 года фото багажник Cadillac XT5 2016-2017 года

povozcar.ru

Bentley Flying Spur — шикарный британский седан, способный летать

Новый роскошный четырехдверный седан Bentley Continental Flying Spur (летающая шпора) предстанет во всей своей красе перед посетителями Женевского автосалона в марте 2013 года. Британский представительский седан Бентли Флаинг Континенталь Спур 2013-2014 года — автомобиль дорогой, и доступен не многим автолюбителям в России. Но мы не можем отказать в удовольствии себе и нашим читателям подробно познакомиться с новым экстерьером и интерьером, техническими характеристиками и габаритными размерами авто Бентли Флаин Спур. Интересно ведь знать, какие цвета эмали используются для окраски кузова, на каких шинах и дисках ездит машина, какие материалы используются для отделки салона, что предлагает производитель в качестве наполнения функциями комфорта, развлечения и безопасности покупателям способным заплатить за британский седан Бентли Флай Спур образца 2013-2014, собранный вручную, от 10 миллионов рублей. В более ясном восприятии нам помогут видео и фото материалы с изображением новинки.

фотографии Бентли Флаинг Спур 2013-2014 года

Еще новые премиальные автомобили: Aston Martin DB9 Maserati Quattroporte Lexus LS

Начнем с внешних габаритных размеров кузова нового Bentley Flying Spur: 5295 мм в длину, 1976 мм (с зеркалами 2208 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, 3065 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пневматической подвеске уменьшается с ростом скорости со 150 мм до 125 мм. Уменьшение дорожного просвета состоит из двух стадий — при достижении скорости 195 кмч автомобиль приседает спереди на 5 мм и сзади на 10 мм, если скорость движения превысит 240 кмч произойдет вторая стадия уменьшения клиренса — минус 8 мм спереди и 13 мм сзади. Таким образом уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и улучшается курсовая устойчивость седана на сверх высоких скоростях.

Необходимо отметить, что кузов «Летающей шпоры» производится из прочной и высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия, крышка багажника из композитного материала, снаряженная масса автомобиля 2475 кг. Жесткость кузова на кручение составляет 36 500 Нм/градус, а коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,29 Cx.

Дизайн кузова нового Бентли Флаинг Спур отталкивается от внешности предыдущей модели «шпоры», но даже беглого взгляда достаточно, что понять, что новый автомобиль стал выглядеть более ярко, темпераментно, современно и напористо.

Передняя часть авто украшена четырьмя круглыми фарами головного света с комбинированным наполнением (би-ксенон и светодиоды), традиционная для машин Bentley трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутой мелкой сеткой, гармонично дополняется огромной прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с большими размерами ячеек. Плоскость V-образного капота возвышается над широкими уступами крыльев, которые в свою очередь образуют мощно раздутые передние колесные арки, дающие импульс для оригинальных плеч высокой подоконной линии. Плечи визуально расширяют кузов автомобиля и придают седану спортивный вид.

фотографии Bentley Flying Spur 2013-2014 года

При обзоре сбоку наблюдаем классические трех объемные пропорции седана с длинным капотом, ровной крышей, мощной задней стойкой и крупной, несколько тяжеловесной кормой. Несмотря на большие габаритные размеры кузова понимаешь, что четырехдверный седан создан для передвижения на высокой скорости, настолько плавными и выверенными линиями, выштамповками и ребрами прописано тело автомобиля.

фотографии седана Bentley Flying Spur 2013-2014 года

Задняя часть машины — со стильными и красивыми прямоугольниками задних габаритных фонарей, компактной крышкой багажника и мощным бампером с диффузором и овалами насадок выхлопных труб.

Британский роскошный седан Бентли Флаинг Спур 2013-2014 года выглядит замечательно, особенно дизайнерам удалась оригинальная плечевая зона и корма. Красивый, спортивный, динамичный, желанный — вот, пожалуй, такие эпитеты можно выбрать в качестве заключения описания внешнего вида предмета нашего обзора.

Салон нового седана Bentley Flying Spur в зависимости от желания владельца может быть пяти- или четырехместным. Во втором случае вместо заднего трехместного дивана устанавливаются два отдельных кресла, разделяемых высоким тоннелем с размещаемыми в его недрах баром и блоками управления климат-контролем и мультимедийной системой. В качестве материала отделки применяется натуральный деревянный шпон девяти видов на выбор и натуральная кожа (выбор из 17 цветов) специальной выделки.

фотографии салона Бентли Флаинг Спур 2013-2014 года

Шикарный седан оснащается соответствующим образом. Все кресла с электроприводом (14 направлений), подогревом и вентиляцией, памятью положений настроек — обеспечивают комфортную посадку обитателям салона. В передней части салона установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана с сенсорным управлением. Продвинутая мультимедийная система с полным набором функций и возможностью подключения всех известных гаджетов способна выходить в интернет, обеспечивать беспроводный протокол связи Wi-Fi в салоне автомобиля и спутниковую навигацию. За комфортной температурой следит четырехзонный климат-контроль, высококачественная звукоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам с улицы, из под капота и из колесных арок.

фотографии салона Bentley Flying Spur 2013-2014 года

Пассажиры, находясь в салоне Бентли Флаинг Спур, в буквальном смысле изолированы от шума и запахов за окном не только при движении в городских условиях, но и при максимальной скорости далеко за 300 кмч. Жаль, что в реальности у нас нет возможности в полной мере оценить качество материалов отделки, звучание акустической системы мощностью 1100 Вт и окунуться в комфортные кресла.

Технические характеристики: роскошный седан Бентли Континенталь Флаинг Спур 2013-2014 года оснащается бензиновым 6,0-литровым W12 двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 616 лошадиных сил. Такую чудовищную мощность и огромный крутящий момент в 800 Н/м на все ведущие колеса передает 8-ми ступенчатая коробка передач от ZF, оснащаемая системой Quickshift (быстрая смена передач при помощи подрулевых лепестков). Система постоянного полного привода делит момент в обычных условиях в соотношении 40% на передние колеса и 60% на задние. В зависимости от изменения дорожных условий или при активном разгоне — на задние колеса может быть направлено до 85% тяги, а на передние до 65%.

Подвеска седана пневматическая с электронным управлением, электронно-управляемые амортизаторы с системой регулирования жесткости (Continuous Damping Control), тормоза вентилируемые дисковые 405 мм спереди и 335 мм сзади. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски (Carbon Silicon Carbide) размером 420 мм спереди и 356 мм сзади — обеспечивают отличное замедление тяжелому седану с высокой скорости, не подвергаются перегреву, а соответственно не теряют эффективности. Применяется гидроусилитель рулевого управления ZF Servotronic с изменяющимися в зависимости от скорости движения характеристиками.

Сколько стоит: старт продаж нового представительского седана Бентли Континенталь Флаинг Спур с задатками спортивного автомобиля запланирован на лето 2013 года. Цена на новинку пока не озвучена, в качестве ориентира укажем стоимость, за которую можно купить в России предыдущее поколение модели — Bentley Continental Flying Spur W12 (560 лс) стоит от 10 млн. 26 тыс. рублей, за заряженный Flying Spur Speed (610 лс) просят от 11 млн. 284 тыс. рублей.

povozcar.ru


Смотрите также