Управление климат контролем
Тест-драйв Тойота Камри 2015.
Новая Тойота Камри – это не что иное, как хорошо отрестайлингованная (было использовано 2 тысячи новых деталей) старая модель, вот ее тест. Поэтому многое в ней может показаться вам довольно знакомым. Многое, но не все! Попробуем рассмотреть, что в автомобиле осталось неизменным, а что – нет. И в этом нам поможет тест-драйв.
Внешность.
Заметнее всего Камри поменялась снаружи: прежними остались разве что только крыша и стилистическая направленность (строгий и в то же время изысканный прагматизм) экстерьера.
Фары сузились, но благодаря светодиодам, присутствующим даже в базовой комплектации, стали ярче. Изменились решетка радиатора и передний бампер. Последний украшают небольшие круглые противотуманки и широкий воздухозаборник, придающие общему облику авто вместе с новыми 17-дюймовыми колесными дисками и порогами дерзкости и спортивности. Кстати, именно бампер привел к увеличению габаритной длины авто на 25 миллиметров.
Салон.
Все те, кто раньше критиковал Camry за пестрый салон и странное сочетание материалов отделки, попав внутрь обновленной модели, скорее всего, будут просто сидеть и молча хлопать глазами. Ведь сейчас авто имеет совершенно другой интерьер, облагороженный современной детально продуманной панелью приборов и «умной» мультимедийной системой.
В общем же, он получил более качественную отделку, улучшенную шумоизоляцию и огромный спектр возможностей, такие как:
- возможность беспроводной зарядки телефона;
- функцию нагрева только стеклоочистителей или всего лобового стекла целиком;
- подогрев всех сидений;
- «память» у водительского кресла;
- отслеживание слепых зон;
- неоновую подсветку шкал спидометра и тахометра;
- пульт управления климатом и мультимедиа для пассажиров сзади (только в дорогих комплектациях);
- помощник выезда с парковки задним ходом;
- кнопочное управление климат-контролем и др.
Технические и ездовые характеристики.
Больших изменений в плане технических и ездовых характеристик у обкатываемого мной авто я не заметил: на тест-драйве новая Тойота Камри вела себя точно также, как и ее «старшая» сестра – уверенно и тихо (если не превышать скоростной режим), хотя, в целом, такие изменения все же имеются.
Во-первых, в линейке силовых агрегатов появился инновационный базовый мотор (он, как принято у Камри, бензиновый) с функцией комбинированного поступления топлива и обновленным механизмом регулирования распределения газа (механизм этот может быть основным и экономичным). Названный двигатель имеет объем 2 литра и максимальную мощность 150 л.с.
Во-вторых, КПП, напомню – она в данном авто автоматическая с 6 ступенями работы, стала менее суетливой: она плавнее и легче переключается. А чтобы достойно разгоняться, педаль акселератора достаточно опустить всего на 70 градусов, а не до упора в пол, как это было ранее.
В-третьих, возросла общая комфортность поездок. И все благодаря тому, что инженеры Тойота изменили настройки подвески в пользу более мягкого хода, без ущерба управляемости, конечно: авто не раскачивается, практически не вибрирует. Правда, до идеала Camry еще стремиться и стремиться, хотя бы в плане рулевого привода и драйва.
Цена.
В России рестайлинговая версия Toyota Camry уже доступна к покупке с осени прошлого года. Цена ее стартует с отметки в 998 тысяч рублей, а заканчивается где-то за 1,5 миллионами. Согласитесь – довольно конкурентная стоимость в сравнении с прямыми конкурентами D-сегмента. Может поэтому данный автомобиль был и остается лидером продаж в своем классе?! Хотя, как мне кажется, дело не только в этом и подтверждение тому – наш тест.
Видео тест-драйва.
autoepoch.ru
Cadillac XT5 2016 – новый американский кроссовер
Новинка Кадиллак новый кроссовер Cadillac XT5 2016-2017 модельного года готов к официальной премьере на Dubai International Motor Show 10 ноября 2015 года, презентации на Los Angeles Auto Shows 20 ноября 2015 года и началу продаж весной 2016 года. Производство автоновинки стартует в начале будущего года в США и Китае, цена на новый американский кроссовер премиум-класса Кадиллак ХТ5 ориентировочно составит от 40,5 тысяч долларов, точная стоимость станет известна перед началом официальных продаж. В России купить новый Кадиллак XT5 станет возможным в салонах официальных дилеров для приобретения автолюбителям в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде и Самаре, Сочи и Омске, Ростове-на-Дону и Челябинске, Ставрополе и Краснодаре, Кемерово и Казане, Иркутске и Екатеринбурге летом будущего 2016 года.
Новая модель XT5 от Cadillac своим появлением открывает новую станицу в истории американского производителя. Отныне все кроссоверы с эмблемой Cadillac на фальшрадиаторной решетке будут носить буквенное обозначение XT, а Кадилак ХТ5 становится первой ласточкой в новой кроссоверной линейке компании, в дальнейшем ожидается появление еще трех моделей. New Cadillac XT5 2016-2017 года построен на абсолютно новой платформе и приходит на смену морально устаревшей модели Cadillac SRX. Представители американской компании гордо заявляют, что новой модели под силу на равных конкурировать с немецкими кроссоверами Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE-Class. Постараемся разобраться, на чем основана такая самоуверенность. В конструкции кузова широко применяются ультра высокопрочная сталь и лазерная сварка, позволяющие, с одной стороны, обеспечить меньшую, чем у конкурентов снаряженную массу нового кроссовера (на 125 кг меньше, чем у предшественника Cadillac SRX и на 45 кг меньше, чем у Audi Q5 и аж на 135-260 кг меньше, чем у новой модели GLE от Mercedes). А с другой стороны, отличных показателей жесткости кузова на кручение и изгиб. Добавьте сюда современные системы безопасности в лице Rear Camera Mirror system (система улучшает на 300% задний обзор за счет камер установленных в наружных зеркалах заднего вида, картинки выводятся на центральный дисплей), Heads-Up Display, системы камер панорамного обзора (Surround Vision), Full LED фар головного света, Driver Awareness и Driver Assist (с системой автоматического торможения), Lane Keeping Assist (удержание в полосе движения), Rear Cross Traffic Alert (помощник при выезде задним ходом с парковок), Side Blind Zone Alert (система мониторинга за слепыми зонами в зеркалах заднего вида), Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль работающий от 0 до максимальной скорости) и Automatic Parking Assis (ассистент парковки). Плюс мощный 310-сильным бензиновый двигатель, 8 АКПП, продвинутая система полного привода AWD способная передавать на переднюю или заднюю ось до 100% тяги, изысканный интерьер и стильная внешность. Вот вам и рецепт нового американского кроссовера.
- Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XT5 составляют 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1675 мм в высоту, с 2857 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом (клиренс).
Новая модель американского кроссовера заметно крупнее Ауди Кью5 и сопоставима скорее по внешними габаритами с Mercedes-Benz GLE, но... снаряженная масса кузова кроссовера от Мерседес с начальным 204-сильным дизелем минимум 2075 кг, а американская модель затягивает на весах всего 1814 кг при наличии привода на передние колеса и 1940 кг с системой полного привода, и это с 310 лошадками под капотом.
Рассуждать о дизайне экстерьера кузова нового Кадиллак ХТ5 смысла нет... кроссовер выглядит просто шикарно (смотрите фото и видео). Внешний вид нового американского кроссовера фантастически стильный и фантастический, при этом в образе новинки прослеживаются новые дизайнерские веяния, опробованные ранее на седане Cadillac CT6. К слову, новый кроссовер XT5 и седан CT6 делят одну платформу (C1XX platform). Изящные фары головного света с струящимися к низу потоками светодиодных дневных ходовых огней, массивный передний бампер со светодиодными вертикальными лучиками противотуманок, монументальный шит фальшрадиаторной решетки, огромная поверхность капота с харизматичными продольными ребрами — это спереди. Сбоку кузов кроссовера демонстрирует азарт, мощь, динамику и силу. Огромные колесные арки заполнены шинами Michelin размером 235/55R20 на стильных легкосплавных 20-ти дюймовых дисках (в базовой версии устанавливаются более скромные диски R18), пышные формы крыльев и дверей, высокая подоконная линия, заниженные стойки крыши, компактная корма. Задняя часть кузова кроссовера с оригинальными вертикальными плафонами габаритных фонарей (светодиодное наполнение), солидной дверью багажного отделения с компактным стеклом и мощным бампером, в тело которого интегрированы две трапеции насадок системы выпуска отработанных газов.
Цена и комплектации Cadillac XT5 2016-2017
В базовой комплектации цена Cadillac XT5 2016-2017 года стартует в США от 40-40,5 тыс. у.е. Цена Кадиллак ХТ5 для России будет известна ближе к дате выхода кроссовера на наш рынок. Пятиместный салон нового премиального кроссовера Cadillac XT5 создан с учетом высоких требования автолюбителей. Масса свободного места в первом и втором рядах, изысканные материалы отделки (натуральная кожа или алькантара, декоративные вставки из дерева, полированного алюминия и даже карбона), качественная сборка и, разумеется, широкий список стандартного оборудования. Стильная и информативная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, шикарные кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, раздельные задние сиденья способные двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки. На центральной консоли современный мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном Cadillac CUE system (4G, Wi-Fi hotspot, Apple CarPlay и Android Auto), сенсорное управление климат-контролем и кнопками, отвечающими за активацию вспомогательных функций, дверь багажного отделения с электроприводом и возможность открытия взмахом ноги под бампером.
Технически характеристики Cadillac XT5 2016-2017
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной схемой сзади, тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электрический. В базовой комплектации привод на передние колеса (FWD), за доплату система полного привода AWD с новой фишкой Twin Clutch, обеспечивающей феноменальную стабильность кроссовера на дорогах с любыми покрытиями от сухого асфальта до покрытой снегом или льдом автострады. Для любителей отточенной управляемости система Continuous Damping Control с manage ride control (адаптивные амортизаторы). Под капотом на выбор два бензиновых двигателя:
- Турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый (269 лс 400 Нм) с системой Stop/Start.
- Атмосферный 3,6-литровый V6 (310 лс 366 Нм) также оснащается системой Stop-Start и более продвинутой фишкой Active Fuel Management cylinder deactivation technology, позволяющей при низких нагрузках автоматически отключать два цилиндра и экономить топливо.
Для обоих двигателей предлагается новая 8 АКПП с Electronic Precision Shift — первая коробка передач с электронным управлением для Cadillac. Вот такой новый американский кроссовер Кадиллак ХТ5. По силам ли новинке конкурировать с немецкими моделями кроссоверов премиум-класса покажет время. Но то, что модель — весьма интересный вариант, это однозначно. Самое главное, чтобы с ценой для российского рынка не перегнули планку разумного.
Cadillac XT5 2016-2017 видео тест
Кадиллак ХТ5 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Cadillac XT5 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Bentley Flying Spur — шикарный британский седан, способный летать
Новый роскошный четырехдверный седан Bentley Continental Flying Spur (летающая шпора) предстанет во всей своей красе перед посетителями Женевского автосалона в марте 2013 года. Британский представительский седан Бентли Флаинг Континенталь Спур 2013-2014 года — автомобиль дорогой, и доступен не многим автолюбителям в России. Но мы не можем отказать в удовольствии себе и нашим читателям подробно познакомиться с новым экстерьером и интерьером, техническими характеристиками и габаритными размерами авто Бентли Флаин Спур. Интересно ведь знать, какие цвета эмали используются для окраски кузова, на каких шинах и дисках ездит машина, какие материалы используются для отделки салона, что предлагает производитель в качестве наполнения функциями комфорта, развлечения и безопасности покупателям способным заплатить за британский седан Бентли Флай Спур образца 2013-2014, собранный вручную, от 10 миллионов рублей. В более ясном восприятии нам помогут видео и фото материалы с изображением новинки.
Еще новые премиальные автомобили: Aston Martin DB9 Maserati Quattroporte Lexus LS
Начнем с внешних габаритных размеров кузова нового Bentley Flying Spur: 5295 мм в длину, 1976 мм (с зеркалами 2208 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, 3065 мм колесная база, величина дорожного просвета благодаря пневматической подвеске уменьшается с ростом скорости со 150 мм до 125 мм. Уменьшение дорожного просвета состоит из двух стадий — при достижении скорости 195 кмч автомобиль приседает спереди на 5 мм и сзади на 10 мм, если скорость движения превысит 240 кмч произойдет вторая стадия уменьшения клиренса — минус 8 мм спереди и 13 мм сзади. Таким образом уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и улучшается курсовая устойчивость седана на сверх высоких скоростях.
Необходимо отметить, что кузов «Летающей шпоры» производится из прочной и высокопрочной стали, капот и передние крылья из алюминия, крышка багажника из композитного материала, снаряженная масса автомобиля 2475 кг. Жесткость кузова на кручение составляет 36 500 Нм/градус, а коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку всего 0,29 Cx.
- Выбор цвета эмали у рядового автолюбителя может вызвать ступор — семнадцать базовых цветов и более 100 опционных. Вот только некоторые из них: одиннадцать серебристых оттенков (Silver), девять разновидностей черного (Black), семнадцать видов белого (White) и бежевого (Beige), пятнадцать оттенков золотистого (Gold), оранжевого (Orange) и коричневого (Brown), восемнадцать красных (Red), тринадцать зеленых (Green) и двадцать один !!! оттенок синего (Blue).
- Дополнят разнообразие цветовых решений низкопрофильные шины 275/ 45 ZR19, 275/ 40 ZR20 или 275/ 35 ZR21 на красивых легкосплавных дисках 19, 20 и 21 размера.
Дизайн кузова нового Бентли Флаинг Спур отталкивается от внешности предыдущей модели «шпоры», но даже беглого взгляда достаточно, что понять, что новый автомобиль стал выглядеть более ярко, темпераментно, современно и напористо.
Передняя часть авто украшена четырьмя круглыми фарами головного света с комбинированным наполнением (би-ксенон и светодиоды), традиционная для машин Bentley трапеция фальшрадиаторной решетки, затянутой мелкой сеткой, гармонично дополняется огромной прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с большими размерами ячеек. Плоскость V-образного капота возвышается над широкими уступами крыльев, которые в свою очередь образуют мощно раздутые передние колесные арки, дающие импульс для оригинальных плеч высокой подоконной линии. Плечи визуально расширяют кузов автомобиля и придают седану спортивный вид.
При обзоре сбоку наблюдаем классические трех объемные пропорции седана с длинным капотом, ровной крышей, мощной задней стойкой и крупной, несколько тяжеловесной кормой. Несмотря на большие габаритные размеры кузова понимаешь, что четырехдверный седан создан для передвижения на высокой скорости, настолько плавными и выверенными линиями, выштамповками и ребрами прописано тело автомобиля.
Задняя часть машины — со стильными и красивыми прямоугольниками задних габаритных фонарей, компактной крышкой багажника и мощным бампером с диффузором и овалами насадок выхлопных труб.
Британский роскошный седан Бентли Флаинг Спур 2013-2014 года выглядит замечательно, особенно дизайнерам удалась оригинальная плечевая зона и корма. Красивый, спортивный, динамичный, желанный — вот, пожалуй, такие эпитеты можно выбрать в качестве заключения описания внешнего вида предмета нашего обзора.
Салон нового седана Bentley Flying Spur в зависимости от желания владельца может быть пяти- или четырехместным. Во втором случае вместо заднего трехместного дивана устанавливаются два отдельных кресла, разделяемых высоким тоннелем с размещаемыми в его недрах баром и блоками управления климат-контролем и мультимедийной системой. В качестве материала отделки применяется натуральный деревянный шпон девяти видов на выбор и натуральная кожа (выбор из 17 цветов) специальной выделки.
Шикарный седан оснащается соответствующим образом. Все кресла с электроприводом (14 направлений), подогревом и вентиляцией, памятью положений настроек — обеспечивают комфортную посадку обитателям салона. В передней части салона установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран, для задних пассажиров два 10-ти дюймовых цветных экрана с сенсорным управлением. Продвинутая мультимедийная система с полным набором функций и возможностью подключения всех известных гаджетов способна выходить в интернет, обеспечивать беспроводный протокол связи Wi-Fi в салоне автомобиля и спутниковую навигацию. За комфортной температурой следит четырехзонный климат-контроль, высококачественная звукоизоляция не позволяет проникать в салон посторонним звукам с улицы, из под капота и из колесных арок.
Пассажиры, находясь в салоне Бентли Флаинг Спур, в буквальном смысле изолированы от шума и запахов за окном не только при движении в городских условиях, но и при максимальной скорости далеко за 300 кмч. Жаль, что в реальности у нас нет возможности в полной мере оценить качество материалов отделки, звучание акустической системы мощностью 1100 Вт и окунуться в комфортные кресла.
Технические характеристики: роскошный седан Бентли Континенталь Флаинг Спур 2013-2014 года оснащается бензиновым 6,0-литровым W12 двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 616 лошадиных сил. Такую чудовищную мощность и огромный крутящий момент в 800 Н/м на все ведущие колеса передает 8-ми ступенчатая коробка передач от ZF, оснащаемая системой Quickshift (быстрая смена передач при помощи подрулевых лепестков). Система постоянного полного привода делит момент в обычных условиях в соотношении 40% на передние колеса и 60% на задние. В зависимости от изменения дорожных условий или при активном разгоне — на задние колеса может быть направлено до 85% тяги, а на передние до 65%.
- Мощный двигатель, быстрая коробка передач и постоянный привод обеспечивают феноменальную динамику крупному седану полной массой под три тонны (2972 кг) — до 100 кмч авто разгоняется за 4,6 секунд, а до 160 кмч за 9,5 секунд. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 322 кмч, правда не озвучивается какое потребление топлива на такой скорости. В комбинированном цикле двенадцати цилиндровому мотору по данным завода необходимо 14,7 литров высокооктанового бензина.
Подвеска седана пневматическая с электронным управлением, электронно-управляемые амортизаторы с системой регулирования жесткости (Continuous Damping Control), тормоза вентилируемые дисковые 405 мм спереди и 335 мм сзади. В качестве опции можно заказать керамические тормозные диски (Carbon Silicon Carbide) размером 420 мм спереди и 356 мм сзади — обеспечивают отличное замедление тяжелому седану с высокой скорости, не подвергаются перегреву, а соответственно не теряют эффективности. Применяется гидроусилитель рулевого управления ZF Servotronic с изменяющимися в зависимости от скорости движения характеристиками.
Сколько стоит: старт продаж нового представительского седана Бентли Континенталь Флаинг Спур с задатками спортивного автомобиля запланирован на лето 2013 года. Цена на новинку пока не озвучена, в качестве ориентира укажем стоимость, за которую можно купить в России предыдущее поколение модели — Bentley Continental Flying Spur W12 (560 лс) стоит от 10 млн. 26 тыс. рублей, за заряженный Flying Spur Speed (610 лс) просят от 11 млн. 284 тыс. рублей.
povozcar.ru