Чем отличается приора от приора 2


Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

Было

Было

Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Стало

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»… 

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Было

Было

Было

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Стало

Стало

Стало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Было

Было

Было

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Было

Было

Было

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

Стало

Стало

Стало

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Максим Гомянин

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор Лада Приора VS Лада Приора 2 рестайл 2014 блог Жорика Ревазова

Просмотров: 6 968

Во-первых у Приоры 2 изменилась цена, отличия есть. Во-первых изменился бампер, более брутальный, красивый. Изменились подфарники, решетка радиатора, фары остались прежними, но при повороте ключа автоматически включается ближний свет. Помимо переднего бампера изменился задний бампер - он стал массивнее, добавилась черная нижныы оконтовка-защита от царапин. Задние фанари стали светодиодными. а на старой приоре простые лампочки. Салон полностью изменился - новая приборная панель как на Калине 2. Появились различные вставки, бывают под дерево в комплектации люкс. Сидения стали с боковой поддержкой. Фирменная вазовская магнитола с сенсорным дисплеем утоплена вниз и смотрится гармоничнее. Бортовой компьютер расположен по центру приборной панели. На Приоре рестайл имеется климат-контроль с автоматическим режимом. Задние сидения немного изменились, добавились углубления. стали немного удобнее. Обшивка внешне похожа, но пластик стал приятнее на ощупь. В салоне отсутствует неприятный запах, отсутствуют скрипы.

По езде так же произошли изменения. Стала лучше шумоизоляция, изменился контроллер управления двигателем, работает плавнее, получше тяга в определенном диапазоне. Подкапотное пространство: добавился холодный забор воздуха с дренажными ответрстиями, благодаря новым подушкам стало меньше вибрации. Сцепление стало более приятным, двигатель не тупит, стал пободрее. Коробка подозрительно хорошо переключается, она уже не тросиковая, втыкается без хруста. Появился подстаканник и ниша для мелочи. Электроусилитель руля не такой как на Калине и на Гранте. потяжелее, поприятней. Эта машина за свои деньги отличный вариант и Жорик Ревазов рассказал вам о своих ощущениях от езды на ней!

Мини Обзор Лада Приора VS Лада Приора 2 Рестайл 2014 Жорик Ревазов Блог LADA Priora, Лада Приора — семейство российских автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ».В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хетчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.Кроме этого, ВАЗ выпускает малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хетчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин[2]. В 2011 году произошёл небольшой рестайлинг машины - заменены бампера, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции.В октябре 2013 года произошел очередной рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежили внешний вид. Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, стали удобнее как передние так и задние кресла, к опциям добавилась система курсовой устойчивости. В 2016 году появится новая лада приора, но автомобиль может получить другое название, на данный момент известен лишь индекс будущей машины лада-2180.Мини Обзор Лада Приора VS Лада Приора 2 Рестайл 2014 Жорик Ревазов Блог

Теги: Granta, Обзор, экстерьер, гранта, новая, драйв, Ревазов, приора, л с, подвеска, 2014, люкс, интерьер, бпан, пневмо, Мини, Приора 2, Priora, ваз, Мини Обзор Лада Приора VS Лада Приора 2 Рестайл 2014 Жорик Ревазов Блог, спорт, Lada, Блог, VS, приоры, Лада, рестайлинг

thewikihow.com

Новая лада приора 2: изменения в автомобиле

Ведущий производитель российских легковых авто марки Лада ОАО «Автоваз» выпустил осенью 2013 года новый автомобиль, который называется новая Лада Приора 2.

Когда проводилась модернизация внешнего вида Лады в 2012 году, более безопасным был сделан передний бампер, на боковые зеркала были установлены повторители сигналов, несколько был изменен внутренний вид салона, в частности, оснащен датчиком непристегнутый ремень безопасности.

Вернуться к оглавлению

Новые изменения экстерьера

Новинка АвтоВаза

В рестайлинге 2013 года Приора 2 приобрела новые верхнюю и нижнюю решетки радиатора (они сделаны в стиле лада Granta), оснащена новой мультимедийной системой, системой динамической стабилизации, предпусковым подогревом (это важно для северных районов России). Нижнюю часть заднего бампера, так как она часто загрязняется и подвержена повреждениям, дизайнеры сделали черного цвета с тиснением, верхнюю — покрасили в цвет кузова.

Новые изменения салона Новая Приора существенно отличается от предыдущих автомобилей этого модельного ряда своим салоном. Яркая белая подсветка, хорошая шумоизоляция, новый вид приборной панели — вот основные отличия новой Lada Priora. Для отделки приборной панели и верхних накладок дверей был использован специальный мягкий материал с рисунком «тайга», по своим свойствам похожий на кожу, который отличается устойчивостью к царапинам.

Приора 2013 оснащена дверями, которые закрываются гораздо лучше и тише. Кроме того, сама панель приборов стала эргономичнее (то есть более удобна и безопасна в работе) и информативнее.

Приора 2 «люкс» имеет накладки консоли, окрашенные глянцевым черным лаком, вставку на рулевом колесе, молдинги (декоративные выпуклые планки) на дверной обивке, облицовку приборной панели и панели пола. Изменения коснулись и сидений Лады: кресла для водителя и пассажиров стали более комфортны.

Приора 2 имеет еще одну модернизацию — боковые подушки безопасности.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики новинки

Обновленная Lada Priora оснащена усовершенствованной механической коробкой передач, позволяющей легко переключать скорость, не хуже, чем в иных иномарках.Причем переключать передачи стало легче, без дополнительных усилий, благодаря мягкому и плавному ходу рычага переключателя, что оценят женщины-водители. Также представительницы слабого пола оценят новый «дотормаживатель»: машина в нужное мгновение сама «дожмет» педаль, тем самым предотвратив аварию. Благодаря новому тормозному ассистенту и антиблокировочной системе нового поколения сократился тормозной путь Lada Priora.

В механической коробке передач установлена дополнительная селекторная пластина, которая блокирует ошибочное включение заднего хода.

Панель приборов

Машина теперь имеет объем масла 2,2 литра (был — 3,3), к тому же минеральное масло заменили синтетическим. Кроме того, переключатель передач Lada Priora 2 не зависит от температуры масла, что важно при зимних низких температурах.

Лада Приора 2 оснащена уменьшенным на 32 мм продольно-поперечным люфтом рычага в нейтральном положении. И для большего удобства водителей «задний ход» конструкторы перенесли в положение напротив пятой передачи, чтобы рычаг не касался водительского сидения.

Приора 2 2013 «люкс» имеет новую мультимедийную систему, умеющую читать карты памяти и флешки, что позволит выводить информацию со смартфонов, смотреть фотографии и фильмы, слушать музыку и радио. Lada Priora оборудована климатической установкой с климат-контролем.

Лада Приора имеет жирный плюс — это цена и комплектация. Иномарки того же возраста в два раза дороже, да и комплектующие на иномарки нужно ждать по полгода.

Лада Приора 2012, 2013 не лязгает дверями, не дребезжит салоном, ноги у водителя в ней не мерзнут зимой, если пассажир попросит сделать печку потише, водительское сиденье стало просторнее, удобно даже для баскетболистов.

Однако, Лада Приора имеет и минусы. Это довольно частые поломки и не слишком приемлемые цены на детали.

1ladapriora.ru

описание, технические характеристики, цена, фото и видео

Как видно из фото, экстерьер нового автомобиля практически никак не изменился. От своей предыдущей версии Лада Приора отличается лишь в оформлении заднего бампера, формами дневных ходовых огней, а также светодиодными фонарями сзади.

Над интерьером Лада Приора 2 (рестайлинг версия) была проделана большая работа с целью серьезного его изменения. Первоначальной задачей в процессе обновления являлось создание более аккуратного интерьера, который должен соответствовать современным запросам большинства потенциальных покупателей. И, по отзывам специалистов, производитель справился с поставленной задачей.

У модели появились различные модные вещи, типа вставок из черного глянца и хрома. Впервые производителем для панели приборов был применен новый материал “софт-лук”, который внешне выглядит как мягкая хорошая кожа. Кроме большого количества улучшенного материала, применяемого при отделке салона, стоит также сказать и о сиденьях, на которых были установлены увеличенный диапазон различных регулировок. Теперь благодаря удобным сидениям и новому дизайну внутри этого автомобиля стало намного приятнее располагаться.

Теперь немного подробнее.

Внешние изменения.

Внешне новая модель Приоры, как отмечалось выше, практически не изменилась. Кроме небольших мелочей, они тоже были озвучены выше.

При этом машину дополнили новым видом бампера, во много раз усиленными дверями и шумоизоляцией нового поколения, которые внешне не заметны.

Внутренние изменения.

Изнутри модель была изменена куда больше чем внешне. Первым при осмотре автомобиля бросается в глаза приборная панель, в отделке которой доминирует новый материал “софт-лук”, а рисунок ее теснения – “тайга”. Прорезиненное, мягкое покрытие, которое большинство знает по “мобильникам” высокой стоимости, имеет неповторимую перфорацию. Если не дотрагиваться, то его можно легко перепутать с кожей. А в классе бюджетных автомобилей – это является серьезным прорывом.

Далее, в дорогих версиях этой модели, прямо перед глазами пассажира и водителя, расположена мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. Она оснащена USB, Bluetooth и навигацией.

Кресла новой Приоры были укомплектованы спортивной, более развитой боковой поддержкой в отделе поясницы. Кроме всего этого более удобным и надежным сделали механизм, при помощи которого крепятся кресла. Новинкой стали подушки безопасности, расположенные сбоку и эргономичный подлокотник.

Также, переработке был подвергнут и руль. Владельцев, которые станут счастливыми обладателями более дорогой версии автомобиля, производитель порадует круиз-контролем (который можно будет настроить переключателем находящимся под рулем), предпусковым обогревателем силового агрегата, роботизированной КПП и даже системой стабилизации.

Кроме всего этого машина буден укомплектована новым сильным мотором в 1.6 литра, который уже хорошо себя зарекомендовал себя при работе на низких оборотах, благодаря новой системе впуска.

Цена.

Самые дешевые модели новой Лада Приора в седане будут оценены в 347 тысяч рублей, а хэтчбэк будет стоить около 353 тысяч рублей. Самая максимальная стоимость данной модели составит 460 тысяч рублей. В продаже у дилеров новая модель должна появиться в первых числах октября 2014 года.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

priora вики

LADA Priora

Общие данные

Годы пр-ва: 2007 — настоящее время
Иные обозначения: LADA 2170 (экспортное)

ВАЗ-21114

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21114
Тип: Бензиновый
Объём: 1 596 см3
Максимальная мощность: 60 кВт (82 л. с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7.0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 3
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 9.6
Система питания: Распределённый впрыск с

ВАЗ-21116

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21116
Тип: Бензиновый
Объём: 1 597 см3
Максимальная мощность: 66,2 кВт (90 л. с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 143 Н·м, при 3800-4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 177 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7.0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 3 (с 2013 года Евро 4)
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.6
Система питания: Распределённый впрыск с электронным управлением.

ВАЗ-21126

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21126
Тип: бензиновый
Объём: 1 597 см3
Максимальная мощность: 72 кВт (98 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7.7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,0 л/100 км
Экологические нормы: Евро 3 (с 2013 года Евро 4)
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11.0
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95

ВАЗ-21127

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21127
Тип: бензиновый
Объём: 1 597 см3
Максимальная мощность: 78 кВт (106 л. с.), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6.8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 4
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11.0
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95

ВАЗ-21128-26

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21128-26
Тип: бензиновый
Объём: 1 774 см3
Максимальная мощность: 90,5 кВт (123 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 165 Н·м, при 3500-4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 194 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 7.5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л/100 км
Экологические нормы: Евро 4
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 11.5
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95

ВАЗ-21128-27

Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21128-27
Тип: бензиновый
Объём: 1 774 см3
Максимальная мощность: 95,6 кВт (130 л. с.), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 170 Н·м, при 3500-4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 197 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 7.5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л/100 км
Экологические нормы: Евро 4
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 11.5
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95
механическая 5-ступ.
Производитель: ВАЗ
Модель: 2181
Тип: механическая
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,706
1 передача: 3,636
2 передача: 1,950
3 передача: 1,357
4 передача: 0,941
5 передача: 0,784
Задняя передача: 3,500
Синхронизаторы: многоконусные
роботизированная 5-ступ.
Производитель: ВАЗ
Модель: АМТ 2182
Тип: роботизированная
Число ступеней: 5
Синхронизаторы: многоконусные

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1380 мм
Колея передняя: 1410 мм
Полная масса: 1670 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность: 450 кг
Объём бака: 43 л

LADA Priora (Лада Приора) — семейство бюджетных российских автомобилей III группы малого класса, выпускаемое ПАО «АвтоВАЗ».

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство LADA 110[1]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции. Также в комплектации «стандарт» был установлен новый 8-ми клапанный двигатель, с облегчённой шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года произошёл рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежили внешний вид. Модернизировали ходовые качества автомобиля Головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, стали удобнее как, к опциям добавилась система курсовой устойчивости (ESC).

В сентябре 2014 года АвтоВАЗ начал производство версии LADA Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с ипользованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF[2].

С 2015 года на все автомобили семейства LADA Priora ставится механическая 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2181 c тросовым приводом переключения передач. Она имеет такую же раскладку переключения, как классические «Жигули».

В декабре 2015 года завершилось производство хэтчбеков и универсалов, вариантов с двигателем мощностью 98 л. с., а также машин с роботизированной коробкой передач.

21 апреля 2017 года с конвейера сошла миллионная Priora[3].

Основные отличия от LADA 110[ | ]

«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений[4] и использовано более двух тысяч новых деталей (практически сколько и при создании полностью новой модели)[5].

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги орнаменты и литые диски, наружные ручки дверей (с 2008 года).

При её разработке, безусловно, удалось ликвидировать наиболее грубые из ошибок дизайнеров, допущенных при создании «десятого» семейства. В частности, ушла в прошлое характерная для «десятки» совершенно нелепая для небольшого и ярковыраженно клиновидного седана чётко «отбитая» граница между крышей и остальным кузовом в районе задней стойки[6] — переход этот теперь стал более плавным; стали достоянием истории многократно критиковавшиеся и не менее нелепые по своей форме[6] задние арки колёс, заменённые более эстетичными; исчезла и бессмысленная для такого компактного и узкого автомобиля[6] цельная полоса задних фонарей от борта до борта, заменённая на два фонаря, расположенных по бокам от крышки багажника и вытянутых в вертикальной плоскости, что визуально увеличивает ширину машины; были исправлены и иные, менее ярко выраженные ошибки пропорционирования отдельных элементов боковины, пластики и рисунка, что в целом и общем позволило в значительной степени отойти от несуразного образа «беременной антилопы», как немедленно окрестили в народе автомобиль предыдущего поколения. Более современная светотехника и такие элементы, как встроенный в крышку багажника спойлер, также существенно «омолодили» облик автомобиля. По сравнению с предшествующей моделью, усовершенствованные технологии сборки узлов и механизмов позволили снизить зазоры между элементами кузова вдвое, а сопряжения бампер — крыло — фара (фонарь) теперь будто нарисованы. В целом, общий дизайн автомобиля восходит к облику «десятки», созданной в конце восьмидесятых годов в ключе тенденций популярного на тот момент течения «биодизайна».

Значительно усилена антикоррозийная защита, используется оцинковка, на любой тип кузова даётся 6-летняя гарантия от сквозной коррозии[7].

Панель приборов

Интерьер: разработан с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano[8], торпедо с мягким пластиком, панель приборов с маршрутным компьютером, серебристая накладка консоли с часами овальной формы, подлокотник с двумя нишами для мелких предметов, более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, зеркал и активаторов (в том числе и багажника), подушка безопасности водителя (комплектация Стандарт), переднего пассажира (комплектация Люкс), уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили подтянуть к современному уровню дизайн интерьера и повысили уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Пространство салона осталось неизменным от предшествующей модели. Среди недостатков можно отметить небольшую длину салазок передних сидений, в результате чего рослый водитель (более 175-180 см), может чувствовать себя стеснённо, отсутствует полноценная регулировка сидения по высоте, рулевая колонка регулируется только по высоте.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 90 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов).

Двигатель ВАЗ-21116, практически выдаёт 102-107 л. с. (показания получены при неофициальных стендовых испытаниях). Двигатель ВАЗ-21126 значительно модернизирован относительно предыдущего 21124, причём основным путём его усовершенствования было внедрение компонентов иностранного производства вместо так и не достигших приемлемого уровня качества отечественных — в частности, применена значительно облегченная ШПГ зарубежного производства компании Federal Mogul, ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates, с заявленным ресурсом в 200 тысяч километров. По неофициальным данным, двигатель ВАЗ-21126 развивает мощность 107-110 л. с. (показания получены при неофициальных стендовых испытаниях). Можно отметить и многие другие доработки и усовершенствования, а также усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Установка бензиновых моторов 21128-26 и 21128-27 рабочими объёмоми 1,8 литра мощностью 123 л.с. и 130 л.с. производится в качестве тюнинга тольяттинской фирмой «Супер-авто».

На данный момент ставятся только две силовые установки ВАЗ-21116 90 л.с. восьмиклапанный двигатель объёмом 1.6 литра и ВАЗ-21127 106 л.с. и пятиступенчатой МКПП. [9]

Ходовая часть: несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, её схема с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами (именуемые растяжками) вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей; в задней подвеске применены новые амортизаторы; безредукторный электроусилитель руля (выпускаются и варианты с ГУР), более эффективная тормозная система с появившимися системами ABS и Система BAS (BOSCH 8.1). Устанавливается передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задние тормоза сохранены барабанными, — по заявлениям производителя их эффективности хватает.

Дополнительное оборудование: сигнализация с дистанционным управлением (моноключ), иммобилизатор, аудиоподготовка, в отдельных комплектациях штатная акустическая система.

В ряд комплектаций серийно устанавливается кондиционер с климат-контролем, подогрев лобового и заднего стекла, подогрев передних сидений, датчик света и дождя, парктроник, электростеклоподъёмники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом.

Безопасность[ | ]

В комплектации «Люкс» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя и пассажира. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение, особенно во второй фазе кузова (начиная со второй половины 2008 года). С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, преднатяжители передних ремней безопасности, АБС и систему безопасной парковки автомобиля.

В результате краш-теста, проведенного «Авторевю»[10] по методике ARCAP, «Приора Фаза 1», выпускавшаяся до середины 2008 года, получила 5,7 баллов из 16 возможных за фронтальный удар и 9 за боковой, то есть может претендовать максимум на две звезды («Люкс» — на три), что по уровню сравнимо лишь с немногочисленными устаревшими моделями американского и корейского происхождения. В первой половине 2008 года, с целью повышения безопасности, была завершена модернизация кузова для всех модификаций автомобиля, которая получила название «Фаза 2». Краш-тест над «Приора Фаза 2», на данный момент проводился только специалистами АвтоВАЗа, с приглашением различных журналистов. По результатам этого краш-теста автомобиль набрал 10.56 баллов из 16 возможных за фронтальный удар, 13 баллов за боковой удар. Чтобы получить общую оценку в 4 звезды автомобилю нужно набрать в общей сумме 24 балла, Lada Priora набрала 23,56. Европейское агентство по безопасности в таких случаях пользуется обычным методом арифметического округления, то есть в итоге уровень пассивной безопасности Lada Priora соответствует 4 звёздам.

По утверждению промосайта Лады Приоры[источник не указан 297 дней], при ударе на скорости 5 км/ч повреждение получает только бампер автомобиля, не затрагивая при этом остальные элементы кузова.

Экологические нормы[ | ]

С самого начала производства Lada Priora соответствовала всем предъявляемым экологическим нормам: Евро-3 для российского рынка и Евро-5 для рынка ЕС[11].

Мультимедиа[ | ]

Аудиосистема для LADA Priora — это головное устройство псевдо 2 DIN, интегрированное в панель приборов, 4 динамика, антенный кабель и внешняя высокочувствительная антенна. На двигателе автомобиля установлен помехоподавляющий конденсатор.

Радиоприёмник работает в AM/FM диапазонах, проигрыватель считывает данные с CD/MP3-диска, с USB-носителя и с мобильного телефона через Bluetooth-канал. Гнездо для USB расположено в перчаточном ящике (согласно требованиям ЕЭК ООН по пассивной безопасности). Интегрированный в радиоприёмник контроллер Bluetooth и микрофон позволяют водителю принимать/отклонять приходящие на мобильный телефон вызовы с помощью кнопок на панели радиоприёмника. При входящем звонке номер абонента отображается на дисплее. Таким образом, никаких дополнительных приспособлений и устройств для использования функции «Hands Free» не требуется.

После 30 летнего перерыва, начиная с 8 апреля 2010 года штатное радиооборудование предусмотрено в качестве дополнительной опции в комплектациях «норма» и «люкс» [12].

Навигация ГЛОНАСС[ | ]

Изначально планировалось устанавливать в качестве опции навигацию ГЛОНАСС в автомобилях Lada Priora ещё в середине 2009 года, но сроки были перенесены. 1 июня 2010 года генеральный директор ОАО «Российские космические системы» Юрий Урличич на Международном форуме по спутниковой навигации сообщил, что серийное производство автомобилей с приёмниками ГЛОНАСС/GPS начнется в первом квартале 2011 года. Первые автомобили Lada Priora с навигаторами ГЛОНАСС/GPS были показаны на Московском автосалоне в августе 2010 года.

Предпусковой подогреватель двигателя[ | ]

С 28 октября 2013 года на конвейере АВТОВАЗа начата сборка а/м LADA Priora с системой предпускового подогрева двигателя с модулем подогрева и блоком управления немецкой фирмы Eberspecher (21703/21713/21723-044-31/-054-31). Всего за 10...15 минут система позволяет провести автоматически включаемый и отключаемый (программируемый на конкретное время, дни недели и длительность) предварительный прогрев двигателя до температуры в 60 градусов за счет прогрева охлаждающей жидкости в отдельной печке, работающей на бензине, далее провести легкий запуск двигателя и сразу начать движение даже в мороз до -40 градусов. Расход бензина при прогреве 300 гр/час (при прогреве двигателя за счет работающего двигателя расход может быть до 2,5 л/час, кроме того при холодном запуске страдает двигатель и экология). Недостатком а/м было отсутствие электроподогреваемого ветрового стекла. С февраля 2015 года в комплектацию с предпусковым подогревателем добавлено электрообогреваемое ветровое стекло и передние сиденья с электрообогревом (21703/21713/21723-054-32). C октября 2015 года эта комплектация не собирается.

Технические характеристики[ | ]

Общие данные
Радиус поворота 5.5 м
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/60R14

Модификации[ | ]

• LADA Priora Premier (ВАЗ-21708) — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведётся партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с ноября 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л. с. В 2008 году собрано 26 стретчей, в 2009 планировалось собрать 200 «премьеров»[13];

LADA Priora хэтчбек[ | ]

LADA Priora хэтчбек (ВАЗ-2172) — Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями. Выпускался в 2008-2015 годах. Имел двигатели, объёмом 1.6 литров, мощностью 81, 90, 98 и 106 л.с.

LADA Priora хэтчбек

Двигатель[ | ]

На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21116 объёмом 1.6 л, с 8-клапанной и ВАЗ-21127 с 16-клапанной головками блока цилиндров это дальнейшие развитие ваз-21126.

ВАЗ-21127 двигатель связан с применением более современной и совершенной системой впрыска топлива. Теперь под декоративным кожухом можно увидеть установленный ресивер, который регулирует подачу воздуха в зависимости от оборотов двигателя.[14][15]

В отличие от двигателя ВАЗ-21124 и ВАЗ-21114 который устанавливался на автомобиль ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу, повышенную на 10.5 % мощность и увеличенный ресурс работы (+50000 км).

Продажи[ | ]

В 2009 и 2012 году LADA Priora стала самой продаваемой моделью автомобиля на российском рынке[16][17].

Год Продажи Lada Priora
2007[18] 58 000
2008[19] 128 600
2009[20] 99 473
2010[20] 125 235
2011[21] 138 697
2012[22] 125 951
2013 67 687
2014 47 817
2015 28 507
2016[23] 17 553

26 мая 2015 года с конвейера сошла 900-тысячная Priora[24], а 21 апреля 2017 года — ровно через десять лет после начала серийного производства — был выпущен миллионный автомобиль[3].

LADA Priora WTCC[ | ]

LADA Priora WTCC

Общие данные

Hewland 6-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1150 кг (с пилотом)

На рынке

Предшественник

Предшественник

ВАЗ-21107

Преемник

Преемник

LADA Vesta WTCC

Другое

LADA Priora WTCC — автомобиль подготовленный командой Lada Sport для участия в World Touring Cars Championship, мировом чемпионате по кольцевым автогонкам, в котором участвуют автомобили, сделанные на основе серийных массовых моделей. В WTCC участвуют BMW, SEAT, Chevrolet ранее участвовали Honda, Alfa Romeo.

История создания[ | ]

В 2006 году АвтоВАЗ подал заявку на участие в WTCC, заключив контракт с немецкой фирмой M Tech. Московский бизнесмен и гонщик Виктор Шаповалов на основе команды Сити Мотоспорт создал «конюшню» Russian Bears Motosport (Русские медведи), которая впоследствии превратилась в заводскую «конюшню» Lada Sport. В 2008 году в команду к Шаповалову пригласили победителя Megan Trophy голландца Япа ван Лагена и девятикратного чемпиона России по картингу Кирилла Ладыгина. В 2009 году команду пополнил Джеймс Томпсон, заменив ушедшего на пост управляющего Шаповалова.

Технические характеристики[ | ]

Двигатель Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1990 по 1998 год, но в автоспорте задержался благодаря своей надёжности — в WTCC его используют Chevrolet и Lada. Техрегламент запрещает «сухой картер», а также расточку каналов в головке блока и многодроссельный впуск. Максимально допустимые обороты — 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно. В итоге мощность моторов в WTCC составляет около 280 л.с. В 2011 году чемпионат переведут на 1600 см³ с наддувом.

Механическая коробка передач Hewland — кулачковая, секвентальная. Её шесть ступеней «набираются» под каждую гонку из двадцати омологированных пар шестерён, которые можно заменить. Но главная передача допускается только одна.

Рулевое управление — это сочетание «рейки» фирмы ZF Friedrichshafen AG и насоса гидроусилителя с электроприводом от BMW.

Общие технические характеристики[ | ]

Двигатель бензин Тип двигателя Мощность (кВт/л.с.) Обозначение двигателя Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Рабочий объём (см³) Цилиндры / клапаны Коробка передач Главная передача Передняя подвеска Задняя подвеска Тормоза Передние/задние Шины Диски Ёмкость топливного бака, л Топливо
R4
202/275
Opel C20XE
86,0
86,0
1998
4/16
Hewland, 6-ступенчатая
3,6
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, McPherson
AP Racing
дисковые, вентилируемые 330 mm
Yokohama, 240/610 R17
OZ, 9x17
50
бензин с октановым числом 102 с биодобавками

Галерея[ | ]

См. также[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

Снятые с производства

Прочие автомобили

ruwikiorg.ru

Что лучше: Лада Приора или Лада Калина?

Автомобили Лада Калина и Лада Приора, были изготовлены на одном заводе – АвтоВАЗ, и имеют незначительную разницу в возрасте. За длительное время существования, обе модели успели получить как визуальные, так и технические модификации, которые положительно повлияли на их характеристики.

На дорогах стран СНГ, и по сей день можно встретить довольно немало автомобилей Лада Калина и Лада Приора. А вот между владельцами данных моделей, довольно часто происходят споры на счет того, какой, все-таки, из двух образцов, по своим качествам будет лучше.

КУЗОВ

Кузов Лады Калина, изначально имел всего два варианта – седан и универсал, в чем и уступал Ладе Приора, которая оснащалась еще и третьим вариантом – хэтчбек. Внешние габаритные размеры обоих представителей, также имели значительные отличия. Например, Приора, практически на 20 см длиннее, и на 17 см шире своего конкурента. При этом, особых различий в длине и ширине колесной базы, не появилось.

Внутренние размеры, также имеют некоторые отличия. Несмотря на то, что Калина внешне кажется меньшей, объем ее багажника равен 420 литрам, что на 60 л. больше, чем у оппонента. Салон у обеих машин, довольно просторный, и с легкостью вмещает в себя 5 человек, среднего телосложения. Учитывая данные факты, можно сделать вывод, что внешние крупные габариты Приоры, скорее, являются минусом, так как не несут никакой полезной функции.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Обе модели, с завода оснащались одинаковыми моторами, объемом 1600 сантиметров кубических. Также, они имели одинаковые модификации с 8 и 16 клапанами, и системой распределенного впрыска. Мощность, выдаваемая таким двигателем, была одинаковой на обоих образцах, и варьировалась от 80 до 98 л.с., в зависимости от количества клапанов на 1 цилиндр.

Автомобили Калина и Приора – переднеприводные, и имеют одинаковую проходимость, так как колесная база, как было ранее упомянуто, одинаковая. Коробка передач, тоже не отличается –пятиступенчатая механика.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

По многочисленным отзывам владельцев, Лада Калина не очень радует своей мягкостью и плавностью хода. На ямах и неровностях, в салоне ощущается значительная вибрация, которая со временем расшатывает некоторые детали, и провоцирует появление скрипов. Приора, в отличии от своего конкурента, намного лучше проглатывает все дорожные неровности, тем самым доставляя больший комфорт от вождения.

Динамика разгона, на варианте двигателя с 8-ю клапанами, немного отличается. Например, чтоб достичь 100 км/час, Ладе Калина требуется 13,2 секунды, а вот Приоре – 14,1. Конечно, такая разница не очень ощутима, ведь максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова – 172 км/час.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Изначально, оба образца оснащались тремя комплектациями: «стандарт», «норма» и «люкс». Немного позже, Приора избавилась от комплектации «стандарт», оставив вместо нее комплектацию «норма», так как она была явно лучше.Главными показателями любой комплектации, является ряд необходимых и дополнительных опций, таких как:

Рассмотрев каждую из данных функций отдельно, можно определить, какой из автомобилей будет лучше.

Начнем с безопасности. На обоих автомобилях имеется функция пассивной безопасности, в виде подушек. Разница лишь в том, что Лада Калина имеет 2 подушки безопасности – водительскую и пассажирскую, а Приора, всего одну – водительскую. При этом, система тормозов у нее гораздо лучше. Помимо стандартного набора в виде ABS, системы курсовой устойчивости и TCS, Лада Приора оснащена дополнительной системой охлаждения тормозных дисков.

Также, помимо охлаждения тормозов, данная модель оснащена дополнительными усилителями кузова, которые позволяют уменьшить степень его деформирования, при столкновении. Ремни безопасности, на обоих образцах одинаковые, с системой предварительного натяжения.

Что касается дополнительного комфорта, то Калина значительно уступает своему оппоненту. Например, на ней отсутствует бортовой компьютер и система климат-контроля. Последняя заменена стандартным набором: печка и кондиционер.

Также, для того чтоб двигатель Приоры лучше заводился на холодную, в комплектациях «норма» и «Люкс» предусмотрен предпусковой подогрев топлива. Обе машины, во всех комплектациях, оборудованы электрическими стеклоподъемниками и встроенной сигнализацией.

ВЫВОД

Сравнив основные характеристики двух автомобилей, можно сделать правильный выбор: какой из них лучше купить. По двигателю и коробке передач отличий вовсе нет. Первое, на что стоит обратить внимание – внешний вид. У Лады Приора, внешность более современная и динамичная, чувствуется нотка агрессивного характера, особенно, у модификации 2015 года.

У Лады калина внешность более спокойная, не примечательная, не имеющая броских линий. Конечно, модификация Калина 2 значительно отличается от модификации 2004 года. Она приобрела более спортивный вид, и дополнительную комплектацию «Спорт», со значительно увеличенными техническими характеристиками. Цена, соответственно, тоже немало выросла.

Если сравнивать то, какая машина лучше в базовой комплектации «Норма», выбор падает скорее на Ладу Приора. Минусы, в которых она уступает оппоненту, вовсе не существенные. А, если, автомобиль нужен для перевозки каких-либо грузов, Калина имеет кузов универсал, объем багажника которого тоже не будет уступать сопернику.

Стоимость базовой версии обоих автомобилей, практически не отличается, и варьируется в пределах 7000 – 8000 долларов. За дополнительные опции придется доплачивать отдельно, но их стоимость, также полностью одинакова.

Подведя итог, можно сказать следующее. Покупая Приору, вы получите устаревший дизайн, но эта машина обладает определенной харизмой, за которую ее покупают. А вот Лада Калина 2 больше подойдет для молодых людей, ценящих дизайн за разумные деньги. Обладая современным агрессивным дизайном, она, при этом, имеет еще и вместительный багажник.

priorapro.ru

Лада Приора 2 - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

С 2007 году ООО «АвтоВАЗ» начал выпускать легковые автомобили Лада Приора. По европейской классификации седаны Priora относятся к сегменту С. Обновленная модель – Лада Приора 2 – будет доступна покупателям на рынке уже с октября 2013 года. Автомобиль сильно изменился. Интерьер русского автомобиля почти не уступает европейскому.

Технические характеристики также стали более современными. Цена автомобиля будет несколько дороже, чем прошлые модели. Это и понятно, ведь новый экстерьер и дизайн позволит своему владельцу чувствовать себя намного комфортнее, чем раньше. О покупке автомобиля стоит подумать заранее, ведь наверняка новая модель соберет немало поклонников и желающих приобрести такую машину. Первые фотографии и видео появились в интернете уже давно, поэтому Вы сможете еще до покупки сможете наглядно убедиться в наличии кардинальных изменений в модели. Тест-драйв автомобиля обязательно можно будет посмотреть в сети. Что касается отзывов, то обновленный автомобиль хотят приобрести многие автолюбители.

Долгожданный автомобиль вот-вот появится на рынке. Можно будет не только смотреть фотографии в интернете, а даже посидеть в обновленном салоне. Сиденья стали намного удобнее, чем раньше. Панель обтянута новым материалом, напоминающим кожу. С софт-луком панель выглядит намного современнее и более стильно. Между сиденьями появился центральный подлокотник. А двери получили новые обивки. Также в автомобиле стали более современными дневные ходовые огни. Экстерьер автомобиля также изменился, но не так кардинально как внутренний дизайн. На задних фонарях появились светодиодные лампы. На кузовах появились бампера. Изменились решетки радиатора. Они стали намного оригинальнее. Верхняя часть бампера теперь одного цвета с кузовом, а нижняя сделана в черном цвете. На новой модели установлены датчики парктроника, которые теперь защищены усовершенствованной аэродинамикой.

Лада Приора 2 технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 186
Мощность, л/с 106
Разгон до 100 км/ч, сек 11.5
Количество дверей 4
Количество мест 5

Характеристики двигателя останутся прежними. Единственное, бензиновый мотор Приоры будет 8-ми клапанным. Мощность мотора с динамическим наддувом будет 106 лошадиных сил. В моделях с двигателями 1,2 литра мощность мотора будет равна 75 лошадиных сил. В связи с такими изменениями двигатель станет намного легче и дешевле по стоимости. При повороте ключа в замке зажигания будет включаться и отключаться свет. Все модели могут похвастаться улучшенными фарами. На новых моделях будет установлена система курсовой устойчивости. Механическая коробка передач также изменилась. Менять масло придется реже, так как теперь будет нужно всего 2,2 литра. На заводских моделях в автомобиль будет залито полусинтетическое масло. Рычаг скоростей станет более мягким. Новый автомобиль появится в комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс».Новая Приора станет обладательницей кондиционера, мультимедийной аудиосистемой, навигационной системой, датчиками дождя, обогревом лобового стекла, боковых подушек безопасности. А также в Приоре будет система стабилизации и задние подголовники. 

Лада Приора 2 цена

Цена автомобиля зависит от комплектации. «Стандарт» можно купить за 347000-350000 рублей. Первая цену Вы заплатите за седан, вторую за хэтчбек.«Норма» в кузове седан будет стоить 365000-413000 рублей, хэтчбек – 37000-417000 рублей, универсал – 375000-421000 рублей.«Люкс» в таких кузовах можно будет приобрести за 445000 рублей, 450000 рублей, 455000 рублей соответственно. Данные цены за автомобиль в полной комплектации. Но они примерны, более точные цены можно будет увидеть в новом году.

Тест-драйв (видео)

Лада Приора 2 отзывы владельцев

Многие автолюбители надеются на улучшенные качества автомобиля. Но есть и недоброжелатели, которые считают, что автомобиль будет таким же, а будет стоить дороже.Руслан:

«Очень удивлен изменениями. Надеюсь, что современный дизайн и обновления сделают автомобиль только лучше.Обязательно подумаю над тем, чтобы сменить автомобиль».

Александр:

«Машины русского производства не уважаю. Пусть хоть все детали заменят».

Фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также