Как рассчитать нагрузки на оси грузового автопоезда


Содержание

Введение 2

Исходные данные 2

Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства

Экспортное направление 3

Импортное направление 4

Устройство для погрузки и разгрузки 6

Технико-эксплуатационные характеристики АТС 7

Расчет фактических нагрузок на оси автопоезда 10

Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя 11

Определение маршрута доставки груза 13

ЕСТР: режимы труда и отдыха водителей 16

Расчет технико-эксплуатационных показателей маршрута 18

Технико-эксплуатационные показатели маршрута 20

Список документов необходимых для доставки грузов 21

Источники информации 22

Введение

В данной работе будет разработан международный маршрут. Необходимо перевезти груз (брус) в экспортном направлении (из Москвы в Тирану), а также в импортном направлении вывезти груз (фасоль) из Тираны в Москву автомобильным транспортом. В качестве транспортных средств был выбран автомобиль-тягач IVECO AS 440 S 43 Т/Р и полуприцеп Нефаз-93341.

Для разработки маршрута потребуется выбрать способ упаковки перевозимого груза, для чего потребуется определить массу и размеры единицы груза, определить расположение груза в кузове транспортного средства, выбрать способы погрузки-разгрузки. Также необходимо представить графическую схему маршрута, указать пункты погранпереходов, определить пункты отдыха водителей и др. По итогам выполнения работы необходимо рассчитать и предоставить в виде таблицы основные технико-эксплуатационные показатели.

Исходные данные

№ вар. в а р

Экспортное направление

Импортное направление

Наименование груза

Адрес погрузки

Адрес разгрузки

Наименование груза

Адрес погрузки

Адрес разгрузки

2

Брус

Истра,

Россия

Тирана, Албания

Фасоль

Тирана, Албания

Истра,

Россия

Упаковка и размещение груза в кузове транспортного средства

Экспортное направление.

Брус (150*150, 6м)

Транспортирование пакетированных и непакетированных брусьев проводят комплектами транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. Размеры пакетов брусьев - по ГОСТ 16369.

Брусья на складах предприятия-изготовителя хранят в штабелях.

Каждый штабель брусьев должен быть уложен на фундамент из железобетонных, бетонных и деревянных балок. Высота фундамента должна быть не менее 400 мм.

При хранении брусьев на складах более 10 сут каждый горизонтальный ряд брусьев в штабеле должен быть отделен от другого прокладками из здоровой окоренной древесины. Толщина прокладок - не менее 20 мм.

В горизонтальных рядах между брусьями должны быть промежутки шириной 20 - 40 мм.

Брусья на складах потребителей и пропиточных заводах хранят в соответствии с действующими техническими условиями на этих предприятиях.

Брус размером 150*150 , длинной 6м в среднем весит 50 кг.

В полуприцеп укладываем брус в 14 слоев, таким образом, что у нас получается 13 слоев по 32 бруса, и 1 слой в 30 брусьев.

6170 + 5500 = 11670 кг, мы можем загрузить наш полуприцеп максимум на = 34500-11670 = 22830 кг.

Загрузка полуприцепа = (13*32 + 1*30) * 50 = 22300 кг.

Габаритные и весовые размеры не превышают внутренних размеров и грузоподъемности полуприцепов.

Расчет коэффициента использования грузоподъемности полуприцепа.

γ = Qфакт/Qmax =22300 /34500 = 0,65

Сравнение фактической и конструктивной полной массы автопоезда.

Конструктивная полная масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + грузоподъемность полуприцепа = 6170 + 5500 + 34500 = 46170 кг

Фактическая масса автопоезда = снаряженная масса тягача + снаряженная масса полуприцепа + фактическая масса загрузки полуприцепа =6170 + 5500 +22300=34000 кг.

studfiles.net

Как и зачем измеряют нагрузки а ось грузовых автомобилей.

Правда о нагрузках на ось грузовых автомобилей. Как и зачем измеряют нагрузки а ось?

Мадам, а почему у вас дети такие седые? Милый я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

 

Задача перевозчика грузов стара как мир — перевозчик хочет за рейс привезти как можно больше груза, лишь бы лошадь выдержала. Все логично и понятно — больше перевёз, больше заработал, но дорога, по которой он везет груз (тундру не берем) тоже стоит денег: ее кто-то проектировал, строил и теперь о ней нежно заботится. Раз дорога — техническое сооружение, есть и условия ее использования — нормативы и правила. Качество инженеров, материалов и количество денег, потраченных на проектирование и строительство, в различных странах и территориях очень разное, разное и качество дорог. И правила везде свои. В международных перевозках нормативы нагрузок на оси грузовика очень острый вопрос, потому что груз идет через разные страны. В каждой стране и даже регионе полиция или транспортная инспекция сурово смотрит в даль и стережет свои дороги, не дает выезжать на танках (они ее немного портят) и взвешивает проходящий транспорт. Дорожная полиция сурово наказывает те грузовые машины, которые портят родные дороги — превышают нагрузки на оси. При международных грузоперевозках, на границах ведется очень строгий контроль веса и габаритов транспортных средств. Ни одна страна не хочет пускать чужаков, которые за дороги не платили (не платили налогов в этой стране), а проезжая по ним, портить их будут. Основные ограничения касаются общей массы транспортного средства и нагрузки на каждую ось в отдельности.

Перевозчик, понятное дело, хочет штрафов и прочих гонений избежать и узнать нагрузки на ось, до того как попадется в лапы полиции.

 

Как же узнать нагрузку на ось автомобиля?

Нагрузка на ось — это сила, с которой ось грузовика давит на весы, измеренная в килограммах или тоннах. Детский вопрос — как узнать вес? Надо просто взвесить. На словах, сидя в уютном офисе, все очень просто. Переходим к практике и тяжелее жить становится все легче и легче.... ведь вам надо взвесить не 100 гр. ирисок, а 19 метровую штуку весом примерно 40 тонн, на бабушкином безмене это сделать затруднительно.

В грузовых перевозках, особенно в России, роль весовщика — «крайнего» отводят водителю. Ты там, милый, контролируй погрузку и если что, грузи так, чтоб перегруза не было. Водители грузовиков народ немногословный, голос подают лишь в крайних случаях. На любой вопрос отвечают бровями, да и возможностей для контроля у водителя, надо признать, немного. Поэтому никому ничего они не сообщают и грузят «как получится», потому как видят — офисные работнички от проблемы постоянно убегают.

 

Итог есть тягач, есть полуприцеп, вот он груз — как определить нагрузки на оси чтоб не стать жертвой транспортного контроля? Для этого есть несколько шаманских способов:

 

Вот мы взвесили свой тягач:

данные взвешивания на динамических весах, нагрузки на оси тягача MAN TGX (нажмите на изображение чтобы увеличить)

 

Вот результат взвешивания автопоезда с грузом:

Польский отвес на белорусско-польской границе. «Отвес» это на транспортном жаргоне квитанция о результатах взвешивания, но мы то живем в 21 веке, поэтому отвес стал электронный, на картинке фотография экрана пограничной службы. Вес на осях полуприцепа разный. На отвесе видно что автопоезд весит 33400 кг. Имеет нагрузки по осям 6600, 8650, 5950, 6100, 6100. Этот автопоезд (в составе тягача MAN TGX18.400 и полуприцепа SCHMITZ SRR24 с грузом) в незагруженном состоянии весит 14600 кг и имеет нагрузки по осям: 5300, 3600, 1900, 1900, 1900.

 

Почему нагрузки на задних осях полуприцепа не одинаковы? Причин этому может быть несколько:

 

 

 

Вот как написал нам Дмитрий: «Скорость проезда по весам была не одинаковой при наезде на датчик 3 осью а затем 4,5, либо материал пневморессор 3 оси автопоезда менее эластичен, чем 4 и 5 оси. (другой производитель пневмоэлементов).»Тот кто знает истинные причины, напишите нам по электронной почте [email protected], будем очень признательны.

 

 

Данные о весах

Согласно Руководству по эксплуатации весов для статического взвешивания М 014.060.00 РЭ предел допускаемой погрешности при взвешивании объектов:

 

Как бывает?

При проверке машины на посту транспортного контроля, было зафиксировано превышение допустимой нагрузки на ось. При этом полная масса автопоезда была 37,5 т. (масса тягача, полуприцепа, контейнера и груза в контейнере). Водителя получил предписание, оплатить штраф 2500 руб. Водитель штраф оплатил и сохранил квитанцию об оплате. Но позже в компанию прислали уведомление о возбуждении дела об АП КОАП РФ 12.21-1 в отношении уже юридического лица. Ответственность по этой статье от 400-500 тыс.руб. Для выполнения такой перевозки необходимо специальное разрешение.Перевозчик рассуждает так: к перевозке мы приняли контейнер, что в нем за груз, знаем только по документам и как груз размещен мы не знаем и проконтролировать не можем, контейнер под пломбой. Полную массу автопоезда проверяли - 37.5 т, до разрешенных 40 т не дотягиваем. Поэтому специальное разрешении не оформляли.Кто победил?

 

Поупражняйтесь в расчетах и распределении груза в полуприцепе

Калькулятор для расчета нагрузок на оси грузового автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа.

 

 

 

 

 

www.vdnk.ru

Допустимые (ограничение) нагрузки на ось 2017, плата за провоз тяжеловесных грузов

Существенные новшества коснулись с 1 июля 2015 года всех российских и иностранных транспортных компаний, что обусловлено изменениями оплаты за перевозку крупногабаритных грузов по федеральным дорогам автотранспортом. Теперь транспортировка тяжеловесных грузов по автотрассам общего пользования осуществляется только при соблюдении ряда условий, которые строго оговорены существующим законодательством.

Размер такой оплаты за провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается с учетом:

Необходимо отметить, что размер платы за провоз крупногабаритных грузов в обязательном порядке должен быть сообщен грузоперевозчику не позднее, чем за 3 дня до момента конечного согласования маршрута проведения перевозки.

Порядок передвижения таких грузов по дорогам федерального подчинения Российской Федерации определен специальной Инструкцией. При этом плательщиками этого дорожного сбора выступают отечественные и иностранные пользователи или владельцы транспортных средств, которые непосредственно и осуществляют транспортировку тяжеловесных грузов. Проезд автотранспортных средства вышеуказанной категории по автомобильным дорогам федерального подчинения должен производится только при наличии специальных разрешений, которые выдаются уполномоченными ведомствами Минтранспорта РФ.

Распределение груза на автомобиле производится таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала нормы, установленной существующими инструкциями и приложениями.

Онлайн-калькулятор расчёта осевых нагрузок

Быстрый и простой расчет платы за провоз тяжеловесных грузов

Перед покупкой тяжелогрузного транспорта, у его владельца возникает желание, узнать затраты по эксплуатации данного транспорта при условии полной его загрузки. Специально, для решения этого вопроса, нашими специалистами был создан ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР

После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.

Допустимые массы транспортных средств

 

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей 

 

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

Двухосные

18

Трехосные

25

Четырехосные

32

Пятиосные 

35

Автопоезда седельные и прицепные

Трехосные

28

Четырехосные

36

Пятиосные 

40

Шестиосные и более

44

Новинка! 4-х осные полуприцепы «Сеспель» - законные 44 тонны

Применяя 4-х осный полуприцеп ЗАО «Сеспель» покупатели имеют право на законную перевозку 44 тонн как для 6-ти осной техники. Преимущества перед тягачем с колесной формулой 6х2 и 6х4 можно применять тягач 4х2 и 4 осную тележку, таким образом получаем: полезную перевозимую массу - 44 тонн, экономию на покупке, обслуживании, топливе для прицепа 4x2.

4-х ОСНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

В данном каталоге представлен модельный ряд 4-х осных полуприцепов. Компания ЗАО «Сеспель» производит полуприцепы с 1-5 отсеками, с объемом 28-45 м3.

Допустимые нагрузки на ось в 2016-2017

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств. 

Таблица нагрузки на ось грузового автомобиля.

Расположение осей транспортного средства

 

Расстояние между сближенными осями (метров)

 

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа коле на оси

  

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось <*>

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (1)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18) 

18 (20) 

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

от 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <*>) 

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Контроль над весом большегрузных автомобилей и нагрузкой на ось существенно возрос. На сегодняшний день половина пунктов весового контроля на федеральных трассах автоматизированы, что позволяет просто и быстро пройти процедуру контроля. Тем не менее, использование такой методики в несколько раз увеличивает сборы за дорожный «ущерб», а при определенных видах автомобильных перевозок – в десятки раз.

Следует отметить, что за перегруз автомобиля вводится солидарная ответственность как грузоперевозчика, так и заказчика. Поэтому обе заинтересованные стороны должны перед тем, как заключить договор на транспортировку груза, решить все вопросы, сопряженные с возможными проблемами в пути.

Онлайн-калькулятор расчёта осевых нагрузок

Быстрый и простой расчет платы за провоз тяжеловесных грузов

Перед покупкой тяжелогрузного транспорта, у его владельца возникает желание, узнать затраты по эксплуатации данного транспорта при условии полной его загрузки. Специально, для решения этого вопроса, нашими специалистами был создан ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР расчета осевых нагрузок грузового автомобиля

После регистрации в котором, вы сможете рассчитать ограничение нагрузки на ось, а также будущие расходы по эксплуатации транспорта, при его передвижение по дорогам общего пользования.

www.sespel.com

=63.1% ==≈0.993 =99.3% 7.1 -

=63.1%

==≈0.993

=99

.3%

7.1

, , , :

F 7300

A 13800

G 8000

L 1675

F 26000

X= =6000

X=0.8*G=0.8*8000=6400

X1= X-L=6000-1675=4325

R R3 XY, (. . 22).

:

R:

R3===19896

Y R:

R=F+F-R3=26000+7300-19896=13404

7.2

, (. . 23):

F 6515

R2 2035

R 13682

∑R 40000

b 3800

b1 0

x 640

, (. . 23), .

:

x=b+x

x2=b+

:

, ( ) :

F*c-R2*(b+) =0 c===1186.95 ≈1.187

R2:

R2===17697

:

R1=F+ F- R2=6515+13404-17697=2222

:

R1+ R2+ R3= F+ F+F

2222+17697+19896=6515+26000+7300

39815=39815

, , (. 5)

5

,

,

R1

4480

2222

R2

13000

17697

- R

13682

13404

   

- R

14000

13404

R3

24000

19896

( + )

   

∑R

40000

39815

: . . , .

, (. . 22), , R3:

X1.1==≈5.588

:

∆X= X1.1- X1=5588-4325=1263

:

∆Xmax=13620-40*300=1620

∆Xmax ≥ ∆X, ∆X, 1263. == 24000

(. . 22):

Y :

=F+F-=26000+7300-24000=9300

:

:

===12901

:

=F+ - =6515+9300-12901=2914

:

+ + = F+ F+F

:  1  2  3  4  5  6  7 

www.refsru.com

Допустимые осевые нагрузки при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные 18
трехосные 25
четырехосные 32
пятиосные 35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные 28
четырехосные 36
пятиосные 40
шестиосные и более 44

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расстояние между сближенными осями (метров) Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось* для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
Одиночные оси - 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно) 9 (10) 13 (14) 14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 10 (11) 15 (16) 17 (18)
от 1,8 и более 11 (12) 17 (18) 18 (20)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 11 (12) 15 (16,5) 17 (18)
до 1,3 (включительно) 12 (13,5) 18 (19,5) 20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 13,5 (15) 21 (22,5**) 23,5 (24)
от 1,8 и более 15 (16) 22 (23) 25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
от 1,8 и более 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 6 9,5 11
от 1 до 1,3 (включительно) 6,5 10,5 12
от 1,3 до 1,8 (включительно) 7,5 12 14
от 1,8 и более 8,5 13,5 16
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской.

Примечания:

  1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок - для односкатных.
  2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
  3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
  4. Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40 процентов - для разгружаемой оси.

www.uralst.ru

Расчет допустимых нагрузок с 1 января 2015 года :: Ярославская областная дорожная служба

 В редакции постановления Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12

(изменения выделены)

 Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей   Допустимая масса транспортного средства, тонн 
                                     Одиночные автомобили 
- двухосные 18 
- трехосные 25 
- четырехосные 32 
- пятиосные 35 
                           Автопоезда седельные и прицепные 
- трехосные 28
- четырехосные 36
- пятиосные 40
 - шестиосные и более 44

 

   Расстояние между сближенными осями (м) Допустимые осевые нагрузки
односкатные двускатные
Одиночные оси  --- 10
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями до 1 (включительно)  5,5
от 1 до 1,3 (включительно) 6,5 7
от 1,3 до 1,8 (включительно)  7,5 8
от 1,8 и более  8,5 9
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями    до 1 (включительно)  5 5,5
от 1 до 1,3 (включительно) 6 6,5
от 1,3 до 1,8 (включительно) 7 (7,5**) 7,5
от 1,8 и более 7,3 7,7
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями   до 1 (включительно)    5  5,5
от 1 до 1,3 (включительно) 6  6,5
от 1,3 до 1,8 (включительно) 6,5  7
от 1,8 и более  7  7,5
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес     до 1 (включительно)   9,5 
от 1 до 1,3 (включительно)  10,5 
  от 1,3 до 1,8 (включительно)  12 
  от 1,8 и более  13,5 

 Примечания:

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской

  1. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
  2. Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью определяется  60% от суммарной допустимой осевой нагрузки тележки для ведущей оси и 40% - для разгружаемой оси.

 

 

 

yardsl.ru

1 2015

24.06.2015

1 2015 9 2014 . N 12 " " ( ), .

1 2015 , , 44 .

N1 ( 27 2014. N1590)

,

,

18

25

32

35

28

36

40

44

N 2 ( 27 2014 . N 1590)

()

() ()

, 6 /*

, 10 /

, 11,5 /

2,5

5,5 (6)

9(10)

10,5 (11,5)

,

1

()

8(9)

10(11)

11,5 (12,5)

, , -,

1 1,3 ()

9(10)

13(14)

14 (16)

1,3 1,8 ()

10(11)

15(16)

17(18)

( , )

1,8 2,5 ()

11 (12)

17(18)

18 (20)

,

1

()

11(12)

15 (16,5)

17(18)

,

,

-,

1,3 ()

12(13)

18 (19,5)

20 (21)

1,3 1,8 ()

13,5 (15)

21 (22,5**)

23,5 (24)

( , )

1,8 2,5 ()

15 (16)

22 (23)

25 (26)

,

1

()

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

-, ,

1 1,3 ()

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

,

1,3 1,8 ()

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

( )

1,8 2,5 ()

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

,

1

()

6

9,5

11

1 1,3 ()

6,5

10,5

12

( )

1,3 1,8 ()

7,5

12

14

 

1,8 2,5 ()

8,5

13,5

16

tc-otvozim.ru


Смотрите также