Кобальт салон


Chevrolet Cobalt. , , .

Chevrolet Cobalt, BMW 7-Series, Chevrolet Lacetti ...

2564 
3

Chevrolet Cobalt, Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica ...

24374  
3

Chevrolet Cobalt, Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica ...

13796  
EVA

Chevrolet Cobalt, Chevrolet Epica, Chevrolet Lacetti ...

1302  

Chevrolet Cobalt, Ford C-MAX, Ford Fiesta ...

68 

Chevrolet Cobalt, Citroen Berlingo, BMW X5 ...

115 
Airbag

+

10:03,  179
 
, Chevrolet Cobalt, 06:23, 21  36
. . !

Chevrolet Cobalt, Renault Fluence, Chevrolet Aveo ...

16:38, 20  13876
Chevrolet Cobalt, 09:43, 20  36 
Chevrolet Cobalt, 09:43, 20  3 
Chevrolet Cobalt, 09:43, 20  23 

+

09:13, 17  367

+

08:14, 17  38
 

+

08:12, 17  123

+

10:36, 15  1
Chevrolet Cobalt, 12:25, 13  5 
SRS Chevrolet Cobalt, 12:25, 13  7 
Chevrolet Cobalt, 12:25, 13  4 
Chevrolet Cobalt c 2013. 13:51, 10  34

+

13:25, 10  9
 
airbag

+

13:25, 10  17
 

+

13:25, 10  7
 

+

13:25, 10  2
 

+

13:18, 10  15

+

13:18, 10  10

+

13:18, 10  25
 

+

10:41, 10  20
 

+

10:26, 10  6
 

+

10:26, 10  11
 

+

10:26, 10  6
 

+

10:26, 10  8
 

+

10:26, 10  8
 

+

10:26, 10  8
 

+

10:26, 10  12
 

+

10:26, 10  12
 

+

10:26, 10  10
 

+

10:25, 10  18
 

+

10:25, 10  6
 

+

10:25, 10  7
 

+

10:12, 10  62
Chevrolet Cobalt, 09:31,  5
Chevrolet Cobalt, 09:31,  11
Chevrolet Cobalt, 09:31,  3
Chevrolet Cobalt, 09:31,  2
AIR BAG Chevrolet Cobalt, 07:04, 20  2
Chevrolet Cobalt, 07:04, 20  4
Chevrolet Cobalt, 07:04, 20  8
, Chevrolet Cobalt, 07:04, 20  6
Chevrolet Cobalt, 07:04, 20  3

 

baza.drom.ru

Chevrolet Cobalt в Кирове - цены, фото, характеристики, описание, комплектации

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Шевроле Кобальт — седан B-класса, построенный на платформе Deltа. Выпускается на заводе в Узбекистане. Доступен покупателям в России с единственным мотором 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической.

Мотор расходует в смешанном цикле движения 6,5/7,6 л.(МКПП/АКПП) на 100 км. Седан разгоняется до сотни за 11,7 секунды.

Экстерьер и интерьер

Отличительными чертами бюджетной Chevrolet Cobalt являются крупные миндалевидные передние фары, солидных размеров радиаторная решетка, большая крышка багажного отделения и скромные крылья. В дизайне кузову американский седан уступает своим одноклассникам Hyundai Solaris, Nissan Almera и Peugeot 408. Зато по размерам багажника скромный Кобальт находится впереди планеты всей — 563 л! В этом плане Cobalt опередил даже рекордсмена Рено Логан. Архитектура салона Chevrolet Cobalt схожа с исполнением салона в новом Шевроле Авео. Однако по сравнению с «братом», и убранство, и «начинка» несколько скромнее.

Набор стандартного оборудования в базовой версии таков: стальные диски на 14 дюймов с декоративными колпаками, электроусилитель руля, обогрев передних сидений, кондиционер (за него придется доплатить), центральный замок, иммобилайзер, боковые электрозеркала с подогревом, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и 4 громкоговорителя, подушка безопасности водителя.

В максимальную комплектацию дополнительно входят стеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, аудиосистема, USB-порт, задний парктроник, лепестки управления музыкой на руле, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD, легкосплавные диски на 15 дюймов.

Стоимость

Заявленная стоимость «младшей» комплектации составляет 444 тыс. рублей. За самую нашпигованную версию придется доплатить порядка 90 тыс. рублей. Помимо цены к достоинствам Chevrolet Cobalt можно отнести неплохую шумоизоляцию, просторный салон и самобытную внешность (да-да, несмотря на некую аскетичность, этот автомобиль будет выделяться из толпы благодаря своей самобытности). Дебют седана только состоялся, скоро на дорогах страны появятся бюджетные «американцы» узбекского разлива в 10 различных цветах. Какой достанется тебе?!

Фаворит

Авторазборка «Фаворит» – крупнейшая авторазборка легковых и грузовых иномарок в Кирове и Кировской области. Мы разбираем автомобили и продаём оригинальные б/у автозапчасти уже более 10 лет — с 2002 года. За это время через нас прошло более тысячи машин.

г. Киров, ул. Заводская, 5

Тел.: +7 (8332) 22-88-88

Carzina

Занимаемся продажей автомобильных запчастей для всех марок автомобилей: Toyota, Nissan, Honda, Chery, Mitsubishi, Hyundai, Chevrolet, Suzuki, Subaru, SsangYong, Mazda, BMW, Audi и многие другие в г. Киров.

г. Киров, ул. Маклина, 40

Тел.: +7 (8332) 77-14-55

AUTOHAUS

Запчасти для иномарок в Кирове

г. Киров, ул. Московская, 102 В

Тел.: +7 (8332) 44-70-78

Exist.ru

Exist.ru - любые автозапчасти для всех типов автомобилей, мототехники а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии в вашем офисе.

г. Киров, ул. Московская, 102B

kirov.narule.ru

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Cobalt по варианту "ПРЕМИУМ"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET COBALT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Шевроле Кобальт за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Кобальт материалами СТП (StP) АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Седан Шевроле Кобальт прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Шевроле Кобальт по варианту «Премиум» составляет 27 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Шевроле Кобальт...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ CHEVROLET COBALT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Шевроле Кобальт мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только один поперечный усилитель, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Шевроле Кобальт мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Шевроле Кобальт мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (20 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Chevrolet Cobalt сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Кобальт! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА CHEVROLET COBALT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем нижнюю часть Шевроле Кобальт и видим скудные кусочки виброизоляции на днище. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить гул колес и шум воды, песка и камней, попадающих по днищу при движении! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материала.

В качестве первого слоя используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный материал легко повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит материалу работать максимально эффективно!

После нанесения виброизолятора мы клеим на днище Шевроле Кобальт звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и выполнит роль воздушной прослойки между поверхностью виброизолятора и нашим третьим слоем — тяжелым звукоизолятором СТП НойзБлок (2 мм). Ведь НойзБлок эффективен только тогда, когда он оторван от резонирующей поверхности через слой «мягкого» материала!

А вот и сам СТП НойзБлок, тяжелый звукоизолятор на основе полимера высокой плотности!

После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА CHEVROLET COBALT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем багажник Шевроле Кобальт и видим скудные кусочки виброизоляции на задних арках. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением материалов.

В левом заднем крыле Шевроле Кобальт имеется два кусочка штатной виброизоляции. Мы постараемся проклеить его более эффективно!

Зато правое крыло полностью «голое», благо оно вполне доступно для шумоизоляции.

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Шевролет Кобальт мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.

В задние крылья Шевроле Кобальт мы наносим виброизолятор СТП АЭРО.

Аналогичным образом мы виброизолировали и противоположное крыло.

Вторым слоем при шумоизоляции багажника Шевроле Кобальт мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Chevrolet Cobalt в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Также наносим рельефный звукопоглотитель на заднее крыло.

После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ CHEVROLET COBALT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Кобальт и собираемся их немного доработать.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей Шевроле Кобальт мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем на внешний металл дверей Chevrolet Cobalt мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери Вашего Шевроле Кобальт подобие замкнутого объема, что положительно повлияет на звучание акустической системы!

После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Кобальт. Наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги в дверях Вашего Chevrolet Cobalt!

После проклейки дверей в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА CHEVROLET COBALT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем при шумоизоляции капота Шевроле Кобальт мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

После шумоизоляции капота и крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Шевроле Кобальт на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Chevrolet Cobalt в студии шумоизоляции АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА CHEVROLET COBALT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Кобальт стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Кобальт по варианту «ПРЕМИУМ» составила 27 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Кобальт актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Реальные отзывы о шумоизоляции Шевроле Кобальт, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET COBALT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

www.anti-shum.ru

Chevrolet Cobalt в Саратове - цены, фото, характеристики, описание, комплектации

II поколение

НазадНазад

Тип кузова: Седан
Кол-во дверей: 4
Кол-во мест: 5
Начало выпуска: 2012
Цены: от 571 000  до 673 000 руб.
Класс: C

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Описание

Шевроле Кобальт — седан B-класса, построенный на платформе Deltа. Выпускается на заводе в Узбекистане. Доступен покупателям в России с единственным мотором 1,5 литра (105 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической.

Мотор расходует в смешанном цикле движения 6,5/7,6 л.(МКПП/АКПП) на 100 км. Седан разгоняется до сотни за 11,7 секунды.

Экстерьер и интерьер

Отличительными чертами бюджетной Chevrolet Cobalt являются крупные миндалевидные передние фары, солидных размеров радиаторная решетка, большая крышка багажного отделения и скромные крылья. В дизайне кузову американский седан уступает своим одноклассникам Hyundai Solaris, Nissan Almera и Peugeot 408. Зато по размерам багажника скромный Кобальт находится впереди планеты всей — 563 л! В этом плане Cobalt опередил даже рекордсмена Рено Логан. Архитектура салона Chevrolet Cobalt схожа с исполнением салона в новом Шевроле Авео. Однако по сравнению с «братом», и убранство, и «начинка» несколько скромнее.

Набор стандартного оборудования в базовой версии таков: стальные диски на 14 дюймов с декоративными колпаками, электроусилитель руля, обогрев передних сидений, кондиционер (за него придется доплатить), центральный замок, иммобилайзер, боковые электрозеркала с подогревом, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка и 4 громкоговорителя, подушка безопасности водителя.

В максимальную комплектацию дополнительно входят стеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал, бортовой компьютер, аудиосистема, USB-порт, задний парктроник, лепестки управления музыкой на руле, две фронтальные подушки безопасности, ABC c EBD, легкосплавные диски на 15 дюймов.

Стоимость

Заявленная стоимость «младшей» комплектации составляет 444 тыс. рублей. За самую нашпигованную версию придется доплатить порядка 90 тыс. рублей. Помимо цены к достоинствам Chevrolet Cobalt можно отнести неплохую шумоизоляцию, просторный салон и самобытную внешность (да-да, несмотря на некую аскетичность, этот автомобиль будет выделяться из толпы благодаря своей самобытности). Дебют седана только состоялся, скоро на дорогах страны появятся бюджетные «американцы» узбекского разлива в 10 различных цветах. Какой достанется тебе?!

Одноклассники

Volvo C30

от 874 000 до 1 429 000 руб.

Официальные дилеры Chevrolet в Саратове
Автомир Прайм

Chevrolet - официальный дилер. Компания «Автомир» является одним из первых официальных дилеров, реализующих автомобили марки Шевроле Niva в России. На сегодняшний момент «Автомир» – это крупная сеть автомобильных центров.

г. Саратов, ул. Аэропорт, 30

Тел.: +7 (8452) 43-40-40

Автозапчасти Chevrolet в Саратове
Автознахарь

Интернет-магазин предлагает Вашему вниманию запчасти на автомобили Audi, Bmw, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen, Volvo, Skoda, Seat, Saab, Renault, Peugeot, Lancia, Ford, Fiat, Citroen, Chevrolet и другие. Мы предлагаем оригинальные, не оригинальные а также б/у запчасти для иномарок.

г. Саратов, ул. 50 лет Октября, 122

Тел.: +7 (8452) 70-02-55

All4Auto

All4auto - это отличный выбор автозапчастей от ведущих производителей, для автомобилей Chevrolet, Citroen, Daihatsu, Ford, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Suzuki, Toyota.

г. Саратов, ул. Танкистов, 87, корпус 3

Тел.: +7 (8452) 21-29-18

Exist.ru (Экзист)

Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 69

Тел.: +7 (8452) 55-47-77

Авангард

Мы работаем с самыми крупными и проверенными поставщиками запчастей. У нас представлены как оригинальные запчасти японских, европейских и американских производителей, так и аналоги запчастей производства Тайвань, Эмираты и т.д. Мы постоянно увеличиваем количество складских запасов на своих складах.

г. Саратов, ул.Танкистов, 90а

Тел.: +7 (8452) 93-85-13

saratov.narule.ru

Салон Chevrolet Cobalt — наполнение и качество отделки (фото)

Еще в середине 2012года все автолюбители предвкушали появления бюджетного Chevrolet Cobalt и фото стильной тогда еще новинки кишил весь интернет.Салон Chevrolet Cobalt выпущенного в 2013 году выглядит симпатично и современно в этой машине есть все, что нужно рядовому пользователю. Базовая комплектация включает в себя автомат или механическую коробку передач, кондиционер в салоне, салонный фильтр, подушку безопасности водителя, комплект отопительный, печка здесь очень мощная, так же есть обогрев передних сидений обогрев зеркал электрическая регулировка зеркал. И аудио система с usb и линейным входом. Двухцветный тканевый комбинированный салон, очень мягкий и удобный, без лишних излишеств.

 

Несмотря на внешнюю привлекательность Chevrolet Cobalt 2013 выполнен салон не лучшим образом качество самих отделочных материалов. На многих деталей есть прогибы и скрипы, кроме того детали плохо подогнаны друг к другу. Но, как не странно, при движении автомобиля, ничего не шумит и не скрепит. Так же из недостатков Шевроле Кобальт 2013 можно подчеркнуть отсутствие подлокотника под правой рукой водителя.Руль полиуретановый трехспицевый со вставками под кожу с перфорацией, который можно регулировать в четырех направлениях. В мотоциклетном стиле выполнена приборная панель. Центральная консоль, которая отличающаяся оригинальной эргономичной конфигурацией. Сиденья Кобальт очень удобные, они имеют выраженную боковую поддержку, так же богат выбор регулировок водительского кресла.

Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, можете даже сравнить их фото, и это не удивительно, глобализация нынче в моде. Немного изменена торпеда. Большой бардачок и подсветкой, автомобиль, как на автомат, так и механика в зависимости от комплектации. Одним из главных преимуществ Шевроле 2013, является 6-и ступенчатый автомат.Для бюджетной машины автомат большое новшество, однако, он получился несколько неподготовленным — нахватает резвости. Для коробки автомат, есть ручной режем, кнопка располагается не очень удобно, в неосвещенном месте, потому что в темноте, когда переключаешь передачи место плюса можно нажать минус — нахватает информативности этой кнопке.

Фильтр, должен идти в комплекте с кондиционером. Находиться фильтр как обычно за бардачком переднего пассажира. Однако очень часто фильтр отсутствует по непонятным причинам, даже в полной комплектации.Однако салонный мир Кобальт выглядит проще, да и наполнение базовой комплектации будет беднее, чем у «брата». Задние диваны, сразу бросаются в глаза из-за своей угловатости. Для комфорта движения здесь предусмотрено не так уж и много вещей: здесь отсутствуют стеклоподьемники так же не предусмотрены подлокотники нет ниши в дверях, есть разве что два кармана для всякой мелочи и один подстаканник. Во втором ряду, места более чем предостаточно, для комфортного размещения пассажиров благодаря большим размерам колесной базы, а вот для третьего пассажира салона не предусмотрен даже подголовник, да и подушка и ремень безопасности отформована лишь под двоих. Хотя места на заднем сидении достаточно для троих мужчин средней комплекции и при этом места, как в ногах, так и над головой с избытком. Также нельзя не заметить, что создатели Chevrolet Cobalt поскупились на потолочный плафон, так что ночью в салоне будет темно, а это огромный минус для семей с детьми. Нельзя не отметить прорезиненные коврики для пассажиров в Шевроле, которые прекрасно моются. А вот для передних сидений прорезиненные коврики крайне неудобны, поэтому есть смысл приобрести коврики из полиуретана, их фото вы можете посмотреть на официальном сайте Chevrolet. Ведь она очень легкие и не зависят от внешней температуры. Так же такие коврики обладают нейтральным запахом.

Огромный багажник Шевроле кобальт 2013, заметьте, он даже на помещается на фото, позволит загрузить 563 литра груза а это приятно порадует любого семьянина.. Багажное отделение большое, правильной формы и его объем не уменьшает даже тот факт, что под ним находиться полноразмерное запасное колесо. Но тут есть и минус багажник открывается только ключом, да и коврики в багажнике очень сомнительного качества. Так что вам лучше сразу заказать фирменные коврики для багажника.Однако минимальна, самая дешевая комплектация Chevrolet Cobalt будет достаточно скромная — электро усилитель центральный замок руля кондиционер и фильтр,В целом, солон Шевроле Кобальт, лишен множества нюансов, которые приятно бы порадовала своих владельцев, но при этом не увеличили стоимость этого бюджетного авто. Все функционально, но не сильно удобно. Так же настораживает, есть ли фильтр? Ведь он защищает наш салон от пыли. Шевроле Кобальт выпуска 2013 подкупает своими габаритами красивыми фото, и стоимостью.

Диски на кобальт 2013Кобальт в тюнинге фотоКак правильно разбортировать колесо

cobaltpro.ru


Смотрите также