Мицубиси аутлендер кроссовер


Обзор характеристик кроссовера Mitsubishi Outlander » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Что мы знаем о японских внедорожниках и кроссоверах? Какие ассоциации возникают у читателей и автолюбителей, когда они представляют себе творения японского автопрома? На ум сразу же приходит четыре марки: Honda, Toyota, Nissan и, конечно же, Mitsubishi. И сегодня мы рассмотрим одну из современных легенд мировой автомобильной промышленности, которая выпускается компанией Мицубиси. И это, как вы уже могли догадаться, Outlander. Тот самый «горец», который, несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, показывает удивительные возможности на бездорожье. Тот самый кроссовер, который покорил сердца многих отечественных автолюбителей и занял прочное, основательное место в современной автомобильной индустрии. История данной модели ведется с 2001 года и на сегодняшний день выпущено уже третье поколение, которое не только пользуется аналогичной популярностью, как и предыдущая версия, а даже стало еще более популярным и привлекательным. И в подтверждение этих слов мы рассмотрим, что же представляет собой Мицубиси Аутлендер последнего поколения. И начнем, по традиции, с экстерьера.

Экстерьер Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Конечно, внешний вид Аутлендер поменялся, однако не настолько значительно, чтобы в нем невозможно было распознать черты предыдущего поколения. Размеры кузова остались прежними (за исключением разве что нескольких дополнительных сантиметров длины), да и контуры кузова тоже вполне узнаваемы. Тем не менее, при первом же взгляде даже и не распознаешь, что перед тобой все тот же Мицубиси Аутлендер.

Прежде всего, рассмотрим переднюю часть автомобиля. По сравнению с предыдущей версией, внедорожник стал более солидным, строгим и консервативным. Больше не складывается впечатление, что Да-да, именно внедорожник – сами производители теперь причисляют автомобиль к категории M1G. Первое, на что обращается внимание при осмотре передней части нового Аутлендер – это качественная и оригинальная светотехника. Ксеноновые фары головной оптики приобрели дополнительные боковые сегменты, благодаря чему стало возможным освещать пространство в больших пределах. Да и их дизайн кардинально изменился – теперь это строгий и выдержанный взгляд, как у нового поколения Range Rover. Между фарами располагается небольшая, практически незаметная решетка радиатора с двумя поперечными хромированными полосами, а снизу – небольшая и аккуратная «пасть» воздухозаборника. Немаловажно то, что кроссовер практически полностью избавился от черненого пластика, который раньше располагался внизу бамперов, благодаря чему внешний вид стал более элегантным и как бы предрасполагающим исключительно к езде только в городских условиях.

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Корма автомобиля в общих чертах повторяет черты Аутлендер второго поколения. Из изменений – отсутствие массивных колесных арок, более крупная площадь остекления, и, конечно же, стремительная линия выштамповки, которая одним росчерком визуально соединяет переднюю и заднюю оптику. Радует то, что Мицубиси Аутлендер теперь имеет более рельефный и плавный профиль, который удачно подчеркивает все достоинства.

Последнее, но отнюдь не менее важное, что мы рассмотрим в экстерьере – это корма. Задняя часть автомобиля украшена фирменной оригинальной светотехникой, которая имеет нестандартный внешний вид, разделяя дверь багажника на две части. Нечто подобное можно встретить на некоторых представителях компании Dodge – например, на моделях Challenger или новый Neon. Соответственно, сзади кроссовер выглядит не менее эффектно, чем спереди. И как было уже сказано выше, на бампере больше нет черной пластиковой накладки – она по минимуму выглядывает из-под днища авто, позволяя располагаться выше двум прямоугольным стоп-сигналам. В общем и целом, существенных недостатков во внешнем виде кроссовера замечено не было. Был произведен качественный, глубокий рестайлинг, который позволил практически полностью преобразить Митсубиси Аутлендер.

Салон и дизайн интерьера Mitsubishi Outlander

Интерьер кроссовера Mitsubishi Outlander

Внутри кроссовер также «подрос», став более качественным и серьезным. Практически все было изменено – от старого «горца» остались только передние сидения да некоторые материалы обшивки. Качественные изменения затронули не только дизайнерские, но и инженерные особенности салона. Цветной экран на приборной панели увеличился практически вдвое по сравнению со вторым поколением авто. Официальные представители компании не без гордости отмечают, что теперь диагональ практически такая же, как и у iPhone 5 – 4.2 дюйма. Серьезным шагом вперед стала установка новой мультимедийной системы с сенсорным экраном. Да и функциональная прошивка позволяет достигать высокой вариабельности функций. Посередине центральной консоли располагаются сигнальные лампы подушек безопасности, и, что довольно нелепо, крупные надписи на нескольких языках. Однако сами создатели утверждают, что ничего не поделать – таковые требования законодателя.

Что касается удобства, то оно, как и положено для солидного автомобиля с повышенной проходимостью, выше всяческих похвал. Кроссовер в базовой комплектации имеет стандартную обивку салона из мягкого пластика, в более дорогих вариациях – из высококачественной кожи. Появилась возможность установки третьего ряда сидений, а также значительно увеличилось пространство багажника – теперь оно составляет более 500 литров. Также можно отметить простой, даже незамысловатый, но в то же время приятный и ненавязчивый дизайн. Превалируют серые, серебристые и черные тона, но удачные сочетания кожи, пластика, металлических и хромированных вставок в целом позволяют увидеть вполне приятную картину.

Напоследок хотелось бы отметить тот факт, что Мицубиси Аутлендер – это скорее кроссовер, а не внедорожник. Однако оценивать его динамические характеристики и возможности на трассе и на бездорожье предоставим исключительно автолюбителям, который этот кроссовер пришелся по вкусу. Вполне возможно, что на таком авто можно отправиться даже на болотистую местность, однако захочется ли запускать туда такого красавца?

Технические характеристики

Фото интерьера и экстерьера Mitsubishi Outlander

Видео тест драйв Mitsubishi Outlander

Автор: Alex

crossoverland.ru

Mitsubishi Outlander: внедорожник-сан — журнал За рулем

Outlander больше не кроссовер. Теперь это целый внедорожник — так его сертифицировали у нас. Меняет ли это что-нибудь?

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2.0 Instyle 4WD: от 1 249 000 рублей

Mitsubishi Outlander 2.0 Instyle 4WD: от 1 249 000 рублей

Mitsubishi Outlander 2.0 Instyle 4WD: от 1 249 000 рублей

Концепт Mitsubishi Outlander

Поджарый концепт утратил экспрессию, но приобрел солидность в экстерьере

Поджарый концепт утратил экспрессию, но приобрел солидность в экстерьере

Поджарый концепт утратил экспрессию, но приобрел солидность в экстерьере

Mitsubishi Outlander

Путь от идеи до конвейера тернист, и в конце пути, как правило, получается далеко не тот бравый самурай, что красовался на первых дизайнерских скетчах, а уставший обрюзгший странник. Но это лишь на первый взгляд. Новый Outlander выполнен в стиле Mount Fuji (гора Фудзи). Видите ее очертания на фальшрадиаторной решетке? Под стать и боковины: огромные, словно горные склоны. Стал ли новый Outlander выглядеть менее интересно — возможно, солиднее — однозначно! Причем габариты автомобиля не изменились. Кстати, аббревиатуру XL, которую приписывали к названию второго поколения, придумали в «Рольфе», российском дистрибьюторе Mitsubishi, чтобы подчеркнуть возросшие габариты по сравнению с компактным предшественником. Больше в ней нет необходимости. Теперь это снова Outlander.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Салон полностью новый, хотя ряд мелких элементов напоминает о прошлом поколении, как, например, эти подрулевые лепестки

Салон полностью новый, хотя ряд мелких элементов напоминает о прошлом поколении, как, например, эти подрулевые лепестки

Салон полностью новый, хотя ряд мелких элементов напоминает о прошлом поколении...

Mitsubishi Outlander

...как, например, эти подрулевые лепестки

...как, например, эти подрулевые лепестки

...как, например, эти подрулевые лепестки

Mitsubishi Outlander

Мультимедийная система с сенсорным экраном порадовала быстродействием

Мультимедийная система с сенсорным экраном порадовала быстродействием

Мультимедийная система с сенсорным экраном порадовала быстродействием

Mitsubishi Outlander

Знакомый приборный щиток приоделся в хромированные окантовки

Знакомый приборный щиток приоделся в хромированные окантовки

Знакомый приборный щиток приоделся в хромированные окантовки

Mitsubishi Outlander

Витиеватый алгоритм перемещения селектора удобен. Рядом — кнопка выбора режимов привода

Витиеватый алгоритм перемещения селектора удобен. Рядом — кнопка выбора режимов привода

Витиеватый алгоритм перемещения селектора удобен. Рядом — кнопка выбора режимов привода

Mitsubishi Outlander

Слот для электронного ключа — на торпедо

Слот для электронного ключа — на торпедо

Слот для электронного ключа — на торпедо

Японцы утверждают, что разрабатывали новое поколение, во многом ориентируясь на пожелания российских клиентов — ведь наш рынок внедорожников для Mitsubishi один из приоритетных. Дизайн экстерьера с нами, конечно, не обсуждали, иначе бы мы на такое ни за что не согласились, а вот остальные приобретения Outlander, что называется, в самую точку. Заметно улучшилось качество отделочных материалов интерьера. Не вызывает особых нареканий и шумоизоляция. Автомобиль сбросил примерно 5% веса и, как следствие, стал чуть экономичнее. Кстати, моторы и трансмиссия, по сути, прежние. Для России предлагается два бензиновых агрегата семейства 4B1 на выбор рабочим объемом 2 и 2,4 л. Правда, на пару лошадок слабее прежних в угоду пресловутой экологии. В качестве коробки передач — безальтернативный вариатор. Заунывный характер его работы, понятно, никуда не делся, но следует признать, что мотор гораздо реже теперь работает в зоне высоких оборотов и уже не так давит на уши монотонным воем. В целом связка мотор-вариатор кажется дружнее прежней. Обещают и 6-цилиндровый двигатель. Он, кстати, будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «гидромеханикой».

Mitsubishi Outlander

Салазок у задних сидений нет, спинка регулируется по наклону

Салазок у задних сидений нет, спинка регулируется по наклону

Салазок у задних сидений нет, спинка регулируется по наклону

Mitsubishi Outlander

Спинка становится продолжением этого пола благодаря откидному сиденью

Спинка становится продолжением этого пола благодаря откидному сиденью

Спинка становится продолжением этого пола благодаря откидному сиденью

Mitsubishi Outlander

На боковинах — фиксаторы для незадействованных ремней безопасности

На боковинах — фиксаторы для незадействованных ремней безопасности

На боковинах — фиксаторы для незадействованных ремней безопасности

Mitsubishi Outlander

У дорогих версий многосекционный органайзер съедает заметную долю багажного объема, зато порог вровень с полом

У дорогих версий многосекционный органайзер съедает заметную долю багажного объема, зато порог вровень с полом

У дорогих версий многосекционный органайзер съедает заметную долю багажного объема, зато порог вровень с полом

Mitsubishi Outlander

В нише багажника спрятаны домкрат и балонник. Им же откручивается крепление запасного колеса

В нише багажника спрятаны домкрат и балонник. Им же откручивается крепление запасного колеса

В нише багажника спрятаны домкрат и балонник. Им же откручивается крепление запасного колеса

Mitsubishi Outlander

Запасное колесо, как и раньше, висит под днищем, но уже без защитного кожуха

Запасное колесо, как и раньше, висит под днищем, но уже без защитного кожуха

Запасное колесо, как и раньше, висит под днищем, но уже без защитного кожуха

Привод передний или полный. Но поклонники марки больше не увидят знакомую шайбу управления на центральном тоннеле. На ее месте — кнопка, с помощью которой последовательно выбирается режим работы привода. Вместо прежнего 2WD теперь 4WD Eco, в котором муфта кратковременно блокируется, подключая к делу задние колеса, если передние проскальзывают. В режиме 4WD Auto то же самое происходит чаще — во время разгона, например. Ну а 4WD Lock выручит засадившего Outlander в грязь водителя. Однако принципиальных изменений конструкция привода не претерпела. Блокировку имитирует электроника. А для того чтобы сертифицировать автомобиль по ГОСТу как «транспортное средство повышенной проходимости категории M1G», потребовалось всего-то поколдовать немного с углами съезда и въезда.

Mitsubishi Outlander

С диагональным вывешиванием борется электроника, притормаживая колеса, потерявшие контакт с поверхностью. Получается не всегда эффективно

С диагональным вывешиванием борется электроника, притормаживая колеса, потерявшие контакт с поверхностью. Получается не всегда эффективно

С диагональным вывешиванием борется электроника, притормаживая колеса, потерявшие контакт с поверхностью. Получается не всегда эффективно

Mitsubishi Outlander

Камера заднего вида входит в дорогие комплектации (Instyle и Ultimate)

Камера заднего вида входит в дорогие комплектации (Instyle и Ultimate)

Камера заднего вида входит в дорогие комплектации (Instyle и Ultimate)

Собирать Outlander планируют на заводе под Калугой, со временем перейдя от крупноузловой сборки к полноценному сборочному циклу.

Mitsubishi Outlander

Итог

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев

− Outlander стал чуточку лучше по многим парамет­рам: тише, экономичнее, комфортнее и т. д. Особенно порадовал интерьер — в плане качества отделки это заметный шаг вперед. Несмотря на адекватные реакции вариатора на управляющие действия водителя, лично мне характер его работы не по душе. Но это чистой воды вкусовщина, с которой многие готовы мириться. Полагаю, успех новому Outlander обеспечен.

Mitsubishi Outlander

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер: тест-драйв новой модели, цена

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander или Мицубиси Аутлэндер был представлен широкой публике в 2001. Он относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Первое поколение производилось на базе Mitsubishi ASX. В 2005 году появилось второе поколение машин Mitsubishi Outlander XL уже на платформе GS. Также на этой базе производятся и французские кроссоверы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Третье поколение было представлено в Женеве в 2011 году.

Первой страной, где он поступил в продажу в августе 2012 года стала Россия. И это неспроста. По словам представителей компании, наша страна является одним из главных рынков сбыта Митцубиси и занимает первое место в мире по продажам этой модели. Outlander XL разошелся в России «тиражом» в 85000 экземпляров, в то время как в Японии продажи составили только 70000 машин. По словам Осаму Масуко, главы корпорации Митсубиси, в 2012 году ориентир был взят именно на российских покупателей. Так, на этапах создания модели, эскизы дизайна демонстрировались фокус-группам наших соотечественников. Были учтены мнения владельцев Аутлендеров при работе с подвеской, салоном, шумоизоляцией. Да чего уж там говорить, если на полигоне Митцубиси существует даже участок, имитирующий наши дороги.

Обзор нового Аутлендера

Что же можно сказать о третьем поколении Аутлендер? Внешне он стал менее агрессивным, чем предыдущие модели. Нет больше того стиля, который в компании называется «jet fighter» . Можно сказать, что он немного «расплылся» как новый BMW X5. Багажное отделение стало больше. Новый мицубиси аутлендер  похож на полноценный внедорожник. На нем нет всяких внедорожных «прибамбасов» типа накладок на колесные арки, какие были на предыдущих Аутлендерах. Нет того злобного и агрессивного «прищура» спереди. Теперь он больше наводит на мысли о спокойном, качественном городском автомобиле. Даже габариты его уменьшились. Правда, всего на 1 см. Хоть выглядит он «монументальней», лобовое сопротивление сократилось с 0,36 до 033. Этому поспособствовала, лишенная рельефа, решетка радиатора.

Теперь практически весь «передок» автомобиля занимает бампер, который снизу обрамляет черная пластиковая накладка. По бокам разместились круглые «противотуманки», менее утопленные внутрь, нежели на Outlander XL (на фото вверху). Далее, идет решетка радиатора и стильные фары. Главная отличительная черта в том, что нет больше выпирающего вперед «носа», как на предыдущих моделях. Сзади все скучновато: пластиковая защита по низу бампера, большая пятая дверь, скромная светотехника в футуристическом стиле, хромированная накладка и небольшой спортивный спойлер.

Салон автомобиля тоже получил множественные изменения. Заметно, что создатели хотели приблизить его к более «статусным» моделям одноклассников. Ее постарались избавить от таких дешевых деталей отделки, как «дубовый» пластик «торпеды». Материалы, используемые в отделке — это фактурный мягкий пластик и кожа. Присутствуют хромированные вставки из пластика, вставки под карбон. Заметно прибавила в качестве подгонка деталей. Визуально салон стал больше. Расположение кнопок и переключателей стало более эргономичным. Передние кресла с электроприводом и ярко выраженной боковой поддержкой. По краям со «строчкой». В центре обшиты кожей в мелкую сеточку для лучшей вентиляции. Базовое оснащение Аутлендеров довольно богатое, с большим количеством опций.

Массивная передняя панель обращена в сторону водителя. Автомобиль получил новую комбинацию приборов с двумя циферблатами тахометра и спидометра. Между ними выведено меню бортового компьютера с экраном в 4,2 дюйма. Качество панели приборов такое, что показания отлично читаются в любую погоду, при любом освещении и в любое время суток.

В центре передней панели располагается сенсорная мультимедийная система. Помимо основных функций управления и навигационной системы, на ее экран выводится изображение с камеры заднего вида. Это очень удобно при парковке и развороте. Правда, эта камера не входит в стандартное оснащение, а предлагается в топовых комплектациях, но о ценах потом. Под магнитолой расположена система управления двухзонным раздельным климат-контролем. Ниже находятся два подстаканника и тоннель трансмиссии с автоматической коробкой передач. В Россию поставляется только «вариатор».В версиях 4х4 здесь еще расположена кнопка включения полного привода.

Мультифункционнальный руль снабжен лепестками ручного переключения. Он имеет гидроусилитель и регулируется в двух плоскостях. Также на него выведены кнопки управления всеми необходимыми функциями. Но это еще не все. Обратим внимание на второй и третий ряд кресел. Да-да, именно третий ряд кресел, чего не было на старых версиях Аутлендера. Правда это — дополнительная опция.

Отзывы на мицубиси аутлендер в основном положительные. Владельцы отмечают, что сзади тоже стало побольше места. Кажется, что и места над головой больше и ноги никуда не упираются. Здесь спокойно могут разместиться три человека. Заднее кресло имеет продольную регулировку, а спинки также регулируются. В принципе, третий ряд кресел сейчас является нормой в кроссоверах такого класса. Для этих пассажиров по бокам предусмотрены два подстаканника. Все же эти места больше подойдут для детей т.к. взрослым здесь будет тесновато. Отдельно нужно упомянуть багажник. У Аутлендера он просто огромен. Здесь предусмотрен отдел для инструментов. Подняв крышку пола багажника, вы получаете доступ к двум отсекам, разделенным пластиковой перегородкой. При этом запаска крепится с внешней стороны кузова под полом багажного отсека.

В целом в салоне приятно. Автомобиль стал намного лучше и качественнее, чем предыдущая модель. Из недостатков можно выделить то, что для заднего ряда сидений не предусмотрено наличие вентиляционных отверстий кондиционера.

Тест драйв Мицубиси аутлендер

Первое отличие от предыдущих версий, которое бросается в глаза: видны габариты капота. На нем есть две выемки с помощью которых видно крайние точки, даже сидя не в самом высоком положении. Это дает возможность лучше чувствовать габариты машины. Ощущается «легкий руль». На высоких скоростях машина хорошо управляется. Посадка высокая, удобная, но сидения немного жестковаты. Обзорность одна из лучших в классе. Этому способствуют большие зеркала. Мы полностью чувствуем машину. Очевидно отсутствие «слепых» зон. Автомобиль обладает хорошей маневренностью. У него маленький угол разворота. При наличии камеры заднего вида отпадают вообще все проблемы с парковкой.

Массивная передняя панель создает впечатление, что пространства в салоне больше чем у предыдущих версий. Прям как у большого внедорожника. На светофорах и пешеходных переходах можно ощутить как четко работают тормоза. На колесах 16″ подвеска работает мягко. На 18″ чуть жестковато. Но в любом случае на руле ничего не ощущается. Чувствительная педаль газа. Система полного привода такая же, но в России доступен только «автомат» с вариатором. На версиях 4х4 полный привод подключается через муфту. При перегреве она отключается, сберегая тем самым трансмиссию. Но можно ее и заблокировать. Автомобиль снабжен системой автоматического распределения крутящего момента на каждое колесо. Шумоизоляция салона отличная. По показателям безопасности японцы оказались тоже на высоте. Автомобиль получил пять звезд по системе EuroNCAP.

Видео тест-драйва Мицубиси Аутлендер третьего поколения

Мицубиси аутлендер: технические характеристики

Характеристики Мицубиси аутлендер впечатляют. Его двигатель был немного улучшен, но особых изменений нет. Доработки коснулись динамики, повышения мощности и при этом повышения экономичности. Заявленный производителем расход топлива на «вариаторе» по городу 9,8 литра/100 км. Четкой работу двигателя делает электронная система регулировки высоты подъёма клапанов. Доступно две версии: 2.0, 2.4 и 3.0 литра мощностью 145, 167 и 230 л.с. соответственно.

В 2014 году был проведен легкий рестайлинг модели. Он коснулся бамперов, решетки радиаторов, задней оптики. Была перенастроена подвеска и система охлаждения вариатора. Появился электропривод пятой двери и подогрев зоны стеклоочистителей.

Отдельно стоит упомянуть о гибридной версии Аутлендера (на фото ниже). Он уже прошел сертификацию и поступил в продажу. Двигатель этой модели состоит из бензинового ДВС 2.0 литра в 143 л.с. и двух электрических моторов по 80 л.с. Пробег автомобиля только на электродвигателях составляет порядка 50 км, а при подключении основного мотора это расстояние увеличивается до 800 км. Батареи могут заряжаться как во время движения, так и от бытовой электророзетки. В гибриде была немного изменена система вентиляции и отопления. Теперь воздух, поступающий в салон, может подогреваться даже при выключенном двигателе. Цена на этот кроссовер должна составить около двух миллионов рублей.

Говоря о Митсубиси Аутлендер, необходимо упомянуть и еще одну модель — Митцубиси ASX (MITSUBISHI ASX). Это динамичный городской кроссовер. Он относится к классу компактных кроссоверов и приходится младшим братом Аутлендеру. В России он появился летом 2010 года и быстро стал одним из самых популярных автомобилей марки Митсубиси. Сегодня он входит в пятерку лучших компактных кроссоверов.

Цена Мицубиси аутлендер

Цены на версию с передним приводом и двигателем 2.0 литра на вариаторе начинаются от 1 019 000 рублей. Механика в Россию не поставляется. Купить Мицубиси аутлендер с полным приводом можно за 1 100 000 рублей. За полноприводную версию с мотором 2.4 в топовой комплектации нужно будет отдать уже 1 409 000 рублей. Камера заднего вида входит в комплектацию от 1 249 000 рублей.

Вывод

В целом третье поколение Аутлендеров получилось очень удачным. Учитывая то, что изначально создавался он с прицелом на Россию и взяв во внимание отзывы и пожелания владельцев машин первых поколений. Это семейный автомобиль, легкодоступный в управлении как для главы семейства, так и для его супруги. Аутлендер — это серьезный конкурент на рынке среднеразмерных кроссоверов. Тем более учитывая успех предыдущих версий. В этом ценовом диапазоне главные его конкуренты — это KIA Sportage, Hyundai AX35, Chevrolet Captiva.

procrossover.ru

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2014 фото обзор характеристики цена отзывы MITSUBISHI

MITSUBISHI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Кроссовер Mitsubishi Outlander 2014"

Небольшое обновление автомобиля — так себе повод для беседы. Однако небольшая компания Mitsubishi Motors в последнее время увлеклась рестайлингами: не проходит и пяти минут, чтобы японцы что-нибудь не переделали в одной из своих машин. И вот это — уже хороший повод для разговора.

Постоянное стремление японцев к идеалу вылилось в обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander 2014. Внешние доработки незамысловаты: чуть поправили форму бампера, решетку радиатора и задние светодиодные фонари, добавили имитацию металлических накладок на бамперы, пластиковые расширители арок, да освежили дизайн колес.

Лично мне дизайн третьего поколения Outlander казался как минимум странным. Предшественник с приставкой XL был жестче, с дубовым пластиковым салоном, но при этом выглядел куда лучше.

Достаточно вспомнить радиаторную решетку-трапецию (точь-в-точь маска Дарта Вейдера) и отточенную, словно лезвие японского ножа, заднюю стойку. Вдобавок, наконец-то у Mitsubishi появились модели в едином стиле: Lancer, Outlander XL, ASX.

Тем не менее, новый Mitsubishi Outlander 2014 начали ваять с нового листа. И если скетч впечатлял, то реальный автомобиль вызвал смешанные чувства.

Да, у него роскошные задние фонари с перемычкой, он вполне выигрышно смотрится в ракурсе «три четверти». Но с других точек кажется грузным и оплывшим. Согласно маркетинговым исследованиям, внешность кроссовера стоит на третьем месте в списке покупательских предпочтений. Прежде всего, владельцам Outlander нравится, что кроссовер подходит для российских дорог.

Затем хвалят машину и за вместительный салон. А если и ругают, то за шумоизоляцию и уровень оснащения. Трети владельцев нравится в машине вообще все.

По статистике, прошлый год был рекордный для Outlander - 26 548 штук. Так много автомобилей этой модели еще никогда не продавали. И цены тут не при чем: более доступный ASX в 2013-м уступал «Аутлендеру» в популярности.

Статистика свидетельствует: большая часть спроса приходится на полноприводные машины в комплектациях 2.0 Instyle, 2.0 Invite, 2.4 Instyle 4WD. И если оснащение Invite довольно скромное, то в Instyle с ценником от 1 300 000 рублей есть кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски.

Большинство покупателей - мужчины за сорок, причем многие уже владели «Аутлендером». С такой покупательской лояльностью можно было преспокойно продавать кроссовер и дальше. Однако Toyota RAV4, Hyundai ix35 и Kia Sportage впереди. Следовательно, есть куда расти.

Поэтому нет ничего удивительного, что компания Mitsubishi несколько поспешно, через два года после старта продаж, обновила кроссовер. Про то, что русские любят ездить не только по хорошим, но и по плохим дорогам, японцы, кажется, тоже не подозревали.

Многие владельцы были недовольны тем, что на скорости подвеска жестко работает на отбой. Пришлось идти навстречу: теперь у Mitsubishi Outlander 2014 имеются дополнительные пружины отбоя в амортизаторах.

Ну и какой покупатель японской машины не пожалуется на шумоизоляцию? «Переделать», – требовали клиенты. Пришлось заняться и этим: была увеличена площадь шумоизоляции капота, моторного щита, днища, а в колесных арках разместили войлочные панели.

Теперь Outlander стал заметно тише: на скорости 130 километров в час шумоизоляция практически образцовая. Не слышно ни ветра, ни гула шин.

После жалоб российских владельцев «Аутлендера» на перегрев вариатора эту бесступенчатую трансмиссию оснастили масляным радиатором. Причем на Outlander XL он был, однако на новом поколении кроссовера японцы по-тихому демонтировали лишнюю, по их мнению, деталь.

В России не жарко, рассуждали они, к тому закон не позволяет разгоняться свыше 130 км/ч, да и то далеко не везде. Японцы, видимо, не представляли, как российские водители относятся к запретам, а продолжительное движение на скорости, близкой к максимальной, как раз и вызывает перегрев вариатора.

Впрочем, защита может сработать и раньше: все зависит от состояния и уровня масла в трансмиссии. Вероятно, поэтому новенький кроссовер более охотно карабкается в гору, даже с диагональным вывешиванием.

Трансмиссия после рестайлинга не изменилась: здесь по-прежнему многодисковая муфта GKN в приводе задних колес. Степень блокировки муфты GKN выбирается с помощью кнопки. Причем пиктограмма режима Lock с ростом скорости почему-то и не думает гаснуть, хотя сам режим, по идее, должен отключиться автоматически.

Тем не менее, при неплохой внедорожной геометрии и дорожном просвете 215 мм система полного привода способна справиться с бездорожьем лишь по пути на дачу.

В салоне Mitsubishi Outlander 2014 тоже почти без изменений: поменялись лишь материалы (на более качественные), а в остальном все как было, так и осталось. Вариантов двигателя три – это «четверки» объемом 2,0 или 2,4 литра (147 и 167 лошадиных сил соответственно) и трехлитровый V6 мощностью 230 сил.

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2014 с двухлитровым мотором, конечно, чересчур медленный – сотню он набирает за нескончаемые 11,5 – 12 секунд (в зависимости от типа привода), а обгоны на трассе надо планировать заранее. Модификация с мотором 2.4 бодрее, особенно на городских скоростях, но действительно хорошо едет только топ-версия с V6.

Однако дорогой Outlander выбирают всего 5 – 7 процентов покупателей, а около 70 процентов довольствуются двухлитровой версией. Но если по моторам ничего не изменилось, то полноприводная трансмиссия была слегка доработана и стала чуть умнее. До этого работа электромагнитной муфты контролировалась на основе всего нескольких датчиков – скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя.

Теперь входных параметров намного больше – электроника учитывает крутящий момент двигателя, выбранную передачу, угол поворота руля, продольное и поперечное ускорение, а также разворачивающий момент.

Еще в Mitsubishi гордятся клиренсом в 215 миллиметров (больше в этом классе только у Subaru Forester) и просторным салоном. Салон действительно удобный: места сзади хоть отбавляй, при этом спинки заднего дивана регулируются по наклону, а багажник тут просто огромный – 591 литр.

В плане ездовых манер кроссовер Mitsubishi Outlander 2014 – средний автомобиль. Не плохой, а именно средний. Управляемость? Ничего особенного: крены велики, а усилие на руле – что на прямой, что в поворотах – практически отсутствует. Автоматические коробки передач ленивы, а моторы хоть и обеспечивают уверенную тягу в большинстве ситуаций, но не более того.

А в целом, не маловато ли изменений для рестайлинга? Да, немного. С другой стороны, подобные незначительные доработки – вовсе не признак того, что у бедной фирмы Mitsubishi нет денег на что-то более серьезное (хотя и этот вариант исключать не стоит).

Скорее, это признак того, что российский рынок очень важен для японцев. Ведь совсем свежий кроссовер Outlander 2014 перекраивали исключительно под нужды клиентов: компания провела кучу опросов и фокус-групп, выяснила претензии к автомобилю и срочно внесла необходимые изменения в конструкцию. И пусть это не решило всех проблем, но за такое отношение к покупателям – однозначный зачет.

Точечные изменения сделали кроссовер Mitsubishi Outlander 2014 приятнее внешне. А вместе с уменьшением шума пришло ощущение более качественного и дорогого автомобиля. При этом обновленный кроссовер почти не подорожал – ценник вырос всего на 20-30 тысяч рублей, а стоимость базовой двухлитровой версии не изменилась вовсе – от 999 000 рублей.

1766

Отзывы владельцев Кроссовер Mitsubishi Outlander 2014

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля MITSUBISHI:

Другие обзоры и автомобилей из раздела MITSUBISHI:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

avtomancar.ru

Mitsubishi Outlander кроссовер 2017 – отзывы владельцев. Отзывы о Mitsubishi Outlander кроссовер 2017 года выпуска

Добрый день читателям Дрома, сам я на Дроме читаю давно а вот отзыв решил написать только сейчас.

Предисловие:

До июля 2016 года был я счастливым обладателем Акцента, которым владел на протяжении почти семи лет и машинка меня всем устраивала кроме тесного салона, для семьи из 4-х человек и малого клиренса зимой т.к. с чисткой дорог в самарских дворах дело обстоит очень плохо. Особенно маленький слон причинял неудобства в дальних поездках к тёще, тёща у меня замечательная, но живёт в 1400 км от нас и при поездках к ней в машине забит был не только багажник но и место для ног у задних пассажиров и частично у переднего. Пока дети маленькие проблем больших нет, ногам их ничего не мешает, но они растут с становится крайне неудобно.

Идея поменять машину витала в воздухе давно но денег не было и кредит взять тоже не получилось бы т.к. официальный доход семьи составлял 15 т.р. руб. на всех. Случай подвернулся неожиданно, зарплатный банк предложил кредит наличными, от которого мы решили не отказываться и взяли его не имея на примете ни одной машины. Почему поступили так? По тому, что потом кредит могли не одобрить, мой работодатель  закрывался, я переходил в другую компанию, вот и решили взять пока дают и потом начинать поиски машины имея на руках деньги и уже выплачивая кредит.

Из размышлений была машина большая с багажником. Т.к. машина большая то полноприводная, т.к. на большом моноприводе зимой я ездить не хотел, плюс планировал выезжать на природу и автопоходы с семьёй. Получается или кроссовер/джип, или минивен. Минивены полноприводные в наших краях экзотика похлеще крокодила в якутии. Рамный большой джип я не хотел по причине пугающего расхода при мощном моторе и фиговой динамикой если мотор слабый.

В итоге после всех изысканий, просмотра вариантов и оформления бюджета 750 т.р. оставил для поиска три машины

1) SsanYong Kyron. 11-12й года

2) Nissan X-trail. 08-09й года

3) Mitsubishi Outlander XL. 08-09й года

- Kyron искал бензиновый т.к. начитался ужастиков про их дизельные моторы. Бензиновых их почти нет, да и внешность на любителя. Вариант отбросил.

- X-trail меня огорчил. Когда в автосалоне сел в него, то был немало удивлён тем, что внутри он не намного больше моего Акцента, да и по дизайну салона от тоже не далеко ушёл от бюджетного корейца. Багажник конечно большой, но я езжу в салоне, а не багажнике.

Осталось искать Outlander XL. Муки поиска описывать не буду т.к. большая часть машин "не бит, не крашен, пробег честный", пока не копнёшь глубже.

В итоге нашлась машина, которую жена описала как пробег в объявлении маленький, сегодня объявление добавили но машина в Новокуйбышевске и она красная. На фото она выглядела красной как краска акварельная. Поехали смотреть в итоге:

- машина с честным пробегом 60 т.км. и два владельца. Первый владелец работник НПЗ, вахтовик, ездил на машине очень мало. Второй владелец инженер того же НПЗ, ездил дом-работа по 8 км в день. Пообщавшись с владельце увидел у него очень трепетное отношение к машине, был очень удивлён. Это же отношение было когда приехал забирать зимнюю резину уже на своей машине, а он переживал, что-бы пластик багажника не поцарапать.

- ЛКП по тестеру в идеале кроме маленькой царапки на пластике, разницы в оттенках нет, но меняное лобое стекло, по словам из-за трещин от прилетевшего камня.

- Резина родная с завода, Бриджстоун 2008 г.в. укатанная но не до нуля. Диски литые штатные 18". Зимняя резина Pirelli липучка на 17". Ещё заводские тормозные колодки.

- Комплектация максимальная: бежевый кожаный салон, люк, эл.привод водительского, эл. привод и подогрев зеркал, подогрев зоны покоя дворников, климат-контроль, музыка Rockford Fosgate с сабом, усилком и чейнджером на 6 дисков, управление магнитолой на руле + Bluetooth для подключения телефона, датчик света и дождя, круиз контроль, ABS+ESP+помощь при трогании в гору, все четыре стеклоподъёмника автоматические (сейчас так не делают), безключевой доступ, камера заднего вида (ставил предыдущий владелец).

В общем сторговались с 750-и до 720-и, ударили по рукам и заключили сделку.

Теперь о плюсах для меня

- кузов: классный цвет. считаю этот кузов и в последний с Х-мордой самыми удачными по дизайну у Аутов. Откидной задний борт, тут тебе и походный столик на двоих, и лавочка, присев на которую не боишься испачкаться о грязный бампер. Для себя считаю плюсов запаску под машиной. У Аута она закрывается декоративным кожухом. Менять нормально, уже приходилось на раскисшей грунтовке, не измазался. При движении по бездорожью запаска защищает задний бампер от ударов об грунт. Запаска под машиной не сжирает объём багажника и не приходится её доставать из какой либо ниши, что, соответственно не требует почти никаких физических усилий. Наружние пластиковые штатные пороги.

- салон: кожа в хорошем состоянии, после детей легко чистить от фруктов, когда кто-то что-то уронит или размажет. Довольно хороший звук штатной системы, менять не планирую. Просторный салон и сдвижной ряд задних кресел, когда жена пристёгивает детей в детских креслах она запросто перед ними. Регулируемый наклон спинок задних кресел и регулируемые салазки задних кресел. Электропривод складывания заднего ряда, очень удобно. Люк - пользуюсь на трассе для вентиляции и до кучи шторку люка не закрываю, визуально добавляет "воздуха". Накладки порогов полностью закрывающих металлическую часть. В Акценте закрывалось не полностью и у водительский порог протёрся до железа. Большой бардачок, вернее их три + персональный водительский + бокс в подлокотнике + большая ниша под водительским креслом куда вмещается две пятилитровых бутылки, у меня там аптечка и деревянный пятак для установки домкрата. Так же персональный водительский подстаканник - вообще клёвая фишка. Много места сзади и детям и взрослым без градации по росту, сам за собой усаживаюсь вообще без проблем, а я 190 см.

- трансмиссия: мотора 170 л.с. мне хватает и он укладывается в рамки относительно приемлемого налога и стоимости ОСАГО. Мотор проверенный временем, цепной и при должном уходе должен быть безпроблемным. Подключаемый полный привод с возможностью межосевой "блокировки" и клиренсом 215 мм. Вариатор - нравится работа бесступенчатой трансмиссии.

Из минусов:

- Первый и самый большой минус - шумоизоляция, её просто нет. Даже после Акцента я ловил себя на мысли о том, что в закрытой машине так же шумно как в Акценте с открытым окном. Слышно всё кроме мотора: вариатор, шины, шум дождя и ветра, щебет птиц в лесу и копошение жука навозника, даже услышишь если кто-то будет проходить рядом, зимой в шубе и пукнет. Когда я переобул машину в зиму и выехал на трассу, я подумал что у меня голова от шума лопнет.

- Задние пружины, они просаживаются очень сильно. Лично я лечил установкой полеуритановых проставок под пружины и амортизаторы, сзади +3 см, перед +1 см между опорой стойки у кузовом. Как итог машина стоит ровно и клиренс вырос слегка

- Неудобный наклон подушки заднего ряда сидений, хотелось бы его завалить назад.

- Механизм привод люка сжирает высоту салона.

- Нет регулировки руля по вылету, для высоких людей посадка не очень удобная, хотя профиль кресла хороший.

- Малые ходы подвески, я понимаю, что не на мостах, но хотелось бы чуть побольше.

- Никакой помощи от ESP на бездорожье, один вред. А ведь японцы могли бы в мозги машины прошить имитацию межколёсной блокировки в режиме 4WD LOCK. Была бы сказка.

- Не очень удобно размещён подлокотник, хочется его сделать выше и сильнее выдвинуть вперёд и посильнее опустить водительское кресло.

- На штатных 18" колёсах это жёсткая табуретка. Я не понимаю кроссоверов с управляемостью легковушки.

- Багажник хоть и большой, но никаких ниш и крючков для крепления багажа не предусмотрено, ладно хоть в нишу с домкратом помещается "базовый" набор инструментов, балонник и литрушка масла.

Что было сделано после покупки:

- Замена всех тех. жидкостей. Теперь в машине все жижи Liqui Moly т.к. сам эти жижи продаю и уверен в происхождении. Тут у меня гарантированная защита от левака.

- Промыта топливная, масляная системы и система охлаждения, для профилактики, изменений не заметил.

- Проставки перед +1 см, зад +3 см - машинка поднялась и встала ровно.

- После летнего сезона проданы колёса 18" и куплены на лето 16" Bontyre Stalker AT. Изменения сразу стали заметны: более мягкий ход, меньше шума от дороги, отлично ведёт себя поздней весной и на просёлке, теперь чувствуется, что машина за грунт цепляется. Ещё один важный плюс 16" АТ супротив 18" дорожной шины - более крепкая боковина, более устойчивая к боковым порезам, на самарских дорогах это важно.

- Куплена настоящая малая пехотная лопатка образца примерно 42-43го года, уже пригождалась.

- Куплен органайзер в багажник.

Мотор 220 л/с не рассматривал т.к. большой налог и страховка, не готов я к такому морально.

autospot.ru

Новый кроссовер Mitsubishi Outlander 2016 модельного года фото, характеристики

Новый Outlender с X-Face наконец официально представлен в Нью-Йорке. Несмотря на негодование АвтоВАЗа, несмотря на первенство идеи Стива Маттина именно на отечественном автопроме… В общем, целом и по частностям можно долго спорить: кто, что, когда и у кого позаимствовал, но факт остаётся фактом: концептам концептово, а кто первым пустил в серию — тот и молодец. И в данном соревновании отечественный АвтоВАЗ остался позади японского Mitsubishi на два корпуса (первый — не так и давно собранный «первый корпус» новой Vesta, а второй — загруженные в это же время корабли с новыми Outlender-ами).

Итак, откинув идею соперничества дизайнов и переходя к описанию свежепредставленного Mitsubishi Outlender 2016 модельного года: новый кузов стал длиннее предшественника (на 30 мм), светодиоды полностью выкорчевали старые лампочки с привычных мест (а в топовых версиях LED станет и ближний свет), интерьер освежился легкими штрихами и строчкой. Кроме «Х»-Face в экстерьере обновлены бамперы, крылья и 18″ легкосплавные диски. В интерьере обновленный руль, улучшенная мультимедийная система, еще более удобные сидения и качественная отделка салона в целом.

Будущих владельцев явно порадует и улучшенная штатно шумоизоляция (по словам представителя компании, была доработана 31 деталь для устранения не только моторных, но и дорожных с аэродинамическими шумами). Для российских продаж будет предустанавливаться электрообогрев лобового стекла (будет запускаться отдельной кнопкой) и поляризуемое внутреннее зеркало.

В целом про новый Outlander 2016 стоит отметить именно рестайлинг в угоду времени, а не полноценное переосмысление всего автомобиля.

От предыдущего поколения Outlender-а перекочевала моторная гамма: та же пара атмосферных четверок на 2 литра (146 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.,219 Нм), та же 3-литровая «шестерка» (230 л.с., 291 Нм), а эко-любители смогут купить представленную ранее гибридную установку PHEV (напомним: бензиновый 2-литровый мотор + пара электродвигателей с суммарной мощностью 164 л.с.). Отличия кроются только в области коробок передач: «шестерка» предлагается с 6-ступенчатым «автоматом», а рядные моторы отныне дополняются новым вариатором Jatco восьмого поколения (ему увеличили силовой диапазон с 5,96 до 6,96). Эта же коробка передач была презентована ранее на паркетнике Mitsubishi ASX.

По заверениям японского представителя теперь паспортный расход снизился на 2-7% при более динамичном разгоне: до сотни теперь 10,2 секунды вместо прежних 10,6. Это при всё же не самых мощных моторах и полном приводе. Максимальная скорость так же выросла незначительно, вряд ли кто-то из будущих владельцев заметит дополнительный прирост 2-3 км/ч.

Передние сидения Mitsubishi Outlander 2016 Второй ряд сидений Mitsubishi Outlander 2016 Третий ряд сидений Mitsubishi Outlander 2016

Что определенно будет замечено и оценено — это, пожалуй, переработанный электроусилитель руля и обновленные задние амортизаторы с увеличенным диаметром, благодаря которым X-Outlander должен стать более комфортабелен и стабилен как на низких, так и на высоких скоростях.

Новый кроссовер  Mitsubishi Outlander 2016 модельного года уже собирается как на родине (Нагоя, Япония), так и на совместном с концерном PSA Peugeot Citroen предприятии в Калуге. Старт продаж состоится сразу после премьеры, т.е. по-сути новые Аутлендеры уже поступают в дилерские центры по всему миру.Пока, впрочем, не известна будущая стоимость, о ней будет сообщено дополнительно в этой статье. Напомним лишь, что Outlander предыдущего поколения продается у нас с ценником от 1,3 млн рублей.

А оформить предзаказ на X-Outlander 2016 станет возможно уже с 6 апреля во всех официальных дилерских центрах.

Цены на кроссовер Mitsubishi Outlander 2016 модельного года в РФ

Кроссовер для российского рынка будет собираться на мощностях совместного предприятия PSA Peugeot Citroen/Mitsubishi Motors в Калуге. На момен дополнения статьи 5 апреля цены всё не названы.

В линейке моторов сюрпризов не ожидается:

Коробки передач на выбор — или вариатор, или 6-ступенчатый автомат (последний, впрочем, можно будет выбрать только к топовому 3-литровому мотору)

Галерея фотографий Mitsubishi Outlander 2016 с моторшоу

Галерея фотографий нового Mitsubishi Outlander 2016 модельного года во всех ракурсах и со всякими видами Нью-Йорка

krossovery.info

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander III рестайлинг кроссовер 2.0 CVT 2WD 2017 г. от владельца

Общее впечатление: 

Первое впечатление об Аутлендер 2.0 4WD CVT Intense. Всем привет! После долгих мытарств с приобретением машины, я - счастливый владелец Мицубиси Аутлендер в вышеуказанной комплектации. К выбору именно этой машины я пришел очень просто. Я взял своих двоих детей, вместе с их колясками-велосипедами и просто проехал по дилерским центрам и попытался все это барахло запихнуть в кроссоверы ценой до 1.5 млн. рублей с АКПП и полным приводом. Пробовал все возможные варианты, кроме китайцев(их я не смотрел просто из-за их низкой ликвидности при достаточно высокой цене). В итоге всё влезло только в 2 автомобиля: Аутлендер и Икс-Трейл. Правда в Икс-Трейл с очень большим трудом. В целом Икс-Трейл оказался несколько мельче, неудобнее и дороже Аутлендера, поэтому он тоже отпал. Очень переживал по поводу расхода, динамики, надежности вариатора и мягкости подвески Аута. В итоге жизнь меня нечаянно свела с человеком, который проехал на Аутлендере с вариатором 190.000 км. Я непосредственно поездил на таком автомобиле и понял, что бояться проблем с этой коробкой с моими 10-тысячными годовыми пробегами просто смешно. Лет 20 при такой интенсивности использования он точно проживет, а потом его можно просто на помойку выкинуть, если не получится продать:) Да в принципе с новой 5-летней гарантией на вариатор, через 3 года машину будет тоже достаточно легко продать минимально потеряв по деньгам. Сегодня первый день катался по городу. Расход в 11 литров по Москве очень порадовал - столько же у меня кушает Солярис 1.6 с 4-АКПП. Динамика абсолютно идентична, что вполне терпимо. Переживал по поводу подвески. Многие пишут, что жесткая. Скажу так - на 16-х дисках она абсолютна обычная. Не жесткая и не мягкая. Точнее на небольших кочках совсем мягкая, а на стыках и пр. - несколько жестче, но все равно достаточно нормально. Скажем на уровне Кашкая. Мягче чем РАВ4 в последнем кузове. Чуть-чуть жестче, чем Икс-Трейл в последнем кузове на 17-х дисках. Мягче чем Куга и Тигуан новый. Если сравнить с последними корейскими кроссоверами - чуть-чуть мягче за счет более длинной базы. Очень похоже на Соренто. Как и корейским кроссоверам Мицубиси немного не хватает упругости. Подвеска вроде бы мягкая и даже слегка валкая, но на крупных неровностях показывает себя слегка дрябловатой и немного шумной. Но совсем чуть-чуть.

Достоинства: 

За эти деньги очень большой салон и багажник. Особенно багажник. Аналогичные багажники есть только в более крупных кроссоверах, за намного большие деньги. Хорошая шумоизоляция. Хороший звук, благодаря хорошей шумоизоляции. Достаточно комфортная подвеска. Неплохая динамика даже у базового мотора. Относительно небольшой расход топлива. Хорошая обзорность. Приятный небольшой руль. Не легкий и не тяжелый. Достаточно хорошо настроен по параметру скорость-чувствительность. На дороге, даже в избалованной Москве, уважают - очень чувствуется после Соляриса. Приятная тканевая отделка салона. Мягкий пластик передней панели. Хорошая информативность приборной панели. Красивый дизайн интерьера. Хорошие тормоза с предсказуемым поведением. Очень удобная посадка при росте 172 см. Чувствуются очень мощные подушки(опоры) двигателя. При пуске двигателя абсолютно никаких вибраций не передается на кузов, что очень приятно удивляет. Регулировка задних сидений позволяет ехать полулежа, что приятно и есть не у всех кроссоверов. Отменная по современным меркам способность к трансформации салона. Из передних и задних сидений можно сделать 2-х-местный лежак - убрав подголовники у сидений первого ряда(1 способ). Можно двумя способами сложить задние сиденья(с откидыванием сидушек и без). И наконец можно сложив только задние сиденья сделать лежак 2-м способом, если есть органайзер (тогда будет ровный пол).

Недостатки: 

Машина длинная, но узкая, поэтому чувства барского простора, как например в Соренто - не возникает. Вроде бы как машина большая, вместительная, но как кот на диване не развалишься на переднем сиденье. Двигатель работает шумновато, если слушать с улицы - это не криминал, а особенность двигателя...и все же. Когда заливаешь в бак 2400 рублей, вместо 1200, как это было у Соляриса - нервничаешь. Чувствуется по дизайну передней панели и толщине дверей, что это немолодая японская модель. Сейчас уже мало кто делает такие тонкие, плоские двери и салоны в стиле биодизайна. И никаким рояльным лаком это не спрячешь. Странный рычаг ручного тормоза. Он абсолютно не щёлкает при вытягивании(затягивании). Сиденья какие-то подозрительно плоские - возможно на дальняк будет ныть спина. Правый подлокотник неудобный, завален назад и расположен слишком низко. Обшивка дверного проема, внизу, со стороны водителя "играет" на всех Аутлендерах, которые я видел. Водительская дверь плохо закрывается - говорят не приработалась еще. Это моя вторая машина собранная в Калуге(первая была Октавия) и на ней я тоже нашел следы грязных рук на обшивке средней стойки. Ау, калужане, вы че - руки не моете там вообще что ли?!

autodromo.ru


Смотрите также