Самые долговечные шины


Самые долговечные шины: тонкости выбора и рейтинг производителей

Когда дело касается покупки шин для авто, одним из самых важных критериев выбора является долговечность. Приобретая новую «одежду» для колес транспортного средства, мы хотим, чтобы она служила как можно дольше. Поэтому каждый покупатель шин интересуется, на сколько километров они рассчитаны.

 

 

 

От чего зависит «долголетие» автомобильных шин

 

Чтобы проинформировать покупателя о сроке эксплуатации шин, производители указывают на них конкретные цифры. На шинах ставится так называемый индекс treadwear. Однако не стоит слепо доверять значению. Ведь не все компании готовы указать на своей продукции реальные цифры в ущерб своей прибыли. К тому же, на срок жизни шин способны повлиять сторонние факторы. Это специфика протектора или уровень термостойкости покрышек.

Первые места в рейтинге производителей

Часто по показателю износостойкости шин формируют рейтинги производителей, чтобы определить, чьи шины способны прослужить дольше. Но, следует учитывать, что в основе подобных рейтингов лежит субъективное мнение автовладельцев. Часто мнения и опыт отличаются. Шины одного и того же производителя у одного владельца благополучно ходили долгие годы, а у другого быстро вышли из строя.

Тестирование покрышек время от времени устраивают известные издания. Но о долговечности шин результаты их тестов часто умалчивают. А мнения пользователей по поводу одной модели расходятся до диаметрально противоположных.

Как видим, оценка износостойкости – дело довольно сложное. Но, несмотря на это, существует объективный рейтинг производителей в плане долговечности продукции. Он сформирован в результате тщательного сбора огромного количества информации. Скрупулезный анализ позволил определить

5 компаний, чья продукция радует автовладельцев стабильно высокими эксплуатационными характеристиками:

 

  1. Michelin

    Ее шины высоко оценил журнал Consumer Reports. Он признал их лучшими по критериям, как управляемость и сцепление с поверхностью. Шины французского производителя оснащены специальным узором протектора, который понижает сопротивляемость качению. Продукция компании отмечена и в других независимых исследованиях. В одном из них шины «Мишелин» отличились показателями топлива (до 7%).

    Первенство среди 35 000 участников производитель получил в результате исследования организации Que Choisir. Такие же выводы о высоком качестве шин «Мишелин» сделала организация Test-Achats.

  2. Goodyear

    Преимущества продукции производителя – особая двуслойная технология протекторов. Она существенно продлевает шинам жизнь и обеспечивает хорошее сцепление. Поэтому изделия постоянно получают огромное количество положительных откликов отечественных автовладельцев.

  3. Continental

    Производитель отмечен во многих независимых опросах. В шины Continental «одеты» колеса 1/3 всех автомобилей, встречающихся на европейских дорогах. Основной упор при изготовлении шин делается на безопасность. Над совершенствованием продукции и разработкой новых технологий трудится команда ученых (штат состоит из 1 000 исследователей).

  4. Cooper

    Эти шины хорошо зарекомендовали себя на неровных дорогах и при высоких нагрузках. Исследователи и автовладельцы отмечают их долговечность и отличную управляемость.

  5. Кама Евро

    В целом по качеству эта продукция уступает первым членам списка. К примеру, шины от Кама Евро создают больше шума, не так хороши в плане сцепления и для поездок по зимним дорогам. Зато они привлекают своей долговечностью и умеренными ценами.

 

Итог

Шины оказывают значительное влияние на качество езды. Поэтому выбирайте их тщательно, уделяя особое внимание показателям безопасности.

alfa-shini.ru

выбрать резину

Какую резину выбрать — наверное это самый распространённый вопрос среди водителей любого автомобиля или мотоцикла. Ведь сейчас не то что в застойные годы — выбор огромен, да такой, что впору зачесать репу даже бывалому водителю. Поменять резину стоит денег и здесь желательно не делать ошибок, так как плохие покрышки ни к чему хорошему не приведут. В этой небольшой статье будут описаны самые распространённые производители покрышек и описаны их изделия, и это надеюсь поможет многим водителям правильно выбрать резину.

Прежде чем начать перечислять различные фирмы производители шин и описывать их изделия, напишу несколько слов о маркировке шин. Ведь маркировка и знания о её расшифровке, помогут точно выбрать резину именно для колёс вашей машины или мотоцикла. Подробно о маркировке и расшифровке современных покрышек, а так же как их выбрать в соответствии с диаметром колёсных дисков, я написал отдельную статью, которую советую почитать вот тут, но и в этой статье кое что добавлю.

На покрышке кроме букв и цифр в маркировке, ещё наносятся точки трёх разных цветов: белого, жёлтого, красного (но на одной покрышке нанесены точки всего двух цветов). Многие водители считают, что цвет точки означает её качество, на самом деле это совсем не так. Точки определённого цвета предназначены для правильного расположения шины на ободе.

На покрышке как правило наносят всего две точки, либо жёлтая и белая, либо жёлтая и красная. Красная точка на шине, при её монтаже на легкосплавный обод колеса, должна совпасть с буквой L на закраине вашего обода. А белая точка должна располагаться напротив метки L на ободе (то есть через 180°).

Если на шине нет красной точки, а есть жёлтая, то эта точка должна совпасть с отверстием в ободе для соска. На некоторых более старых стальных ободах нет выбитой буквы L, значит покупаем резину с жёлтой точкой и ориентируемся по отверстию для соска, а белая точка должна расположиться напротив соска через 180, надеюсь с этим понятно. Остальные нюансы по маркировке можно уточнить, если кликнуть по ссылке выше и перейти на статью про расшифровку маркировки шин.

Выбрать резину? А какому производителю отдать предпочтение?

Этот вопрос конечно же зависит от наличия и количества денежных знаков, которые добавят больше возможностей в выборе хорошей резины, но всё же имея информацию, описанную ниже, можно купить кое что достойное и за не слишком большие деньги.

Отечественный производитель. Для начала несколько слов об отечественной резине, ведь не у всех же есть деньги на импорт, хотя всегда стоит помнить известную пословицу : «скупой платит дважды», хотя и бывают исключения.

Белая церковь (БС) — эта резина одна из лучших отечественных и если у вас невысокие доходы, такую резину стоит купить. У покрышек этого производителя отличные корды, с балансировкой у этих шин всё в порядке, да и ходит она достаточно долго, в общем лучший вариант в соотношении цена и качество.

Амтел — тоже неплохая резина, причём делают её несколько производителей, в том числе и Белая церковь и именно её покрышки и стоит брать.

Омск-шина — выпускает и шины Матадор, и именно их стоит брать, только найти не так просто. Остальные покрышки из Омска так себе.

Кама (нижнекамск) — резина среднего качества среди отечественных производителей, хуже Белой церкви, но чуть лучше остальных отеч. производителей. Есть ещё Кама — евро, по качеству она чуть лучше, но вот её протектор из каменного века.

Таганка (МШЗ) — наверное самая худшая отечественная резина, ни нормального корда, ни нормального состава резины, вобщем отстой. Если не хотите через месяц иметь шишки на покрышках, или иметь проблемы с балансировкой, то не советую её приобретать. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

ЯШЗ, он же МEDVERD — в составе этой резины кроме сажи нет ничего хорошего, а значит никакой долговечности и быть не может. Тот же случай как и с Таганкой — деньги на ветер, пусть и небольшие, но кровно заработанные.

Есть и другие отечественные заводы, но описывать их нет смысла, качество покрышек никакое, может быть у некоторых и есть шины среднего качества, да вот протекторы из каменного века.

Импортный производитель. У импортного производителя выбор больше, а качество конечно же лучше, но тоже не у всех. Будет описываться так же как и отечественный производитель в порядке убывания, то есть сначала хорошая резина, потом хуже.

Bridgestone — крутая японская компания по производству шин, ей принадлежит 190 заводов, разбросанных по всему миру. Очень приличные и надёжные японские шины. Ресурс покрышек отличный, управляемость в поворотах отличная, так как довольно жёсткая боковина, убить такую резину практически невозможно, ну разве что в жесточайших гонках. Кстати о гонках — спортивную резину не рекомендую, так как с ней на наших дорогах будет мягко говоря некомфортно, тряска будет жесточайшей, впрочем как на большинстве спортивных покрышек. Им нужен отличный асфальт.

К тому же такие модели как GR- 80 отлично держат дорогу, есть полно и других хороших качеств, но это очень мягкие шины и от этого недолговечные, что и стирает все их преимущества. При интенсивных каждодневных поездках их может хватить всего лишь на один сезон (сотрутся). Но модели В-700 или В-650 более долговечные и такие стоит брать.

Firestone — до 1988 года была американской компанией, но в 1988 году её поглотила японская Bridgestone, так что по сути Firestone это тот же Bridgestone только в Америке. Например довольно распространённая модель Firestone F580  — отличная резина, надёжная и долговечная, но её долговечность всё же от того, что она немного жесковата, а на большой скорости шумит из-за протектора.

Но зато благодаря протектору, это отличный вариант для плохих дорог, для поездок на природу и т.д. На мокрой дороге тоже неплохо себя ведёт, да и цена за покрышку на 13 дюймов — около 50$ вполне приемлемая для отечественного автомобилиста. Отличное соотношение цена и качество, а так же соотношение цена и долговечность.

Модель Firestone Firehawk TZ100 — дороже чем F580, но зато помягче и потише, отличные комфортные и долговечные покрышки и за них стоит чуть переплатить.

Dunlop — отличная качественная резина, но дороже чем покрышки других производителей примерно такого же качества. При выборе следует учесть стану изготовителя, так как филиалы разбросаны в разных странах. Японский производитель делает более мягкие шины, которые лучше всего держат дорогу, но долговечность у них небольшая.

Немецкий производитель наоборот изготавливает шины более жёсткие, которые чуть хуже держат дорогу, но зато ресурс у немецкого Данлопа больше. Распространённая европейская модель SP9000E, протектор которой отлично держит дорогу на мокрой трассе. И хотя эта компания любитель гонок, она делает как спортивные шины с низким профилем, так и высокопрофильные шины, и каждый найдет для своей машины нужную модель.

Toyo Tires — эти покрышки быстро завоевали рынок (в том числе среди любителей тюнинга) благодаря низкой цене на низкопрофильные спортивные покрышки (на популярную в России и не только модель Proxes T1S). Это очень лёгкие (по сравнению с конкурентами) покрышки, кроме этого у неё полно других преимуществ.

Как на сухой, так и на мокрой трассе эта резина ведёт себя отлично, и к тому же имеет отличный для этого класса ресурс (отличная износостойкость). Коэффициент нагрузки у неё тоже хороший в своём классе (по крайней мере лучше чем у конкурентов) и это лучший вариант в соотношении цена качество для спортивных шин. Однако эту модель сняли с производства, а жаль, хотя есть и другие неплохие модели этой фирмы.

Единственный недостаток у этих покрышек, впрочем как и у всех спортивных шин — плохой комфорт на плохих дорогах, но ведь эти покрышки делают для отличного асфальта и такую резину покупают не для комфорта, хотя эта резина совсем не шумит.

Michelin — шины этой фирмы имеют отличную износоустойчивость, и ресурс их может превысить конкурентов на многие километры. Но имеют тонкую и мягкую боковину, но зато это позволяет достичь отличного комфорта в поездках. Хотя характеристики покрышек могут значительно отличаться у разного производителя, так как филиалов у этой фирмы достаточно в разных странах. И следует учесть, что одна и та же модель выпущенная во Франции и в Германии может иметь совсем разную износоустойчивость (и разную мягкость).

Так же следует учесть, что шины одного и того же размера этой фирмы, имеют разную жёсткость протектора и разный индекс скорости, и это следует учитывать при покупке (все эти параметры можно расшифровать в маркировке шин, о ней ссылка выше). Популярная модель этой фирмы Energy 3A рассчитана на нормальную (спокойную) езду и это лучшая резина в своём классе, но для агрессивных спортивных заездов она не желательна из-за мягкой боковины, впрочем как и остальные модели, даже спортивный «Michelin Pilot».

Но единственный недостаток шин этой фирмы — довольно высокая цена, которая позволяет вышеописанным конкурентам господствовать на рынке. Но не забываем про известную пословицу (скупой платит дважды), и в итоге высокая цена окупится их лучшей износоустойчивостью (и соответственно долговечностью), чем у конкурентов.

Это подтверждается шинами Kleber — эти более дешёвые бюджетные покрышки делают филиалы Мишлена, и многие говорят, что Kleber это тот же Michelin. На самом деле это не так, ведь дешёвое не может быть качественным и эти бюджетные покрышки сильно уступают оригиналу по качеству и долговечности.

Good Year — большинство шин этой фирмы мягкие и отлично держат дорогу, но вот от мягкости имеют среднюю износоустойчивость, а некоторые модели даже низкую. Известная и разрекламированная модель Hydra Grip тоже имеет довольно низкую износоустойчивость. Даде спортивные модели этой фирмы, например F-1 имеют примерно в два раза худшую износоустойчивость, чем тот же спортивный Pilot от Мишлена.

Шины Good Year имеют мягкие боковины как и у Michelin и от этого отличную комфортность и большинство моделей удачные. Например всесезонная модель «Good Year Vector 5″ — одна из лучших моделей всесезонных шин в мире, хотя не забываем, что всесезонка по сути своей всегда хуже конкретной летней или зимней резины.

Шины этой фирмы так же выпускают филиалы в Турции или в Словении, но следует запомнить, что шины от производителей этих стран хуже по качеству, чем шины производства Германии. Шины этой фирмы делает и Индонезия и даже Япония, но эти страны делают их только для азиатского рынка и у нас их не встретишь.

Fulda — покрышки этой фирмы можно встретить на рынках и на сайтах продажниках в сети. Модели шин Fulda в целом нормальные для своей ценовой категории, а низкопрофильные модели имеют наверное лучший показатель в соотношении цена — качество. В целом неплохие шины и если у вас не особо много денег, то стоит купить такие покрышки.

Yokohama — большинство моделей шин этой японской фирмы имеют очень низкую износоустойчивость, так как резина мягкая, зато отлично держит дорогу. Остальные качества отличные или хорошие. Например модель Yokohama A520 одна из лучших моделей спортивных шин, но только для сухого асфальта, на мокрой дороге устойчивость не очень.

Особенно в дождь «всплывают» на мокрой трассе лёгкие модели автомобилей, а ведь спортивные машины почти все лёгкие. Для рядового автомобилиста большинство моделей не подойдут, так как придётся менять покрышки каждый сезон (быстро стираются).

Hankook, Kumho — шины дешевле чем вышеописанные, но не слишком уступают им по качеству. Отличный вариант для малообеспеченного водителя, по крайней мере лучше, чем отечественная резина и однозначно лучше, чем ниже описанные шины.

Continental — покрышки этой фирмы в большинстве своём дубовые и не идут ни в какое сравнение с Michelin и Dunlop, хотя производитель умудрился поставить на них такую же цену как у Мишлена и Данлопа! Качество Continental значительно упало в последнее время. А понижение продаж эта фирма пытается компенсировать активной рекламой (многие водители ведутся) и различными тестами в авто-журналах.

С балансировкой этих покрышек могут быть проблемы (хотя всё же балансируются эти шины лучше чем отечественные ), к тому же покрышки этой фирмы могут искривиться восьмёркой гораздо раньше износа их протектора. В общем покупать не советую, да и цена многим не даст это сделать.

Pirelli — разрекламированные шины только лишь из-за рекламы как то продаются. На самом деле они не стоят своих денег и качество (особенно в последнее время) сильно упало. В общем сказать больше нечего.

Gislaved — все качества такие же как и у Continental, только лишь название другое. Покупать не советую.

Nokian — шишки на покрышках этой фирмы обычное явление (слабые корды), поэтому покупать не советую, говорить больше не о чем.

Matador, Tigar, Barum — одного поля ягоды с практически одинаковыми параметрами. Стоят дороже отечественных шин и дешевле других импортных, но не идут ни в какое сравнение с вышеописанным импортом. Раньше чешский Barum был нормального качества, сейчас его делают все кому не лень и эти шины не стоит покупать, лучше добавить немного денег и купить нормальные импортные покрышки. К примеру разница в цене на тринадцатидюймовые шины между Barum и Firestone всего лишь в 10$, и их стоит переплатить.

Что касается выбора протектора, то его рисунок как говорится на вкус и цвет, но следует запомнить, что чем выше протектор, тем лучше шины будут «стоять» на мокрой трассе, но зато на сухой будут больше шуметь, да и расход топлива будет поболее с более развитым протектором. Поэтому следует выбирать золотую середину.

Ну и напоследок пару советов. Зимнюю резину следует покупать летом, а летнюю зимой, тогда можно немного сэкономить на цене, да и спешить в выборе не придётся. Так же кроме покрышек следует приобрести ещё четыре дополнительных диска для зимней резины. Тогда зимой не нужно будет ехать на шиномонтаж, нужно будет просто поменять колёса.

Если у вас стоит летняя низкопрофильная резина к примеру на 16 дюймов, то для зимы советую купить диски диаметром поменьше (например на 15 дюймов) и установить более высокопрофильную зимнюю резину, так будет лучше. Наружный диаметр колеса останется тот же, а комфорта добавится (зимой, когда всё замерзает и дубеет это важно) .

И последнее: почему не стоит ездить зимой на летней резине и наоборот, думаю многие понимают, но кто хочет уточнить об этом, советую почитать об этом вот тут. Там же описано как правильно ездить зимой. Вот вроде бы и всё.

Надеюсь после прочтения этой статьи, многие начинающие водители будут лучше ориентироваться в нынешнем изобилии шин и вопрос как выбрать резину немного прояснится, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Экономичные шины | Автоблог

Не так давно я услышал — про экономичные шины, якобы очень экологичные прогрессивные и способствуют экономии топлива. Действительно ли это так и за счет чего экономим топливо? Нужно отметить что в Европе сейчас довольно продвигаемый тренд на авторынке. Информация интересная читайте дальше…

Такие экономичные варианты действительно есть, и они действительно экономят топливо. Их сейчас выпускают многие производители, но самых внушительных результатов достигли всего три компании — Michelin, Goodyear, Nokian. Именно эти гиганты  впервые задумались над этим параметром и начали бороться с качением покрышек.

Что такое сопротивлению качению?

При вращении шина испытывает множество нагрузок, при ударах она деформируется, поглощая существенную часть энергии, которую производит двигатель. Колесо с шиной мягкое, а поэтому катить ее сложнее, чем скажем полностью металлическое, которое не деформируется и не проминается. Но полностью металлическое сделает движение автомобиля очень не комфортным, подвеска «умрет» очень быстро, да и торможение такого автомобиля ухудшится в разы. Поэтому не стоит задачи отказаться от резиновой покрышки, а стоит задача уменьшить качение при движении, то есть сделать жестким, но комфортабельным. Да и полностью в резиновом колесе не удастся победить эту силу — это не возможно.

А для чего вообще побеждать?

Все просто, чем меньше сила — тем меньше нужно мощности двигателю чтобы катить эти колеса, а соответственно уменьшиться потребление в топливе, то есть бензин или дизель. Да и агрегаты можно поставить менее мощные.

Как же производят экономичные покрышки?

Нужно отметить это очень сложная задача. Производители должны не ухудшить, а улучшить характеристики резины (торможение, аквапланирование, износостойкость, нагрузку и т.д.) и также уменьшить качение резины. Изменяется рисунок протектора – высчитывается до миллиметра, выбирается оптимальный диаметр, а также оптимальный состав резиновой смеси, который меньше деформируется. Составы смесей держатся в строжайшем секрете (каждая компания имеет свой уникальный состав), ведь именно в нем 70% улучшения этого параметра.

Как я уже писал такие фирмы как Michelin, Goodyear, Nokian добились максимальных результатов. В составе своих колес эти производители отказались от использования углерода в пользу кремния, это не только уменьшило качение, но и улучшило устойчивость к порезам и проколам.

Сколько можно экономить топлива?

Экономия топлива таких колес может быть существенной до 0.5 — 0.6 литра на 100 км. Посмотрите таблицу.

Как  их определить при выборе?

Очень просто – каждый производитель имеет свою аббревиатуру на колесах.

Обычно это графа от A до G, где A – это шины с самым низким сопротивлением, самые экономичные. Не всегда эти аббревиатуры наносятся на корд покрышки, иногда их печатают на наклейках на колесе.

У Michelin – могут применяться аббревиатура ENERGY Saver.

Michelin Energy Saver

Goodyear, применяет свою аббревиатуру – где LRR (низкое качение), ULRR (ультра низкое), ELRR (исключительно низкое).  Эти аббревиатуры могут быть нанесены на корд колеса.

Вот такой полезный параметр, который также нужно знать. Другие производителя также стремятся снизить этот параметр и наносят обозначения на резину или наклейки, так что смотрите внимательнее при покупке.

НА этом все, читайте наш АВТОСАЙТ

avto-blogger.ru

Износ шин - сколько ходят шины?

Износ шин - сколько ходят шины?

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом: - а не быстро ли износились мои шины?Ответить на этот вопрос непросто, ведь на износ шин влияет большое количество факторов, среди которых, чуть ли не на первом месте, будет - стиль езды самого водителя.Кроме стиля езды водителя на износ шин влиятет тип привода и мощность двигателя. Для наглядности приведу пример из собственной эксплуатации.С появлением в семье турботаракана Fiat Grande Punto 1,4 t-jet  стиль ежедневной езды резко изменился, ведь теперь можно было получать адреналин малыми дозами, но каждый день...

А по большим праздникам подпитываться удовольствием, выезжая на Omega 3,0V6 kompressor.Теперь стало легче сравнивать поведение шин на машинах с разным типом привода и, заодно, понять сколько живут шины в активном режиме езды.Несмотря на наличие комплекта шин 205/45R17 RE050A для Фиата, с целью сохранности подвески на наших дорогах. было решено большую часть времени эксплуатировать его на шинах 195/60R15 Kumho Kh27, а чуть позже 185/65R15 Kumho Kh35.195/60R15 Kumho Kh27  произведена в Корее, неоднократно отмечена журналом ADAC, как особо рекомендуемая. Из дополнительных приятных характеристик - высокая износостойкость. Хотя износ шин для меня не на первом месте, т.к. все равно каждый год хочу попробовать что-то новое.Наддувной моторчик легкого автомобильчика без труда может сорвать шины в глубокую пробуксовку даже на сухом асфальте, поэтому в активном режиме езды ресурс шин должен в любом случае снизиться, но вот насколько и от какой цифры - сказать сложно, проще посмотреть что получилось по факту сезонной эксплуатации. Ежедневные пробеги малыша 110-150 км. Т.к. живу за городом, то очень часто превышаю скорость на пустом участке трассы до приятных 160-200 км/ч .Две шины 195/60R15 Kumho Kh27, оставшиеся от полного комплекта по итогу летнего сезона пробежали около 26 000 км! Последние десять тысяч бегали на задней оси. Как видите, внешне они выглядят вполне пристойно.

Эта конкретная шина изготовлена еще в 2009 году... в конце года на 46 неделе. Я покупал их осенью  2011 года из остатков в конце сезона, когда был куплен Фиат. Брал, что есть без переживаний, т.к. у нас шины хранятся в бетонных складах без доступа света и без высокотемпературных всплесков в жару.

Но внешний вид -внешним видом, а износ шин мы будем измерять простым, но достаточно точным для обывателя, глубиномером.Начальная высота протектора шин в размере 195/60R15 Kumho Kh27  7,3 мм (в зависимости от размера и модели летних легковых шин, высота протектора может варьироваться в среднем от 6,5 до 8,5 мм). На фото центральная беговая дорожка имеет остаточную глубину около 4,5 мм. при пробеге самой шины 26000 км.

Износ шины по краям немного меньше 5 мм. Причина разницы в износе очень легко объяснима - шины всегда эксплуатировались на повышенном давлении 2,4-2,5 бар с целью улучшения управляемости и повышения стойкости к ударам.

Несложно подсчитать, что за 26000 км протектор шин износился всего на 2,5 -2,8 мм. Если бы давление было в комфорт зоне - 2,2 бар, то остаточная высота протектора была не менее 5 мм.  Это значит, что на каждую тысячу км. износ протектора составлял в среднем 0,1 мм или даже меньше! Отличный показатель с учетом жесткой эксплуатции шин, как в городе так и за его пределами. Если продолжить эксплуатцию шины в том же ржиме, то при расчетном остаточном износе протектора  3 мм общий пробег шины может быть более 45 000 км! Очень хороший результат.Если изменить стиль езды на умеренный без резких разгонов и высоких скоростей, то этот показатель легко увеличится на 20-25%!Помнится, что наша предыдущая Opel Corsa D с мотором 1,2 + КПП -робот еле-еле износила 185/70R17 KUMHO Kh27 до: ~4мм перед., ~6мм зад.  - за 48 тыс.км! Таким высоким показателям износотойкости способствовал слабый 80-ти сильный двигатель и плавный робот КПП, не позволявший себе резких переключений и убивающий драйв водителя уже в зародыше. На фото она еще практически новая, хотя пробежала уже несколько тыс. км.

В конце лета на переднюю ось Фиата для выявления сцепных и ресурсных характеристик была установлена модель шин Kumho Kh35 185/65R15 (взаимозаменяемый размер со 195/60R15). Начальная высота протектора около 185/65R15 Kh35 7,5 мм.

Эта модель Kumho  за три месяца накатала  не меньше десяти тыс. км. Режим езды оставался тем же - ездим в удовольствие, но специально резину не жгем. В связи с очередным тестом  другой модели шин оба варианта б.у. (Kumho Kh27 и Kh35) и были  доставлены на работу, где  подверглись измерениям остаточной высоты протектора.

Износ шин Kumho Kh35 оказался совсем небольшим за 10 + т.км. Остаточная высота протектора составила 6 мм. Если взять во внимание стоимость этой модели шин в размере 185/65R15 в 2012 году, то это может быть очень заманчивым предложением для экономных водителей.

Вывод: шины комфорт класса на легких машинах не только вполне пригодны для активной эксплуатции, но и неплохо сопротивляются износу.

Активная эксплуатция влияет на износ шин - это ясно, но вот само понятие "активная эксплуатция" у всех разное. Да и сами автомобили тоже очень разнятся между собой, как по мощности двигателя, так и по возможностям подвески и типу привода.Активная езда на Ланосе с мотором 1,5 в корне отличается от езды на Мазда 6 2,0. А активный водитель Ауди А6 3,0 TFSI будет с добродушной улыбкой "издеваться" в городском потоке над  90% "активных" попутчиков, причем в упор не змечая атмосферники с объемом двигателя до 2,5 литров или турбомалышей, наподобие моего Grande Punto 1.4 t-jet.Почему я так уверенно об этом говорю? Потому что одно время часто ездил с работы и на работу на BMW M3, одновременно эксплуатируя 3-х литровую Омегу и слабенькую Корсу. Бывало, что в один день по городу ездил на всех трех автомобилях - впечатления и возможности тоже были абсолютно разными, впрочем, износ шин тоже... Прошло время... М3 уже нет, Корса уступила место Турбошпунтику, а Омега получила второе сердце и внушительные 300+ л.с. Каков же может быть износ шин на мощном автомбиле, если вы активный водитель? Вот об этом и поговорим сейчас По статистическим данным Pirelli - средний пробег шин на гонках в F1 в 2011 году составил .....  120 км. Нет, я не забыл добавить ноль в цифру.

Задний привод + мощный двигатель  - отличный симбиоз для тестирования шин в предельных режимах. А если двигатель еще и с наддувом, то шинам точно живется несладко.Спортивный, агрессивный стиль езды и долговечность шин - несовместимые понятия.

При агрессивной езде износ шин ускоряется в несколько раз, причем, а если участвовать в реальныхь соревнованиях на автодромах, то комплект новых шин на ведущей оси автомобиля может быть изношен за один трек-день без напряга, но с бОльшим удовольствием!

Так и случилось в прошлом году, когда Bridgestone Adrenalin RE001 подверглись "варварским" испытаниям в Крыму. На коротком промежутке трассы от Судака до Алушты (реально до Рыбачьего) шины на задней оси похудели на несколько миллиметров! Износ шин дарил мне огромное удовольствие от управлния   - странная фраза, но это так. Когда шины разогреваются до +60-80 градусов, в самом пятне контакта шин с дорогой температура еще выше. Верхний слой протектора превращается в подвижную липкую массу, которая, буквально, прилипает к дороге. Износостойкость резины в этом состоянии крайне низкая, зато сцепные возможности очень сильные. В таком режиме езды резина в прямом смысле слова - размазывается по асфальту, как масло по горячему тосту....

В итоге время жизни шин исчиляется сотнями километров.... в лушем случае. Хотя эти же шины в обычном режиме езды могли бы "пробежать" 30-40 и более тыс. км. Чуть резче старт, чуть мощней двигатель и одна и та же модель шин уже изнашивается иначе, чем у соседа. Резкие маневры и скоростные повороты - ресурс шин снижается еще больше. Но при этом всем, оба автомбиля добираются из точки А в точку Б за одно  и тоже время. На фото гражданский полуслик Bridgestone Adrenalin RE001 - задние шины изношены до 3-4 мм менее чем за 10 тыс. км. Основнойже износ 3-4 мм протектора  произошел за 60 км!

Передние шины без подвода крутящего момента выглядят намного лучше. Только плечевая зона наружной, ди внутренней, стороны потерта сильней, чем центральная часть протектора. Остаточная высота протектора целых 6 мм. 

Теперь становится ясно, почему одни и те же модели шин у разных водителей на разных автомобилях могут иметь ресурс, отличающийся в разы. Иногда мы сталкиваемся с тем, что на одном автомобиле ездит солидный папа, а на выходных - 20-тилетний сын. Что тут такого? Нет, ничего, только шины, почему-то изнашиваются быстро... и не каждый отец догадывется об истинной причине быстрого износа. Сынок то в присутсвии родителя управляет автомобилем, как экономный таксист... а если в салоне друзья и подружки, то даже старая копейка может "творить чудеса" ......

Из дополнительных факторов, значительно влияющих на ходимость шин, можно пречислить следующие:1. Темппература асфальта, чем жарче лето и сильней прогревается асфальт, тем выше износ шин.2. Зернистость асфальта - крупный щебень с острыми гранями + жара и шины таят на глазах, кроме этого, на таком асфальте обычно и выше расход топлива на 0,3-0,5л на сотню.3. Скорость - любовь к высоким скоростям всегда значительно снижает ресурс шин. Известно, что любые шины изнашиваются в 2 раза быстрей при скорости 120км/ч, нежели при 60 км/ч. 4. Давление - об этом уже писалось, но не все придают этому большое значение, а зря... Многие, выезжая на отдых, забывают подкачать шины соответсвенно полной загрузке авто, а потом удивляются: Съездил в Крым и назад, а протектор уменьшился минимум н 1-2 мм за 1000-2000 км. 5. Неисправность амортизаторов, когда они вроде бы работают, но уже не так, как должны...6. Углы установки колес: развал/схождение - вроде бы все за этим следят, но хорошая яма, изменившая регулировку способна убить шины менее чем за 1000 км.

Основой для длительной эксплуатции шин будут: спокойный стиль езды, исправная подвеска автомобиля + правильное давление в шинах.

С уважением, Master_Tyre and Team

 

rezina.biz.ua

Летние шины для любителей погонять

Тем автовладельцам, кто любит погонять летом по скоростным трассам, к выбору летних шин необходимо подходить особенно внимательно. Не секрет, что поведение автомобиля на высокой скорости в условиях российских дорог во многом определяется именно грамотной работой шин. Требования, предъявляемые к таким летним шинам, таким образом, имеют решающее значение для скоростных характеристик и поведения машины на дороге. Кроме того, современные высокоскоростные шины должны иметь стильный дизайн, чтобы подчеркивать внешний вид автомобиля.

 Сегодня большинство летних высокоскоростных шин производится в расчете на использование обычными серийными автомобилями. Если Вы выбираете летнюю резину для мощного, скоростного автомобиля, то Вам подойдут шины с индексом W или Z, позволяющие обеспечивать стабильное поведение машины на скоростях, соответственно, до 270 и 300 км/ч. В настоящее время на российском рынке представлено большое разнообразие высокоскоростных летних шин, отличающихся как своими эксплуатационными качествами, так и оригинальным дизайном.

Безусловно, лидерство на рынке высокоскоростных шин принадлежит крупным мировым производителям, имеющим богатый опыт в обслуживании гоночных автомобилей. Например, итальянская компания Pirelli, традиционно предлагающая шины для скоростных автомобилей и известная своим участием во многих гоночных дисциплинах. Инженеры Pirelli разработали летние шины Р7, сочетающие в себе великолепные эксплуатационные характеристики для спортивного вождения и отличный комфорт. В них  применяется новый профиль покрышки, обеспечивающий большую надежность и прочность шины. Протектор летних шин Pirelli P7 эффективно противостоит аквапланированию и отлично справляется с ездой по мокрой дороге. Новый асимметричный рисунок протектора, разработанный специально для спортивной езды, отличается широкими блоками, которые сокращают тормозной путь, повышают комфорт вождения и обеспечивают высокий уровень активной безопасности. Еще одна особенность летних шин P7 — так называемая система ELRR (Extra Low Rolling Resistance) или система сверхнизкого сопротивления качению, успешно внедренная инженерами Pirelli для повышения гибкости и снижения веса шины с целью экономии топлива.

 Летние шины Pirelli Dragon с индексом скорости W (до 270 км/ч) также предназначены для любителей скоростного спортивного вождения. Асимметричный рисунок протектора этих шин обеспечивает стабильность поведения автомобиля на скоростных поворотах и значительне снижение шума. Стильный дизайн спортивных шин Pirelli Dragon понравится тем, кто ценит агрессивный и привлекательный внешний вид своих колес.

Еще одна компания, известная своей многолетней работой в гоночной индустрии, — Bridgestone — представляет сразу несколько своих летних шин для спортивного вождения. Это, в частности, шины Potenza RE001 Adrenalin, над созданием которой работали японские и европейские специалисты  под руководством бывшего гонщика «Формулы 1» Стефано Модены. Ассиметричный, агрессивный дизайн протектора обеспечивает точную реакцию автомобиля на повороты руля при высоких скоростях движения. Трехмерный центральный блок способствует курсовой устойчивости машины, а внутренние сдвоенные дорожки протектора увеличивают сцепные и тормозные свойства шины. Глубокие канавки предотвращают аквапланирование и также эффективно отводят воду из пятна контакта. Еще одна летняя высоскоростная шина из серии Bridgestone Potenza — S-O3 Pole Position, разработанная специально для автомобилей представительского и спортивного классов. Уникальный наполнитель Partikel C, дополняющий традиционную для шин Bridgestone Potenza силику, позволил значительно улучшить сцепные свойства шины и ее поведение на мокрой дороге. Направленный рисунок протектора шин S-O3 Pole Position с центральным кольцевидным сегментом и укороченными блоками способствует прекрасной курсовой устойчивостью и снижению износа покрышки.

Те водители, кто предпочитают, прежде всего, комфорт при скоростной езде, по достоинству оценят летние шины Bridgestone Turanza ER300 с асимметричным рисунком протектора. Они обеспечивают комфорт передвижения на мощных, скоростных автомобилях. В этих летних шинах используется новый состав резины с высоким содержанием кварца и специальным компонентом, который препятствует отвердению состава, что способствует  стабильности движения на мокрой дороге в течение всего срока службы шины. Покрышки Bridgestone Turanza ER300 отличаются низким уровнем акустического шума благодаря форме ребер протектора, которые обеспечивают равномерный контакт с поверхностью дороги и тихое движение автомобиля на высокой скорости.

Для любителей агрессивного стиля вождения компания Dunlop создала специальные шины SP Sport Maxx. Центральная дорожка проектора этих шин, отвечающая за точность управления, гарантирует отличное сцепление на любой дороге. Гибридный каркас шины разработан таким образом, чтобы обеспечить курсовую стабильность автомобиля на высоких скоростях. Шины Dunlop SP Sport Maxx создают оптимальную площадь пятна контакта, что позволяет увеличить бесшумность и комфорт вождения.

Крупнейший производитель авторезины Goodyear также предлагает свои шины для скоростного вождения. В летних шинах Goodyear Excellence внедрена специальная технология экстремальной безопасности Extreme Safety Technology, которая способствует максимизации продольного и поперечного сцепления с дорожным покрытием в экстремальных ситуациях. Плечевая зона протектора обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном в поворотах на высокой скорости и улучшенное экстренное торможение. Комфортную езду и низкий уровень шума гарантирует хорошая изоляция борта шины.

Французская компания Michelin имеет за плечами многолетнюю историю участия в гоночных соревнованиях различного класса, поэтому предлагает автолюбителям, предпочитающих агрессивный, спортивный стиль вождения, целый набор качественных покрышек. Специально для спортивных хэтчбэков, купе и кабриолетов инженеры Michelin разработали летние шины Pilot Exalto PE2 с асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим наилучшее сцепление машины не только с сухой, но и с мокрой дорогой. Особая технология VCP (Variable Contact Patch) гарантирует увеличенную площадь контакта с трассой на виражах. Оптимальное распределение давления в пятне контакта способствует наилучшему сцеплению с дорогой и точности управления на прямой и в поворотах на самых высоких скоростях.

Высокоскоростная летняя шина Primacy HP от Michelin сочетает в себе элементы разной жесткости: деформируемый каркас обеспечивает шине максимальную площадь пятна контакта, в то время как за счет жесткой конструкции протектора контакт между шиной и дорогой становится оптимальным. Покрышки Primacy HP отличаются отличной управляемостью на мокром покрытии, высоким уровнем комфорта и хорошим балансом всех эксплуатационных характеристик. Еще одна интересная шина от Michelin — Pilot Sport Cup+, предназначенная для автомобилей класса супер спорт. Эти шины специально создавались для езды по замкнутой трассе, но подходят и для вождения в условиях обычных городских дорог. Если Вы хотите почувствовать себя профессиональным пилотом и в полной мере насладиться ощущением скорости, то эта сверхскоростная резина подойдет Вам наилучшим образом.

Среди других представителей скоростных летних шин на отечественном рынке можно выделить шины Nokian Hakka Z. Финская компания Nokian широко известна российским автолюбителям, прежде всего, как производитель высококачественных зимних покрышек, способных эффективно работать в самых сложных климатических условиях. Однако, Nokian также выпустила и летние шины Hakka Z, предназначенные для спортивных автомобилей и скоростного вождения. Nokian Hakka Z призваны работать в условиях резких перепадов температуры и влажности, в сложных климатических условиях с дождливым летом и переменчивой погодой, в условиях жесткого асфальта и неровной дорожной поверхности. Таким образом, они идеально подойдут для российских реалий. Протектор шины Hakka Z состоит из нескольких слоев: нижняя часть резиновой смеси снижает сопротивление качению и подверженность шины теплонагреву, средняя, состоящая из многослойной комбинации резиновых смесей, — позволяет быстро реагировать на маневрирование при вождении и способствует стабильности езды в самых экстремальных условиях. Смотреть порно, онлайн порно, скачать порно, смотреть порно видео онлайн, смотреть порно с телефона, порно онлайн с телефона, скачать, смотреть, порно, онлайн Смотреть порно онлайн Смотреть лучшее порно видео онлайн на BRAZZME.TV

Наконец, последняя шина в этом обзоре, на которую мы советуем обратить свое внимание поклонникам скоростного вождения,  — покрышки ContiSportContact 3 от компании Continental. Асимметричный ребристый рисунок протектора шины ContiSportContact 3 специально разработан для мощных спортивных автомобилей и обеспечивает усиленное сцепление для лучшей управляемости на высоких скоростях. Тонкие ламели на ребрах протектора распределены таким образом, чтобы элементы протектора поддерживали друг друга и равномерно распределяли силы при торможении. Шины ContiSportContact 3 подчеркивают ходовые качества спортивных автомобилей, гарантируя им максимальное сцепление с дорожной поверхностью.

Это далеко не полный перечень качественных высокоскоростных шин, которые можно найти сегодня на российском рынке. Высокоскоростные шины должны не только гарантировать высокую управляемость и надежное сцепление с дорожным полотном, но и обеспечивать прекрасный уровень комфорта и тихую езду на высокой скорости. Мировые производители авторезины постоянно совершенствуют резиновые смеси и конструктивные особенности шины, чтобы получить максимальные характеристики по ходовым качествам шины, износоустойчивости и комфорту. В результате, каждый год на рынке появляются интересные новинки в сегменте высокоскоростных шин, обеспечивающие владельцам спортивных автомобилей все более надежное сцепление с дорогой и высокий уровень комфорта.

При перепечатке материала полностью или частично сохранение ссылок в тексте и активная ссылка на проект (AnyTyres.ru — тесты зимних и летних шин) обязательны.

www.anytyres.ru

What Car?: «Бюджетные шины могут вас убить, но они, по крайней мере, сделают это тихо» | Colesa.ru

Чтобы это выяснить, эксперты What Car? протестировали три шины низшего ценового сегмента, сравнив их с тремя шинами класса «премиум».

Любой шинный магазин предлагает шины десятков брендов. Некоторые из них стоят до 100 фунтов за шину, включая те, что предназначены для таких автомобилей, как Ford Focus или VW Golf. Другие обойдутся в два раза дешевле. Но могут ли быть такими же заметными отличия их технических характеристик? Оказывается, могут.

Были протестированы следующие шины:

Торможение на мокрой поверхности

В этом тесте бюджетные шины от Arrowspeed, Ovation и Sunew показали себя особенно плохо. С помощью специального оборудования на основе GPS определялось, сколько требуется каждой шине, чтобы остановить Vauxhall Meriva со скорости 113 км/ч, и все три шины стали полными аутсайдерами, а тормозной путь Sunew (82.4 метра) и вовсе оказался на целых 22.9 метра больше, чем у Michelin, занявшими первое место. Результаты Ovation и Arrowspeed, хотя и бывшие лучше чем у Sunew – 76 и 68.2 метра соответственно – все же были на порядок хуже показателей более дорогих шин.

Результаты тестов на торможение на мокрой поверхности, м

Торможение на сухой поверхности

В этом испытание дешевые шины показали намного более достойные результаты, и Sunew даже смогли остановить автомобиль на 1.2 метра быстрее, чем Goodyear. Ovation повторили результат Goodyear, а тормозной путь Arrowspeed все же был на полметра больше (53.9 метра), из-за чего они и заняли последнее место. Лучшими снова стали Michelin (48.5 метров), а второе место заняли Continental с результатом 51.1 метра.

Результаты тестов на торможение на сухой поверхности, м

Поперечное сцепление

В этом тесте лучшими уже традиционно становятся шины Michelin, а бюджетные шины показали себя не так плохо, как можно было ожидать. Arrowspeed показали такой же результат, как Goodyear, а показатели Ovation и Sunew были меньше, но ненамного.

Результаты тестов на поперечное сцепление, g

Уровень шума

Вторым шоком после тестов на торможение на мокрой поверхности стали результаты дешевых шин в испытаниях на уровень шума при скорости 110 км/ч, так как на этот раз они оказались в первых строчках рейтинга – первыми стали Sunew с 69 децибелами, а второе место разделили Continental и Arrowspeed (70 децибелов). Уровень шума Michelin составил 71 дБ, а далее следуют Ovation и Goodyear – 72 и 73 дБ соответственно. Разница в 4 децибела между Sunew и Goodyear может показаться не такой существенной, но на самом деле 4 децибела – это увеличение громкости примерно в полтора раза. Учитывая это вряд ли Sunew возникнут какие-то проблемы с выполнением требований S-маркировки. Однако соответствие другим стандартам, вводимым в Европе в 2012 году и касающимся торможения на мокрой поверхности и сопротивления качению, остается под большим вопросом.

Результаты тестов на уровень шума, dB

Что делает шину более хорошей?

Крупные шинные компании ежегодно тратят миллионы на свою научно-исследовательскую деятельность, так что хотя премиальные шины внешне и будут почти идентичными более дешевым альтернативам, разница зачастую будет очень значительной:

Рисунок протектораРисунок имеет особое значение в дождливую погоду, так как о подобно носу корабля должен разрезать воду, позволяя сохранять контакт с дорогой. Канавки нужны, чтобы отводить воду из пятна контакта, и если они с этой задачей не справляются, результатом становится опасное аквапланирование.

Состав резиновой смесиКак и при готовке хорошего пирога, дело не только в ингредиентах, но и в их количестве, и в том, как именно они смешиваются друг с другом. Сделать шину, которая будет выгодно отличаться от остальных по какому-нибудь одному параметру – прохождение поворотов на сухой поверхности, к примеру – не так сложно, но дорожные шины должны хорошо справляться и с мокрой поверхностью, а также обладать высокой износосустойчивостью, а это уже намного сложнее.

Внутренняя структураУдачная конструкция не дает изменяться форме пятна контакта и позволяет эффективно пользоваться преимуществами рисунка протектора на мокрой поверхности.

Вердикт экспертов What Car?

Даже не думайте экономить на шинах. Может быть, и хочется это сделать, но такое решение будет далеко не самым мудрым. Шины – это единственная часть автомобиля, отвечающая за контакт с дорогой, так что лучше остановить свой выбор на премиальных брендах и попытаться найти их самое доступное предложение. Как в очередной раз подтвердили тесты, дешевые шины запросто могут стоить вам жизни.

What Car?: «Бюджетные шины могут вас убить, но они, по крайней мере, сделают это тихо»

colesa.ru

Какая хорошая резина?

Говоря об автомобильной резине, непросто удержаться от субъективизма. И все же, какая хорошая резина? Прежде всего, давайте разделим резину на летнюю и зимнюю, так как их нужно рассматривать отдельно. Ну, а теперь поговорим о каждой категории отдельно.

Какая хорошая зимняя резина

Интересно, что в законах сезонная смена шин не отражена, однако снежные наносы и гололед — неизбежные спутники наших зимних дорог, и замена покрышек продиктована здравым смыслом. Приведем здесь 10 лучших комплектов зимней резины по результатам тестов, проводимых независимыми экспертами. Итак, какая зимняя резина самая хорошая?

Какая хорошая летняя резина

Здесь проще говорить не об отдельных моделях, а о марках. Итак, приступим.

Ну и наконец: какая лучше резина липучка? Липучки — это зимние нешипованые шины, которые хорошо подходят для езды по городу, но совершенно непригодны в загородной местности. Из конкретных марок, подходящих для наших погодных условий, отметим Nokian и Michelin. Многие автолюбители отмечают, что в наших городах эта резина показывает себя даже лучше, чем традиционная зимняя — с шипами. 

elhow.ru


Смотрите также