Самые надежные японские микроавтобусы


Японские минивэны: технические характеристики и отзывы

Минивэны из Японии уже давно пользуются большим спросом. Они, как и обычные автомобили, удобны и отличаются повышенным комфортом. Многие даже выбирают их в качестве своего жилья, если в силу каких-то обстоятельств дома или квартиры нет.

В статье будут рассмотрены одни из самых известных минивэнов этой страны. Все они уже давно разъезжают по российским дорогам. Наиболее популярными стали модели «Мазды», «Ниссана», «Хонды», «Тойоты».

Эти машины чаще других украшают аэрографией и граффити, устанавливают уникальные выхлопные трубы. Объяснить такие действия можно любовью японских людей к этому роду искусства.

Honda Odyssey

Автомобиль Honda Odyssey производится с 1995 года. Продается два варианта: с правосторонним рулем и с левосторонним. При его создании было принято решение ориентировать модель на американский рынок. Именно поэтому все технические характеристики соответствуют профилю покупателя.

Объем двигателя - 3,5 литра. Мощность – 248 л. с.

Японские минивэны популярны за счет своих хороших технических характеристик. Модель Honda Odyssey отличается повышенным уровнем комфортабельности. Все потребители говорят о том, что влюбились в этот автомобиль с первых секунд. Машина вместительная, подвеска работает отлично, если транспортное средство нагружено, то идет оно просто идеально даже по бездорожью.

Toyota Estima

Японские минивэны отличаются тем, что изготавливаются не только с левым рулем, но и с правым. Последний вариант, как правило, реализуется в моделях, которые ориентированы на японского покупателя. Примером такого автомобиля является «Тойота-Естима». Для европейского потребителя эта же модель (с левым рулем) более известна как «Превия».

Комплектуется двигателями на 2,2 и 2,4 литра. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая.

Минивэн достаточно вместительный, - это понятно по отзывам. Многим нравится то, что на нем можно в удобстве и комфорте компанией из 8-10 человек добраться до места назначения. Покупатели отмечают устойчивость, плавное движение, хорошую работу тормозной системы, двигатель не шумит.

Toyota Verso

Первая модель появилась на свет в 2009 году. Благодаря прекрасным формам, которые придают оригинальности, потенциальные покупатели постоянно обращают на него внимание. Японские минивэны всегда выглядели нестандартно, однако этот ломает все стереотипы.

До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10-11 секунд. Бак рассчитан на 60 литров. Двигатели устанавливаются разные: на 2 и 2,2 л. Оба 4-цилиндровые. Трансмиссия в разных комплектациях может быть как автоматической, так и механической.

Отзывы об автомобиле положительные. Людям нравится то, как он ведет себя на дороге. Интерьер и экстерьер приятны на вид, поэтому менять дизайн мало кому хочется. При необходимости можно заехать в любой салон, чтобы изменить какие-то детали. Этот минивэн легко и дешево обслуживать.

Toyota Sienta

Некоторые японские минивэны выпускаются исключительно для родного покупателя. «Тойота-Сиенса» прямое подтверждение этому.

Двигатель рассчитан на 1,5 литра. Коробка передач, которая работает с этим механизмом, - автоматическая.

Первое, что нравится покупателям всем без исключения, - бампер. После того как вышла новая версия автомобиля, он заметно преобразился, стал выглядеть более агрессивно и привлекательно. Технические характеристики устраивают не всех, однако это не значит, что он не нравится людям. Ездить на авто - само удовольствие. Спокойное, размеренное движение – вот что предлагает данный минивэн.

Mazda 5

Немногие японские минивэны и микроавтобусы способны «похвастаться» высоким уровнем скорости. Mazda 5 имеет двигатель, мощностью 146 л. с. Кому-то этого достаточно, кому-то – нет. Объем багажника небольшой – 426 л, однако если сложить сидения, то эта цифра возрастает до отметки 1485 л. В дополнение к двигателю идет автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

Отзывы в целом положительные, однако нужно отметить, что скорость автомобиль набирает немного агрессивно. Любителям быстрой и опасной езды нравится то, что минивэн легко адаптируется к разным стилям движения. Вместительность – отдельный вопрос, за который все ставят максимальную отметку.

Mazda Bongo Friende

Нестандартно выглядят японские минивэны. С пробегом у них всегда хорошо обстоят дела, некоторые катаются больше 10 лет и не меняют автомобиль. Он вместительный, особенно если говорить о его высоте. Благодаря поднимающейся крыше, это транспортное средство выглядит весьма необычно и даже странно. Однако его технические характеристики все оправдывают.

Минивэн оснащается тремя типами двигателя (2, 2,5 литра), которые комплектуются автоматической или механической коробкой передач. Бак рассчитан на 65 л.

В этом автомобиле многие живут, если находятся в постоянных разъездах. Большое количество людей хвалят машину за высокий пробег, хорошее движение и ощущение комфорта, которое создается благодаря прекрасному интерьеру.

Nissan Note

Японские минивэны с левым рулем ориентированы для продаж в европейских странах. А с правым предназначены для страны Восходящего Солнца. Как правило, подобные модели ориентированы лишь на внутренний рынок. «Ниссан-Ноут» известен европейскому покупателю как автомобиль с левым рулем, и это неудивительно.

В первом поколении эта модель так полюбилась потребителю, что уже более поздние выпуски закрепили ее позиции на мировом рынке. Двигатель рассчитан на 1,2 литра, мощность – 80 или 98 «лошадок». Также выпускается еще одна вариация машины с дизельным агрегатом. Это транспортное средство имеет мощность 90 л. с.

В отзывах люди хвалят управляемость, возможность быстро разогнаться, хорошую работу всех систем. Интерьер и экстерьер заслуживают высокой оценки.

Nissan Elgrand

«Ниссан-Эльгранд» - лучший японский минивэн. В салоне вмещается до 7 человек. Мотор рассчитан на 3,5 литра, работает он на бензине. Этот вариант не сильно экономичен, поэтому при необходимости можно отдать предпочтение другой сборке. В ней двигатель на 2,5 литра. Оба варианта работают с автоматической коробкой передач на 5 ступеней.

Отзывы о машине положительные. Всем нравится то, насколько она мощная. Способность мягко входить в повороты отмечена большинством водителей. Очень быстро разгоняется, пробег у нее достаточно внушительный. Многие пользуются машиной больше пяти лет. Минивэн отлично справляется с ездой даже по российским дорогам.

Nissan Caravan

Многие японские минивэны, фото которых есть в статье, производят хорошие впечатление в самом начале движения. «Караван» - не исключение. Отзывы об автомобиле отличаются в большинстве случаев похвалой за отличное управление, стойкость машины к механическим повреждениям, а также часто говорят о том, как легко набирается скорость. Автомобиль никогда не трясет, двигатель не шумит. Минивэн вместительный, предназначается для больших семей, перевозки грузов.

Mitsubishi Delica

Этот минивэн считается легендарным. Автомобиль выпускается как с грузовым, так и пассажирским кузовом. Салон рассчитан на 8 человек. Сидения трансформируются. Двери раздвижные.

Двигатели, которыми комплектуется автомобиль, разных типов: дизельный, бензиновый, турбодизельный. Трансмиссия – механическая, автоматическая и вариаторная.

Первые впечатления у всех не очень. Однако, как пишут в отзывах, когда начинаешь движение, сразу же меняется мнение об автомобиле. Он едет плавно, справляется с препятствиями. Сидения мягкие и удобные. Подвеска работает хорошо, претензий к ней нет.

fb.ru

Лучшие семейные машины: китайские минивэны, пассажирские микроавтобусы

Существуют различные машины семейного типа. Прежде всего к ним относят минивэны и микроавтобусы. На рынке представлено множество таких моделей, и выбрать среди них лучшие весьма непросто. В приведенной статье рассмотрены лишь некоторые произвольно выбранные семейные машины. Для внесения объективности учтены рейтинги различных сайтов, организаций и изданий, а также отзывы пользователей.

Классификация

Прежде всего нужно отметить, что к семейным автомобилям обычно относят те, что имеют кузов микроавтобус, универсал, минивэн. 7 мест может быть у любого из них. Отличия состоят в пропорциях кузова и планировке салона.

Универсал — наиболее приземистый среди названных вариантов. Большая часть таких автомобилей построена на базе седанов и отличается от них лишь задней частью. Минивэны, хотя и могут быть построены на базе легковых моделей, имеют индивидуальные кузова, которые выше универсалов. К тому же они отличаются более вертикальной посадкой. За счет этого их салоны обычно просторнее, особенно по высоте. Пассажирские микроавтобусы обычно не создают на базе легковых автомобилей. В основном они больше и вместительнее минивэнов. 7-8 мест — это минимальное количество для таких моделей. Поэтому их редко применяют как семейные машины.

Нужно отметить, что 7-местные версии есть у многих полноразмерных и даже некоторых среднеразмерных SUV. Такие машины имеют кузова типа универсал, и конфигурация их салонов соответствует ему, поэтому эти автомобили также считают семейными.

По размеру минивэны подразделяют на компактные, среднеразмерные и полноразмерные. Машины первого типа схожи по габаритам с компактными городскими моделями. Обычно они имеют 5 мест. Это, например, Nissan Note, Opel Meriva, Citroen C3 Picasso. Среднеразмерные автомобили могут быть 5- либо 7-местными (Mazda 5, Renault Scenic, Opel Zafira и т. д.), а полноразмерные имеют от 7-8 мест (Chrysler Pacifica, Toyota Estima, Volkswagen Transporter и т. д.). В данной статье рассмотрены некоторые машины последних типов.

По стоимости минивэны, как и прочие машины, классифицируют на бюджетные, среднего класса и дорогие. Наиболее дешевые варианты на местном рынке представляют китайские производители в условиях отсутствия таких моделей у российских фирм. Единственной машиной подобного типа является Lada Largus, которая представляет собой универсал, но имеет 7-местную модификацию. И то она является лишь местной версией Dacia Logan MCV. "ГАЗ Соболь" и "УАЗ 2206" представляют собой микроавтобусы и крайне редко приобретаются в качестве семейных машин.

Четкую границу между минивэнами среднего класса и дорогими моделями сложно определить. К первым можно отнести большинство компактных машин различного происхождения, а также некоторые средне- и полноразмерные. Наиболее дороги премиальные минивэны, особенно ориентированные на корпоративное использование.

По назначению данные автомобили можно подразделить на семейные и представительские. Первые имеют функциональные, просторные, комфортные интерьеры. Они могут быть весьма хорошо отделаны и предоставлять обширный перечень оснащения, однако основным параметром салонов таких машин обычно является функциональность. К данному типу относится большинство минивэнов различного размера (Opel Meriva, Mazda 5, Hyundai Grand Starex и т. д.).

Представительские модели значительно превосходят их по качеству отделки, оснащению и комфорту. Такие минивэны отличаются тем, что их салоны по отделке и оснащению приближены к автомобилям бизнес-класса и даже могут превосходить некоторые из них. К тому же обычно они имеют более совершенную техническую базу, чем семейные варианты: более производительные силовые агрегаты, более совершенную трансмиссию, более сложную ходовую часть. Это, например, Toyota Alphard, Mercedes Benz V-class и др.

Toyota Alphard

Это японская модель, производимая с 2002 г. Сейчас на рынке царит третье поколение (с 2015 г.). Производитель позиционирует Alphard в качестве автомобиля высшего класса, поэтому он доступен далеко не всем как минивэн для семьи.

Его оснащают тремя двигателями: 2AR-FXE, 2AR-FE и 2GR-FE. Первый представляет собой 2,5 л 4-цилиндровый мотор мощностью 152 л. с., крутящим моментом 206 Нм. Второй двигатель имеет ту же конструкцию, но другие настройки, благодаря которым показатели мощности и крутящего момента возросли до 182 л. с. и 235 Нм. Наиболее производительный 3,5 л мотор V6 имеет мощность 280 л. с. и крутящий момент 344 Нм.

4-цилиндровые версии оснащают бесступенчатым вариатором, а машины с V6 – 6-ступенчатой АКПП. Для всех вариантов, кроме простейшего, предлагается на выбор передний либо полный привод. Наименее мощная версия может быть только полноприводной. Наличие такой трансмиссии является значительным преимуществом для модели, которая позиционируется как семейная машина для дальних поездок.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя двухрычажная.

Alphard отличается роскошным 7-местным интерьером, отделанным высококачественными материалами. Он имеет множество электронных систем. По оформлению, оснащению и комфорту данный минивэн для семьи сопоставим с седанами бизнес-класса и люксовыми внедорожниками, поэтому его используют не только как семейный, но и в качестве представительского.

Стоимость на местном рынке начинается почти от 3,3 млн рублей, а в Японии — от 39,5 тыс. $.

По оценкам владельцев на сайте Drom.ru, Toyota Alphard – лучший минивэн. Они присвоили ему 9 баллов. В перечне rating-avto.ru он занял 5-е место.

Honda Odyssey

Данный японский автомобиль производят с 1995 г. В 2013 г. вышло 5-е поколение.

Odyssey оснащают двумя двигателями: LFA и K24W. Оба они 4-цилиндровые. Первый объемом 2 л развивает 145 л. с. и 175 Нм. Второй имеет объем 2,4 л и встречается в трех вариантах настроек. В зависимости от них он имеет показатели мощности и крутящего момента 175 л. с., 225 Нм, 185 л. с., 235 Нм, 190 л. с., 237 Нм.

2 л мотор оснащают АКПП, а 2,4 л версии — вариатором. Наименее мощная версия — переднеприводная, а некоторые варианты с 2,4 л двигателем оснащают полным приводом.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя — неразрезанная балка (для переднеприводных версий), либо типа De-Dion (для полноприводных).

Интерьер Odyssey не так роскошен, как у Alphard, но весьма современен и соответствует аналогам. К тому же он 8-местный.

Стоимость на японском рынке составляет около 31 тыс. $.

В рейтинге минивэнов сайта U. S. News Honda Odyssey занимает второе место. Сайт edmunds.com рекомендуют его как лучший минивэн. Интернет-ресурс autobytel.com присвоил Odyssey 5-е место в рейтинге самых дорогих минивэнов, 6-е место среди новых, 4-е в перечне машин с наибольшим пробегом на одном баке топлива, 9-е среди маломощных. Владельцы также высоко оценивают данный автомобиль (8,4 балла на сайте Drom.ru). К тому же Odyssey получил очень высокую оценку безопасности от организации EuroNCAP.

Chrysler Pacifica

Данный большой семейный автомобиль начал новую историю в этом году, хотя и до этого фирма выпускала подобные модели. Однако такое название носили некоторые другие американские семейные машины. Впервые его использовали для прототипа люксового минивэна в 1999 г. С 2004 по 2008 гг. Pacifica называли среднеразмерный кроссовер. Новая модель представляет собой большой семейный автомобиль, являющийся потомком Chrysler Town & Country, который выпускали с 1982 г.

Для машины доступны две силовые установки. Бензиновый 3,6 л V6 развивает 287 л. с. мощности и 355 Нм крутящего момента. Помимо него, доступна гибридная версия, включающая тот же дефорсированный до 248 л. с. и 312 Нм V6 электромотор и 16 кВт аккумулятор.

Pacifica оснащают 9-ступенчатой АКПП. Доступны передне- и полноприводная версия.

Передняя подвеска McPherson, задняя многорычажная.

Салон может быть 7- или 8-местным. Имеется обширный перечень как стандартного, так и дополнительного оснащения.

Стоимость в США начинается от 28,6 тыс. $.

Несмотря на то что данный автомобиль совсем недавно появился в продаже, он успел получить хорошие оценки. Так, сайт U. S. News присвоил ему первое место среди минивэнов. Сайт autobytel называет Pacifica 6-й среди высокомощных машин, 10-й в рейтинге самых дорогих, 3-й среди самых экономичных.

Kia Carnival

Корейский минивэн, выпускаемый с 1999 г. С 2014 г. на рынке третье поколение. В Америке и Британии носит название Sedona.

Для автомобиля доступно 2 двигателя. Дизельный 4-цилиндровый объемом 2,2 л развивает 202 л. с. и 441 Нм. Более производительный 3,3 л V6 имеет мощность 280 л. с., крутящий момент 343 Нм.

Оба двигателя комплектуют 6-ступенчатой АКПП. Привод также может быть только передним.

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная.

Салон доступен в 7- и 8-местном вариантах. Его отделка и оснащение соответствуют уровню семейных автомобилей вроде Chrysler Pacifica.

На американском рынке стоимость Sedona начинается от 26,5 тыс. $.

В рейтинге U. S. News модель занимает 4-е место. Также она рекомендована к покупке сайтом edmunds.com. Сайт autobytel.com присвоил Sedona 7-е место среди новых минивэнов, 8-е среди недорогих, и 5-е место в рейтинге неэкономичных.

Volkswagen Multivan

Данная европейская машина представляет собой улучшенную версию модели Transporter, выпускаемой с 1950 г. С 2015 г. в производстве 6-е поколение.

Автомобиль имеет обширную гамму из 5 двигателей. Бензиновые версии представлены двумя 2 л турбированными моторами: первый развивает 150 л. с. и 280 Нм, второй — 204 л. с. и 350 Нм. Дизельных варианта три. Они представлены 2 л четырехцилиндровым турбированным двигателем, развивающим в зависимости от настроек 102 л. с., 250 Нм, 140 л. с., 340 Нм, 180 л. с., 400 Нм.

Для простейшего бензинового и второго дизельного моторов доступна 6-ступенчатая МКПП. Наименее мощный дизель оснащают 5-ступенчатой механикой. Наиболее мощные дизельные и бензиновую версии комплектуют 7-ступенчатой роботизированной КПП. Все варианты переднеприводные, но также для них доступен полный привод, кроме наименее мощных бензинового и дизельного двигателей.

Спереди установлена подвеска McPherson, сзади — двухрычажная.

7- местный салон весьма хорошо оформлен и богато оснащен во всех комплектациях в связи с позиционированием модели. Более простые версии имеет Transporter.

Этим объясняется высокая начальная стоимость автомобиля, составляющая на местном рынке более 2,5 млн рублей.

В 2014 г. Multivan был признан лучшим в Европе в категории «семейные автомобили», правда, это была модель прошлого поколения.

Китайские модели

Выше были рассмотрены семейные машины производителей, известных по всему миру. Китайские автомобили не могут сравниться с ними по распространенности. Это объясняется прежде всего тем, что многие китайские минивэны и прочие модели доступны лишь на родном рынке либо поставляются в развивающиеся страны. Более того, многие машины основаны на моделях известных производителей.

Автомобили из Китая в целом и в том числе китайские минивэны привлекательны очень выгодным соотношением цены и оснащения. При стоимости на уровне бюджетных моделей многие из них оснащены на класс выше. Однако нередко у таких машин проблемы с качеством, надежностью и безопасностью. К тому же по техническому совершенству они обычно находятся на уровне автомобилей конца прошедшего века. Так, многие китайские производители используют лицензионные японские двигатели как раз тех времен.

Geely Emgrand EV8

Эта модель 2010 г. отличается весьма богатым 7- или 8-местным салоном. Производитель попытался приблизить его по отделке к мировым моделям среднего уровня вроде рассмотренной выше Honda Odyssey. Техническая база также достаточно совершенна для китайского автомобиля. Emgrand EV8 оснащают 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,4 л. Первый развивает мощность 140 л. с., второй — 162 л. с. Их комплектуют 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Конструкция ходовой части традиционна: спереди — McPherson, сзади — неразрезанная балка. Стоимость в Китае начинается от 100 тыс. юаней.

Chery Cross Eastar

Более традиционная бюджетная китайская модель, выпускаемая с 2008 г. По форме кузова и конфигурации салона она больше похожа на универсал, чем на минивэн. 7 мест в просто отделанном салоне соответствуют по уровню автомобилям экономкласса. Данную модель оснащают 2 л четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л. с. в комплекте с 5-ступенчатой МКПП. Привод передний. Передняя подвеска McPherson, сзади, что необычно для столь бюджетного автомобиля, установлена многорычажная конструкция.

Great Wall Cowry

Минивэн 2008 г. с 7-местным салоном. Является ярким примером копирования дизайна у ведущих производителей. В данном случае за основу как для экстерьера, так и для интерьера был взят Toyota Voxy. По качеству исполнения и техническим параметрам модель традиционно отстает от оригинала. Cowry оснащают 4-цилиндровыми лицензионными двигателями Mitsubishi. 2 л версия представлена в двух вариантах производительности: 105 л. с. и 143 л. с. 185 Нм, 2,4 л развивает 163 л. с., 200 Нм 2 л машины комплектуют 5-ступенчатой МКПП, 2,4 л варианты— 4-ступенчатой автоматической. Передняя подвеска McPherson, задняя полунезависимая.

Прочие модели

Выше были рассмотрены лишь некоторые модели минивэнов. На мировом рынке также весьма популярны такие автомобили данного типа, как Renault Espace, Mercedes Benz V-class, Mazda 5, Toyota Sienna, Opel Zafira и т. д.

Место на рынке

Минивэны и пассажирские микроавтобусы весьма популярны на основных рынках: в Европе, Северной Америке и многих странах Азии. В Европе и Японии наиболее востребованы среди таких автомобилей компактные и среднеразмерные модели. На североамериканском рынке традиционно популярны полноразмерные семейные машины. В развивающихся странах Азии чаще всего покупают простые недорогие модели. На местном рынке класс минивэнов относится к наименее востребованным. Обеспеченные потребители используют как семейные машины средне- и полноразмерные SUV и даже аналогичные по габаритам седаны. Люди со скромными финансовыми возможностями приобретают то, на что хватает: в основном компактные седаны и кроссоверы. Пассажирские микроавтобусы используют в основном в коммерческих целях. Универсалы также непопулярны. Таким образом, традиционные для всего мира семейные машины, такие как минивэны и универсалы, на местном рынке не распространены, за исключением SUV.

fb.ru

Полноприводный микроавтобус: «Хендай-Старекс», «Тойота». Какой выбрать?

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус разработали в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он был способен вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор являются одной из визитных карточек Британии. Основная их функция – перевозка пассажиров по городу. Автобусы также выполняли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С ростом населения в крупных городах увеличилась нагрузка на общественный транспорт. На городских дорогах становилось все меньше места. Появились проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались над созданием более удобного транспорта для перевозки пассажиров. Главная задача была - придумать некий симбиоз легкового автомобиля и автобуса.

Где придумали первый микроавтобус?

Годом рождения первого микроавтобуса считается 1949 год, а место – Германия. Он был создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген». Идею подкинул местный предприниматель Бен Пон. Ему случайно на глаза попался переделанный старый «Фольксваген-Жук». Рабочие одного цеха самостоятельно переконструировали легковой автомобиль в небольшую самоходную тележку. Они удалили крышу и сидения из салона автомобиля. Бен Пон через пару дней предложил автомобиль для совместного транспортирования пассажиров и небольших грузов. Кузов нового микроавтобуса был цельный и крепился на раму. Первый микроавтобус получил имя Volksvagen Bulli (в переводе означает «бычок»). Позже эту модель стали называть «Т1».

С этого периода многие производители автомобилей стали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы индустрию автомобилестроения охватил настоящий бум на них. Свет увидели пассажирские, грузопассажирские и грузовые микроавтобусы. Они могли решать любые задачи по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

В настоящее время выпускаются микроавтобусы с различными двигателями. Они комплектуются механическими и автоматическими коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность для пассажиров и водителя. Если в пути встретиться бездорожье, то полноприводный микроавтобус и здесь не подведет. Этот микроавтобус очень устойчив. Особенно это качество проявляется, когда дорожное покрытие мокрое. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих направлениях деятельности человека.

Кому пригодится полноприводный микроавтобус?

Сейчас микроавтобусы очень популярны. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом может разместиться 8-12 человек, достаточно места и для багажа. Любое путешествие для большой компании будет комфортным и подарит много впечатлений.

Для предпринимателей микроавтобус также является удобным вариантом. Если бизнес связан с доставкой товара, то полноприводный микроавтобус будет оптимальным решением. В салоне можно разместить достаточно много продукции. Есть и специально оборудованные автобусы. К примеру, некоторые рассчитаны на развозку продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то малогабаритный автобус будет идеальным вариантом.

Полноприводный микроавтобус сегодня сочетает в себе много качеств:

Какой марки микроавтобус выбрать?

На автомобильном рынке представлены микроавтобусы различных марок. Каждая имеет свои достоинства и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» достаточно дорогие, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном. На рынке представлены китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не внушают особого доверия. Хорошее сочетание цена–качество имеют полноприводные микроавтобусы «Тойота», а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Если даже придется приобрести подержанный универсальный автомобиль, то рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, проявляют отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводный микроавтобус «Хендай-Старекс» имеет репутацию недорого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот микроавтобус успешно справится с перевозкой пассажиров и малогабаритных грузов. Он уверенно держится на дороге в любые погодные условия. Без особых затруднений преодолевает бездорожье. Кузов буса размещен на шасси с цельной рамой, что делает микроавтобус Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на больших скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах «Тойота».

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке системы амортизации TEMS автобус немного жестковат на асфальте, но зато крепко держится дороги на поворотах при высокой скорости. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Комплектация микроавтобуса Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в интерьере использованы вставки из дерева, на зеркалах установлены подогревы.

С 2007 года «Хендай-Старекс» выпускается в обновленном кузове. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме этого, уникальный экстерьер придает ему динамизма и стремительности.

Комплектация микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная отделка интерьера плюс высокая комфортность делают японский автобус самым лучшим в своем классе. В комплектацию входят: кондиционер, ABS, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогревом.

Японский автомобиль имеет отличную заводскую изоляцию от шумов и вибрации. Большие панорамные окна сделают любое путешествие комфортным. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейский полноприводный малогабаритный автобус оснащен бензиновым или дизельным моторами. Самой удачной моделью считается дизельный «Хендай-Старекс» с объемом 2497 куб. см. Он является экономным и обладает хорошей динамикой. Мощность мотора составляет 103 «лошадки».

Японский полноприводный автобус Toyota Hi-Ace также укомплектован дизельным двигателем объемом 2,7 литра. Он выдает мощность в 97 л. с. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механики или автомата.

Расходы на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством при оптимальной цене. Этот принцип характерен и по отношению к запасным частям. Ремонт и эксплуатация корейского микроавтобуса обойдется дешевле, чем японского.

Расход топлива между автобусами различных марок особо не отличается и составляет около 8–10 литров на 100 километров при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус более универсальный. Его можно использовать для перевозки пассажиров и габаритных грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле, чем японского. Японские производители старались создать более комфортное транспортное средство. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Им присущи динамичность и хорошая грузоподъемность.

fb.ru

Какой микроавтобус лучше выбрать? - Ответ ЗДЕСЬ!

Соглашусь с предыдущим отвечавшим по поводу выбора японского или европейского варианта микроавтобуса. Ведь например купив во Владивостоке европейский Вольцваген Транспортер, вы обрекаете себя на дорогие запчасти, в то время как например японские запчасти там очень легко достать. Единственное что автомобиль может быть праворульным, ведь там просто уйма этих праворулек, а движение в городах даже немного сместилось и там все ездят по центру, очень странное явление.

Микроавтобусы бывают разные. Огромные длинные или короткие маленькие для абсолютно небольших количеств пассажиров и для недлительных прогулок за город на поля или на речку.

В мире микроавтобусов я бы посоветовал вам Мерседес. Сколько себя помню в любом микроавтобусе чувствуешь себя нормально, но вот в Мерседесе просто круто. Там все как и в других Мерседесах очень мягко и плавно. Вам придется привыкнуть, потому как эта марка машины отлиается от всех других марок просто координально. Но вот я еще ни одного человека не знаю который бы привыкнув к Мерседесу потом пересел на другую машину и говорил бы что Мерс это плохо. Один знакомый есть водитель микроавтобуса Мерседес, продав его купил потом такой же, хотя и отдал больше, говорит не хочу расставаться с привычной машиной, другие абсолютно после Мерседеса не нравятся.

Также есть очень много всяких вариантов. Например Митсубиси Делика праворульная. Она кушает очень немного бензина в городском режиме, машинка быстрая и неприхотливая. Будет очень резво выполнять ваши поручения. В зависимости от года выпуска там меняется количество наворотов. Единственное что дизайн там вообще не очень особенно в девяностых был какой-то причудливый дизайн. Многие эту машину просто называют велосипедом на четырех колесах, ну что ж, в принципе не зря люди так говорят. На трассе очень неуверенный автомобиль, есть риск просто с нее вылететь.

Далее уж самый маленький вариан это Дэу Дамас. Это самый маленький микроавтобусик который я только в жизни видел. Конечно смешно, двухтактовый движок как у мопеда, рост машинки меньше 1.80, так как я сам 185 эта машинка гораздо ниже меня. Неудобно сидеть двум большим дяденькам внутри. Но зато она вообще там по-моему шесть литров кушает на сто километров по городу, а по трассе вообще как мотоцикл или мопед пятерку будет брать. Экономия бешенная. Незнаю как но люди приспосабливаются к этому автомобилю, а все по причине жадности. Денег он просит очень немного, а вот ноги свои люди не жалеют. На трассе просто самый что ни на есть неуверенный вариант. Знаю лично одного человека который стальную плиту в салон положил чтобы этот автомобиль с трассы ненароком не вылетел. Надо такие проблемы? Берите. Если вы небольших размеров и ростом 160 сантиметров, то просто неплохая для вас машина, вы там уместитесь с лихвой и будете чувствовать себя нормально там.

Фольцваген транспортер. Очень популярная конечно же машина. Есть очень много вариантов исполнения этого микроавтобуса. В основном мы его как себе представляем? Это микроавтобус с четырься дверями. То есть водительская, пассажира справа от водителя, потом дверь открывающаяся не как водительская и пассажирская, а просто отъезжающая в бок как в вагоне поеда. Ну и дверь сзади. Есть варианты дверей сзади как одна дверь так и две как в шифоньере. Лучше конечно же покупать ту что с одной дверью. А все по причине того что эти дверьки постоянно ломаются у них, да и стекло выбьешь маленькое потом вообще не найдешь. У меня брат так это стеклышко выбил, три недели поисков и только потом за бешенные деньги нашел его на каком-то авторазборе. Ну а так машинка просто отличная. Заводится всегда с полпинка, все четкое и работает на ура. Не советую для сибирских районов России брать дизельные варианты. Будет заводиться как трактор просто и возможно вообще не заведется в мороз, подведет вас и поморозит вас самого. Лучше естественно брать бензиновые.

Далее можно поговорить о такой марке микроавтобусов как Газель. Это наша самая популярная марка микроавтобусов от отечественного производителя. Конечно это не Фольцваген, но и не Мерседес. Это гораздо худший вариант автомобиля. Хотя новенькие Газели сейчас достойно начали выглядеть в салоне. Например Газель Соболь Бизнес. В салоне в принципе уже и Газель то не напоминает. А нам то самое главное это запчасти и расходы на автомобиль. Пусть вы и не получите того удовольствия которое испытывают водители Мерседесов и Тойот, но зато у вас будут меньшие расходы на автомобиль. Газель выдерживает просто очень серьезные нагрузки, ну достаточно просто взглянуть на маршрутки. Например в нее садятся все пассажиры на все места и еще столько же может стоять в маршрутке. Это же просто рекорды какие-то можно ставить.

Далее о Форд Транзит. Самый популярный из этого типа кузова автомобиль. Форды начали выпускать еще очень много лет назад, качество машин нормальное. Наравне конечно же с фольцвагеном, но дешевле и лучше в обслуживании. Мне немного не нравятся некоторые варианты Форда, потому как там низкая очень крыша и просто неудобно заходить и садиться на своем место. Вариантов кузова у Форда просто миллион, там есть всякие двери и даже вообще без задней двери я думаю можно легко найти. Машина очень разноплановая, подойдет для многих целей. А вот новые модели мне категорически нравятся. Потому как выглядят очень круто, да и комофорт там уже на уровне Мерседеса, в общем рынок задает здравую конкуренцию и все производители авто реально стараются на качество сделать лучший автомобиль.

Далее про не очень серьезные фирмы микроавтобусов. Ну например китайские варианты. Вообще ужасно просто. Мало того что там все сделано из дешевых материалов, так там еще и сидеть неудобно. В некоторых я вообще замечал пластмассовые сидения. Ну и как в таком ездить? Более часа на таком сидении точно не просидишь. Все начнет уже через возможно даже месяц разваливаться а запчасти вам никто не собирается поставлять, придется все ставить от Газели, благо вроде это неплохой вариант.

Далее про такую марку как Рено. Не советовал бы брать, не очень надежный автомобиль. Если вы конечно не живете во Франции. Запчастей на подобные автомобили как Рено, Пежо, Альфа Ромео вообще очень мало и специализированных разборок для этих автомобилей нет. Некоторые конечно автомобили от Рено еще нормальные в салоне, я говорю как раз про внедорожники, но послушав людей которые за ними следят я просто сразу хочу вас предупредить, ни стекол, ни запчастей вы не найдете, все будет привозиться на заказ, это все будет стоить конкретно много денег. Лучше не брать внедорожники от этой фирмы.

Ниссан. Ну это как бы средний вариант, тут если запчастей прям совсем не будет можно будет взять их из каких-то других Ниссанов, легковых. Не бойтесь покупать этот автомобиль, он конечно чем-то похож на Форд моментами. В салоне не очень сразу говорю, должного уровня комфорта я там не испытывал, но ездил я только на пассажирском так что по большому счету не мне судить.

Ну и рассказать мне также хочется еще про один отечественный вариант микроавтобуса как УАЗ. Это просто легендарный микроавтобус. На нем и в скорую кого-то забирали и в армии кто-то на таком ездил. Вообще идеальная машина чтобы ездить на рыбалку, для комфорта не приспособлена. В УАЗе вы просто можете забыть про такие вещи как комфорт и панель приборов. Там панель суровая, из железа, то есть просто в цвет кузова. Коробка хрустеть будет и передачи придется ловить, ну конечно если более-менее новый автомобиль, то в принципе будет нормально. Я даже слышал что кто-то умудрялся туда коробку передач от другого автомобиля впихнуть. Ну оно и понятно, ведь родная коробка там просто ужасная. В ремонте автомобиль этот абсолютно легкий, все можно собрать просто на коленке. С запчастями проблем не будет, на рынке автомобильных запчастей я даже видел некоторые ларьки с надписью все для УАЗ. Там то вы и найдете не только кузовное железо но и все для вашего движка. Сразу же хочу предупредить о том что кузовной ремонт будет сложный, так как кузов там очень толстый, по сравнению например с новыми лексусами. Говорю это потому что делал как раз такой автомобиль, то есть делал его кузовной ремонт непосредственно. Особенно мне не нравятся двери, которыми нужно с силой хлобыстать чтобы он закрылся. Когда я ночью сплю и слышу такие хлопки, сразу ясно это либо скорая либо полицеский бобик, так что от этого никуда не деться это отличительная черта УАЗа. 

qalib.net


Смотрите также