Самый популярный электрокар


10 лучших электрических автомобилей 2015 года / Электромобили, элек…

Представляем вам список самых популярных электромобилей на рынке. Читайте также:Tabby EVO: электромобиль который может собрать каждый всего за 1 час10000 евро каждому, кто заменит свой старый автомобиль на электромобильВо Франции запустили прокат трехколесных электромобилей25 забавных фактов о водороде и водородном транспорте
Fiat 500e ($ 32,300).
Несомненно, Фиат 500e хороший автомобиль, это один из самых быстрых электромобилей. Электромобиль Fiat 500e оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 24 кВт*ч, заряда которого хватит на 140 км в пути. От обычной бытовой розетки с напряжением 120 и 240 вольт батарея заряжается около 23 и 4 часов соответственно. В основе электромобиля лежит электродвигатель мощностью 111 л.с. От 0 до 100 км/ч Fiat 500e разгоняется всего за 9,1 с.
Ford Focus Electric ($ 29,170).
Ford Focus Electric немного подешевел и стал вполне неплохим вариантом. В нем могут разместиться 5 человек. Мощность двигателя 125 л.с., максимальная скорость 134 км / ч. Аккумулятор  23 кВт мощности, с диапазоном автономной езды в 160 километров.
Kia Soul EV ($ 33,700).
Kia Soul Е.В. может стать бестселлером электрических автомобилей в мире. Здесь много пространства, стильный дизайн, команды навигации голосом, помощь при парковке, а также ряд других особенностей, которые делают его достаточно комфортным.

Он имеет 111 л.с. электродвигатель и аккумулятора хватает на 212 км. Электродвигатель Soul EV приводит в движение передние колеса, и может достигать 100 км / час, с места за 11,2 секунды и достигать максимальной скорости 145 км / ч.

Volkswagen e-Golf ($ 33,450).
Volkswagen e-Golf построен на базе седьмого поколения самого популярного автомобиля. Оснащается электродвигателем на 85 кВт (115 л.с.) и 270 Нм. Это выше, чем у версии 1.6 TDI, и даже лишние 250 кг от аккумуляторов не повлияли на динамические характеристики: до «сотни» за 10.4 секунды, а «максималка» ограничена принудительно на отметке 140 км/ч. Eмкость аккумулятора составляет 24.2 кВт*ч. На одном заряде e-Golf может проехать от 130 до 190 км, в зависимости от стиля вождения и погодных условий. На аккумулятор компания предоставляет гарантию на 8 лет или 160 000 км пробега.
Chevrolet Spark EV ($ 25,995).
Chevy Spark EV почти самый дешевый в списке. Он имеет литий-ионный аккумулятор 21,4 кВт / ч с диапазоном езды 132 км. Его можно зарядить от розетки в 240В, полный заряд за семь часов или более быстрый способ 480В, заряджает 80 % батареи всего за 20 минут. Максимальная скорость езды — 145 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды.
Renault Zoe (21500 евро).
Renault Zoe немного напоминает Nissan LEAF. Это очень доступный, удобный, стильный электромобиль, в котором есть все самое необходимое. В нем могут разместиться 5 пассажиров, диапазон автономной езды 210 км. Очень конкурентный электромобиль.

Она включает в себя три технические инновации: новое поколение рекуперативного торможения (который подзаряжает батарею, когда водитель отпускает педаль акселератора), тепловой насос и специальные шины Michelin Energy EV.

Перезарядка ZOE занимает от 30 минут до 9 часов в зависимости от доступной зарядки, которая может изменяться от 3 до 43 кВт. В частности, с зарядкой в 43 кВт время подзарядки аккумулятора до 80% занимает всего 30 минут.

BMW i3 ($ 42,400).
Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»). Расположенный под полом электромотор мощностью 170 л. с. приводит в движение задние колеса. Запас энергии хранится в литиево-ионных батареях емкостью 22 кВт·ч, заряда которых хватает на то, чтобы проехать около 130 км в обычном режиме. А есть еще «суперэкономичный» режим, позволяющий увеличить «дальнобойность» машины до 200 км.

От обычной бытовой электросети батареи можно полностью зарядить за восемь часов, но естественно предусмотрена и экспресс-зарядка на специальных станциях.

Mercedes Clase B Electric ($ 41,450).
Имеет  электрический мотор мощностью 132 кВт (180 л.с.),  0-100 км / ч за 7,4 секунды. Она включает в себя литий-ионный аккумулятор (28 кВтч), который позволяет похвастаться  диапазоном езды, превышающим 200 км. Для внешней зарядки потребуется от 9 до 3 часов в зависимости от того, используете ли мы обычную сеть (240 вольт) или «Wall box» от производителя (станции с трехфазной розеткой в 400 Вт).
Nissan LEAF ($ 29,010).
Leaf самый продаваемый в истории по всему миру, в США, Европе и Японии электрический автомобиль. Это очень конкурентоспособной автомобиль по отличной цене. LEAF имеет 175 км автономии, 5 мест, и приличный разгон. Он имеет электродвигатель 80 кВт, 109 лошадей с крутящим моментом 280 Нм. Nissan Leaf имеет литий-ионную батарею с диапазоном 175 км. Он достигает максимальной скорости 145 км / ч и разгон 11,9 сек от 0 до 100 км / ч.
Tesla Model S ($ 75000).
Несмотря на свою цену Тесла считается лучшим автомобилем когда-либо выходившим для массового производства. Он очень впечатляет и как спортивный автомобиль, несмотря на то что он очень широкий, это самый безопасный автомобиль когда-либо производимый серийно, элегантный и красивый. Передовая электрическая трансмиссия обеспечивает невероятную производительность. В отличие от двигателя внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей, двигатель Tesla имеет только одну движущуюся часть: ротор. В результате, Model S ускоряется практически мгновенно.Аккумулятор 
Model S предлагается с 3 различными аккумуляторами:
 60квт\ч — рассчитан на 334км., при полной зарядке. Разгон до 100 км\ч за 5,9 секунд. Гарантия на аккумулятор — 8 лет или 200 000км. 
85квт\ч — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 5.4 секунды. Гарантия на аккумулятор — 8 лет, без ограничения пробега.
 P85квт\ч (Perfomance Plus) — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 4,2 секунды. гарантия на Аккумулятор — 8 лет, без ограничения на пробег.

Автономия Tesla Model S с батареей в 60 кВт составляет 390 км, в то время как автономия в варианте с батареей 85 кВт мощности — 502 км.

rodovid.me

Самые популярные электромобили в Украине

Украинцы все чаще покупают электромобили. За первое полугодие продажи електрокаров в Украине выросли более чем в два раза.

По данным МВД, в январе–июне 2017 года регистрацию в стране прошли 1 668 электрокаров. Тогда как в первом полугодии 2016-го показатель был на уровне 630 авто.

Конечно, рынок все еще мизерный, и в структуре продаж новых авто занимает всего 1,6%. Но, справедливости ради, нужно отметить, что в Европе во многих странах ситуация не лучше. Например, по данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), в Польше за полгода 2016-го было продано всего 33 электромобиля, что составило 0,01% от общего рынка новых автомобилей.

Так что, как оказывается, Украина – далеко не аутсайдер Европы по темпам продаж электрических «стальных коней».

Какие же электромобили предпочитают покупать Украинцы? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали статистику продаж за первое полугодие 2017 года.

ТОП-5 электромобилей в Украине*

*По объемам продаж в январе–июне 2017 года. Данные: МВД.

1Nissan Leaf

Nissan Leaf
Запас хода, км 228
Время зарядки, ч 5
Ориентировочная цена, $ 35 000

Nissan Leaf – самый популярный электромобиль в мире. Удерживает лидирующие позиции он и в Украине. Доля «Лифа» в структуре продаж новых электромобилей в стране составляет более 85%.

2Ford Focus Electric

Ford Focus Electric
Запас хода, км 125
Время зарядки, ч 3,6
Ориентировочная цена, $ 35 000

Ford Focus Electric в основном пользуется спросом на вторичном рынке. То есть, как правило, такие машины покупают подержанными. В сегменте электромобилей с пробегом по объемам продаж электрический «Фокус» занимает второе место после Nissan Leaf.

3Tesla Model S

Tesla Model S
Запас хода, км 370
Время зарядки, ч 1,25
Ориентировочная цена, $ 85 000

За полгода в Украине удалось продать всего 49 электромобилей Tesla Model S. Тем не менее, это позволило «американцу» стать третьим по популярности электрокаром в стране.

Нужно отметить, что Tesla, как и Nissan Leaf, в Украине официально не представлена. Однако это не мешает энтузиастам продвигать американский электромобиль на украинском рынке.

Кто продает «Теслу» в Украине, вы можете узнать по этой ссылке.

Напомним также, что сегодня Tesla возглавляет рейтинг электромобилей с наибольшим запасом хода.

4BMW i3

BMW i3
Запас хода, км 160
Время зарядки, ч 4,5
Ориентировочная цена, $ 50 000

BMW i3 – один из немногих электромобилей, который представлен в Украине официально. По объемам продаж баварский электрокар пока уступает «Форду» и «Тесле». Но это можно объяснить тем, что i3 – еще новичок, и украинцы знают его не так хорошо, как творение Элона Маска. Можно предположить, что в ближайшее время ситуация изменится.

5Mercedes B-Class Electric Drive

Mercedes B-Class Electric Drive
Запас хода, км 140
Время зарядки, ч 3
Ориентировочная цена, $ 50 000

Набирают в Украине популярность и электромобили Mercedes B-Class Electric Drive, хотя, в отличие от BMW i3, официально мерседесовские «электрички» на нашем рынке не представлены.

Продажи электрического B-Class стартовали в 2014 году. От нуля до сотни электромобиль разгоняется за 7,9 секунд. Максимальная скорость авто – 160 км в час.

cardiagram.com.ua

Топ 10 самых продаваемых электромобилей

Продажи электрокаров растут каждый год, и ровно с такой периодичностью меняются лидеры рынка. Притом, что в разных странах есть свои «любимчики», большинство машин пользуются популярностью везде. И, так как нам территориально ближе Европа, остановимся на списке европейских самых продаваемых автомобилей за последние пять лет.1 Mitsubishi Outlander P-HEV (59,3 тыс. продаж)

Продажи Mitsubishi Outlander P-HEV стартовали в 2013 году, и практически сразу вышли на «полные обороты». Несмотря на юный, по сравнению с остальными претендентами, возраст, Outlander в 2015 году стал самым продаваемым автомобилем за последние пять лет. Своего ближайшего соперника (о нем – строчкой ниже) электрокар по продажам в 2015 году опередил более чем в два раза. Но чем он так привлек водителей? Все просто, на одной заправке Mitsubishi Outlander P-HEV может проехать 880 км, а это практически стирает грань между ним и обычным автомобилем.

2 Nissan Leaf (48,9 тыс. продаж)

Nissan Leaf, если можно так выразиться, один из самых «возрастных» участников, вышедший в свет в 2010 году. Но модель оказалась настолько удачной, что он не только все еще находится «в строю», но его продажи из года в год увеличиваются. Может быть, секрет в том, что год от года концерн вносит в модель небольшие, но приятные модификации? Например, к Новому году’2016 Nissan предложил водителям увеличение мощности батареи на 25% и пробег на одной зарядке вырос до 179 км.

3 Renault Zoe (38,9 тыс. продаж)

Похоже, бронзовый медалист нашего списка готов потеснить корифеев. По крайней мере, в 2015 году по продажам Zoe перегнал Nissan Leaf, и в будущем готов вести себя также самоуверенно. Какие основания? Все просто, электрокар с самого начала предлагал наибольший пробег среди европейцев – 230-240 км на одной зарядке. Кстати, это позволило ему стать бестселлером на родине – во Франции.

4 Tesla Model S (28,4 тыс. продаж)

Встречаем победителя мирового первенства – Tesla Model S. Правда, в Европе она отстает в продажах и появляется только на 4-м месте. Кроме того, модель относится к люксовому сегменту, что отражается на цене: Nissan Leaf, к примеру, дешевле в два раза. Но и пробег на одной зарядке у Model S – до 507 км, и с каждым годом покупателей, готовых за это приплачивать, все больше.

5 BMW i3 (23,3 тыс. продаж)

На пятом месте нашего рейтинга расположился настоящий европеец – пятидверный сити-кар BMW i3. Модель была выпущена в 2013 году, но уже успела обзавестись несколькими доработками, к примеру, деталями корпуса из углеродного волокна. Это позволило снизить вес машины и улучшить характеристики хода, увеличив продолжительность поездки на одной зарядке до 200 км.

6 Renault Kangoo Z.E. (21,0 тыс. продаж)

Еще один представитель концерна Renault – пятилетний мини-вэн Kangoo Z.E. расположился на шестой строчке. Модель получилась удачной, и уже на протяжении четырех лет продажи ее от года в год практически не меняются. Электрокар выглядит середнячком, и, скорее всего, продолжит свою дальнейшую жизнь в этом роде: продолжительность поездки на одной зарядке – 170 км, максимальная скорость 130 км/час. Стоимость машины также невысока – около 20 тыс. евро, а стоимость одной заправки электромобиля – около двух евро.

7 Volvo V60 Plug-in Hybrid (19,9 тыс. продаж)

Модель V60 была разработана на основе семейства S60 – большого семейного авто. Продажи начались в 2012 году, но уже в 2014 смену пришла модель V60 Cross Country с большим дорожным просветом. Это позволило подстегнуть продажи, которые руководству концерна виделись не совсем удачными: после провала в 2014, когда количество проданных электрокаров упало на 30%, в 2015 году компания отвоевала часть своих потерь и заняла 7 строчку нашего ТОПа.

8 Volkswagen Golf GTE (18,4 тыс. продаж)

Гибрид Volkswagen Golf GTE способен проехать на только лишь электродвигателе всего 50 км, а его скорость в этом режиме составляет 130 км/час. Напрашивается вопрос: как он попал в наш рейтинг? Все просто – покупатели проголосовали кошелками за непревзойденное сочетание бензинового и электродвигателя. Используя их комбинацию, Golf GTE может стартовать с нуля до 100 км/час за 7,6 секунд и разогнаться до 215 км/час, а его путь на одной заправке превышает 800 км.

9 Volkswagen e-Golf (14,4 тыс. продаж)

Чуть-чуть недобрал до «старшего брата» электромобиль e-Golf. Стартовав в 2014 году, он уступил модели GTE в продажах, и в других характеристиках – 138 км/час, максимальный пробег на одной заправке – 150 км. Видимо, европейцы еще не готовы платить за исключительно экологические характеристики авто.

10 Audi A3 e-tron (12,9 тыс. продаж)

Audi A3 e-tron – еще один гибрид с присущими такого рода машинам преимуществами. Предельная скорость автомобиля составляет 220 км/час, а максимальная продолжительность поездки – 940 км.Общее количество проданных электрокаров за период 2010-2015 годов составило 500 тысяч. Это капля в море машин с традиционными двигателями. Но по мере того, как электромобили приближаются по своим характеристикам к лидерам «бензинового» рынка все большая часть автопарка становится экологически чистой. Довольно скоро продажи электрокаров будут исчисляться гораздо большими цифрами и дышать в наших городах станет легче!

dekatop.com

Лучшие электромобили 2015 года | БУДУЩЕЕ РЯДОМ

Представляем вам список самых популярных электромобилей на рынке.

Fiat 500e ($ 32,300).

Лучшие электромобили 2015 года

Несомненно, Фиат 500e хороший автомобиль, это один из самых быстрых электромобилей. Электромобиль Fiat 500e оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 24 кВт*ч, заряда которого хватит на 140 км в пути.От обычной бытовой розетки с напряжением 120 и 240 вольт батарея заряжается около 23 и 4 часов соответственно. В основе электромобиля лежит электродвигатель мощностью 111 л.с. От 0 до 100 км/ч Fiat 500e разгоняется всего за 9,1 с.Ford Focus Electric ($ 29,170).

Лучшие электромобили 2015 года

Ford Focus Electric немного подешевел и стал вполне неплохим вариантом. В нем могут разместиться 5 человек. Мощность двигателя 125 л.с., максимальная скорость 134 км / ч. Аккумулятор 23 кВт мощности, с диапазоном автономной езды в 160 километров.

Kia Soul EV ($ 33,700).

Лучшие электромобили 2015 года

Kia Soul Е.В. может стать бестселлером электрических автомобилей в мире. Здесь много пространства, стильный дизайн, команды навигации голосом, помощь при парковке, а также ряд других особенностей, которые делают его достаточно комфортным.

Он имеет 111 л.с. электродвигатель и аккумулятора хватает на 212 км. Электродвигатель Soul EV приводит в движение передние колеса, и может достигать 100 км / час, с места за 11,2 секунды и достигать максимальной скорости 145 км / ч.

Volkswagen e-Golf ($ 33,450).

Лучшие электромобили 2015 года

Volkswagen e-Golf построен на базе седьмого поколения самого популярного автомобиля. Оснащается электродвигателем на 85 кВт (115 л.с.) и 270 Нм. Это выше, чем у версии 1.6 TDI, и даже лишние 250 кг от аккумуляторов не повлияли на динамические характеристики: до «сотни» за 10.4 секунды, а «максималка» ограничена принудительно на отметке 140 км/ч.Eмкость аккумулятора составляет 24.2 кВт*ч. На одном заряде e-Golf может проехать от 130 до 190 км, в зависимости от стиля вождения и погодных условий. На аккумулятор компания предоставляет гарантию на 8 лет или 160 000 км пробега.

Chevrolet Spark EV ($ 25,995).

Лучшие электромобили 2015 года

Chevy Spark EV почти самый дешевый в списке. Он имеет литий-ионный аккумулятор 21,4 кВт / ч с диапазоном езды 132 км. Его можно зарядить от розетки в 240В, полный заряд за семь часов или более быстрый способ 480В, заряджает 80 % батареи всего за 20 минут.Максимальная скорость езды — 145 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды.

Renault Zoe (21500 евро).

Лучшие электромобили 2015 года

Renault Zoe немного напоминает Nissan LEAF. Это очень доступный, удобный, стильный электромобиль, в котором есть все самое необходимое. В нем могут разместиться 5 пассажиров, диапазон автономной езды 210 км. Очень конкурентный электромобиль.

Она включает в себя три технические инновации: новое поколение рекуперативного торможения (который подзаряжает батарею, когда водитель отпускает педаль акселератора), тепловой насос и специальные шины Michelin Energy EV.

Перезарядка ZOE занимает от 30 минут до 9 часов в зависимости от доступной зарядки, которая может изменяться от 3 до 43 кВт. В частности, с зарядкой в 43 кВт время подзарядки аккумулятора до 80% занимает всего 30 минут.

BMW i3 ($ 42,400).

Лучшие электромобили 2015 года

Пассажирский отсек BMW i3 выполнен из углепластика с алюминием и называется Life («Жизнь»).Расположенный под полом электромотор мощностью 170 л. с. приводит в движение задние колеса. Запас энергии хранится в литиево-ионных батареях емкостью 22 кВт·ч, заряда которых хватает на то, чтобы проехать около 130 км в обычном режиме. А есть еще «суперэкономичный» режим, позволяющий увеличить «дальнобойность» машины до 200 км.

От обычной бытовой электросети батареи можно полностью зарядить за восемь часов, но естественно предусмотрена и экспресс-зарядка на специальных станциях.

Mercedes Clase B Electric ($ 41,450).

Лучшие электромобили 2015 года

Имеет электрический мотор мощностью 132 кВт (180 л.с.), 0-100 км / ч за 7,4 секунды.Она включает в себя литий-ионный аккумулятор (28 кВтч), который позволяет похвастаться диапазоном езды, превышающим 200 км.Для внешней зарядки потребуется от 9 до 3 часов в зависимости от того, используете ли мы обычную сеть (240 вольт) или «Wall box» от производителя (станции с трехфазной розеткой в 400 Вт).Nissan LEAF ($ 29,010).

Лучшие электромобили 2015 года

Leaf самый продаваемый в истории по всему миру, в США, Европе и Японии электрический автомобиль. Это очень конкурентоспособной автомобиль по отличной цене.LEAF имеет 175 км автономии, 5 мест, и приличный разгон. Он имеет электродвигатель 80 кВт, 109 лошадей с крутящим моментом 280 Нм.Nissan Leaf имеет литий-ионную батарею с диапазоном 175 км. Он достигает максимальной скорости 145 км / ч и разгон 11,9 сек от 0 до 100 км / ч.

Tesla Model S ($ 75000).

Лучшие электромобили 2015 года

Несмотря на свою цену Тесла считается лучшим автомобилем когда-либо выходившим для массового производства. Он очень впечатляет и как спортивный автомобиль, несмотря на то что он очень широкий, это самый безопасный автомобиль когда-либо производимый серийно, элегантный и красивый.Передовая электрическая трансмиссия обеспечивает невероятную производительность. В отличие от двигателя внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей, двигатель Tesla имеет только одну движущуюся часть: ротор. В результате, Model S ускоряется практически мгновенно.Разгон до 100 км/ч за 5.4 сек (с аккумулятором 85квт\ч)Максимальная скорость – 210 км/чОтсутствие вредных выбросовАккумулятор 
Model S предлагается с 3 различными аккумуляторами:60квт\ч — рассчитан на 334км., при полной зарядке. Разгон до 100 км\ч за 5,9 секунд. Гарантия на аккумулятор — 8 лет или 200 000км.85квт\ч — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 5.4 секунды. Гарантия на аккумулятор — 8 лет, без ограничения пробега.P85квт\ч (Perfomance Plus) — рассчитан на 420км., при полной зарядке. Разгон до 100км.ч. за 4,2 секунды. гарантия на Аккумулятор — 8 лет, без ограничения на пробег.

Автономия Tesla Model S с батареей в 60 кВт составляет 390 км, в то время как автономия в варианте с батареей 85 кВт мощности — 502 км.

Источник: rodovid.me

near-future.ru

Топ 10 популярных электромобилей

Еще совсем недавно электромобили считались чем-то из области фантастики. Однако сегодня экологически безопасные транспортные средства завоевывают все большую популярность. Tesla Motors, компания из из Кремниевой долины, специализирующаяся на производстве электромобилей запустила проект Сеть «Суперзарядок», который призван покрыть основные транспортные коридоры США сетью заправок. Эти заправки обслуживают автомобили фирмы Tesla, зарядка аккумуляторной батареи до половины совершенно бесплатна и занимает 20 минут, полная замена батареи занимает 1.5 минуты и стоит 60$. Кроме того компания Tesla передала несколько сотен разработанных ею технологий в открытое пользование. С помощью этого шага фирма надеется стимулировать развитие индустрии электромобилей. Специально для вас мы составили список из десяти популярных моделей.

1 Vauxhall Ampera

Прекрасный экземпляр с нулевым процентом выброса выхлопных газов. Его использование не только полезно для окружающей среды, но и выгодно для потенциального владельца: по официальным данным, экономия топлива составляет 40 грамм на километр. Заряда батареи хватает на расстояние до 50 миль. Уникальность этой машины заключается в том, что ее привод работает в электрическом режиме, не задействуя бензиновый генератор так долго, как это возможно. Стоимость этого чуда техники составляет £28 995.

2 Nissan LEAF

Электрический автомобиль от одноименного бренда, победитель конкурса «Европейский автомобиль года». На сегодняшний день этот пятидверный хэтчбек – одна из самых покупаемых моделей в мире. Работает от спрятанного под капотом электродвигателя мощностью 80 кВт. Высокая динамика, низкий уровень шума, отличный обзор – эти показатели делают электромобиль идеальным вариантом для мегаполиса.

3 Renault Zoe

По сути, это уменьшенная копия предыдущего пункта. Соответственно, стоит она почти в два раза дешевле – £15,000. В разработке принимали участие два крупных концерна – Ниссан и Рено. Их совместная деятельность оказалась более чем продуктивной, и Zoe – яркое тому подтверждение. Время зарядки – от получаса до 9 часов, максимальная скорость – 84 мили в час.

4 Renault Twizy

Четырехколесный электроскутер с двумя сиденьями, стильный, практичный и компактный. Весит около 450 килограмм (из них 100 килограмм занимает батарея), развивает скорость до 47 миль в час, полностью заряжается всего за 3 часа. Стоит примерно £6,690.

5 Peugeot 3008 HYbrid4

Первый в мире электро-дизельный автомобиль. Двухлитровый турбированный дизельный мотор в сочетании с расположенным в задней оси электродвигателем позволяет разгоняться до 100 километров в час всего за восемь секунд. Особенность модели – четыре режима езды, один из которых – на электротяге. Цена – £34 500.

6 Volvo V60 Plug-in Hybrid

Еще один дизельный электрогибрид, заряжающийся от обычной электросети. Установка состоит из 2,4-литрового дизеля D5 мощностью 215 л.с. и 70-сильного электромотора. Может ездить на чистом электричестве или в гибридном режиме, а также использовать на максимальной мощности оба двигателя одновременно.

7 Toyota Prius Plug-in Hybrid

Гибрид от Тойоты снабжен мощным литий-ионным аккумулятором, заряда которого в режиме электромобиля хватает на 25 километров. Сверхнизкий уровень выбросов, стильный городской дизайн, практически бесшумная работа – характеристики этой модели говорят сами за себя.

8 Lexus GS 450h

Этот спортивный седан бизнес-класса придется по душе любителям роскоши: изысканный, динамичный, мощный, он оборудован электромотором и 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. До 100 километров разгоняется за 5,9 секунды, при этом топливо расходует крайне экономно: 7,9 литров на 100 километров.

9 Fisker Karma

Финский гибридный электрокар премиум-класса, который в зависимости от пожеланий владельца может быть тихим и экономным или быстрым и мощным. Спереди расположен бензиновый двигатель, сзади – два электромотора.

10 Smart Electric Drive III

Настоящая находка для ценителей маленьких машин. В этой крошке есть места всего лишь для двоих человек, но дальность пробега – 145 километров при скорости 108 километров в час – очень неплоха. Еще один весомый плюс – возможность быстрой (1 час) зарядки аккумулятора посредством специального блока с процессором и силовым кабелем.

dekatop.com

Самые популярные электромобили » Notagram.ru

Пока нефть дешевеет, а бензин дорожает, все прогрессивное человечество мечтает пересесть на электрокары. Еще совсем недавно электромобили считались чем-то из области фантастики. Однако сегодня экологически безопасные транспортные средства завоевывают все большую популярность.

Tesla Motors, компания из из Силиконовой долины, специализирующаяся на производстве электромобилей запустила проект Сеть «Суперзарядок», который призван покрыть основные транспортные коридоры США сетью заправок. Эти заправки обслуживают автомобили фирмы Tesla, зарядка аккумуляторной батареи до половины совершенно бесплатна и занимает 20 минут, полная замена батареи занимает 1.5 минуты и стоит 60$.

Кроме того, компания Tesla передала несколько сотен разработанных ею технологий в открытое пользование. С помощью этого шага фирма надеется стимулировать развитие индустрии электромобилей. Сегодня Notagram.ru расскажет всем поклонникам экологического транспорта о самых престижных и популярных электромобилях в мире.

Самые популярные электромобили Топ-10

Fisker Karma

Финский гибридный электрокар премиум-класса, который в зависимости от пожеланий владельца может быть тихим и экономным или быстрым и мощным. Спереди расположен бензиновый двигатель, сзади – два электромотора.

Vauxhall Ampera

Прекрасный экземпляр с нулевым процентом выброса выхлопных газов. Его использование не только полезно для окружающей среды, но и выгодно для потенциального владельца: по официальным данным, экономия топлива составляет 40 грамм на километр. Заряда батареи хватает на расстояние до 50 миль. Уникальность этой машины заключается в том, что ее привод работает в электрическом режиме, не используя бензиновый генератор так долго, как это возможно. Стоимость этого чуда техники составляет £28 995.

Nissan LEAF

Электрический автомобиль от одноименного бренда, победитель конкурса «Европейский автомобиль года». На сегодняшний день этот пятидверный хэтчбек – одна из самых покупаемых моделей в мире. Работает от спрятанного под капотом электродвигателя мощностью 80 кВт. Высокая динамика, низкий уровень шума, отличный обзор – эти показатели делают электромобиль идеальным вариантом для мегаполиса.

Renault Zoe

По сути, это уменьшенная копия предыдущего пункта. Соответственно, стоит она почти в два раза дешевле – £15,000. В разработке принимали участие два крупных концерна – Ниссан и Рено. Их совместная деятельность оказалась более чем продуктивной, и Zoe – яркое тому подтверждение. Время зарядки – от получаса до 9 часов, максимальная скорость – 84 мили в час.

Renault Twizy

Четырехколесный электроскутер с двумя сиденьями, стильный, практичный и компактный. Весит около 450 килограмм (из них 100 килограмм занимает батарея), развивает скорость до 47 миль в час, полностью заряжается всего за 3 часа. Стоит примерно £6,690.

Peugeot 3008 HYbrid4

Первый в мире электро-дизельный автомобиль. Двухлитровый турбированный дизельный мотор в сочетании с расположенным в задней оси электродвигателем позволяет разгоняться до 100 километров в час всего за восемь секунд. Особенность модели – четыре режима езды, один из которых – на электротяге. Цена – £34 500.

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Еще один дизельный электрогибрид, заряжающийся от обычной электросети. Установка состоит из 2,4-литрового дизеля D5 мощностью 215 л.с. и 70-сильного электромотора. Может ездить на чистом электричестве или в гибридном режиме, а также использовать на максимальной мощности оба двигателя одновременно.

Toyota Prius Plug-in Hybrid

Гибрид от Тойоты снабжен мощным литий-ионным аккумулятором, заряда которого в режиме электромобиля хватает на 25 километров. Сверхнизкий уровень выбросов, стильный городской дизайн, практически бесшумная работа – характеристики этой модели говорят сами за себя.

Lexus GS 450h

Этот спортивный седан бизнес-класса придется по душе любителям роскоши: изысканный, динамичный, мощный, он оборудован электромотором и 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. До 100 километров разгоняется за 5,9 секунды, при этом топливо расходует крайне экономно: 7,9 литров на 100 километров.

Smart Electric Drive III

Настоящая находка для ценителей маленьких машин. В этой крошке есть места всего лишь для двоих человек, но дальность пробега – 145 километров при скорости 108 километров в час – очень неплоха. Еще один весомый плюс – возможность быстрой (1 час) зарядки аккумулятора посредством специального блока с процессором и силовым кабелем.

первоисточник

notagram.ru

12 электромобилей, которые можно купить прямо сейчас - Автомобили

Некоторое время назад «АвтоВзгляд.ру» писал о том, что экологичные машины на самом деле не так уж и экологичны — гибриды, электромобили, во-первых, по-прежнему слишком дороги, а во-вторых, в подавляющем большинстве случаев они заправляются за счет все тех же углеводородов, просто они горят не в ДВС, а в печах электростанций. Тут, конечно, есть исключения, но они, увы, лишь подтверждают правило. Тем не менее та заметка вызвала бурю негодования у массы читателей, которые, в частности, начали тут же напоминать о машинах «Tesla», обвиняя автора (то есть меня) в предвзятости и недальновидности. Из этого можно сделать вывод, что электромобили и гибриды стали больной темой не только для развитых рынков, но и для развивающихся, в том числе российского. Поэтому мы сравнили двенадцать главных машин на электротяге, которые можно купить прямо сейчас. Хотя прежде чем это делать, почитайте про «газенваген», точнее, про VW Passat Ecofuel, во всяком случае, не подкрепленных практикой восторгов по поводу экономичности гибридных и электрических авто у вас не останется.

 

Tesla Model S

Эту в общем-то новую модель от «Tesla» можно считать топовым электрокаром на сегодняшний день. Во-первых, это очень быстрый автомобиль, во-вторых, его эксплуатационные характеристики в ряде случаев почти на порядок превосходят возможности менее прогрессивных собратьев. Тут стоит отметить, что создание и производство электрических суперкаров было главной целью этого «стартапа», родившегося в Силиконовой долине около десяти лет назад, и менеджмент компании все это время стремился именно к ней.

Стоит признать, что задумка сработала. В мае этого года один из создателей «Tesla» небезызвестный Эллон Маск объявил о том, что фирма полностью рассчиталась с кредиторами и теперь работает только на себя. Притом крайне важную роль в этом сыграл как раз Model S, высокий спрос на который позволил погасить долги раньше намеченного срока.

Тем не менее этот автомобиль нельзя назвать дешевым. Базовая версия суперкара с батареей на 60 кВт/ч без учета опций и налогов в США стоит 63,5 тысячи долларов, средневзвешенный же вариант обходится клиенту примерно в 70–72 тысячи (есть еще две версии — 85 кВт/ч и 85 кВт/ч Performance, но за них нужно доплачивать 10 и 20 тысяч долларов соответственно). Но тут в общем-то есть за что платить: 5,9 секунды до 100 км/ч, запас хода в 208 миль, 8-летняя гарантия на батарею (или 125 000 миль пробега). Притом за год на «заправку» клиент в среднем тратит порядка $650, чтобы добиться того же результата с ДВС, нужно снизить расход до показателя 95 миль на галлон или примерно 2,48 литра на 100 километров. Мало того, не так давно «Tesla» начала развертывать сеть быстрых заправок, позволяющих пополнить заряд батареи на 50% всего за 20 минут.

В общем, на сегодняшний день это лучший EV-автомобиль, который можно купить. А единственный его серьезный минус — цена. И кстати, Model S распроданы уже на год вперед, что является следствием не столько ажиотажного спроса, сколько производственных возможностей компании.

 

BMW i3

Про электромобиль от BMW уже писано-переписано. В полный рост мы видели его только что во Франкфурте, не будем повторяться. Базовая стоимость в США — $41 350, в Европе — 35 000 евро. Спецификации предусматривают еще и наличие ДВС-генератора, но такие машины дороже на 4 и 3,5 тысячи соответственно. В России, кстати, появятся только последние, поскольку чисто электрическую версию немцы поставлять к нам опасаются.

Стоимость годовой «заправки» — около 500–600 долларов, электрический запас хода — 130–160 километров, однако эквивалент «бензинового расхода» пока не определен. Пополнить запас энергии владелец i3 сможет всего за 30 минут, что является лучшим показателем на рынке. Краткий вывод таков: это достаточно перспективный продукт от производителя, обладающего не только историей, но и очень хорошей репутацией. Однако не стоит забывать, что i3 является субкомпактным автомобилем. Проще говоря, он весьма небольшой. Кроме того, он довольно странно выглядит и в электрическом варианте, обладает ограниченным радиусом действия. Стоит он при этом как весьма прилично укомплектованная «трешка».

 

Chevrolet Volt

GM предпочитает относить Volt к классу электрокаров, хотя на самом деле речь идет о гибриде, под капотом которого по умолчанию установлен ДВС-генератор, а в крыле есть разъем для подключения к внешней электросети. Такую схему называют «электромобиль с увеличенным запасом хода».

В США Volt стоит $39 145. «Батарейный» ход у него абсолютно гибридный — 38 миль или 50 километров. Общий запас — 600 километров, но это расстояние он проезжает, нещадно сжигая литры бензина.

Тем не менее «средний расход» тут даже ниже, чем у Tesla, — 98 миль на галлон, то есть где-то 2,4 литра на 100 километров. Впрочем, это не лучший показатель в классе, кроме того, его заправка за год стоит не 600 долларов, а 950. С учетом наличия ДВС стоимость владения тут заметно выше. Еще один минус — время. Батареи заряжаются четыре часа.

В отличие от первых двух автомобилей Volt уже прошел проверку рынком. Результаты не впечатляют: GM несколько раз останавливал производство из-за затоваривания складов и в конце концов объявил о снижении стоимости (модели 2014 года сейчас продаются в США со скидкой в $7500). Есть у Chevrolet и неизлечимые недостатки — например, вместимость салона. Несмотря на довольно приличные габариты, места внутри — как в не самом просторном седане С-класса, да и кресел всего четыре.

 

Nissan Leaf

Некоторое время назад японцы всерьез задумались о начале поставок «Листа» в Россию. Пока его решено попридержать, поскольку он очень сильно зависит от уровня развития инфраструктуры. В США, Западной Европе и Японии с этим проблем куда меньше, так что там он пространство постепенно завоевывает.

В Старом Свете за Leaf надо платить 26 000 евро, в США — $28 800. Но европейский ценник в данном случае не учитывает правительственные субсидии, так что реальная стоимость машины на обоих континентах примерно одинакова. Его запас хода — около 120 километров, средняя стоимость годовой «заправки» — 500 долларов, как у BMW i3. Эквивалент среднего расхода — 2,5 литра на 100 километров.

С учетом того, что это один из самых дешевых электромобилей на сегодняшний день, Leaf является довольно привлекательным предложением. Его существенный недостаток — 4-часовая зарядка, а также довольно быстрое снижение емкости батарей, которое наблюдается при интенсивной эксплуатации в жарких или, наоборот, холодных регионах.

 

Toyota Prius Plug-In Hybrid

Как и Volt, формально Prius является обычным гибридом, но поскольку в этой версии предусмотрен еще и штепсель, это дает японцам право причислять эту модификацию модели к когорте электромобилей. С самим Prius все в общем-то понятно. Штепсель, в свою очередь, представляет владельцу пусть чисто теоретическую, но все-таки возможность ездить исключительно за счет электротяги.

Для этого, правда, ему сначала придется выложить 32 000 долларов за саму машину, а перед этим спланировать маршруты таким образом, чтобы пробег не превышал 11 миль (17 километров), а в пункте назначения имелась розетка. Максимальный запас хода составляет 870 километров, однако без ДВС в таком случае уже не обойтись. Стоимость годовой «заправки», как и у Volt, равна 950 долларам, но средний расход чуть выше — 2,48 литра на 100 километров. Зато заряжается Toyota за 1,5 часа.

 

Ford Focus Electric

Этот автомобиль появился относительно недавно, но все прелести клиентской нелюбви «Ford» уже ощутил. Спрос на новинку, мягко говоря, маловат. Но причины тому в общем-то понятны: стоит автомобиль как минимум $39 200. Chevrolet с этим ценником мучился довольно долго и теперь занимается агрессивным дисконтом. Впрочем, электрический Focus стоит сравнивать не с Volt, а с Leaf, который, во-первых, на треть дешевле, во-вторых, обладает как минимум теми же качествами.

Полностью заряженный Ford пробегает 76 миль, то есть 120 километров. В год его «заправка» обходится в 600 долларов (против 500 у Nissan), средний расход «топлива» при этом составляет всего 105 миль на галлон (2,24 литра на 100 километров), а у Leaf — 115. Заряжается он те же четыре часа, хотя поначалу «Ford» обещал, что это время будет как минимум вдвое меньше, чем у Leaf.

Единственный по-настоящему существенный плюс — 143-сильный мотор, который делает эту машину действительно довольно быстрой.

 

Honda Fit EV

Honda Fit в России больше известен как Jazz, хотя нам от этого не легче — автомобиль пару лет назад покинул рынок и возвращаться не собирается. Вот в Штатах модель прочно обосновалась в группе наиболее востребованных мини, поэтому в том, что электрический Fit дебютировал именно в США, нет ничего странного.

В таком Fit использованы литий-ионный аккумулятор на 20 кВт/ч и 92-киловаттный коаксиальный электродвигатель, который является модернизированным вариантом силовой установки от FCX Clarity. Но суть даже не в этом. Стоит Honda $36 600, правда, без учета скидок и других дисконтов, в последнее время ставших в этом сегменте достаточно частым явлением. Но в любом случае это недешево. Другое дело, что электромобиль не только продается, но и сдается в аренду за 399 долларов в месяц.

Запас хода Fit EV — 130 километров, в год он высасывает из кошелька владельца примерно 500 долларов, и это лучший показатель в десятке. Кроме того, средний расход тут вышел из 2 литров на 100 километров — 1,99. Меньшим показателем может похвастать только Chevrolet Spark EV. Однако чтобы зарядить его батареи, нужно пить кофе в течение трех часов. Кроме того, американцы считают его слишком компактным.

 

Smart ForTwo Electric Drive

Впрочем, двухместный Smart в Штатах не так давно и вовсе обозвали «самым смущающим»: мол, покупая такой автомобиль, ты показываешь всем, что у тебя нет денег на нормальную, хотя бы четырехместную машину. В Европе подобные стереотипы давно атрофировались, поэтому Smart неплохо продается не только в оригинальном исполнении, но и в электрическом.

В США этот малыш стоит $28 800, то есть ровно столько же, сколько просят за Nissan Leaf. Однако в Старом Свете ценник на него гораздо гуманнее — 18 900 евро, плюс 65 евро ежемесячно за аренду батареи. Ее можно купить сразу, но тогда машина обойдется в 22 тысячи, кроме того, года через два аккумулятор надо будет менять. В общем, выгода в данном случае очевидна.

Тем не менее если посмотреть на остальные характеристики, тут не все так радужно: пробег — 110 километров, «топливная нагрузка» — 600 долларов, а «средний расход» — 2,2 литра. В конце концов, время полной перезарядки от обычной розетки — 6–7 часов… И это при том, что нормально разгоняется «электроSmart» только в городском диапазоне скоростей, до сотни он «тошнит» 11,5 секунды, хотя до 60 км/ч — за 4,8 секунды (на уровне приличного «хотхетча»).

 

Chevrolet Spark EV

В отличие от презентации Volt этот релиз GM готовил куда более тщательно. Как результат — Spark EV лидирует в нашей десятке не только за счет более низкой стоимости ($27 500 без учета скидок), но и благодаря низкому эквиваленту среднего расхода, который зафиксирован на отметке 119 миль на галлон или 1,96 литра на 100 километров.

Максимальный пробег при этом составляет 130 километров, а среднее годовое потребление — 500 долларов. Однако чтобы полностью зарядить Spark EV (http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/02/15/606559-v-evropu-edet-chevrolet-spark-ev.html) от бытовой розетки, понадобится около семи часов, то есть во время промежуточной остановки пополнить запас энергии будет, мягко говоря, непросто.

 

Mitsubishi I-MiEV

Этот субкомпактный Mitsubishi пока является единственным нормальным электромобилем, официально поставляемым в нашу страну. Теоретически у нас есть еще «китайцы», построенные на основе гольфкаров, но это барахло за полноценные автомобили принимать не стоит. Иными словами, налицо полное отсутствие конкуренции. С одной стороны, это понятно — инфраструктура в России к массовой электрификации автопарка пока не готова. С другой — до добра такая ситуация не доводит, по крайней мере у нас.

Итак, что мы имеем? Машину размером чуть больше Smart и стоимостью 1 799 000 рублей. Учитывая, что таможенные пошлины отнюдь не самые высокие, со стороны производителя любое объяснение выглядит как фраза из бородатого анекдота: «очень деньги нужны». Отсюда, кстати, и активное продвижение i-MiEV в госструктурах, поскольку японцы прекрасно понимают, что с приходом любого другого подобного продукта, обладающего более вменяемым ценником, халява кончится очень быстро.

Впрочем, формально Mitsubishi не так уж и плох. Запас хода — 150 километров, максимальная скорость — 130 км/ч. Проблема лишь в том, что первое напрямую зависит от второго, а также от нагрузки в бортовой сети. Как показала практика, полностью заряженный i-MiEV зимой способен высадить свою батарею минут за сорок стояния в «пробке». Разумеется, этим страдают все подобные авто, но в отличие от «Mitsubishi» их к нам не везут.

Заряжается автомобиль за шесть часов. В Европе процесс окажется более быстрым, но не настолько, чтобы вы могли успеть на важную встречу.

 

Renault Zoe

Zoe дебютировал в марте прошлого года и стал первым полноценным электромобилем «Renault», построенным с нуля. Его стоимость в Европе составляет 20 800 евро, то есть он примерно на четверть дешевле Leaf, но при этом чуть компактнее.

Зато максимальный запас хода тут составляет 210 километров. Кроме того, Zoe совместим со всеми типами зарядных устройств, мощность которых не превышает 43 кВт. Таким образом, чисто теоретически его можно дозаправить всего за час. Однако от бытовой розетки автомобиль заряжается около девяти часов. Что касается эксплуатационных характеристик, то за год автомобиль «съест» те же 550–600 долларов или 400–450 евро, а показатель «среднего расхода» тут вряд ли превысит два литра на сотню.

 

Renault Fluence Z.E.

По сути, электрический Fluence стал для «Renault» своеобразной пробой пера. На нем они обкатывали не только технологии, но и создание необходимой инфраструктуры. В частности, пилотным проектом для французов стал рынок Израиля, где перед запуском модели они создали сеть станций по замене пустых аккумуляторов на заряженные. В итоге подобная система прижилась и в Дании.

Примечательно, что несмотря на возраст, характеристики этого авто по-прежнему выглядят вполне прилично. Заряжать машину нужно около семи часов, однако максимальный запас хода составляет 200 километров. Конечно, все в итоге будет зависеть от условий и манеры вождения, но тем не менее… Правда, стоит Fluence Z.E. 26 600 евро, причем это, как водится, только начало.

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также