Свечи зажигания аналоги таблица
Аналоги свечей зажигания и их взаимозаменяемость
Исправность свечей зажигания определяет эффективность работы любого двигателя внутреннего сгорания. Эта деталь может выходить из строя, что требует незамедлительной замены. Важным фактором является взаимозаменяемость свечей зажигания. Чтобы ее определить, используется специальная таблица, в которой представлены разнообразные аналоги изделий различных фирм, одной из которых является японский производитель NGK.
Устройство свечей зажигания
Устройство этой детали предполагает наличие следующих компонентов:
- Наконечник, необходимый для вывода контакта. С его помощью реализуется передача напряжения к центральному электроду. Это возможно благодаря наличию стержня из токопроводящего материала.
- Изолятор. Этот компонент изготавливается из высококачественной керамики. Для него характерен волнистый внешний вид, такое устройство определяет величину пути прохождения напряжения. Внутри конуса изолятора располагается центральный электрод.
- Уплотняющие прокладки. Необходимы для фиксации изолятора и улучшения проведения напряжения.
- Цоколь.
- Боковой и центральный электроды. Боковой электрод характеризуется изогнутой под прямым углом формой. Также он покрыт платиновым напылением для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы. Центральный электрод выполнен из термостойкого сплава, для него могут быть характерны разные параметры диаметра и высоты.
- Уплотнительное кольцо. Необходимо для герметичности соединения блока цилиндров со свечой зажигания.
- Корпус из металлического материала. Его качество определяет и общие характеристики детали. Важно, чтобы н нем не было царапин, радужных переливов, повреждений.
Устройство свечи зажигания производителя NGK
Важно, что между корпусом свечи зажигания и изолятором необходим воздушный зазор. Он способствует меньшему количеству нагара и самоочищению от него. Величина параметра в обязательном порядке указана в названии модели при помощи последних цифр.
При помощи резьбы на корпусе изделия деталь крепится к головке блока цилиндров. Металлический корпус изготавливается в виде шестигранника и покрывается веществом, предотвращающим коррозию. Свечное отверстие герметизируется при помощи свечного кольца. Форма опорной поверхности может быть конусной и плоской.
Высококачественная керамика свечей ngk обеспечивает эффективную изоляцию. Для снижения потерь энергии на поверхности керамики предусматриваются канавки с нанесенной на них глазурью, в то время, как часть изолятора, обращенная к камере сгорания, имеет коническую форму.
Середина керамического изолятора предусматривает место для расположения стержня контакта и центрального электрода, между которыми также может локализоваться резистор. Боковой электрод же приваривается к корпусу. Электроды изготавливаются из жаропрочного сплава.
С целью увеличения срока эксплуатации свечи зажигания она может комплектоваться несколькими боковыми электродами, которые могут покрываться иридием или платиной, благодаря чему имеют продолжительный срок эксплуатации.
Конструкция всех свечей практически одинакова, различия касаются только числовых характеристик изделия. Многие детали, к примеру, изделия ngk производятся с учетом всех требований по качеству и эксплуатационным характеристикам.
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания
Взаимозаменяемость этих изделий упрощает подбор детали для конкретного автомобиля. Окончание срока эксплуатации или же некоторые неисправности в работе изделия приводят к необходимости покупки новой детали. Для этого необходимо учесть все возможные параметры. С этим может помочь специальная таблица, в которой представлены различные аналоги свечей зажигания и характеристики этих изделий.
Таблица аналогов свечей зажигания
A10H | 45F | 416 | 14-10A | W10AC | L86C | 200 | CW3N | B4H | W14F-U | N19 | F40 |
A11, A11-3 | 45F | 416 | 14-9A | W9AC | L86C | 502 | CW3N | B4H | W14F-U | N19 | F40 |
A11-1, A11-5 | 45F | 416 | 14-9A | L86C | 502 | CW3N | B4H | W14F-U | N19 | F40 | |
A11P | R44F | 415 | 14R-8A | WR8AC | RL86C | - | CW3NR | BR5HS | W14FR-U | NR17 | F40R |
A14B, A14B-2 | 43FS | 275 | 14-8B | W8BC | L92YC | 550S | CW7N | BP5HS | W14FP | N17Y | F55P |
A14BM | C425FS | 275 | 14-8B | W8BC | L92YC | 550S | F7NC | BP5HS | W14FP | N17YC | F55P |
A14BP | CR425FS | 275 | 14R8B | WR8BC | RL87Y | RC42S | CW7NR | BPR4HS | W14FPR | NR17YC | F55PR |
A14 | C44XL | 394 | 14-8C | W8CC | N5C | 600L | CW6L | B5ES | W17ES | L17 | FE50 |
A14AB | 43XLS | 55 | 148-DU | W8DC | N11YC | 600LS | CW6LP | BP5ES | W16EX | L17Y | FE55P |
A14BP | CR425XLS | 65 | 14R-8DU | WR8DC | RN11YC | RC32LS | CW6LPR | BPR5ES | W16EXR-U | LR17YC | FE55PR |
A14BPM | CR425XLS | 65 | 14R-8DU | WR8DC | RN11YC | RC32LS | F6LCR | BPR5ES | W16EXR-U | LR17YC | FE55PR |
А14ДВРМ | FR3LS | AP3924 | 14FR-8DU | FR8DCU | RC10YC | RFC42LS | 6LCR | BCPR5ES | Q16PR-U11 | DR17YC | SFE55CPR10 |
AM17B | CS42S | 2974 | 14S-7F | WS7F | CJ7Y | 700CTS | AW5C | BPM6A | W20MP-U | P17Y | - |
A17B | 42FS | 274 | 14-7BU | W7BC | L87YC | 600S | CW6NP | BP6HS | W16FP | N15Y | F65P |
A17BM | 42FS | 274 | 14-7BU | W7BC | L87YC | C42S | F6NC | BP6HS | W16FP | N15Y | F65P |
A17BPM | 42FS | 274 | 14R-7BU | WR7BC | RL87YC | RC42S | F6NCR | BPR6HS | W16FPR | NR15Y | |
A17 | 42XLS | 64 | 14-7DU | W7DC | N9YC | 750LS | CW7L | BP6ES | W20EP | L15Y | FE65P |
Технические параметры свечей зажигания
При выборе свечей необходимо ознакомиться с основными параметрами:
- Габаритно-присоединительные размеры. Они представляют собой диаметр, длину резьбы участка контакта и ее шаг, а также величину шестигранника. Эти параметры индивидуальны для каждого типа двигателя внутреннего сгорания, поскольку посадочные места на цилиндрах характеризуются уникальными конструктивными размерами.
- Капельное число. Этот показатель отражает уровень теплового свойства и отражает характер нагрева свечи зажигания, меняющийся при различном уровне тепловой нагрузки двигателя. При небольшом капельном числе деталь называют горячей, то есть ее конус может нагреваться до 900 градусов Цельсия. Такие детали применимы в малофорсированных двигателях с небольшим показателем сжатия. Зажигание холодных свечей реализуется при больших величинах тепловой нагрузки, поэтому они применимы в высокофорсированных двигателях.
- Показатель искрового зазора. Этот параметр указан в инструкции к автомобилю и находится в диапазоне от 0,5 до 2 мм. В некоторых случаях возможно изменение его размера.
Внешний вид свечи зажигания NGK.
Таким образом, выбор свечи зажигания является довольно сложным процессом. Чтобы его осуществить корректно, следует учитывать все рекомендации. Они позволят приобрести наиболее качественную и подходящую деталь для конкретной модели автотранспортного средства.
opuske.ru
DENSO
!!! DENSO . - . !!!
DENSO |
4- PACK* |
NGK |
AUTOLITE |
BERU |
BOSCH |
BRISK |
CHAMPION |
EYQUEM |
MARELLI |
|
W14F-U |
- |
4 |
11.-1, -3 |
425 |
14-9 |
W9A |
N19 |
L86 |
406 |
FL4N |
W14FR-U |
- |
BR6H |
11 |
414 |
14R-9A |
WR9A |
NR19 |
RL86 |
- |
FL4NR |
W16FP-U |
- |
BP5HS |
14, 14-2 |
275 |
14-8 |
W8B |
N17Y |
L92Y |
550S |
- |
W16FP-U |
- |
BP5HS |
14 |
275 |
|
W8BC |
N17YC |
L92YC |
C32S |
FL5NP |
W16FPR-U |
- |
BPR5H |
14 |
- |
14R-7B |
WR8B |
NR17Y |
- |
- |
F5NC |
W16ES-U |
D54 |
B5ES |
14 |
405 |
14-8 |
W8C |
L17 |
N5 |
- |
FL5NPR |
W16EP-U |
D8 |
BP5ES (V-line 8) |
14 |
55 |
14-8D |
W8D |
L17Y |
N11Y |
600LS |
FL5L |
W16EPR-U |
D6 |
BPR5ES (V-line 6) |
14 |
4265 |
14R-8D |
WR8D |
LR17Y |
NR11Y |
- |
FL5LP |
W16EPR-U |
D6 |
BPR5ES (V-line 6) |
14 |
65 |
14R-8DU |
WR8DC |
LR17YC |
RN11YC |
RC52LS |
FL5LPR |
W20FP-U |
D18 |
BP6HS (V-line 18) |
17 |
273 |
14-7 |
W7B |
N15Y |
L87Y |
600S |
F5LCR |
W20ES-U |
D55 |
B6ES |
17 |
404 |
14-7 |
W7C |
L15 |
N4 |
- |
FL6NP |
W20EP-U |
D4 |
BP6ES (V-line 4) |
17, -1,10 |
64 |
14-7D |
W7D |
L15Y |
N9Y |
707LS |
FL6L |
W20EP-U |
D4 |
BP6ES (V-line 4) |
17 |
64 |
14-7DU |
W7DC |
L15YC |
N9YC |
C52LS |
FL7LP |
W20EPR-U |
D2 |
BPR6ES (V-line 2) |
17 |
64 |
14R-7D |
WR7D |
LR15Y |
RN9Y |
- |
F7LC |
W20EPR-U |
D2 |
BPR6ES (V-line 2) |
17 |
64 |
14R-7DU |
WR7DC |
LR15YC |
RN9YC |
RC52LS |
FL7LPR |
Q20PR-U |
D12 |
BCPR6ES (V-line 12) |
17 |
3924 |
14FR-7DU |
FR7DCU |
DR15YC |
RC9YC |
RFC52LS |
F7LPR |
W22ES-U |
D56 |
B7ES |
20, 20-1 |
4054 |
14-6 |
W6C |
L14 |
N3 |
- |
7LPR |
W24FS-U |
- |
B8HS |
23-2 |
4092 |
14-5 |
W5A |
N12 |
L82 |
- |
FL7L |
W24FP-U |
- |
BP8HS |
23 |
273 |
14-5 |
W5B |
N12Y |
L82Y |
755 |
FL8N |
W24ES-U |
- |
B8ES |
23 |
403 |
14-5CU |
W5CC |
L12C |
N3C |
75LB |
FL8NP |
W24EP-U |
- |
BP8ES |
23 |
52 |
14-5DU |
W5DC |
L12YC |
N6YC |
C82LS |
CW8L |
W20MP-U |
- |
BPM6A |
AM 17B |
- |
14S-7F |
WS7F |
- |
CJ8Y |
700CTS |
F8LC |
4 . Denso, D1 D20 , NGK V-line . |
zameni.ru
DENSO
!!! DENSO . - . !!!
DENSO |
4- PACK* |
NGK |
AUTOLITE |
BERU |
BOSCH |
BRISK |
CHAMPION |
EYQUEM |
MARELLI |
|
W14F-U |
- |
4 |
11.-1, -3 |
425 |
14-9 |
W9A |
N19 |
L86 |
406 |
FL4N |
W14FR-U |
- |
BR6H |
11 |
414 |
14R-9A |
WR9A |
NR19 |
RL86 |
- |
FL4NR |
W16FP-U |
- |
BP5HS |
14, 14-2 |
275 |
14-8 |
W8B |
N17Y |
L92Y |
550S |
- |
W16FP-U |
- |
BP5HS |
14 |
275 |
14-8BU |
W8BC |
N17YC |
L92YC |
C32S |
FL5NP |
W16FPR-U |
- |
BPR5H |
14 |
- |
14R-7B |
WR8B |
NR17Y |
- |
- |
F5NC |
W16ES-U |
D54 |
B5ES |
14 |
405 |
14-8 |
W8C |
L17 |
N5 |
- |
FL5NPR |
W16EP-U |
D8 |
BP5ES (V-line 8) |
14 |
55 |
14-8D |
W8D |
L17Y |
N11Y |
600LS |
FL5L |
W16EPR-U |
D6 |
BPR5ES (V-line 6) |
14 |
4265 |
14R-8D |
WR8D |
LR17Y |
NR11Y |
- |
FL5LP |
W16EPR-U |
D6 |
BPR5ES (V-line 6) |
14 |
65 |
14R-8DU |
WR8DC |
LR17YC |
RN11YC |
RC52LS |
FL5LPR |
W20FP-U |
D18 |
BP6HS (V-line 18) |
17 |
273 |
14-7 |
W7B |
N15Y |
L87Y |
600S |
F5LCR |
W20ES-U |
D55 |
B6ES |
17 |
404 |
14-7 |
W7C |
L15 |
N4 |
- |
FL6NP |
W20EP-U |
D4 |
BP6ES (V-line 4) |
17, -1,10 |
64 |
14-7D |
W7D |
L15Y |
N9Y |
707LS |
FL6L |
W20EP-U |
D4 |
BP6ES (V-line 4) |
17 |
64 |
14-7DU |
W7DC |
L15YC |
N9YC |
C52LS |
FL7LP |
W20EPR-U |
D2 |
BPR6ES (V-line 2) |
17 |
64 |
14R-7D |
WR7D |
LR15Y |
RN9Y |
- |
F7LC |
W20EPR-U |
D2 |
BPR6ES (V-line 2) |
17 |
64 |
14R-7DU |
WR7DC |
LR15YC |
RN9YC |
RC52LS |
FL7LPR |
Q20PR-U |
D12 |
BCPR6ES (V-line 12) |
17 |
3924 |
14FR-7DU |
FR7DCU |
DR15YC |
RC9YC |
RFC52LS |
F7LPR |
W22ES-U |
D56 |
B7ES |
20, 20-1 |
4054 |
14-6 |
W6C |
L14 |
N3 |
- |
7LPR |
W24FS-U |
- |
B8HS |
23-2 |
4092 |
14-5 |
W5A |
N12 |
L82 |
- |
FL7L |
W24FP-U |
- |
BP8HS |
23 |
273 |
14-5 |
W5B |
N12Y |
L82Y |
755 |
FL8N |
W24ES-U |
- |
B8ES |
23 |
403 |
14-5CU |
W5CC |
L12C |
N3C |
75LB |
FL8NP |
W24EP-U |
- |
BP8ES |
23 |
52 |
14-5DU |
W5DC |
L12YC |
N6YC |
C82LS |
CW8L |
W20MP-U |
- |
BPM6A |
AM 17B |
- |
14S-7F |
WS7F |
- |
CJ8Y |
700CTS |
F8LC |
4 . Denso, D1 D20 , NGK V-line . |
zameni.ru
Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания
Согласно рекомендациям заводов – изготовителей автомобилей при необходимости замены СЗ (свечей зажигания), нужно приобретать изделия соответствующие параметрам, указанным в мануале машины. Несоответствие свечных характеристик, рекомендованным производителем авто нормам, может нарушить эксплуатационные характеристики мотора или уменьшить его ресурс. Подбирая аналог для СЗ, нужно использовать специальные таблицы взаимозаменяемости свечей зажигания.
Основные критерии, по которым осуществляется подбор
Изделия различных торговых марокСовременные моторы изготавливаются с определенными конструктивными особенностями, обеспечивающими им те или иные технические характеристики. Для нормальной работы силового агрегата необходимо устанавливать СЗ, с определенными параметрами, соответствующими типу двигателя автомобиля. Подбирая аналог СЗ, стоит обратить внимание на их основные параметры:
- Размеры вкручиваемой части:
- длина резьбовой части;
- шаг резьбы;
- диаметр резьбы;
- габариты шестигранника «под ключ».
Изделия с несоответствующими типу двигателя габаритно – присоединительными размерами невозможно монтировать на силовой агрегат. Применение устройств со слишком длинной либо короткой резьбовой частью, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом автодвигателя.
- Тепловая часть аналога по параметрам должна быть максимально приближенна к характеристикам оригинала. Речь идет о калильном числе, отражающем способность свечных изделий нагреваться при различной тепловой нагруженности движка. Учтите, подбирая СЗ по совместимости, что отечественные изделия имеют маркировку, указывающую калильное число, а зарубежные разделены на холодные (обладающие большим калильным числом) и горячие (имеющие маленькое калильное число).
- Расстояние между свечными контактами, должно соответствовать размеру, указанному в мануале машины. Увеличенный свечной зазор приведет к снижению мощности искры, а уменьшенный — к пробоям в системе зажигания.
- Количество свечных электродов. Многие автомобилисты придерживаются мнения: чем больше свечных контактов, тем сильнее искрообразование. Это ошибочное утверждение, искра возникает между двумя контактами. В многоконтактных устройствх принцип работы заключается в следующем: если один электрод погорит, то искрообразование возникнет на втором. Такая модернизация конструкции СЗ позволяет увеличить их эксплуатационный период, но не влияет на мощность искры.
- Материал, из которого изготовлены свечные контакты. Есть возможность купить иридиевые, платиновые либо классические свечи. От материала их контактов зависит эксплуатационный период изделия, скорость образования и мощность искры.
Рекомендуем посмотреть видео о том, как расшифровывается маркировка СЗ:
Отечественные либо заграничные, как подобрать?
Разные виды СЗ одного производителяСвечи иностранных производителей не имеют определенных требований к маркировке. На российских изделиях должны присутствовать обозначения, указывающие следующую информацию:
- название фирмы – изготовителя, либо эмблема предприятия;
- дата изготовления;
- обозначение «сделано в России» либо RUS;
- маркировка, соответствующая государственному стандарту.
Иностранные свечи маркируются по аналогичному принципу отечественным устройствам. При этом их обозначение расшифровывается по – разному. Изделия различных брендов, к примеру «BRISK» и «NGK» с одинаковыми параметрами имеют различные обозначения. Отсутствие общепринятых стандартов маркировки значительно усложняет подбор аналога. Чтобы правильно подобрать СЗ стоит воспользоваться таблицей взаимозаменяемости свечей зажигания либо обратить внимание на упаковку свечи, на ней содержится информация, указывающая для каких типов двигателей подходит СЗ.
Таблица. Подбор основных видов СЗ разных торговых марок по совместимости.Если аналог для свечей подобрать невозможно, то в таблице поставлен прочерк.
Заключение
Подбор взаимозаменяемых свечей зажигания по маркировке — это непростая задача, выполняя которую легко ошибиться. Такого рода ошибка негативно отразиться на работе силового агрегата, может привести к его выходу из стоя. Поэтому совместимость СЗ стоит смотреть в специальных таблицах взаимозаменяемости свечей зажигания. Эти таблицы учитывают свечные размеры для установки изделий на мотор, мощность возникающей искры, калильное число и другие основные параметры.
Покупая комплект свечей для замены, поинтересуйтесь возможностью их установки на конкретную модель авто, такая информация указывается на упаковке изделия, либо в каталоге завода – изготовителя. Также требуйте у продавца сертификат на заинтересовавшую вас продукцию. Помните, длительная эксплуатация некачественных СЗ значительно уменьшает ресурс движка.
pro-zamenu.ru
Калильное число свечей зажигания
Калильное число является характеристикой тепловых свойств свечи. Определяется температурой нижней части изолятора центрального электрода свечи. Калильное число пропорционально давлению, при котором в процессе тестирования свечи на специальной моторной установке с наддувом в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс вспыхивания топливно-воздушной смеси от раскаленных частей свечи).
Отечественная промышленность производит свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. В зависимости от числа различают горячие свечи (калильное число 11-14), средние свечи (17-19), холодные свечи (20 и более).
У свечей с небольшим калильным числом (горячие) тепловой конус при сравнительно небольшой тепловой нагрузке нагревается до 900°С (температура начала калильного зажигания). Такие свечи устанавливаются на малофорсированных двигателях с низкими степенями сжатия, где необходимо достижение температуры самоочистки от нагара при довольно небольших температурах.
Холодные свечи применяются на высокофорсированных двигателях. У них калильное зажигание происходит при высоких температурах.
За рубежом не существует общей шкалы калильных чисел. У ряда зарубежных фирм маркировка калильного числа свечей выполнялась по времени (в секундах), после которого на тарировочной моторной установке начиналось калильное зажигание.
Для определения взаимозаменяемости свечей от разных производителей по калильному числу необходимо использовать следующую таблицу.
Сводная таблица взаимозаменяемости горячих свечей.
РОССИЯ | А11 А11-1 А11-3 | А11Р | А14В А14В-2 | А14ВМ | А14ВР | А14Д | А14ДВ | А14ДВР | А14ДВРМ |
AUTOLITE | 425 | 414 | 275 | 275 | - | 405 | 55 | 4265 | 65 |
BERU | 14-9A | 14R-9A | 14-8B | 14-8BU | 14R-7B | 14-8C | 14-8D | 14R-8D | 14R-8DU |
BOSCH | W9A | WR9A | W8B | W8BC | WR8B | W8C | W8D | WR8D | WR8DC |
BRISK | N19 | NR19 | N17Y | N17YC | NR17Y | L17 | L17Y | LR17Y | LR17YC |
CHAMPION | L86 | RL86 | L92Y | L92YC | - | N5 | N11Y | NR11Y | RN11YC |
EYQUEM | 406 | - | 550S | C32S | - | - | 600LS | - | RC52LS |
MAGNETI MARELLI | FL4N | FL4NR | FL5NR | F5NC | FL5NPR | FL5L | FL5LP | FL5LPR | F5LCR |
NGK | B4H | BR4H | BP5H | BP5HS | BPR5H | B5EB | BP5E | BPR5E | BPR5ES |
NIPPON DENSO | W14F | W14FR | W16FP | W16FP-U | W14FPR | W17E | W16EX | W16EXR | W16EXR-U |
Сводная таблица взаимозаменяемости средних свечей.
РОССИЯ | А17В | А17Д | А17ДВ А17ДВ-1 А17ДВ-10 | А17ДВМ | А17ДВР | А17ДВРМ | АУ17ДВРМ |
AUTOLITE | 273 | 404 | 64 | 64 | 64 | 64 | 3924 |
BERU | 14-7B | 14-7C | 14-7D | 14-7DU | 14R-7D | 14R-7DU | 14FR-7DU |
BOSCH | W7B | W7C | W7D | W7DC | WR7D | WR7DC | FR7DCU |
BRISK | N15Y | L15 | L15Y | L15YC | LR15Y | LR15YC | DR15YC |
CHAMPION | L87Y | N4 | N9Y | N9YC | RN9Y | RN9YC | RC9YC |
EYQUEM | 600S | - | 707LS | C52LS | - | RC52LS | RFC52LS |
MAGNETI MARELLI | FL6NP | FL6L | FL7LP | F7LC | FL7LPR | F7LPR | 7LPR |
NGK | BP6H | B6EM | BP6E | BP6ES | BPR6E | BPR6ES | BCPR6ES |
NIPPON DENSO | W20FP | W20EA | W20EP | W20EP-U | W20EXR | W20EPR-U | Q20PR-U |
Сводная таблица взаимозаменяемости холодных свечей.
РОССИЯ | А20Д А20Д-1 | А23-2 | А23В | А23ДМ | А23ДВМ |
AUTOLITE | 4054 | 4092 | 273 | 403 | 52 |
BERU | 14-6C | 14-5A | 14-5B | 14-5CU | 14-5DU |
BOSCH | W6C | W5A | W5B | W5CC | W5DC |
BRISK | L14 | N12 | N12Y | L82C | L12YC |
CHAMPION | N3 | L82 | L82Y | N3C | N6YC |
EYQUEM | - | - | 755 | 75LB | C82LS |
MAGNETI MARELLI | FL7L | FL8N | FL8NP | CW8L | F8LC |
NGK | B7E | B8H | BP8H | B8ES | BP8ES |
NIPPON DENSO | W22ES | W24FS | W24FP | W24ES-U | W24EP-U |
См. также:
own.in.ua
Взаимозаменяемость автомобильных свечей зажигания. Аналоги советских свечей. Замена отечественных свечей A11, A14, A17, А20
Отече-ственные | Ac Delco | Autolite | Beru | Bosch | Champion | Eyquem | Iskra | Marelli | Motor Craft | NGK | Nippon | PAL |
М8-1 | W10AC | LB8 | CW25N | |||||||||
А10* | 46F | 416 | 14-10А | W9AC | L90 | F20 | CW3N | AE6 | B4H | N19 | ||
A11 | 45F | 416 | 14-10А | W9AC | L90 | F50 | CW3N | AE6 | B4H | W14F-U | N19 | |
A11-3 | 45F | 416 | 14-10А | W9AC | L90 | F50 | CW3N | AE6 | B4H | W14F-U | N19 | |
A14B | 43FS | 275 | 14-8В | W8BC | L92YC | 550S | F55PS | F7NC | AE42 | BP4H | W14FP | N17YC |
A14B-2 | 43FS | 275 | 14-8В | W8BC | L92YC | 550S | F55PS | F7NC | AE42 | BP4H | W14FP | N17YC |
А14Д | 43XL | 394 | 14-8С | W8CC | N8 | 60L | FE55 | CW6L | AG3 | B5EB | W17EF | L17C |
А14ДВ | 43XLS | 55 | 14-8DU | W8DC | N11Y | 600LS | FE55PS | CW6LP | AG52 | BP5ES | W14EP | L17YC |
A17B | 42FS | 274
|
14-7В | W7BC | L87YC | 600S | F65PS | CW6NP | AG32 | BP6H | W20FP | N15YC |
А17ДВ | 43XLS | 53 | 14-7D | W7DC | N9Y | 707LSX | FE65PS | CW7LP | AE32 | BP6FS | W20EP | L15YC |
А17ДВ-10 | 42XLS | 53 | 14-7D | W7DC | N9Y | 707LSX | FE65PS | CW7LP | AE32 | BP6ES | W20EP | L15YC |
А17ДВР | CR42XLS | 64 | 14R-7D | WR7DC | RN9Y | 707LSX | FE65PR | CW7LPR | AGR22 | BPR6ES | W20EXR | LR15YC |
А17ДВРМ | CR42XLS | 64 | 14R-7D | WR7DC | RN9YC | 707LSX | FE65PRS | CW7LPR | AGR22C | BPR6ES | W20EXR | LR15YC |
А20Д | 41XL | 393 | 14-6CU | W6CC | 75LB | FE75PS | CW7L | |||||
A23B | 41XL | 14-5В | W5BC | L82YC | F85P | CW8NP | BP7HS | N12YC | ||||
AM17B | CS42S | 14S-7F | WS7F | CJ8Y | BPM6A |
Источник: http://n-t.ru
zaz-dnepr.org.ua
NGK DENSO - .11
NGK -> DENSO .10 NGK -> DENSO .11
NGK(Japan) | DENSO | IRIDIUM POWER | IRIDIUM TOUGH |
|
NGK(Japan) | DENSO | IRIDIUM POWER | IRIDIUM TOUGH |
TR4 | T16EPR-U | IT16 | VT16 |
|
ZFR4F11(HONDA) | KJ14CR-L11(HONDA) | - | - |
TR4-2 | T16EPR-U | IT16 | VT16 |
|
ZFR4F11(MAZDA) | KJ14CR11(MAZDA) | - | - |
TR4IX | IT16 | IT16 | VT16 |
|
ZFR5A11 | QJ16CR11 | IQ16 | VQ16 |
TR4VX | IT16 | IT16 | VT16 |
|
ZFR5D11 | K16GPR-U11 | - | - |
TR5 | T20EPR-U | IT20 | VT20 |
|
ZFR5E11 | K16GPR-U11 | - | - |
TR5-1 | T20EPR-U | IT20 | VT20 |
|
ZFR5F | KJ16CR | IK16 | VK16 |
TR5-1IX | IT20 | IT20 | VT20 |
|
ZFR5F11(HONDA) | KJ16CR-L11(HONDA) | IK16 | VK16 |
TR5-1VX | IT20 | IT20 | VT20 |
|
ZFR5F11(MAZDA) | KJ16CR11(MAZDA) | IK16 | VK16 |
TR55 | T20EPR-U15 | IT20 | VT20 |
|
ZFR5F11(MITSUBISHI) | KJ16CR-U11(MITSUBISHI) | IK16 | VK16 |
TR55-1VX | IT20 | IT20 | VT20 |
|
ZFR5FIX11 | IK16 | IK16 | VK16 |
TR55IX | IT20 | IT20 | VT20 |
|
ZFR5FIX11P | VK16 | IK16 | VK16 |
TR55VX | IT20 | IT20 | VT20 |
|
ZFR5G | K16DTR-S11 | - | - |
TR5A13 | T16VR-U10 | ITV16 | - |
|
ZFR5J11 | KJ16CR-L11 | IK16 | VK16 |
TR5B13 | T16VR-U10 | ITV16 | - |
|
ZFR5LP13G | VK16 | IK16 | VK16 |
TR5IX | IT20 | IT20 | VT20 |
|
ZFR5N11 | KJ16CR-L11 | IK16 | VK16 |
TR6 | T20EPR-U | IT20 | VT20 |
|
ZFR5P-G | KJ16CR-L11 | IK16 | VK16 |
TR6B10 | - | ITV20 | - |
|
ZFR6A11 | QJ20CR11 | IQ20 | VQ20 |
TR6B13 | - | ITV20 | - |
|
ZFR6F11(HONDA) | KJ20CR-L11(HONDA) | IK20 | VK20 |
TR6IX | IT20 | IT20 | VT20 |
|
ZFR6F11(MAZDA) | KJ20CR11(MAZDA) | IK20 | VK20 |
UR4 | T16PR-U | ITF16 | - |
|
ZFR6FIX11 | IK20 | IK20 | VK20 |
UR40 | T16PR-U15 | ITF16 | - |
|
ZFR6FIX11P | VK20 | IK20 | VK20 |
UR45 | T16PR-U15 | ITF16 | - |
|
ZFR6G | K20DTR-S11 | - | - |
UR45IX | ITF16 | ITF16 | - |
|
ZFR6J11 | KJ20CR-L11 | IK20 | VK20 |
UR45VX | ITF16 | ITF16 | - |
|
ZFR6K11 | KJ20DR-M11 | IK20 | VK20 |
UR4IX | ITF16 | ITF16 | - |
|
ZFR6K11S | KJ20DR-M11S | IK20G | VK20G |
UR4VX | ITF16 | ITF16 | - |
|
ZFR6KIX11PS | VK20G | IK20G | VK20G |
UR5 | T20PR-U | ITF20 | - |
|
ZFR6S-Q | - | - | - |
UR5 | T20PR-U11 | ITF20 | - |
|
ZFR6T11G | - | - | VKA20 |
UR55 | T20PR-U15 | ITF20 | - |
|
ZFR7F | KJ22CR-L8 | IK22 | VK22 |
UR55IX | ITF20 | ITF20 | - |
|
ZFR7F11 | KJ22CR-L11 | IK22 | VK22 |
UR55VX | - | ITF20 | - |
|
ZFR7J11 | KJ22CR-L11 | IK22 | VK22 |
UR5IX | ITF20 | ITF20 | - |
|
ZG5A | J16CR-U | IW16 | VW16 |
UR5VX | - | ITF20 | - |
|
ZGR5A | J16CR-U | IW16 | VW16 |
UR6IX | ITF20 | ITF20 | - |
|
ZGR5C | J16CR-U | IW16 | VW16 |
UR6VX | - | ITF20 | - |
|
ZGR5E | J16CR-U | IW16 | VW16 |
WR4-1 | MA9P-U | - | - |
|
ZGR6B11 | W20DTR-S | - | - |
WR5 | MA20PR-U | - | - |
|
ZKR7A | XU22EPR-U | IXU22 | VXU22 |
WR5IX | - | - | - |
|
ZMR7AP | IU22 | IU22 | - |
XR4 | W16PR-U | - | - |
|
||||
XR40 | W16PR-U | - |
|
|||||
XR45 | W16PR-U | - | - |
|
||||
XR45IX | - | - | - |
|
||||
XR4IX | - | - | - |
|
||||
XR5 | W20PR-U | - | - |
|
||||
XR5IX | - | - | - |
|
||||
YR5 | T20R-U | - | - |
|
||||
YR55 | T20R-U | - | - |
|
||||
YR55IX | ITF20 | ITF20 | - |
|
||||
YR55VX | - | ITF20 | - |
|
||||
YR5IX | ITF20 | ITF20 | - |
|
||||
YR5VX | - | ITF20 | - |
|
||||
ZF6A11 | QJ20CR11 | IQ20 | VQ20 |
|
NGK -> DENSO .10 NGK -> DENSO .11
zameni.ru