Запчасти на иномарки самые дорогие запчасти


Самые дорогие запчасти

Как недвижимость или отношения, автомобили требуют ухода и ремонта. Если вы пренебрегаете заменой масла, игнорируете предупреждающие знаки или пропускаете профилактическое обслуживание, вы обрекаете себя на серьёзное и дорогое просветление. Ключ для диагностики наиболее распространённых и дорогостоящих ремонтов, связанных с вашим автомобилем, заключается в следующем — нужно справиться с проблемой, когда она маленькая, прежде чем она вырастет в настоящую катастрофу для автомобиля.

Ниже представлены самые дорогие запчасти, ремонт которых может прожечь дыру в кармане, и даны простые способы их предотвращения.

Распределительный вал

Автомобильный распредвал

Распределительный вал управляет потоком воздуха в вашем двигателе, открывая и закрывая клапаны. Благодаря этому для безупречного движения клапанов нужна хорошая смазка маслом. Однако если такие запчасти работают плохо, ваш автомобиль даёт малый пробег, не говоря уже о деградации его работы. В итоге несвоевременная профилактика гарантирует вам обширные повреждения автомобиля.

Распредвалы — дорогие запчасти для любого автомобиля, приблизительная цена вопроса: от 50 до 100 $ и больше в зависимости от модели автомобиля и марки мотора.

Профилактика

Регулярно меняйте моторное масло и время от времени регулируйте ход клапанов.

Топливный насос высокого давления

На видео показан принцип работы насоса высокого давления:

Топливный насос подаёт топливо в цилиндры двигателя в необходимых количествах. Тем не менее, если он забивается, это означает увеличение расхода топлива. Ваш автомобиль будет работать в нормальном режиме некоторое время, но вдруг распыление прекращается, а потом снова работает нормально. Самой распространённой проблемой, которая возникает в результате поломки системы впрыска топлива, является трудность при запуске автомобиля.

Повреждение этой запчасти — довольно распространённая проблема для многих автомобилей, а стоимость ремонта может варьироваться в широких пределах. Для легковых автомобилей цена топливного насоса может потянуть на пару тысяч рублей, а замена будет произведена без особых усилий. Но ремонт насоса на грузовых автомобилях и внедорожниках может обойтись свыше 20 000 рублей, да и работа очень трудоёмкая, требующая установки автомобиля на подъёмник с разбором днища.

Профилактика

Если вы будете следовать расписанию программы технического обслуживания вашего автомобиля и регулярно менять топливные фильтры, ваш топливный насос надолго останется чистым.

Турбокомпрессор

Автомобильный турбокомпрессор

Турбокомпрессор и нагнетатель помогают воздуху проходить через двигатель, тем самым позволяя ему использовать больше топлива, генерировать взрыв в цилиндре и увеличивать мощность. Подобные запчасти работают при высоких скоростях вращения, что делает их очень уязвимыми к повреждениям и восприимчивыми к теплу. Замена турбокомпрессора может стоить около 20 тыс. рублей, ремонт обойдётся в два раза меньше.

Профилактика

Если вам повезло иметь турбокомпрессор или нагнетатель, вы должны заботиться о нём. Убедитесь, что у вас есть необходимое масло в этих единицах.

Катализатор

Автомобильный катализатор

Катализаторы, которые предназначены для детоксикации выбросов выхлопных газов, имеют большое значение, если вы заботитесь о влиянии вашего автомобиля на окружающую среду. Преобразователь сжигает лишние углеводороды в выхлопных газах, при этом сохраняя двигатель в чистоте. Если эта функция не работает, автомобиль будет потреблять больше топлива, тем самым увеличивая ваши расходы. Большинство из катализаторов предназначены на срок службы от 15 до 20 лет, а перед тем, как они выйдут из строя, есть много предупреждающих знаков. Приблизительная цена замены: 10 000 рублей, ремонт может достигать 100 $.

Профилактика

Если ваш автомобиль отъездил больше 150 тыс. км, убедитесь в исправности работы каталитического нейтрализатора.

Гидротрансформатор

Автомобильный гидротрансформатор

Узел гидротрансформатора представляет собой гидравлическую связь между двигателем и коробкой передач. Эта деталь позволяет автоматической коробке передач переключать передачи без остановки двигателя. Передача осуществляется с помощью жидкости. Но когда гидротрансформатор перегревается, могут возникнуть утечки, а его части деформироваться, что приводит к трещине и, как следствие, к остановке автомобиля.

Профилактика

Один из способов избежать замены этой запчасти и сэкономить примерно 5000 рублей на ремонт — это не ускорять автомобиль, если ваша нога находится на педали тормоза.

Гибридная батарея

На видео показан процесс восстановления гибридных батарей:

Гибридный автомобиль имеет большой потенциал, если вы не столкнётесь с его проблемными местами. Гибридная батарея, которая, в принципе, не нуждается в замене, поставляется в комплекте с интегрированным переносным источником тока, что заряжает её. Однако сбои бывают и с высокотехнологическими новинками. Меняете один аккумулятор — и нужно менять другой – на сумму около 10 000 рублей. Уменьшает работоспособность гибридного аккумулятора жаркая погода.

Профилактика

Чтобы избежать ремонта одной из самых дорогих запчастей, вам лучше всего ездить на автомобиле с гибридным аккумулятором в умеренных климатических условиях.

Гибридный инвертор

Видеообзор гибридного инвертора:

Эта деталь доступна в гибридных транспортных средствах. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный ток. Такие запчасти меняются не очень часто, но когда произойдёт поломка, затраты на ремонт будут самые дорогие. Ориентировочная цена: от 10 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.

Профилактика

В принципе, нет никакого способа, который поможет предотвратить отказ гибридного инвертора. Одно, что можно посоветовать, это внимательно следить за предупреждающими ошибками работы вашего двигателя.

Свечи зажигания и головной блок цилиндра

Блок цилиндров двигателя

Свечи зажигания дают необходимую электрическую энергию для воспламенения воздушно-топливной смеси, чтобы инициировать процесс сгорания топлива. Их проблема обычно вызвана осечками в вашем двигателе, что, если пренебречь неполадками, может привести к перегреву цилиндра. Свечи зажигания — не самые дорогие запчасти, однако ущерб, как правило, приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора или цилиндра, замена которых обойдётся свыше 15 000 рублей.

Профилактика

Внимательно следите за индикатором работы двигателя. Если он мигает, это означает осечку, что может говорить о неполадках. Не заводите двигатель автомобиля после получения предупреждения.

Коробка передач в сборе

Коробка передач автомобиля

Передачи получают питание от двигателя и передают его на колёса для вращения. Подобные запчасти включают в себя коробку передач и компоненты её питания. В автоматической КПП питается от гидравлического давления, в то время как в механической коробке передач переход на питание происходит от использования сцепления. Приблизительная цена ремонта 10 000 рублей.

Профилактика

Избегайте резких остановок или внезапных переключений на пониженную передачу для остановки. Кроме того, проверьте работу сцепления на холостом ходу и убедитесь, что всё работает нормально. Также немаловажным является регулярное обслуживание автомобиля.

Цилиндр

Цилиндр автомобильного двигателя

Замена цилиндра считается одним из самых дорогостоящих ремонтов, потому что для этого нужно разбирать весь двигатель в целях замены запчасти. Хотя такой ремонт делается нечасто, не следует пренебрегать предупреждающими знаками сбоёв в работе двигателя, такими как осечки. Ориентировочная цена ремонта 20 тыс. рублей и выше.

Профилактика

Всегда сохраняйте уровень охлаждающей жидкости и делайте регулярные проверки на герметичность. Кроме того, реагируйте на предупреждающие коды ошибок.

Иногда затраты на ремонт транспортного средства не станут очевидными до 3 или 4 лет после покупки и, по правде говоря, нет никакого способа, чтобы определённо сказать, что именно выйдет из строя. Поэтому в любом случае сервисная профилактика обезопасит вас от того, чтобы менять дорогие запчасти для вашего автомобиля.

365cars.ru

Какие автомобили самые дешевые в обслуживании

Одним из основных факторов для большинства автолюбителей при выборе автомобиля является величина затрат на его обслуживание.

Действительно, ведь при покупке машины платишь один раз, а на заправку и сервисные процедуры придется отдавать деньги постоянно. В связи с этим нужно особенное внимание уделять именно данному фактору.

Давайте разберемся, какие марки транспортных средств самые дешевые в эксплуатации в России, и попробуем составить своеобразный рейтинг.

От чего зависит стоимость содержания?

Стоимость обслуживания зависит от целого перечня факторов технического, географического и брендового характера:

Всем понятно, что в стоимость запчастей дорогостоящих марок, кроме реальной их себестоимости, в значительной мере заложена брендовая составляющая. Безусловно, на общую стоимость содержания влияет и потребление топлива, а также других расходных материалов.

Подержанный автомобиль будет ломаться чаще, чем новый, а значит, затраты на его содержание тоже возрастут.

В то же время от машин, в технические характеристики которых заложен значительный граничный термин эксплуатации, поломки ожидаешь меньше, чем от транспортных средств с коротким сроком «жизни».

Удаленность поставщика запчастей также влияет на их цену, а значит, и на общую стоимость обслуживания транспортного средства. Так, запчасти на иномарки, которые выпускаются за рубежом, значительно дороже комплектующих, производимых в России.

Ну, и, конечно, один из решающих факторов в стоимости эксплуатации машины – это ее надежность.

Рейтинг наиболее дешевых в обслуживании автомобилей

А теперь давайте непосредственно взглянем на рейтинг самых дешевых в содержании моделей иномарок и определим, уход за какой машиной обойдется владельцу в России дешевле всего.

Модель транспортного средства Суммарные затраты на содержание автомобиля при пробеге 150 000 км, руб.
Citroen C3 46 200
Fiat Grande Punto 48 700
Ford Focus 48 900
Peugeot 206 52 400
Peugeot 308 56 600
Peugeot 407 59 900
Ford Fiesta 60 400
Citroen C4 61 300
Skoda Fabia 64 800
Mazda 3 65 500

Как видим, согласно рейтингу, на данный момент самая дешевая для эксплуатации в России иномарка – Citroen C3. За ней следуют Fiat Grande Punto и Ford Focus. Потом идет целый модельный ряд автомобилей марки Peugeot.

Данный рейтинг показывает, что самые дешевые в России в обслуживании иномарки европейского производства, затем следуют «американцы», а наиболее дорогие – японские машины.

Самые дорогие в обслуживании

Чтобы окончательно закрыть тему, давайте узнаем, модели каких производителей обслуживать будет наиболее дорого.

Наиболее затратным выйдет обслуживание японских автомобилей Mitsubishi и Honda. Также в копеечку выльется уход за такими брендовыми марками, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Cadillac, Infiniti и Land Rover.

Мы наблюдаем, что элитные модели и марки автомобилей, производители которых находятся далеко от России, обслуживать дороже всего.

Дешевизна или престиж

Конечно, перед многими автолюбителями предстает дилемма, какую машину купить: престижную брендовую модель, дорогую в эксплуатации, или все-таки более дешевую машину среднего класса? Каждый потенциальный покупатель решает данный вопрос согласно своим личным предпочтениям и материальному состоянию. Но нужно все-таки отметить, что не всегда самые дорогие машины являются затратными в эксплуатации.

Существуют и такие транспортные средства, в значительную стоимость которых заложена повышенная надежность и экономия топлива. Так что нужно внимательно смотреть, чтобы в своих расчетах не обсчитать самого себя.

ekonomim24.ru

какие иномарки не требуют дорогого ремонта?

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая— в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Народный выбор

Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Практичный престиж

Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.

Нестареющая классика

Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Источник

koleso.temaretik.com

На какие иномарки запчасти дешевле

Янв 9, 2014

Badik запчасти и автотовары, обслуживание и ремонт Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Huyndai, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, авто, купить дешевые запчасти, неоригинальные, оригинальные запчасти 0 комментариев

Для многих автолюбителей одним из важных факторов перед покупкой очередной машины является не только цена автомобиля, но и стоимость дальнейшего обслуживания. Зачастую ценник на авто разных марок одного класса различается не сильно, а стоимость запчастей и расходных материалов в будущем может различаться в разы. Если вы относитесь к категории людей, которые покупают тот автомобиль, который нравится, а не тот, на который хватает денег, то можете дальше не читать эту статью. А если вы долго копите на очередной автомобиль или вынуждены пользоваться кредитом для его покупки, то информация будет для вас полезной.Работая в магазине автозапчастей несколько лет, я примерно представляю ценники на запчасти к разным маркам авто. И сейчас хочу представить вам мой субъективный рейтинг стоимости запчастей для легковых иномарок.

Сравнивать буду по стоимости оригинальных запчастей и по количеству заменителей, которые, как правило, дешевле оригинала, хотя не всегда. Оригинальные запчасти выпускаются на заводах-смежниках авто-концернов с нанесением на них бренда концерна и оригинального каталожного номера. Эта же запчасть может быть упакована в упаковку завода-смежника и иметь его маркировку. В этом  случае она уже не будет считаться оригинальной, а будет лицензионной. Качество не изменилось, ценник, как правило, ниже. Так, что для покупки этот вариант предпочтительней с  точки зрения экономии денег. Только трудность составляет определить из огромной массы заменителей запчасть, поставляемую на конвейер в качестве оригинальной. Это практически невозможно. Например, мне известно, что на автомобили Ford в качестве оригинальных поставляются подшипники и ступицы производства фирмы FAG. Продукция высокого качества и стОит  она в упаковке «FAG» дешевле, чем в Fordовской коробке. Так, что — рекомендую.Кстати, кому интересно, есть статья о производителях запчастей на иномарки. А если вам нужен автомобильный аккумулятор, прочитайте перед его покупкой какой аккумулятор стОит купить, а какой лучше обойти стороной.А теперь перейдем непосредственно к нашему «рейтингу» . Расположим авто в порядке убывания цен на запчасти.Традиционно самые дорогие запчасти на авто японских марок  Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru. К этому списку отнесу европейские бренды BMW, Mercedes. На «японцев» список заменителей оригинальных запчастей достаточно велик, а на «европейцев» гораздо скромнее.Далее идут Volkswagen, Audi, Toyota, Lexus. На них заменителей продается предостаточно, так что вам выбирать — заказывать дорогой оригинал, который стопроцентно подойдет на ваш автомобиль или же сэкономить, купить дешевый заменитель и потом его перед установкой немного «доработать молотком».На авто марок Citroen, Peugeot, Opel запчасти стОят немного дешевле, за исключением кузовни. Велик список заменителей на распространенные модели ,такие, как Opel Vectra, Astra, Peugeot 307, Citroen C4Skoda, Ford, Renault по стоимости запчастей будут более выгодны. И опять же список заменителей оригиналов очень большой.Лидерами по дешевизне запчастей являются корейские авто Daewoo, Huyndai, Chevrolet. Также, как и цены на сами автомобили этих производителей, ценники на запчасти очень гуманитарны. Список заменителей тоже достаточно большой.Все, что написано выше — достаточно относительно, потому как в «и на старуху бывает проруха». Бывает ищешь запчасти на автомобиль, всё хорошо, выбор большой, цены приемлемые. И вдруг нужен тебе, например, нейтрализатор. И всё — приехали. Все впечатления об авто моментально портятся, потому что стоит эта штуковина неимоверно дорого и в продаже только оригинал. Но не спешите отчаиваться, это я просто привел пример. У вас  такая ситуация может никогда не случится.А на счет оригинальных запчастей хочу сказать, что они, несомненно, предпочтительнее. Потому как разработаны специально под конкретную модель автомобиля, стопроцентно подойдут на авто без «подгонки» и качество их изготовления намного выше, чем у дешевых аналогов. Но выбор всегда отстается за вами, я не в коем случае не навяливаю вам оригинал.

стоит почитать

autodebri.ru


Смотрите также