Жидкость для фар
Как восстановить помутневшие окисленные фары с помощью средства для очистки фар
Существуют простые комплекты для восстановления рассеивателя, например комплект от 3M, которые можно купить в автомобильных магазинах, и которые значительно упрощают процесс восстановления. В них входят лента, наждачная бумага, полироль для рассеивателя и инструкция, а в интернете есть видеоролики, показывающие как использовать такой комплект.
-
1
Приклейте ленту вокруг фары. Защитите краску на автомобиле с помощью изоляционной или покрасочной ленты. Не используйте клейкую ленту, так как она может разрушить или поднять краску на вашем автомобиле.
-
2
Очистите рассеиватель фары.- Вы можете использовать наждачную бумагу, но имейте в виду, что она оставит царапины, и для их удаления потребуются дополнительные действия. Сначала смочите наждачную бумагу в ведре или чашке с мыльной водой.
- Обрызгайте фару средством для очистки пластикового рассеивателя или обычной мыльной водой (также отлично подойдет обезжириватель). Вымойте рассеивательль с помощью чистой тряпки или технической салфетки.
-
3
Очистите от следов окисления -
4
Зачищайте, постоянно смачивая поверхность. -
5
Нанесите на линзу рассеивателя воск (протектор). -
6
Осмотрите чистые фары. Восстановление фары завершено, и сейчас у вашей машины должны быть чистые фары, которые выглядят как новые и которые восстановили оптическую чистоту, необходимую для ночного вождения.
ru.wikihow.com
Виды полиролей для пластиковых фар
Фары являются одними из таких элементов автомобиля, которые подвергаются наибольшей опасности загрязнения и повреждения. Особенно это справедливо, когда речь идёт о головных фонарях вашей машины. Они находятся на фронтальной части и во время движения контактируют с различными факторами внешней среды.
Если говорить о том, что влияет на загрязнение и повреждение фар, можно выделить следующие факторы:
- пыль и грязь;
- ультрафиолетовое излучение;
- мелкие камешки, вылетающие из-под колёс других машин;
- кустарники;
- кусочки льда, дождь и снег;
- химически активные вещества;
- мелкие насекомые;
- различные механические повреждения.
Все эти факторы приводят к образованию на поверхности фар царапин, сколов, пятен, помутнения и пожелтения. Это негативно отражается на способности фонарей выполнять свою функцию по освещению дороги в тёмное время суток. Вследствие этого ухудшается обзор дороги, и это ставит под вопрос вашу безопасность во время движения.
Помните, фары служат очень важным средством обеспечения безопасности, поэтому следует уделять им должное внимание.
Результат полировки фарКак вернуть фарам первоначальный вид
Современные технологии предлагают целые наборы для полировки фар в качестве средств для того, чтобы вернуть им первоначальный вид. На рынке сегодня представлен очень широкий выбор различных веществ для полировки фонарей автомобиля — важно знать, каким образом осуществляется грамотный выбор.
Для начала следует понять, что важным критерием выбора является материал, из которого изготовлены ваши фонари. Это может быть один из двух вариантов:
- стекло;
- абразивоустойчивый пластик.
Пластиковый вариант сегодня более распространён, чем стекло. Он обладает отличной пропускной способностью, гораздо меньше подвержен механическим повреждениям и довольно долговечен.
Однако большим недостатком пластиковых поверхностей является их склонность тускнеть и желтеть под влиянием ультрафиолетового излучения.
Если вы столкнулись с такой проблемой, вам необязательно сразу менять фонари — полировка пластиковых фар отлично уберет все недостатки и вернет им первоначальный вид. Для этого используются различные вещества, в состав которых входят смолы, воски, красящие пигменты и другие компоненты для обработки поверхностей.
Если говорить о консистенции, то такие полироли делятся на две группы:
- эмульсии;
- пасты.
Как понятно из названия, эмульсия имеет более жидкую консистенцию, паста — вязкую.
Паста для полировки фар автомобиляПо назначению средства для полировки фонарей разделяют на три основные группы:
- защитные — предназначены для создания на обрабатываемой поверхности защитного покрытия, которое предохраняет от ультрафиолета, механических воздействий и химически активных веществ;
- восстановительные — с их помощью удаётся восстановить фары, убрав с их поверхности сколы и царапины, избавившись от мутности и желтизны. В состав таких веществ входят абразивные вещества;
- комбинированные — позволяют провести восстанавливающие работы и обеспечить защиту фонарей от негативных внешних факторов.
При выборе полироли вам лучше всего навести справки о том, какой состав подойдёт для той модели, которая установлена на вашем автомобиле.
Комбинированная полироль для фар RunwayМетоды использования полиролей для фар
Полироль можно использовать двумя способами. В первом случае мы просто наносим состав на поверхность и тщательно растираем его. Это менее трудозатратный способ, и он отнимает не очень много времени.
Однако и долговечность при этом будет весьма невысокой — при первом же мытье машины вы попросту смоете средство, и ваши осветительные приборы вернутся к прежнему состоянию.
Второй метод, особенно если имеется в виду полировка пластиковых фар, подразумевает начальную механическую обработку. Сначала выполняется шлифовка поверхности, при помощи которой снимается верхний микрослой материала, и убираются все сколы и царапины. Вторым этапом идёт нанесение на поверхность защитной полироли, которая обеспечивает её эффективную защиту от различных негативных влияний.
При шлифовании вы можете использовать метод ручной обработки или применять шлифовальную машинку. Она должна иметь регулятор оборотов — слишком высокие показатели приведут к нагреванию светопропускной поверхности, что может впоследствии негативно сказаться на её характеристиках. Также есть вероятность появления разного рода дополнительных повреждений фонаря.
Знатоки говорят, что для финишной обработки лучше отдавать предпочтение не аэрозолям, а кремообразным пастам для полировки фар — они отлично подходят для фар. Однако в инструкции должно быть указано, что они подходят для пластика, если речь идёт о поликарбонатных фонарях.
Случается, что внутрь фонаря попадает конденсат, и вследствие этого светопропускная поверхность мутнеет. В этом случае вам понадобится разобрать устройство и выполнить шлифование и полировку изнутри.
Полировка фар шлифовальной машинкойЗаключение
Фары автомобиля выполняют, по сути, функцию глаз — ваша безопасность на дороге во многом зависит от их правильной работы. Поэтому необходимо следить за их правильной работой и эффективностью освещения.
Вследствие воздействия различных внешних факторов на фонарях могут появляться разного рода царапины, а поверхность может тускнеть и желтеть. Полировка помогает устранить эти недостатки и вернуть осветительные приборы в строй. Современный рынок предлагает широкий ассортимент разных составов для обработки такого рода. При выборе вы должны убедиться, что приобретаемое вами средство подходит для того типа фонарей, который установлен на вашем автомобиле.
okuzove.ru
Чистка и полировка фар своими руками / Стёкла и оптика / kangaru.ru
Пошаговая инструкция
Со временем автомобильные фары выгорают и загрязняются благодаря внешним факторам. Дорожный налет, пыль, грязь, насекомые постепенно создают непроницаемую пленку на поверхности, которая препятствует фарам выполнять их основную функцию. Чтобы в очередной раз не рисковать, выезжая на дорогу с плохим освещением, необходимо регулярно чистить фары.
Вы можете сэкономить как минимум 1000 рублей, почистив фары самостоятельно.
В этой инструкции мы расскажем вам как лучше это сделать: моем и полируем фары!
Моем фары
Обычно после мойки кузова автомобиля фары уже не нуждаются в дополнительном уходе (читайте советы, как отмыть кузов своего авто). Если же если вы решили помыть фары отдельно от кузова, тогда вам потребуется ведро с водой и тряпка или портативная автомойка.
Приступим к процессу!
- Сбейте напором воды всю грязь и пыль с поверхности фар при помощи портативной автомойки. Если таковой нет под рукой, используйте шланг с водой или как по-старинке – тряпку и ведро с мыльной водой.
- Если после предварительной мойки еще остались загрязнения, используйте Profoam 5000.
- Установите колпачок распылителя в положение On.
- Распылите средство непосредственно на загрязнение с расстояния 15-20 см от поверхности (это примерная длина ладони) так, чтобы препарат покрывал грязь. Для лучшего контакта средства с поверхностью она должна быть сухой.
- Дайте средству "взяться" в течение минуты.
- Затем протрите обработанный участок с помощью сухой ткани из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove.
Если необходимо избавиться от насекомых на поверхности кузова, узнайте в нашей инструкции как это лучше сделать.
Очищаем фары от налета
Некоторые загрязнения с поверхности фар невозможно удалить в процессе обычной мойки. Благодаря внешним факторам, фары покрываются налетом, от которого не избавиться без использования полироли и специальных чистящих средств.
Мы провели очистку фар с помощью абразивной полироли.
Снимаем верхний налет
Для снятия грубого загрязнения с поверхности фар понадобится:
- Поролоновая губка. Губку по возможности необходимо использовать профессиональную с жесткой поверхностью. Ее можно приобрести в любом автомагазине. Губка для посуды тоже подойдет, но будьте внимательны – если используете не профессиональную губку, то берите только нейтрального цвета, так как некачественно ярко окрашенный поролон может оставлять следы на поверхности.
Итак, приступим!
- Предварительно подготовьте поверхность фар для полировки – они должны быть чистыми и вытертыми насухо.
- Нанесите небольшое количество полироли на поролоновую губку.
- Полируйте поверхность легкими движениями в продольном и поперечном направлениях. Старайтесь не делать круговых движений – это может привести к неравномерной полировке.
- Когда на поверхности не останется мутного налета, тщательно протрите фары влажной тканью для удаления остатков полироли на поверхности.
Полируем фары
Заключительным этапом тотальной очистки фар является их полировка. Она придаст поверхности приятный блеск и защитит фары от воздействия внешней вреды. Для этого процесса используем средство для полировки от японских производителей Prospec.
Очень удобно, что в комплекте к средству сразу прилагаются и губка и полиэтиленовые перчатки.
Приступим!
- Нанесите небольшое количество средства (размером с горошину) на сухую губку.
- Начинайте очищать фары аккуратными круговыми движениями без усилия.
- Как только вы увидите, что фары заблестели, аккуратно протрите их с помощью сухой варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove для удаления остатков средства.
- Теперь вы имеете чистую и блестящую поверхность фар с микропокрытием, которое которое не дает прилипать грязи до 6 месяцев и отлично отталкивает влагу.
Читайте как удалить сколы и царапины с кузова авто.
Полировка кузова – пошаговая инструкция.
Ровных вам дорог и проезжих направлений!
"Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru"
kangaru.ru
Как полировать фары? Уход за фарами, удаление помутнения и желт...
Полировка фар – это очень важная и интересная тема. Для начала давайте разберём что такое автомобильные фары, из чего они сделаны и как правильно за ними ухаживать? В чём, собственно сложность данного вопроса? Ведь для большинства автолюбителей фары выполнены из одного материала — так называемый «пластик». Однако это не так. Вопрос намного сложнее и глубже, чем казалось бы.
Для того, чтобы правильно ухаживать за тем или иным изделием нужно понять, как и из чего оно сделано
Изначально отражатель был защищён силикатным стеклом, которое у нас есть в окнах домов и так далее. С ходом технологий тяжёлый и сложный в обработке материал, как силикатное стекло был заменён на материал более простой, а именно – акрил. По-другому его ещё называют «плекси-глаз». Преимущество этого материала в том, что он довольно прост в производстве, очень хорошо формуется, он довольно тонкий, при этом довольно прочный. Но основное преимущество «плекси-глаз» в том, что он пропускает ультрафиолетовый свет, минуя его воздействие. То есть, независимо от возраста, фары, выполненные из акрила сохраняют свои прозрачность и блеск. Но возникла одна сложность. Как оказалось, акрил не выдерживает высоких температур. То есть с ростом температуры свечения лампочки, плекси-глаз попросту начал сгорать. Поэтому со временем производители перешли на более жаропрочный материал – поликарбонат. Именно из этого материала выполнено большинство современных фар. Материал тоже простой в производстве, может быть практически любой толщины. Как правило, в фарах он очень тонкий, при этом сохраняет высокую прочность и держит практически любую температуру. Как ксеноновых, так и галогеновых. Единственная проблема материала поликарбонат в том, что он не пропускает ультрафиолет, задерживая его в себе. Не защищённые поликарбонатовые фары полностью могут быть разрушены ультрафиолетом в течение года. Поэтому производители поступили хитро и закрывают все, выпускаемые на заводах фары из поликарбоната прозрачным защитным лаком.
В процессе эксплуатации фары подвержены износу. Появляются со временем царапины и сколы. Они возникают именно на лаковом слое. Слой лака, как правило, довольно толстый, он прекрасно полируется, то есть какие-то незначительные дефекты с него можно удалить посредством абразивной полировки. Недостаток в том, что лак не бесконечный, то есть при едино кратном удалении на каком-либо участке слоя лака, фара в этом месте начнёт быстро поражаться ультрафиолетом, желтеть и мутнеть.
Изначально не верно понимание людей о том, как устроены фары. Все думают, что она пластиковая. Пластик имеет толщину около трёх миллиметров, и пока не сточишь, его можно бесконечное количество раз восстанавливать. На самом же деле фары можно восстанавливать до истончения защитного лака. То есть однажды полностью стерев полностью защитный лак, фара просто начинает мутнеть, желтеть, поликарбонат разрушается. Чтобы этого не было, нужно ухаживать за фарами правильно, бережно и внимательно.
Полировка фар
Соответственно, хотелось бы рассказать о том, как можно ухаживать за автомобильной оптикой самостоятельно, выполнить коррекцию лака для того, чтобы удалить на нём царапины. Для этого используется абразивные материалы и полировальные круги.
Внимание: Не следует использовать какие-то универсальные средства, которые продаются в мультибрэндовых магазинах, то есть всякие полироли для пластика, восстановитель оптики. Да, как правило, все эти средства содержат в себе крупный абразив, но при этом содержат и силиконы, которые не удаляют повреждения на поверхности, а просто скрывают. Восстановление не произойдет, а просто данный материал скроет от вас дефект, который есть на фаре, пока этот силикон не смоется. Поэтому единственный верный способ восстановить фары, вернуть им прозрачность и ухоженный внешний вид – это отполировать поверхность лака, который есть на поликарбонате.
Для полировки фар понадобятся следующие материалы:
- Полировальная паста. Это абразивная паста, которая используется при полировке лакокрасочного покрытия автомобиля. Удобно будет купить маленький пробник. У многих производителей полировальных паст есть фасовка по 150 миллилитров. Таких бутылочек вам хватит на всю жизнь, чтобы полировать самостоятельно.
- Полировальный круг. У большинства производителей есть маленькие «подошвы», то есть полировальные тарелки, к которым присоединяется сам полировальник. Полировальник нужен поролоновый средней жёсткости. Их у разных производителей так же огромное количество.
- Полировальная машинка. К ней крепится полировальник. Кстати, полировальную машинку специально покупать не обязательно. Для полировки фар можно использовать шуруповёрт. Только не используйте дрель или балгарку. Они имеют высокие обороты, тем самым можно только навредить. А шуруповёрт имеет регулировку оборотов и это очень удобно. Но к нему нужно отдельно купить крепление (насадку) для полировального круга. Это крепление зажимается шуруповёртом, как обычное сверло, и уже на эту насадку уже накручивается подошва с прикреплённым к ней полировальником.
- Малярный скотч. Важным этапом будет – защитить лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар от нежелательного повреждения путём оклеивания температуростойким скотчем. Тем, кто ни разу не сталкивался с подобного рода работами, рекомендуется оклеивать в два слоя. Потому что как только вы прикоснётесь вращающимся полировальником к поверхности, сразу почувствуете, что контролируете его довольно сложно. Не покупайте скотч в строительных магазинах. Эффективность у них гораздо хуже и можно попортить лакокрасочное покрытие.
- Наждачная бумага водостойкая. Для не глубоких поверхностных царапин используется наждачная бумага с номером сначала 1000, затем 1500, 2000 и 2500.
Полировка фар должна производиться только в закрытом помещении, чтобы не попадали прямые солнечные лучи.
Сам процесс восстановления, то есть полировки фар довольно прост:
- Предварительно машина должна быть помыта.
- Оклеивается кузов малярным скотчем. Скотч клеится на металл по контуру фары.
- Далее мочим поверхность чистой водой
- Теперь тысячной наждачкой счищаем верхний слой лака, предварительно её смачив. Кусочек наждачки должен быть немного меньше ладони. И сильно не надавливая, полной площадью работаем наждачкой в разных направлениях. Затем переходим на номер 1500, потом 2000 и финишная 2500. Не забывайте периодически смачивать поверхность фары.
- Перед полировкой фару нужно подсушить, включив дальний или ближний свет.
- Полировальная паста наносится на полировальник. Губку предварительно нужно слегка смочить. Рекомендуем использовать пасту фирмы 3М, номер абразива 17(зелёный колпачок).
- В начале полировки обороты полировальной машинки должны быть минимальными. И втирая пасту, полируем всю поверхность фары.
- Постепенно повышаем обороты и полируем до идеального блеска и чистоты.
- Когда полировка будет завершена, нужно быстро удалить попавшую на кузов пасту.
- В завершении отклеиваем малярный скотч.
В результате полировки фары прозрачные, без помутнений, без желтизны.
Воздействие абразива пасты также поддерживается воздействием тепловым. Это ускоряет и упрощает процесс полировки фары, но не стоит с этим переигрывать. При длительном тепловом контакте, под лаком сам поликарбонат может начать перегреваться, он расплавится и ни к чему хорошему это не приведёт. Поэтому не стоит полировальник держать долго на одном месте.
Важный нюанс в том, что все-таки на фаре лак не бесконечный. В процессе эксплуатации стоит избегать протирание оптики на сухую и просто тереть, смывая грязь. Грязь – это тоже абразив, и когда вы стираете грязь, вы попросту удаляете лак. В результате со временем фары мутнеют и возникает такая проблема, как недостаточность освещения дороги. Лучше пользоваться бесконтактной мойкой. Вообще, для сохранении фар самым лучшим решением будет защитить их полиуретановой плёнкой. Полиуретан полностью прозрачный, отлично пропускает свет и при этом держит практически любые удары. Если, допустим, фара повреждена настолько, что на ней не осталось практически никакого лакового слоя, то есть она мутнеет, то выход у вас один – фару восстановить полностью. Убрать остатки лака с помощью абразивной бумаги, а уже после выполнить полировку самого поликарбоната до прозрачности и сверху забронировать полиуретановой плёнкой. Процесс технологически довольно сложный. Проще обратиться в специализированный центр.
Помните: не слушайте советы «бывалых» и не полируйте фары зубной пастой и пастогоем. Конечно, вы немного улучшите внешний вид, но светопропускаемость будет далека от идеала, а это значит, что освещением дороги в ночное время вы довольны не останетесь. А помутнение вскоре вновь появится. Как известно, скупой платит дважды. Лучше один раз отполировать фары качественно и надолго.
Результат полировки фарuhodavtosam.ru
средства, оборудование, зубная паста, ГОИ
Содержание:
- Необходимые элементы набора для полировки
- Инструмент для полировки
- Химия для восстановления прозрачности
Стандартный набор для полировки фар включает несколько салфеток из микрофибры, защитный лак для финишного покрытия, шампуни и пр. Понадобится ли все это добро в работе с конкретным оборудованием, может сказать только сам владелец автомобиля. Минимального комплекта может оказаться мало, а цена за чемоданчики с полным набором инструментов немногим отличается от стоимости замены фар. При этом нехватку некоторых элементов вполне можно компенсировать, нанеся визит в ближайший строительный магазин или хорошо порывшись на полках гаража, но оптимальным будет решение, принятое заранее.
Необходимые элементы набора для полировки
Без чего невозможно представить ни один комплект для полировки фар, так это без полирующих веществ. Однако качество и количество их всегда различно. Грубые абразивы (ниже P1000) применяются для выравнивания царапин, но часто в этом нет необходимости, так как помутнение стекла наступает из-за множества мелких, образованных грубой тряпкой царапин – бессмысленно снимать лишний слой с пластика, а со стекла тем более.
Таким образом, действительно необходимым элементом любого подобного набора являются только материалы для тонкой полировки – абразивы с зернистостью от P1200 и паста для финишной доводки (ГОИ №2 и №1). Салфетки для смачивания и удаления отходов полирования продаются пачками по 500-1000 штук – этого количества хватает на 4-6 деталей, т.е. на несколько лет. Без особого ущерба для результата, заменить их можно на обычные хлопчатобумажные салфетки.
Вещество для финишной обработки можно заменить зубной пастой, правда в отличие от салфеток на результат эта замена все-таки может повлиять. Дело в том, что налет на зубах удаляется механическим способом: в средство для зубной гигиены, в целях отбеливания эмали, включается небольшой процент абразива, т.е. порошка. Пластику хуже этим порошком не сделаешь (собственно зубную щетку использовать для этого нельзя), а полировать им стекло можно только при невероятном запасе терпения. Поэтому в такой попытке сэкономить нет ничего опасного, но нужно учесть, что пользоваться пастой для очистки зубов можно только на последнем этапе, если, конечно, у вас нет желания тереть долго и усердно, как герой этого видео:
Инструмент для полировки
Пройдясь по магазину можно легко собрать собственный набор для полировки фар. Разница между продукцией разных фирм есть, но проявляется она больше в цене и долговечности – серьезно прогадать здесь невозможно. Наиболее известный производитель оборудования для полировки – 3M. Американская компания удерживает лидирующие позиции и в России, но неплохую альтернативу продукции 3M предлагают компании Parko и Abralon. Для полноценного набора потребуются следующие материалы и инструменты:
- Наждачная бумага от P600 до P4000 (грубые абразивы можно вычеркнуть, если нет глубоких царапин, мелкие – если планируется финишная обработка автомобиля порошковым абразивом, полиролью и пр.).
- Паста для полировки – как минимум придется воспользоваться пастой для тонкой обработки (аналоги ГОИ №1 и №2).
- Химия для безабразивной обработки (полироли для фар).
- Жидкость для очистки пластиковых или стеклянных поверхностей автомобиля.
- Набор салфеток из микрофибры.
- Защитный лак или специальная полироль.
Машина для полировки – довольно затратное приобретение, но не стоит забывать, что использовать ее можно для работы не только с фарами. В бюджетном варианте цена на этот инструмент составит 2,5-3 тыс. Необходима шлифмашина, способная работать на скоростях более 1500 оборотов в минуту. Иногда эти обороты можно получить из обычной дрели, но при работе с таким оборудованием следует проявлять внимательность, так как насадкой на дрель можно не только отереть, но и повредить поверхность.
Химия для восстановления прозрачности
Пастой ГОИ для тонкой обработки производится финальное выравнивание, но на последнем этапе можно пойти по другому пути, использовав вместо или после обработки ГОИ полироль или лак для восстановления прозрачности стекла (пластика). В состав некоторых полиролей могут входить агрессивные вещества, поэтому перед нанесением их на пластик нужно внимательно прочитать инструкцию. Некоторые из них вообще могут не подходить для пластиковых деталей.
Полироль, несмотря на название, не относится к абразивам, хотя в состав ее может входить некоторое количество порошка – в основном это вещество состоит из синтетических смол или восков. Чуть больше абразивных веществ в продукции, объединяемой общим названием «Антицарапин». Это средство для полировки фар одновременно и полирует и защищает детали автомобиля, но не всегда от него можно добиться обещанного производителем результата. Взявшись за обработку таким веществом поверхности пластиковых деталей, не стоит проявлять чрезмерное рвение, а еще лучше – периодически проверять результат.
В плане нанесения на поверхность лак для фар отличается от обычного автомобильного лака в лучшую сторону и специальный инструмент ему не требуется. Сделать это можно с помощью входящей в стандартный набор, безворсовой салфетки, последовательно втирая вещество в заранее обработанную поверхность. Подготовка поверхности заключается в очистке и обезжиривании – попутно желательно закрыть скотчем другие элементы автомобиля. Полимеризация таких лаков происходит быстро, поэтому, взявшись за его нанесение, останавливаться не стоит. Ознакомиться со всеми этапами полировки фар и стекла автомобиля можно просмотрев это видео:
pokraskamashin.ru
Средство для восстановления фар DOVLight
ПРОЗРАЧНОСТЬ ФАР — БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОМУТНЕВШИХ ФАР ЗА 5 МИНУТ
Запатентованная технология DOVlight для химического восстановления пластиковых фар БЕЗ полировки!
DOVLight — новейшее средство для очистки фар. Подробная видео инструкция поможет самостоятельно вернуть блеск самым потускневшим и пожелтевшим фарам. Удобная форма выпуска в виде очищающих салфеток двух видов избавит вас от утомительных манипуляций.Обратите внимание, что обработку автомобиля необходимо проводить в перчатках, чтобы избежать попадания активных веществ на кожу. Восстановление прозрачности фар проходит в два этапа, что в общей сложности займет не более пяти минут. Вам не понадобятся дорогостоящие инструменты и владение профессиональными навыками, — использование салфеток DOVLight позволяет легко и просто вернуть яркость освещения.
Идеальная прозрачность фар
После обработки средством для химического восстановления фар DOVLight, помутневшая фара приобретает заводской вид. Стоимость комплекта для обработки 1 автомобиля - всего 1190руб!
Всего за 5 минут
Для восстановления прозрачности фар с помощью средства DOVlight Вам понадобится всего 5 минут времени. Никаких специальных инструментов!
Полировка больше не нужна
Полировка фар — сложная процедура, требующая использования профессиональных инструментов. Помимо высокой стоимости, полировка снимает верхний, особо прочный слой поликарбоната. В дальнейшем фары, подвергнутые полировке, мутнеют еще быстрее, чем до нее.
Новый защитный слой
Поcле применения нано-технологии DOVLight, поверхность фары покрывается прозрачным слоем лакового покрытия, устойчивого к реагентам и мойке автомобиля. Сияние и блеск фар возвращается к состоянию новых. Срок действия покрытия — до 5-8 месяцев.
Как применяется средство DOVLight?
Перед применением салфеток DOVLight не требуется проведения специальной подготовки. Просто протрите фары от пыли, осушите их поверхность и приступайте к первому этапу восстановления прозрачности пластика.
- Очистите фару при помощи салфетки №1. Легкими очищающими движениями снимите загрязнения, вызывающие затуманенность оргстекла. После этого тщательно обсушите фару бумажным полотенцем, удалив все остатки влаги.
- Подготовьте салфетку №2 и протрите поверхность обеих фар. На данном этапе фара не только приобретает полную прозрачность, но и покрывается защитным слоем, предохраняющим поликарбонат от вредного воздействия окружающей среды.
*Внимательно проследите, чтобы на обработанные фары в течение 30 минут не попала вода или посторонние предметы.
После этих несложных действий фары вашего автомобиля вновь засияют ярким светом.
Назначение: Для Фар,
Бренд: DOVLight,
www.autocomp.ru