Жидкость в гур в ланос


Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

today 15 дек. 2011 21:40

visibility 135948

archive 1

От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать - Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены - «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр.

По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления Chevrolet Lanos 2005

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечание:

Гидроусилитель руля (ГУР) помогает нормально управлять автомобилем. Эта часть машины нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если замена жидкости ГУР Шевроле Ланос не будет проведена вовремя, контроль над машиной ухудшится, что может привести к тяжёлым последствиям вплоть до аварии.

1. Установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса автомобиля. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите под нее надежные опоры.

2. Откройте капот автомобиля. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.

3. Откачайте рабочую жидкость из бачка с помощью шприца.

4. Выверните два болта крепления бачка.

5. Снимите подводящий шланг, для чего сожмите отогнутые усики хомута пассатижами и сдвиньте хомут по шлангу.

Примечание:

В штуцере бачка установлен обратный клапан, не позволяющий вытекать рабочей жидкости из бачка. Если через клапан вытекает рабочая жидкость, извлеките его из штуцера и замените.

Обратный клапан бачка ГУР Шевроле Ланос (GM 96275005).

6. Снимите отводящий шланг, для чего сожмите отогнутые усики хомута пассатижами и сдвиньте хомут по шлангу, затем снимите бачок гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.

7. Очистите снятый бачок от загрязнений, промыв его бензином. Протрите бачок чистой ветошью.

8. Удалите остатки жидкости из шлангов. Для этого подставьте под малый шланг емкость и направьте в нее шланг. Поверните руль, сначала в крайнее левое, а потом в правое положение.

9. Установите очищенный бачок на место и оденьте снятые шланги. Залейте новую жидкость в бачок до отметки «Max», покрутите руль в левую и правую сторону до упора, после чего проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость.

Примечание:

Для окончательной закачки системы, заведите автомобиль и прокрутите руль. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и заглушите автомобиль. Еще раз проверьте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость для ГУР Шевроле Ланос до отметки «Max».

В статье не хватает:

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Замена жидкости в ГУР автомобиля Daewoo

 От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и  Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто  приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять  масло в ГУР? Когда необходимо менять жидкость в ГУР (  гидроусилитель руля )? Какое масло следует заливать в  гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос? Как  заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них  должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100%  уверенностью можно сказать — Жидкость в гидроусилителе  руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе  и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость  тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены —  «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла, здесь два варианта-DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2. Объем необходимой жидкости – 1 литр.

По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцовый ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок     ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.

Источник: avtorem.info

www.avtomotiv-tomix.ru

Замена жидкости в ГУР на автомобилях Ланос, Сенс, Нексия

От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР? Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )? Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос? Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку.

Со 100% уверенностью можно сказать - Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены -  «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2. Объем необходимой жидкости – 1 литр.

По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

  1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

  2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

  3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).

  4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

  5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

  6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.

 

 

Источник www.avtorem.info

www.zapchasti.ck.ua

Замена жидкости гур ланос - Заз ланос - Каталог статей - ЗАЗ

1. Загоните автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите рукав воздухозаборника .

4. Опорожните резервуар гидравлической жидкости.

5. Поднимите автомобиль.

6. Снимите защиту картера и домкратную пластину.

9. Установите на заливную горловину резервуара ГУР маслоприемник ST 34199АЕ040 и наполовину заполните его свежей гидравлической жидкостью.

10. Поддерживая начальный уровень жидкости в маслоприемнике, начинайте медленно вращать рулевое колесо от упора до упора. Продолжайте вращать колесо до прекращения образования пузырей.

11. При подсасывании воздуха в трубки вследствие чрезмерного опускания уровня жидкости в маслоприемнике, обождите около получаса, затем повторите процедуру, начав с проверки уровня жидкости.

12. Запустите двигатель на холостые обороты и продолжите прокачивать систему, медленно вращая рулевое колесо от упора до упора, - в общем случае воздух должен прекратить выделяться уже на третьем-четвертом цикле, в противном случае следует обождать еще около получаса, затем повторить процедуру прокачки.

13. Заглушите двигатель и опустите автомобиль на землю.

14. Вновь запустите двигатель на холостые обороты и повторите процедуру прокачки гидравлического тракта, - продолжайте вращать рулевое колесо до тех пор, пока пузыри не перестанут образовываться. Если при этом уровень жидкости в маслоприемнике опустится более чем на 3 мм, пузыри не исчезнут с поверхности, либо рулевой насос начнет издавать скрежет, обождите около получаса, затем повторите процедуру.

15. Повернув колесо от упора до упора при работающем двигателе, осмотрите доступные штуцерные соединения гидравлического тракта ГУР на наличие признаков развития утечек . В случае необходимости замените вышедшие из строя штуцерные компоненты, либо перезатяните накидные гайки с требуемым усилием.

16. Закончив прокачку, установите на место домкратную пластину и защиту картера.

Город: Харьков

Значит ситуация такая

Недавно решил поменять жидкость в ГУР,открыл сервисную книжку,почитал,

написанно можно лить Dexron 2-D или Dexron 3,поехал на базар,купил масло

Aral Dexron 3,приехал на СТО а мне говорят,что это масло только длЯ АКПП и

в ГУР его лить нельзя,можно только Dexron 2-D.

Хотелось узнать действительно ли это так?

И еще сказали что лучше менять не всю жидкость а только один бачок, так как

если сливать всю то очень большая вероятность завоздушить систему и получить

вобщем мне это не понравилось,толку тогда его меня и я уехал.

Если кто менял,напишите как это было плиз

Гидроусилитель руля и его устройство

Содержание

Устройство гидравлического усилителя руля

Гидравлический усилитель руля является частью рулевого механизма автомобиля, обеспечивающего управление направления движения с сохранением необходимой обратной связи, и обеспечением курсовой устойчивости. Гидроусилитель руля на Ланос предусматривает сохранение функционирования управления транспортным средством даже в случае отказа усилителя, с незначительной потерей качества управления. Основным предназначением гидравлического усилителя руля является обеспечение максимального уменьшения затрачиваемых усилий прилагаемых водителем при повороте рулевого колеса.

Также он смягчает удары, получаемые рулевым колесом во время езды по бездорожью или неровностям низкокачественного дорожного полотна. Что более чем актуально для российских провинциальных дорог, а также максимальное повышение уровня безопасности в случае разрыва шин передних колес, получаемых в результате езды по подобным дорогам. Это может быть опасно последствиями при езде на высоких скоростях, и не только непосредственно для водителя автомобиля, но и для других участников движения, а также пешеходов.

Конструктивно при движении автомобиля по прямой линии золотник посредством плунжеров и пружин фиксируется в нейтральном положении, оставляя все каналы в открытом положении, тогда как функционирующий посредством коленчатого вала масляный насос обеспечивает накачку масла в гидроусилитель, с последующей его передачей на слив в специальный бачок усилителя. Во время вращения руля при повороте, обеспечивается вращение винта с вкручиванием в шариковую гайку со смещением вместе с золотником и подшипниками.

Тем самым смещаю плунжеры и пружины до упора в корпус, после чего начинает смещаться шариковая гайка вместе с поршнем и рейкой. Результатом смещения золотника становится связь центрального канала от насоса с одним из боковых каналов, и связь бокового канала со сливным каналом в масляный бачок. В итоге, данным манипуляций обеспечивается облегчение прилагаемых на рулевое колесо усилий, и соответственно качество управления транспортным средством.

Гидроусилитель руля на Ланос не входит в заводскую комплектацию, также как и подушка безопасности, что соответственно является существенным недостатком фирмы производителя, так как требует от автомобилиста дополнительной установки данных средств безопасности и соответствующих потерь времени и денег. Кроме того, следует учитывать, что гидроусилитель руля частично поглощает мощность двигателя и требует для нормального функционирования регулярного выполнения такой процедуры как замена жидкости.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Ланосе, видео-обзор

Как заменить жидкость в ГУР на Daewoo Lanos и Daewoo Nexia

Многие владельцы автомобилей Ланос и Нексия сомневаются, нужна ли замена жидкости в их машинах после первого года эксплуатации. Однозначный ответ – да.

Причины, служащие поводом для замены жидкости:

Выбор масла

Существует два типа масла - DEXRON 2 и DEXRON 3. Особой разницы в них нет. Какой тип водителю нравится, тот можно и брать.

Инструменты, которые понадобятся при замене жидкости в ГУР:

Складская техника так же нуждается в периодической замене жидкостей для более успешной эксплуатации. В большом ассортименте разные производители выпускают мини-погрузчики гусеничные . В основном, это небольшие юркие с хорошей маневренностью машины, зарекомендовавшие себя при выполнении самых разных хозяйственных работах. Они незаменимы при различных погрузочно-разгрузочных и коммунальных работах. С их помощью можно:

Обратившись на сайт mini-exkavator.ru , можно познакомиться с разными производителями устройств и выбрать того, который больше всего подойдет.

Замена жидкости в ГУР Дэу Нексия и Дэу Ланос

  1. С помощью домкрата поднимается передняя часть автомобиля.
  2. Медицинской грушей или большим шприцом выбирается старое масло.
  3. Торцовым ключом «10» откручивается бачок.
  4. Сжимая и отпуская хомуты, крепящие шланги, с помощью пассатижей снимаются шланги, и вытаскивается бачок. Для того, чтобы масло не вытекало из бачка на пол, под него можно подложить ветошь. Бачок промывается чистым бензином. В Ланосе в бачке установлена сетка, которую нужно вытащить и промыть, извлекается из устройства перед мойкой и обратный клапан. Когда все операции по очистке выполнены, все элементы ставятся на место, бачок просушивается.
  5. Из шлангов удаляются остатки старой жидкости. Выполняется это таким образом: подставляется емкость для выхода масла из малого шланга и проворачивается руль в крайнее левое положение, затем в правое. После того как жидкость вытекла, можно приступать к сборке.
  6. Устанавливаются на место бачок и шланги. До отметки «mах» заливается новая жидкость в бачок. Затем опять руль проворачивается из одной стороны в другую до упора. Проверяется уровень жидкости. Для окончательной закачки нужно завести автомобиль и прокрутить руль. Система считается окончательно залитой, когда масло остается на одном уровне.

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный оттенок, необходимо произвести замену масла системы гидроусилителя руля. Причиной потемнения масла могут быть неисправности рулевого управления и самой системы ГУР.

Замена масла ГУР АВЕО

Прежде чем приступить к замене подготовьте необходимые инструменты и собственно, один литр масла , которое и будем менять.

ENEOS ATF 3 класса DEXRON 3

Инструменты:

  1. Крестовая отвертка
  2. Пассатижи
  3. Ключ на 10
  4. Шприц 20 мл
  5. Кусок тонкой трубки
  6. Насос или компрессор
  7. Пустые емкости для откачанного масла

Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля

Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля

Источники: automn.ru, www.lanos.in.ua, autokolo.ru, avtoconcept.ru, remontauto-chevrolet.ru

ren-zaz.clan.su


Смотрите также