Рейтинг механических противоугонных систем 2017


Противоугонные системы для автомобилей: рейтинг, выбор, отзывы

Согласно опубликованной некоторыми источниками статистике, количество автоугонов в России за первые 6 месяцев 2015 года заметно снизилось. Но это вовсе не означает, что автомобиль полностью застрахован от преступных посягательств. Для того чтобы максимально обезопасить транспортное средство и быть уверенным в его неприкосновенности, необходимо заранее побеспокоиться и установить противоугонное устройство.

Разнообразный и богатый ассортимент современных средств поможет принять единственно верное решение. О том, как эффективно защитить свой автомобиль, чем противоугонные системы отличаются друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны, читайте в этой статье.

Классификация охранных систем

Любой выбор начинается с определения финансовых возможностей покупателя. Расходы на противоугонную защиту состоят из стоимости покупки и оплаты установки в специализированном сервисе. Хотя некоторые владельцы на этой статье расходов экономят, прибегая к помощи знакомых умельцев. В любом случае противоугонка на автомобиль – вещь недешевая.

Споры между автолюбителями о том, какая система лучшая, идут не первый год. Но сильные и слабые стороны есть у каждого устройства. Поэтому для повышения гарантии защиты стоит использовать несколько противоугонных систем в совокупности. Тогда преступник, справившись с одним порогом охраны, споткнется о другой и в итоге оставит автомобиль в покое.

В зависимости от способа действия и функций можно поделить на несколько типов противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг составлен на основе отзывов покупателей:

Нельзя утверждать, что какой-то из этих видов хуже или лучше. Как правило, безупречная работа охранной системы обеспечивается только при совокупности данных устройств.

Ниже рассмотрим подробнее каждый из вышеперечисленных типов.

Особенности автосигнализации

Существует такой контингент преступников, против которого эффективна автосигнализация. Действительно, резкий звук сирены способен отпугнуть неопытного угонщика и сообщить автовладельцу о покушении. В этом состоит основное назначение данной системы.

Современные модели автосигнализаций имеют до трех позиций блокирования двигателя. Способны они также заблокировать капот, багажник, окна и двери. В автосервисе, устанавливающем противоугонные системы для автомобилей, рейтинг востребованности данного вида охраны достаточно высокий, однако стоит задуматься о расширении его функциональности. Мастер по просьбе клиента может расширить защитные функции сигнализации.

Не рекомендуется отказываться от датчика, фиксирующего проникновение внутрь машины, и пейджера, который предупредит хозяина транспортного средства об этой попытке. Для тех, кто оставляет часто машину не в поле зрения и настолько далеко, что услышать звук сирены просто невозможно, особое внимание стоит уделить пейджеру.

Способ управления сигнализацией и дополнительные функции

Управление автосигнализацией происходит дистанционно, с помощью брелока, который посылает бортовому компьютеру автомобиля радиосигнал. По мнению автовладельцев, главный недостаток, который имеет данное противоугонное устройство, кроется именно в этом.

Для того чтобы нейтрализовать сигнал, угонщики используют электронные «отмычки». В распоряжении преступников имеются устройства типа «код-граббер», которые снимают и воспроизводят код радиосигнала. Наиболее дорогостоящие модели такой охранной системы оснащены механизмом временной синхронизации, который устанавливает интервал между запросом и ответом. Эта дополнительная функция повышает защитные качества автосигнализации и, соответственно, ее стоимость.

К сожалению, преступная операция по угону транспорта занимает всего несколько секунд, и иногда хозяин просто не успевает добежать до машины. Именно поэтому рекомендуется использовать другие противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг наиболее распространенных устройств поможет решить этот вопрос.

Цена автосигнализации зависит от наличия разъемов под дополнительные датчики, реле питания и центральные замки. Средняя стоимость такой покупки варьируется от 7 до 12 тысяч рублей.

Блокираторы и замки

Из всего арсенала противоугонных средств у механических устройств немало приверженцев. Такие системы довольно просты в использовании, устанавливаются самим водителем, доступны по цене.

Механические противоугонные устройства подразделяются на блокираторы и замки. Их назначение – воспрепятствовать проникновению угонщика внутрь автомобиля и сделать невозможным движение транспортного средства своим ходом. Они блокируют важнейшие узлы и детали машины: коробку передач, руль, капот, колеса, педали тормоза, двери и т. д. Такую систему можно адаптировать конкретно под любой автомобиль.

Общим достоинством всех механических устройств является их независимость от электроники авто. Они выполняют свои защитные функции даже при разряженном аккумуляторе. Реальная стоимость на такие устройства варьируется в пределах 10-15 тысяч рублей.

Блокиратор коробки передач

Наиболее популярен у автолюбителей блокиратор коробки передач (КПП). Его преимущество – универсальность. Если используют внешний замок с блокировкой, то рычаг переключения скоростей переводят в положение задней передачи и фиксируют с помощью штыря или дуги. Некоторые владельцы более надежным считают внутренний блокиратор КПП, который спрятан под кожух центрального тоннеля. Личинку замка размещают у рычага переключения скоростей. В силу простоты использования блокиратор коробки передач часто выбирают дамы.

Блокировка руля

Механический блокиратор руля также широко распространен среди автовладельцев. Устройство обездвиживает рулевое колесо в одном положении с помощью обода, прикрепленного к металлической штанге. Это делает невозможным проведение любых манипуляций с блоком управления, а, значит, и движение транспорта. Правда, автомобиль можно отбуксировать с помощью троса, но это привлечет внимание окружающих. Поэтому блокиратор руля защитит транспортное средство от угона в многолюдных местах. Такое устройство, хорошо видимое с улицы, отпугнет злоумышленника, который наверняка поищет более доступную добычу.

Блокировка колес и педалей

Но самым эффективным противоугонным механическим устройством считается блокиратор колес и педалей. Первый вариант представляет собой конструкцию, сделанную из прочной стали, которая надежно фиксирует колеса. Выступающая штанга упирается в дорожное покрытие, не давая авто сдвинуться с места. Освободить колеса можно только с помощью специального режущего инструмента. При этом преступнику придется работать на виду у всех.

Противоугонка на педали авто также изготавливается из качественного материала. Такое устройство полностью исключает вероятность не только угнать машину, но и даже просто завести ее. Оно небольших размеров и очень удобно в эксплуатации. А вот у блокиратора колес есть один недостаток – это громоздкость и трудность в установке. Чаще всего именно это отталкивает некоторых автовладельцев от его использования.

Противоугонный замок зажигания

Механические противоугонные устройства включают в себя также специальные охранные замки зажигания. Их назначение – защита стартера. Как правило, из-за огромного количества комбинаций замок практически невозможно вскрыть отмычкой. Основываясь на отзывах автовладельцев, такой вид охраны достаточно качественный. Этот механизм устанавливается вместо заводского замка зажигания, что требует дополнительных расходов.

Иммобилайзеры – современный способ защиты

Обездвижен – значит, защищен! Именно так работают иммобилайзеры. Они появились в США в начале 80-х годов прошлого века. С того времени эти охранные системы значительно усовершенствовались. Современные модели вшиваются в бортовой компьютер. Иммобилайзеры защищают автомобиль от угона, блокируя электрические цепи (одну или несколько одновременно), например, катушку зажигания и стартер.

Пытаясь завести автомобиль, угонщик сталкивается с его технической «неисправностью». Прекращается подача топлива, начинает глохнуть двигатель, не работает трансмиссия. Но как только в блок управления поступает код, который знает только владелец, все проблемы исчезают, и авто начинает работать в штатном режиме.

Принцип работы

Такие противоугонные системы для автомобилей (рейтинг охранных устройств подтверждает их качество и безупречную работу) управляются с помощью ключа. Но чаще всего применяются модели с бесконтактным управлением. В этом случае иммобилайзер активируется с помощью транскодера или пластиковой карты. «Неисправность» автомобиля в случае угона может произойти не сразу, а после того, как машина отъехала на несколько метров с места происшествия. Преступнику ничего не останется, как бросить свою затею и спасаться бегством.

Преимущества установки

Скрытность установки иммобилайзера, невозможность визуально установить, где находится блок его управления – вот важнейшие преимущества этого способа защиты. Угонщик не сможет отключить систему, так как заранее не знает места ее расположения. Но чтобы автомобиль не посчитал хозяина за угонщика, нужно следить за аккумулятором и держать его всегда в заряженном состоянии. При недостатке питания даже владелец не сможет сдвинуть свою железную лошадку с места. Для надежности необходимо иметь два ключа, которыми управляется иммобилайзер. Один из них (запасной) лучше хранить дома, подальше от электроприборов.

Спутниковая система охраны (GPS)

Противоугонные GPS-системы слежения – самый совершенный тип защиты автомобиля. В рейтинге они занимают первое место. Снабженный подобным оборудованием автомобиль в случае угона обнаружат в любой точке мира. Скрыться от системы глобального позиционирования (GPS) не удастся. Сигнал со спутника о попытке угона поступает к диспетчеру. Тот сообщает об опасности автовладельцу. Оперативная группа после прибытия на место происшествия задерживает злоумышленника.

Самый весомый недостаток данной системы – цена. Из всех существующих этот способ защиты является наиболее финансово затратным. Начальная стоимость составляет от 15 тысяч рублей. Противоугонные GPS-системы, которые заслуживают доверия, обойдутся в 30-35 тысяч. Но тут уж каждый автовладелец решает самостоятельно, какие расходы он готов понести ради защиты своей собственности.

Необходимо помнить, что залог эффективности любой противоугонки (даже самой совершенной) зависит от грамотной и надежной установки. Квалифицированные услуги смогут оказать только в специализированных сервисах.

fb.ru

Рейтинг «Противоугонные системы для автомобилей»

Только в прошлом году в России было угнано более 90 тыс. автомобилей. Поэтому каждый автовладелец знает, насколько важно оставлять свою машину на улице с полной уверенностью, что с ней ничего не случиться. Для этого ее следует оснастить современным средством защиты, а наш рейтинг «противоугонные системы для автомобилей» поможет вам в этом, познакомив с самыми лучшими.

StarLine D94

Победитель рейтинга противоугонных систем для автомобилей, компания «УльтраСтар» занимается производством противоугонных систем более четверти века. В их ассортименте не только механические, но и спутниковые «противоугонки» последнего поколения. Модель D94 GSM/GPS изначально была разработана для внедорожников при экстремальных условиях, но вполне может применяться и на других авто. Сигнал с защитой от радиопомех передается на 2 км, а блок может работать автономно до 2 месяцев.

Система состоит из GSM/GPS-модуля, соединенного с системой слежения — на специальном сайте вы можете видеть авто и отслеживать передвижения. Также владелец управляет сигнализацией, может запускать и останавливать двигатель, а также блокировать движимые детали на кузове.

128 битный зашифрованный код управления исключает взлом с помощью подбора код-грабберов. А датчик ударов отметит эвакуацию или поддомкрачивание машины.

2 Pandora

Pandora DXL 5000 NEW

Еще одна отечественная разработка с автозапуском, на этот раз созданная в Калуге. Популярная модель Pandora DXL 5000 NEW недешевая, но эффективная. Модуль GPS/GLONASS по двум спутникам определяет местонахождение авто и передает по радиоканалу дальностью до 2 км. Управление сигнализацией и слежение за машиной можно по мобильному с помощью приложений.

Кроме стандартных функций (блокировка двигателя, координаты авто) эта система проверит состояние аккумулятора. Трехосевой акселерометр отреагирует не только на прикосновение, но и любое изменение в пространстве. Поэтому при попытке эвакуировать авто вам тут же поступит сигнал.

В меню много дополнительных защитных функций: иммоблайзер с бесконтактными метками; такое же реле блокировки, «активная охрана» через внутрисалонный микрофон.

3 MS Грифон

MS Грифон

Компания Magic Systems в Питере, вот уже более 10 лет разрабатывающая подобные комплексы представляет противоугонную систему класса люкс. Она соединила в себе сигнализацию с диалоговым кодом, иммобилайзер и модуль GSM/GPS, подключенный к собственному сервису.

Код авторизации исключает любой подбор с помощью код-грабберов. Автономное питание позволит системе работать до года без аккумулятора, а радиопередатчик, с дальностью действия до 3 км, передаст сигнал в течение нескольких секунд.

Дополнительная метка иммобилайера не даст завести авто или даже открыть капот при простом снятии охраны брелоком (а таких меток может быть сколько угодно).

4 Sheriff

Sheriff ZX-1095

Максимальная цена продукции компании Pit — 10 тыс. рублей. За эти деньги вы получите весь стандартный набор функций с 6 сервисными каналами. Единственное, компания выпускает модели лишь с динамической шифровкой сигнала.

Sheriff ZX-1095 —  автономная сигнализация стоимостью до 100 долларов, легкая и простая в эксплуатации (все настройки можно программировать самому). При дестабилизации механизма охраны у владельца открывается окно на брелоке, чтобы он мог сменить шифр или защитные настройки. Противоугонные меры не ограничиваются блокировкой дверей — хозяин может с помощью брелока контролировать все системы, вплоть до двигателя.

5 Scher-Khan

Scher-Khan magicar 11

Этот российский бренд известен многоуровневыми системами защиты, совместимыми практически со всеми авто (ценой до 20 тыс. рублей). Производственные мощности компании находятся в Южной Корее гарантируют хорошую цену и 5 летний срок гарантии.

Лидер продаж, Scher-Khan magicar 11 — это высокотехнологичный прибор, способный противостоять всем хитроумным уловкам взломщиков. С его помощью можно не только завести авто, прогреть его зимой, но и получать в режиме реального времени информацию о состоянии машины. У системы удобный интерфейс и привлекательный дизайн с двухкилометровой зоной действия.

6 Jaguar

Jaguar ez ultra

Модель Jaguar ez ultra является двусторонней системой с иммобилайзером, быстродействие которой составляет всего треть секунды. В ней 7 независимых зон охраны и есть режим беззвучной активации (и деактивации) охранных режимов. Установив модуль Bilarm GPS/GSM, вы сможете контролировать авто из любой точки планеты.

Сигнализация поддерживает авто с кнопкой «пуск-стоп». Брелок с TFT-экраном, которого хватит на полгода работы.

Установка только с помощью специалистов.

7 Tomahawk

Tomahawk TZ-9020

Tomahawk TZ-9020 это еще одна двусторонняя система по бюджетной цене с дальностью связи 1 км, подходящая как дизельным, так и бензиновым двигателям. Брелок с цветным дисплеем, сохраняющий все свои параметры при отключении питания. Сигнализация оснащена датчиками удара.

Большое внимание уделяется возможности блокировки реле (хозяин может запустить или остановить двигатель на расстоянии). Персональное кодирование сигнала исключает подбор обычным кодграббером.

8 Magnum

Magnum 880 GSM

Сигнализации по бюджетным и средним ценам, но с отличной эффективностью. За счет партнерских программ с инженерными новинками Китая эта украинская компания может похвастать достаточно мощными сигнализациями за приемлемую цену (до 20 тыс. рублей)

В сигнализации Magnum 880 GSM имеется датчик голосового управления через мобильный —можно прогреть двигатель или включить кондиционер. Машина способна предупредить о близости опасного предмета возле корпуса.

Система GSM позволяет охватить все детали в кузове и салоне, используя для этого 21 зону охраны. Просматривать информацию и управлять машиной можно даже из другого города (например, включить мотор, чтобы не сел аккумулятор).

Недостаток — настроен на украинские сим карты, а в России потребуется использовать навигацию.

9 Alligator

Alligator cm-30GC

Alligator cm-30GC это сигнализация бюджетного класса с двусторонней связью (дальность до 2 км) и 7 независимым зонами. Есть защита от сканирования и перехвата, а также возможность запуска двигателя дистанционно. Иммобилайзер, отключение охраны в несколько этапов, режим «паника» — возможности этой «противоугонки» достаточно широки при небольшой стоимости.

Нет CAN-адаптера и не подходит к современным авто.

10 Spirit

Spirit-37MVI

Spirit-37MVI это иммобилайзер с защитой от подбора кода, авторизацией хозяина с помощью кнопки, мощной сиреной и увеличенным количеством Пин-кодов.

Управляется система с помощью специального ключа Dallas, который невозможно скопировать.

Недостаток — многоэтапная процедура программирования.

TopKin.ru

Рейтинг противоугонных систем - Автомобильные факты

Рейтинг противоугонных систем

В нашем мире, мире постоянных инноваций и стремительно развивающихся технологий одной противоугонной сигнализации на автомобиль уже мало. Лучше всего обычную охранную систему пополнить еще и специальными противоугонными замками, которые в автомобильном мире именуются, как механические противоугонные замки. О них-то мы и поговорим прямо сейчас.

Механические противоугонные замки, как показывает практика, для угонщиков сегодня становятся настоящим препятствием.

Конечно, если захотеть, то завести авто можно с совершенно любой охранной системой, однако время на это в случае, если в машине будет установлена и сигнализация, и механические противоугонные замки, понадобится куда больше, а, соответственно, вероятность, что ваше авто будет угнано значительно понижается. Вряд ли угонщики захотят долго возиться и привлекать к себе внимание.

Итак, механические противоугонные замки на автомобиль и их особенности.

Противоугонные замки компании Гарант

Противоугонные замки компании Гарант

1. Как указывают специалисты, на сегодняшний день самые надежные и при этом самые простые в установке механические противоугонные замки марки «Гарант». Эти замки блокируют рулевой вал и в случае, если вор взобрался в авто и уже даже завел его, он попросту не сможет повернуть руль, чтобы поехать. Эти механические противоугонные замки имеют следующий принцип установки.

На рулевой вал надевается муфта, на которой имеется специальный замок с личинкой для так называемого стопора руля. Если водитель собирается куда-то ехать, он должен вначале вынуть стопор и уже потом можно будет повернуть руль и начать движение. Это действие (установка-извлечение личинки) при всем при том можно назвать и главным недостатком указанных замков, так как на него требуется время, да и извлекать и устанавливать личинку в данном случае не очень и просто, ведь сам замок находится достаточно низко. Чтобы произвести указанные манипуляции, водителю, возможно, понадобится даже выйти из авто. Но все это, стоит заметить, мелочи, к которым можно быстро привыкнуть, в сравнении с тем, если вашу машину угонят.

Стоит заметить, что механические противоугонные замки ни вскрыть, ни срезать невозможно и это главный их плюс. Все попытки разорвать или повредить муфту, надетую на рулевой вал, будьте уверены, останутся тщетными. Не поддастся она даже жидкому азоту или чрезмерно высокому давлению. Уж поверьте, производитель механических противоугонных замков «Гарант» постарался и сделал все, чтобы его изделия были максимально надежными и создавали настоящую защиту для транспортного средства.

Сегодня механические противоугонные замки «Гарант» доступны каждому и в цене, и в эксплуатации. Приобрести их можно и установить в любом крупном автоцентре или центре тех. обслуживания автомобилей.

«Dragon», «Mult-T-Lock» и «Defend Lock»

«Dragon», «Mult-T-Lock» и «Defend Lock»

Вторыми по надежности, а так же простоте использования и монтажа являются механические противоугонные замки для блокировки коробки передач. Здесь вариантов уже будет несколько. Специалисты рекомендуют в данном случае механические противоугонные замки все того же Гаранта, а так же компаний-производителей «Dragon», «Mult-T-Lock» и бренда «Defend Lock».

Механические замки противоугонные для блокировки коробки передач представляют собой самый обычный врезной замок, который ставится на АКПП, стоит заметить, только на «автоматы» и блокирует ручку в случае необходимости. При этом замок должен находиться в положении Parking. Пользоваться такими замками очень просто, ведь они устанавливаются недалеко от самой ручки, однако по надежности они несколко уступают первому варианту. Механические противоугонные замки для блокировки коробки передач угонщики могут попросту высверлить. По этой причине автопроизводители рекомендуют устанавливать данный тип замков комплекте с хорошей противоугонной сигнализацией. Ну и еще один нюанс, купить механические противоугонные замки для блокировки коробки передач можно исключительно с установкой у официальных представителей вашей марки машины. Самостоятельно поставить подобное средство защиты для авто весьма сложно.

«Атлет», «Defen Time» и «StarLine»

Атлет

Ну и третий тип механических противоугонных замков для защиты машины – это замки, которые устанавливаются на капот авто. Лучшими в данном случае по качеству будут механические противоугонные замки «Атлет», «Defen Time» и «StarLine». Такие противоугонные замки защищают, прежде всего, двигатель машины от доступа к нему посторонних лиц.

Как показывает практика, сегодня весьма часто угонщики, дабы отключить основную сигнализацию-сирену в автомобиле, ищут доступ к двигателю и, соответственно блоку управления такой сигнализацией, а вот в случае с установкой названных замков, этот путь им будет закрыт. Такие механические противоугонные замки устанавливаются исключительно в багажнике или под торпедой (последние наиболее надежны) и блокируют открытие капота машины чужими лицами.

autofuct.ru

Защита от угонов автомашины – самые эффективные методы

Автор: Максим Марков

Дата: 2017-04-04

С появлением автомобилей, появился такие виды преступлений, как их угоны, на простом языке кражи. Угоняемые машины идут на разборку по запчастям, либо в них перебиваются номера, и перепродаются новым владельцам. Исходя из этого различными производителями автомобилей и систем их безопасности, создана защита от угона, поэтому угонщики транспортных средств не всегда достигают своей цели. Чтобы полностью обезопасить свои автомобили, их владельцы должны знать, какие сейчас существуют противоугонные комплексы, и как они комбинируются между собой.

Содержание

Виды противоугонных систем

Арсенал угонщиков представляет из себя наличие не только различных отмычек, кодграбберов (устройств, считывающих коды сигнализации), но и наличие определенных знаний о том, как работают современные противоугонные комплексы, и способы их быстрой нейтрализации.

Поэтому перед каждым автовладельцем всегда стоит вопрос, как обезопасить себя и машину от ее похищения.

Специалисты из области безопасности транспортных средств, говорят о том, что каждый автомобиль, чтобы стать надежно защищенным, должен иметь современные противоугонные комплексы различных видов, эффективно скомпонованные между собой. К такой машине преступник не подойдет, а если и начнет ее взламывать, то поймет что лучше этого не делать.

Современные противоугонные системы для автомобилей:

Вот такие противоугонные комплексы представлены на сегодняшнем рынке, при этом они могут удачно комбинироваться между собой.

Важно запомнить, что экономить на системах безопасности в наше время не рекомендуется. По статистике, самыми угоняемыми автомобилями в нашей стране являются отечественные марки ВАЗ, поэтому их владельцы, прежде всего, должны задуматься о сохранности своих транспортных средств.

Механические защитные системы

Механические противоугонные устройства имеют свою специфику. Они представляют из себя пассивные охранные системы, в обязанность которых входит блокировка узлов автомобиля, с помощью которых он управляется.

К таким узлам относятся рычаг переключения передач, рулевое колесо, замок зажигания. Принцип их действия достаточно прост.

В блок рычага переключения передач, или рулевой механизм, вживляется металлический штырь, со специальным запирающим устройством, которое приводится в движение ключом, идущим в комплекте. Когда водитель не находится в машине, он приводит в действие этот механизм, и штырь блокирует возможность поворачивать руль, или переключать передачи.

Если автолюбителю необходимо ехать, он вставляет ключ, механизм открывается и все разблокируется. При этом их разработчики и изготовители предусматривают установку таких систем в труднодоступных местах, которые доставляют много проблем угонщикам, чтобы вскрыть их отмычкой, или спилить болгаркой.

Механические противоугонные устройства обладают такими достоинствами. Они имеют низкую стоимость, практичны, поскольку не требуют электропитания. Кроме этого их установка не требует вмешательства в электрическую сеть машины, что уменьшает расход заряда аккумуляторной батареи, когда автомобиль стоит.

В принципе надежные системы.

Единственным минусом является то, что они не информируют водителя о том, что в его автомобиль кто-то проник. Для преодоления этого препятствия, современным угонщикам потребуется от 10 до 20 минут. Поэтому если машина стоит в малолюдном месте, это не будет препятствием для ее угона.

Исходя из этого механическая защита от угона, должна использоваться в комплексе с другими системами безопасности.

Противоугонная сигнализация

Такие охранные системы бывают двух видов. Самые простейшие блокируют все дверные замки машины, капот, багажник. Кроме этого они оборудуются специальными датчиками, которые реагируют на разбитие, наклон и движение машины.

В случае каких — либо незаконных манипуляций с транспортным средством, сигнализация подает громкий звуковой сигнал, световой, а также отправляет информацию о тревоге на брелок, который находится у автолюбителя.

Более сложные сигнализации. Они оборудованы несколькими системами безопасности, включая стандарт GSM, которые не только могут эффективно блокировать автомобиль, в том числе и работу его силового агрегата, но и держать связь с автовладельцем, уведомляя его обо всем, что происходит с его машиной через спутниковую связь. Важно запомнить, что сигнализации старых моделей характерны уязвимостью перед кодграбберами (приборами, которые считывают специальный код, идущий от брелка к блоку сигнализации).

Новые системы спроектированы таким образом, что связь между брелком и основным блоком проходит по двум каналам, с постоянной сменой цифрового кода. Это создает много проблем для кодграбберов, но у угонщиков появляются новые приспособления, которые могут вскрывать и такие сигнализации.

Сигнализации обладают такими плюсами. Полное информирование водителя о его автомобиле через брелок, подача звукового и светового сигнала, возможность дистанционной заглушки двигателя, и полной блокировки замков дверей, когда посторонний находится в авто.

Самым существенным минусом является то, что современные электронные устройства позволяют не только считывать коды открывая дверные замки, но и глушить сигнал, идущий от блока к брелку, в связи с чем водитель может и не узнать, что его авто угнали.

Важно знать, что в интернете и других средствах массовой информации имеется много публикаций, об установке любой сигнализации. Естественно, что угонщики тоже внимательно изучают такую информацию, поэтому проникнув в салон, они без труда найдут секретную кнопку «валет» которая служит для отключения системы без брелка, поскольку такие кнопки и блоки сигнализаций всегда ставятся в определенных местах.

Иммобилайзеры

Защита авто от угона с помощью иммобилайзеров последнее время пользуется популярностью.

Это вызвано тем, что принцип их работы заключается в том, что они не препятствуют проникновению в автомобиль, но в нужный момент блокируют запуск силового агрегата, и угонщик попросту не может ехать. При этом иммобилайзеры сразу подают сигнал на брелок владельца машины.

Первые иммобилайзеры угонщики научились взламывать. Вызвано это тем, что они сделаны в виде реле и устанавливаются на провода катушки зажигания. Соединяясь с электроникой авто. Когда злоумышленник попадает в салон автомобиля, предварительно не введя специальный ПИН код, по проводам, идущим в салоне к реле, подается сигнал, и они размыкают цепь, поэтому зажигание не срабатывает.

Злоумышленники научились находить эти провода тестером. Последние модели иммобилайзеров конструируются таким образом, что пока машина находится без движения, связь между блоком и реле иммобилайзера не осуществляется. Она начинается при движении автомобиля, и тогда происходит блокировка. То есть, чтобы угонщику отследить всю цепь по тестеру, ему нужно одновременно толкать машину и работать тестером что проблематично.

Важно запомнить, что эта система безопасности относится специалистами к дополнительной защите, ее используют в комплексе с охранной сигнализацией.

Спутниковая охранная система

Она предусматривает собой монтаж специального оборудования в моторный отсек и салон автомобиля. Оно осуществляет связь со спутником через систему GSM связи, и постоянно информирует владельца о том, где находится его автомобиль.

Если авто начинает двигаться, то датчик сразу связывается со спутником, который находит место расположения машины, и передает информацию водителю. Такая система даже предусматривает возможность выбора постоянного маршрута движения, и если идет от него отклонение, то двигатель просто глушится, и без введения ПИН кода автомобиль никуда не поедет.

Установка противоугонных систем, таких модификаций имеет существенный недостаток. Дорогое оборудование, а также ежемесячная абонентская плата.

Авторские системы защиты

Авторская защита от угона это новое слово в системах безопасности. Она характерна тем, что разрабатывается и производится несколькими компаниями, и не поставлена в массовое производство.

Она состоит из трех основных элементов (возьмем за основу противоугонное устройство, созданное в лаборатории Кондрашова).

  1. Специальные ключи с замками зажигания. Они имеют индивидуальные бороздки, без которых вставить ключ в замок не получится. Плюс сам ключ содержит электронный чип с уникальной цифровой комбинацией, состоящей из 32 ПИН кодов, которые, при каждой попытке завода двигателя создают неповторимую цифровую комбинацию, и ее считывает чип, стоящий на замке зажигания, где также имеются эти ПИН кода. Поэтому угонщику, чтобы завести автомобиль нужно полностью сломать замок зажигания.
  2. GSM передатчик. Он осуществляет постоянную связь через систему GSM с владельцем автомобиля о состоянии автомобиля. Поэтому в случае проникновения в машину, и попытку взлома замка зажигания, начинает сигнализировать.
  3. Элетронные реле. Они вмонтированы в электронику, электрическую цепь автомобиля, коробку передач. К ним в придачу идут специальные датчики на движение, наклон и удар. В случае если угонщик взломал замок зажигания, заглушил GSM сигнал, то датчик, не имея возможности связаться с телефоном или другим аналогичным устройством водителя, подает сигнал на блокировку мотора, который не заводится. Единственным выходом для угонщиков станет постановка машины на эвакуатор. Тут сразу сработают датчики движения, и произойдет автоматическая блокировка ведущих колес, плюс сработает звуковая сигнализация, отключить которую трудно, поскольку секретная кнопка может находиться в любом месте салона или багажника автомобиля. Даже если ее выключить, то блокировка колес и звуковой сигнал будет продолжать работать.

Интересно знать, что за все время существования вышеуказанной авторской сигнализации, не было угнано ни одной машины, которая была ей оборудована.

Каждый автолюбитель, ознакомившись с вышеуказанными системами безопасности должен сделать для себя вывод, какие он желает использовать на своем автомобиле. Но лучше создать некую комбинацию, например авторская защита, будет стоять вместе с простой сигнализацией, или иммобилайзер будет дополнен средствами механической защиты.

Современные системы безопасности представляют из себя новейшие разработки, призванные не только информировать водителя о незаконном проникновении в его машину, но и блокировать силовые агрегаты, ведущие колеса. Поможет этому и механическая защита рулевого колеса с рычагом переключения передач. Поэтому чем больше установлено систем безопасности, тем угонщикам будет сложней завладеть транспортным средством, и, в конце концов, оставить его в покое.

(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

carsmotion.ru


Смотрите также