Универсал до 1000000 рублей


Все универсалы гольф-класса до миллиона рублей - журнал За рулем

Этим обзором мы закрываем сегмент рынка в классе С, более известный как гольф-класс. Напомним, в наших предыдущих публикациях рассматривались представленные на нашем рынке гольф- седаны и гольф- хэтчбеки.

Как и следовало ожидать, моделей — участников данного обзора мало: мы насчитали всего восемь. Полноприводной версией располагает единственный автомобиль из списка — универсал Skoda Octavia, однако его версия Scout, увы, не вписалась в заданные нами ценовые рамки.

Самый дешевый универсал данного класса можно купить за 630 000 руб. Это хорошо известная у нас Opel Astra Family — старая, но проверенная модель. На другом конце ценовой линейки Skoda Octavia Combi, которая недавно прошла модернизацию и получила новое лицо, — за нее хотят 749 000 руб. Еще шесть машин разместились между ними.

Ford Focus SW — некогда бестселлер нашего рынка. Теперь, потеряв более 50% в продажах, он уступил лавры первенства другим. Но стоит отметить, что хоть он и стал менее популярным, зато по цене остался довольно хорош. Топовая версия с мотором 2,0 л (150 л.с.) стоит с учетом всех скидок 793 000 руб., и это с «автоматом».

Kia cee'd SW и Hyundai i30 SW — эти два «корейца» очень похожи по конструкции, но сильно различаются по цене. Сейчас cee'd дешевле i30 на 66 тыс. руб. (сравнение базовых комплектаций), и это при условии, что его комплектация более богатая. При этих условиях, конечно, надо брать cee'd.

Chevrolet Cruze SW — тоже аутсайдер рынка, за последний год растерявший немало почитателей. Даже снижение цены не помогло. Хотя сам по себе автомобиль неплох. Двигатель объемом 1,6 л, в отличие от седана и хэтчбека, модернизирован, его мощность — 124 л.с., большой багажник. Машину с классическим «автоматом» и мотором мощностью 141 л.с. можно взять за 797 000 руб.

SEAT Leon ST — представитель славной школы немецкого автомобилестроения, а еще и с испанской изюминкой. Продажи этой модели мизерны, но если нужен красивый и броский автомобиль, это неплохой вариант, но только для тех, кто очень хочет выделиться.

Opel Astra Sports Tourer — еще один «немец». Сейчас за него просят вполне адекватные деньги. В топовой комплектации Cosmo с мотором 170 л.с. он стоит менее миллиона.

Наш совет: если хотите купить универсал в ближайшее время, обратите внимание на Kia cee'd SW. Автомобиль отлично укомплектован уже в базе, имеет 5 лет гарантии и очень хорошие финансовые условия.

Несомненным хитом можно считать Skoda Octavia Combi, которая лишь недавно появилась на рынке. Сейчас модель очень популярна, в том числе, благодаря своему огромному багажнику, но, покупая автомобиль с DSG, стоит хорошо подумать: дурная слава этой коробки может усложнить, или по крайней мере удешевить, вторичную продажу.

Opel Astra Family, от 630 000 руб.

Двигатель: 1598 см 3; 115 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 191 км/ч; 11,7 с до 100 км/ч, 8,8–5,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4515х1753х1500х2703 

Объем багажника, л: 490 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности фронтальные и боковые, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, кондиционер, обогрев передних сидений.

Наши советы: хорошо сбалансированный автомобиль, несмотря на устаревшую модель. Сейчас очень неплохая цена для его приобретения. Машину с 4-ступенчатым «автоматом» и бензиновым 140-сильным мотором можно купить за 700 000 руб.

Все цены даны со скидками.

Ford Focus SW, от 635 000 руб.

Двигатель: 1596 см 3; 105 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 187 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч, 8,1–4,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4556х1823х1505х2640 

Объем багажника, л: 476 

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, CD-MP3, обогрев передних сидений.

Наши советы: начальная комплектации SYNC Edition неплоха, все необходимое в ней уже есть. Доплатив 95 тыс. руб., можно взять машину в топовой версии Titanium с «автоматом». За эти деньги вместо кондиционера установят двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности и систему автоматического торможения. За 793 000 руб. можно приобрести автомобиль со 150-сильным мотором и автоматической трансмиссией PowerShift в комплектации Titanium.

Все цены даны с максимальными скидками.

Kia cee'd SW, от 674 900 руб.

Двигатель: 1591 см 3; 129 л.с. при 6300 об/мин

Темперамент: 192 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч, 8,8–5,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4505х1780х1485х2650 

Объем багажника, л: 528 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, кондиционер, обогрев руля и передних сидений.

Наши советы: начальная комплектация, пожалуй, самая богатая из представленных машин. Версию с 6-ступенчатым классическим «автоматом» можно купить за 729 900 руб. Не стоит забывать и о дополнительных скидках, которые вполне реально получить у продавца. Словом, этот автомобиль можно рекомендовать как одну из лучших покупок в этом сегменте.

Все цены даны со скидками.

Chevrolet Cruze SW, от 687 000 руб.

Двигатель: 1598 см 3; 124 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 192 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч, 6,7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4681х1797х1477х2685 

Объем багажника, л: 500 

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности фронтальные и боковые, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер.

Наши советы: начальная комплектация LS предлагает автомобили только с «механикой» и двумя двигателями — 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.). Если нужна машина с автоматической трансмиссией, надо обратиться к версии LT. За 797 000 руб. можно приобрести машину со 141-сильным мотором. К сожалению, сейчас эта модель не пользуется популярностью.

SEAT Leon ST, от 728 148 руб.

Двигатель: 1197 см 3; 86 л.с. при 5000 об/мин

Темперамент: 178 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч, 5,2 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4535х1816х1454х2636 

Объем багажника, л: 587 

Базовая комплектация. ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности, электростеклоподъемники передние, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, аудиоподготовка, электропривод зеркал.

Наши советы: базовая комплектация с точки зрения безопасности безупречна, но почему за такие деньги не оборудовать автомобиль обогревом зеркал? Для достижения нормального уровня комфорта надо доплатить 52 тыс. руб. Автомобиль с 7 DSG будет стоить 853 167 руб. Это самая дорогая начальная версия автомобиля с «автоматом» из нашего обзора. Теперь понятно, почему так мал объем продаж этой марки.

Hyundai i30 SW, от 740 900 руб.

Двигатель: 1591 см 3; 130 л.с. при 6300 об/мин

Темперамент: 192 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч, 8,5–5,0 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4485х1780х1500х2650 

Объем багажника, л: 528 

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений.

Наши советы: автомобиль хорош, но сейчас на рынке есть значительно лучшие предложения. Kia сee'd SW — брат- близнец, но значительно дешевле. Эту модель следует покупать, если категорически не приемлете дизайн Kia.

Opel Astra Sports Tourer, от 744 400 руб.

Двигатель: 1598 см 3; 115 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 185 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч, 8,6–5,1 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4698х1814х1535х2685 

Объем багажника, л: 460 

Базовая комплектация. ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные и боковые, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, противотуманные фары.

Наши советы: базовая комплектация Essentia очень хорошо оснащена, правда, нельзя выбрать другой двигатель. Их четыре: 1,6 л (115 л.с.), 1,4 л турбо (140 л.с.), 1,6 л турбо (170 л.с.) и дизель 1,6 л турбо (130 л.с.). Следующая комплектация Enjoy позволяет выбирать не только двигатели, но и коробки передач — механическую или автоматическую. Но за возможность выбора придется заплатить. Сейчас с учетом скидок разница между комплектациями составляет 15 тыс. руб. Доплата за «автомат» — 35 тыс. руб.

Все цены даны со скидками.

Skoda Octavia Combi, от 749 000 руб.

Двигатель: 1598 см 3; 110 л.с. при 5500 об/мин

Темперамент: 191 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч, 8,5–5,2 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4659х1814х1465х2686 

Объем багажника, л: 588 

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, аудиоподготовка, электропривод и обогрев зеркал.

Наши советы: базовая комплектация Active небогата, лучше рассмотреть следующую версию Ambition, она значительно лучше оснащена, но дороже на 105 тыс. руб. Есть один небольшой плюс у этого автомобиля — в самой дешевой комплектации можно взять его с классическим «автоматом». Правда, цена — 809 000 руб.  — не маленькая. Будем надеяться на такие же скидки, которые дают на хэтчбек.

Пять самых мощных автомобилей (в базовой комплектации)

Пять самых быстрых (в базовой комплектации)

Пять самых просторных (большая база)

Самый объемный багажник

Марка/модель Начальная цена, руб. Габаритные размеры, мм Объем багажника, л
Объем ДВС, мм3
Мощность двигателя, л.с. Расход топлива, л на 100 км Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, с
Opel Astra Family 630 000 4515х1753х1500х2703 490 1598 115 8,8–5,3 191 11,7
Ford Focus SW 635 000 4556х1823х1505х2640 476 1596 105 8,1–4,8 187 12,5
Kia cee'd SW 674 900 4505х1780х1485х2650 528 1591 129 8,8–5,5 192 10,8
Chevrolet Cruze SW 687 000 4681х1797х1477х2685 500 1598 124 6,7 192 12,6
SEAT Leon ST 728 148 4535х1816х1454х2636 587 1197 86 5,2 178 12,1
Hyundai i30SW 740 900 4485х1780х1500х2650 528 1591 130 8,5–5,0 192 10,2
Opel Astra Sports Tourer 744 400 4698х1814х1535х2685 460 1598 115 8,6–5,1 185 12,3
Skoda Octavia Combi 749 000 4659х1814х1465х2686 588 1598 110 8,5–5,2 191 10,8
Универсалы гольф-класса до 1 000 000 руб.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лучшие универсалы за миллион

В Европе автомобили с кузовом универсал пользуются большим спросом, у нас же «уники» по-прежнему не в почете. А зря. Такие машины гораздо практичнее, по сравнению с любимыми в России седанами, да и выглядят они в большинстве случаев стильно. На какие же универсалы надо обратить внимание в первую очередь? Представляем рейтинг лучших автомобилей этого класса стоимостью до 1 миллиона рублей по версии Авто Mail.Ru.

Только человек, который хотя бы несколько месяцев владел подобным автомобилем, может понять, что же скрывается за фразой «большой универсал». Это когда ты можешь без проблем засунуть в машину любой товар из IKEA, перевезти на дачу холодильник или поставить в багажник детскую коляску. Не разбирая ее предварительно полчаса под дождем! Это когда друзья постоянно звонят с просьбами «помоги перевезти», а у тебя даже нет повода им отказать. Это когда машина становится настоящим другом и помощником в любых делах (в том числе и сердечных — в хорошем универсале можно легко сделать отличную кроватку).

Так что список победителей во многом определялся размерами машины, возможностями для трансформации и перевозки грузов. Поэтому компактные универсалы «В» класса имели мало шансов на успех — та же Skoda Fabia Combi, приятная во всех отношениях машина, но ее габариты все же скромны. Ну и, как обычно, нам очень хочется иметь современный и безопасный автомобиль, в котором не страшно перевозить своих детей. Поэтому от универсала нашей мечты мы требуем, как минимум, четыре подушки безопасности (лучше шесть и больше), АБС и противозаносную систему. Ну и, разумеется, кондиционер с «музыкой».

Что касается силового агрегата, то наша мечта — это дизель. Но мы прекрасно понимаем, что наличие такого двигателя увеличивает цену и без того недешевого автомобиля. Ну а если придется выбирать бензиновый агрегат, то очень хочется иметь хотя бы 120 л.с. Мало? Согласны, немного, но ведь мы сейчас подбираем не спорткар, а практичную машину. Ценовые рамки задаем достаточно жестко — не более миллиона рублей. Ну, ладно, — максимум 1 млн 100 тыс. руб. Но и то дополнительную «сотку» зачтем лишь в том, случае, если производитель предлагает что-то очень интересное.

Итак, вот список универсалов стоимостью менее одного миллиона рублей, которые претендуют на попадание в число наших победителей:

1. Skoda Octavia Combi

От 729 000 руб. Цена «оптимального» автомобиля — 999 000 руб. за версию Skoda Octavia Scout

Несмотря на то, что Skoda Octavia относится к сегменту «С» по европейской классификации, эта модель все же крупнее своих конкурентов из так называемого «гольф-класса». Но не только это позволило Skoda Octavia Combi занять первое место в нашем рейтинге. Помимо просторного багажного отсека, объем которого при сложенных задних сиденьях может достигать 1455 литров, эта модель отличается отличным качеством сборки и хорошими материалами отделки салона, продуманной эргономикой, достойной управляемостью и плавностью хода.

Правда, и цены низкими не назовешь. Самая простая Octavia Combi стоит 729 тыс. руб. Но при этом моторчик будет мощностью всего 102 л.с. — для большого универсала, особенно если его как следует загрузить, такого «табуна» будет мало. Да и комплектация не шибко богатая — есть «кондей», «музыка», сигнализация, но диски стальные, подушки безопасности всего две, да и за систему стабилизации нужно доплачивать. Машина со 122-сильным двигателем с четырьмя подушками, «климатом», парктроником, литыми дисками и дополнительно заказанной ESP стоит уже 867 600 руб. С «автоматом» (вернее с DSG с двумя сцеплениями) вообще 909 тыс. руб.

И не быть Skoda Octavia победителем нашего рейтинга если бы не пара нюансов. Первый — за 979 тыс. руб. можно купить Octavia Combi со 140-сильным дизелем и DSG (это самый дешевый дизельный универсал с АКПП). И второй, решающий — за 999 тыс. руб. Skoda продает модель под названием Octavia Scout. А это означает наличие четырех подушек, ESP и прочего, 1,8-литрового двигателя (152 л.с.), полного привода (!) и увеличенного дорожного просвета!!! Именно благодаря версии Octavia Scout чехи кладут на лопатки всех «универсальных» конкурентов в ценовой группе до миллиона рублей. Ибо полноприводный универсал с большим клиренсом — это сильно.

2. Ford Mondeo 

От 943 500 руб. Цена «оптимального» автомобиля — 974 000 руб. (1 064 000 руб. с «автоматом»)

Конечно, Ford Mondeo больше, чем Skoda Octavia Combi, и это сразу становится понятным, если открыть заднюю дверь багажника — объем последнего в Mondeo достигает 1740 л! Но все же Ford оказался на втором месте. И не только потому, что у него нет полноприводной версии с увеличенным дорожным просветом. Универсальный Mondeo получается ощутимо дороже чешской машины — даже с учетом действующей сейчас скидки это как минимум 943 500 руб. Правда, за эти деньги Ford предлагает машину в комплектации Trend с 2,0-литровым двигателем мощностью 145 л.с., двухзонным климат-контролем, «музыкой», противозаносной системой и сразу семью подушками. В общем, с безопасностью здесь заметно лучше, чем у базовых Octavia.

Хотя выгоднее покупать Mondeo в комплектации Titanium с легкосплавными дисками, подогревом лобового стекла, цветным дисплеем в центре консоли и прочим — такие машины всего на 30 500 руб. дороже. Нужен «автомат»? Тогда имейте в запасе 1 064 000 руб. за автомобиль с 2,3-литровым бензиновым мотором (161 л.с.). Интересно выглядит и дизельный Mondeo с мотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 090 000 руб. А еще Ford предлагает «горячие» универсалы с двигателями мощностью 200 и даже 240 «лошадей» и коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Причем 240-сильная модель не выглядит фантастически дорогой — 1 182 500 руб.

3. Peugeot 308 SW

От 659 000 руб. Цена оптимального автомобиля — 731 000 руб. (768 000 руб. с «автоматом»)

Да, формально Peugeot 308 SW относится к классу «С» по европейской классификации и поэтому он заведомо находится в худшем положении по сравнению с большими универсалами. Но именно Peugeot 308 SW смог занять в нашем рейтинге почетное третье место. Ведь колесная база 308 SW аж на 100 мм больше, чем у хэтчбека 308, благодаря чему объем багажника при сложенных задних креслах равен 1600 л. А если считать не до шторки, а до потолка, то будет вообще 2149 л.

К тому же, Peugeot 308 SW — это очень талантливая машина, в этом мы могли убедиться на личном опыте во время длительного тест-драйва. Не каждый однообъемник может соперничать с 308 SW по возможностям трансформации салона и перевозки грузов. Ведь сзади тут три отдельных кресла, которые можно не только регулировать по отдельности, но и ставить в разные места! Можно сложить сзади среднее сиденье и получить удобный столик, а можно вообще поставить кресла в багажник — в этом случае пассажир будет сидеть как настоящий король с вытянутыми ногами. Мало того, чисто теоретически можно приобрести даже третий ряд кресел. Но мы бы не советовали на него рассчитывать — каждое дополнительное сиденье у официальных дилеров Peugeot обойдется примерно в 100 тыс. руб., что делает подобную покупку бессмысленной.

Правда, за все эти прелести и за французскую сборку приходится платить. Если собираемый в России хэтчбек стоит сейчас от 524 000 руб., то универсал уже от 659 000 руб. Но французские машины уже имеют кондиционер, подогрев кресел и «музыку» — если их заказывать на хэтчбек, то разница в цене между двумя моделями составит уже не 135 тыс. руб., а 77 тыс. руб. Хотя и это, конечно, немало.

Но нужно помнить вот что — в базовом 308 SW всего две подушки, ESP нет и, главное, задний диван здесь обычный. Поэтому наш выбор — это автомобиль в средней комплектации Active с тремя независимыми задними креслами, столиками на спинках передних сидений, двухзонным «климатом», четырьмя подушками и даже с панорамной стеклянной крышей. Плюс за 30 тыс. руб. надо докупить ESP с литыми дисками. Итого 731 тыс. руб.

За 751 тыс. руб. можно взять вообще дизельную 308 SW с не шибко бойким, но трудолюбивым 1,6-литровым дизелем мощностью 92 л.с., который будет тратить в городе порядка 6 л и радовать отменной тягой

Причем базовый автомобиль оснащается не литровым моторчиком, а вполне адекватным для своего класса агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Этот же мотор можно получить с «автоматом» за 696 тыс. руб., но «наша машина» с АКПП будет стоить 768 тыс. руб. И, поверьте, это очень интересная цена — для сравнения, аналогично оснащенная Skoda Octavia Combi с «автоматом» и моторчиком мощностью всего 102 л.с. стоит 849 тыс. руб., а 122-сильная Octavia Combi с DSG продается вообще за 909 тыс. руб.

4. Opel Insignia

От 822 000 руб. Цена «оптимального» автомобиля — 997 000 руб. (1 092 000 руб. с «автоматом» и дизельным двигателем)

Универсал Opel Insignia, который называется Insignia Sports Tourer, можно купить всего за 822 000 руб. Дешевле универсала класса «D» по европейской классификации вы у нас не найдете! И это при том, что Insignia считается одной из лучших моделей Opel за последние годы, а в ее оснащение входит полный набор подушек, ESP, «кондей» и прочее. Однако она занимает в нашем рейтинге только четвертое место. Во-первых, Insignia Sports Tourer не такой уж и просторный автомобиль, как может показаться на первый взгляд — неумолимая статистика говорит о том, что максимальный объем багажника составляет 1530 л. Это на существенные 210 л меньше, чем у того же Mondeo.

Есть вопросы и к силовым агрегатам. Ведь за 822 тыс. руб. Opel предлагает автомобиль c «механикой» и бензиновым двигателем объемом 1,6 л, который выдает всего 115 л.с. А более мощная 180-сильная машина стоит уже 997 000 руб. Хочется «автомат»? Тогда ситуация усугубляется. Ведь АКПП можно получить только в паре с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем (220 л.с.) за 1 102 000 руб. По счастью, есть и второй вариант получения «автомата» — такую трансмиссию устанавливают еще на 2,0-литровый дизель (160 л.с.). Стоит такая машина 1 092 000 руб. Столько же, правда, просят за лучше оснащенный дизельный Mondeo с АКПП, но при этом Insignia Sports Tourer имеет на 20 «лошадок» больше (универсал Opel с дизелем и «механикой» можно купить за 1 045 000 руб.).

Конечно, это хорошо, что примерно за миллион мы можем получить 160-сильный дизельный универсал с АКПП. Но почему нет «автоматической» Insignia Sports Tourer с бензиновым мотором мощностью 150-180 л.с? Ведь такая машина пользовалась бы неплохим спросом.

Кстати, Opel продает в России и один из самых мощных серийных универсалов в мире — модель Insignia Sports Tourer OPC имеет 2,8-литровый двигатель, который выдает аж 325 л.с! Стоит такой автомобиль от 1 619 500 руб.

5. Citroen C5 tourer 

От 979 000 руб. (1 069 000 руб. с «автоматом»)

Среди всех «французов» только Citroen сейчас продает у нас большой универсал класса «D». Почему Citroen C5 tourer вошел в наш топ-лист, а, скажем, Volkswagen Passat Variant или Toyota Avensis нет? Просто Passat на самом деле это довольно дорогая машина (за 963 000 руб. продается «база» с мотором объемом 1,4 л, а приличные автомобили стоят намного дороже), а Avensis при всех своих достоинствах все же выглядит бледнее на фоне C5 tourer. Ведь «француз» уже в базовой комплектации имеет не только 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и парктроник, но и знаменитую гидропневматическую подвеску Hydractive 3+. А она не только делает машину очень комфортабельной. Большим ее достоинством является возможность регулировки дорожного просвета — при желании клиренс увеличивается до 200 мм! То есть, при необходимости, вы можете забраться на большой бордюр или проехать какой-то разбитый участок дороги без опасения повредить бампер.

Да, Citroen C5 tourer недешев — от 979 000 руб. Но в такой машине есть все, что требуется, включая полный набор систем безопасности. Да и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом выдает вполне достаточные 150 л.с. Только расстраивает, что доплата за 6-ступенчатый «автомат» у Citroen составляет сразу 90 тыс. руб. Хотя, если честно, Citroen C5 tourer надо брать только с АКПП. Эта талантливая и очень комфортная машина располагает к спокойной езде без нервотрепки.

А что еще?

Помимо наших победителей (а на самом деле они все хороши, без исключения) надо отметить еще ряд моделей, которые стоит рассмотреть при выборе большого универсала. Это уже упоминавшиеся Volkswagen Passat Variant и Toyota Avensis.

Но мы бы посоветовали обратить свой взор еще на Opel Astra. Сейчас немцы делают сразу два универсала с таким именем. Подороже и получше, называется Opel Astra Sports Tourer — он построен на платформе нового поколения Astra и стоит от 702,5 тыс. руб. (в комплектацию входит ESP, но нет кондиционера, «противотуманок» и обогрева сидений, за которые надо доплачивать еще 20 тыс. руб.). А вот универсал под названием Astra Family Station Wagon можно купить почти на 100 тыс. руб. дешевле — цена модели стартует с отметки 594 650 руб., причем сюда уже включен кондиционер (правда, подушки всего две, а не четыре, да и без ESP придется обойтись).

Но все же, если вы хотите сэкономить, то Astra Family Station Wagon — это отличное предложение. Объем багажника при сложенных задних сиденьях здесь равен 1590 л (новая Astra имеет меньше — 1550 л), бензиновый двигатель объемом 1,6 л (115 л.с.) хоть и без особого восторга, но все же нормально тянет машину, да и конкурентов у Opel не так уж и много. Универсал Kia cee’d_sw на 75 тыс. руб. дороже, Skoda Fabia Combi заметно меньше. Есть еще, правда, универсал Chevrolet Lacetti SW. Но он намного скромнее Astra Family Station Wagon, да к тому же Lacetti нельзя взять с «автоматом».

auto.mail.ru

Рынок в апреле

Какие универсалы можно купить по цене до 2 млн рублей?

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первом весеннем месяце у нас куплено 126 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 140 тысяч годом ранее. То есть если в январе продажи, по сравнению с тем же месяцем прошлого года, упали на 29%, а в феврале на 13%, то по итогам марта — «всего» на 10%. Накопительный результат первого квартала — 319 тысяч машин, то есть на 17% меньше, чем за тот же период 2015 года.

Такая же динамика и у марки Лада: за три месяца продано 57 тысяч автомобилей. Плохая новость: Гранта все сильнее отстает по продажам от семейства Hyundai Solaris. За квартал реа­лизовано только 18893 Гранты против 21434 Солярисов. А хорошая новость — спрос на Весту с начала года вырос почти втрое: если в январе было продано 1643 седана, то в марте — уже 4595 машин. Итог квартала — 9193 Весты.

По результатам трех месяцев сразу четырнадцать производителей показали рост продаж, но лидеры рынка все еще терпят бедствие: например, Kia просела на 9% (до 32875 автомобилей), Renault — на 15% (23285), а Hyundai — более чем на четверть (29529).

У «большой немецкой тройки» продажи упали на 11—20%. Зато Lexus продолжает пожинать плоды успеха кроссоверов NX и RX (рост сбыта на 23%) и впервые вторгся на территорию «немцев», сместив Audi с третьего места в премиум-сегменте, хотя преимущество пока небольшое: 4937 Лексусов по итогам трех месяцев против 4905 автомобилей Audi.

При этом машины продолжают дорожать, а некоторые модели покидают Россию. Например, доступных универсалов на рынке почти не осталось: если рассматривать модели ценой до 2 млн рублей, то выбирать придется лишь из девяти вариантов.

Самый доступный универсал — Лада Калина со скромным багажником объемом 355 литров. Цены начинаются с 448 тысяч рублей, есть версии с роботизированной коробкой передач (от 513 тысяч) или с классическим «автоматом» (564 тысячи), а еще — модификация Кросс (от 512 тысяч) с увеличенным дорожным просветом. Но самым популярным универсалом в прошлом году стала Лада Ларгус по цене от 525 тысяч рублей. У Ларгуса нет двухпедальных версий, зато объем багажника у пятиместной модификации — 560 литров, за доплату предлагается третий ряд, а со сложенными задними сиденьями машина превращается в полноценный фургон.

Среди иномарок самый доступный универсал — Kia cee'd SW с багажником объемом 528 литров: минимум 845 тысяч руб­лей за машину с мотором 1.4 (100 л.с.) и неплохим оснащением. А версия с «автоматом» и двигателем 1.6 (130 л.с.) обойдется в 940 тысяч. Неудивительно, что именно cee'd SW с 2013 года остается самым востребованным универсалом иностранной марки в России.

Kia cee'd SW — самый продаваемый в России универсал среди иномарок: от 845 тысяч рублей

Hyundai i30 Tourer отличается от Kia cee'd только внешностью и интерьером, объем багажника такой же, но мотора 1.4 у него нет, а машины с двигателем 1.6 стоят дороже: 910 тысяч за версию с «механикой» и от 850 тысяч — с «автоматом». Универсал Ford Focus обладает самым маленьким багажником среди представленных в России «гольф-сараев»: 476 литров под шторкой, да и салон простором не балует. Базовая версия с мотором 1.6 (105 л.с.) и «механикой» стоит 930 тысяч, а с «роботом» PowerShift — 970 тысяч рублей.

Остальные универсалы дороже миллиона. Skoda Octavia Combi — это минимум 1 млн 120 тысяч рублей, а с «автоматом» — 1 млн 180 тысяч. Зато у нее огромный багажник (588 лит­ров), просторный салон, богатый список опций и множество модификаций, включая полноприводный Scout за 1,8 млн рублей.

Hyundai i40 немногим дороже Октавии, хотя формально принадлежит к более статусному классу D+: минимум 1 млн 219 тысяч рублей, причем уже за машину с «автоматом». Но грузовой отсек у него меньше (553 л), а задорных моторов нет вовсе: только бензиновый атмосферник 2.0 (150 л.с.) и дизель 1.7 (141 л.с.).

Универсал для стиляг — Mini Clubman с распашными багажными дверями. Он немногим крупнее Калины, объем багажника всего 360 л, а цена минимум 1 млн 349 тысяч рублей c «механикой» и 1 млн 432 тысячи с «автоматом». Зато у Клабмена неповторимый шарм, отточенная управляемость, а за 1 млн 839 тысяч рублей предлагается полноприводная модификация.

Наконец, в 2 млн рублей укладывается новый Volkswagen Passat Variant с рекордным 650-литровым багажником: минимум 1 млн 765 тысяч за машину с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «роботом» DSG. Но более мощные версии уже выходят за рамки оговоренного нами бюджета. 

autoreview.ru

Лада Калина и другие универсалы до 1,5 млн руб. - журнал За рулем

Наш обзор будет состоять из трех частей. В первой мы рассмотрим универсалы в ценовом сегменте до полутора миллионов рублей. Во второй уделим внимание дорогим универсалам, чьи ценники начинаются уже после озвученной отметки. А на закуску совершим виртуальную экскурсию по вымирающему рынку минивэнов.

В ценовом сегменте до миллиона рублей остались исключительно локализованные модели. Это, само собой, продукция ВАЗа, а также грузопассажирские версии Ford Focus, Hyundai i30 и Kia cee’d. Плюс Hyundai i40 класса D+ и межклассовая Skoda Octavia Combi. Еще недавно были доступны братья по концерну Opel Astra и Chevrolet Cruze, но с уходом GM мы их потеряли.

Lada Kalina

Фото: АВТОВАЗ

Материалы по теме

*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 8 февраля 2016 года.

Доля Калин с кузовом универсал поражает — за все время производства Калины почти половина продаж пришлись именно на универсал.

Калина остается не только одним из самых популярных, но и самым дешевым универсалом на нашем рынке. В базовом исполнении Стандарт с 87-сильным мотором покупатель получает передние электростеклоподъемники, ABS, водительскую подушку безопасности и электроусилитель руля. Скромно, зато недорого — 433 100 рублей.

Калина не отличается изысканной управляемостью и отменной шумоизоляцией. Но в ее арсенале есть непробиваемая подвеска, двигатель с неплохой отдачей и отличной экономичностью, а также большой клиренс. А в 2014 году, через год после запуска обновленной Калины, появилась псевдовнедорожная версия Кросс с увеличенным дорожным просветом, внедорожным обвесом и шинами большей размерности.

Lada Largus

Фото: АВТОВАЗ

Lada Largus, в девичестве Dacia Logan MCV, — самый доступный автомобиль с точки зрения полученных кубических метров за каждый уплаченный рубль. Неудивительно, что Ларгус уже второй год подряд остается самым популярным универсалом на нашей территории.

Правда, в базовом исполнении ничего, кроме большого автомобиля, вы не получите — лишь ABS да подушка безопасности водителя. Базовый двигатель — вазовский восьмиклапанник 1,6 л мощностью 87 л.с. Есть и шестнадцатиклапанный Renault K4M мощностью 102 л.с. Коробка передач — только 5-ступенчатая механика. Есть семиместные версии и псевдовнедорожная модификация Cross.

Главные козыри — просторный салон и огромный багажник. Благодаря платформе B0 Largus отличается отменной плавностью хода. Но с «короткой» трансмиссией даже на небольшой скорости обороты двигателя высоки. Как следствие, повышается шумность при езде и растет расход топлива.

Kia cee’d

Фото: Kia

Kia cee’d SW — редкий случай: по популярности версия универсал почти не уступает хэтчбеку. Сид получился очень сбалансированным — стильная внешность, вполне пристойная управляемость и неплохая динамика. Правда, для нашего рынка гамма моторов заканчивается 1,6-литровым агрегатом. Ну и, разумеется, самый главный козырь — цена. Базовый универсал с механикой и 100-сильным двигателем предлагают за 814 тысяч рублей, что на 150 тысяч дешевле ближайшего конкурента — Ford Focus. Неудивительно, что в России Kia cee’d стал самым популярным не вазовским универсалом.

Комплектацию Сида нельзя назвать совсем пустой — фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, мультируль, ABS и т.д. Главный недостаток — не самая энергоемкая подвеска, которой остро не хватает запаса прочности на крупных колдобинах. Жертвой стиля стал проем багажника — он сильно заужен в нижней и верхней частях, что снижает грузовые возможности.

Hyundai i30

Фото: Hyundai

Hyundai i30 — ближайший родственник Kia cee’d, построенный на той же платформе. Базовая версия дороже — 909 тысяч рублей. Но у Hyundai изначально стоит двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. Правда, на этом выбор силовых агрегатов заканчивается. Стандартное оснащение чуть лучше — есть задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Тем не менее большой популярности i30 не снискал. До ухода с рынка универсалов Opel Astra и Chevrolet Cruze он не входил даже в пятерку самых продаваемых «сараев». Впрочем, и хэтчбек i30 бестселлером не назовешь.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новые автомобили до 1000000 рублей

В этой ценовой категории собрались такие популярные модели автомобилей, как Hyundai Elantra, Nissan Sentra, Skoda Yeti и другие. Цены на новые автомобили до 1000000 рублей проходят корректировку при их изменении.

Хотя новые автомобили до 1 миллиона рублей пользуются меньшим спросом, чем бюджетные модели, покупатели не обходят вниманием этот ценовой сегмент. И это понятно. Чем выше цена, тем больше выбор. За сумму до одного миллиона можно купить очень хорошую машину. Например, солидный седан, кроссовер или внедорожник.

Информация о стоимости автомобилей получена от официальных производителей и дилеров.

Все цены указаны на базовую комплектацию автомобилей.

Новые иномарки и отечественные авто до 1000000 рублей

Список машин до 1 миллиона рублей.

Кроссовер Ford EcoSport

Ford EcoSport — цена от 902 000 рублей

Кроссовер Ford EcoSport оснащён 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л. cилы.

До 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,5 секунд.

Двигатель Ford EcoSport соответствует стандарту Евро-5 и рассчитан на 92-й бензин.

Расход топлива (литров на 100 км):

Клиренс Ford EcoSport – 200 мм.

Самая дешёвая комплектация Ford EcoSport с полным приводом стоит — 1 092 000 рублей.

Кроссовер специально адаптирован для России.

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Гарантия отсутствия сквозной коррозии — 12 лет.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — цена от 909 900 рублей

Новый автомобиль Hyundai Elantra – это уже пятое поколение седанов, которые южно-корейская компания позиционирует, как Modern Premium класс. Новая модель Hyundai отличается очень высоким уровнем исполнения всех элементов. На отделку Хундай Элантра пошли самые высококачественные материалы.

Новый корейский седан, главным образом, рассчитан на молодое поколение, склонное к активному образу жизни. Но, это вовсе не означает того, что Elantra будет отвергнута более солидными покупателями, которые будут подкуплены тем, как уверенно автомобиль ведет себя на дороге. Просторный багажник машины особенно понравится семьям, которые привыкли много путешествовать.

Двигатель Hyundai Elantra имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 128 л. сил

Максимальная скорость седана — 200 км/час Разгон до 100 км/час — 10,1 секунд.

Расход топлива (литров на 100 км):

Клиренс Хундай Элантра — 150 мм

Объём багажника — 458 литров

Седан Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — цена от 939 000 рублей

Седан Volkswagen Jetta выехал на рынок в прошлом столетии, а конкретно — в 1979 году. За основу модели немецкие инженеры взяли автомобиль Golf. Новая разработка концерна Фольксваген получила багажник, который, как и у всех седанов, был выполнен отдельным модулем. По прошествии пяти лет, Фольксваген Джетта прошел через процесс модернизации. В основу новой модификации седана был взят Golf второго поколения.

Новая внешность, которую мы сейчас знаем, Фольксваген Джетта приобрел в 2005 году. Новый автомобиль заменил в модельной линейке, ранее выпускавшиеся седаны, Volkswagen Bora и Volkswagen Vento. Далеко не все европейские, американские или азиатские автопроизводители могут представить достойного конкурента немецкому седану.

На базовую версию автомобиля установлен движок объёмом 1,6 литра, который развивает мощность 90 л. сил.

Максимальная скорость — 180 км/час Время разгона до 100 км/час — 12,3 сек.

Расход топлива (литров/100 км): город — 8,2 трасса — 5,2

смешанный цикл — 6,3

Клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Jetta — 160 мм

Китайский кроссовер Haval h3

Haval h3 — цена от 939 900 рублей

Кроссовер Haval h3 оснащён бензиновым 1,5-литровым двигателем. Турбированный мотор выдаёт мощность 150 л. сил. В трансмиссии кроссовера работает 6-скоростная механическая коробка.

Максимальная скорость кроссовера – 190 км/час.

Средний расход топлива на 100 км пробега – 7 литров.

Клиренс Haval h3 – 184 мм.

Объём багажного отделения – 300 литров. Со сложенными сидениями – 890 литров.

Стандартная комплектация SUV очень богатая. Некоторые базовые опции:

Цена Haval h3 с полным приводом — от 1 099 900 рублей.

Седан Toyota Corolla

Toyota Corolla — цена от 949 000 рублей

Седан Toyota Corolla очень популярен и востребован в самых разных странах. Японские инженеры создали модель с идеальным соотношением цены и великолепных технических характеристик. Компания Toyota постоянно модернизирует модель, не позволяя ей покидать высокие позиции среди автомобилей C-класса.

Комплектации Тойота Королла оснащены очень экономичными моторами (стандарт Евро-4). Например, на комплектации Toyota Corolla Comfort установлен 99-сильный движок объемом 1,33 литра. Автомобиль с таким двигателем и механической КПП (6-ступенчатой), в смешанном цикле расходует всего 5,6 литров бензина. Максимальная скорость Тойота Королла этой комплектации – 180 км/час.

Все комплектации Toyota Corolla имеют очень богатое оснащение. Рулевая колонка седана может изменять свой вылет и угол наклона. Безопасность пассажиров обеспечивают система ABS, электронная система EBD, которая распределяет тормозные усилия, и специальный усилитель, срабатывающий при экстренном торможении. Все прелести модели Тойота Королла в одной маленькой заметке описать нельзя, автомобиль обладает слишком большим функционалом и множеством достоинств.

Седан Kia Cerato

Kia Cerato — цена от 952 900 рублей

Седан Kia Cerato можно назвать средоточием высоких технологий. Просторный салон Cerato отделан первоклассными материалами. Эргономика автомобиля продумана до мелочей, удобно расположенные приборы, не отвлекают от управления, рычаг переключения передач естественным образом ложится в руку.

Мощные двигатели обеспечивают Kia Cerato великолепную динамику. Комплектации Киа Серато оснащаются бензиновыми движками объемом 1,6 и 2 литра. Мощность моторов, соответственно – 126 и 150 л. сил.

Багажник корейского седана имеет объем — 415 литров. Не каждый автомобиль этого класса может похвастаться таким вместительным багажником.

Седан Nissan Sentra

Nissan Sentra — цена от 976 000 рублей

Презентация седана Nissan Sentra состоялась в Москве в августе 2014 года. Он пришел на смену седану Tiida. Под капотом Сентры установлен 1,6-литровый, 117-сильный движок.

Разгон до 100 км/час — 10,6 секунд. Максимальная скорость — 192 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

Габариты:

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Сентра — 155 мм.

Объём багажника — 511 литров.

Базовая комплектация Ниссан Сентра весьма неплохая. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), ABS, электронная система курсовой устойчивости, электронная система распределения тормозных сил, иммобилайзер, передние и задние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, бортовой компьютер и другие опции.

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Седан Ford Focus

Седан Форд Фокус — цена от 981 000 рублей

Седан Ford Focus комплектуется 1,6 литровым двигателем мощностью 105 л. сил.

Разгон до 100 км/час – 12,4 секунд.

Максимальная скорость – 182 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км):

Габаритные размеры седана Ford Focus:

Клиренс Ford Focus — 160 мм.

Объём багажника — 421 литр.

Renault Kangoo

Renault Kangoo — цена от 989 000 рублей

Новый Renault Kangoo — представитель модельной линейки грузопассажирских автомобилей. Особенная компоновка салона позволила организовать большое пространство для перевозки багажа. Пассажирский вариант автомобиля имеет очень комфортный салон.

Kangoo великолепно подходит для повседневных поездок. Для поездок на дачу или для семейных путешествий, автомобиль просто не заменим. Есть модификации Рено Канго с полным приводом. В этом варианте задние колеса подключаются автоматически. У нового Канго улучшена тормозная система. Также, обновилась подвеска. Машина отлично держит дорогу и устойчива в поворотах.

Универсал Ford Focus

Ford Focus универсал — цена от 991 000 рублей

Универсал Ford Focus незаменим для дальних путешествий. Салон автомобиля не только вместительный, но и комфортабельный. Пассажиры чувствуют себя в машине почти так же уютно, как в домашнем кресле. Надежность универсала Focus, его дизайн и удобство оценят все члены вашей семьи.

На самой дешевой комплектации универсала Форд Фокус установлен 105-сильный движок объемом 1,6 литра и механическая КПП.

Цены на новые машины до 1000000 рублей обновляются по мере их изменения.

auto-globe.ru

4 универсала с автоматом до миллиона

Ждем Lada Vesta в кузове универсал и ее внедорожную версию Cross

Еще про Lada: Lada уже начала продажи X-Ray

После ухода целого ряда марок и моделей с российского рынка, вызванного кризисом, выбор во многих сегментах стал чрезвычайно скуден. Ярким примером стали универсалы, особенно в пределах миллиона и с автоматической трансмиссией. Мы постарались отыскать пару вариантов… Самым доступным и скромным по габаритам автоматическим универсалом на нашем рынке остается Lada Kalina. Объем багажника отечественного «сарая» составляет от 355 до 670 литров. С пятиступенчатым роботом пятидверку можно приобрести за 513 400 рублей. Под капотом автомобиля трудится 106-сильная атмосферная четверка, выдающая 148 Нм крутящего момента. С таким арсеналом Kalina разгоняется до первой сотни за 12,9 секунды и набирает максимальные 175 км/ч. Притом расход топлива даже в городе составляет всего 8,6 литра на каждую сотню. Кроме того, за 564 200 рублей Lada предлагает версию с мотором мощностью 98 л.с., оснащенную более традиционным четырехдиапазонным автоматом. При прочих равных она менее динамичная и более прожорливая.

При желании приобрести заморский универсал самым выгодным предложением может оказаться KIA Cee’d SW за 939 000 рублей. Он способен похвастаться багажным отделением объемом от 528 до впечатляющих 1642 литров. В движение вагон приводит 130-сильный мотор, выдающий 157 Нм. На достижение первой сотни пятидверка тратит 11,8 секунды и ускоряется вплоть до максимальных 190 км/ч. В городском режиме кореец расходует порядка 9,5 литра.

Еще про Ford: Ждем новую Fiesta ST200

Соплатформенный Hyundai i30 Wagon обойдется чуть дороже – от 949 900. Агрегатами «тридцатка» ничем не отличается от KIA Cee’d SW, как и размером багажника. По динамическим характеристикам и экономичности также полный паритет. Другое дело, что Хендэ слегка беднее по оснащению.

На рынке существует еще один автоматический универсал, чей стартовый ценник до сих пор не перемахнул за миллион – Ford Focus за 983 000 рублей. Объем багажника американца составляет от 476 до 1502 литров. Под капотом у него трудится слабенький на фоне корейцев 105-сильный мотор (150 Нм) в паре с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Их прыти хватает лишь на то, чтобы разогнать сарай до первой сотни за 13,3 секунды и набрать максимальные 184 км/ч.

drive2life.ru


Смотрите также