За рулем тест антирадаров 2017 года


Радар-детекторы с GPS - сравнительный тест - журнал За рулем

Главная рекомендация при выборе радар-детектора неизменна на протяжении последних нескольких лет. Если планируете пользоваться им часто, покупайте модель с GPS. Другие не смогут предупредить о безрадарных измерителях скорости, камерах на перекрестках и над автобусными полосами и им подобных. Кроме того, без связи со спутниками прибор не сможет определить вашу собственную скорость — значит, вы будете лишены удобной функции выключения всех звуковых оповещений, когда движетесь заведомо медленнее «штрафного» порога.

Общий план

Материалы по теме

Девять из одиннадцати выбранных нами для испытаний радар-детекторов — дорогие модели известных на рынке фирм. Детектор Sho-Me G800 STR мы взяли как ориентир — он не единожды побеждал в наших сравнительных тестах. Интересно, насколько далеко продвинулись на его фоне новички? А Sho-Me G900 STR — это некое промежуточное звено, модернизация «восьмисотой» серии.

В отличие от видеорегистраторов, известных большим разнообразием форм, габаритов, интерфейсов и функционала, львиная доля радар-детекторов сделана по единому лекалу: плоский черный корпус, дисплей в одну строку, колесико регулировки громкости на левом боку и четыре клавиши управления сверху. Меню у всех тоже практически идентичны — для общения с прибором необязательно изучать инструкцию. Общая схема настолько привычная и удобная, что попытки привнести что-то новое заканчиваются конфузом. К примеру, Supra зачем-то добавила хромированные вставки на корпус детектора — а они постоянно отражаются в ветровом стекле. Neoline в стремлении придать детектору оригинальные черты и вовсе всё испортил: невидимые кнопки худо-бедно позволяют бродить по настройкам, но прикрытый бликующим стеклом дисплей — за гранью разумного. Вдобавок нет удобной крутилки регулировки громкости. На нее поскупились также Supra и Playme (у него это единственный эргономический просчет).

Все испытанные радар-детекторы позволяют выставлять пороги скорости, ниже которых отключается звук или радарная часть целиком. У изделий под марками Cobra, SilverStone, Playme, Inspector, Neoline, Supra и Whistler предусмотрен не только режим «трасса» и несколько городских, но и отдельный «умный». В этом режиме прибор сам переключает чувствительность и остальные настройки в зависимости от скорости движения. Пороговые значения выставляет водитель по своему усмотрению. Это, судя по всему, становится общим трендом. Но нам такая функция показалась не слишком актуальной для Московского региона: в городе порой едут со скоростью 100 км/ч, а за пределами мегаполиса плетутся по забитой трассе вдвое медленнее — какой прикажете выставлять порог срабатывания?

В целом функционал всех приборов одинаков, но Playme и SilverStone понравились больше остальных. Они предупреждают об ограничении скорости при приближении к камере и одновременно показывают текущую скорость по GPS. От них водитель получает максимум информации, которая, кстати, хорошо воспринимается даже на небольшом дисплее.

Нередко приходится слышать жалобы на долгий поиск спутников детекторами и регистраторами якобы из-за современных ветровых стекол с дополнительным электрическим и электронным оборудованием. В редакционной Весте с обогревом стекла все приборы работали нормально. Даже при первом, так называемом «холодном» запуске контакт с космосом они устанавливали максимум через 30–40 секунд.

Высшая сила

Проверять полноту базы стационарных камер я отправился на уже объезженный маршрут. Почти тридцать камер расположены на участке длиной около 60 км, из которых четверть приходится на Москву (детекторы — в режиме «город» с работающим К‑диапазоном), а оставшаяся часть — это шоссе с частыми населенными пунктами (режим «трасса»). Все испытуемые проявили себя сходно. Исчерпывающего знания «противника», увы, не продемонстрировал никто.

Расположение Стрелок приборы выучили практически на отлично, но дружно проигнорировали одну из них, установленную аж летом 2015 года. Странное дело — ведь другую, более свежую, все отработали без нареканий.

К слову, наш предыдущий тест (ЗР, 2015, № 12) показал, что новые радары попадают в базу далеко не сразу, так что не слишком доверяйте еженедельным обновлениям у некоторых производителей. «Влететь» по незнанию под свежеустановленный и уже работающий комплекс можно и с детектором, перепрошитым буквально этим же утром.

Все разработчики почему-то не любят вносить в память своих приборов комплексы АвтоУраган, Vocord и прочие не-Стрелки. Раньше такие комплексы встречались за городом и измеряли скорость, так что их засекала радарная часть детекторов. Но теперь они начали плодиться и в столице. В частности, АвтоУраган применяют для контроля обочины на МКАД и выделенных полос на вылетных магистралях. Причем камеры работают в обе стороны, фотографируя, в том числе, и задний номерной знак! Вот конкретный пример: комплекс, размещенный у дома 74 на Дмитровском шоссе, начал рассылать «письма счастья» еще в октябре прошлого года, но ни в одной GPS-базе его не оказалось.

Пара более мелких претензий. Cobra называла некоторые рабочие Стрелки муляжами, а 800‑й Sho-Me, Street Storm и Playme, напротив, приняли подделку за настоящий радар. В целом за чуть лучшее знание дорог похвалю модели Inspector, Playme, SilverStone и Street Storm.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Рейтинг лучших радар-детекторов на 2017 год (по отзывам)

Радар-детектор - устройство, устанавливаемое в автомобиль и обнаруживающее радиолокационное облучение полицейского радара (определителя скорости). Следует различать радар-детекторы и антирадары. Первое из устройств - пассивное, т.к. только обнаруживает сигналы радара, предупреждая водителя. Антирадар - активное устройство, которое создано для генерирования мощных помех радарам или модулирования ложного ответного сигнала.

В этой статье пойдет речь о радар-детекторах. 

Различают 4 основных диапазона, с которыми работают радар-детекторы:

* X -  10500 – 10550 МГц, его поддержка в данный момент фактически бесполезна из-за отсутствия на дорогах соответствующих комплексов фотофиксации;

* K - 24050 – 24250 МГц, самый распространенный диапазон, используется в отечественных и зарубежных радарах;

* Ка - 34300 - 34940 МГц, перспективный и развивающийся диапазон, характеризуется минимальным количеством помех и, соответственно, возможностью наиболее точно определять скорость движущегося объекта;

* Лазерный – использование приборов с лазерным определением скорости ограничено погодными условиями и высокой стоимостью комплексов.

Радары могут работать в нескольких режимах, если раньше в силу развития технологий была доступна лишь постоянная активность систем, то теперь для снижения заметности все чаще применяются короткоимпульсные режимы. Об их поддержке свидетельствует наличие на устройствах надписей Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On.

При покупке радар-детектора в машину советуем обратить внимание на:

* Читаемость символов на экране и корпусе, расположение кнопок, простоту настройки – при плотном траффике вглядываться в дисплей времени не будет;

* Компактность, наличие нескольких способов крепления, длинный кабель питания – прибор не должен закрывать обзор, цеплять за органы управления авто;

* Возможность определения K, Ka, лазерных сигналов (360º) и излучения комплексов «Стрелка» - данный набор позволит быть в курсе абсолютного большинства засад на российских дорогах;

* Встроенный или выносной GPS-модуль – применяются для обнаружения замаскированных радаров, а также систем со слабым или отсутствующим излучением;

* Звуковое оповещение – выручит в условиях незнакомой местности, когда все внимание приковано к дороге.

Далее - топ-10 лучших радар-детекторов на начало 2017 года. Рейтинг составлен по техническим характеристикам, соотношению цена-качество и отзывам в Яндекс-Маркете.

10 место.

Sho-Me G-900STR

Средняя цена - 6 240 рублей. Этот радар-детектор получил 76% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Замечает сигналы радаров, работающих в K, Ka, Ku и Х диапазонах, в том числе современный российский комплекс «Стрелка». Также в режиме кругового обзора распознает лазерное излучение. Поддерживает Ultra-K и POP. Определение засад производится посредством попадания прямых или отраженных от дорожных объектов волн, усиленных супергетеродином. Кроме этого, имеется встроенная база, работающая вкупе с GPS-приемником и обновляемая с периодичностью один раз в неделю. Защищен от помех. Доступно 4 режима работы: два городских, трассовый, а также автоматический. Режим «город 2» отсекает лишние источники, продолжая работать с радаром «Стрелка» и лазерными фотофиксаторами. Корпус оформлен в классическом стиле, крепится к панели или лобовому стеклу липучкой или присоской соответственно. 

Достоинства: 

* Подает сигнал за 1-2 км до радара на трассе и за 500 м в городе;

* Основные функции настраиваются пультом ДУ;

* Быстрый старт;

* Показывает среднюю скорость;

* Обновление баз с флеш-карты;

* Качественная сборка.

Недостатки:

* Потеря GPS-сигнала в некоторых районах страны;

* Имеются пробелы в спутниковых базах.

 

9 место.

Stinger Car Z5

Средняя цена – 4 300 рублей. Данный радар-детектор получил 83% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Функционирует во всех распространенных диапазонах: K, Ka, X и лазерное излучение (360°), а также способен взаимодействовать с радарами, работающими в импульсных режимах: Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, Instant-On. Приемник – супергетеродин. Чувствительность настраивается путем перебора городского, трассового и автоматического режимов, кроме того, возможно отключение отдельных диапазонов. Поддерживает прием излучения, исходящего от комплексов «Стрелка». Имеет защиту от определения спецустройствами – VG-2.

Достоинства:

* Заблаговременное определение «Стрелки»;

* Замечает комплексы, «стреляющие» в спину;

* Интересный дизайн.

Недостатки:

* Отсутствует кнопка выключения на штекере к прикуривателю;

* Нет возможности прикрепить на стекло.

 

8 место.

Artway RD-516

Средняя стоимость – 2 070 рублей. 86% оставивших отзыв об устройстве поставили оценку «5». Поддерживает диапазоны: K, Ka, X, а также импульсные режимы Ultra-K, Ultra-X, POP и лазер по кругу. В наличии супергетеродин в качестве приемника сигнала с цифровой обработкой сигнала. Имеется два основных режима: «Город» и «Трасса». При этом первый делится на 3 дополнительных подуровня. Обладает индикатором скорости автомобиля, памятью настроек и функцией голосового оповещения. 

Достоинства:

* Заблаговременное предупреждение о радарах;

* Поддержка комплекса «Стрелка»;

* Стильный дизайн.

Недостатки: 

* Частые ложные срабатывания;

* Неотключаемая голосовая самодиагностика при запуске устройства.

 

7 место.

Neoline X-COP 5700

Средняя стоимость – 9 790 рублей. Эта модель получила 86% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Может фиксировать излучение диапазонов K, Ka, X, лазер (180º), обнаруживает радарный комплекс «Стрелка». Поддерживает стандарты Ultra-K, Ultra-X. Есть режимы «Город», «Трасса» и «Авто». Допускается отключение отдельных диапазонов. Укомплектован GPS-модулем с регулярно обновляемыми базами. Имеется сенсорный датчик для изменения жестами параметров звукового оповещения, а также интеллектуальная система X-COP, регулирующая настройки устройства в зависимости от скорости движения машины.

Достоинства:

* Удобное отключение звука;

* Быстрая связь со спутниками;

* Дальнее срабатывание;

* Компактный корпус.

Недостатки:

* Вместо стандартного micro-USB разъема предложен mini-USB, невозможность зарядки через него;

* Бликует скошенный экран.

 

6 место.

Street Storm STR-8040EX GL

Средняя цена – 9 490 рублей. Данный радар-детектор получил 88% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Работает в диапазонах: K, Ka, лазерное излучение (360°), в том числе при импульсном действии радаров - Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On. Поддерживает распознавание комплекса «Стрелка». Усилитель сигнала – супергетеродин. Способен подавлять помехи посредством технологий DSP и VCO. 4 основных уровня чувствительности – 3 городских и 1 трассовый. Также возможно отключение отдельных диапазонов. Кроме приемника излучения, засады определяются на основании сверки координат от спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС. Для дополнительного отсекания источников ложных срабатываний, предлагается их запоминание на устройстве. 

Достоинства:

* Хорошая чувствительность, определяет радар «Стрелка» на расстоянии 1,0 – 1,5 километра;

* Крупные обозначения на дисплее, удобные кнопки управления;

* Имеется встроенный компас;

* Приятное звуковое оповещение;

* Двойной канал связи со спутником.

Недостатки:

* Возможны сложности в освоении;

* Экран бликует на солнце.

 

5 место.

КАРКАМ СТЕЛС 2

Средняя стоимость – 3 990 рублей. Устройство получило 89% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Работает в диапазонах: K, Ka, X, а также лазерного излучения и радара «Стрелка». Поддерживает фиксацию импульсного режима действия комплексов контроля скоростного режима Instant-On. Возможна оптимизация под условия города и загородной дороги. Оснащен функциями регулировки яркости и голосового оповещения. 

Достоинства:

* Определение максимального количества точек фотофиксации;

* Компактный, прочный корпус;

* Длинный кабель питания.

Недостатки:

* Возможны ложные срабатывания.

 

4 место.

Sho-Me G-700STR

Средняя стоимость – 4 960 рублей. Данный радар-детектор получил 90% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Поддерживает диапазоны: K, Ka, Ku, X, лазерное излучение с любой стороны автомобиля, а также комплекс «Стрелка» и короткоимпульсные стандарты Ultra-K и POP Захват сигнала осуществляется через приемник – супергетеродин и путем сравнения координат, поступающих с GPS, с загруженной на устройство базой. Имеется защита от обнаружения пеленгаторами – VG-2, регулировка яркости, голосовое оповещение и уровни чувствительности: «Город», «Трасса» и «Авто».

Достоинства:

* Своевременное информирование о засадах;

* Компактный корпус;

* Легкое обновление баз;

* Гибкая настройка.

Недостатки:

* Возможны ложные срабатывания.

 

3 место.

Street Storm STR-5210EX

Средняя стоимость – 3 290 рублей. Эта модель получила 95% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Работа гарантирована в K, Ka и X диапазонах, также доступна фиксация «по кругу» лазерных радаров и «Стрелки». Приемник сигнала – супергетеродин, кроме этого, информация о точках фиксации скорости может поступать из GPS-модуля, который придется докупать отдельно. Имеет 4 городских уровня чувствительности и 1 трассовый с возможностью отключения отдельных диапазонов. Обладает памятью настроек, регулировкой яркости и голосовым оповещением. 

Достоинства:

* Пеленгует подавляющее большинство радаров как в столице, так и в регионах;

* Стабильная работа;

* Регулярное обновление баз;

* Заметная свето-звуковая индикация.

Недостатки:

* Возможны ложные срабатывания;

* Хлипкий разъем питания;

* Отсутствие встроенного GPS-приемника.

 

2 место.

Whistler Pro-80ST RU

Средняя стоимость – 17 780 рублей. Данный радар-детектор получил 97% пятерок по отзывам в Яндекс-Маркете. Приемник сигнала – супергетеродин – обрабатывает излучения диапазонов: K, Ka, X, а также лазер (360°) и радары типа «Стрелка». При этом справляется с комплексами, работающими в импульсных режимах: Ultra-K, Ultra-Ka и POP. Чувствительность регулируется в соответствии с условиями города и трассы, допускается отключение приема сигналов в отдельных диапазонах. 

 Достоинства:

* Заблаговременное предупреждение о засадах;

* Четкий экран;

* Качественная сборка;

* Интуитивно понятный интерфейс и настройка;

* Эффектный дизайн.

Недостатки:

* Не обнаружено.

 

1 место.

Street Storm STR-9550BT

Средняя цена – 16 790 рублей. Этот радар-детектор получил самые хорошие отзывы в Яндекс-Маркете - 100% пятерок. Работает в диапазонах: K, Ka, X, при лазерном излучении и действии комплекса «Стрелка», а также в импульсных режимах функционирования радаров: Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On. Радиоканал – супергетеродин с цифровой обработкой сигнала. Имеет фильтры помех DSP и VCO. Обладает четырехуровневой настройкой чувствительности в городе, а также одноуровневой – на трассе. Возможно отключение конкретных диапазонов по отдельности. Сопоставляет координаты автомобиля в соответствии с данными спутника со встроенной базой радаров. Обновление ПО осуществляется через USB или Bluetooth-канал. Кроме того, доступны: компас, индикатор скорости автомобиля.

Достоинства:

* Ранее обнаружение засад;

* Минимальное количество ложных срабатываний;

* Возможность обновления по Bluetooth;

* Интеллектуальное голосовое оповещение;

* Лимит превышения скорости;

* Презентабельный вид.

Недостатки:

* Не обнаружено.

 

topmira.com

Лучший радар детектор 2017 года рейтинг за рулем - Отзывы об авто

В данном материале, который носит название «Лучший радар детектор 2017 года рейтинг за рулем» собраны пять самых лучших радаров по версии журнала «За рулем»

5 место Sho-Me G-900STR  Характеристики и цена

Sho-Me G-900STR

Диапазоны –K, Ka, Ku, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы -Ultra-K, POP;

Цена – около 100 долларов;

Sho-Me G-900STR  Отзывы

— Идеальное соотношение цены и качества;

— Конструкция, проверенная временем;

— Огромное количество положительных отзывов;

— Качественная сборка;

— Отличная комплектация;

— Известная торговая марка;

— Замечает практически все камеры и радары на дорогах;

—  Информативный экран;

— 5 место в нашем рейтинге лучших радар детекторов 2017 года по рейтингу журнала «За рулем»;

— Быстрое подключение к GPS спутникам;

— Ложных срабатываний практически нет;

— Замечает радары заранее;

— Из минусов можно выделить короткий шнур питания;

— Постоянные обновления баз камер;

4 место Artway RD-516 Характеристики и цена

Artway RD-516

Диапазоны –K, Ka, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — Ultra-K, Ultra-X, POP;

Цена – около 44 долларов;

Artway RD-516 Отзывы

— Удобное использования;

— Современный внешний вид;

— Качественная сборка;

-Доступная стоимость;

— Замечает радары заранее;

— Громкий звук;

— Наличие приятного голосового сопровождения;

— Удачное крепление;

— Длинный провод;

— Хорошая комплектация;

— Замечает практически все радары;

— Простота использования;

— 4 место рейтинга;

— Соотношение цены и качества;

3 место Playme SILENT Характеристики и цена

Playme SILENT

Диапазоны –K, Ka, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — POP, Instant-On;

Цена – около 185 долларов;

Playme SILENT Отзывы

— Отлично замечает радары, в том числе и в спину;

— Нет ложных срабатываний;

— Удобное управление;

— Простота настроек;

— Есть неплохая защита от помех;

— Третье место нашего рейтинга;

— Отбивает вложенные деньги;

— В основном, положительные отзывы в интернете;

— Из минусов можно выделить тихое оповещение;

— Несколько режимов эксплуатации;

— Есть функция голосового оповещения;

— Современный внешний вид;

— Возможность заданная оптимальной скорости движения, другими словами, при превышении порога скорости будет сигнализировать об этом;

— Отсутствие ложных срабатываний;

— Хороший выбор для подарка;

2 место Ritmix RAD-550ST GPS Характеристики и цена

Ritmix RAD-550ST GPS

Диапазоны –K, Ka, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — Ultra-K, Ultra-X

Цена – около 75 долларов;

Ritmix RAD-550ST GPS Отзывы

— Приятный звук;

— Постоянно обновляемая база;

— Наличие удобного крепления;

— Большое количество функций;

— Удобство использования;

— Второе место рейтинга;

— Говорит о максимально допустимой скорости;

— Качественная сборка;

— Доступная стоимость;

— Возможность самостоятельно устанавливать GPS метки;

— Встроенная база стационарных радаров;

— Положительные отзывы;

— Возможности регулировки яркости экрана;

— Полная русификация;

— Отлично впишется в любой автомобиль;

— Приятный на ощупь;

1 место Street Storm STR-9750EX Характеристики и цена

Street Storm STR-9750EX

Диапазоны –K, Ka, X;

Углы обзора – 360 гр;

Режимы — Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On;

Цена – около 15000 рублей;

Street Storm STR-9750EX Отзывы

— Хорошая дальнобойность;

— Современный дизайн;

— Компактные размеры;

— Наличие информативного экрана;

— Быстрое подключение к спутникам;

—  Заманчивая стоимость;

— Первое место рейтинга;

— Нет ложных срабатываний;

otzovikavto.ru

Рейтинг радар-детекторов с gps и без - в отличии от антирадаров их использование не запрещено - журнал За рулем

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS. Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы. Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

ЗАЧЕМ НУЖЕН РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит. Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку. В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч. Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

КАК ВЫСТАВЛЯЛИ ОЦЕНКИ
При оценке технических результатов сравнивали дальность обнaружения различных измерителей скорости (кроме «Автодории»). Минимально допустимый порог обнаружения приняли равным 150 м: по нашей шкале это 1 балл. Исключение сделали для лазера, который тщетно ловили до последнего метра. За максимальный результат ставили 5. Остальные баллы давали пропорционально дистанции обнаружения радара или лазера. Дискретность приближения к измерителю скорости — 100 м.
При испытаниях с комплексом КРИС мы решили усложнить задачу и выставили его так, чтобы стрелял не в голову, а в хвост. Теоретически такие радары обнаруживаться не должны, но нам очень захотелось поймать отраженный сигнал. Дорога была пустая, поэтому равенство условий по отражениям было соблюдено.
В случае с комплексом «Автодория», который обнаруживался только по базе данных, оценивали по 5-балльной шкале полноту получаемой информации. «Отличники» сообщали нам о въезде и выезде из зоны работы комплекса, а также показывали допустимую скорость. Мы снижали оценку за неумение показывать разрешенную скорость, а также за неспособность различить начало и конец контролируемого участка. Радар-детекторы №№ 1, 5, 8 и 9 не получили баллов, поскольку конструктивно лишены технической возможности обнаруживать такие комплексы из-за отсутствия GPS-модуля.
Пользовательские оценки по 5-балльной шкале в четырех номинациях выставляли эксперты — оценивались информативность, простота восприятия и т. п.
Средний балл по сумме всех оценок определил победителей в абсолютном зачете.
Оценки за соотношение цены и качества получили путем деления цены каждого РД на его итоговый средний балл: чем ниже полученное соотношение, тем более высокую оценку по 5-балльной шкале получало устройство. При подсчете использовали цену, действующую на момент приобретения изделия.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Купленные радары помотались с нами по нескольким командировкам, побывали в Ульяновске, Пскове и Питере, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать приборы, которые проявили себя лучше других.

1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 3120 

По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

2. Mystery MRD-705GVS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4356 

Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

3. Neoline X-COP 7500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5290 

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

4. Neoline X-COP 8500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5790 

Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса. Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость. Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

5. RT Pilot 11R, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000 

GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

6. RT Pilot 21RS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 10 000 

Очень неплохое изделие, но пользоваться им сложно. Обновление неудобное, сокращения непонятные, набор кнопок нестандартный. Звук регулируется кнопками — неудобно. Радары ловит неплохо, хотя перед лазером спасовал. «Автодорию» заметил, но не пояснил, где границы зоны ее действия. Позволяет устанавливать пороги скорости для голосовых сообщений.

ПЛЮС Неплохая техническая начинка

МИНУС Совсем непривлекательная цена. Пользоваться неудобно

7. Sho-Me G-800 STR, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750 

Экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п. 

ПЛЮС Лучшее изделие теста в абсолютном зачете (технические результаты плюс пользовательские характеристики), а также по каждой из его составляющих

МИНУС Лазер этот РД все же не заметил

8. Sho-Me STR-525, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500 

GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения — без разминки.

ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества

МИНУС Без GPS сегодня ездить тяжело

9. Silver Stone F1 X330ST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500 

GPS-модуль здесь не предусмотрен, поэтому увидеть «Автодорию» прибор, конечно же, не мог. Остальное хорошо: успешно отловил все радары, кроме лазерной «Лиры». Работать начинает почти сразу — без размышлений и завываний ни о чем.

ПЛЮС Дешево и работоспособно. Вице-чемпион в номинации «Цена/качество»

МИНУС Отсутствие GPS-модуля

10. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4750 

Конкретно у этой модели оказался голубой экран, который по читаемости уступает аналогичному белому. В остальном параметры примерно те же, что у прибора № 7. Вошел в группу лидеров по технике, обнаружив все измерители, кроме «Лиры». Его несложно заставить молчать, когда надо: настройки позволяют задавать различные пороги срабатывания.

ПЛЮС Недорого и при этом очень удачно. Лидер по техническим показателям. Второе место в абсолютном зачете

МИНУС Не видит лазер

11. Street Storm STR-7010GPS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000 

Обновление несложное: скачал из Интернета архив, а дальше — по инструкции. Можно выставить порог скорости, отключающий оповещение. Помехоустойчивость не ахти. Информация отображается не самым понятным образом. В разных режимах один и тот же символ меняет месторасположение.

ПЛЮС Хорошая эргономика — от управления до представления информации

МИНУС Неэффектная внешность. Отказался ловить «Лиру» и «Стрелку». Очень долгий старт

12. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея

Ориентировочная цена, руб. 8900 

Глядя на коробку, невозможно догадаться о наличии GPS-модуля: нужно лезть в инструкцию. Предусмотрена регулировка порога скорости. Обновление на сайте производителя простое и понятное. Показатели скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает сложности. Частенько выдает ошибочные сообщения о лазере. Неудобная инструкция.

ПЛЮС Хорошо освоил специальность

МИНУС Очень дорого. Меню скромное. Невзрачный внешний вид

13. Supra DRS-iG55VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 3950 

Очень богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура обновления через компьютер практически образцовая. По технике — в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие смотрится не очень. И в стекле бликует. Размещенный на пузе динамик — не лучшее решение.

ПЛЮС Технические характеристики — максимальные в тесте. Очень удобное обновление через компьютер. Адекватная цена. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Дизайн корпуса портит общее впечатление

14. Supra DRS-iG68VST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4300 

Еще один почти отличник: не заметил только «Лиру» с ее лазерным лучом. Хвалить есть за что: обновление очень удобное, а многочисленные настройки порогов срабатывания позволяют приспособить изделие под себя. Но не без изъяна: корпус смотрится дешево и постоянно отражается в ветровом стекле. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания явно излишне.

ПЛЮС Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Внешний вид несколько отпугивает

15. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 10 990 

Единственный бренд в тесте, который пусть нестабильно, но реагирует на луч лазера. Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте. Можно выставить порог начала звуковых оповещений. Но сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных. Много ложных срабатываний. Позже других замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля. Цена самая высокая в тесте.

ПЛЮС Учуял луч лазера за 200 м, хотя и с трудом. Хороший экран. Солидная внешность

МИНУС Очень высокая цена. Неудобный регулятор громкости. Поздно замечает наиболее распространенные радары. Самое плохое соотношение цены и качества

16. Whistler 559ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 6990 

Применен разъем микро-USB. Регулятор громкости удобный, дисплей яркий. Смог заметить лазер с 200 м, хотя и с трудом. Предусмотрен порог ограничений звуковых сообщений, но диапазон узкий: всего до 40 км/ч. На сайте всё удобно, но программа обновления относится только к базе данных. Корпус смотрится солидно. «Автодорию» прибор видит как набор отдельных точек без начала и конца. Много ложных срабатываний. Очень поздно замечает «Стрелку», «Кордон» и КРИС. А «Робот» увидел почти вплотную.

ПЛЮС Хорошая эргономика. Смог увидеть лазер, хотя и с трудом

МИНУС Поздно видит массовые радары. Низкая помехоустойчивость

Итоги таковы.

Номинация «Технические возможности»

1–6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,43 балла

Номинация «Цена/качество»*

1. Sho-Me STR-525*(№ 8) — 5,00 балла

2. Silver Stone F1 X330ST (№ 9) — 4,98 балла

3. Mystery MRD-410VS (№ 1) — 4,76 балла

*За счет более низкой цены в лидерах оказались модели без функции GPS.

Номинация «Абсолютный зачет»

1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) — 4,45 балла

2. Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10) — 4,36 балла

3. Supra DRS-iG55VST (№ 13) и Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,27 балла

О том, как выставляли оценки, рассказано выше Что касается фирменного знака «Выбор ЗР», то мы решили отметить им РД № 7 — Sho-Me G-800 STR. Адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика — вот наши аргументы.

Табличные данные

Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Радар-детекторы - тест 11 моделей - журнал За рулем

Материалы по теме

Радар-детекторы с не меняющимся годами дизайном выглядят обманчиво просто. А ведь их внутренности разработчики перетряхивают с завидной регулярностью. Так что наши тесты, которые мы устраиваем каждый год, почти всегда открывают что-то новенькое. Напомню основные значимые изменения за последнее время. В 2012 году приборы научились распознавать хитрую Стрелку, еще год спустя в обиход стали стремительно входить модели с GPS-базой стационарных полицейских камер, а в прошлогоднем тесте мы отметили увеличение разнообразия настроек.

Распишитесь

Летом 2016 года обозначился новый тренд. Под марками Playme и Supra на рынок вышли сигнатурные радар-детекторы. За этим мудреным определением скрывается то, что уже поспешили окрестить революцией. Ведь до сих пор использовать радар-детекторы в городе можно было только в режиме GPS-информатора, предупреждающего о стационарных камерах, а включать оповещения о пойманном излучении было делом бесполезным: автоматические двери, автомобильные системы безопасности и прочие источники фонят в К‑диапазоне непрерывно.

Детектирование Стрелок по уровню сигнала тоже не очень помогало. К примеру, на одном из отрезков нашего тестового маршрута протяженностью 800 метров установлены три радара в одну сторону и еще один — на встречном направлении. Какой из них уже пройден, а какой не опасен вовсе? «Счетчик Гейгера» на дисплее детектора подсказать не в силах.

Сделать радарную часть полезной в городе и свести на нет ложные срабатывания призвана сигнатурная технология. Из фильмов о Второй мировой войне мы знаем: у каждого радиста свой почерк работы на ключе, по которому его может опознать сторона, принима­ющая позывные. То же самое и с полицейскими радарами. Львиная их доля в России излучает сигналы в К‑диапазоне, но характер импульсов (длина, количество, паузы) у каждого свой. Вот производители и решили заложить в память приборов сигнатуры (англ. signature — подпись) всех встречающихся на наших дорогах комплексов. Радар-детектор ловит сигнал и сравнивает с известными ему «почерками». Есть совпадение? На дисплее высветится не только индикатор силы излучения, но и название нацеленной на машину камеры. Типичные сигнатуры помех тоже закладываются в память гаджета — и на них он не реагирует.

Правда жизни

Материалы по теме

Есть несколько нюансов, заставляющих усомниться в полезности новшества. Полицейские радары даже одной модели могут работать по-разному. Расхождение вполне естественно, оно возникает, к примеру, с возрастом прибора. Стоит излучению выйти за границы шаблона, и детектор с чистой совестью промолчит о приближении к радару, а вы полýчите штраф.

Моделей используемых комплексов сравнительно немного (меньше двух десятков), но их характеристики изменяются часто. Значит, производители радар-детекторов должны оперативно отслеживать все нововведения. Это видится более сложной задачей, нежели, к примеру, обновление базы стационарных камер.

Наконец, существуют проблемы по части железа и программного обеспечения. Сейчас производители строят сигнатурные радар-детекторы на базе существующих, заменяя микросхему полностью или внедряя дополнительную. Процессор остается прежний, и работает он фактически на пределе, ведь объем обрабатываемых данных увеличивается: нужно сличать пойманные сигнатуры с заложенными в память. Как результат — определенные компромиссы, не позволяющие использовать технологию в полную силу.

Судя по скрещенным флагам, создатели Intego брали за ориентир SilverStone F1, у которого похожий логотип. Неплохой пример для подражания, но до соперничества на равных еще далеко.

Судя по скрещенным флагам, создатели Intego брали за ориентир SilverStone F1, у которого похожий логотип. Неплохой пример для подражания, но до соперничества на равных еще далеко.

Конечно, можно довести сигнатурный радар-детектор практически до идеала (читай: до отсутствия ложных срабатываний), но для этого потребуются колоссальные усилия программистов и процессора, обрабатывающего сигналы. Он должен быть настолько мощным, что ему потребуется полноценная система охлаждения, как у компьютера. Понятно, что в привычные габариты радар-детектора такую начинку уже не упакуешь. Один из разработчиков назвал примерную розничную цену подобного устройства — 1000–1500 долларов. Вы готовы столько заплатить?

Недолгая история

Впрочем, сигнатурные радар-детекторы нам уже отлично знакомы. Именно по «почерку» они распознают Стрелку с 2012 года. Работает Стрелка в обычном К‑диапазоне, но все ­гаджеты выдают отдельное оповещение о ней. Некоторые модели умеют таким же способом распознавать лазерную Амату. Просто теперь разработчики вышли на следующий уровень и распространили технологию на измерители скорости остальных типов.

Материалы по теме

Летом 2016 года сигнатурные приборы выпустили компании Supra и Playme. Первая уже успела разочароваться в таком подходе: модели DRS-SG177V в конце минувшей зимы в продаже не было. Сигнатурные гаджеты анонсировали бренды Sho-Me и Inspector, но «доточить» их не успели. Зато нам удалось раздобыть сигнатурную версию радар-детектора SilverStone F1 Monaco, который стал победителем прошлогоднего теста. Конкуренцию ему составил Playme Silent — флагман модельной линейки бренда.

Сигнатурный Monaco от своего обычного собрата внешне не отличается. И цену с внедрением новой технологии производитель обещал не поднимать. На момент подготовки этого материала SilverStone F1 Monaco продавали в интернет-магазинах по 4500 рублей, а его продвинутая модификация должна поступить в продажу в апреле.

К богатому экрану детектора Playme Silent после однострочных монохромных дисплеев конкурентов придется привыкать. Но времени на это вы потратите немного.

К богатому экрану детектора Playme Silent после однострочных монохромных дисплеев конкурентов придется привыкать. Но времени на это вы потратите немного.

Playme Silent выглядит оригинально благодаря цветному трехстрочному дисплею, тогда как в подавляющем большинстве радар-детекторов использован монохромный однострочный. Информативно, спору нет, но цена кусается. Обычная модель Playme Twice в таком же корпусе стоит 7690 рублей, а сигнатура поднимает цену до 9990 рублей.

Проверка на дорогах

Сводить соперников в очном поединке было интересно: неужели, если судить по цене, Playme работает вдвое лучше Сильверстоуна? (У Playme есть еще одна сигнатурная модель — Soft, но и она дороже Monaco более чем на 80%.)

SilverStone F1 сохранил все привычные блоки настроек — «город», «трасса» и «смарт». В каждом из них сигнатура работает по умолчанию. А Playme заменил привычный «город» новым режимом, позволяющим минимизировать число ложных срабатываний в населенных пунктах. Однако это не мешает ездить с такими настройками и по шоссе: в режимах «трасса» и «смарт» сигнатура тоже работает.

Сначала мы проверяли парочку «самых умных» в идеальных условиях — на пустой дороге, при заведомом отсутствии помех. Наши «экзаменаторы» всё те же: радары Искра Люкс, Визир, Бинар и лидар Амата. Машина с тестовыми гаджетами начинает двигаться с расстояния 1100 м, а в зоне прямой видимости «инспектора» появляется на расстоянии 700 м.

Сигнатурные модели Silverstone F1 Monaco и Playme Silent различаются по цене более чем вдвое, а работают практически одинаково.

Сигнатурные модели Silverstone F1 Monaco и Playme Silent различаются по цене более чем вдвое, а работают практически одинаково.

SilverStone F1 Monaco не распознал сигнатуру старенькой Искры, а Playme Silent — Визира. Разработчики первого аппарата не стали слишком доверять новомодной технологии и оставили активной индикацию сигналов, пойманных в К‑диапазоне. В результате SilverStone не узнал Искру «в лицо», но исправно выдал сигнал тревоги. Playme в сигнатурном режиме извещает водителя лишь о тех радарах, которые узнаёт наверняка. И о работающем Визире прибор с чистой совестью промолчал: здравствуй, штраф! Победа за Monaco, тем более что и по дальности срабатывания он впереди.

Тест на дорогах общего пользования тоже выявил некоторые любопытные факты. С распознаванием Стрелок и Крисов оба гаджета справились, что было ожидаемо. Никаких ложных срабатываний в К‑диапазоне на десятках километров по городу и трассе. Но приборы стали жертвами собственного интеллекта. SilverStone прокололся разок, «увидев» несуществующий радар Кречет. А вот к Playme претензий больше: ложное предупреждение на шоссе о Стрелке, неоднократные сигналы о Кордоне и Кречете на столичном Третьем транспортном кольце, где их сроду не было. Объяснение простое: сигнатуры совпали с какими-то сторонними излучениями и сбили с толку детекторы.

Понять и простить

У сигнатурных радар-детекторов есть еще один недостаток. На сопоставление принятых сигналов с зашитыми в память сигнатурами аппаратам требуется больше времени — на 10–20%. В итоге водитель получит предупреждение чуть позже, чем в случае с обычным детектором, и, следовательно, у него останется меньше времени на снижение скорости. А плюс в том, что водитель узнает название стоящего впереди радара. Что перевешивает? Ответ очевиден. Впрочем, оба производителя работают над тем, чтобы уменьшить время анализа данных процессором. Причем у Monaco и в нынешнем варианте дальность оповещения очень неплоха.

Наш вердикт относительно сигнатурной технологии таков. Это, безусловно, еще один шаг в развитии радар-детекторов. Как и любая новинка, она пока работает неидеально. Доводка до совершенства — дорогое удовольствие, и производители обходятся тем, что есть, дабы не задирать цены.

Из двух испытанных сигнатурных устройств однозначный лидер — SilverStone F1 Monaco. Он раньше поднимает тревогу, меньше ошибается и не отсекает сигналы в К‑диапазоне, которые не в силах соотнести с заложенными в память образцами. Сигнатурный режим его функционалу не повредил, а стал новой «фишкой». Многим пользователям это понравится. А еще он дешевле.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лучшие радар-детекторы 2017 года против новинок полицейских радаров. Рейтинг топ-5 антирадаров.

Здравствуйте дорогие автолюбители. Наверняка вас интересует вопрос, какими радарами пользуется ГИБДД на сегодняшний день и какой выбрать радар-детектор для своего автомобиля? Согласитесь, эта тема интересна каждому автолюбителю. Качественный радар-детектор поможет избежать штрафа за несоблюдение скоростного режима. Однако прежде чем приступить к обзору лучших детекторов, давайте сперва разберемся, что же на вооружении у доблестного ГИБДД.

Перечень полицейских радаров для фиксации и измерения скорости

Мы не будем углубляться в технические характеристики радаров и перечислять их рабочую частоту, это ни к чему. Однако провести поверхностное ознакомление с этими устройствами необходимо.

1. Арена. Главное отличие этого устройства от других в том, что АРЕНА может фотографировать автотранспортное средство в момент его превышения скорости. Рабочая дистанция радара составляет 1,5 км. При особо неблагоприятных погодных условиях рабочая дистанция сокращается в разы. АРЕНА может быть передвижной и стационарной.

2. Амата. Для использования этого лазерного радара инспекторам нет никакой необходимости выходить из машины. Применяемая лазерная технология, позволяет устройству фиксировать нарушение скоростного режима с высокой точностью. Дальность действия 750 м, диапазон измеряемых скоростей от 2-280 км/ч. Армата также фиксирует: проезд на красный, пересечение сплошной, обгон в запрещенном месте.

3. Барьер. Дальность действия 250 – 500 м. Важно подчеркнуть, что именно этот радар определяется практически всеми видами радар-детекторами.

4. Беркут. Осуществлять видео и фото фиксацию не имеет возможности. Оснащен фискальной памятью. Рабочий диапазон не менее 400 м.

5. Бинар. Дальность не менее 350 м. Устройство оснащено несколькими видеокамерами. Одна камера фиксирует исключительно номерные знаки, а другая — правонарушения.

6. Бутон. Это так называемый «алколазер». Испускаемый лазерный луч проникает в салон автомобиля через стекло и измеряет концентрацию паров этилового спирта. Дальность – 25 м.

7. ИСКРА. Дальность не менее 450 м. Диапазон измеряемых скоростей 15-250 км/ч. Часто этот радар используют без кронштейна.

8. ЛИСД. Дальность действия 1000 м. В приборе используется высокоточный лазер для измерения скорости.

Также используются радары на стационарных постах, к которым относятся ПКС-4 и СТРЕЛКА СТ 01.

Как видите, ГИБДД не дремлет. В их распоряжении имеются достаточно современные и высокоточные радары, которые не просто определяют скорость машины, проводят фото и видео съемку, но и определяют спектр паров этилового спирта в салоне. Казалось бы, что можно противопоставить такому оборудованию. Однако ведущие компании, которые специализируются на разработке антирадаров, тоже не дремлют. Поверьте, им есть чем вас удивить.

ТОП-5 самых эффективных радар детекторов 2017

Следует отметить, что в 2017 году не теряют своей актуальности радар-детекторы. Однако незадача — на современном рынке царит такое разнообразие всевозможных моделей, что недолго и растеряться. Для вашего удобства, дорогие водители, мы приведем пример пятерки самых эффективных моделей на сегодняшний день. Что же, приступим.

TOMAHAWK

Открывает нашу пятерку вполне известный бренд, который предлагает на выбор несколько устройств бюджетного плана:

— TOMAHAWK Mavajo – от 6000р; — TOMAHAWK Maya – от 3000р.

По общим техническим характеристикам две модели весьма схожи. Различие в цене обусловлено тем, что в более дорогой модели есть GPS-модуль. В нем загружена база действующих стационарных камер, что весьма полезно и имеется весьма качественный LCD дисплей. Остальные параметры у двух устройств одинаковы:

Так же можно обновлять через ПК базу стационарных камер. В зависимости от загруженности радиоэфира, умный процессор сам осуществляет переключение различных режимов.

ARTWAY

Также достаточно неплохая марка. Об этом свидетельствуют множество положительных отзывов от пользователей в интернете. Представлены следующие модели бюджетных детектор-радаров под этим брендом:

— Artway RD-202 – 3600 р; — Artway RD-200 – 3500 р; — Artway RD-301 – 2500 р;

— Artway RD-516 – 1500 р.

Каждый из этих гаджетов имеет массу положительных отзывов в интернете. Разительных отличий в функционале между устройствами нет. Естественно, более дорогие модели имеют расширенный функционал, в виде GPS-модулей. В остальном же радары-детекторы схожи. Устройства оснащены:

Многих прельщает голосовое оповещение, удобный дисплей и приятный дизайн. Для крепления используются стандартные присоски. Данные детекторы прекрасно себя зарекомендовали как в самой Москве, так и за ее пределами. К положительным отзывам пользователей стоит прислушаться, ведь они испытали устройства на деле.

IBOX

Относительно новая торговая марка. Цены на детекторы различных моделей варьируются от 3000 до 8000 рублей. Мы советуем обратить внимание на следующие модели:

— IBOX PRO 900 GPS – 8000 р; — IBOX PRO 700 GPS – 6500 р;

— IBOX PRO 800 GPS – 7000 р.

Именно эти модели пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Наверняка вы поняли из названия, что все они оснащены модулями GPS, что несомненно является преимуществом. Это позволяет сохранять актуальную базу стационарных радаров.

Самое дорогое устройство оснащено дополнительными функциями, которые понравятся многим: антисон, ГЛОНАСС, многоуровневые фильтры, великолепный дизайн, звуковые и голосовые оповещения, импульсные режимы. Впечатляет, не правда ли?

IBOX более качественный аналог всем известного бренда SHO-ME. Немаловажным является и то, что производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на свои устройства.

Mio MiRaD

Данные детекторы пользуются колоссальной популярностью среди современных автолюбителей. Мы бы рекомендовали обратить внимание на следующие модели:

— Мио 1360 – 5300 р; — Мио 1350 – 4900 р;

— Мио 800 – 2000 р.

Первые два детектора оснащены GPS, это и сказывается на их конечной стоимости. Мио 800, несмотря на свой более узкий функционал, тоже эффективно справляется со своей работой. Однако следует вас предупредить, что именно эта модель иногда ложно срабатывает, о чем свидетельствуют отзывы пользователей.

Естественно, разумнее будет приобрести одну из более дорогих моделей. У них имеются ряд полезных опций: отфильтровка ложных срабатываний, отображение скорости, звуковые сигналы, подключение к другим гаджетам. Тем более ценник в 5-6 тысяч рублей на такой большой, как топовые нафаршированные радар-детекторы стоимостью от 15000 рублей.

Radartech Pilot

Следует отметить, что данный бренд реализует более дорогой сегмент радар-детекторов. Однако это сказывается и на качестве. Если вы можете позволить себе потратить более 10 тысяч рублей, то эти деньги не будут выброшены на ветер. Радар-детектор разнесенной установки, самое серьезное оружие против полицейских радаров на данный момент.

Мощный радар с лазерным приемником и GPS, регулярно обновляемые базы радаров и камер. Несколько модулей прибора — внешний лазерный приемник, внешний радарный модуль, внутренний модуль gps и антенна.

В первую очередь обратите внимание на следующие модели:

— Radartech Pilot 31RS – 22 000 р; — Radartech Pilot 21RS – 12 000 р.

Другие устройства под данной торговой маркой также заслуживают внимания. В принципе, данные детекторы справляются со своей задачей на 99%, в этом убедились лично мы, так как имели возможность протестировать модель 31RS. В радио диапазоне устройства также проявили себя великолепно.

Дорогая модель показывает отличные результаты, хотя, за такую цену так и должно быть. Как вы успели догадаться, единственный минус – это цена, а также установка прибора.

В заключение

Вышеперечисленные модели радар-детекторов выбраны не случайно. Они завоевали доверие современных автомобилистов, из-за своей надежности и эффективности. Выбирая данные гаджеты для покупки, вы убережете себя от «писем счастья».

Отзывы владельцев

Олег, 53 года

Очень часто езжу, в связи с работой. Решился на приобретение детектора, слишком часто выписывали штрафы. Не то чтобы я злостный нарушитель, однако случается иногда. Сначала приобрел дешевую модель Sho-me, вопреки предостережениям от знакомых. После ее поломки обменял по гарантийным условиям на IBOX. Что можно сказать, модель «900» оправдала все мои ожидания. Как следствие — «письма счастья» не видел уже очень давно.

Валерий, 40 лет

Мне подарил антирадар Radartech Pilot друг на день рождение. Ирония судьбы заключается в том, что он работает инспектором ДПС. Что можно сказать, «письма счастья» стали мне приходить намного реже прежнего. Друг знает, какие радар-детекторы лучше всего работают ))

Валентин, 45 лет

Приобрел для своего грузовика ARTWAY 202. Понравился широкий функционал, предупреждает о радарах в 99% случаях. Надежный и недорогой прибор для экономии денег на штрафах!

Возможно, вас заинтересует:

gps-navigator-info.ru


Смотрите также