Буксировка тягача


Буксируем автомобиль правильно. Советы новичкам

Печальная правда: автошколы не учат правильно вести себя в случае форс-мажора на дороге – они учат лишь сдавать экзамены в ГАИ. Вы получаете права, отправляетесь в первую самостоятельную поездку – и оказываетесь совершенно не готовы к нештатным ситуациям.

Случается, что автомобиль глохнет прямо посреди дороги – особенно это критично для дизелей в мороз. Никакие реанимационные действия не помогают – машина просто отказывается двигаться. Есть два выхода: вызвать эвакуатор (дорого, зато наверняка) либо попросить помощи в буксировке у случайных попутчиков. Портал Interfax.by расскажет о том, как правильно буксировать автомобиль.

Выбираем трос

Автомобильный трос для буксировки не входит в перечень обязательных предметов, которые должны находиться в каждом автомобиле – а иметь его у себя все же не помешает. Но тросов в автомагазинах великое множество, как выбрать нужный?

Сперва – требования ПДД: длина троса (гибкой сцепки) должна быть в пределах от 4 до 6 м, на сцепке – не менее двух флажков, ее обозначающих. Правила регламентируют их размер (20 на 20 см), а также требуют выкрашивать флажки в красно-белые полоски по диагонали. На деле будет хорошо, если вы в принципе как-нибудь обозначите трос – это вопрос безопасности.

Есть мнение, что, исходя из прочности материала, стальной трос – наиболее крепкий. Однако у этой сцепки есть существенный недостаток: трос состоит из множества тонких металлических проволок, которые со временем ржавеют, стало быть, теряют свои свойства.

В результате в один прекрасный момент сцепка может лопнуть, и последствия будут самыми печальными: от испорченного лакокрасочного покрытия автомобиля до увечий рядом стоящих людей. Кроме того, металлические тросы неэластичны и не амортизируют рывок – а это грозит вырванной буксировочной проушиной.

Куда более щадящий вариант – капроновый трос, сплетенный из нескольких веревок косичкой. Такая сцепка, круглая в сечении, обладает прекрасными амортизирующими свойствами, смягчая рывки.

По отзывам автолюбителей, капроновые тросы на деле оказываются крепче всего. Но не стоит забывать о креплении: крюки должны быть достаточно толстыми, не иметь острых граней, желательны пружинные зажимы (карабины). Трос должен быть буквально вплетен в крюки, но не привязан к ним узлами.

Плоский трос из синтетического материала также довольно крепок, правда, его амортизационные свойства хуже, чем у капронового каната. Кроме того, у ленточной сцепки часто встречается очень слабое место: крюк в таких тросах крепится посредством сшивки двух ветвей ленты. Таким образом, получается петля – вот она как раз и рвется в первую очередь, аккурат в месте швов. Если покупаете такой трос, убедитесь, что сшито на века.

Важно также иметь в виду: для капитально засевших машин трос с металлическими карабинами не подойдет. В этом случае при вытягивании автомобиля неизбежны рывки, а значит, гораздо лучше использовать трос с петлей, сплетенной из основного материала. Такой вариант с большей долей вероятности позволит избежать ущерба для автомобилей. Кстати, этого правила придерживаются и джиперы, постоянно попадающие в ситуации, когда необходимо вытянуть автомобиль из ловушки.Техника буксировки: цепляем трос

У каждого троса есть свой предел выдерживаемой нагрузки. Как правило, для буксировки легковых автомобилей производители заявляют от 2 до 5 тонн. К сожалению, на деле эти показатели намного ниже, и часто случается, что в процессе рвется не один трос. Виной этому не только сама сцепка, но и неправильная техника буксировки.

Во-первых, трос необходимо правильно закрепить. Опытные водители крепят карабин или петлю сцепки на левой проушине тягача и на правой – буксируемой машины. При таком «диагональном» варианте водителю заднего, неисправного, автомобиля будет удобнее следить за дорогой. Очень хорош вариант с фаркопом для прицепа у тягача – если этот фаркоп, конечно, имеется.

Если у буксируемого автомобиля нет проушины, опытные водители крепят трос на жесткие элементы кузова. Однако если вы не уверены, к чему можно, а к чему нельзя крепить сцепку, сами лучше не пытайтесь: велика вероятность, что прицепите трос к чему-нибудь недостаточно крепкому.

Начало движения

Вы закрепили трос и готовы ехать. Перед началом движения согласуйте со вторым водителем условные сигналы – посредством их вы сможете общаться друг с другом во время движения. Кроме того, оба водителя должны представлять, каким маршрутом и с какой скоростью поедут.

Портал Interfax.by напоминает, что, согласно ПДД, скорость автомобилей при буксировке не должна превышать 50 км/ч, при этом в гололедицу буксировка на гибкой сцепке запрещена.

Водитель тягача включает ближний свет или противотуманные фары, водитель неисправного автомобиля – аварийную сигнализацию. Если она не работает, сзади на видное место нужно прикрепить знак аварийной остановки.

Рычаг КПП в буксируемом автомобиле ставится в нейтральное положение, стояночный тормоз отключается. Поворачиваем ключ в зажигании неисправного автомобиля – теперь тягач может начинать движение. Это необходимо делать очень плавно, постепенно увеличивая натяжение буксировочного троса.Едем без приключений

Двигаться на буксире довольно трудно: вы должны буквально чувствовать каждое движение тягача. Трос должен быть постоянно натянут – для этого водитель буксируемого автомобиля должен периодически притормаживать. Провисание сцепки неизбежно приведет к рывкам, трос в итоге может порваться. Еще хуже, если его намотает на колесо.

Водитель тягача, во избежание накатывания заднего автомобиля и резких рывков, должен переключать передачи очень быстро, не допуская снижения скорости. В этой ситуации поможет более длительный разгон на каждой передаче – таким образом, потеря скорости при переключении передач минимизируется.

Всю дорогу водителю тягача необходимо двигаться равномерно и спокойно, без частых торможений и, тем более, остановок. Если остановиться все же необходимо, стоит подать краткий сигнал «стопами», чтобы водитель буксируемого автомобиля начал тормозить первым. Таким образом, тягачу даже не придется использовать педаль тормоза.

При прохождении поворотов стоит помнить, что буксируемая машина всегда их срезает. Значит, буксировщик должен выбрать более широкую траекторию. Наконец, преодолевая подъем, тягачу лучше переключиться на более низкую передачу.Особенности буксировки машин с «автоматами»

Если у вас АКПП, по возможности избегайте буксировки на гибкой сцепке. Ваш вариант – эвакуатор с частичной или полной погрузкой. Впрочем, буксировка автомобиля с автоматической коробкой переключения передач все же допускается – на расстояние не более 50 км. Рычаг переключения при этом должен находиться в положении N, а автомобиль развернут по направлению движения.

В любом случае, перед тем, как принять решение о буксировке автомобиля с АКПП, прочтите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Возможно, в случае вашей машины производитель не предусмотрел возможность буксировки. Тогда однозначно вызывайте эвакуатор. Это выйдет на порядок дешевле, чем последующий ремонт коробки передач.

auto.mirtesen.ru

Устройство тягача для буксировки неисправных транспортных средств

 

1. УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА ДЛЯ БУКСИРОВКИ НЕИСПРАВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее paMj с верх .ней и нижней грузоподъемными балками и седло, включающее в себя шкворень , отличающееся тем, что, с целью повьппения удобства захвата и буксировки неисправных транспортных средств, находящихся в стороне от проезжей части и надежности их фиксаций в транспортном положении, седло снабжено эксцентрично установленным на пальце кулачком и жестким зацепом с центральным проемом и боковьми гнездами, нижняя балка выполнена телескопически выдвижной с фиксированными посредством ряда отверстий положениями и коническим вырезом с основанием, обращенным в противоположную сторону от седла, причем свободный конец балки выполнен со скосом к нижней ее плоскости в сторону седла, вертикальным пазом и сферической вьтуклой поверхностью, выполненной с.возможностью взаимодействия с седлом, при этом нижняя бал ка снабжена поворотным стаканом, Ш в вертикальном пазе которого установлен щкворень седла. С 2.- Устройство по п. 1, отличающееся тем, что верхняя грузоподъемная балка установлена в направляющей с наклоном под углом с вершиной , расположенной в передней части тягача.

СОЮЗ COBFTCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕ(НИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) (»>4 В 60 Р 3/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3685420/27-11 (22) 30.12.83 (46) 15,08,85, Бюл. 11 - 30 (72) Е.Ф. Поздняков, Ю,Г. Филатов, Н,Н; Евдокимов и Н,И. Татушин (71) Автокомбинат Ф 1 Управления Мосстройтранс Главмосавтотранс (53) 629. 113.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

111 475298, кл. В 60 P 3/12, 1975. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА ДПЯ

БУКСИРОВКИ НЕИСПРАВНЧХ ТРАНСПОРТHblX СРЕДСТВ, содержащее раму с верхней и нижней грузоподъемными балками и седло, включающее в себя шкворень, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения удобства захвата и буксировки неисправных транспортных средств, находящихся в стороне от проезжей части и надежности их фиксаций в транспортном положении, седло снабжено эксцентрично установленным на пальце кулачком и жестким зацепом с центральным праемом и боковыми гнездами, нижняя балка выполнена телескопически выдвижной с фиксированными посредством ряда отверстий положениями и коническим вырезом с основанием, обращенным в противоположную сторону от седла, причем свооодный конец балки выполнен со скосом к нижней ее плоскости в сторону седла, чертикальным пазом и сферической выпуклой поверхностью, выполненной с.возможностью взаимодействия с седлом, при этом нижняя бал . ка снабжена поворотным стаканом, в вертикальном пазe которого установлен шкворень седла.

2.. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что верхняя груэоподъемнаябалка установлена в направляющей с наклоном под углом с вершиной, расположенной в передней части тягача.

11727

Изобретение относится к транспорту и касается устройства тягача для буксирования неисправных транспортных средств.

Цель изобретения — повышение S удобства захвата и буксировки неисправных транспортных средств, находящихся в стороне от проезжей части и надежности их фиксации в транспортном положении..:""" "

„"""На фиг, ) „„ ф матиф,ски иэображенб1,. устфбйство, вид сбоку, на--фиг..2то"„же, коуф649я чай%",рамы тягача, вифдфeg р@фИг. - то же, вид све1рху; на фиг ф; — вид А на фиг. 2; tS на фиг. 54®: IWÙ 1Б,нафиг. 2; на фиг. 6 то же, с дополнительной балкой; на фиг. 7 — сечение В-В на фиг. 6.

Устройство тягача для буксировки неисправных транспортных средств содержит раму 1 тягача 2 с верхней

3 и нижней 4.грузоподъемными балками и седло 5, включающее в себя шкворень 6.

2S

Седло 5 снабжено эксцентрично устаповленным на пальце 7 кулачком

8 и жестким зацепом 9 с цейтральным проемом 10 и боковыми гнездами 11 и 12.

- 30

Нижняя балка 4 выполнена телескопически выдвижной с фиксированными посредством ряда отверстий 13 положениями, в которые вставляется палец

14 через отверстия 15 в раме 1 и ко- И ническим вырезом 16 с основанием

17, обращенным в противоположную сторону от седла 5. Свободный конец, балки 4 выполнен со скосом 18 к нижней ее плоскости в сторону седла

5, вертикальным пазом 19 и сфери,ческой выпуклой поверхностью 26, выполненной с возможностью взаимодей ствия с седлом 5. Балка 4 снабжена поворотным на оси 21 стаканом 22, в котором установлен шкворень 6 седла 5. Верхняя балка 3 установлена в направляющей 23 с наклоном под углом с вершиной, расположенной в передней части тягача 2. Направляющая

23 закреплена на П-образных рамах

24 и 25 ° На свободном конце балки

3 устанбвлен блок 26, запасованный тяговым тросом 27, идущим на барабан 28 лебедки 29. Седло 5 выполнено с направляющей дорожкой 30, а кулачок 8 с пазом 31, при этом через дорожку 30 и паз 31 пропущен .

69 2 зажим в виде пальца 32 с нарезкой и рукояткой 33, взаимодействующей с нарезкой. Балка 34 аварийного транспортного средства 35 устанавливается между кулачком 8 (его криволинейной поверхностью .) и жестким зацепом 9 и фиксируется путем выбора слабины паза 31.

Устройство снабжено дополнительной балкой 36 с ложементом 37. На балке 4 имеется зацеп 38.

Устройство работает следующим образом.

Для захвата и буксировки неисправного транспортного средства 35 тягач 2 подается своей задней частью. При этом в зависимости от расположения неисправного транспортного средства производятся необходимые предварительные йодготовительные работы.

Наиболее характерные случаи захвата и буксировки неисправных транспортных средств следующие. .Вариант 1.

Захват и буксировка неисправного транспортного средства эа переднюю часть. Транспортное средство 35 острапливают за переднюю часть рамы, подтягивают и поднимают лебедкой 29 тяговым тросом 27. Затем тягач 2 выдвигает нижнюю балку 4 с седлом 5 и подводит седло 5 под балку 34. Затем опускают балку 34 на седло между зацепом 9 и кулачком 8, при этом поворачивают на пальце 7 кулачок путем перемещения пальца 32 по дорожке 30 в положение максимального зазора между кулачком и зацепом 9. После установки балки 34 на седло, прижимают ее кулачком 8 и фиксируют рукояткой 33.

Захват неисправного транспорта осуществлен.

Вариант 2.

Захват неисправного транспортного средства 35 за заднюю часть, имеющего фаркоп,(не показан ). С седла 5 тягача 2 снимается кулачок 8. Поднимают и подтягивают неисправное транспортное средство 35. Седло 5 горизонтально перемещают выдвижением балки 4, подводя его под фаркоп и опускают на седло, вставляя фаркоп в центральный проем 10. Подтягивают седло 5 вместе с .неисправным транспортным средством,35 к тягачу 2 на минимальный вылет седла иэ рамы до совпадения отверстия 13 с отверстием 15 и з 1 1 72 фиксируют пальцами !4. Страховочной чалкой (не показанаJ острапливают раму транспортного средства 35, заводят крюк чалки за зацеп 38 тягача, укпадывают витки чалки в боковые гнезда 11 и 12 седла 5, выбирают слабины и производят буксировку.

Вариант 3.

Захват безрамного неисправного транспортного средства или сильно 10

769 4 поврежденного. Между .. адf пом -): i.улачком 8 устанавливается допалии1т.ль— ная балка 36 с ложементами 37. Ба.т-ка фиксируется на седле аналогично варианту 1, Транспортировка осуществляется аналогично.

Предложенное устройство позволяет повысить оперативность доставки не исправных транспортных средств на пункты ремонта.

I172769

t172769

1172769

27 24 вид б Фи8, 4

В-В

29

Зб

ЗО

29

Составитель А. Слыхов

Редактор М. Дылын Техред Л.Мартяшова Корректор И. Эрдейи

Заказ 4962/16 Тираж 650 Подписное

ВНИШ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

      

www.findpatent.ru

буксировка тягача МАН – смотреть видео онлайн в Моем Мире

","videoIsOwner" : true,"canAdd": false,"showPauseRoll": "0","flashEnabled": "0","comscore": "1","enableReconnect": "1","trashClusters": "","trashClustersPreroll": "","enableDash": "1","dashFilter": "{duration:1}","dashRejectAgents": "Trident/,Edge/,Tizen","allowEmailInUrl": "0","reRequestOverlay": "1","showLastOverlay": "0","customOverlayShowPolicy": "{\"empty\":\"all\",\"exclude_domain\":\"go.mail.ru,kino.mail.ru,tv.mail.ru\"}","externalAdvConfig": "{\"enabled\":\"1\",\"unauth\":\"1\",\"excludedDomains\":\"kino.mail.ru,auto.mail.ru,tv.mail.ru\",\"onPlay\":\"0\",\"onInit\":\"1\",\"onOverlay\":\"1\",\"internal\":\"1\"}","mpegDashDebug": "1","webRTCCdn": "all","overlayStartTime": "2","overlayCheckBlack": "3600","videoUseCredentials": "0","trashPrerollSkipTime": "5","relatedLimit": 40,"fromBackscreenAutoplay": 0,"mrcuCookie":"","rbRegion":"70","metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/135279143267860696","time": "","flash": {"video": {"swfurl": "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","width": "","height": ""},"videoplayer": {"movieSrc": "/mail/netproblem1975/81/216","host": "content.video.my.mail.ru","contentHost": "content.video.my.mail.ru","likeconfigid": "like-31497130-video-216"}},"locales": {"advRemaining": "This ad can be skipped in sec.","advSkip": "Skip ad","advertisement": "Advertising","videoAddedToAlbum": "Added to album ","defaultAlbumName": "No name"},"backscreen": {"locales": {"addVideo": "+ Save to my page","next": "Следующее"}},"videoControls": {"cssVideoRetinaVersion": "","videoSwfurl" : "https://my2.imgsmail.ru/r/video2/uvpv3.swf?60","likeEnable": false,"locales": {"quality": "Качество:","notSupport": "Video playback is not supported in your browser","copyLink": "Copy link","copyFrameLink": "Copy link to the current frame","copyEmbedCode": "Copy code to clipboard","linkCopied": "Link copied","qualityList": {"full_hd": "1080p","hd": "720p","md2": "480p","md1": "360p","sd": "240p"},"bubbleLinkHeader": "You can copy this code to your page","linkToVideo": "Video URL","useOldCode": "Use the old code","unsupportMobileDevice": "Not supported on mobile devices","html": "HTML","bbCode": "BB-code","like": "Like","link": "Link","share": "Share"}},"videoErrors": {"liteLoadingError": "Error loading data","mediaErrAborted": "Playback error","mediaErrNetwork": "Connection error","mediaErrDecode": "The video file is damaged or not supported by the codec","mediaErrSrcNotSupported": "This format is not supported by your browser","accessError": "Private video"}},"videoTop": [{"id": "19814","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19814","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027354"},{"id": "19828","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19828","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027340"},{"id": "19810","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19810","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027358"},{"id": "19823","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19823","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027345"},{"id": "19786","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19786","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027382"},{"id": "19782","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19782","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027386"},{"id": "19819","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19819","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027349"},{"id": "19821","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19821","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027347"},{"id": "19783","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19783","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027385"},{"id": "19784","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19784","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027384"},{"id": "19785","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19785","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027383"},{"id": "19787","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19787","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027381"},{"id": "19788","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19788","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027380"},{"id": "19789","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19789","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027379"},{"id": "19791","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19791","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027377"},{"id": "19792","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19792","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027376"},{"id": "19793","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19793","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027375"},{"id": "19795","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19795","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027373"},{"id": "19796","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19796","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027372"},{"id": "19797","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19797","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027371"},{"id": "19798","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19798","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027370"},{"id": "19799","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19799","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027369"},{"id": "19800","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19800","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027368"},{"id": "19801","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19801","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027367"},{"id": "19802","album": "alltop","email": "topclips","dir": "/v/topclips/","isCommunity": "1","isVideoChannel": "1","externalId": "/v/topclips/alltop/19802","userId": "-3689058","isLikeable": "1","isLegal": false,"metaUrl": "https://my.mail.ru/+/video/meta/-15844383463027366"}],"isOwner": false,"isCanView": true,"isCanWriteComments": false,"isScrollRightColumn": true,"isLegal": false,"relatedDeep": "","comments": {"item": {"locales": {"answer": "Reply","replyFor": "for","more": "more","delete": "Delete comment","complaint": "Report spam","complained": "Complaint submitted"}},"locales": {"more": "More","comments": {"one": "комментарий","two": "комментария","five": "комментариев"}}},"timeoutPlayerInit": 1,"isHideVideoStream": false,"autoPlay": {"isEnable": true,"timeout": "2000"}} Игорь Чепкасов 691 10.01.2010

Like

VKontakte Odnoklassniki

Родина моя))))) Супер топ 6 909 24.11.2017 А ну разошлись) Супер топ 5 028 24.11.2017 Разноцветные озёра) Супер топ 819 24.11.2017 Как подобраться к курице незаметно) Супер топ 1 639 24.11.2017 Басня. Пёс и перевернутая чашка) Супер топ 1 000 24.11.2017 Встреча аккордионистов) Супер топ 697 24.11.2017 Малыш геккон) Супер топ 489 24.11.2017 Когда надоела диета))) Супер топ 402 24.11.2017 Когда готовишь еду по рецепту блоггеров) Супер топ 375 24.11.2017 Когда ты в видеоигре) Супер топ 317 24.11.2017 Когда забываешь элементарные вещи) Супер топ 331 24.11.2017 Когда не хочешь расставаться с чем то любимым) Супер топ 342 24.11.2017 Упс) Супер топ 298 24.11.2017 Начал-продолжай) Супер топ 221 24.11.2017 Позитив)) Супер топ 217 24.11.2017 Маленькие дети и собака сплошной позитив Супер топ 153 24.11.2017 Дети и дельфины !!! Супер топ 107 24.11.2017 А все бы подумали НЛО) Супер топ 113 24.11.2017

Like

VKontakte Odnoklassniki

Последний вальс осени Супер топ 68 24.11.2017 Выписка из роддома. Это надо видеть и слышать Супер топ 113 24.11.2017 Упорный щенок и беговая дорожка Супер топ 101 24.11.2017 Ребёнок кушает под ритм битбокса Супер топ 111 24.11.2017 Мужа надо Супер топ 90 24.11.2017 Реакция итальянцев на Ералаш Супер топ 60 24.11.2017 Горилла усыновила мальчика Супер топ 115 24.11.2017

my.mail.ru

Тягач - седельный, тягач буксировочный, балластный

В этой статье мы ответим на вопрос, что же такое тягач.Тягач — автогрузовик, сконструированный исключительно для транспортировки грузов в прицепах и полуприцепах, безмоторных машин, крупногабарита, неисправного автотранспорта и даже самолётов.

На сегодняшний день грузовые перевозки стали неотъемлемой частью нашей жизни, а их объемы к каждым годом возрастают все больше и больше. Самым простым и надежным вариантом доставки груза все же является автотранспорт, он особенно востребован в межрегиональных перевозках. Хотя по сути, тягачом может стать любой автомобиль, трактор или другая самоходная техника.

Виды тягачей

Разделяют два вида тягачей, а они в свою очередь подразделяются на разные типы грузовиков:

по тяговому классупо количеству осейпо типу машины:

  1. дорожные и внедорожные тягачи для работы с прицепами (буксиры)
  2. тягачи седельные

Буксирные тягачи — грузовой автотранспорт (с бортовой платформой), который предназначен для транспортировки прицепов, и оборудован специальным тягово-сцепным механизмом. При этом давление необходимое для тягового усилия обеспечивает масса самого тягача. Такие буксиры состоят из платформы и водительской кабины. Кузов у таких прицепных автомобилей предназначен для распределения груза или балласта. Буксирные тягачи производятся на базе двух-, трех- и многоос­ных шасси грузового автотранспорта. Любая автомашина, оборудованная сцепным устройством, может быть буксирным тягачом.

Седельный тягач МАЗ купить в компании «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494

Седельные тягачи – это грузовики, которые используют для перемещения прицепов или полуприцепов. Сцепка седельного тягача с полуприцепом осуществляется с помощью специально предназначенного седельно-сцепного устройства (седла). Тяговое усилие создается за счет давления прицепа и передается через седло на раму тягача. У седельных тягачей кузов не предусмотрен. Полуприцепы могут быль: тентованные, холодильные установки, цистерны и другие, единственное условие — возможность соединения с седельным тягачом.

По тяговой мощности различают несколько видов тягачей, тяговое усилие может превышать 30 тонн., при этом тоннаж может варьироваться от самых легких грузов до 380 тонн.

Что касается количества осей, то их может быть две и более. Большое количество осей характерно для автопоезда. Длинна автопоезда зависит от нормативной базы страны, так в странах ЕС общая длина седельного автопоезда ограничена 16,5 м, а тандемного — 18,75 м., а в Швеции и Финляндии до 24 метров, в России же автопоезд не должен превышать 20-ти метров.

Существуют так же и другие разновидностей буксирных тягачей, такие как сверхмощные тягачи Pull-Push (тяни-толкай) или балластные транспортеры на базе карьерных тягачей, и собственно, сами карьерные тягачи.

Scania G420 — тягач седельный купить в «Авто-Флит» Звоните:+7 (495) 773-3494

Балластный тягач или как его еще называют — тягач тяжеловоз, это грузовой автомобиль, предназначенный для буксировки крупногабаритных грузов. На балластном тягаче предусмотрена специальная платформа для размещения балласта, при установке которого увеличивается сцепной вес тягача.

Применение тягача

Основная ценность тягача — это его возможности по транспортировки груженых прицепов и полуприцепов. Не зависимо от вида тягачи могут буксировать крупногабаритные платформы, цистерны, рефрижераторы, военную технику, самолеты и прочее. Тягачи существенно снижают количество грузовых перевозок, что позволяет значительно экономить финансовые расходы по грузоперевозкам.

Грузовые авто такого плана нередко используется в горнодобывающей, строительной, промышленной и сельскохозяйственной сферах.

Преимущества тягача

Тягач имеет множество преимуществ перед другими грузовыми транспортными средствами, но основными можно назвать:

— маневренность— мощность— увеличенная вместимость— транспортировка длинномерных и крупногабаритных конструкцийВсе эти преимущества выступают весомым аргументом в пользу приобретения тягача, а не обычного грузового автомобиля.

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный  Вами автомобиль  будет надежным помощником в решении всевозможных бизнес задач.

Звоните: +7 (495) 773-3494

Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

Буксировка автомобиля - Уроки управления автомобилем для начинающих - АВТОПРОФИ - УЧЕНИК ЗА РУЛЕМ

Управление автомобилем при буксировке



Буксировка применяется в основном для доставки неисправных транспортных средств к месту ремонта или к месту стоянки.

Применяются три способа буксировки:

Буксировка методом частичной погрузки применяется для транспортирования неисправных автомобилей, у которых по каким-либо причинам не вращаются колеса одной из осей (повреждены, оторваны, заклинили). Поврежденная ось закрепляется на тягаче, а исправная находится на дороге и следует строго по колее тягача.

Жесткая сцепка применяется для буксировки автомобилей с неисправными тормозами, у которых колеса не попреждены и вращаются. Жесткая сцепка также обеспечивает следование буксируемого автомобиля по колее тягача.

Гибкая сцепка применяется для буксировки неисправных автомобилей с действующими тормозами и рулевым управлением. Буксировка на гибкой сцепке — это наиболее распространенный способ транспортирования неисправных автомобилей, так как буксирный трос или канат компактен, не занимает много места и имеется почти на каждом автомобиле. Другие виды сцепки менее доступны и к ним прибегают только тогда, когда гибкая сцепка неприемлема.

Отъездить свой век, ни разу не воспользовавшись буксиром, не удалось еще ни одному автомобилю. Поэтому, снаряжая автомобиль перед началом эксплуатации различным дополнительным оборудованием, нужно не забыть укомплектовать его буксирным тросом или канатом. Независимо от того, из какого материала изготовлен буксир, согласно действующим Правилам дорожного движения он не должен быть короче 4 и длиннее 6 м. Через равные промежутки на нем должны быть закреплены три-пять флажков, хорошо видимых днем и в темное время. Конечно, это правило не касается стальной трубы, которую можно использовать в качестве жесткого буксира. Ее максимальная длина должна быть 4 м. Но жесткий буксир — привилегия грузовых автомобилей, так как на других транспортных средствах такой трубе трудно найти место.

Концы тросов могут быть выполнены в виде петли. В этом случае процедура крепления сводится к тому, что петля просовывается в предназначенную для нее проушину и стопорится изогнутым ключом для колесных гаек. Если же у троса нет на концах петель, то их обвязывают вокруг буксирного приспособления самоподтягивающимся узлом, застрахованным от неожиданного развязывания при движении.

Каждый из автомобилей имеет места для крепления буксира: спереди и сзади. У грузовых автомобилей в передней части обычно устанавливают два буксирных крюка, а сзади — буксирный крюк с замком или буксирную петлю с пальцем, который фиксируется шплинтом. У легковых автомобилей для крепления буксира предусмотрены специальные проушины. Если проушин нет, буксир крепят за балку переднего моста, за серьгу рессоры и др.

Успех буксировки зависит не только от того, как и чем соединены автомобили. Иногда бывает так, что в конце совместной поездки можно приступать к ремонту сразу двух машин — и той, что тянула, и той, которую тянули. Это уже зависит полностью от водителей, от их умения, согласованности и неторопливости. На сломанном автомобиле спешить некуда, а согласившись помочь человеку, попавшему в беду, не нужно делать вид, что для вас это бремя, от которого хочется поскорее избавиться. Такое может произойти и с вами, и откровенная доброжелательность будет вам хорошим помощником.

Прежде чем тронуться в совместную поездку, договоритесь о том, как вы будете сигнализировать друг другу о своих намерениях. Есть несколько испытанных правил. Водитель первой машины всегда предупреждает о маневре сигналами поворота, которые тут же дублирует второй. Несколько раз включенные стоп-сигналы перед началом торможения предупредят буксируемого о том, что нужно быть внимательным и держать трос в натянутом состоянии. О необходимости остановиться водитель буксируемого автомобиля может сообщить звуковым сигналом.

Самое главное правило буксировки — равномерное движение с плавным разгоном и торможением. В значительной мере это зависит от опыта водителя буксирующего автомобиля. Трогаться нужно очень медленно с полувыжатым сцеплением и на малых оборотах двигателя. Сначала натянуть трос, а как только двигатель начнет сбавлять обороты под нагрузкой, нужно прибавить немного «газу» и плавно отпускать педаль сцепления. Разгон на каждой из передач должен быть ровным, без рывков. Поэтому переключать их нужно быстро, чтобы тягач не потерял ход и ослабевший трос при последующем разгоне не дернул буксируемый автомобиль.

Водителю второго автомобиля не всегда удается разглядеть, что происходит перед тягачом и к чему он должен приготовиться. Можно вести машину с небольшим смещением к центру дороги, наблюдая за ней, но не мешая, конечно, другим участникам движения, и встречным и попутным.

Для того чтобы все остальные участники движения знали, что две машины идут в связке, независимо от времени суток надо включить ближний свет на первой машине и габаритные огни на второй. Свет и сигнальные флажки на буксирном тросе предупредят и пешеходов, среди которых могут найтись горячие головы, готовые броситься между медленно движущимися автомобилями.

Резкое торможение при движении в паре совершенно недопустимо как для первого, так и для второго автомобиля. Нужно так действовать, чтобы буксирующий автомобиль всегда двигался под нагрузкой. Если ситуация складывается так, что остановка неизбежна, нужно, не сбрасывая «газ», несколько раз слегка нажать на педаль тормоза, привлекая внимание второго водителя, и только после этого можно тормозить интенсивнее, но не резко. Очень важно, чтобы трос не провис и не попал под буксируемый автомобиль, иначе колесо может намотать его на детали подвески, он порвет Тормозной шланг и наделает других бед. Поэтому второй водитель должен согласовывать свои действия с первым, притормаживать аккуратно, избегать наезда на буксирный трос.

Отпускать педаль тормоза нужно постепенно, давая возможность буксирующему автомобилю создать тяговое усилие на сцепке. Если у заднего автомобиля агрегаты" трансмиссии исправны и нет препятствий тому, чтобы притормаживать двигателем (с выключенным зажиганием), можно воспользоваться им для гашения мелких несогласованностей в движении. Но это требует очень четкой работы и большого внимания второго водителя.

Случается, что, буксируя автомобиль, нужно совершить обгон или объезд. Сложность его теперь значительно выше — пока второй автомобиль не объехал препятствие, первому нельзя возвращаться на свою полосу. Поэтому, встав перед необходимостью такого маневра, водитель первого автомобиля должен представлять себе, что судьба второго полностью находится в его руках, и тут уж, как говорят, семь раз отмерь — один отрежь. Еще сложнее обгонять или объезжать перед поворотом: буксируемому может не остаться ни места, ни времени для завершения маневра.

При движении под уклон лидер не должен тормозить первым, так как при этом произойдет сближение автомобилей, провисание буксира, наезд на него, резкое торможение второго, затем рывок и масса других неприятностей. Вся ответственность за благополучный спуск лежит на водителе буксируемого автомобиля. Он должен внимательно следить за дорогой и притормаживать, но не тормозить! — давая возможность первому поддерживать равномерное движение с натягом буксира. На подъеме, чтобы не переключаться и не дергать лишний раз автомобили, лучше в самом начале включить ту передачу, на которой можно выбраться наверх. В противном случае рывок троса неизбежен, так как во время переключения передач первый автомобиль теряет скорость быстрее, чем второй.

Некоторые сложности могут возникнуть в самом конце совместной поездки — перед воротами станции технического обслуживания или стоянкой. Не забывайте, что радиус поворота двух сцепленных автомобилей значительно больше, чем у одиночного. Въезжать в ворота нужно с таким расчетом, чтобы едущему на буксире тоже хватило места повернуть. Иначе один автомобиль будет за воротами, трос ляжет на столб, а второй будет вынужден остановиться перед ним. Без «ручной тяги» и сложных маневров задним ходом с тросом в руках тогда не обойтись.



www.avtoprofy.com


Смотрите также