Компрессор для покраски мастер


Компрессор для покраски автомобиля | Лада Мастер

Любой инструмент, который используется даже в быту, должен быть выбран обдуманно и с пониманием. Инструмент может как превратить работу в радость и удовольствие, так и заставить проклясть все на свете и отбить всяческое желание делать что-либо своими руками. Это касается и покраски в частности. Правильно выбранное оборудование для покраски позволит выполнить несложную работу по подкраске автомобиля, а хороший компрессор сможет еще и помочь сделать массу полезных вещей.

Содержание:

  1. Выбираем компрессор для гаража
  2. Винтовой или поршневой?
  3. Характеристики компрессора: мощность, производительность и давление
  4. Мощный или производительный?

Выбираем компрессор для гаража

Поэтому о компрессорах мы и будем говорить сегодня. Если водитель считает себя хорошим мастером, или по крайней мере к этому стремится, то в компрессор в гараже — незаменимая штуковина. А если у владельца автомобиля есть амбиции по поводу серьезных малярных работ, то стоит всерьез подумать о том, чтобы купить компрессор для покраски автомобиля Цена его будет прямо пропорциональна характеристикам и предназначению, в чем мы и будем разбираться.

Начнем с того, что воздушный компрессор может использоваться не только для покраски автомобиля. Для него в гараже можно найти море полезной работы:

Пожалуй, это основные работы, которые поможет выполнить воздушный компрессор, а теперь стоит посмотреть, какие они бывают в природе и сколько стоят.

 

Винтовой или поршневой?

 

В первую очередь, существуют компрессоры винтового типа. Это наиболее технологичные устройства, а принцип их работы основан на взаимодействии двух параллельно расположенных роторов. Такие агрегаты, как правило, оборудованы мультифункциональными системами защиты и поддержания давления, фильтрации воздуха и имеют очень гибкие настройки по всей линейке характеристик.

Стоят такие аппараты на порядок дороже поршневых компрессоров и рентабельность их применения зависит только от потока работы. Винтовые компрессоры могут экономить от 25 до 40% электроэнергии по сравнению с поршневыми, имеют гораздо большую производительность, но их цена закрывает им дорогу в небольшие мастерские и частные гаражи. Разве только если сделать винтовой компрессор своими руками.

Нас же будет интересовать более демократичный и поэтому наиболее распространенный вид компрессоров — поршневого типа. Да, они не могут похвастать особенно высокой производительностью и экономией электричества, но пропорция цены и потребительских характеристик у них еще долго будет находиться на доступном для массового использования уровне. Поршневой компрессор прост в эксплуатации, он легко ремонтируется, на требует особенного обслуживания.

Еще одним безусловным достоинством такого аппарата считают универсальность — они могут применяться не только в гараже, но и везде, где есть необходимость в сжатом воздухе. Да и с приводом поршневого компрессора никогда проблем не было — это может быть как электродвигатель, так и бензиновый или дизельный ДВС.

Характеристики компрессора: мощность, производительность и давление

Сколько ни говори «clafoutis», во рту слаще не станет, поэтому рассмотрим основные характеристики нашего привычного и недорогого поршневого компрессора. А нужно нам от него в первую очередь давление. На компрессоры, выходное давление которых ниже 8 атм, мы и смотреть не станем. Они годятся только для очень ограниченного круга работ — подкачки колес и обдува, а о серьезной покраске и использовании инструмента говорить не приходится. Поэтому основным показателем пригодности компрессора для гаражных работ будем считать давление. И производительность.

Производительность компрессора выражается в количестве воздуха в минуту. Минимальная, но достаточная производительность компрессора — 80 л/мин. Такой прибор, с производительностью 100-150 литров и давлением 8-10 атм, будет стоить от 9 000 рублей. КРАТОН AC-210-24-DD — идеальный пример бюджетного аппарата с такими показателями.

Мощность этого аппарата — 1500 Вт, этого вполне достаточно, чтобы поддерживать давление в 24-литровом ресивере. Кстати, о ресиверах. Это еще один очень важный показатель. Чем больше ресивер, тем больший запас сжатого воздуха. К примеру, если для покраски автомобиля целиком используется покрасочная камера или хотя бы ее подобие, то здесь 25 литров ресивера будет откровенно недостаточно. Для этих целей будем выбирать компрессор с более объемным ресивером.

Мощный или производительный?

Например, такой: WESTER W 050-150 OLC. Здесь использован ресивер на 50 литров при той же мощности двигателя в полтора киловатта. Компрессор позволит выполнять не только локальную покраску, но и красить кузов полностью. Цена этой модели на конец 2015 года составляла 11 900 рублей. Производительность — 210 л/мин, давление — 8 атм максимум. Модель имеет два манометра для контроля давления на входе и на выходе из ресивера, легкосъемные коннекторы.

А вот отличное комплексное решение — Garage AUTO KIT. Стоит такой компрессор около 25 тысяч, но имеет отличные характеристики плюс ко всему, целый набор необходимых аксессуаров для

Компрессор имеет ресивер на 50 литров, но его производительность составляет 370 л/мин. Этого более чем достаточно для покраски автомобиля в небольшой камере, антикоррозионной обработки и целого ряда гаражных работ.

Выбирайте компрессор правильно и не жалейте денег на хороший инструмент. Телефоны и шмотки выходят из моды быстро, а хороший инструмент, как старый друг, всегда будет рядом в нужную минуту. Удачного всем выбора и приятной работы!

Читайте также Срок годности автомобильного огнетушителя, Палатка на крышу автомобиля своими руками

ladamaster.com

Советы автомаляров, как выбрать подходящий компрессор для покраски автомобиля

Со временем транспортные средства теряют свой изначальный вид и многие владельцы авто в этих случаях прибегают к покраске своих «железных коней». Некоторые доверяют это дело квалифицированным специалистам, другие пытаются своими силами вернуть машинке первозданный вид. В этой статье мы расскажем, что такое мини компрессор для покраски автомобиля, какой нужен и какой лучше выбрать для этого.

Самые распространенные конструкции компрессоров

Для начала предлагаем вам узнать, какие компрессоры бывают по своим видам. В настоящее время наиболее популярными устройствами являются воздушные компрессоры поршневого типа действия. Именно такие устройства используются на большинстве современных СТО, предлагающих услуги по покраске машин. Поршневой оборудование делится на безмасляное и масляное. Как показывает практика и советы специалистов, подобные устройства являются наиболее удобными в использовании и они не нуждаются в постоянно обслуживании.

Компрессор для покраски авто

Безмасляные устройства как правило используются для наиболее простых процедур, то есть для подкачки автомобильных колес, продувки различных патрубков или непрофессиональной покраски.

Что касается масляных устройств, то они бывают разными. В частности, такие компрессоры различаются по характеристикам и и способам использования. Но одна вещь, которая их объединяет — это то, что в картере поршневого привода в любом случае используется масло. Что касается различий, то они могут быть с ременным либо прямым приводом.

Ременные являются одними из наиболее надежных. По-первых, это связано с нюансами в их конструкции. Непосредственно сам ременной привод монтируется от моторчика к маховику головки.

Что касается плюсов ременных устройств перед приводными, то они следующие:

  1. Моторчик работает с меньшей частотой.
  2. В конструкции диаметр маховика ременного чуть больше диаметра вала мотора.
  3. Ременные оснащены более надежной системой воздухоотвода.

Где и как применяются?

Компрессор для покраски

На самом деле сфера применения таких устройств очень широкая. Если конструкция оборудуется специализированными заменяемыми компонентами, для функционирования которых необходим сжатый воздух, то это значительно расширяет ее возможности. В принципе, здесь все зависит только от вашего бюджета.

Рассмотрим несколько аспектов, где такое оборудование может эксплуатироваться:

  1. При нанесении краски либо грунтовки для покраски транспортного средства. В этом случае также должен использоваться и краскопульт.
  2. Если требуется продувка. На специализированных СТО часто можно увидеть, как мастера продувают компрессором различные патрубки всевозможных систем авто, жиклеры и так далее. В общем, компрессор может использовать везде, где необходима хороша продувка.
  3. При работе с гайковертом, шуруповертом и другим строительным оборудованием.
  4. Если нужно нанести какой-либо состав (к примеру, антикоррозийную жидкость). При помощи данного устройства нанести антикоррозийное вещество можно без проблем даже в самые труднодоступные места транспортного средства.
  5. Часто компрессоры также используются при работе с шлифовальными или полировальными пневматическими устройствами.

Однако на самом деле способов использования очень и очень много. В любом случае, если вы решили покрасить свое транспортное средство, то использование компрессора будет наиболее оптимальным вариантом. Какой тип выбрать — дело ваше. Ниже мы рассмотрим основные характеристики и особенности использования безмасляных устройств.

Особенности безмасляных поршневых компрессоров

Профессионалам давно известно, где используются безмасляные устройства и каковы особенности их применения. Сейчас мы поделимся этой информацией и с нашими пользователями.

Безмасляные конструкции чаще всего используются в блоках сжатия трех типов:

Наиболее эффективная эксплуатация компрессора таким образом может быть достигнута в результате использования специализированных материалов, которые обладают пониженным показателем трения. Как мы говорили в начале статьи, такое оборудование на практике является более дорогим в производстве. Однако, несмотря на этом, с точки зрения финансовых затрат на приобретение расходных веществ, а также регулярного обслуживания, диагностики и ремонта, оно более дешевое.

Ниже вкратце рассмотрим, как осуществляется снижение трения на примере безмасляного винтового оборудования. Как правило, при производстве таких девайсов используются уплотнительные кольца воздушного уплотнения, а также вязкостные масляные уплотнители. кроме того, в конструкции такого оборудования имеется большое вентиляционное отверстие, предназначенное для выброса в окружающую среду. Это может быть негативно с экологической точки зрения, тем более, что фильтры на такое оборудование устанавливаются нечасто, но с этим ничего не поделаешь

Что касается особенностей:

  1. Безмасляное оборудование оснащается надежными износостойкими кольцами, выполненными из специального сплава стали для воздушного уплотнения. Также следует отметить, что такое оборудование оснащено дополнительными упорами, изготовленными из нержавеющего железа, обладающего пониженным коэффициентом трения.
  2. Кроме того, в конструкции также используются вязкостные уплотнения, изготовленные из медного материала. Благодаря этому достигается положительное давление, которое позволит вытеснить масляный туман на сторону смазки уплотнения.
  3. Разумеется, как и любое другое оборудование, безмасляные компрессоры имеют и свои недостатки. Однако, большинство современных производителей все же смогло свести их к минимуму. В частности, уровень звука такого оборудования гораздо выше, чем в случае с масляными устройствами. Тем не менее, конструкции оборудуются производителями дополнительными звукоизолирующими элементами.
  4. Очень большой ассортимент оборудования. На сегодняшний день отечественный рынок предлагает множество моделей, предназначенных для решения определенных задач. В этом случае вы должны сами понять, что вам нужно и где вы будете использовать компрессом. Если для гаражного использования — то обратите внимание на один вид, если для автосервиса — то его параметры будут уже другими.
  5. Пожалуй, самой главной особенностью, на которую обращают внимание покупатели, является цена. Безмасляное оборудование стоит на порядок ниже, особенно, если вы решили приобрести поршневой агрегат.

Рекомендации для выбора компрессоров любой конструкции

Какой нужен и как выбрать компрессор для покраски авто — вы узнаете далее.

 Загрузка ...

Особенности выбора

  1. Основной особенностью считается универсальность оборудования. В частности, на это вам следует обратить внимание, чтобы вы могли использовать устройство везде, где угодно, хоть в гараже, хоть на природе. Желательно, чтобы его можно было подключить к аккумулятору или прикуривателю.
  2. Обратите внимание на показатель давления. Чем меньше будет данный коэффициент, тем меньше будет напор.
  3. Объем ресивера. Если вы приобретаете оборудование для домашних работ, то объема ресивера 200 литров будет вполне достаточно. Можно выбрать мини компрессор. Мини модели отлично подходят для домашних целей. Если же вы открываете собственное СТО или докупаете оборудование, то данный показатель должен составлять как минимум 300 литров, чем больше — тем лучше.
  4. Показатель производительности сжатого воздуха. При покупке у продавца лучше проконсультироваться касательно этой характеристики, поскольку производительность сжатого воздуха может быть разной на входе и на выходе.

Сравнительные показатели при выборе агрегатов для покраски

Специалисты советуют покупать компрессоры винтового типа, мощность моторов которых составляет от 2.2 до 5.5 кВт. Такие устройства являются универсальными. Если сравнивать с поршневыми компрессорами, винтовые имеют более долгий ресурс службы, а также характеризуются наиболее оптимальной и равномерной подачей воздуха. Кроме того, они более экономичны. Компрессор для покраски автомобиля лучше выбрать оборудованный рефрижератором.

Видео «Как выбрать компрессор для покраски»

Какой нужен и как выбрать — смотрите на видео.

avtozam.com

Компрессор для покраски автомобиля – выбираем оптимальный вариант + Видео

Сегодня на рынке можно найти компрессор для покраски автомобилей от самых разных производителей. Они отличаются по цене и параметрам. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать особенности работы этого инструмента, способы применения и точно определить его практическую необходимость.

1 Компрессор для покраски автомобиля – конструкция и назначение

Специалисты по покраске различают несколько видов современных компрессоров, которые отличаются между собой по таким показателям, как:

Винтовые компрессоры – устройства, где сжатие воздуха происходит посредством вращения корпусных роторов, которые располагаются параллельно относительно друг друга. Таким образом во время непрерывного вращения создаются специальные воздушные ячейки, которые постепенно уменьшаются в объеме, а давление в системе повышается.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Винтовой компрессор для покраски авто

Как правило, компрессоры винтового типа оснащаются автоматизированными системами управления и контроля, поэтому их довольно просто настроить на нужный режим работы, который зависит от конкретных условий. Винтовые компрессоры могут обеспечивать бесперебойную подачу сжатого воздуха длительное время, поэтому их используют в профессиональных цехах для покраски машины и другой техники.

За счет продуманной и в то же время простой конструкции такие аппараты имеют высокую цену, однако этот недостаток компенсируется удобством работы и практичностью. Среди преимуществ винтовых компрессоров также можно выделить:

Агрегат с низким уровнем шума

Компрессоры поршневого типа – этот вид более распространен в среде простых автолюбителей из-за демократичной цены. За счет простой конструкции различные неисправные детали можно легко заменить, не вскрывая корпус. Давление в таких системах нагнетается за счет встроенного поршневого привода.

Привод может быть прямым или ременным. В первом случае установка будет более шумной и менее производительной, поэтому специалисты рекомендуют выбирать масляные компрессоры с двухступенчатым ременным приводом для устранения шума и повышения производительности. Помимо этого двигатель компрессора с ременным приводом вращается с меньшей частотой и имеет более надежную систему охлаждения.

2 Способы и варианты применения компрессора

Бытовые компрессоры используются в самых различных отраслях производства, но в среде автолюбителей их применяют при покраске деталей автомобильного кузова. Перед тем как выбрать компрессор для покраски автомобилей в бытовых условиях, необходимо знать все параметры работ по покраске, например, объемы и сроки покраски, необходимое качество на выходе, количество покрасок в день и т. д.

Перед выбором компрессора необходимо правильно сделать выбор краскопульта – основного инструмента, с помощью которого осуществляется распыление краски в процессе работы.

Выбор краскопульта для распыления краски

Выбор компрессора предполагает учитывать показатели краскопульта (максимальное давление, количество "пропуска" воздуха в момент времени и т. д.). Разные системы имеют различные требования по количеству потребляемого воздуха. Наиболее эффективны краскопульты системы HVLP, у которых низкое избыточное давление на выходе, но очень высокий расход воздуха.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Что касается компрессоров поршневого типа, то при их выборе рекомендуется также учитывать и запасы производительности (не менее 20 процентов). Если работы осуществляются при низких температурах (до 5 градусов), то при использовании поршневого компрессора могут быть проблемы с запуском двигателя, так как масло в картере густеет и двигателю не хватает мощности для прокрутки цилиндров и поршня. Чтобы этого избежать, следует прогревать масляный картер перед покраской.

Покрасочные работы можно условно разделить на бытовые и профессиональные. В первом случае речь идет о простой покраске какой-нибудь детали кузова (крыло, зеркала, ручки, стойки и т. д.) без необходимости соблюдения стандартов и требований. При профессиональной покраске используются эффективные инструменты, специальные технологии, краски и другие материалы.

Компрессор для бытовых покрасочных работ

Таким образом, для простой покраски подойдет масляный компрессор поршневого типа с двухступенчатой ременной передачей, производительность которого не превышает максимальный объем воздуха, потребляемого краскопультом, при этом не более 250 литров/мин. Мощность устройства может варьироваться в пределах 1,5–3,5 кВт с давлением до 8 атмосфер. Если красите в гараже, компрессор также рекомендуется оснастить специальным воздушным фильтром, который препятствует попаданию твердых частиц и остатков масла на окрашиваемую поверхность. Помимо этого можно приобрести и специальный осушитель воздуха, который удаляет водяной пар, возникающий в процессе сжатия.

Для более профессиональной покраски поршневые компрессоры неэффективны, даже несмотря на более привлекательную цену. В этом случае лучше использовать винтовые компрессоры безмаслянного типа с невысокой мощностью. Они экономичны, производительны и не требуют приобретения дополнительных деталей и фильтров, а на выходе получается чистый воздух без примесей масла и влаги. Как правило, стандартный покрасочный цех на специализированном сервисе оснащается передвижной установкой винтового типа с мощностью до 5,5 кВт, производительностью до 620 литров/мин и давлением до 15 атмосфер. Воздухозаборники на таких моделях могут достигать 200–300 литров в объеме, при этом сама установка имеет все необходимые фильтры и рефрижератор для удаления влаги.

3 Выбор компрессора – основные критерии

При выборе компрессора воздушного типа необходимо обращать внимание на такие критерии:

Выбор объема ресивера воздушного компрессора

Давление – один из главных критериев выбора. В поршневых установках постоянное давление необходимо поддерживать в диапазоне 5,5–6,5 бар. При этом следует помнить, что увеличение давления приводит к большей энергопотребляемости, что следует учитывать в случае приобретения компрессора для производственных многоразовых работ.

Механизм для производственных многоразовых работ

Немаловажным фактором также является универсальность устройства для покраски своими руками. Оптимальная конструкция позволит применять компрессор в различных условиях (в гараже, на открытой площадке). Некоторые компрессоры способны работать от бортовой сети автомобиля и использоваться не только как инструменты для покраски, но и как универсальное накачивающее устройство и т. д. Поэтому выбор компрессора предполагает учет источника питания и напряжения, от которого может работать компрессор. Объем ресивера играет не самую важную роль в процессе выбора, поэтому для бытовых условий подойдут универсальные модели с объемом бака до 100 литров.

4 Самодельный компрессор – простой способ изготовления

Самый простой и эффективный способ изготовить компрессор своими руками – сделать его из старой автомобильной камеры. Для этого вам потребуется:

Автомобильный насос с подключенным манометром

В нашем случае камера выполняет роль ресивера, а насос нагнетает давление. Сначала необходимо проверить камеру на герметичность, для этого нужно накачать ее насосом и проверить на наличие утечек воздуха. При наличии утечки необходимо вулканизировать резину. Далее проделываем дополнительное отверстие под нипель, через который будет выходить воздух. Родной ниппель также следует оставить, он будет служить клапаном, который удерживает избыточное давление.

Проверка камеры на герметичность

Далее подключаем краскопульт и определяем необходимый уровень давления в ресивере с помощью встроенного в насос барометра. Краску можно распылять на какую-нибудь ровную поверхность, она должна наноситься равномерно. Определив нужное давление, слегка ослабьте шланг насоса, чтобы самодельный компрессор не изменял давление (особенно если в насосе нет спускного механизма). После работ следите за тем, чтобы в камеру не попадала влага, иначе краска будет получаться размытой.

Самодельный компрессор намного эффективнее баллончика с краской, а учитывая стоимость профессиональных комплектов, иногда целесообразно сделать его своими руками. Существуют и другие способы, однако для них необходимо больше деталей (двигатель, переходники, редуктор и т. д.) и без профессиональных знаний не обойтись.

tuningkod.ru

Красим своими руками с помощью компрессора | Школа ремонта

Современный набор инструмента существенно облегчает задачи, которые ставят перед собой начинающие, и не только, ремонтники - отделочники. Решив заняться лакокрасочными работами, вы наверняка столкнетесь с проблемой качества. Скорее всего, для вас будет проблемно положить плотный слой лака или краски, да так, чтобы еще при этом не осталось разводов от ворса кисти, а также пузырьков воздуха и других неприятных мелочей. Справиться со всеми задачами вам поможет пульверизатор и компрессор.

Самым главным рабочим органом, конечно же, является компрессор. Он представляет собой балон, который наполняется сжатым воздухом. Естественно, сам по себе балон не является единственным составляющимконструкции устройства. Углубляться в подробности механики мы не будем. Важно понимать, что главная задача компрессора – подача воздуха под давлением.

Второе звено, которое необходимо для покраски – это пульверизатор. Говоря простым языком – это пневматический краскораспылитель. Пульверизатор или, как его сокращенно называют в народе, пульвер состоит из трех основных частей: рукоять, емкость с краской, рабочее распылительное сопло.

Важно подобрать правильный компрессор для работы. В продаже их имеется огромное множество. Они классифицируются по виду сжимаемого газа. Вам потребуется воздушный компрессор. Воздушный бывает с использованием масла и без. Второй тип используется для таких банальных вещей, как подкачка колес и т.п. Мы собираемся красить, поэтому необходимо использовать масляный воздушный компрессор.

Что касается пульверизатора: можно использовать практически любой, но лучше всего это, конечно же, качественное изделие в металлическом корпусе и с бачком под краску из аналогичного материала. Бачок не должен быть слишком маленьким, так как неудобно будет каждый раз подливать в него краску, но и не слишком большим, чтобы не создавались трудности использования устройства. Одним словом, подбирайте золотую, по вашему мнению, середину.

Все, что от вас требуется для самостоятельной покраски изделия – это контроль правильной работы компрессора, фильтрование краски, настройка пульверизатора и, конечно же, техника окрашивания.

В качестве примера разберем окраску деревянных стеллажей для кладового помещения.

1) Первым делом подключаем компрессор в розетку питания 220V. И ждем, пока он накачает полный балон воздуха. У того вида компрессора, который используется в данном примере объем составляет 8атм. На полную закачку уходит буквально 5 минут.

Читайте также

2) С помощью специального шланга для компрессора, имеющего стандартные переходные насадки, производится подключение пульверизатора. Для проверки, что все в порядке, нажмите спусковой курок. После этих действий из сопла пульверизатора должен пойти закаченный ранее в компрессор воздух.

3) Готовим ЛКП (лакокрасочное покрытие). Обязательно пропустите краску через марлю. Процеженный материал избавится от всех комочков и тем самым устранится возможность засорения пульверизатора во время работы, что в свою очередь облегчит вам труд и улучшит качество «на выходе».

4) На 4-ом этапе в емкость для краски на пульверизаторе заливается ЛКП. Доверху наливать не стоит, так как краска может измазать резьбу на крышке, что значительно усложнит пользование инструментом. Застывшая краска будет препятствовать открытию и закрытию бочонка с краской на пульвере.

5) Осуществляется проверка и настройка мощности и направления распыления краски. Для этого лучше всего использовать ненужную черновую поверхность, которую не жалко измазать краской или лаком. Регулирование осуществляется путем вращения головки сопла пульверизатора. Подобрав удобный для себя режим работы можно приступать к окраске выбранного объекта.

6) В нашем случае была возможность наносить ЛКП, уложив деревянный стеллаж на стол и направив на него яркий свет. В таких условиях работать проще всего, так как имеется хороший доступ ко всем уголкам, а хорошее освещение помогает контролировать плотность слоя и его качество. Так что, если у вас есть такие же возможности, как и в описываемом примере, обязательно воспользуйтесь ими.

7) Завершив все приготовления, вы можете приступить к покраске, но прежде позаботьтесь о технике безопасности! Распыленная краска легко попадает в органы дыхания, что естественно не является полезным. Поэтому для сохранения своего здоровья обязательно пользуйтесь средствами защиты органов дыхания! Глаза закрывать не обязательно, однако одеть строительные защитные очки все же никто не запрещает. Если по каким-либо причинам краска все-таки попадет вам в глаза, обязательно промойте их водой. Для комплексной защиты используется специальный малярный костюм, через который красочная пыль не пройдет.

8) Покраска осуществляется следующим образом: нажав на спусковой курок, вы запускаете подачу сжатого воздуха в пульверизатор, где в этот же момент начинается подача краски. Смешиваясь с воздухом, она превращается в пыль. Плавными движениями поэтапно проводите по всей закрашиваемой области. Расстояние от пульверизатора до окрашиваемой поверхности должно быть примерно 30-40см. Так или иначе, старайтесь держать руку на постоянной высоте. Время от времени компрессор будет автоматически включаться, чтобы подкачать воздуха в балон. Для того, чтобы добиться плотности слоя, не старайтесь за один раз «залить» поверхность краской. Напылив тонкий слой покрытия, дайте ему подсохнуть, после чего наносите новый и так до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата.

9) Завершив работу, окрашенное изделие оставьте на просушку в сухом непыльном месте. Не отключая пульверизатор от компрессора, промойте его водой. После этого компрессор можно отключить от розетки.

Важно: в процессе работы компрессора происходит нагрев! Система охлаждения не допускает критического повышения температуры, однако, если вы используете компрессор в холодном помещении или же на улице в холодное время года, может произойти выделение конденсата, который образуется прямо в балоне со сжатым воздухом. Этот конденсат нужно в обязательном порядке слить, используя специальный кран внизу балона! В противном случае влага пойдет вместе с воздухом, попадет в пульверизатор и, смешавшись с краской, наделает некрасивых, сильно заметных пятен на окрашиваемой поверхности. Чтобы устранить такие пятна придется поверху положить еще не один слой ЛКП, что в некоторых случаях не представляется возможным.

Окраска в домашних условиях с пульверизатором, подключенным к воздушному масляному компрессору – это несложный вид работы, который под силу качественно выполнить даже человеку, не имеющего много опыта. Главное в этом деле – это знание дела и аккуратность.

homemasters.ru

Выбираем компрессор для мастерской - как и какой? | Своими руками

Накачать шины, покрасить битое крыло, подключить пневмоинструмент, продуть загрязненные детали — все это невозможно без компрессора. Профессионалы знают, как компрессор облегчает жизнь, так почему бы не использовать его в арсенале домашнего мастера?

Компрессор пригодится не только для ремонта машины. Он и забор покрасить-подкрасить и древесину всякими составами обработать, да мало ли еще где поможет! Для бытовых целей обычно используют аппараты поршневого типа.

По названию понятно, что конструкция таких устройств предусматривает наличие поршня: он сжимает воздух и нагнетает его в специальную накопительную емкость — ресивер. В свою очередь поршневые компрессоры могут быть так называемыми масляными, то есть с системой смазки, и безмасляными, или сухими.

Безмасляные компрессоры

Безмасляные модели не нуждаются в смазке, так что можно экономить на их обслуживании. Также отпадает необходимость приобретать масло и масляные фильтры-абсорберы. Эти агрегаты меньше весят и компактнее по размерам, что позволяет легко перемещать их. Из-за сухого трения детали большинства безмасляных компрессоров быстрее приходят в негодность, поэтому их ресурс редко превышает 1 000 часов. Используя такие устройства, следует учитывать, что у них ограничено время непрерывной работы 15-20 минутами в час, в противном случае компрессору грозит перегрев.

За редким исключением аппараты, не требующие масла, не обладают слишком большой производительностью (до 330 л/мин.), тем не менее они хорошо подходят для эпизодических операций: с их помощью можно продуть жиклеры, накачать шины или покрасить калитку на даче. Такими, например, являются компрессоры Fubag 0L 195/6 СМ1,5илиРгогаЬ2224 01.

В то же время говорить, что все безмасляные компрессоры недостаточно эффективны, не совсем верно. Например, ресурс итальянских компрессоров Gentiiin в силу их уникальных конструктивных особенностей составляет почти 8 000 часов, а производительность сравнима с лучшими образцами масляных поршневых компрессоров. Добиться таких параметров позволило особое конструктивное решение, при котором детали компрессоров работают с минимальным трением. Однако их стоимость в нескольно раз выше, чем у более простых моделей аналогичной производительности.

Масляные компрессоры

Компрессоры, использующие заменяемую смазку, считаются более надежными. Рабочие детали масляной установки изнашиваются не так быстро, а ресурс в несколько раз больше — до 6 000 часов. Такой компрессор выдерживает 30-45 минут непрерывной работы без перегрева, а это очень важно. Производительность бытового масляного компрессора достигает 5U л/мин. (профессионального — 1 500 л/мин.), а давление — II атмосфер.

Однако эксплуатация этого типа компрессоров влечет за собой дополнительные расходы, поскольку вместе со сжатым воздухом уходит и недешевое масло. Для некоторых видов работ, например для покраски, необходимо использовать специальный масляный фильтр. Также не лишним будет осуществлять постоянный контроль за уровнем смазки, без которой устройство быстро выйдет из строя.

К наиболее популярным моделям можно отнести Elitech КПМ 360/50, Abac В ШОВ/100 СТ 4 Plus, Sturm AC 93166, Patriot 24/240, Aurora Cyclon 100.

Ссылка по теме: Как и какой выбрать компрессор для работы по дому и в мастерской. Виды пневматического оборудования и устройств.

Как выбрать компрессор – расчет

Выбирая компрессор, следует соотнести его технические возможности с характеристиками совместимых с ним устройств. Все необходимые данные можно узнать в техпаспорте каждого из пневматических инструментов, с которыми предполагается работать.

Необходимо обратить внимание на такие параметры, как расход воздуха (л/мин.), объем ресивера (л) и коэффициент использования (ki).

Последний характеризует степень фактического использования оборудования по времени и по мощности. Так, если по документам модель краскопульта расходует 227 л/мин., а коэффициент использования — 0,65, то для определения реального расхода воздуха необходимо перемножить эти два значения, после чего получим 147,5 л/мин. Этот параметр необходимо учитывать при выборе компрессора.

Кроме того, надо понимать, какие именно устройства будут подключаться к нему одновременно, и приобрести такой компрессор, производительность которого на выходе на 20 %

больше суммарного потребления всех подключаемых аппаратов.

Допустим, предполагается работа тем же краскопультом с вышеуказанными характеристиками и гайковертом с расходом воздуха 150 л/мин. (ki = 0,35).

Рассчитаем:

227×0,65 + 150×0,35 =

147,5 + 52,5 = 200

К полученному результату прибавим 20%:

200 + 20 % = 240

Таким образом, вычисления показывают, что для данного оборудования необходим компрессор с производительностью не менее 240 л/мин. Надо пояснить, что 20 % прибавляются не просто так: в паспорте компрессора указывается производительность на входе, в то время как на выходе она значительно меньше. А ведь для определения совместимости устройств знать нужно реальное (выходное) значение.

Немаловажную роль играет и объем ресивера. Накопительная емкость позволяет делать запас сжатого воздуха, который пригодится в случае вынужденной остановки компрессора: какое-то время инструмент сможет работать на этом запасе. Поэтому чем больше объем — тем лучше. Для подкачки шин и быстрой покраски целесообразно приобрести агрегат с объемом ресивера 3-10 л. Для работы со сложным пневм-ноинструментом уже потребуется ресивер до 25 л. Если же таких инструментов будет два и больше, то накопительная емкость должна быть не меньше 50 л.

© Автор: Сергей Васильев

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Как сделать опрессовку труб в частном доме ОПРЕССОВКА ТРУБ В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕСостояние...
  • Опрыскиватель своими руками (чертежи) Как сделать садовый опрыскиватель своими...
  • Клепка своими руками: заклепочники пневматический и ручной Как клепать при помощи пневматического...
  • Виды отбойных молотков (характеристики, какие и для чего) Какие бывают отбойные молотки ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ Прекрасно подходят...
  • Кондиционер. Как подобрать и рассчитать необходимую мощность для дома или дачи 1. ЧТО ТАКОЕ ОКОННЫЙ...
  • Конторка своими руками (фото+чертежи) Как сделать конторку для работу...
  • Светильник с подставкой в гараж своими руками Удобная подсветка своими руками за...
  • kak-svoimi-rukami.com

    Обзор компрессоров для покраски автомобиля

    Заголовок

    Компрессор имеет массовое использование в промышленной среде. Это устройство предназначено для создания определенного давления и подачи воздуха или газа под этим давлением на определенные нужды. При этом может осуществляться настройка, за счет чего может изменяться исходное давление, с которым подается этот воздух. Правда, для этого чаще всего нужен специальный инструмент, но обычно это не проблема для тех, кто занимается компрессорами профессионально. В целом компрессорами чаще всего пользуются те, кто занимается покраской автомобилей.

    Это занятие требует большого опыта и сноровки, но и качественное оборудование для покраски автомобилей также важно, без этого даже хороший мастер не сделает нормально.

    Компрессоры для покраски авто

    Виды компрессоров

    Компрессоры появились довольно давно и разбираться в их устройстве можно долго, мы же уделим внимание самым распространенным и чаще всего встречающимся вариантам, настройка которых не требует особого умения, а весь сопутствующий инструмент доступен в широком ассортименте. Существует два основных вида компрессоров:

    Они отличаются друг от друга принципами нагнетания воздуха и особенностями того, как к нему должен быть инструмент, какой надо выбирать краскопульт для покраски автомобиля.

    Поршневые компрессоры – самые распространенные, обычно для покраски покупают именно их. Именно невысокая цена и ее широкий выбор является определяющим при выборе устройства для себя. К тому же, если за компрессором тщательно ухаживать и следить, своевременно менять все расходные материалы, то служить он может очень долго. Здесь изнашивается все то же самое, что и в машине, так что для тех, кто знаком с принципами проведения капитального ремонта двигателя машины поменять кольца, сальники и клапаны будет несложно. Обычно даже самый небольшой поршневой компрессор способен нагнетать до 30 бар. Если у вас небольшая автомастерская, где есть такой же небольшой покрасочный бокс, то именно поршневой компрессор будет для вас идеальным.

    Небольшой вариант, который будет создавать большое давление и занимать минимум места в гараже может быть идеальным. К тому же, он не требует ухода и может работать в очень тяжелых условиях, когда гараж очень пыльный, да и температура ему не очень важна, если в гараже жарко, то компрессор все равно будет нормально работать несмотря на это.

    Винтовые компрессоры имеют совсем иной принцип работы. Но, они более мощные и экономичные, хотя создают гораздо большее давление. Отличительное свойство винтовых компрессоров – это возможность длительное время работать без перерывов и не перегреваться при этом.

    Чаще всего такие модели ставят на больших предприятиях, которые занимаются покраской или другой специализированной деятельностью. Если вкратце упомянуть принцип работы, то он заключается в одновременной работе двух винтовых роторов. Один из них является ведущим, второй ведомым, ведущий соединяется с двигателем, который и вращает его. Такой вариант будет идеальным для большой автомастерской, где постоянно красят машины. Он внешне имеет вид шкафа, который идеально впишется в обстановку и работать будет тоже на отлично. Однако нужно быть готовым к тому, что для его тщательной настройки придется купить специальный инструмент. В общем, слишком частое техническое обслуживание ему не требуется, он довольно самодостаточен.

    Как выбирать компрессор

    Все же чаще всего для своей небольшой мастерской выбирают именно поршневой, дело все в цене и простоте обслуживания: он требует минимум специальных инструментов и обслуживать его легко и просто. Однако, когда стоит задача выбрать модель под себя инструмент и прочее отходят на другой план, ту важны иные критерии. Ну, компрессор для покраски автомобиля нам нужен хороший, поэтому и выбирать мы будем только среди хороших производителей, чей бренд известен, и идти за ним нужно в магазин, а не покупать нечто ржавое у дяди Васи на рынке. Далее, определяемся с тем какие у нас будут выполняться объёмы работ и какое можно выделить место в гараже под его расположение.

    Покупая компрессор нужно сразу обращать внимание на его мощность, ее должно быть с запасом на будущее. Также, если возможности позволяют надо подумать о выборе наибольшего ресивера.

    Такие имеют значительное преимущество: чем больше бак, тем больше они могут работать с устройствами, которые сами несколько мощнее, чем компрессор. Перед покупкой желательно тщательно изучить все технические данные, которые можно найти в сети, почитать отзывы. Также желательно на месте провести тест использования, бывает, что заявленная мощность не имеет ничего общего с тем, что заявляет производитель. А еще можно попасть на подделку, которая не будет дотягивать даже до плохонького оригинала.

    autodont.ru

    Выбор компрессора для покраски | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

    Выбираем компрессор для покраски, что нас заинтересует. В первую очередь, конечно,  самая важная его характеристика – производительность. Также проверим версию что производительность компрессора напрямую зависит от мощности установленного на него двигателя. Не зря некоторые производители краскопультов (а в частности Тайваньский производитель STAR) указывают для своих краскопультов  именно “мощность”  рекомендуемого компрессора. Справится или не справится данный компрессор с краскопультом.Бывает обьёмная покраска – и тогда приходится ориентироваться  на максимальную производительность по воздуху для компрессора и бывает покраска деталями.Какой производительности на компрессоре (а значит и мощности двигателя) будет достаточно.Воспользуемся видеообзором с YouTube.Удивляемся малому количеству просмотров данных видео. Очень странно и не понятно по какому принципу тогда покупают компрессоры? А стоят они недёшего!Надёжность и другие отзывы пока не берём в расчёт.Итак обзор компрессоров  производительностью (реальной, а это производительность на выходе) в пределах 330 л/мин.Это очень хорошая производительность, даже можно сказать высокая. Для любых краскопультов, кроме очень единичных моделей. Для гаражника в самый раз и даже есть некоторый запас по воздуху (не все красят и обливают в гаражах машины целиком)

    Формула расчета:

    Основные обозначения: D – диаметр поршня, м h – ход поршня, м К – коэффициент соотношения шкива электродвигателя к шкиву поршневого блока n – нормальная частота оборотов электродвигателя, об/мин N – частота оборотов коленвала поршневого блока, об/мин

    Основные формулы: Q=π□(D^2/4)hN – производительность, л/мин N=К*n, – частота оборотов коленвала поршневого блока, об/мин K= (Диаметр шкива электродвигателя)/(Диаметр шкива поршневого блока) Внимание! Данные расчеты справедливы для производительности одного цилиндра, а так как у нас все компрессоры двухцилиндровые, то умножаем конечное значение Q в 2 раза

    С интересом смотрим сами. Что если компрессор выбирать сейчас ( январь 2017)?

    На обзоре модели:

    Fiac 50 AB360А  ……………..стоимость от 35000 рублей (мы в шоке)Fubag VCF/50CM3…………стоимость от 24000 рублейRemeza 50LB30A…………..стоимость от 21000 рублей

    Что показали заявленные характеристики и замеры

    Для компрессора Fiac 50 AB360А  указана на двигателе мощн. 2.2 Квт и производительность 360 л./мин. Реальная  и по формуле расчёта производительность 334 л/мин. Довольно известная и хорошо зарекомендовавшая себя фирма, у самого схожий Итальянский  компрессор, но очень старинный, у него производительность ниже (допускаю что он давно имеет технические проблемы)

    Для компрессора Fubag VCF/50CM3 (указан производитель “Германия”, но конечно это вряд ли) . Мощность 2.2 Квт,  заявленная производительность 440 л/мин. Расчёты показали что реальная производительность 330 литров воздуха в минуту

    Для компрессора Remeza 50LB30A, производство Беларусь, указана мощн. двигателя 2. 2 Квт, производительность 420 л/мин. По расчётам получили 383 литра в минуту.Мне бы такой понравился. Но цены конечно высокие.

    Само видео. Благодарность автору видео отчёта.Для себя определяем что мощность двигателя 2.2 КВт на каждой модели компрессора косвенно указывает максимально возможную производительность. В данном случае она в пределах 330 реальных литров в минуту

    Но также не оставляем без внимания и такой комментарий! Его тоже имеем ввиду, у меня старинный компрессор 2.2 Квт выдаёт 240 л/мин. Как реальную производительность вычислял? Подключал различные краскопульты, в том числе WALKOM SLIM HVLP (а кто его не знает!). Вычислял импирическим путём, одним словом.

    Также обзор других, более мощных компрессоров

    А самые точные показатели производительности марки компрессора можно собрать только из статистики. Увы, которой нет!За какое время (в сек) накачает данный компрессор в рессивер давление 8 атм. И уточнить обьём рессивера

    У моего компрессора 1996 г.в.( Производство Италия , “FINI”) двигатель 2.2 Квт, объём рессивера 100 литров. Сделаем замеры в тёплое время года. Температура в помещении тоже влияет на производительность, это проверяли неоднократно)

    Мысль про новые замеры очень интереснаКак замерял ранее. Накачивал до 6 атмосфер (чтобы не перегружать каждый раз компрессор, нажимал на курок краскопульта (на котором выставлено давление 2 атм) и стравливал воздух из 100 го рессивера до 4 атмосфер.

    Получал замеры для различных краскопультов 28-40 секунд. Для WALKOM SLIM в пределах 38-40 секунд (проверим свои старые записи).Ещё способ проверки.Накачиваем компрессор до 4-5 атм, подключаем свой краскопульт, выставляем на нём рабочее давление 2.0 и держим нажатым курок. Компрессор постоянно работает. Будет повышаться давление в рессивере? Или нет. У меня на краскопульте WALKOM SLIM оно незначительно начинает снижаться.

    Похожие записи

    1. Выбор компрессора
    2. Расход воздуха краскопульта

    sergius41.ru


    Смотрите также