Лифан 60х


Новый Лифан Х 60 фото видео, кроссовер Lifan X60 технические характеристики, тест драйв, цены комплектации

Автомобиль Lifan X60 — первая попытка китайской компании Lifan «идти на всех парусах», пробиться в сегмент компактных паркетников и постараться завоевать сердца автолюбителей.

Еще новые бюджетные кроссоверы:Новый Чери Тиго ФЛ 2013Новый Чери Индис 2012

Серьезный интерес к бюджетному кроссоверу — это весомый повод изучить технические характеристики, оценить по фото и видео, проанализировать цены и комплектации и провести тест-драйв паркетника Лифан Х 60. В рамках нашего обзора постараемся понять, что из себя представляет новый игрок из команды Лифан.Кроссовер Lifan X 60 дебютировал на Шанхайском автосалоне 2011 года и добрался до России осенью 2012-го. Производство новинки из Поднебесной для российских покупателей организовано на предприятии Дервейс в Черкесске. Лифан Х 60 традиционно для китайских автомобилей отличается привлекательной ценой, которая стартует всего с 499900 рублей.Надоело повторяться, но дизайн китайских автомобилей все еще вызывает много противоречивых и не всегда лестных отзывов и комментариев. Сразу хочется отметить, что участник нашего обзора кроссовер Lifan X60 не претендует на подиум победителя конкурса автомобильной красоты, тем более, что внешность модели явно скопирована китайскими мастерами-дизайнерами с популярного представителя японской компании Toyota RAV4. Не в первый раз китайские производители пытаются создать образ и подобие успешного кроссовера РАВ 4. За примерами ходить далеко не надо — Chery Tiggo, типичный представитель армии клонов из Китая. Вот только специалисты отвечающие за экстерьер в компании Lifan пошли еще дальше в стремлении создать как можно более оригинальную внешность своему творению и добавили в свою «солянку» под названием X60 несколько штрихов и элементов от предыдущего поколения Hyundai Santa Fe и нынешнего Chevrolet Captiva.Мы намеренно не будем описывать внешний вид китайского продукта, отдав возможность оценить и сделать выводы нашим читателям с помощью фото галереи и видео ролика.

Салон бюджетного кроссовера Лифан Х 60 располагает к умеренно комфортному размещению пятерых пассажиров, включая водителя. Начнем обзор интерьера и багажника. Пятая дверь открывается, да в прочем и закрывается при прикладывании большого физического усилия. Алгоритм не продуман, открыть багажную дверь можно клавишей из салона или нажав кнопку на ключе, внешней ручки не предусмотрено. Объем багажного отделения от 405 до 1170 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, при загрузке под потолок багажник вмещает 1638 литров.Троим пассажирам на задних сиденьях предоставляется достаточно места для удобного расположения, спинка второго ряда с регулировкой угла наклона. Впечатляет запас пространства для ног пассажиров сзади, словно в крупном седане. Присядем на главное место в автомобиле — за руль. Кресло без должной боковой поддержки, достаточно комфортное, но сесть удобно по рулю не получается. Запас регулировок кресла позволяет подобрать оптимальную посадку, но отсутствие настроек руля по глубине портит картину.Приборная панель, состоящая из 3-ех глубоких колодцев, не отличается информативностью. Двухуровневая передняя панель с массивной центральной консолью расположила на своей плоскостью простенькую музыку и ручки управления системой вентиляции и отопления. Материалы отделки и качество сборки салона на каждого потенциального покупателя будут производить различное впечатление. Пересаживаясь в китайца из салона Газели водитель будет просто в восторге, а если человек только что вышел из салона той же Toyota RAV4, то найдет много знакомых тойотовских деталей в интерьере Lifan X 60, но, увы, из материалов плохого качества и небрежно собранных. Также в салоне авто присутствует запах дешевого пластика, хоть и не фенольный, но неприятный. О проблемах с качеством резиновых уплотнителей дверей, звукоизоляции салона и моторного отсека, косяков сборки говорить уже и не стоит, они присутствуют в полном объеме. Зачастую будущие владельцы о них догадываются, и заранее готовы к дополнительному мелкому тюнингу своего автомобиля.В России первый кроссовер от Лифан модель Х60 будет продаваться в четырех комплектациях: Base, Comfort, LX и Luxury.

Сколько стоит в России: китайский кроссовер от Lifan можно купить пока в двух комплектациях: цена Base — от 499900 рублей, продажа LX осуществляется за стоимость в 559900 рублей.

Технические характеристики Lifan X60: выглядит автомобиль как кроссовер, но в арсенале лишь передний привод со старым, хотя и модернизированным двигателям 1ZZ-FE, снова с той же Тойота, со снятой с производства Corolla.Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1,8-литровый (128 лс) работает в паре с 5 МКПП, получил индекс LFB479Q. Двигатель позволяет разогнать авто массой в 1330 кг до максимальной скорости 170 кмч, динамика до первых 100 кмч по данным производителя составляет 11,2 секунд (но у автожурналистов разогнать кроссовер быстрее, чем за 12,8 секунд не получилось). Расход топлива обещан в смешанном цикле на уровне 8,2 литров на 100 км пути.Первый тест-драйв Лифан Х 60 оставил приятное впечатление о сбитой подвеске китайца, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Кроссовер без особых проблем переваривает дорожные огрехи в виде ям, стыков и ухабов, при этом крены кузова в поворотах не критические. А вот работа флегматичного гидроусилителя и откровенно ужасных тормозов даже не огорчила, а испугала. Авто просто не слушается руля, настолько запаздывает реакция колес на поворот «баранки», для уверенного торможения необходимо в полном смысле давить на педаль тормоза всей массой тела.Ну а окончательно способна ввести в уныние информация о гарантии на Lifan X60. Китайская сторона отвечает за исправную работу основных узлов (двигатель, коробка передач, рулевое управление) и ходовой части авто в течении 1 года или 30000 км. Без комментариев.

Фото галерея:

povozcar.ru

Купить Лифан х 60 новый Самара цена 2017 на Lifan X60 новый, официальный дилер

КОМПЛЕКТАЦИЯ

BASIC

STANDARD

COMFORT

LUXURY

1.8L/5MT

    1.8L/CVT    

ЭКСТЕРЬЕР

    

Хромированные ручки дверей

-

-

+

+

Ручки дверей в цвет кузова

+

+

-

-

Галогеновые фары

+

+

+

+

Корректор фар

+

+

+

+

Передние противотуманные фары

+

+

+

+

Дневные ходовые огни

+

+

+

+

Задние противотуманные фары

+

+

+

+

Стеклоочиститель с регулируемой паузой

+

+

+

+

Бескаркасные стеклоочистители

+

+

+

+

Очиститель заднего стекла

+

+

+

+

Внешняя антенна

+

+

+

+

Стальные диски

+

+

-

-

Стальные диски+декоративные колпаки

+

+

-

-

Литые диски

+

-

+

+

Полноразмерная запаска, стальной диск

+

+

+

+

Дополнительный стоп сигнал

+

+

+

+

Защита моторного отсека

-

-

+

+

Передние и задние брызговики

+

+

+

+

Декоративная крышка двигателя

-

-

+

+

ИНТЕРЬЕР

    

Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой

-

-

+

+

Солнцезащитные козырьки с зеркалом

+

+

-

-

Интерьер в темных тонах

+

+

+

+

Иммобилайзер

-

+

+

+

Рейлинги на крыше

+

+

+

+

Плафон освещения в передней части салона

+

+

+

+

Люк с травмобезопасным электроприводом

-

-

-

+

Водительское сиденье с регулировкой в 4 направлениях

+

+

+

+

Водительское сиденье с регулировкой по высоте

-

-

+

+

Пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях

+

+

+

+

Регулировка подголовников по высоте

+

+

+

+

Кожаная обивка сидений

-

-

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

-

-

Подголовники заднего ряда

+

+

+

+

Обивка потолка замшевая

+

+

+

+

Подлокотники из искусственной кожи

+

+

+

+

Стандартное рулевое колесо

+

+

+

-

Мультифункциональное рулевое колесо

-

-

-

+

Шторка багажника

+

+

+

+

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало

+

+

+

+

Электронная регулировка яркости передней панели

+

+

+

+

Прикуриватель

+

+

+

+

Пепельница

+

+

+

+

Дополнительный разъем питания

+

+

+

+

Гидроусилитель рулевого управления

+

+

+

+

Датчик света

+

+

+

+

БЕЗОПАСТНОСТЬ

    

Система дистанционной сигнализации

+

+

+

+

Трехточечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях

+

+

+

+

Функция блокировки открытия задних дверей изнутри ("детский замок")

+

+

+

+

Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

+

+

+

+

Центральный замок с ДУ

+

+

+

+

Подушка безопасности водителя/пассажира

+

+

+

+

ABS+EBD

+

+

+

+

Напоминание не пристегнутого ремня водителя/пассажира

+

+

+

+

Напоминание не пристегнутого ремня безопасности пассажира, с функцией распознавания наличия пассажира

+

+

+

+

КОМФОРТ

    

Электрорегулируемые зеркала заднего вида

+

+

+

+

Электрорегулируемые зеркала заднего вида с функцией обогрева

-

-

+

+

Обогрев заднего стекла

+

+

+

+

Задний парктроник

-

-

+

+

Открытие крышки лючка бензобака из салона

+

+

+

+

Дистанционное отпирание багажника

+

+

+

+

Кнопка открывания багажника

+

+

+

+

Подогрев водительского сиденья

+

+

+

+

Подогрев пассажирского сиденья

-

-

+

+

Электропривод зеркал

+

+

+

+

Кондиционер

-

+

+

+

Аудиоподготовка. Радио, CD, MP3

+

+

+

-

MP5+GPS+Камера заднего вида

+

-

-

+

Аудиоподготовка 2 динамика

+

-

-

-

Аудиоподготовка 2 динамика-+--

Аудиоподготовка 6 динамиков

+

-

+

+

Фиксатор открытого капота

+

+

+

+

samara.masmotors.ru

Lifan X60 2017-2018 года - фото и цена, комплектации, характеристики, отзывы Лифан Х 60 рестайлинг

Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию Самая популярная модель китайского бренда первое время будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал для паркетника уже вторым за достаточно короткий временной отрезок, так как ранее автомобиль уже подвергался модернизации в 2015 году. По ходу текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив в неизменном виде свою техническую начинку. Фото, технические характеристики, комплектации и цены модели Лифан Х60 2017-2018 года подробно рассмотрим в данном обзоре.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.

Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера Lifan MyWay. Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.

Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества  в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.

Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж X 60 не располагает начальными комплектациями – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Comfort предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенной стоимости аналогичного исполнения). За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

Модификация Comfort Luxury
1.8 128 л.с./5МТ 759 900 799 900
1.8 128 л.с./CVT 819 900 859 900

В дорогой версии Luxury паркетник комплектуется мультимедиа с крупным экраном и навигацией, мультифункциональным рулем, люком в крыше. Цена такого Лифан Х 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (CVT) рублей.

Базовые комплектации, которые появятся после нового года, будут включать рейлинги, сиденья с тканевой обивкой, приводы стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные колесные диски.

Фото Лифан Х 60 2017-2018 новый кузов

Видео и тест-драйвы Lifan X60 рестайлинг 2017

avtonam.ru

китайский «паркет»  — журнал За рулем

Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер — модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.

Lifan х60

Lifan х60

Lifan х60

Разумеется, «лифановцы» называют х60 собственной разработкой, однако генезис у модели более прозаичный  — в качестве дизайнерской основы взята модель Toyota RAV4 второго поколения. Судя по всему, неофициально: с японской фирмой у «Лифана» никаких юридических взаимоотношений нет и «подражательством» китайцы занимаются на свой страх и риск. Но было бы опрометчиво называть х60 копией RAV4. Скорее, это «сюжет по мотивам»: конструктивно-компоновочная схема схожа с RAV4, но размерности изменены, равно как и общая эстетика автомобиля.

Lifan х60

Lifan х60

Lifan х60

Lifan х60 — машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo. Этим китайцы даже гордятся, подчёркивая «новый уровень качества».

Конструкция х60 достаточно типична для машин такого класса: передняя подвеска McPherson, задняя — независимая «многорычажка», дисковые тормоза на всех колёсах с 4-канальной ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Опоры силового агрегата подобраны грамотно, никаких вибраций на кузов и органы управления не передаётся. Даже радиатор кондиционера закреплён на передней балке не жёстко, а через дополнительные демпферы и разделён с радиатором двигателя поролоновыми прокладками. Мелочь — а приятно.

Трансмиссия — только пятиступенчатая «механика», ни вариатора, ни АКП не предусматривается. К сожалению, не предусматривается и полного привода, об этом думают, но решения пока нет. Это дорого и выходит за концептуальные рамки х60 как предельно дешёвой машины. При этом сама конструкция привода на заднюю ось через вискомуфту у китайцев уже есть, дело только в экономности проекта. Сейчас маркетологам «Лифана» кажется, что полноприводная версия х60 может не выдержать конкуренции.

Из этого несложно вывести рыночные рамки модели: городской SUV или даже просто универсал с повышенным клиренсом, в котором комфорта, удобства и универсальности больше, чем претензий на покорение бездорожья. Салон сделан не по-китайски качественно, ровненько, из хороших тканей и пластиков. Резкий запах в новых машинах есть, но это не фенольные выделения, а «аромат» клея и герметиков, который быстро улетучивается. Мы привыкли к запаху через полчаса знакомства с автомобилем.

Архитектура передней панели попроще «тойотовской», например, китайцы не стали воспроизводить эффектный «бардачок» со сдвижной крышкой, расположенный в «Тойоте» между пассажирской подушкой безопасности и главным перчаточным ящиком. Иные здесь центральная консоль и панель приборов. О RAV4 напоминает только схожее расположение дефлекторов и «крутилок» управления климатом. Трансформация салона — выше любых похвал: заднее сиденье может складываться раздельно и полностью, при этом подушки откидываются вперёд, а спинки ложатся на пол, образуя почти ровную площадку. Для задних пассажиров есть большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Ещё из мелочей: 12-вольтовая розетка в подлокотном боксе у передних седоков, подстаканники во всех боковых дверях, маленькая откидная ниша слева от водителя.

Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях — LX и ЕХ. Первая — базовая — включает две фронтальных подушки безопасности и ABS+EBD. В ЕХ добавляются различные приятные мелочи, вроде двухдиновой DVD-аудиосистемы с большим экраном, навигатором и визуальным парктроником, ключ с дистанционным открывателем багажника, кожаный руль, преднатяжители передних ремней безопасности, климат-контроль.

Испытательный полигон Lifan Motors, на котором было предложено опробовать новые кроссоверы, для полноценного тест-драйва не очень подходит, мягко говоря: он предельно компактен, представляя собой только дорогу с тремя типами неровностей и одним «ездовым» поворотом-шпилькой. Поэтому о том, каков х60 в движении, пока можно говорить лишь приблизительно.

Собственная масса кроссовера — 1330 кг, что сопоставимо с обычной машиной С-класса. Поэтому мотора в 133 л.с. «Лифану» более-менее достаточно. Графика зависимости крутящего момента от оборотов китайцы пока не показали, но очевидно, что мотор максимума отдачи достигает примерно на 4500 об/мин.

Первые две передачи довольно короткие и скоростные, а третья длинная, с претензией на экономичность. При достаточно «остром» руле (чуть больше 3-х оборотов от упора до упора) баранке не хватает чувствительности. Положение руля в «нуле» нечёткое и обратной связи не хватает. Это не добавляет уверенности при скоростном маневрировании.

Третья передача, обороты около 4000, «газ в пол»  — и на апексе мотор начинает затихать: ему не хватает тяги. В общем, Lifan х60 имеет слабый характер управляемости, малопригодный для активной езды. А вот экономичное городское передвижение — его стихия. Отсюда и отменный показатель расхода топлива: 8,2 литра на 100 км (по паспорту). Двигатель 1,8 VVT единственный в гамме «Лифана» управляется электронной педалью газа и соответствует нормам Евро-4.

С апреля Lifan х60 будет производиться в России на заводе «Дервейс» в Черкесске. Масштабы проекта ещё не определены, даже сами китайцы не знают, в каких комплектациях машина выйдет на российский рынок и по каким ценам. Неизвестно и будущее имя новинки. Хотя «лифановцы» дают в России своим машинам более поэтичные, нежели цифровые индексы, названия. Цена будет более доступной, чем у главного конкурента — Vortex Tingo. Последний в моноприводном исполнении сейчас продаётся за 500 тысяч рублей.

С полным приводом для х60 пока ясности нет, а вот «автомат» для машины не предусмотрен в принципе. И это — большой маркетинговый прокол «лифановцев». Без «автомата» продать запланированные 25 тысяч машин будет очень непросто. Именно такое количество х60, по словам китайцев, способен обеспечить конвейер «Дервейса». В самом Китае до конца этого года будет собрано всего 10 тысяч машин, половина уйдут на экспорт.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый кроссовер Лифан Х60 (Lifan X60)

  Я мою машину 2 раза в год!                                                                    Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто  читать далее>>>

 

Китайские производители не стоят на месте и выпускают все новые и новые автомобили с завидной регулярностью. И почему-то их новинки гораздо привлекательней, по крайней мере внешне, чем новинки автоваза . А если бы еще поправить дела с качеством сборки на дервейсе, то машинки были бы первыми по соотношению цена-качество. Ну а пока есть то что есть…

Новый кросовер Лифан X60 лично мне никого не напоминает, и вообще можно привести массу примеров похожих друг на друга авто других марок. Большой минус лифана в том, что это переднеприводный кросовер. Изначально он планировался как внедорожник, но полный привод сделал бы машину намного дороже. И китайцы справедливо решили что пока им не потянуть конкуренцию в сегменте внедорожников.

Дорого покупать китайские авто мало кто будет, предпочтение отдадут более известным брендам в той же ценовой категории. Вот и решили они сделать дешево и красиво.

Ну получился весьма симпатичный автомобиль для перемещений по городским дорогам и трассам. Маленький объем багажника можно компенсировать установкой на курышу обтекаемого багажника. Рейлинги под него уже есть.

Ну а теперь ближе к телу. Посмотрим на некоторые характеристики нового лифанчика Х60 .

Система управления двигателем и датчики

Двигатель

Мотор этого паркетника получил название LFB479Q. Но по сути это копия тойотовского 1ZZ-FE. Объем двигателя 1,8 и он оснащен системой непрерывногоизменения фаз газораспределения VVT-i. Как и японский, этот мотор длинноходовый, что позволяет развивать хорошую тягу на малых оборотах коленвала. Диаметр цилиндра 79 мм а ход поршня 91,5 мм.

Как видите на рисунке, двигатель имеет цепной привод ГРМ. Чем вызвано такое решение? Говорят что Toyota привела довод в пользу цепи против ременной передачи в том, что цепь тоньше , что позволяет уменьшить длину двигателя на пару сантиметров))).  Пожалуй заново описывать конструкцию двигателя Лифан X60 я не буду, точно такой же стоит на Джили Эмгранд, правда там тросовый привод дросселя. Подробное описание и технические характеристики мотора можете посмотреть в трех статьях о двигателе эмгранда.

P.S.

Но двигатель все же отличается от эмграндовского. На Х60 он имеет электронную педаль газа, а на эмгранде движок 1,8 оснащен тросовым приводом.

Видео по теме: Тест-драйв лифан х60

Катушки зажигания на Икс Шестидесятом индивидуальные для каждого цилиндра, что впрочем на мой взгляд никакой ощутимой пользы не дает, а только ведет к удорожанию всей конструкции.

Ну и сразу предвижу вопрос: Где термостат на Лифан Х60? Не в самом привычном месте он расположен. Именно в месте расположения термостата охлаждающая жидкость поступает из радиатора в двигатель. Вот две фотографии, чтобы стало понятно где находится термостат.

Трансмиссия

Коробка передач у Х60 механическая 5-ти ступенчатая. Сцепление однодисковое с гидроприводом. Возможные неисправности сцепления. Вибрация сцепления может быть из-за неравномерного прижатия диска, пробуксовки ведомого диска. Так же сцепление будет вибрировать при замасливании диска или ослаблении затяжки картера сцепления.

Шумы МКПП

1.Отсутствие или плохое качество масла

2.Износ или повреждение подшипников

3.Износ или повреждение шестерен передач

4.Повреждения синхронизатора.

Затруднения включения передач

1.Деформирована вилка

2.Изношен или повреждён конус трения кольца синхронизатора

3.Неисправен механизм выбора передачи

4.Плохая подвижность тросов привода переключения передач.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

•Хруст в передней части при вывернутых колёсах и движении с малой скоростью указывает на необходимость  замены внешнего ШРУС

•Вибрация  в начале набора скорости при движении по прямой указывает на необходимость  замены внутреннего ШРУС

Ходовая

Тип подвески:

Задняя подвеска — трёх – рычажная независимая с продольным рычагом

Параметр Значение

(не загруженный автомобиль)Примечание Развал передних колёс-1°12′±30′ Схождение передних колёс-0°43′±30′ (-7.5~-3.5mm)регулируемыйПоперечный наклон (справочно)  11°2′  ±30′ Кастер (продольный наклон    2°44′±30′ Развал задних колёс   -0°57′±30′регулируемыйСхождение задних колёс   -0°6′  ±30′  (-1.1~2.8mm)регулируемый

Компрессия двигателя

Стандарт 1300 кПа (13,3 кг/см3; 189 psi)
Минимальная компрессия 1000 кПа (10,2 кг/см2;145 psi)
Максимальная допустимая разница компрессии по цилиндрам 100 кПа (1,0 кг/см2; 15 psi)

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Ниже на фото прекрасно видно, как нужно выставлять метки грм при замене цепи.

Собственно вот такой автомобиль.  Вполне симпатичный, особенно по цене и комплектации. На мой взгляд соотношение цена — фукционал у Лифана Х60 на первом месте. Ну а насчет качества покажет время, российская сборка и китайская электроника.

Особые подозрения у меня вызывает электронная педаль газа. Уж простите но не доверяю я этим педалям. Много раз попадались машины с плавающими оборотами, с оборотами, которые не поднимаются выше 1500 об/мин, да еще и коробка автомат….  И все это из-за глюков электронного дросселя.

А вот чтобы «глючил» тросик , такого я ни разу не видел.

А вот вам живая фотография двигателя лифан Х60

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

 

 

 

 

www.em-grand.ru

отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Лифан Х60

Форум и сообщества Лифан Х60

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

сегодня в 09:10

Привет !

Подскажите питерского дилера по запчастям

Кольцо помпы LFB479Q-1307012A?

И бардачёк , черный на х60 ?

Спасибо!)

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

сегодня в 08:17

Доброго всем. Кто катался на нижегородской 7 и перешло на citi, Какие изменения?

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

сегодня в 00:20

Мужики что скажете??? Нормально работает на холодную???

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 23:04

Ребят привет, киньте ссылки с алика кто реально покупал и ставил магнитолу 2д на андроиде , с камерой и зуммером-чтоб в комплекте была (пищалка) и рамку под эту магнитолу по типу на фото, спасибо заранее

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 20:01

Здравствуйте,такая проблема.автозапирание дверей работает хорошо,а открываются с кнопки на торпеде через раз,когда машину глушишь двери открываются,так же открываются двери с ключа кнопкой.у кого-то было такое?

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 18:17

Всем привет, подскажите куда ползти, на прогретую вибрация двигателя, не ровно дышит

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 17:43

Вечер добрый! Подскажите, отличаются ли первые кислородные датчики, рест. И дорест? 2013 и 2015? Варик и мех. И если есть номер на рест, киньте пожалуйста.

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 15:49

Всем привет, Lifan x60 2016 комплектация люкс, кто знает какая там магнитола или как название узнать?

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 15:14

Друзья, кто ставил бортовой компьютер? Поделитесь мнением, ссылкой и фото ;)

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 14:01

Когда заводишь машину на холодную плавают обороты до 2-3 тыс,прогреваетесь становиться нормально.Но бывает немного плавают,но не сильно.И на горячую заводишь могут плавать,но стоит заглушить и сразу завести и норм.В чем может быть дело?В бак глазел там нормальная сетка.

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 13:22

Хочу поменять х60 2013 года на х60 2017 new подскажите в чём стала лучше машина

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 11:47

Привет всем. Скиньте фото пожалуйста у кого стоят газовые упоры капота с завода. Места крепления. Заранее спасибо.

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 11:25

всем привет.чего то не получается снять стекла плафонов в салоне,что бы поменять лампочки на светодиодные.как их правильно отковырнуть?

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 10:50

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 10:16

Ребята есть кто с Великого Новгорода, как у вас с од? Стоит ехать?

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 10:01

Ребят, у всех багажник сильно хлопает при закрытии? Если опоры поменять результат будет? А то разок аж стекло треснуло 😂😂

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

вчера в 09:47

Всем привет, подскажите иногда машина еле еле набирает скорость, и какой-то рев как на дизеле. В чем может быть проблема?

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 23:46

Добрый вечер кто подскажет сколько метров надо уплотнительные резинки на переднею дверь ку и от чего подходет заранье блогодарен

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 22:53

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 20:56

Посоветуйте светодиодные лампочки Н3

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 20:20

Народ подскажите в Воронеже хороший сервис по кузовному ремонту. Х60fl

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 19:47

Всем привет,подскажите как вентиляторы радиатора проверить по отдельности,один запускается,второй не видел в работе или они по разной температуре заводятся

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 19:40

Подскажите хочу купить лефана х60 14-13 годов скажите много с ним проблем ?

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 19:14

Привет всем.Перегорела лампочка ближнего света в левой фаре,полез менять и обнаружил на проводах которые идут к лампочке какие-то "сопли" будто плавленая резина,начал щупать вокруг лампочки внутри фары,и нашёл причину соплей этих, подплавился корпус немного.В чём может быть причина????Лампочки OSRAM использую.Заранее Спасибо

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 18:42

Приветствую.Мужики в пороги с какого место заливаете масло,Ну или типа того.Просто на калине свои отверстия есть,тут не нашел.Внизу порогов где заглушки,оттуда можно?

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 18:22

Такая тема у меня на винде стоял хобдрайв настраивал я его своими кудрявыми клешнями и расход показывал 9-10 л на 100 км при скорости 110-115 км/ч так вот полез опять в настройки все с теми же клешнями и увидел готовый профиль для лифан Х60 2013 года прям как мой шуршунчик ну я выбрал этот профиль он что то там вжжжжжжж все данные сам поставил ну я ок жмякнул и теперь расход показывает 7-8 литров 😃 не знаю какому профилю верить готовому или моему который настраивал я

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 17:56

Всем Привет, подскажите как проверить термостат.

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 15:53

Доброго времени суток может кто знает расшифровку ошибки 1034 АБСКакое колесо мозги дарит?

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 15:36

Самара, мы ждем встречи с тобой! Осталось совсем чуть-чуть! 25 ноября с 10:00 до 18:00, ТЦ МЕГА Самара LIFAN ROAD SHOW! Призы, конкурсы, подарки и ваши любимые автомобили!

#Lifan #LifanAuto #LifanRoad

Официальный Клуб LIFAN X60 ☑

22.11.2017 в 14:43

мужики прислушайтесь что это за звук как будто шорхает что то металическое пробег 80 тыщ с грм ничего не делали нужно что то на нем менять или цепь подтягивать или что это за звуки можно забить на это ничего страшного подскажите

110km.ru

Впервые сравниваем китайские кроссоверы Haima 7 и Lifan Х60. Тест-драйв — ДРАЙВ

Алексей Смирнов, 17 апреля 2015. Фото Драйва

Lifan X60 продаётся только с мотором 1.8 и «механикой» за 550–675 тысяч рублей. У двухлитровой Хаймы есть ещё и «автомат», но цены выше: 599–919 тысяч. Правда, действует скидка 50 тысяч.

И нтерес россиян к китайским автомобилям растёт, как и их присутствие на рынке. Появления в каталоге Драйва брендов из Поднебесной одинаково горячо требовали и производители, и, что характерно, читатели. Теперь работы по заполнению новых разделов — непаханое поле. Но пресс-парки не блещут ассортиментом, а представительства побаиваются сравнительных тестов. Скрепя сердце Lifan выставил свой бестселлер Х60 против кроссовера Haima 7. Оба — переднеприводные и близки по мощности.

Lifan подкупает дизайном а-ля RAV4 прошлого поколения. Базовые колёса 16-дюймовые, но тестовая машина — с дисками диаметром 17 дюймов, предлагаемыми как дилерский аксессуар.

На первый взгляд, и Haima и Lifan выглядят вполне прилично. Особенно радует глаз X60, чей торс украшен рельефными колёсными арками, а оптика переливается светодиодными огнями. Haima 7 тоже ничего, хотя за универсально-безликую внешность её величают то Опелем, то Маздой. Но разве это не комплимент? Разок даже за Buick приняли! Увы, приглядишься повнимательнее и замечаешь, что оба кроссовера собраны кое-как.

В ладном и даже симпатичном профиле Хаймы угадывается Mazda Tribute — китайцы дожимают последние соки плодов сотрудничества с японцами, которое завершилось в 2006 году.

У Хаймы линза ближнего света в левой фаре понуро смотрит вниз. Кривовато установлены капот и задний бампер. Водителю мешает затёртость от дворников на ветровом стекле, а из-под хромированной накладки на капоте ползёт рыжий налёт. За плечами — две зимы, пробег — более сорока тысяч километров. У Лифана более-менее ровно установлена лишь дверь багажника, остальные — с перекосом. Через щели хорошо видно, что здесь, в отличие от Хаймы, двойные уплотнители проёмов. Лакокрасочное покрытие совсем тонкое: кое-где под краской уже светится грунтовка и сколов не счесть.

Haima отказалась от услуг завода Derways (раньше там собирались хэтчбеки Haima 3) и пока ввозит кроссоверы из Китая. Выходит дороже, зато качество сборки «семёрки» (вверху) на голову выше, чем у Лифана, который как раз выпускается в Черкесске.

Зато Lifan в топовой версии щеголяет продвинутой мультимедийной системой: Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор... есть даже примитивные игры вроде пасьянса и пятнашек. Семидюймовому монитору на передней панели тесно: его нижний край нависает над климатическим блоком, осложняя доступ. Руль сильно смещён вправо, рычаг «механики» при включении второй передачи едва не касается рукоятки стояночного тормоза — можно прищемить палец. Педали установлены близко друг к другу и с большим перепадом по высоте. «Споткнуться» — раз плюнуть!

Дизайн неплох: двухуровневая передняя панель опять же напоминает о «равчике», да и пластик не хуже тойотовского. Но за эргономику — неуд. Опасны педальный блок и контактирующие друг с другом рычаги на центральном тоннеле.

Приборы будто сняты со скутера. Индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива видны не со всех ракурсов — мешает козырёк тахометра. Его верхняя часть в свою очередь перекрыта ободом баранки. Скоротать время можно за игрой в карты.

Руль далеко, педали близко — водитель среднего роста обречён сидеть в Лифане, аки в Жигулях: с задранными коленями и выгнутой колесом спиной. Кресло лишено рельефа и чересчур жёсткое. Зато Lifan просторней Хаймы сзади, хотя он короче, а его база меньше на пару сантиметров. Почти лимузинный простор в коленях! Вдобавок спинки дивана не просто регулируется по наклону — их можно откинуть, чтобы устроиться почти горизонтально.

Подушка кресла плоская, наполнитель излишне плотный, а скользкая обивка при контакте с одеждой издаёт двусмысленные звуки. На заднем ряду вольготно усядутся даже самые длинноногие пассажиры.

Клавиши обогрева сидений и отпирания багажника расположены удобнее, чем в Хайме. В посеребрённой фурнитуре Х60 есть что-то мерседесовское...

В Хайме сзади теснее, а спинки дивана регулируются в пределах нескольких градусов. Зато водителю удобнее, чем в Лифане: наполнитель кресла охотно принимает форму тела, сиденье лучше распределяет нагрузки. Педали скомпонованы удачно, а рулевая колонка хоть тоже без настройки вылета, всё же не принуждает сидеть ссутулившись. Жаль, посадка высоковата. Если опуститься пониже, глядишь, и комбинацию приборов было бы лучше видно.

По задумке дизайнеров, форма передней панели должна ассоциироваться с фирменной «чайкой» на эмблеме Хаймы. В версии Navigation помимо собственно навигации есть климат-контроль и «автомат» корейской компании Hyundai Powertech.

Приборы в индивидуальных колодцах читаются без проблем, хотя руль и здесь перекрывает верхние секторы. Блок управления «климатом» — с небольшим дисплейчиком и отдельной кнопкой для отображения внешней температуры.

Передняя панель Хаймы озадачивает травмоопасными углами, один из которых упирается точно в правое колено водителя. Да и пластик совсем дешёвый, гулкий. А какие звуки издаёт «семёрка»! Подрулевые рычажки нажимаются с хрустом сломанной ветки, блокировка замков бьёт по ушам ультразвуковым писком, а щелчки клавиш стеклоподъёмников слышно даже снаружи. Иногда эти клавиши ещё и западают, выпрыгивая на место после полного опускания стекла. Автоматический режим по-китайски?

Кресла Хаймы понравились больше, к тому же можно отрегулировать наклон подушки. Сзади меньше, чем в Лифане, места в коленях, зато больше для ступней.

Кнопка «аварийки» и регуляторы обогрева сидений расположены неудобно.

Двухлитровую «четвёрку» мощностью 138 л.с. на холостом ходу едва слышно, зато вибрациями она нагружает и руль, и кресло. Даже зеркала заднего вида трясутся… В движении силовой агрегат далёк от гармонии: то трансмиссия тянет одеяло на себя, то двигатель. Пятиступенчатый «автомат» не суетится: при спокойной езде радует незаметными переключениями и своевременным понижением передач. Но в таких режимах «атмосферник» вял, ускорения с малых и средних оборотов даются Хайме с большим трудом.

Вот на верхах — другое дело! Коленвал надо крутить до отсечки. Именно благодаря всплеску тяги на высоких оборотах Haima 7 при интенсивном старте нагоняет оторвавшийся было Lifan и опережает его. Однако это уже некомфортный режим для «автомата», который не любит интенсивного темпа. Ему бы просто поддерживать текущую скорость...

До 4000 об/мин мотор флегматичен, а после — разражается интенсивным разгоном. Неудобно ни в городе, ни на трассе. Соперничество кроссоверов на параллельных стартах мы запечатлели на видео.

Мотор Лифана мощностью 128 л.с. страдает от другого недуга: из-за неудачной настройки акселератора кроссовер спотыкается при каждом старте. Трогаться на подъёме — всё равно что идти по топкому болоту: ищешь ногами, где потвёрже. И всё же поджигаешь сцепление. Однако с ростом оборотов тяга густеет, и атмосферная «четвёрка» 1.8 расцветает. В отличие от Хаймы Lifan разгоняется без натуги и очень отзывчив на небольшие перемещения педали газа. Субъективно Х60 воспринимается более динамичным.

Лифановский мотор эластичен и без проблем везёт на пятой передаче с 1500 об/мин. Главное — не заглохнуть на старте.

Разгоняясь, надо помнить, что в конце прямой, которую Lifan держит неплохо, обычно следует поворот. А там — пугающие крены, плюс с ростом нагрузки X60 ещё и произвольно уходит на меньший радиус. Усилие на руле при этом плавает от «почти пусто» до «слишком густо», что лишь дезориентирует водителя. Тормоза мягкие, словно ослабшая пружина. Более-менее адекватное замедление появляется лишь ближе к середине хода педали. Хотя информативность рабочей зоны неплоха.

У Лифана (вверху) огромные зеркала и монитор задней камеры. Но она расположена неудачно: габаритов не видно. У Хаймы наоборот — зеркала усечены, экран меньше, зато виден край бампера. Есть и мониторчик сонаров в зеркале заднего вида.

Когда кончается асфальт, выясняется, что Lifan-то не лишён талантов. Темп, который китайский кроссовер задаёт на «пересечёнке», не может поддерживать не то что Haima — спасует и уазовский Patriot. Комфортная подвеска отлично сглаживает ямы, бугры и провалы грунта, не досаждая раскачкой кузова. При этом салон хорошо изолирован от ударов даже на вдрызг разбитых дорогах. А мелочи вроде трамвайных путей или «лежачих полицейских» Х60 не замечает вовсе.

На высокой скорости X60 радует комфортом и тишиной в салоне. Усилия на органах управления по-легковому невысоки. А видео позволяет понаблюдать за кроссовером на тарированных неровностях полигона.

Объём багажника — 405–1700 л, под полом — полноразмерное колесо с литым диском. Всё портит заедающий механизм складывания сидений.

Haima за счёт жестковатой подвески поначалу воспринимается более собранной. Раскачка кормы проявляется ещё в меньшей степени, а мелкие ямки да бугорки почти не тревожат пассажиров. Но энергоёмкости амортизаторов хватает лишь на средние неровности. Крупные ямы провоцируют удары с эхом колебаний неподрессоренных масс. По просёлку Haima передвигается не столь ловко: водителю приходится быть внимательнее, сбрасывая скорость на перегибах. Чуть поторопился — и передние амортизаторы пробивает на ходе отбоя. При сжатии следует такой клевок, что кузов может достать до грунта.

Вибрации на руле от тяжёлых колёс и низкая чувствительность баранки вызывают ассоциации с классическим внедорожником. А ещё в салоне Хаймы, обутой в шипованные шины, очень шумно.

При поднятой спинке дивана багажник на 48 литров больше, чем у Лифана. С трансформацией проблемы: подушка заедает, спинка упирается, подголовники надо снимать, а деть их некуда.

Слабость передней подвески Хаймы заметна и на асфальте. Крены при спокойном движении умеренные, но стоит заехать в вираж побыстрее — и кроссовер припадает на внешнее переднее колесо в неприятном диагональном поклоне. Причём рулевое управление к таким перекосам остаётся почти равнодушным: лишь немного возрастает усилие. Зато в отличие от Лифана в пределе Haima безопасно соскальзывает передней осью без намёка на занос. Но с тормозами тоже не всё гладко: педаль тугая, причём замедление не соответствует прилагаемым усилиям.

Спрос раскидал прямых конкурентов по разным концам хит-парада. В прошлом году Lifan X60 стал самым востребованным «китайцем»: 154 дилера продали 17 007 машин. Haima, располагая втрое меньшим количеством площадок, за тот же период реализовала всего 538 «семёрок».

Наши испытуемые не принадлежат к последнему поколению машин из Поднебесной, они ближе к истокам китайской экспансии. Не станем рекомендовать ни одного, поскольку качественного рывка потребительских свойств продемонстрировано не было. Даже фаворита у нас нет. Lifan бросает из крайности в крайность: просторный, с прекрасной плавностью хода — но водителю до опасного неудобно, а качество сборки не выдерживает критики. В то же время Haima во всём демонстрирует средний уровень, ничем особо не выделяясь. Выходит то на то. А коли нет особой разницы, зачем платить больше?

Паспортные данные

МодельHaima 7Lifan X60КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44564325
Ширина, мм18301790
Высота, мм17401690
Колёсная база, мм26192600
Колея передняя/задняя, мм1532/15221515/1502
Снаряжённая масса, кг14951405
Полная масса, кг18701705
Объём багажника, л453405–1700
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19951794
Макс. мощность, л.с./об/мин138/6000128/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин180/4500168/4200
Коробка передачавтоматическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/70 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм195179
Максимальная скорость, км/ч175170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,014,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,59,0
— загородный цикл7,07,8
— смешанный цикл8,88,2
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6155
ТопливоАИ-95АИ-92

Комплектации

Оборудование автомобилей, участвовавших в тестеHaima 7 NavigationLifan X60 LuxuryЦена протестированного автомобиля, рубли919 000674 900
Фронтальные подушки безопасности++
Крепление детского кресла Isofix++
АБС++
Автоматическая коробка передач+
Рулевой механизм с усилителем++
Противотуманные фары++
Стеклоочиститель пятой двери++
Датчики парковки задние+
Кондиционер+
Климат-контроль+
Круиз-контроль+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Раздельные кресла второго ряда++
Подогрев передних сидений++
CD-магнитола с поддержкой MP3++
Навигационная система++
DVD-проигрыватель++
ТВ-тюнер++
Камера заднего вида++
Люк++
Иммобилайзер++
Отделка салона кожей++
Защита поддона картера+
Легкосплавные колёсные диски++
Цвет «металлик»+

Техника: Haima 7

В основе Хаймы 7 платформа Ford CD2 образца 2001 года, на которой построены Mazda Tribute и Ford Escape первого поколения. Осталась неизменной и величина колёсной базы — 2619 мм. Схемы подвесок — как у Мазды и Форда: McPherson спереди, многорычажка сзади. Но привод пока только передний, хотя подрамник, к которому крепится задняя подвеска, подразумевает установку редуктора и полуосей.

Шестнадцатиклапанную четвёрку HM484Q с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске Haima заявляет как собственную разработку. Хотя и не скрывает, что это — ремейк маздовского мотора серии ЕСЕ, который ставился на Tribute или «трёшку». Тот же объём — 1988 см³ и схожая отдача: 138 л.с. и 180 Н•м.

Lifan X60

В шасси первого кроссовера компании — стойки McPherson и задняя многорычажка, собранная на таком же подрамнике, как у полноприводной Тойоты RAV4 второго поколения. Поэтому неудивительно, что в ближайшее время кроссовер может обзавестись полным приводом. К этому создателей подталкивают российские клиенты Лифана, обеспечившие Х60 звание бестселлера среди китайских моделей в 2013 и 2014 годах.

По официальной информации, рядная «четвёрка» LFB479Q объёмом 1794 см³ с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске — это совместная разработка Лифана и британской компании Ricardo. На деле — нелицензированная копия тойотовского мотора 1ZZ-FE, который ставился на Короллы и Авенсисы.

За кадром

В первый съёмочный день мы тщетно пытались спрятаться от палящего солнца, зато во второй светило пряталось от нас — за Луной. Да, за работой мы чуть не пропустили солнечное затмение! По правде сказать, особой разницы в освещённости не заметили, а вот фото- и видеоаппаратуру пришлось перенастраивать. Ну и, само собой, мы попытались запечатлеть сие явление... через тонированные окна китайских кроссоверов.

www.drive.ru


Смотрите также