Лифан х60 или х60


Лифан Х60 или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Романовский Игорь.Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Рено Дастер

К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Систему для монтажа кресел для детей.
  5. Подголовники на задних сиденьях.
  6. Брызговики на всех колесах.
  7. Диски на 16 дюймов.

Лифан Х60

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Итоги

После сравнения этих двух авто предпочтение многие отдают Рено Дастеру, независимо от того, что авто имеет более слабый двигатель и большой расход топлива. Но, во всяком случае, выбор остается за каждым индивидуально. Рекомендуется также при выборе учесть и условия эксплуатации автомобиля.

carfrance.ru

Что лучше Лифан х60 или Рено Дастер

Современный рынок бюджетных внедорожников достаточно разнообразен. В период глобальной автомобилизации многие автоконцерны, как с мировым именем, так и малоизвестные стараются занять свою нишу в сегменте, где количество машин самое меньшее, чтобы найти своего покупателя. В публикации проведено сравнение двух монстров французского и китайского автомобилестроения, как Рено Дастер и Лифан х60 и по итогам будет определен лучший в столь непростом сравнении. Кого выбрать француза или китайца?

Сравнение экстерьеров

Хотя оба представителя – это категория недорогих машин, но не учитывать столь важный момент, как экстерьер, не следует. Каждый покупатель хочет, чтобы оплаченная сумма в размере 500 тысяч рублей, не была потрачена впустую, и внешний облик автомобиля соответствовал цене. Поэтому сравнение должно быть проведено, чтобы понять, что лучше, и взвесить все за и против.

Вид Рено Дастер, подсознательно производит впечатление стандартной машины с повышенной проходимостью.

Резкие, прямоугольные сгибы, выступы солидной ширины над арками колес и высоко скошенный бампер Рено Дастер в исполнении, как кроссовера, будут радовать глаз любителей этого класса машин. В качестве подтверждения солидных возможностей авто по преодолению различных дорожных сложностей выступают укороченный обвес кузова, солидный дорожный просвет и наличие защиты со всех боков на арках и порогах.

Наши читатели рекомендую узнать вам: Что лучше Уаз Патриот или Рено Дастер

Если сравнить, то Лифан всем своим солидным видом сразу вызывает у водителя доверие. При этом, кузов машины несмотря на немаленькую ширину имеет в основном плавные перетекания, которые по внешнему облику выводят его на первое место среди машин подобного амплуа. Все черты Lifan X60 наводят на мысль о его приближенности к автомобилям, выполненным в люксовой версии. Но, низко посаженные бампера, изготовленные из пластика и наличие большого количества декоративных вставок, намекают на то, что Лифан х60 может использоваться только в городских условиях и не более того.

Салон у Лифана и Дастера

Салон Рено Дастер оправдывает все ожидания – другого, более рационального внутреннего сочетания элементов, наверное, не бывает. При разработке следующей версии машины был произведен рестайлинг с учетом опыта автолюбителей, который появился в течение нескольких лет.

Сочетание всех элементов практически идеально: это проявляется и в наличии апгрейженной приборной консоли с Логана с крупным монитором автомобильной компьютерной системы, и в установленной новой мультимедиа, размещенной в центре панели. Однако, расположение ее на Рено Дастер не очень эргономически выгодное. При этом, доступность органов управления в центральной части также не совсем удачно продумана.

Если сравнить, то Лифан х60, как и Renault Duster не могут получить негативных отзывов о своем салоне: несмотря, на все предрассудки, в Лифане выполнение интерьера произведено на высоком уровне. Все стыки, неровности отсутствуют, что не совсем характерно как для представителя китайского автопрома. Хорошо продуманы и эргономические характеристики машины.

Рено Дастер или Нива Шевроле что лучше

По комфортности оба авто идут «ноздря в ноздрю»: и Дастер, и Лифан х60 в принципе не вызывают нареканий, как со стороны пассажиров, сидящих спереди, так и расположившихся на заднем ряде, а вместимость багажного отделения располагает к транспортировке солидного объема груза. Здесь не проголосуешь против.

Двигатель

Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника. Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км. За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».

Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.

Очередное сравнение:что лучше Дастер или Ховер

Результаты

Как следствие Duster будет еще некоторое время уверенно сохранять лидирующие позиции: полный привод и неплохой альтернативный ряд двигательных установок, позволяет произвести лучший выбор для отечественных дорожных условий, чем при покупке Lifan X60. Но, если сравнить, у Лифан есть своя «фишка» современный внешний вид, который сопоставим с люксовыми вариантами исполнения машин. Осталось вам сделать выбор китаец или француз.

zamenarenault.ru

Что лучше Рено Дастер или Лифан Х60: сравнение "француза" и "китайца"

Китайская продукция заполонила всё и исключением не стали даже автомобили. Вышедший сравнительно недавно кроссовер Лифан Х60 с успехом навязывает борьбу европейским паркетникам. В сегодняшней статье мы сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

История

Французская модель Дастер впервые засветилась на публике в 2009 году. Разработчики построили новинку на основе платформы В0, которую также использовали у Ниссан Жук. Интересной особенностью Дастер является то, что автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер отличается высокими показателями продаж, и пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Именно поэтому, Дастер собирается на столичном «Автофрамос».

Кстати, в 2013 году «француза» признали лучшим в классе компактные внедорожники. В 2013 году состоялась модернизация модели, которая повлияла на изменения салона и технических характеристик.

Спустя два года после дебюта Дастер, китайцы ответили своим конкурентам презентованным компактным кроссовером Лифан Х60. Разработчики абсолютно не скрывали тот факт, что прототипом паркетника стал Тойота Рав 4, так как сходство между автомобилями грандиозное. Стоит отметить, что публика негативно отреагировала на Лифан Х60. Это заметно даже по отзывам, где люди проводившие тест-драйв отмечают низкое качество сборки и слабую систему безопасности.

В 2015 и 2016 годах китайская модель претерпела рестайлинг, который, к сожалению, никаких позитивных изменений не принёс.

Что лучше? Несомненно это Рено Дастер.

Внешний вид

Поговорка гласит: не нужно оценивать конфету по обвёртке. Эти слова отлично подходят под описание внешности Х60. Действительно, в плане экстерьера автомобиль смотрится шикарно. Здесь можно заметить все обязательные атрибуты кроссовера. С Дастер ситуация противоположная – неприглядный внешне автомобиль, но при этом могущественный под капотом.

Спереди Лифан оснащён лобовым окном а-ля БМВ Х5 и объёмным капотом. У Дастер во многом схожая лобовуха вот только капот имеет более динамичную и агрессивную структуру. В качестве основного элемента передка, который сразу привлекает к себе внимание, выступает хромированная радиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены компактные фонари. Дастер этому может противопоставить монолитный элемент, состоящий из фирменного фальшрадиатора и трёхзонных фар, начинённых светодиодами.

Низ бампера выглядит технологичнее у китайской модели. Здесь расположился стильный трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Низ бампера Дастер оснащён огромным воздушным заборником и чем-то похожими противотуманными фарами.

Сбоку у автомобилей гораздо больше общего. Высокотехнологичные рейлинги, большие окна и двери, а также объёмные колёсные арки – всё это относится к профилю обеих моделей. Единственным серьёзным отличием является ярко выраженная ребристость, которая наблюдается у Лифан Х60. Что касается аэродинамики, то более обтекаемым выглядит кузов французского автомобиля.

Сзади модели также очень похожие и легче говорить об отличиях, чем об общих моментах. В первую очередь нужно отметить наличие большого козырька у «китайца, а также высокую посадку кормы Лифан.

Что выбрать? Чисто визуально привлекательнее выглядит китайский паркетник.

Салон

Уже традиционно, производители обеих компаний очень тщательно подошли к оформлению внутреннего убранства. Салон Х60 выглядит очень просто. В нём просматривается минимализм и практичность. Этого не скажешь о Дастер – возможно его интерьер кажется и мрачноватым, но зато он оснащён новейшим оборудованием и выполнен согласно последним технологиям.

На панели приборов Лифан минимум элементов, и основную её часть занимает сенсорный дисплей. У Дастер также большой экран, но здесь также присутствуют кнопочные блоки управления. К тому же, консоль «француза» повёрнута к водителю. Между рулями сложно заметить какую-то разницу, и если бы не разные логотипы, то «баранки» можно было бы и перепутать.

Качество отделочных материалов заметно выше у Дастер. К тому же француз вместительнее своего оппонента.

Учитывая вышесказанное, отдадим преимущество французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Учитывая то обстоятельство, что Лифан предлагается только с одним силовым агрегатом, при сравнении технических характеристик нам пришлось подстраиваться именно под китайский кроссовер. Мы противопоставили ему Рено Дастер 2017 года оснащённый 1.6 литровым мотором. Оба автомобиля построены на переднеприводных платформах, и к ним подключена пятиступенчатая механическая трансмиссия.

По мощности явным фаворитом является «китаец» — 128/114 лошадиных сил. Это связано с тем, что движок Лифан Х60 объёмнее, и к тому ж он способен обеспечить больший крутящий момент. Однако динамичным китайский автомобиль назвать точно нельзя – время его разгона до сотни – 14.5 с, а это на 3.6 с медленнее его французского оппонента. С чем же связаны такие низкие показатели Лифан Х60? По мнению экспертов основная причина этого – слабая аэродинамичность кузова и большой вес кроссовера. Средний расход топлива Дастер – 7.4 л, Лифан Х60 – 8.2 л.

С габаритами ситуация весьма неоднозначная. Кузов Лифан на 10 мм длиннее Дастер и на 65 мм выше него. Колёсная база, как ни странно, больше у французской модели – 2673/2600 мм. Аналогичная ситуация и с показателем дорожного просвета – 205/179 мм. Что касается массы, то Х60 тяжелее своего оппонента на целых 140 кг. Кстати, это одна из причин плохой динамичности паркетника. Вместительность багажника больше у Дастер – 475/405 литров.

Цена

Представители китайской компании обещали, что их автомобиль будет одним из самых доступных в сегменте, но, похоже, что-то пошло не так, ведь средняя стоимость Лифан – 660 тысяч рублей, что на 20 тысяч рублей дороже его французского конкурента. Конечно, цена не такая уж и большая, но изначально предполагалось, что Дастер будет стоить значительно больше Х60.

www.renault-portal.ru

Сравнение Лифан х 60 и Рено Дастер

1680 Просмотров

Сегодня сегмент рынка недорогих кроссоверов зарубежного производства уже не так слаб, как раньше. В век развития автомобилестроения, большинство производителей со всего мира стремятся освоить самую малочисленную часть рынка производства автомобилей, чтобы достичь своего Олимпа. Сегодня мы сравним таких двух гигантов, как Рено Дастер и Лифан х60 и выясним, кто одержит победу в этой непростой битве.

Встречают по одежке, а провожают по уму

Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку».

Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Агрессивные, угловатые изгибы, широкие выступы колесных арок и высокий скос бампера Рено Дастер во внедорожном исполнении просто не может оставить равнодушным любого, кто предпочитает езду за городом. Действительно, короткие свесы, высокий клиренс и защищенные со всех сторон арки и пороги не дадут машине попасть впросак даже при преодолении солидных бродов.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Взгляд изнутри

Интерьер Рено Дастер вполне ожидаем: лучше для такой машины, как ни крути, он бы не вышел. При конструировании второго поколения модели были учтены все пожелания и замечания, накопившиеся у владельцев за несколько лет.

Здесь хорошо практически все: начиная с новой «логановской» приборной панели с большим окном бортового компьютера и заканчивая новой мультимедийной системой, украшающей центральную консоль. К слову, ее расположение на Рено Дастер отнюдь не самое удачное, да и вообще, тянуться к центральным органам управления удобно здесь далеко не всегда.

О Лифан х60 в плане интерьера, как и в случае с Рено Дастер, также можно говорить только хорошее: вопреки всем стереотипам, в Лифане салон выполнен действительно качественно. Не видно тех неровных стыков, люфта и «сверчков» по всему салону, о которых принято думать при первой мысли о китайском автомобиле. Эргономика также не подвела, она также позаимствована у премиального сегмента.

В плане комфорта салона сохраняется полный паритет: и Рено Дастер, и Лифан х60 достаточно удобны как для передних, так и задних пассажиров, а объем багажника позволяет вмещать значительное количество перевозимых вещей.

А что под капотом?

Линейка двигателей, которая предоставляется для Рено Дастер, просто не может не радовать: целых три мотора, среди которых есть столь ценный в нашей стране турбодизель, смогут устроить каждого, кто решится на покупку этого городского кроссовера. Хотя бы потому, что даже в городе бензиновые версии не потребуют больше 10 литров на «сотню», а за городом эта цифра и вовсе не превысит 7. Для дизеля это значение снижается до отметки в 5.5 литров. Мощностей в 102, 135 и 90 л.с. хватит даже для динамичных поездок.

В отличие от Рено Дастер, Лифан х60 радует намного меньше: на российском рынке представлена лишь единственная моноприводная версия с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 128 лошадиных сил с расходом 10 литров по городу и чуть меньше 7 по трассе.

Выберем победителя

Подводя итог сравнения этих двух детищ мировых автогигантов, уверенно можно сказать, что Рено Дастер пока не собирается уступать место лидера: полноприводная и оснащаемая широкой линейкой моторов модель все же лучше подойдет для плохих дорог и суровых погодных условий, чем Лифан х60. Однако Лифан предлагает более современный дизайн и выигрышный внешний вид, что дает покупателю выбор.

portalmashin.ru

Лифан X60 2013 года, Лифан Х 60 после 20 000 км пробега. — АВТО.РУ

Всем доброго времени суток.

Отзыв написан для ЛЮДЕЙ, которые размышляют о покупке автомобиля и надеюсь чем-то поможет. Для всех остальных обобщаю, чтобы вы зря не тратили свое драгоценное время:)

1. Все китайцы г..но это и ежу понятно.

2. Именно у вас самая быстрая, самая маневренная нива, на которой ВЫ всех делаете.

3. Именно у вас самая проходимая тойота селика, на которой ВЫ по выходным вытаскиваете из болота круизеры.

4. ВЫ бы вместо этого авто купили бы самый лучший коротко-длинный универсал не расходующий топлива и он действительно самый лучший, потому что работает на воздухе.

5. Именно ваши друзья-родственники-знакомые которые когда-то сидели или случайно проезжали или проходили мимо этого авто являются истинными знатоками/инженерами их мнение и является абсолютной истиной.

6. ИТОГ. Именно ВЫ обладатель самого лучшего в мире авто. АМИНЬ.

Итак Вводные: Покупал как рабочий авто на один - два года, страховка каско, ориентировочно до 80 000 км пробега (Второй авто санта фе 2,7л 180 л.с. АКПП, поменял большое количество джипов и паркетников, из них самый неудачный или просто не повезло ссан йонг эктион спорт). Эксплуатация 70% город, 30 % Лен. Область, местами бездорожье. Седаны и универсалы при покупке не рассматривал, подвеска необходима была чуть выше, чем обычный седан.

Лифан Х 60 краткие характеристики:

1.Автомобиль 2013 года выпуска, Цвет вишневый, кВт- 94.00, л.с.-128, объем двигателя 1,8, масса 1405 кг, Расход топлива город пробки 9-10л. Автомобиль куплен в Санкт-Петербурге на профессора Попова, там и обслуживается. Шумоизоляция нормальная, от того же санта фе в принципе не отличается, но после 120 км/ч (3500 оборотов) двигатель становится шумноват, необходимо также отметить, что выпускается только авто с передним приводом.

2. Стоимость авто 560 т.р. + антикор+ пыльники+ коврики+защита (коврики лучше не брать очень тонкие, у багажника вроде норм.).

3. Пепельницы встраиваемой нет, есть пепельница переносная (в некоторых автомобилях они отсутствуют благодаря ловкости рук отдельных граждан :).

4. При движении на второй передаче блокируется автоматически все двери.

5. Передние стекла автоматически опускаются при нажатии.

6.Резину штатную сразу поменял на более внедорожный вариант, штатная только для трассы.

7. Слабый движок (1,8 - 128 л.с.) тянет очень неплохо.

8. Отсек для очков нормального размера.

9. Датчик температуры рядом с часами.

10. Удобный руль не надо перетягивать.

По поводу проходимости, если необходимо проехать на короткую дистанцию вполне подойдет (на нормальной внедорожной резине), если предстоит что-то посерьезней, то это не вариант. Загнал авто на песчаный карьер в грязь, в принципе нормально на подходящей резине если одну сторону посадить на защиту задним ходом спокойно выгребает.

По подвеске: автомобиль устойчив на дороге, на скорости 70-80 км при попадании в яму подвеску не пробивает, руль не пустой, по дороге не козлит, держит дорогу уверенно (Подвеска больше всего напоминает ссан йонг эктион спорт, по сравнению с санта фе жестковата).

МКПП:

Переключение четкое, Первая передача короткая, помогает по бездорожью, задняя передача не утапливается для включения, включается четко.

При включении задней передачи включается парктроник, звуковой сигнал идет через колонки, музыка при этом приглушается, также процесс парковки отображается на центральном дисплее.

Переключение (Разгонял на кольцевой см. фото) :

1-я передача 30 км- 3500 оборотов,

2-я передача 60 км-3500 оборотов,

3-я передача 80 км- 3500 оборотов,

4- я передача 100 км- 3500 оборотов,

5-я передача 120 км-3500, 130 км – 4000, 4500- 150 км.

С 130-150 км/ч бодро тянет.

В итоге до 100 км/ч на внедорожной резине 10-11 секунд. В целом приемлемо.

Мультимедиа и оптика:

Большие зеркала необычной формы, делают удобной парковку (см фото), фары стоят неплохие нет необходимости ставить ксеноны (как на санта фе, уже не первая модель и одна и та же фигня), габариты светодиодные. Звук нормальный качества, большой плюс мультимедийной системе, моментально считывает с флешки (флешка офисная обычная 7 гб) нормально переключает папки ( 5 up и 6 dn) и файлы(seek track), не глючит, радио по Лен.области ловит прилично.

За это время всего три момента (0 – 10 000 км):

1.Иногда не срабатывал правый активатор двери (только когда авто закрывалось автоматически на скорости), с пульта закрывалось на сигнализацию всегда.

2. После карьера стала еле слышно свистеть выхлопная система в районе двигателя .

на ТО (10 000 км) эти замечания устранили.

3. При уровне топлива 4-5 литров (горит индикатор пустого бака) заводится не с первого раза (устранили или нет не знаю), больше не пробовал.

По поводу статьи, которую написали про эту модель полная чушь.Надо отметить что нет сверчков и посторонних звуков, при покупке, честно говоря, опасался именно этой проблемы отечественной сборки.

Удачной всем дороги.

my.auto.ru

Сравниваем китайские кроссоверы Haima 7 и Lifan Х60: МашиноМания

Lifan X60 продаётся только с мотором 1.8 и «механикой» за 550–675 тысяч рублей. У двухлитровой Хаймы есть ещё и «автомат», но цены выше: 599–919 тысяч. Правда, действует скидка 50 тысяч.

Интерес россиян к китайским автомобилям растёт, как и их присутствие на рынке. Появления в каталоге Драйва брендов из Поднебесной одинаково горячо требовали и производители, и, что характерно, читатели. Теперь работы по заполнению новых разделов — непаханое поле. Но пресс-парки не блещут ассортиментом, а представительства побаиваются сравнительных тестов. Скрепя сердце Lifan выставил свой бестселлер Х60 против кроссовера Haima 7. Оба — переднеприводные и близки по мощности.

Lifan подкупает дизайном а-ля RAV4 прошлого поколения. Базовые колёса 16-дюймовые, но тестовая машина — с дисками диаметром 17 дюймов, предлагаемыми как дилерский аксессуар.

На первый взгляд, и Haima и Lifan выглядят вполне прилично. Особенно радует глаз X60, чей торс украшен рельефными колёсными арками, а оптика переливается светодиодными огнями. Haima 7 тоже ничего, хотя за универсально-безликую внешность её величают то Опелем, то Маздой. Но разве это не комплимент? Разок даже за Buick приняли! Увы, приглядишься повнимательнее и замечаешь, что оба кроссовера собраны кое-как.

В ладном и даже симпатичном профиле Хаймы угадывается Mazda Tribute — китайцы дожимают последние соки плодов сотрудничества с японцами, которое завершилось в 2006 году.

У Хаймы линза ближнего света в левой фаре понуро смотрит вниз. Кривовато установлены капот и задний бампер. Водителю мешает затёртость от дворников на ветровом стекле, а из-под хромированной накладки на капоте ползёт рыжий налёт. За плечами — две зимы, пробег — более сорока тысяч километров. У Лифана более-менее ровно установлена лишь дверь багажника, остальные — с перекосом. Через щели хорошо видно, что здесь, в отличие от Хаймы, двойные уплотнители проёмов. Лакокрасочное покрытие совсем тонкое: кое-где под краской уже светится грунтовка и сколов не счесть.

Haima отказалась от услуг завода Derways (раньше там собирались хэтчбеки Haima 3) и пока ввозит кроссоверы из Китая. Выходит дороже, зато качество сборки «семёрки» (вверху) на голову выше, чем у Лифана, который как раз выпускается в Черкесске.

Зато Lifan в топовой версии щеголяет продвинутой мультимедийной системой: Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор... есть даже примитивные игры вроде пасьянса и пятнашек. Семидюймовому монитору на передней панели тесно: его нижний край нависает над климатическим блоком, осложняя доступ. Руль сильно смещён вправо, рычаг «механики» при включении второй передачи едва не касается рукоятки стояночного тормоза — можно прищемить палец. Педали установлены близко друг к другу и с большим перепадом по высоте. «Споткнуться» — раз плюнуть!

Дизайн неплох: двухуровневая передняя панель опять же напоминает о «равчике», да и пластик не хуже тойотовского. Но за эргономику — неуд. Опасны педальный блок и контактирующие друг с другом рычаги на центральном тоннеле.

Приборы будто сняты со скутера. Индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива видны не со всех ракурсов — мешает козырёк тахометра. Его верхняя часть в свою очередь перекрыта ободом баранки. Скоротать время можно за игрой в карты.

Руль далеко, педали близко — водитель среднего роста обречён сидеть в Лифане, аки в Жигулях: с задранными коленями и выгнутой колесом спиной. Кресло лишено рельефа и чересчур жёсткое. Зато Lifan просторней Хаймы сзади, хотя он короче, а его база меньше на пару сантиметров. Почти лимузинный простор в коленях! Вдобавок спинки дивана не просто регулируется по наклону — их можно откинуть, чтобы устроиться почти горизонтально.

Подушка кресла плоская, наполнитель излишне плотный, а скользкая обивка при контакте с одеждой издаёт двусмысленные звуки. На заднем ряду вольготно усядутся даже самые длинноногие пассажиры.

Клавиши обогрева сидений и отпирания багажника расположены удобнее, чем в Хайме. В посеребрённой фурнитуре Х60 есть что-то мерседесовское...

В Хайме сзади теснее, а спинки дивана регулируются в пределах нескольких градусов. Зато водителю удобнее, чем в Лифане: наполнитель кресла охотно принимает форму тела, сиденье лучше распределяет нагрузки. Педали скомпонованы удачно, а рулевая колонка хоть тоже без настройки вылета, всё же не принуждает сидеть ссутулившись. Жаль, посадка высоковата. Если опуститься пониже, глядишь, и комбинацию приборов было бы лучше видно.

По задумке дизайнеров, форма передней панели должна ассоциироваться с фирменной «чайкой» на эмблеме Хаймы. В версии Navigation помимо собственно навигации есть климат-контроль и «автомат» корейской компании Hyundai Powertech.

Приборы в индивидуальных колодцах читаются без проблем, хотя руль и здесь перекрывает верхние секторы. Блок управления «климатом» — с небольшим дисплейчиком и отдельной кнопкой для отображения внешней температуры.

Передняя панель Хаймы озадачивает травмоопасными углами, один из которых упирается точно в правое колено водителя. Да и пластик совсем дешёвый, гулкий. А какие звуки издаёт «семёрка»! Подрулевые рычажки нажимаются с хрустом сломанной ветки, блокировка замков бьёт по ушам ультразвуковым писком, а щелчки клавиш стеклоподъёмников слышно даже снаружи. Иногда эти клавиши ещё и западают, выпрыгивая на место после полного опускания стекла. Автоматический режим по-китайски?

Кресла Хаймы понравились больше, к тому же можно отрегулировать наклон подушки. Сзади меньше, чем в Лифане, места в коленях, зато больше для ступней.

Кнопка «аварийки» и регуляторы обогрева сидений расположены неудобно.

Двухлитровую «четвёрку» мощностью 138 л.с. на холостом ходу едва слышно, зато вибрациями она нагружает и руль, и кресло. Даже зеркала заднего вида трясутся… В движении силовой агрегат далёк от гармонии: то трансмиссия тянет одеяло на себя, то двигатель. Пятиступенчатый «автомат» не суетится: при спокойной езде радует незаметными переключениями и своевременным понижением передач. Но в таких режимах «атмосферник» вял, ускорения с малых и средних оборотов даются Хайме с большим трудом. Вот на верхах — другое дело! Коленвал надо крутить до отсечки. Именно благодаря всплеску тяги на высоких оборотах Haima 7 при интенсивном старте нагоняет оторвавшийся было Lifan и опережает его. Однако это уже некомфортный режим для «автомата», который не любит интенсивного темпа. Ему бы просто поддерживать текущую скорость...

До 4000 об/мин мотор флегматичен, а после — разражается интенсивным разгоном. Неудобно ни в городе, ни на трассе. Соперничество кроссоверов на параллельных стартах мы запечатлели на видео.

Мотор Лифана мощностью 128 л.с. страдает от другого недуга: из-за неудачной настройки акселератора кроссовер спотыкается при каждом старте. Трогаться на подъёме — всё равно что идти по топкому болоту: ищешь ногами, где потвёрже. И всё же поджигаешь сцепление. Однако с ростом оборотов тяга густеет, и атмосферная «четвёрка» 1.8 расцветает. В отличие от Хаймы Lifan разгоняется без натуги и очень отзывчив на небольшие перемещения педали газа. Субъективно Х60 воспринимается более динамичным.

Лифановский мотор эластичен и без проблем везёт на пятой передаче с 1500 об/мин. Главное — не заглохнуть на старте.

Разгоняясь, надо помнить, что в конце прямой, которую Lifan держит неплохо, обычно следует поворот. А там — пугающие крены, плюс с ростом нагрузки X60 ещё и произвольно уходит на меньший радиус. Усилие на руле при этом плавает от «почти пусто» до «слишком густо», что лишь дезориентирует водителя. Тормоза мягкие, словно ослабшая пружина. Более-менее адекватное замедление появляется лишь ближе к середине хода педали. Хотя информативность рабочей зоны неплоха.

У Лифана (вверху) огромные зеркала и монитор задней камеры. Но она расположена неудачно: габаритов не видно. У Хаймы наоборот — зеркала усечены, экран меньше, зато виден край бампера. Есть и мониторчик сонаров в зеркале заднего вида.

Когда кончается асфальт, выясняется, что Lifan-то не лишён талантов. Темп, который китайский кроссовер задаёт на «пересечёнке», не может поддерживать не то что Haima — спасует и уазовский Patriot. Комфортная подвеска отлично сглаживает ямы, бугры и провалы грунта, не досаждая раскачкой кузова. При этом салон хорошо изолирован от ударов даже на вдрызг разбитых дорогах. А мелочи вроде трамвайных путей или «лежачих полицейских» Х60 не замечает вовсе.

На высокой скорости X60 радует комфортом и тишиной в салоне. Усилия на органах управления по-легковому невысоки. А видео позволяет понаблюдать за кроссовером на тарированных неровностях полигона.

Объём багажника — 405–1700 л, под полом — полноразмерное колесо с литым диском. Всё портит заедающий механизм складывания сидений.

Haima за счёт жестковатой подвески поначалу воспринимается более собранной. Раскачка кормы проявляется ещё в меньшей степени, а мелкие ямки да бугорки почти не тревожат пассажиров. Но энергоёмкости амортизаторов хватает лишь на средние неровности. Крупные ямы провоцируют удары с эхом колебаний неподрессоренных масс. По просёлку Haima передвигается не столь ловко: водителю приходится быть внимательнее, сбрасывая скорость на перегибах. Чуть поторопился — и передние амортизаторы пробивает на ходе отбоя. При сжатии следует такой клевок, что кузов может достать до грунта.

Вибрации на руле от тяжёлых колёс и низкая чувствительность баранки вызывают ассоциации с классическим внедорожником. А ещё в салоне Хаймы, обутой в шипованные шины, очень шумно.

При поднятой спинке дивана багажник на 48 литров больше, чем у Лифана. С трансформацией проблемы: подушка заедает, спинка упирается, подголовники надо снимать, а деть их некуда.

Слабость передней подвески Хаймы заметна и на асфальте. Крены при спокойном движении умеренные, но стоит заехать в вираж побыстрее — и кроссовер припадает на внешнее переднее колесо в неприятном диагональном поклоне. Причём рулевое управление к таким перекосам остаётся почти равнодушным: лишь немного возрастает усилие. Зато в отличие от Лифана в пределе Haima безопасно соскальзывает передней осью без намёка на занос. Но с тормозами тоже не всё гладко: педаль тугая, причём замедление не соответствует прилагаемым усилиям.

Спрос раскидал прямых конкурентов по разным концам хит-парада. В прошлом году Lifan X60 стал самым востребованным «китайцем»: 154 дилера продали 17 007 машин. Haima, располагая втрое меньшим количеством площадок, за тот же период реализовала всего 538 «семёрок».

Наши испытуемые не принадлежат к последнему поколению машин из Поднебесной, они ближе к истокам китайской экспансии. Не станем рекомендовать ни одного, поскольку качественного рывка потребительских свойств продемонстрировано не было. Даже фаворита у нас нет. Lifan бросает из крайности в крайность: просторный, с прекрасной плавностью хода — но водителю до опасного неудобно, а качество сборки не выдерживает критики. В то же время Haima во всём демонстрирует средний уровень, ничем особо не выделяясь. Выходит то на то. А коли нет особой разницы, зачем платить больше?

Паспортные данные

МодельHaima 7Lifan X60КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44564325
Ширина, мм18301790
Высота, мм17401690
Колёсная база, мм26192600
Колея передняя/задняя, мм1532/15221515/1502
Снаряжённая масса, кг14951405
Полная масса, кг18701705
Объём багажника, л453405–1700
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19951794
Макс. мощность, л.с./об/мин138/6000128/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин180/4500168/4200
Коробка передачавтоматическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/70 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм195179
Максимальная скорость, км/ч175170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,014,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,59,0
— загородный цикл7,07,8
— смешанный цикл8,88,2
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6155
ТопливоАИ-95АИ-92

Комплектации

Оборудование автомобилей, участвовавших в тестеHaima 7 NavigationLifan X60 LuxuryЦена протестированного автомобиля, рубли919 000674 900
Фронтальные подушки безопасности++
Крепление детского кресла Isofix++
АБС++
Автоматическая коробка передач+
Рулевой механизм с усилителем++
Противотуманные фары++
Стеклоочиститель пятой двери++
Датчики парковки задние+
Кондиционер+
Климат-контроль+
Круиз-контроль+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Раздельные кресла второго ряда++
Подогрев передних сидений++
CD-магнитола с поддержкой MP3++
Навигационная система++
DVD-проигрыватель++
ТВ-тюнер++
Камера заднего вида++
Люк++
Иммобилайзер++
Отделка салона кожей++
Защита поддона картера+
Легкосплавные колёсные диски++
Цвет «металлик»+

Техника: Haima 7

В основе Хаймы 7 платформа Ford CD2 образца 2001 года, на которой построены Mazda Tribute и Ford Escape первого поколения. Осталась неизменной и величина колёсной базы — 2619 мм. Схемы подвесок — как у Мазды и Форда: McPherson спереди, многорычажка сзади. Но привод пока только передний, хотя подрамник, к которому крепится задняя подвеска, подразумевает установку редуктора и полуосей.

Шестнадцатиклапанную четвёрку HM484Q с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске Haima заявляет как собственную разработку. Хотя и не скрывает, что это — ремейк маздовского мотора серии ЕСЕ, который ставился на Tribute или «трёшку». Тот же объём — 1988 см³ и схожая отдача: 138 л.с. и 180 Н•м.

Lifan X60

В шасси первого кроссовера компании — стойки McPherson и задняя многорычажка, собранная на таком же подрамнике, как у полноприводной Тойоты RAV4 второго поколения. Поэтому неудивительно, что в ближайшее время кроссовер может обзавестись полным приводом. К этому создателей подталкивают российские клиенты Лифана, обеспечившие Х60 звание бестселлера среди китайских моделей в 2013 и 2014 годах.

По официальной информации, рядная «четвёрка» LFB479Q объёмом 1794 см³ с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске — это совместная разработка Лифана и британской компании Ricardo. На деле — нелицензированная копия тойотовского мотора 1ZZ-FE, который ставился. Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru

Кроссоверы Лифан: технические характеристики, фото, цены

Китайские автомобили становятся в нашей стране все более популярны, что совсем не удивительно: производители стараются постоянно повышать качество своей продукции и улучшать технологическую составляющую автомобилей. Не стала исключением и компания Лифан, которая в нише кроссоверов делает упор на свой модели X60 и Х50, о которых пойдет речь далее.

Лифан создан для города и совсем незначительного бездорожья

Экстерьер Лифан Х60

Х60 у себя на родине считается SUVом, однако в нашей стране его можно отнести к категории городских кроссоверов, которые хороши на трассе, но теряют свою актуальность на грунтовых и сельских дорогах, а для бездорожья и не предусмотрены вовсе. Лифан к тому же полностью лишен полного привода, однако производители утверждают, что при повышенном спросе могут укомплектовать им свой кроссовер.

Фольксваген Туарег — мощный и выносливый кроссовер, который совсем не теряется на бездорожье. Узнайте у нас подробности о технических характеристиках этого автомобиля.

Интересует доступный кроссовер от китайских производителей? Грейт Вол Ховер обладает неплохими данными, подробности о которых вы найдете в этой статье.

Считаете, что во внешности Лифан Х60 что-то напоминает РАВ4? Вы совершенно правы. Производитель и не отрицает, что часть внешнего вида откровенно позаимствована у кроссовера от Тойота. Фактически полностью скопированной оказалась передняя часть, изменилась разве что хромированная решетка радиатора. Эта решетка предала Лифану некоторую азиатскую оригинальность, которую дополнили высоко посаженные фары.

 

Колесные арки немного раздуты, из-за чего кроссовер кажется гораздо шире и даже солидней. Массивный бампер плавно перетекает в передние арки, которые резко переходят в пороги и далее – в небольшие задние арки. Задняя часть немного округла, как и принято в последнее время, и увенчана фирменным спойлером.

Кроссовер выполнен в корпусе пятидверного универсала. Его габариты составляют в длину 4325 мм, в ширину – 1790, а в высоту – 1690 миллиметров.

По «традиции» китайские кроссоверы не отличаются высоким качеством сборки. Так и Лифан дотягивает не больше чем до 3 по пятибальной шкале. Четче всего видны нестыковки в декоративном обвесе, между кузовными панелями могут оказаться большие зазоры.

Интерьер Лифан Х60

Центральная консоль Лифана практически полностью повторяет элементы японского оригинала. Такое решение выглядит двояким: казалось бы, это говорит об отсутствии у дизайнеров фантазии и собственных оригинальных идей, с другой стороны покупатель почти наверняка получит функциональный и удачный интерьер.

 

Салон китайского кроссовера достаточно просторен, здесь могут разместиться до пяти пассажиров. Огорчает, что передние кресла не оснащены какой-либо поддержкой сбоку, да и форма их может подойти далеко не всем, так что длительные поездки могут стать утомительны.

 

Сзади даже втроем может быть комфортно, пространства хватит и здесь. Багажник Лифан Х60 имеет средний объем в 405 литров, чего хватит для семейного багажа, но не более того. Отделка кроссовера старается произвести впечатление. Кто-то даже скажет, что салон выполнен лучше, чем у РАВ4, и в чем то это будет правдой. Все детали закреплены надежно, при езде не слышно никаких скрипов и посторонних шумов.

Разочаровывает качество материалов, в том числе и кожи, которая сразу пусть незначительно, но морщится.  

Технические характеристики Лифан Х60

На первый взгляд подвеска кроссовера выполнена отлично: переднюю ось комплектует проверенный МакФерсон, сзади расположилась трехрычажная независимая подвеска. Однако этот плюс нивелируется откровенно плохой настройкой, так что порой кажется, что в особо сложных поворотах крен кажется критическим. С другой стороны такое поведение подвески заставляет впоследствии притормаживать перед поворотами, в чем тоже есть свой плюс.

Руль реагирует на повороты достаточно проворно, управляется кроссовер в некоторой мере легко. К чему точно нет претензий, так это к дисковым тормозам на всех колесах и дорожному просвету, позволяющему более-менее уверенно парковаться в «неположенных местах».

 

Двигатель Лифана стал плодом трудов китайских и английских инженеров. В результате бензиновый двигатель на 1.8 литра выдает до 133 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 168Нм при 4200 оборотах. До 100 километров автомобиль разгоняется за 11.2 секунды, обеспечивая максимальную скорость в 170 км/ч. В качестве топлива рекомендуется использовать Аи-95, причем его расход составляет в среднем 8.2 литра на сотню.

Двигатель вышел довольно неплохим, и дополняется он такой же неплохой и надежной пятиступенчатой механикой с длинными передачами для экономии бензина.  

Комплектации и цены Лифан Х60

Безусловно, одно из основных преимуществ Лифана – его цена. Самый доступный вариант китайского кроссовера обойдется в сумму от 450 тысяч рублей. Эта базовая комплектация включает в себя ABS и EBD, электропакеты на дверях, две подушки безопасности, центральный замок, аудиосистему, галогенные фары и электропривод боковых зеркал. Комплектация Стандарт может похвастать еще кондиционером, противотуманками, декоративными колпаками и аудиосистемой. Цена Лифан Х60 в такой комплектации начинается с 540 тысяч рублей.

 

В 2014 году были добавлены еще 2 комплектации – Комфорт и Люкшери. Комплектация Комфорт, в добавок ко всему представленному выше, включает в себя «хром-пакет», аудио-систему с шестью динамиками, кожаный салон, литые колесные диски, подогрев водительского сиденья и большее число его регулировок, парктроник. Цена – от 565 тысяч рублей. Люкшери включает в себя подогрев второго переднего сиденья, люк в крыше, мульти-руль. Купить Лифан Х60 в этой комплектации – от 585 тысяч рублей.

Тест-драйв Лифан Х60

Кроссовер от Лифан не радует каким-либо особым набором опций, да и не к чему они такому недорогому авто. Минимального набора будет вполне достаточно для комфортного вождения: противотуманки, люк, подогрев водительского сиденья, парктроник. Внешность кроссовера, как уже говорилось, достаточно ладная, на четверку с минусом. Салон собран тоже не без изъянов, но старание ощущается.

 

Мотор непривычно бодрый для китайской машины, разгоняет кроссовер уверенно, особенно вместе с качественной КПП, обеспечивающей четкие и приятные включения. В салоне вы будете слышать, как этот труженик напрягается – шумоизоляция не отличается высоким качеством. Зато пространства в салоне хоть отбавляй, у конкурента Рено Дастер и то меньше простора.

Едет Лифан как обычная переднеприводная легковушка с увеличенным клиренсом и смещенным центром тяжести. Рулится кроссовер без особых нареканий, траекторию держит уверенно. Все бы ничего, но Лифан почти не готов к российским зимам: тепло быстро уходит из салона, а мороз печка и вовсе отключается. В любом случае, покупателям решать, компенсируются ли минусы автомобиля низкой его стоимостью.

 

Отзывы владельцев Лифан Х60

Покупатели не слишком рады покупке этого автомобиля. Практически все они сталкивались с разнообразными поломками и долгим ожиданием запчастей и гарантийного ремонта. Плюс многих откровенно не устраивает качество сборки модели и абсолютная неготовность Лифана к российской зиме.

В мороз может отказать печка или потечь ГУР, а ремонт важных узлов автомобиля обойдется в значительную сумму. Однако в отличие от одного из конкурентов – Рено Дастер – Лифан отделан материалами лучшего качества, да и места в салоне здесь больше. Как бы то ни было, Лифан Х60 превосходит конкурентов в главном – в цене, а для многих именно это является главным.

Лифан Х50

В стремлении нарастить свое присутствие в нише кроссоверов, Лифан анонсировала модель Х50, которая должна поступить в продажу в конце этого года. Первые изображения новинки появились в сети в прошлом году. Снимки обновлялись, и стал виден некоторый прогресс и доработка модели. Сложно назвать внешность Х50 броской и уникальной.

Формой кузова он больше напоминает хэтчбек, чем компактный кроссовер, но оставим вопрос определения класса на совести производителей. По габаритам Лифан Х50 достаточно компактен. Его длина составляет 4100 миллиметров, высота – 1540, а ширина – 1722 мм.

 

Судя по фото, интерьер кроссовера проработан лучше, чем у старшей модели. Его даже можно назвать элегантным и стильным. Бросается в глаза и обилие красного цвета, который есть даже в светодиодной подсветке. Из значимых параметров озвучен только объем багажного отделения, который равен 570 литрам.

Технические характеристики Лифан Х50

Лифан Х50 будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Младший из них имеет объем в 1.3 литра и выдает 93 лошадиные силы. Старший мотор в 1.5 литра может развивать мощность до 103 лошадиных сил. Какой крутящий момент будут выдавать двигатели – пока не ясно, однако известно, что они будут комплектоваться 5-ти ступенчатой механикой или же бесступенчатым вариатором.

 

Средний расход топлива будет составлять около 6.4 литров, а при бесступенчатым вариатором – около семи литров. Показатели, конечно, не самые впечатляющий, но зато российская версия кроссовера будет комплектоваться полным приводом. Некоторые узлы Х50 позаимствовал у седана Лифан 530. Отсюда и слабые силовые агрегаты и даже подвеска, которую пока что сложно назвать «кроссоверской».

Может выручить полный привод, хотя пока даже не известно, по какой схеме будет осуществляться его работа. Цена для России пока не известна, планируется, что кроссовер поступит в нашу страну в ноябре 2014-го.  

Итог

Кроссоверы от Лифан – пожалуй самые доступные автомобили своего класса, которые к тому же и собираются в России. Перед покупкой стоит тщательно проверить все основные узлы и удобство посадки.

Будьте снисходительны: китайские производители постоянно совершенствуют свои автомобили и процесс их сборки, так что у кроссоверов Лифан достойное будущее.

procrossover.ru


Смотрите также