Лифан х60 слабые места


Lifan x60 стоит ли покупать

К содержанию ↑

Стоит ли покупать Lifan x60

Сегодня на дорогах России часто можно увидеть необычные машины, которых не было еще пару лет назад, одна из таких машин кроссовер Lifan x60, он имеет внушительный внешний вид, чем-то похож на BMW, но насколько он надежен и обладает ли проходимостью? Ведь это джип сделанный в Китае, а наши люди не особо доверяют качеству товаров из поднебесной. Давайте с вами оценим этого китайского железного коня и решим стоит ли покупать Лифан x60 в современных реалиях.

К содержанию ↑

Что за машина Лифан х60

Итак, что же из себя представляет Lifan – это красивый, комфортный и недорогой паркетник, повышенной проходимости, ездя на нем можно не боятся кочек и Российского бездорожья, но к сожалению машина не оборудована полным приводом или 4WD, так что в грязь или в лес на нем стоит ехать с особой осторожностью, но зато по сравнению со своими конкурентами в ценовом сегменте (Renault Duster или Chevrolet niva) он обладает существенными преимуществами в комфорте и дизайне, да и цена Лифана очень радует глаз. Lifan x60 обладает стильной внешностью, комфортной высокой посадкой и обычный человек не особо разбирающейся в машинах может отнести его к машинам премиум класса, наравне с Ауди или Land Cruiser.

В салоне Лифана просторно, расход топлива у этого автомобиля не большой, машина имеет массу преимуществ, так что если Лифан вам нравится – запишитесь на тест драйв, это бесплатно, просто приедете в автосалон и прокатитесь, так вы сможете решить подходит ли вам эта машина. Напоследок хотелось бы сказать, что не стоит бояться китайского автопрома, выбирайте машину себе по душе и вперед навстречу приключениям!

В комментариях пишите о достоинствах и недостатках Lifan x60, оставьте свой отзыв, если вы владелец этого железного зверя, возможно именно вы поможете кому-то сделать правильный выбор!

К содержанию ↑

Фото Lifan x60

Выглядит стильно Lifan x60

Просторный салон Лифан x60

Место водителя lifan x60

Черный Лифан x60

Белый Lifan x60

К содержанию ↑

Правда о Lifan x60

novosti-tchasa.com

Лифан Х60 отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lifan X60

Интерьер копирует 3-е поколение Toyota RAV 4, но после обновления в топовой комплектации он получил новый вид. Заключаются он в 7-дюймовом экране центральной консоли. Простора в салоне хватает как и раньше, даже на заднем ряду.

Как и прежде, под капотом бензиновая «четверка» 1.8, выдающая 128 л.с. и 162 Нм тяги. Усилие на колеса распределяет 5 ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. С любой из них Лифан Х60 2016 разгоняется до «сотни» за 14.5 секунд, а максимально способен разогнаться до 170 км/ч. Бак на 55 литров, средний расход А-95 – 8,2 л.

Подвеска полностью независимая: МакФерсон – спереди, многорычажка – сзади. Привод передний. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Руль с гидроусилителем.

В России модель представлена в 4-х модификациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. С CVT – только Comfort и Luxury.

Стоимость колеблется от 630 000 до 800 000 руб. Прямым конкурентом можно считать Рено Дастер, который тоже получил в 2015 году обновление и имеет такую же популярность. Кроме этого он предлагает разнообразные моторы, в т.ч. дизельный.

Lifan X60 - один из самых доступных в России кроссоверов, поэтому он так до сих пор популярен о чем свидетельствуют многочисленные отзыв владельцев!

Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х 60)

Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной "кроссовер" Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность. Причина тому - отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов - это не является большой проблемой. Для города же - бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды - вполне достаточно. Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане - инженеры британской компании Ricardo.

Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере - передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто. Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем - в задние колесные арки меньшего размера. Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).

Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность

Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. Эти моменты описаны в многочисленных отзывах о Лифан Х60. К тому же, у них слабая боковая поддержка. Задний же диван - также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа - маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться - салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л. порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует. Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо - не дает должного эффекта. Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов - сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).

Комплектация Лифан Х 60

Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению - только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.

Достоинства и некоторые недостатки Lifan X 60

Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать многочисленные отзывы, а так же важную деталь - сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков. Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного "универсала". Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании). Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии - дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х 60, к большому сожалению - приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков - скользят, приходится менять. У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты. Некоторые - наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски - многие делают дополнительные карманы.Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:

- Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.- Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.- Передняя подвеска - "МакФерсон", задняя же - независимая.- Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно - при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов - регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но - это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.- Радуют шины новой разработки - при скорости 90 практически не слышен их шум.- Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 - расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода - как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.- Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.- Магнитола, установленная в Lifan X 60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции - и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.- Первый ТО - при 2500 - 3500 км (полная замена масла).- Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.- Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем - колеса чутко реагируют на вращение руля.- Не следует бояться установленной на лифан х60 2013 механической коробки - "длинные" передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.- Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.- Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.- Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа - внизу "противотуманки" (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.- Презентабельный внешний вид передка Lifan X 60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.- Приятная неожиданность - двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.- Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х 60 - 25,1 градус, при спуске - 23.- Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.- Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.- Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах - закрывание выполняется автоматически.- Для любителей - имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).- Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.

Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления - Lifan X 60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости - выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за "своего". Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лифан Х60.

autoback.ru

ЛИФАН Х60 ОТЗЫВЫ: Честные отзывы автовладельцев

Так что спасибо за адекватные отзывы. Если вы собираетесь приобрести Lifan X60 / Лифан Х60, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Отзывы предполагают обсуждения, уточнения и вопросы. Спасибо автору за отзыв. Который однозначно полезен. Отзыв написан для ЛЮДЕЙ, которые размышляют о покупке автомобиля и надеюсь чем-то поможет. В самом начале отзывов кратко и емко описаны все китаефобы.

Привет! Брал с рук Лифана Х60, не буду рассказывать мои мучения по выбору авто, между чем и чем искал.. И не то чтобы это как-то влияло на что-то… Понятно, что с 1-6 пункт отзыва большинство игнорирует, понятно что люди в наше непростое время запаслись ведрами г…на и ждут…… На 60 000 км к лифану с технической точки зрения не было никаких замечаний.

Владею им практически год!! уже почти 30000км накатал) Зарекомендовал себя как простой и надежный в эксплуатации автомобиль. Вобщем приобрел с пробегом в 38 тыщ. Машина ведет на дороге себя очень хорошо — из колеи не выпр…

41 000 пробега всем тролям на зло:)

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Пересел год назад со Лифана Смайли на Х60. Аппарат большой, высокий не трудный в управлении (не сносит на поворотах, как пишут многие). 1.3к оборотов для старта машине оказалось мало , подумал что отвык от механики (т.к. полтора года нужды в автомобиле не было и ездил на рабочей с автоматом), наступила ново…

В новом авто она может пропасть ни с того ни с сего. Вообщем кроме того что она большая и печка зимой тепло дает. НЕ покупайте. LIFAN X 60 – это надежный и безопасный автомобиль. В 19:00 возвращаюсь с работы. То есть за 12 часов акб умер.Плохой Lifan. Акб сел. Пришлось прикуривать и машина с пол оборота завелась. Ну что это такое? Забыл выключить свет на целый день и аккумулятор сел. BMW рулит или лучше мерседес. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Lifan X60 / Лифан Х60. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

1. Все китайцы г..но это и ежу понятно. В итоге до 100 км/ч на внедорожной резине 10-11 секунд. Зимой нормально прогревается, к печке вопросов нет, что еще сказать, за это время поменял только перегоревшие лампы ближнего света около 1000 рублей вместе с заменой и мойкой.

Лифан оставил положительные впечатления, вполне рабочий авто без каких либо претензий. Дело не в этом, а в том, что Вы правы, что нет смысла читать про лифан, если ищешь себе мерс. Так что с этим полностью согласна. Кто пишет про «нормальные» авто за 3 и более стоимости лифана — ну так и покупайте их. Эти дорогие авто гниют так же, как и все остальные машины — сейчас все делают машины из тонкого листа металла.

Что касается именно лифана х-60 — достойное качество по доступной цене. В такой комплектации за такую цену все равно приемлемый авто больше не найдешь и подобные по классу авто стоят дороже. Так что машина экономная, практичная, с хорошей динамикой на дороге и выглядит хорошо. Да, в коментах щас везде так: начали за одно, закончили политикой.Насчет косяков, хочется напомнить, что Лифан существует, кажется с середины девяностых.

60 000 Подводя итоги

Я работаю в автосервисе уже 25 лет. Машин было много,очень много в связи с профессией…Сейчас езжу на Ниссан Патфандере 2,5 дизель 2008 года… Это я думаю связано с низким уровнем входного контроля качества на комплектующие — одна из возможных причин низкой цены автомобиля. И всё это за 550 тыров?!!! Жителя из региона может смутить то что на этом сайте предлагаются новые автомобили по цене подержанных, да и еще со скидкой и в кредит под нулевой взнос и смешные проценты.

Я перед покупкой кроссовера особо не думал, Лифан Х60 мне довелось водить несколько раз, когда с другом ездил в Татарстан 2-м водилой

Схема обычно такая: Размещается на каком-то ресурсе реклама о продаже новых машин по низким ценам, со скидками, с дешевым кредитом и т.п. В противном случае возвращают только часть того что с вас взяли, вычитая «неустойку за отказ».

Купил новым! За первую неделю накатал 2000 км, ТО проводил сам. Масло меняю каждые 7-9 тыс. км. с промывкой дешовым маслом. Отличный автомобиль!! Пять лет я отъездил на хюндай Гетц,он маленький но удаленький и ничего кроме расходников не менял.Вру был заменен радиатор пробило камнем от впереди идущей машины.

А косяки есть у ВСЕХ производителей, в т.ч. у монстров, которые развивают американский и европейский автомобильный рынок уже который десяток лет, а тут – молодая компания

Машину покупали с рук у знакомого с пробегом около 20 тысяч км. Продавал машину знакомый в связи с переездом в другой регион. Багажник большой, ездили на море, забить полностью не смогли, хотя взяли всё, что нужно. Порадовала хорошая оптика и большие зеркала заднего вида. К топливу автомобиль не привередлив.

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк…. Куплен в марте 2016 (Сделана машина 28,12,2015). Простоял уже 2 недели и будет стоять ещё 2 недели. При первой же мойке резинки на крыше под дугами повылетали и их приклеивали…

За компанию выбили и второй. А то я чего то не помню, уже с пол года вручную включаю. Если да тогда следующий вопрос, где спрятан концевик, может он вышел из строя? Всем спасибо за ответ, ну и не гвоздя ни жезла!!! Еще бывает тема, когда катализатор разваливается, его ошметки затягивает в цилиндр ну и так приходит п@*да движке и через зазоры клапанов пыль попадает в выпускной коллектор….

Но вот что действительно поразило, так это то, что в ближнем стояли лампы (обе китай конечно) слева Philips, справа Osram. То ли Черкесы отжигают, то ли наш «дилер» доукомплектовывает. В 7 утра оставил машину на парковке. Странно, думаю. Открыл машину с помощью ключа. Вставляю ключ в замок зажигания — приборка еле горит. Что же случилось?

Здесь должны быть отзывы владельцев, которые помогают другим в выборе авто. Ведь никто не заставляет покупать лифан. Читайте отзывы о мерседесах АМG и москвичах 412, и будет вам счастье!! Большое спасибо за отличный отзыв! Сейчас в раздумьях о возможности покупки этого авто, съездила на тест-драв и могу сказать одно: машина превзошла ожидания.

Читайте также:

Еще по существу:

vesnikasert.ru

Отзывы о Lifan X60 (Лифан Х60)

Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

Марка: LifanМодель: X60Объем двигателя: 1798КПП: механическаяКузов: внедорожникСистема питания: бензин инжекторПривод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, серворуль, бортовой компьютер, мультимедиа

Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60)

Lifan X60, 2012 г.в.

Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной "кроссовер" Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность. Причина тому - отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов - это не является большой проблемой. Для города же - бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды - вполне достаточно. Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане - инженеры британской компании Ricardo.

Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере - передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто. Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем - в задние колесные арки меньшего размера. Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).

Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность.

Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. К тому же, у них слабая боковая поддержка. Задний же диван - также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа - маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться - салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л. порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.

Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует. Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо - не дает должного эффекта. Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов - сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).

Комплектация Лифан Х60.

Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению - только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.

Достоинства и некоторые недостатки Lifan X60.

Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать важную деталь - сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков. Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного "универсала". Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании). Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии - дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х60, к большому сожалению - приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков - скользят, приходится менять. У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты. Некоторые - наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски - многие делают дополнительные карманы.

Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:

- Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.- Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.- Передняя подвеска - "МакФерсон", задняя же - независимая.- Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно - при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов - регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но - это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.- Радуют шины новой разработки - при скорости 90 практически не слышен их шум.- Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 - расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода - как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.- Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.- Магнитола, установленная в Lifan X60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции - и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.- Первый ТО - при 2500 - 3500 км (полная замена масла).- Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.- Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем - колеса чутко реагируют на вращение руля.- Не следует бояться установленной на лифан х60 2013 механической коробки - "длинные" передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.- Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.- Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.- Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа - внизу "противотуманки" (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.- Презентабельный внешний вид передка Lifan X60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.- Приятная неожиданность - двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.- Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х60 - 25,1 градус, при спуске - 23.- Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.- Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.- Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах - закрывание выполняется автоматически.- Для любителей - имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).- Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.

Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления - Lifan X60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости - выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за "своего". Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.

Lifan X60 отзывы владельцев

Лифан Х60, 2013 г.в.

Неделю назад новый лифан х60 2013 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса у других и за большую цену, вряд ли бы получил качество, принципиально лучшее качество. Первое техническое обслуживание должно быть при 2500-3500 км, когда будут менять все масла в авто, тогда и смогу сказать что-то существенное по поводу автомобиля. Расход топлива пока больше обещанного в ТО, но это с учетом нового двигателя. Тяга приличная, движок мощный, к ходовой части замечаний нет. На звукоизоляцию грех жаловаться. Отмечу новые разработанные шины, при скорости на 90км/ч шума не слышно.

Плюсы автомобиля лифан х60: цена – первое и самое главное, так же плюсы в красоте, машина просторная, управляется легко, много девайсов, вроде датчика света, радио и акустика. Общее впечатление то же, какое я чувствовал при управлении Нисанах, Судзуки, Фольксвагене и прочих брендах.

Минусы моего х60 в том, что парк-троник только звуковой, визуальной индикации нет. При смешанной езде расход 95-го получается около 9,5 литров. И нет индикации мгновенного расхода топлива.

Отзыв о Лифан Х60, 2013 г.в. оставил: Саша.

Lifan X60, 2012 г.в.

Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan x60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, 2 раза ездил в Харьков, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный недостаток, который обнаружился в прошествии времени, так называемая «резиновая болезнь», хотя этот минус присущ всем китайским производителям. Суть в том, что резиновые уплотнители на кузове прилегают местами неплотно. Такая же проблема с внутренними пластмассовыми порожками. А в остальном, никаких нареканий! По ходовой части, электрооборудованию и двигателю претензий нет. Иногда раздражает излишнее внимание автомобилистов на дороге к машине. Водительское место комфортно, как и пассажирские сиденья, особенно удобен задний диван. Ходовая часть чувствительно реагирует на дорожные ухабы и корректирует движение согласно им, особенно в Харькове.

Двигатель при первой поездке в Харьков при скорости движения 100км/ч показал расход 95-ого топлива 5,8 литров на 100 км, а второй раз при скорости 120 км/ч 6,2 литра на ту же сотню. Радио ловит и ФМ и СД и прекрасно работает с флешки. Двигатель не подвел. Машина держит дорогу, даже в условиях дождя, а при скорости движения 90км/ч и тяги двигателя хватает для обгона на 5-й передаче. Пока что это все, что можно сказать о машине.

Что мне больше всего нравится в автомобиле лифан х60? Опять же – безусловное соответствие цены и качества. Качественный интерьер и экстерьер машины, простор в салоне, много воздуха, багажник вместительный. Габариты машины небольшие, что удобно при парковке. Двигатель и ходовая часть хороши, расход топлива нормализовался, вполне приемлемый.

Не нравятся резиновые и пластиковые аксессуары, которые прилегают неплотно. В целом, очень хороший автомобиль.

Отзыв о Lifan X60, 2012 г.в. оставил: Владимир.

Лифан Х60, 2012 г.в.

Купил машину 28 ноября 1212 года, после того как посмотрел тест драйв лифан х60. Понравилась как внешне, так и сам салон. До этого ездил на отечественном автомобиле. Пробег пока составляет 1000 км и проблем нет. Машина понравилась семье. Есть небольшая проблема с дверьми: правые двери закрываются с усилием. Магнитола считывает флешку без проблем, при включении начинает с того места, на каком прекратил. Если говорить про китайскую автомобильную промышленность, в частности про Lifan x60, то не стоит опасаться покупать, отличная машина. Машина легко заводится при -30 без проблем, что важно для наших климатических условий. Но сразу после покупки советую всем залить моторное масло (синтетику).

Отзыв о Лифан Х60, 2012 г.в. оставил: Станислав.

Lifan X60, 2012 г.в.

Китайский автопром покупать не планировал, наткнулся случайно на Lifan x60. До этого ездил только на европейской автопроме, у жены Гольф 6, у меня Каравелла Т4. Последние несколько лет ездили только на этих машинах, жена в декрете. До этого ездил на Ауди Шкоде и Мазде. Сам же имею 20-летний стаж вождения грузовиков, так что опыт за плечами большой, сравнивать есть с чем. Недавно Т4 сломался, а жена вышла из декрета. Финансов было не много, поэтому нацелился на Duster. Поехал его смотреть, и в салоне увидел Lifan x60, прокатился на том и другом и сделал свой выбор.

На данный момент проехал 1500 км, впечатления в целом хорошие, хотя автомобиль довольно жесткий в сравнении с Гольфом, не говоря уже о Каравелле. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км, но двигатель берегу, поэтому больше 3500 оборотов пока не давал. Тормоза адекватные, АБС работает нормально. Заявленную мощность движок вырабатывает, машина резвая. При перестроении все идет как часы, без эксцессов.

Многие жалуются на тугую крышку багажника. Я тоже с этим столкнулся в первое время, пока не отпустил его полуоткрытое состояние. Теперь багажник открывается плавно и медленно, правда капот приходится подпирать костылем.

У дилера не оказалось локеров, поэтому придется искать аналоги, на колесные арки без них смотреть страшно. Коврики тоже плохо лежат, по всей видимости, из-за страны производства. Датчик света я накрыл крышкой от бутылки, хотя, несомненно, вещь нужная, правда, непонятно кому. Клавиша открытия бензобака расположена в неудобном месте, и исправить это не представляется возможным, поэтому придется терпеть. Размер зеркал помогает парковаться и исправляет невнятную работу парктроника при повороте руля – не видно показаний датчиков. Блокировка дверей аналогичная Каравелле, так что привыкать не пришлось. Сборку машины можно оценить на 3+, все работает и открывается, но зазоры везде разные, сопряжения не ровные, хотя на кочках ничего не скрипит. НА кресла сидеть можно, но особо не расслабишься. Освещение и внутри и снаружи на 4, можно и лучше, но в принципе и такого хватает. Магнитола считывает флешку без проблем. Карманы в дверях маленькие, но это даже идет в плюс, лишнего в них ничего не положишь. Места в багажнике вокруг покрышки очень много, но его занимает какой-то пенопластовый блок. Думаю наделать в нем карманов. Покраска, если не присматриваться, годная, не считая труднодоступных мест. Звук работающей печки слышен, но не раздражает.

Мне нравится в автомобиле многое: просторный салон, с учетом моего роста в 186 см и веса в 115 кг, на колесах есть дисковые тормоза, задние сиденья легко откидываются вперед и назад, заводская сигнализация сама закрывает стекла, на Гольфе, к примеру, пришлось ставить дополнительно, дорожный просвет как раз для российских дорог, если закрыть глаза на недочеты экстерьера, в целом он на 5. Вспомнил, еще удивил второй разъем прикуривателя в подлокотнике. А так, цена соответствующая качеству. Другие модели такой же комплектации стоят на 150 000 дороже.

В целом и общем ,если вы не особо привередливы и не хотите тратить лишние 100-250 тысяч, то лифан Х60 вполне достойный автомобиль, но 1500 км пробега не показатель и сказать более точно о машине можно после дополнительного пробега.

Отзыв о Lifan X60, 2012 г.в. оставил: Василий Игоревич.

Видео Лифан Х60

Тест драйв Lifan X60 видео

obibike.com


Смотрите также