Лифан х 60 слабые места


Lifan (Лифан) X60 - двигатель, коробка, достоинства и недостатки

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Недостатки Lifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону
✓ Большой клиренс – 180 мм X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей  
✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства  
✓ Высокая энергоемкость подвески  

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

rvsmaster.ru

Lifan X60 Отзывы Владельцев Недостатки. В Мире Автотранспорта. 1km-auto

lifan x60 отзывы владельцев недостатки

Встречают по одежке или проблемы выбора

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!

Следил я за новостями о Х60 в сети и тут случайно увидел его в салоне.Впечатление оставляет.Как внешне так и внутри. Причем абсолютно противоречивые.Снаружи заслуживает похвалы,стоял вишневого цвета,блистал хромом,даже обилием хрома.Арки раздутые,но не сильно большие,судя по большому расстоянию между колесом и кузовом ход подвески должен быть большим (или ,скорее всего,это так задумано,для придания имиджа).Локера почти есть,или почти отсутутсвуют,т.е. кусочек спереди-от начала арки колеса до середины(примерно),и также вторая половина.Видна проводка,тормозные шланги,проводка АВС,ну что может быть видно-то и видно.Видно-но думаю,что оторвать или порвать можно только на бездорожье продираясь через бурелом. Внутри меня ожидало полное или почти полное разочарование.Во первых- пластик.ДЕШЕВЫЙ. Жесткий.А там,где крутилки кондиционера он гладкий и матовый,будет царапаться ногтем при включении.Чуть ниже четыре кнопки-одна подогрев сиденья водителя,вторая открывание багажника,а две свободные)наверное в последней комплектации что-то еще навесят на них)-но кнопки просто прямоугольные.Не очень понравилось.Рычаг КПП-обычный.Хода четкие и покороче,чем на моем авто.На мой взгляд. Но эргономика хорошая.Подлокотник расположен где надо ( у меня на нем лежит только локоть(в моем авто)). НЕ нравятся мне и ручки дверей.Еще на фото не понравились.Ну просто такие мне не нравятся.Панель приборов: По центру синий круг.Внутри цифровой спидометр -т.е. показывает скорость цифрами,а по контуру круга двигается стрелка тахометра.Также внутри круга отображается пробег и открытые двери.ВСЕ. Но я привык к борт.компьютеру.Привык чтобы было видно. ну скажем много параметров,остаток бака в литрах,обороты точные а не приблизительные,ну и т.д.А места на бороде для отдельного компьютера нет,если ставить,то только на папризе,сверху панели.Ну это мое личное мнение.Да,синий круг заключен в колодец,и он как бы расходится к водителю немного и чуток перекрывает стрелки уровня топлива и температры.Надо привыкать.Опять же- мое личное ИМХО.После традиционной панели приборов не трудно привыкнуть к этой. И свет из колодца больно бьет в лицо,лн направлен в лицо.Можно отрегулировать яркость,но я тогда забыл про это. Сиденья без какой-либо ощутимой боковой поддержки и сами оморфные,но не жесткие,я не настолоко привык с спортивным чтобы придираться,мне сиденья особого дискомфорта не принесли.Можно ездить .Зеркало салонное обычное,как на легковушках,а вот боковые - ну просто ОГРОМНЫЕ и сложной формы-понравились.Поворотники в них.Багажник. Одна претензия-закрыть тяжело. Газовые амортизаторы сильные,мне пришлось повиснуть на двери,и ручка для закрытия неудобная,вернее не ручка а просто выемка с гладкой пластмассой внутри и пальцам не за что зацепиться чтобы потянуть.

На ходу машина понравилась.Гребенку не слышно,проехал по той дороге где часто езжу на своем авто и ощутил разницу в лучшую сторону.Руль чуть маловат (диаметр) для такого салона.

Я хотел приобрести кроссовер для города.Ну хочется мне теперь поездить на такой машине,я сменил несколько наше- и иномарок,ну и теперь захотелось что-то посолиднее.Но бюджет ограничен 600 000 р. Дастер-нах. Урод.Движок никакой.Полный привод не нужен.Подержанные авто не рассматриваю из принципа - только новые.Вот и остался только Тинго.Его и ходил смотреть в салон. Каждый день в течении недели из одной машины в другую перескакивал.С Тинго уже почти сроднился :) Причем обновленный.С новой панелью,компом,подсветкой на дверях,мультируль. Х60 в салоне чуть больше в длину,в Тинго теснее и сзади колени чуть не достают до передних. В Х60 задние сиденья складываются полность-сиденье поднимается,спинка складывается и почти ровный пол.А в Тинго только спинка складыватся,не ровный пол.Нет подлокотника сзади в Тинго.В общем внутри Х60 свободнее. Так как авто выбираем семьёй то мои сразу остановились на Х60,а мне как водителю хочется видеть перед глазами. хочется радоваться глазами а не отводить взгляд. В Тинго чувствуется стиль. В общем семья меня почти убедила.Я уже начал продумывать,что можно с пластиком сделать,вплоть до покрытия флоком под общий цвет салона. Да,еще заметил,что пока выпускается одна комплектация,кажется LX,из 4-х третья по данным оф сайта Лифан.НО на этих авто нет лифта сиденья водителя,а по списку эта опция должна присутствовать,Продавец не смог объяснить.Надо ждать или звонить на Дэрвейс.

Вот я и в шоке. С одной стороны купить Х60 и никого не возить,чтобы не шокировать людей.С другой откать 2года и подсобирать на авто с именем.Своим так и заявил: Сдаюсь,сейчас Лифан но потом только то,что я выберу :D

Отзывы владельцев Lifan X60

+7 #5 обзор — Александр 28.11. 18:50

Прикупил данного Чебургена по случаю, ради спортивного интереса. Приятно удивился, он ездит, хуже того заявленный расход топлива соответствует. В салоне конечно не ах, но господа если Вам нужен комфорт, тогда не сюда.

1. Ходовая. Все крутится пока, нареканий нет. Руль мягкий, чуткий

2. Кузов. ХОЧУ ЛОКЕРА и все. Очень жесткие аморы пятой двери, закрыть могу только я.

3. Салон. Вот тут можно писать сколько угодно и по разному.

5. Электрика. Штатная МП3 живет своей жизнью (буду менять),диски и флешки хочет читает, хочет нет. Удивляет настройки управления стеклоподьемник ами (для чего при лекгом косании клавиши идет полное открытие. ). для юмористов (в мануале написано-актуал ьно летом).

6. Пока все. Покатаемся и еще напишем.

Суть продукта, Lifan x60 , обзор характеристики:

Отзыв: Lifan x60 - Всего один недостаток - нет полного привода!

Достоинства: отличный кроссовер

Недостатки: нет полного привода

Автомобиль очень достойный! Конечно, внедорожником назвать его сложно, это скорее кроссовер или вседорожник. Сложно назвать хотя бы потому, что в данный момент у автомобиля нет полного привода, комплектация только с передним приводом, что не совсем удобно! Однако цена и качество - потрясающее соотношение. Китайский автопром за последние годы так улучшился, что для российских автолюбителей стал незаменимым! Ведь куда приятнее купить новый красивый автомобиль за те же деньги, за которые продают подержанные иномарки, которые тут же начинают ломаться. Поэтому купить lifan x60 - на мой взгляд, куда лучше, чем подержанную иномарку некитайского производства.

Цена - первый и очень важный плюс.

Автомобиль очень вместительный и практичный. Хорошая управляемость по разным типам дорог. Багажник огромный. По трассе едет отлично! Можно даже в интернете посмотреть тест-драйвы. Все, что там показывают, - правда.

Общее впечатление: Всего один недостаток - нет полного привода!

Lifan X60 c Кроссовер

Минусы
Плюсы

01.06.

Полтора года езжу на х60, решил поделиться впечатлениями

Машина внешне солидная и серьезная, сразу же удивил ценник, ибо лифан выглядит дороже однозначно. Брал комплектацию лакшери, что разумеется добавило красоты внутреннему миру тоже.

Отзывы о Lifan X60 (Лифан Х60)

Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60)

Lifan X60, г.в.

Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной кроссовер Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность. Причина тому - отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов - это не является большой проблемой. Для города же - бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды - вполне достаточно. Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане - инженеры британской компании Ricardo.

Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере - передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто. Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем - в задние колесные арки меньшего размера. Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).

Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность.

Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. К тому же, у них слабая боковая поддержка. Задний же диван - также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа - маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться - салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л. порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.

Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует. Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо - не дает должного эффекта. Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов - сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).

Комплектация Лифан Х60.

Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению - только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.

Достоинства и некоторые недостатки Lifan X60.

Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать важную деталь - сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков. Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного универсала . Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании). Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии - дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х60, к большому сожалению - приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков - скользят, приходится менять. У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты. Некоторые - наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски - многие делают дополнительные карманы.

Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:

- Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.

- Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.

- Передняя подвеска - МакФерсон , задняя же - независимая.

- Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно - при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов - регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но - это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.

- Радуют шины новой разработки - при скорости 90 практически не слышен их шум.

- Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 - расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода - как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.

- Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.

- Магнитола, установленная в Lifan X60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции - и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.

- Первый ТО - при 2500 - 3500 км (полная замена масла).

- Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.

- Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем - колеса чутко реагируют на вращение руля.

- Не следует бояться установленной на лифан х60 механической коробки - длинные передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.

- Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.

- Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.

- Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа - внизу противотуманки (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.

- Презентабельный внешний вид передка Lifan X60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.

- Приятная неожиданность - двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.

- Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х60 - 25,1 градус, при спуске - 23.

- Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.

- Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.

- Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах - закрывание выполняется автоматически.

- Для любителей - имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).

- Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.

Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления - Lifan X60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости - выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за своего . Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.

Lifan X60 отзывы владельцев

Лифан Х60, г.в.

Неделю назад новый лифан х60 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса у других и за большую цену, вряд ли бы получил качество, принципиально лучшее качество. Первое техническое обслуживание должно быть при 2500-3500 км, когда будут менять все масла в авто, тогда и смогу сказать что-то существенное по поводу автомобиля. Расход топлива пока больше обещанного в ТО, но это с учетом нового двигателя. Тяга приличная, движок мощный, к ходовой части замечаний нет. На звукоизоляцию грех жаловаться. Отмечу новые разработанные шины, при скорости на 90км/ч шума не слышно.

Плюсы автомобиля лифан х60: цена – первое и самое главное, так же плюсы в красоте, машина просторная, управляется легко, много девайсов, вроде датчика света, радио и акустика. Общее впечатление то же, какое я чувствовал при управлении Нисанах, Судзуки, Фольксвагене и прочих брендах.

Минусы моего х60 в том, что парк-троник только звуковой, визуальной индикации нет. При смешанной езде расход 95-го получается около 9,5 литров. И нет индикации мгновенного расхода топлива.

Отзыв о Лифан Х60, г.в. оставил: Саша.

Lifan X60, г.в.

Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan x60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, 2 раза ездил в Харьков, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный недостаток, который обнаружился в прошествии времени, так называемая «резиновая болезнь», хотя этот минус присущ всем китайским производителям. Суть в том, что резиновые уплотнители на кузове прилегают местами неплотно. Такая же проблема с внутренними пластмассовыми порожками. А в остальном, никаких нареканий! По ходовой части, электрооборудованию и двигателю претензий нет. Иногда раздражает излишнее внимание автомобилистов на дороге к машине. Водительское место комфортно, как и пассажирские сиденья, особенно удобен задний диван. Ходовая часть чувствительно реагирует на дорожные ухабы и корректирует движение согласно им, особенно в Харькове.

Двигатель при первой поездке в Харьков при скорости движения 100км/ч показал расход 95-ого топлива 5,8 литров на 100 км, а второй раз при скорости 120 км/ч 6,2 литра на ту же сотню. Радио ловит и ФМ и СД и прекрасно работает с флешки. Двигатель не подвел. Машина держит дорогу, даже в условиях дождя, а при скорости движения 90км/ч и тяги двигателя хватает для обгона на 5-й передаче. Пока что это все, что можно сказать о машине.

Что мне больше всего нравится в автомобиле лифан х60? Опять же – безусловное соответствие цены и качества. Качественный интерьер и экстерьер машины, простор в салоне, много воздуха, багажник вместительный. Габариты машины небольшие, что удобно при парковке. Двигатель и ходовая часть хороши, расход топлива нормализовался, вполне приемлемый.

Не нравятся резиновые и пластиковые аксессуары, которые прилегают неплотно. В целом, очень хороший автомобиль.

Отзыв о Lifan X60, г.в. оставил: Владимир.

Лифан Х60, г.в.

Купил машину 28 ноября 1212 года, после того как посмотрел тест драйв лифан х60. Понравилась как внешне, так и сам салон. До этого ездил на отечественном автомобиле. Пробег пока составляет 1000 км и проблем нет. Машина понравилась семье. Есть небольшая проблема с дверьми: правые двери закрываются с усилием. Магнитола считывает флешку без проблем, при включении начинает с того места, на каком прекратил. Если говорить про китайскую автомобильную промышленность, в частности про Lifan x60, то не стоит опасаться покупать, отличная машина. Машина легко заводится при -30 без проблем, что важно для наших климатических условий. Но сразу после покупки советую всем залить моторное масло (синтетику).

Отзыв о Лифан Х60, г.в. оставил: Станислав.

Lifan X60, г.в.

Китайский автопром покупать не планировал, наткнулся случайно на Lifan x60. До этого ездил только на европейской автопроме, у жены Гольф 6, у меня Каравелла Т4. Последние несколько лет ездили только на этих машинах, жена в декрете. До этого ездил на Ауди Шкоде и Мазде. Сам же имею 20-летний стаж вождения грузовиков, так что опыт за плечами большой, сравнивать есть с чем. Недавно Т4 сломался, а жена вышла из декрета. Финансов было не много, поэтому нацелился на Duster. Поехал его смотреть, и в салоне увидел Lifan x60, прокатился на том и другом и сделал свой выбор.

На данный момент проехал 1500 км, впечатления в целом хорошие, хотя автомобиль довольно жесткий в сравнении с Гольфом, не говоря уже о Каравелле. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км, но двигатель берегу, поэтому больше 3500 оборотов пока не давал. Тормоза адекватные, АБС работает нормально. Заявленную мощность движок вырабатывает, машина резвая. При перестроении все идет как часы, без эксцессов.

Многие жалуются на тугую крышку багажника. Я тоже с этим столкнулся в первое время, пока не отпустил его полуоткрытое состояние. Теперь багажник открывается плавно и медленно, правда капот приходится подпирать костылем.

У дилера не оказалось локеров, поэтому придется искать аналоги, на колесные арки без них смотреть страшно. Коврики тоже плохо лежат, по всей видимости, из-за страны производства. Датчик света я накрыл крышкой от бутылки, хотя, несомненно, вещь нужная, правда, непонятно кому. Клавиша открытия бензобака расположена в неудобном месте, и исправить это не представляется возможным, поэтому придется терпеть. Размер зеркал помогает парковаться и исправляет невнятную работу парктроника при повороте руля – не видно показаний датчиков. Блокировка дверей аналогичная Каравелле, так что привыкать не пришлось. Сборку машины можно оценить на 3+, все работает и открывается, но зазоры везде разные, сопряжения не ровные, хотя на кочках ничего не скрипит. НА кресла сидеть можно, но особо не расслабишься. Освещение и внутри и снаружи на 4, можно и лучше, но в принципе и такого хватает. Магнитола считывает флешку без проблем. Карманы в дверях маленькие, но это даже идет в плюс, лишнего в них ничего не положишь. Места в багажнике вокруг покрышки очень много, но его занимает какой-то пенопластовый блок. Думаю наделать в нем карманов. Покраска, если не присматриваться, годная, не считая труднодоступных мест. Звук работающей печки слышен, но не раздражает.

Мне нравится в автомобиле многое: просторный салон, с учетом моего роста в 186 см и веса в 115 кг, на колесах есть дисковые тормоза, задние сиденья легко откидываются вперед и назад, заводская сигнализация сама закрывает стекла, на Гольфе, к примеру, пришлось ставить дополнительно, дорожный просвет как раз для российских дорог, если закрыть глаза на недочеты экстерьера, в целом он на 5. Вспомнил, еще удивил второй разъем прикуривателя в подлокотнике. А так, цена соответствующая качеству. Другие модели такой же комплектации стоят на 150 000 дороже.

В целом и общем ,если вы не особо привередливы и не хотите тратить лишние 100-250 тысяч, то лифан Х60 вполне достойный автомобиль, но 1500 км пробега не показатель и сказать более точно о машине можно после дополнительного пробега.

Отзыв о Lifan X60, г.в. оставил: Василий Игоревич.

Видео Лифан Х60
Тест драйв Lifan X60 видео

Источники: http://www.lifan-x60.ru/forum/printthread.php?t=140pp=40, http://lifan-x60-club.ru/otzivi-vladelcev-lifan-x60, http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-lifan-x60-37565.html, http://otzyvy.autoneva.ru/lifan/x60/i, http://obibike.ru/otzivi_o_lifan_x60.php

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Lifan X60: за красивые глаза — журнал За рулем

Симпатичного вида компактный кроссовер всего за полмиллиона — разве это не здорово? Ослепленные желанием ездить на собственном джипе от такой новости готовы стремглав мчаться в автосалон! Однако, как говаривал товарищ Саахов собирателю фольклора Шурику: «Торопиться не надо…»

А помнишь, как все начиналось?

Голубое небо, яркое солнце… Город Сочи встретил нас ласково. После столичного ледяного дождя и обжигающе холодного ветра — прямо-таки неземная благодать! Градус настроения растет вверх безо всякого допинга, и новый «Лифан» изо всех своих китайских сил старается гармонично вписаться в эту картину теплых красок.

«Лифан-X60», от 499 900 руб.

«Лифан-X60», от 499 900 руб.

«Лифан-X60», от 499 900 руб.

Машина, прикрывшаяся невыразительным индексом Х60, недурна собой. Спереди она отдаленно напоминает «Тойоту-RAV4», и это тот редкий случай, когда копия оказывается интереснее оригинала. «Пятачок» решетки радиатора игрив, взгляд фар пронзителен, а мускулатура колесных арок атлетична. Корма фасад не портит: диоды, образующие причудливую трапецию в фонарях, выглядят уместно. Плюсуем высокий дорожный просвет и большие колеса… В общем, все в масть.

«Лифан-X60», от 499 900 руб.

Достойное начало! Но, увы, первый же приятный сюрприз оказался едва ли последним: продолжение знакомства вышло не столь радужным.

Для крепких и терпеливых

Взаимопонимание закончилось внезапно. Пара мощных газовых упоров багажника оказала неожиданное сопротивление: мне потребовалось серьезно напрячь плечи, чтобы все-таки закрыть дверь. Дальше — больше: отказалась повиноваться водительская дверь, не желая открываться изнутри. Я повернул нехитрый «язычок» под внутренней ручкой, но — тщетно: оказывается разблокировать замок можно лишь нажатием кнопки под передней панелью. Причем делать это нужно почему-то два раза! Те, кто сидит спереди, со временем наверняка приспособятся к этой странности, однако пассажирам дивана будет не так просто принять дверные чудачества как должное.

X60_10_12_ser_256

Впрочем, обитателям заднего ряда вообще живется несладко. На первом же «лежачем полицейском» на голову коллеге обрушился замок ремня безопасности, прилепленный к потолку. А приказать ему свернуться обратно никак не получится — пружина ролика, на который он наматывается, слишком слаба и беспомощна.

Меня же ожидал сюрприз иного толка. В первую минуту я случайно отломал рукой флешку, торчащую из передней консоли. И, как вскоре выяснилось, не я один: братья по цеху на другой машине расправились со своими флэшками точно таким же способом. А все дело в том, что место для USB-входа выбрано абсолютно бездарно — аккурат между кругляшами кондиционера и кнопками магнитолы.

X60_10_12_ser_215

После вышеописанных событий отсутствие нужных регулировок — кресла по высоте и руля по вылету — показалось несущественным. Меж тем далеко не каждый сможет найти в «Лифане» удобную посадку. А путь нам предстоял неблизкий — несколько сотен верст по перевалам Кавказа. Сдюжим ли?

Гонщиков просьба не беспокоиться

Кроссовер заряжен 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 128 сил — вроде бы не так мало для некрупной машины. Увы, в жизни сердечную недостаточность «Лифан» испытывает постоянно. Более-менее сносно двигатель тянет лишь на средних и высоких оборотах, а чтобы банально не заглохнуть при старте, двигатель приходиться хорошенько подкручивать. По достижении 4000 об/мин принуждать его к работе и вовсе бесполезно: шуму будет гораздо больше, чем разгона.

X60_10_12_ser_116

Впрочем, навязчивый шум — это еще полбеды. Если переусердствовать с нагрузкой на силовой агрегат, салон быстро заполнит едкий запах паленого сцепления: мы обнаружили подобную неприятность при активном старте на подъеме. А не играть педалями, отлавливая момент пробуксовки, невозможно — X60 норовит заглохнуть. Полагаете, это недостаток конкретного экземпляра с небольшим пробегом? Как бы не так! Мне удалось испытать и другую машину, на одометре которой значилось восемь с лишним тысяч километров. Экономия?

Кто был, тот не забудет

Как вы понимаете, езда по бездорожью с таким двигателем — не лучшая затея. Для «Лифана» перевал Шаумяна — экстрим в чистом виде: участков с ровным асфальтом здесь нет в принципе. Даже гравийка нещадно разбита грузовиками олимпийских строек. Но ехать-то надо! Тем паче что у нас хоть и переднеприводный, но все же кроссовер.

X60_10_12_ser_191

Наш «Лифан» то и дело скребет днищем по гравию, но все же упорно едет вперед. Сдюжил, спасибо! Уже потом я узнал, что нижняя точка кузова — это крепление заднего амортизатора, которое от земли отделяют всего 15 см. Хуже другое: X60 обладает смешной грузоподъемностью — всего-навсего 300 кг. Четверо упитанных пассажиров сей лимит исчерпали на раз-два: кузов основательно просел. Эх, тоже мне — джип!

Управляемость? Те, кто ездил на «Волгах» и «уазиках», возможно, найдут ее вполне сносной. Но ежели вам довелось вкусить современный кроссовер, то вы будете разочарованы. Внушительные крены — это еще ладно.. Отсутствие обратной связи на руле — бог с ней. Но слабые тормоза — это уже ни в какие ворота!

X60_10_12_ser_222

Заднюю независимую многорычажку, похоже, тоже копировали с японского «Рафика». Но если «Тойота» даже в самых быстрых поворотах остается понятной и предсказуемой, то с «Лифаном» нужно бороться. И упаси вас попасть в вираже на череду выбоин — корма тотчас же начнет приплясывать, спрыгивая наружу поворота. В общем, приходится ехать не торопясь.

Как только представилась возможность, я с радостью вручил руль коллеге, а сам устроился на диване. И — о чудо!- там я обнаружил повод для радости. Воздуха над головой — с избытком, а расстояние до передних кресел такое, что хоть ногу на ногу закидывай! Можно даже изменять угол наклона спинки дивана. От «Тойоты» X60 позаимствовал немало: удобные подлокотники, правильно расположенные кнопки стеклоподъемников, стильный дизайн «двухэтажной» передней панели…

X60_10_12_ser_041

Здорово? Увы, довести до ума хорошую задумку у китайцев не хватило запала. Спинка дивана оказалась неестественно выпуклой, а с подушкой дела обстояли еще хуже: она почему-то слегка люфтит, шевелясь во всех направлениях. Стыдно, господа!

И так сойдет?

Самое удивительное состоит в том, что китайцы-то на самом деле знают обо всех недостатках своего детища. Инженеры из Черкесска, например, пытались доказать им, что нельзя делать машину с незакалёнными подшипниками. Знаете, какой получили ответ? Дескать, делать дополнительную термообработку дорого!

X60_10_12_ser_120

Можно еще долго рассказывать о халтурно проведенной тормозной магистрали в задних арках, о закрепленной абы как обивке на изнанке дивана, о криво проложенных уплотнителях окон, о подголовниках, вытащить которые одному человеку не под силу... Да, иные недостатки завод «Дервейс» устраняет самостоятельно: например, вместо китайских элементов обогрева сидений, которые переламываются на сгибе, ставят более крепкие детали российского производства. Возможно, немало косяков смогут исправить и сами рукастые владельцы. Вероятно, китайская сторона рассчитывает на то, что низкая цена заставит покупателей быть снисходительными.

Прилетев домой, я обзвонил немногочисленных даже в Москве дилеров «Лифана». И оказалось, что в действительности прайс отнюдь не столь привлекателен, как его преподносит официальный релиз. X60 от 499 900 рублей днем с огнем не сыскать! Есть только более дорогие версии, которые к тому же «украшены» недешевыми опциями «от дилера» — за такие экземпляры просят больше 600 тысяч. И на обслуживании сэкономить не рассчитывайте: ТO обязывают проходить каждые 10 000 километров, а первую ревизию следует произвести, как только одометр отщелкает 2000 км.

«Лифан-X60», от 499 900 руб.

При таком подходе назвать «Лифан» «бюджетным кроссовером» не получится. Впрочем, на массовые продажи X60 сами китайцы, похоже, не особо рассчитывают — в декабре завод в Черкесске выпустит порядка 600 экземпляров. Будет ли это такой же сырой продукт или же ему грозят улучшения — покажет время. Но «Тигго» и уж тем более «Дастеру» ему противопоставить нечего. Вот и получается, что покупатель «Лифана» действительно платит за красивые глаза — не более. Увы!

+ Интересная внешность; просторный диван; широкие возможности трансформации салона

— Чахлый мотор; заметный трансмиссионный шум; серьезные огрехи сборки, разочаровывающая управляемость, слабая звукоизоляция днища и арок; отсутствие полного привода и АКП

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Китайский Lifan X60. Достоинства и недостатки

Компания Lifan, основной офис которой расположен в Китае, смогла объявить на своём официальном сайте о создании нового типа внедорожников. Данный представитель китайских кроссоверов должен занять рынок. Модификация будет носить название Lifan X60. Автомобиль обладает множеством достоинств и недостатков, о чём мы расскажем более подробно.

Габариты

Кузов машины сделан универсальным, который подразумевает наличие пяти дверей. Длина транспортно средства составляет 4,325 метра, в ширину авто займёт 1,79 метра, а в высоту – 1,69 метра. Как и следовало ожидать, китайцы не смогли по достоинству заняться отделкой салона, а также осуществить хорошую сборку деталей. Многие эксперты в этом аспекте работы компании поставили оценку «три» по пятибалльной шкале. Следует отметить, что при беглом взгляде на машину можно увидеть бросающиеся в глаза несоответствия отдельных деталей конструкции (к примеру, декоративного обвеса). Да и большое количество зазоров между панелями кузова не придадут радости новому владельцу транспортного средства.

Сам салон выглядит довольно внушительно и респектабельно. Благодаря оригинальным дизайнерским решениям он может составить конкуренцию многим аналогичным машинам на автомобильном рынке. Но опытный автолюбитель заметит очевидное сходство с Тойотой РАВ-4, что непременно отразилось на цене машины. При желании можно сравнить передние консоли двух автомобилей, а также элементы панелей. Они  указывают на то, что китайцы умудрились скопировать другую машину с точностью практически 100%. В то же время, не стоит относиться к представителю китайского автомобилестроения так сурово – интерьер Toyota RAV-4 зарекомендовал себя с наилучшей стороны, поэтому тем, кто захочет приобрести Lifan X60, будет гарантирован максимальный уровень комфорта и надёжности.

Внешний вид

Внешний облик машины существенно уступает качеству отделки салона. Было видно, что китайцы очень уж хотели видеть в модельном ряде Лифан подобное детище. В связи с этим элементы декора были сделаны просто восхитительно. На хорошем уровне находится и звукоизоляция, не позволяющая проникнуть в салон автомобиля посторонние звуки и прочие скрипы, раздражающие водителя. Но и здесь производители решили сэкономить на дешевом пластике, тканевой обивке и примитивной коже. Столь низкий уровень качества использованных элементов портит всеобщее впечатление от внутреннего состояния транспортного средства. Да, существует комплектация Lifan X60 SUV, в которой присутствуют кожаные кресла, однако на них можно обнаружить небольшие морщины, что для новой машины просто недопустимо.

Обращает на себя внимание обновлённая подвеска внедорожника. Безусловно, на внешний вид она представляется весьма качественно. Об этом говорит наличие в передней части стоек McRherson, а также надёжной независимой подвески, обладающей тремя рычагами. Но техническая сторона конструкции явно не на высоте: инженеры из Поднебесной существенно ошиблись в подборе жесткости и регулировкой элементов подвески. Дело в том, что при прохождении поворота машина начинает очень заметно крениться, а если речь идёт о крутых изгибах дорожного полотна, то вероятность того, что автомобиль перевернётся, близка к максимальному значению. Поэтому у многих владельцев Lifan X60 может возникнуть рефлекс притормаживать на таких дорогах заранее, что для внедорожника очень нелогично.

Фишки

Но у представителей концерна имеется нечто, что может привлечь внимание искушённой публики. В первую очередь, это касается надёжных дисковых тормозов, предусмотренных на всех четырёх колёсах (справляются со своим предназначением на «отлично»). Также величина внушительного дорожного просвета, позволяющего преодолевать бордюры в случае отсутствия парковочных мест, поможет Лифану привлечь новых покупателей. Рулевая колонка имеет хорошую настройку – все колеса способны реагировать на любое вращение руля, что облегчает управляемость транспортного средства и создавая, тем самым, комфорт при поездке.

Главным преимуществом кроссовера является его низкая стоимость, доступная большинству потребителей. В частности, базовая комплектация Lifan X60 российскому покупателю обойдётся всего в 500 000 рублей, улучшенная модель LX будет подразумевать наличие  при себе суммы денег, равно 560 000 рублей.

Стандартная модификация машины имеет: центральный замок, EBD+ABS, две подушки безопасности, скромную аудиосистему (2 колонки и радио), электромеханические подъёмники, боковые зеркала с автоматическим приводом.

Версия XL будет обустроена передними противотуманными фарами, кондиционером и улучшенной аудиосистемой (четыре динамика, радио и поддерживаемая формат CD/mp3), а также колпаки декоративного типа на колёса.

polnyi-privod.ru

Отзывы LIFAN X60, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях ЛИФАН X60 и опыт эксплуатации

LIFAN X60 (2012) 2017 Бензиновый 1.8 / MT Кроссовер 20000 4 25.08.2017

Павел Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Большой автомобиль за маленькие деньги. Купил вместо угнанного Ниссана, но, похоже, это не временный, а мой постоянный автомобиль. И смотрится куда дороже своей цены, и внутри не хуже прежнего.

Недостатки: Штатная музыка.

Что ломалось: Пока ничего, только сгорела 1 лампа в фаре.

Опыт обслуживания: Перед новым годом у меня украли машину. Вскрыли гараж и ушёл Ниссан... Когда я понял, что искать его будут долго, решил купить машинку подешевле, лишь бы была. Тратить много я не мог, поэтому европейцы быстро отпали, а потом и корейцы. И выбор пал на китайский Лифан, в салоне стоял белый Х60, меньше чем за 900к. Но за то время, что я на нём езжу, понял, что китайский Х60 - вполне нормальный, и снаружи и внутри, после японца не противно ездить. Так и избавился от предубеждения. Опыта обслуживания как такового нет, ибо кроме ТО ничего делать не пришлось.

Предыдущий автомобиль: Nissan X-Trail

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2015 Бензиновый 1.8 / MT Универсал 18000 4 20.03.2017

Дмитрий, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Машина простояла 10 дней при -30, все говорили-не заведешь, завелась как и летом-это потеплело до -27. Честно думал не заведу, сцепление выжал и как летом- с "пол пинка". Брал новую, поэтому так заводтся.Выбирал между "Ларгусом" и "Лифаном", жена сказала в жигули больше не сядет (была 4ка)!!! Дастер не рассматривал из-за проблем с запчастями. Все остольные плюсы описывают офицалы. На работе мужики уже молчат, хотя когда купил машину выслушал много всего. Расход топлива- как и заявлено производителями.

Недостатки: Багажник доча открыть не может- тяжело. Линку оторвал, говорят- расходник, купил карейские на раф4. Кандер не работал- поменяли трубку бесплатно. Купил зимнюю резину японскую, думал мягче пойдет- нет, так же.

Что ломалось: Линка передняя (хотя машину не мучал). Кандер - сделали по горантии. Задний фанарь протек- сделали по горантии. Лобовое стекло протекало при дожде- по горантиии.

Опыт обслуживания: Все то прохожу у офицалов.

Предыдущий автомобиль: Жигули 4ка, тайота lite ace .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2014 Бензиновый 1.8 / MT Кроссовер 20 ооо 4 29.07.2016

Рябченко Александр Олегович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая машина,денег своих стоит!...Уверенно едет,дорогу держит хорошо,всё расположено удобно,комфортно,присутствует достойный уровень качества-хоть и не "брендовая" модель...нашим ВАЗам можно поучиться.

Недостатки: Нет желаемой "резвости",резину автострадную сразу лучше заменить, иначе с асфальта по мокрому съезжать не советую.

Что ломалось: ничего,так мелочи-стекло оторвалось от свеклоподъёмника,заклепка пластик. отлетела в обшивке,задевала защита двигателя на поворотах...

Опыт обслуживания: на сервисе,1-е было дороговато (8000=),2-е уже в пределах разумного...Еду не 3-е!

Предыдущий автомобиль: Приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2016 Бензиновый 1.8 / MT Внедорожник 21000 4 18.03.2016

Наумов Алексей Федорович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для своих денег, управляемость на 5-я баллов, ездит по российским дорогам вполне приемлемо, подвеска проглатывает все выбоены, с умеренной скоростью, по коробке передачь очень хочется 6-ю скорость.

Недостатки: Хочу посоветоваться, купил авто с рук, может кто сталкивался, в определенные моменты возникают провалы в двигателя, как будто не хватает топлива. Радио работает с постоянными помехами, и пропаданиями, может антена плохая или ........?

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: На ТО не был.

Предыдущий автомобиль: КИА Спектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2015 Бензиновый 1.8 / MT Хэтчбек 12000 4 15.03.2016

Базаров Владимир, водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Большой и вместительный, самый дачный вариант. Вожу даже пиломатериалы, не говоря о домашних габаритных вещах (холодильник). Неплохо ведет себя по бездорожью. Достаточный просвет.

Недостатки: ТО-1 (2000 км) - официалы взяли 8900 руб. Много за смену масла и фильтр. Следующее ТО думаю делать у неофициалов. Датчик топлива неравномерен - на первой риске расход 17-20л, на второй -10-15л, на третьей не более 10л, ниже четвертого сектора не доводил, т.к. однажды на границе 3 и 4 сектора машина не завелась, пришлось просить бензин у соседа.

Что ломалось: От камешков трещинка на лобовом и стекло противотуманки.

Предыдущий автомобиль: МЕГАН

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2015) 2015 Бензиновый 1.8 / CVT Внедорожник 10000 4 13.11.2015

Копатыч, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешне весьма не плох. Интерьер скудноват на всякие украшательства, но зато нечему влиять на цену. Внутри все удобно и под рукой. Едет приятно. Бывает поскрипывает, но не критично. Большая дилерская сеть. 5 лет гарантии.

Недостатки: Нет бортового компьютера. Шумоизоляции я бы добавил.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lifan Solano

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2012) 2013 Бензиновый 1.8 / MT Внедорожник 27000 5 09.06.2015

Виталий Меркушин, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Самый главный плюс - много места и высокая проходимость, на втором месте: цена, обзор, управление, на третьем: комфорт, есть парктроник, безопасность продумана, нормальный расход топлива - в пределах 10 литров. Езжу много по работе, дороги разные, на природу - подвеска все берет, клиренс 180 мм, вполне себе, хотя у меня еще и защита картера стоит

Недостатки: двери подтягивал после покупки

Что ломалось: фару разбил, менял, а так машина не подводит

Опыт обслуживания: у официального дилера, устраивает, по цене - 6 тыс.руб. последний раз (замена расходников)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2012) 2013 Бензиновый 1.8 / MT Внедорожник 25000 5 02.06.2015

Яшин Владислав, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: 1) надежное авто (ничего не ломалось) 2) четкая коробка, легкий руль, удобное управление 3) ездить по бездорожью легко, подвеска не убиваемая 4) много места в салоне и в багажнике 5) комфортно за руле, есть регулировки

Недостатки: можно было бы 6-ю передачу и шумку лучше

Что ломалось: надежное авто (ничего не ломалось)

Опыт обслуживания: то прохожу исправно, в районе 6 тыс.руб. выходят

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2012) 2013 Бензиновый 1.8 / MT Внедорожник 21000 5 01.06.2015

Михаил Мироненко, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: внушительный бампер, высокий просвет, подвеска не убиваемая (езжу постоянно по разбитым дорогам и бездорожью), обзор шикарный - огромные зеркала, много места, приятный салон, руль с ГУРом

Недостатки: я бы от 6-й передачи на трассе бы не отказался, шумка не фонтан

Что ломалось: ничего, машина не подводила

Опыт обслуживания: к официальному дилеру ездил (меняю расходники, свечи, масло полусинтетика)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN X60 (2012) 2013 Бензиновый 1.8 / MT Внедорожник 34000 5 13.05.2015

Павел Сельский, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Хорошо берет любую дорогу, высокий, подвеска не убиваемая, удобная коробка, в салоне много места, багажник огромный, имеется парктроник, мощная аудиосистема на 6 динамиков

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: за все время эксплуатации авто не подводило

Опыт обслуживания: официалы, расходники

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Lifan X60 кроссовер 2017 – отзывы владельцев. Отзывы о Lifan X60 кроссовер 2017 года выпуска

Немного истории

1 машина – ВАЗ 2016 1975 года, 2 года владения

2 машина – Тойота Камри 1991 года, 33 кузов, 2 года владения

3 машина – Тойота Виста Ардео 2000 года, рестайлинг, максимальная комплектация, 6 лет владения

4 машина – Шевроле Эпика 2008 года, максимальная комплектация, 3,5 года владения.

Первая история (от 1 до 3 машины) тут Отзыв о Toyota Vista Ardeo

Шевроле купил по случаю. Искал Хёндэ Туссон, но хорошего ничего не нашлось. Взял временно седан в бизнес-классе до лучших времён, а тут кризис…

В общем и целом машина очень нравилась. Комфортная, просторная, мощная, багажник большой. Запчасти дешёвые. Оригиналы иногда стоят дешевле заменителей. Но машина не распространённая и продать её сложно. А ещё и двигатель 2,5 л и 156 л.с. добавляет расходов на налог и страховку. Двигатель прожорливый по бензину и маслу, но резвым автомобиль тоже не назовёшь. А когда пришло время и встал выбор вкладываться в ходовку и двигатель, было принято решение автомобиль срочно «слить». До этого момента о ещё

Немного истории

1 машина – ВАЗ 2016 1975 года, 2 года владения

2 машина – Тойота Камри 1991 года, 33 кузов, 2 года владения

3 машина – Тойота Виста Ардео 2000 года, рестайлинг, максимальная комплектация, 6 лет владения

4 машина – Шевроле Эпика 2008 года, максимальная комплектация, 3,5 года владения.

Первая история (от 1 до 3 машины) тут Отзыв о Toyota Vista Ardeo

Шевроле купил по случаю. Искал Хёндэ Туссон, но хорошего ничего не нашлось. Взял временно седан в бизнес-классе до лучших времён, а тут кризис…

В общем и целом машина очень нравилась. Комфортная, просторная, мощная, багажник большой. Запчасти дешёвые. Оригиналы иногда стоят дешевле заменителей. Но машина не распространённая и продать её сложно. А ещё и двигатель 2,5 л и 156 л.с. добавляет расходов на налог и страховку. Двигатель прожорливый по бензину и маслу, но резвым автомобиль тоже не назовёшь. А когда пришло время и встал выбор вкладываться в ходовку и двигатель, было принято решение автомобиль срочно «слить». До этого момента объявление о продаже на дроме стояло больше года (с перерывом).

Давно хотел кроссовер, бюджет до 800 тыр. Выбор простой: или б/у машина 2008 года или новый китаец. Плюс Лада Х-рей, но даже не посмотрел её в итоге. Брать б/у уже не хотелось и мне нужен трейд-ин и кредит. Получились такие варианты: Dongfeng h40 Cross, Lifan X60 и Cherry Tiggo FL. В начале 2017 года салоны активно дают скидки на авто прошлого года, чем и решено было воспользоваться.

Первый в очереди был Dongfeng h40 Cross. Машина 2016 года предлагалась за 650 т.р. + обвес поднимающий цену до 730. При этом авто 2017 без обвеса 730 т.р. Машина понравилась визуально в коричневом цвете и тест-драйв отторжения не вызвал. Тестовую машину можно было взять за 630, но в серебристом цвете машина казалась меньше и не солидно. При том что «Дуня» самый маленький авто из моего списка.

Вторым на очереди был Лифан. Потрогав и посмотрев его о «Дуне» решено было не вспоминать. Полноценный кроссовер, клиренс 179, трансформация салона, много вариантов комплектаций и дополнительного оборудования. Второе поколение – рестайлинг. Все жалобы на недоработки были именно на первое поколение, во втором большинство устранили. 2 рестайлинг смотрится ещё приятнее, но стоит дороже, а на модель 2016 года дополнительная скидка. Кроме того к Лифану в подарок идут зимние шины, что не маловажно (цена в салоне 20 000 руб.). Осмотр проходил в салоне на Бердском, тест-драйв там же. Оценили мою машину в трейд-ин слишком дёшево (на 100 000 дешевле, чем в Dongfeng) и было решено продавать самостоятельно.

Третьей в списке была Черри. Но на Tiggo 5 бюджета не хватало, а Tiggo FL слишком бедный по оснащению. Есть вариант с 4WD, но в странной комплектации. В общем, смотреть не поехал, а поехал в другой салон Лифан на Хмельницкого. В этом салоне в подарок, вместо зимних шин, можно было выбрать пакет «Защита» - коврики, сигналка, защита картера. В остальном разницы нет. Те же 40 тысяч скидки на трейд-ин, но тут мою Эпику оценили дороже.

В итоге остановил выбор на максимальной комплектации, но на механике. Цвет хотел коричневый, но в наличии был только на автомате (дороже на 60 тыр.). Выбрал из вишнёвого и чёрного, конечно чёрный. Оформили кредит на остаток суммы и ударили по рукам.

РКПП 5

Ход короткий, усилий особых не требует. Пока на обкатке, больше 90 не разгонялся. Но по городу, даже в пробках проблем нет. Только свободной руки и ноги теперь нет, как на автомате. Заметил одну особенность пересев на механику: разгоняясь и переключаясь на следующую передачу, постоянно увеличиваешь скорость движения, но впереди идущие машины могут ехать, не меняя скорость или даже замедляться. Значит, у них передачи скачут туда-сюда (если автомат) и расход бензина выше. Плюс часто докатываешься до светофора на нейтрале, тоже экономя топливо.

Двигатель

1,8 л 128 л.с. На механике для города достаточно. На дальняк пока не ездил, но слышал, что подхватывает хорошо на 5 тысячах оборотов. На обкатке выше 3 нельзя. Двиг слышно, но это претензия к шумке.

Под капотом всё гармонично, до всего можно легко достать. Только аккум сидит неудобно под стеклом. Даже индикатор заряда не видно. В бачок омывателя пятилитровка вошла со свистом, ещё и место осталось. Не надо возить бутыль в багажнике. Прогревается зимой очень быстро, в салоне тепло, печка стоит на максимум температуры и половину обдува. При долгих поездках даже убавляю градусы. Но двигатель пока не закрывал одеялом.

Салон

Салон понравился ещё при первом осмотре возможностью трансформации и простором. Кожа покажет себя в процессе, а пластик приемлемый. Запаха в салоне через 2 недели уже нет. Места для задних пассажиров более чем достаточно, можно было сделать багажник больше за их счёт. Тем более что при откидывании спинки назад (до 45 градусов) места в багажнике становится ещё меньше. Задние спинки также складываются вперёд на любой угол, вплоть до ровного пола. Можно спать лёжа, жертвуя багажом. А вот передние сидушки ровно не ложатся, даже без подголовников. Под полом багажника полноразмерная запаска на литье и набор инструментов в отсеках (хотя половина отсеков странно пустует), и знак аварийной остановки. Водительское кресло имеет дополнительно регулировку по высоте, но мне комфортнее при самом низком положении. Авто достаточно высокое без этого. Боковая поддержка присутствует. Валика под спину нет. Средний бардачок служит подлокотником. Руль небольшой, чувствительный. Приборы читаются легко. А вот отсутствие климат-контроля разочаровывает. Приходится постоянно крутить ручки. Даже в Ладе давно ставят автоматику, а тут в люксе нет. Магнитола отличная, всеядная. Дисков нет, но уже никто ими не пользуется, а флешки читает любые и фильмы в любом формате, и даже жёсткий диск на 520 Гбт. Навигация штатная Навител, камера заднего хода, блютуз. Бесит, отключение звука при включении подсказок от навигации и при включении камеры. Особенно при разговоре по телефону. Микрофон блютуз стоит в самой магнитоле, поэтому слышно не супер. Надо говорить громче. Бардачок маленький, А4 не входит. Есть ящик под мелочь, под маленькие очки. А телефон положить некуда, или он перекроет кнопки подогрева сидений и открывания багажника. Задняя дверь открывается и закрывается легко, но основные двери закрываются с усилием, может надо регулировать.

Ходовая

Только 2WD. Не понимаю, почему нет версий с полным приводом. В России спрос был бы выше. Ходовка жестковатая, но для меня нормально. После Эпики даже мягче, но жёстче, чем в Висте. Центр тяжести высоко по сравнению с седаном, в поворотах на большой скорости заносит. Но полноценных испытаний пока не проводил. Оснащается независимой подвеской — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперченной устойчивости.

Освещение

Фонари красивые со светодиодными габаритами спереди и сзади. Но ДХО гаснут при включении ближнего света фар, а туманок спереди нет. Думаю, либо обойти отключение, либо поставить дополнительные ДХО. Благо остались Филипсы с прошлой машины. Салонного освещения более чем достаточно. 2 лампы над передним рядом, 2 лампы над задним рядом и 2 лампы над багажником. Все могут работать в 3 режимах (вкл/выкл/авто). Планирую заменить потолочные лампы на цветные светодиоды. В каждой двери красная подсветка.

Дополнительное оборудование

Сигнализация с gsm «StarLine A93» + обходчик иммобилайзера, защита картера «Автоброня», полиуретановые коврики салона и багажника. В планах: тонировка задней части, дефлектор капота, передняя проушина для буксировки вместо штатного крюка. Если кто подарит пороги и прочие обвесы, тоже хорошо, но сам покупать буду вряд-ли. Дефлекторы на окна тоже не критично, есть люк для проветривания, но от солнца может дополнительно прикроет. Хотя, я предпочитаю каркасные шторки.

Эксплуатация

Первый раз машина заставила понервничать, когда отказалась заводиться. Припарковался к гаражу, мордой вниз. Звонок в автосалон разрешил проблему. Оказывается, что бензонасос стоит высоко и при небольшом количестве топлива и наклоне машины вперёд бензин не поступает. Пришлось выталкивать Лифан из ямы на ровную поверхность. Завелась без проблем. Сразу стало понятно, почему красная зона датчика уровня топлива начинается от четверти бака. Держите бак полным или паркуйтесь ровно. На следующее утро новый сюрприз – ночью не сработал автопрогрев и машина замёрзла. Крутил ключом долго и упорно. Для помощи даже сцепление выжал. Раза с пятого завелась. Похвалил китайскую технику. Свечи не залило, аккумулятор тоже выдержал. Только загорелся чек. В салоне сказали: Ничего страшного, приезжайте, сбросим ошибку. Но днём ошибка ушла сама. Из выхлопной трубы выходит конденсат. Прям течёт, но это нормально для нового двигателя и новой машины при нашей зимней погоде и прогревах.

Жду 2000 км и первого ТО. Далее каждые 10 000 км. С гарантии снимать не планирую. Опытом буду делиться. Подписывайтесь, кому интересно. Фото ещё буду добавлять, как потеплеет на улице.

autospot.ru

отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и цены

Кроссоверы по праву считаются самым популярным классом автомобилей на протяжении всех последних лет. Это вполне закономерно в свете того, что данный класс транспортных средств предлагает высокую посадку, приличные размеры салона и грузового отделения, а также большую, в сравнении с обычными легковушками, проходимость.

Автомобиль Lifan X60 на ММАС

Во многом именно по этой причине появление на российском рынке Lifan X60 с привлекательным набором технических характеристик и доступной ценой вызвало серьезный интерес автовладельцев. Машина уже продается более трех лет и можно подвести итог — насколько оправдана ее покупка.

Технические характеристики Lifan X60

Глядя на техническую составляющую автомобиля Lifan X60, вряд ли можно влюбиться в него сразу и безоговорочно. Кроссовер оснащается стандартным силовым агрегатом рабочим объемом 1.8 литра и мощностью в 127 лошадиных сил, который сочетается с механической коробкой передач.

При этом полноприводных версий Лифан Х60, которые часто можно видеть на зарубежных видео, в России нет по определению – автомобиль строго переднеприводный.

Данный фактор является существенным рыночным ограничением, которое не позволяет ему на равных конкурировать с рядом других кроссоверов, включая Renault Duster.

Тем не менее Lifan X60 предлагает другой козырь – доступную цену, которая незначительно выросла после последних кризисных явлений в российской экономике и во многом ниже, чем у аналогов.

Тем не менее, далеко не только благодаря цене Х60 приглянулся россиянам.

Видео тест драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo:

К техническим преимуществам автомобиля можно отнести следующие параметры:

Технические характеристики кроссовера Лифан Х60:

  1.8 MT (128 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 7.8 / 8.2
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1794
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 168 / 4200
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
 Расположение цилиндров  рядное
 Система питания двигателя  распределенный впрыск
 Расположение двигателя  переднее, поперечное
 Тип наддува  нет
  Трансмиссия
 Тип трансмиссии  механика
 Количество передач  5
 Тип привода  передний
  Размеры в мм
 Длина  4325
 Ширина  1790
 Высота  1690
 Колесная база  2600
 Клиренс  179
 Ширина передней колеи  1515
 Ширина задней колеи  1502
 Размер колес  215 / 65 / R16
  Объем и масса
 Объем багажника, л  405
 Объем топливного бака, л  55
 Полная масса, кг  1705
 Снаряженная масса, кг  1330
  Подвеска и тормоза
 Тип передней подвески  независимая, пружинная
 Тип задней подвески  независимая, пружинная
 Передние тормоза  дисковые
 Задние тормоза  дисковые

Автомобиль Лифан Х60: комплектации и цены

На сегодняшний день Лифан Х60 представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях.

Базовое исполнение носит название Basic и предлагается по цене менее 10 тысяч долларов. Впрочем, данная комплектация, что необычно для автомобилей из Поднебесной, не может предложить широты дополнительного оборудования. В цену входит лишь тканевый салон, центральный замок, иммобилайзер, две подушки безопасности для пассажира и водителя, электропакет и руль, регулируемый по высоте. По сути, за «базовую» цену даже такая обычная сегодня опция, как кондиционер, оказывается недоступной для покупателя.

Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart. Здесь уже присутствует, в дополнение к базовым опциям, кондиционер, имеется штатная аудиосистема, а спинка заднего сиденья может раскладываться по частям.

Те же, кому необходим больший комфорт, могут расщедрится на покупку богатых версий Comfort и Luxury, где уже будет присутствовать кожаный салон (речь, конечно же, идет о кожзаменителе, но тем не менее), антиблокировочная система тормозов, датчики света и дождя, парктроники и прочие современные автомобильные атрибуты.

Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь «младших» версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Видео тест драйв New Lifan X60 в программе «Москва рулит»:

Более «упакованные» автомобили оказываются дороже в среднем на пару тысяч долларов и по свой стоимости вплотную приближаются к машинам от именитых производителей.

В частности, дорогие версии Лифана вступают в лигу кроссовера Renault Duster и его более дорогого «собрата» Nissan Terrano, которые по потребительским характеристикам во многом превосходят китайскую модель.

Тюнинг

Многие автовладельцы, решившие купить Лифан Х60, часто интересуются возможностью тюнинга данной модели с целью улучшения потребительских качеств автомобиля.

В отличие от европейских (читай, российских, исходя из места сборки) конкурентов тюнинг Лифан Х60 распространен гораздо меньше и заключается, по большей части, в доработке силового агрегата.

Надо сказать, что чип-тюнинг для Х60 – мера достаточно оправданная, учитывая весьма скромные показатели базового мотора и, как результат, посредственную динамику (до «сотни» псевдо-внедорожник разгоняется более чем за четырнадцать секунд).

На отечественном рынке у тюнингеров имеется несколько вариантов для перепрошивки электронного блока управления двигателем Лифан Х60, однако следует помнить, что наряду с данной процедурой имеет смысл установка модернизированной выхлопной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

Достать в России ее довольно трудно, однако Интернет избавляет от долгих поисков – нужные детали вполне можно заказать на китайских ресурсах либо аукционе E-bay по разумной стоимости. К слову, там же можно найти и детали тюнингового обвеса для Lifan X60 (точнее, его китайской версии, которая имеет минимум отличий от продаваемой в нашей стране).

Сразу перед покупкой будущему владельцу стоит сразу озадачиться вопросами «необходимого тюнинга», который выражается в виде установки дилерских опций. Так, имеет смысл сразу установить защиту картера, выполненную из стали (стандартный пластиковый элемент малопригоден для использования в условиях наших дорог), а также сделать антикоррозийную обработку днища и колесных арок, поскольку оцинковки кузов Лифан Х60 не имеет, а качество металлопроката на китайских автомобилях далеко не самое лучшее.

Отзывы владельцев Lifan X60

Анализируя отзывы владельцев Лифан Х60, складывается мнение, что китайские автопроизводители провели хорошую «работу над ошибками» в своих новых моделях.

Многие хозяева кроссовера отмечают, что уровень качества автомобилей за последние годы значительно вырос, хотя местами он и не дотягивает до уровня корейских компаний.

Так, слабым элементом остается электрическая система автомобиля, которая периодически требует внимания к себе со стороны работников сервисных центров. Впрочем, очень часто неполадки в работе электрооборудования связаны с российскими дорожными реалиями и, в основном, с окислением контактов в виду попадания дорожных реагентов.

К сожалению, ключевые узлы электрических систем имеют слабую защиту от дорожной соли, что особенно явно выражается у кроссоверов, активно эксплуатируемых зимой в крупных российских городах.

В частности, данная проблема касается датчиков антиблокировочной системы тормозов, а также систем обеспечения комфорта (электростеклоподъемников, подогревов и прочего).

На форуме Лифан Х60 многие владельцы пишут о том, что важно своевременно прочищать дренажные отверстия в дверях и кузове, поскольку застой «соленой» влаги приводит не только к проблемам с электрикой, но и ускоренной коррозии внутренних полостей кузова, которые окрашены довольно посредственно.

Еще одним существенным недостатком Лифан Х60 следует считать низкое качество резинотехнических деталей, применяемых в конструкции независимой подвески. Сайлент-блоки, уплотнители и другие элементы часто плохо переживают отечественные холода, заявляя о своих «жизненных трудностях» скрипом.

Установка более качественных деталей часто спасает, а многие умельцы научились использовать запчасти от японских автомобилей, включая популярный кроссовер RAV-4 прошлого поколения, «с оглядкой» на который и строился Лифан Х60.

Существуют и другие, менее характерные проблемы, подробнее о которых автолюбитель может узнать из тематических форумов владельцев Лифан Х60 в сети Интернет.

Основные тематические форумы Лифан Х60 в Интернете

Анализируя информацию в Рунете о данном автомобиле, стоит заострить внимание на нескольких тематических форумах владельцев Лифан Х60.

Пожалуй, одним из самых посещаемых и обширных следует считать форум на сайте Lifan-X60 (ССЫЛКА), на котором имеется большое число владельцев автомобилей с большим пробегом и опытом в сфере ремонта. Местные «гуру» с удовольствием расскажут об возможных проблемах и посоветуют сервисный центр либо магазины для покупки запчастей.

Не менее интересным с точки зрения владельца можно назвать и другой интернет-ресурс, расположенный на официальном сайте компании Лифан (ССЫЛКА). Здесь активно обсуждаются аспекты покупки автомобиля, его обслуживания у дилеров, а также некоторые моменты, связанные с ремонтом машины.

Еще одним полезным ресурсом может стать крупный форум по китайским автомобилям (ССЫЛКА). Его недостатком является лишь то, что касается он сразу всех автомобилей, а Лифану Х60 отведен лишь тематический раздел, в котором, впрочем, владелец может почерпнуть немало полезной для себя информации.

Как оптимально рассчитать маршрут на автомобиле с расстоянием в км, ориентировочным расходом и стоимостью топлива.

Проверить штрафы ГИБДД онлайн по гос номеру машины (ПОДРОБНОСТИ) очень полезно в связи с большим количеством автоматических комплексов фото и видео фиксации нарушений ПДД.

Эмблемы автомобилей и их названия — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html, подборка из 100 автопроизводителей.

Видео тест драйв Lifan X60 от Anton Avtoman:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru


Смотрите также