Шевроле орландо характеристики описание


Chevrolet Orlando: цена, технические характеристики, фото, Шевроле Орландо, отзывы, дилеры

Одноклассники Chevrolet Orlando по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, 2011 г

Доброе утро! Жалко, что совсем мало еще отзывов об этой машине. Предыстория такова. Был на тест-драйве в декабре 2012 г. Chevrolet Orlando очень понравился мне и моей младшей 17-летней дочери. Брутальный, граненый внешний вид. Сбоку - так вообще «монстр». «Тест-драйвовская» поездка прошла тоже хорошо. Записался на очередь в мае, лето ждал, купил 3 августа. Очень удобная, "королевская" посадка, даже ругаемый многими, «куцый» подлокотник справа от водителя, мне понравился. Внутри - супер, при сложенных 2-ом и 3-ем ряде сидений можно спокойно лечь во весь рост. Хорошая музыка, у меня с 6 динамиками. Много еще разных вкусностей.

Но, есть один минус. Chevrolet Orlando очень плохо набирает скорость на 1-й и 2-й передаче. «Ревет», но не едет. При этом, даже при медленном нажатии на «гашетку» газа расход мгновенный показывает в пределах 39-40 литров на 100км. Далее, когда все-таки «автомат» включает 2-ю передачу, наблюдается такой резкий толчок. Очень неприятный. Хорошо, что я всегда держу хорошую дистанцию до машины спереди. Потом все-таки разгоняется и уже набирает скорость бодренько. Но светофоров у нас полно, как и ж/д переездов и лежачих полицейских. Особенно после лежачего полицейского - после него так и хочется всем телом дернуться, чтобы как-бы машина хоть немного поехала. Сейчас прохожу обкатку, жду, может потом станет по-другому. Невозможно же такое терпеть. Расход у меня 15-16 литров, пока, правда, почти всегда езжу по городу. Так что если хотите убедиться в ездовых качествах, не поленитесь, найдите дорогу с кучей лежачих полицейских и попробуйте. Возможно, с «тест-драйвовскими» машинами что-то делают («чипуют») и они бегают очень бодренько.

   Достоинства: внешность, просторный салон.

   Недостатки: динамика слабая.

  Владимир, Москва

Chevrolet Orlando, 2012 г

Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично. Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.

Двигатель: 1,8/141 л.с. «ЕВРО ТЕК»; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке «сдохнет» - не «дохнет», проверено, позволяет ездить быстро и немножко «хулиганить», но расплата - расход сразу «летит» к 14 литрам на 100 км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120 км/час составил 7,5 – 8 литров на 100 км, в городе 11,5 литров на 100км, реально экономичней «Хонды». Бензин лью 95-й, можно и 92-й, но машинка реально идет хуже. Так что каждый выбирает сам. Салон и приборы: всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделях, по-моему, у всех жесткий.

   Достоинства: комфорт. Удобство салона. Управляемость.

   Недостатки: слабый двигатель.

  Антон, Новосибирск

Chevrolet Orlando, 2011 г

Год выпуска 2011, 141 hp, объём 1,8, 7 мест, коробка автомат 6 скоростей, пробег 63000 км. Что было из технических неисправностей - ничего. Заменил на 36000 км пробега колодки в круг и две лампочки-Н4, лампочки умирали именно зимой. Масло на Chevrolet Orlando менял и меняю в интервале 7,5-8 тысяч пробега, масло GM DEXTON 10W30, ну и доливка до уровня в коробке, радиатор, всё как, доктор прописал. Двигатель масло не кушает, коробка работает лучше, чем новая, притерлась, ну и к моей манере езды тоже, притерлась. Езжу на «Орлике» очень много и по работе и мы с супругой заболели автопутешествиями, где только уже небыли. Посадка, прямая «минивэновская», спина не отваливается, был опыт 1600 км, за день и чуть, чуть, ночь, когда ехали на ДВ, в этом году в Казань, 1100 в день и всё нормально. По салону и приборам, или как говорят «умные», эргономика салона – 10 баллов. Места море, раскладываешь второй и третий ряды и прекрасная двух спальная кровать, два спальника и подушки, да кстати Тёще любимой в Chevrolet Orlando посадка и комфорт поездок понравился больше чем в других авто, которые были у меня до него. Приборы и все «переключалки», к ним привыкаешь быстро, всё удобно и доступно. Климат контроль, подогрев сидений. Музыка, радио, была задумка поставить медиацентр со всеми «наворотами», но мне лично он не нужен, жаба давит за него 50 тыс. отдавать. По ходовой, сильно в дебри устройства самой ходовки не полезу, в меру жесткая в повороты вхожу отлично, почти не сбрасывая скорость оценка. Управляемость - отличная, примерно два с половиной поворота руля, от точки до точки, кренов нет, на большой скорости, Chevrolet Orlando идет ровно, не рыская по трассе. Двигатель и динамика, что сказать, двигатель эластичный, в городе динамики разгона хватает, на трассе надо приспособится, особенно когда, обходишь фуры. 110-120 км/час Chevrolet Orlando держит, мне больше и не надо. Но есть маленькое «но» - 185 Нм для такой машинке всё таки маловато, приспособился, пользуюсь «троником» при обгонах.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Вместительный салон. Комфортная посадка.

   Недостатки: нехватка крутящего момента.

  Николай, Новосибирск

Chevrolet Orlando, 2014 г

Автомобиль замечательный. Очень много написано про положительные качества Chevrolet Orlando. И моя оценка - 99 из 100. Наверное, потенциальным будущим обладателям будет более интересно узнать об отрицательных сторонах. Так вот, их нет. Но есть некоторые мелочи, которые хотелось бы исправить в будущих поколениях или рестайлингах. Так вот, перечислю в порядке уровня эмоционального воздействия: пластиковая накладка на крестовине руля. Она ужасная, звонкая, крашения тонкая пластмасса - необходимо заменить. Ночью при открывании дверей, освещение салона не включается в багажнике. Впереди вообще темнота - необходимо включать плафон освещения. Клиренс у Chevrolet Orlando низковат, но тут ни чего не поделаешь. Родные всесезонные шины «отстой» - только по сухому асфальту. Даже летом на мокром тормозной след сильно удлиняется. 1.8 с автоматом на трассе при обгоне проигрывает дизелю и «ручке». Пожалуй, все.

   Достоинства: большой. Красивый брутальный. Комфортный.

   Недостатки: двигатель 1.8 с АКПП слабоват.

  Алексей, Москва

Chevrolet Orlando, 2014 г

Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando. Из этого класса автомобилей на нашем рынке особо не разгуляешься, одни либо дорогие и красивые, другие страшные, нужна была машина обязательно с левым рулём большим салоном, приятной внешности, с небольшим пробегом и свежем годом. Машина нравится, удобная посадка, удобный большой салон, в моём случае он светлый, не очень практично, большой багажник, ровный пол на котором удобно спать. Большие окна в Chevrolet Orlando, хорошо всех видно, я, их сразу затемнил 35% тонировкой, что бы вид посимпатичнее был. Двигатель в принципе устаревает, немного больше бы лошадок, хотя бы 150. Обычный автомат. Работает хорошо, наслышан, что он недолговечный, и часто ломается, думаю, сильно зависит от режимов эксплуатации машины. Машина высокая, можно подъезжать к бордюру впритык, но в грязь бы сильную не полез. В целом подвеска хорошая, достаточно комфортная, на Шкоде Октавии была более жесткая подвеска. Из поломок пока было только сломанный подогрев переднего сиденья, думаю, потом решу эту проблему. Хороший свет фар у машины, не считая того, что нет линз в фарах. Огромные зеркала боковые, просто шикарные, таких еще у меня не было. Еще из минусов Chevrolet Orlando могу отметить дешевый пластик, который быстро царапается, и неудобный подлокотник. Если, что-то будет интересное происходить с машиной - дополню отзыв.

   Достоинства: посадка. Вместительный салон. Большой багажник.

   Недостатки: дешевый пластик. Неудобный подлокотник.

  Алексей, Красноярск

Chevrolet Orlando, 2012 г

На Chevrolet Orlando катался три года, на автомате. Брал новый. Если учесть, что за три года я из него почти не вылезал, то на мелочи вообще не стоит обращать внимания. За всё время по гарантии поменяли лишь кнопку открытия багажника и парктроник. Больше косяков не было. Проехал на нём пол Европы летом и России зимой, ни каких проблем и ноги не устают как на седанах. Очень уверено себя ведёт на заснеженной дороге. На вечно занесённой Скандинавии всегда в обгоне и опять же - никаких проблем. Из минусов производителя, машина хоть и высокая, а клиренс как у легковушки. Думаешь, объеду пробку через поребрик, а вот и нет, цепляет защитой. При посадке семи человек - шашлык и водка в ногах, т.к. в этом случае в багажник помещается только мангал и удочки. Для этого я купил «Тулевский» бокс на крышу. Здесь два плюса, машина визуально смотрится больше и весь багаж на крыше, особенно удобно после рыбалки или охоты закидать в бокс всё грязное (сапоги, медведя и уже стухший за три дня пьянства улов). Зато в салоне чисто. Отключив кнопкой антипробуксовку и ещё какую то вещь, Chevrolet Orlando прёт по бездорожным в дождь полям не хуже трактора (ни разу нигде не сел), благодаря широкой и низкой 17 резине. Для семейных людей - берите, не глядя со спокойным сердцем за своих детей, там десять подушек. Ни разу не использовал, но смотрел краш-тесты, там даже толстый не пристёгнутый кот выживает.

   Достоинства: отличный семейный автомобиль.

   Недостатки: очень мало.

  Александр, Москва

Chevrolet Orlando, 2014 г

Поездил я 3 года на Chevrolet Orlando, и избавился с радостью. Был «Орландо» в максималке, сборка чистая Корея. Приемистость. Поначалу движок в паре с коробкой тупил - ничего не сказать. Машина реально ехать никуда не собиралась, задумчивая-задумчивая. Растачивал дроссель и делал чип, Chevrolet Orlando наконец стала резвей и чуть экономичней. Подвеска. На 17 дисках и низкопрофильной родной резине Континенталь собирал все стыки. Дважды в центре Москвы влетал в ямы и колесо под замену. Посадка низкая, пришлось вывешивать проставками. Вывесил - подрубает край резины на передних колесах. Проблемы. По гарантии поменял прокладки маслоохладителя (типичная болезнь), а вот остальное было по окончании той самой гарантии. Как-то через пару месяцев после конца гарантии на 83000 км пробега умерла АКПП, просто перестала включаться. Эвакуатор, мастер-коробочник. Капремонт в районе 80 тыс. руб. и уверения, что АКПП 70% «Крузов» и «Орландо» до 100 тыс. км не доживают. Потом дважды вскрывал движок (начал быстро темнеть расширительный бачок). В результате зимой прошлого года 2 месяца пешком. И даже после капиталки коробки толчки между первой и второй передачами ощущались. Кузов. Зацвела пятая дверь в трех местах. Остальное нормально. Сдал в «трейд-ин», чуть было не купил новый Опель Мокка (точнее, 4000 км пробега), но название GM меня теперь уж очень сильно пугает, взял другого корейца.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: слабый мотор. Чувствительная подвеска. Сломалась АКПП.

  Дмитрий, Москва

 

avto-russia.ru

Chevrolet Orlando - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Размеры Chevrolet Orlando

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длинна 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

Оснащение

Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

www.motorpage.ru

Шевроле Орландо 2017 новый кузов

Краткое содержание статьи:

Компания Шевроле покинула российский рынок, тем не менее многие автомобили до сих пор не распроданы и куда более насыщен вторичный рынок, где автомобили бренда будут еще существовать долгое время. Нельзя забывать о том, что еще до кризиса концерн терпел убытки, а в текущем положении просачиваются новости о том, что компания подумывает о возвращении на рынок России.

Новый Шевроле Орландо 2017: принципиальный уровень комфорта, безопасности и практичности

Автомобиль Шевроле Орландо является настоящим открытием последних лет для автомобилистов, предпочитающих семейные минивэны. Это инновационный пятидверный семиместный компактный минивэн. Впервые он был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году в качестве концепт-кара, а в серии появился уже в 2010 году. Такой подход производителя предполагает, что разработчики переориентировались на самую крупную потребительскую группу – средний класс покупателей, которые приобретают машину также для семейных целей.

Технические особенности характеристики Chevrolet Orlando

Компания Шевроле постаралась выпустить не просто удобный семейный автомобиль городского класса по оптимальной цене, но и предвосхитить рост запросов покупателей, тем самым расширив функциональные особенности автомобиля. Именно такие ориентированные на потребителя технические характеристики Шевроле Ордандо предопределили успех этой модели, которая всего за пять лет преодолела путь от концепт-кара до автомобиля с мировым признанием.Изначально Орландо был сделан на платформе Chevrolet Cruze. Напомним, что это глобальный проект General Motors, целью которого была разработка автомобильной платформы нового поколения Delta II. Она была основана на особенностях самых популярных автомобилей (например, Opel Astra) и учитывала новые требования. На сегодняшний день – это самая лучшая платформа для компактных автомашин, удерживающая мировое лидерство с 2009 года.Инновационная платформа обеспечивает беспрецедентную надежность и удобство во всех смыслах – даже при условии неуверенного вождения начинающих. О чем свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей. Кроме платформы, Chevrolet Orlando позаимствовал облик кроссовера, которая удачно дополняет многофункциональность и универсальность этого 7-местного автомобиля. Все это дополняет невысокая цена модели.Дизайн экстерьера: многофункциональность, надежность, комфорт.Обратив внимание на семьи, производители учитывали и предвосхищали все потребности и пожелания водителей. Рассматривались не только критерии выбора, но и особенности вождения, а также косвенные требования, которые зачастую умалчиваются. В концепции семейный автомобиль должен отвечать требованиям бизнес-класса, прекрасно вести себя на автобанах и в городе, отвечать «семейным» запросам. Дорогая разработка того стоила — Шевроле Орландо 2017 на пути к мировому лидерству среди минивэнов.Фактически Orlando стал очень удачным гибридом кроссовера и минивэна. В результате приобрел энергичный внешний вид. Он хорошо узнаваем по решетке радиатора с эффектной «бабочкой» Шевроле, по модной заниженной крыше с энергично выступающими колесными арками для колес 16 и 18 дюймов. Такое решение, что хорошо видно на фотографии ниже, придало не только энергичности, но и спортивности автомобилю.

Салон: удобство и хороший обзор

Внутренняя организация салона также ориентирована на перевозку людей разного возраста, чтобы обеспечить удобство и комфорт. Общий подход по разработке дизайна, по мнению Уэйна Бреннона, управляющего директора Шевроле-Европа, вкладывается в один принцип «стильной функциональности», который берется сейчас на вооружение многими производителями. Основная цель – привлечь новых клиентов к бренду Шевроле.Характерная особенность этого автомобиля новаторская комплектация и цены, отвечающие ожиданиям. Но есть решения, которые были предложены потребителям «наперед». Это касается двухобъемного кузова, Орландо имеет черты MPV и SUV, соответственно, выходит за рамки классификации кузовов, имея хорошо угадываемый силуэт кроссовера с выпуклыми боковыми поверхностями скульптурного капота и характерной центральной выштамповкой, в то же время находящейся на одной линии с передними крыльями. Все это значительно увеличивает энергетику внешнего вида автомобиля. Элементы стиля автомобиля представительского классаУдачным завершением образа стали блок-фары с черной окантовкой и параболической хромированной облицовкой с композиционно связными в одну линию и вытянутыми по форме указателями поворотов. Создается очень устойчивое ощущение автомобиля премиум-класса. Какова цена выхода этого совершенства на рынок – в 2014 году именно Orlando для Шевроле-Европа считается стратегической моделью для продвижения.Новаторская функциональность: расширенная комплектация и цены, удовлетворяющие всехПрежде всего, решены проблемы безопасности с помощью конструкционных особенностей и материалов. Кузов на 70% выполнен из высокопрочной стали с армирующей интегрированной рамой. Он имеет высокую жесткость на кручение, пассажирская часть усилена во всех направлениях – крыша, стойки, дверные пороги, пассажиры получаются заключенными в прочный защитный «кокпит». Передняя часть кузова имеет зоны рассеивания удара для минимальной деформации салона. Устройства пассивной безопасности – оконные надувные шторки, 6 подушек безопасности, обеспечивающих безопасность таза и грудной клетки пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, подголовники, отсоединение педалей.

Также автомобиль укомплектован:

Фото и отзывы покупателей: «домашний комфорт в интерьере»

В заключение обратим внимание на удобство интерьера, по задумке инженеров, он должен быть по-домашнему комфортен. Тщательно продумана эргономика салона и всесторонне обеспечено удобство водителя, вождение не вызывает утомления, имеется и небольшой секретный отсек под аудиосистемой с разъемами для подключения устройств. Все сидения расположены в театральном стиле, обеспечивающем всем пассажирам отличную обзорность.Также сделана эргономическая ниспадающая центральная консоль, она соединена в одну линию с двойной линией крыла, который давно стал фирменным элементом дизайна салона Шевроле. Приборы несколько углублены. Напомним, что, как и все последние модели Chevrolet, Орландо имеет многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустикой салона и медиа-системой.Боковые сидения во втором ряду могут складываться и откидываться, обеспечивая беспрепятственный проход. Кроме того, Орландо имеет самый вместительный в сегменте MPV багажник, объем которого составляет 1487 литров и 852 литра до линии окон.Внутреннее оснащение автомобиля: CD-MP3 с кнопкой включения на руле, звуковая сигнализация, парк-троник, борт-компьютер, климат-контроль, электронный круиз-контроль, безусловно, легкосплавные диски. По безусловному праву Орландо среди всех предложений семейных автомобилей обладает лучшим соотношением цена/оснащение/качество.

Отзывы:

Андрей, г. Ярославль

Всем привет. Я свой Орлик купил в ноябре 2013 года, 1.8, ручка. Набегал чуть меньше 50000 км. В семье трое детей, поэтому машину искал побольше, чем бывшая Элантра. Орлик это что-то среднее между универсалом и минивеном, в общем, то, что надо. Дизайн конечно на любителя, но мне нравятся такие рубленные формы. Авто очень универсален. Третий ряд сидений просто находка для большой компании, правда от багажника ничего не остаётся). Управляемость у машины отличная, расход в пределах 10-11 литров 95, честный. За этот пробег пару лампочек поменял, ну и расходники. Из минусов при обгоне движка не хватает, особенно с пассажирами, надо иметь в запасе расстояние, но в городе все ок. Думаю, что у нас эта модель недооценена. Всем удачи в эксплуатации!

Дамир, г. Москва

Год назад задумался поменять своего старого друга Киа Спектру на авто побольше. Смотрел Киа Соул, но тут увидел её. Выглядит солиднее и тоже кореец, хоть и Шевроле. Понравилось мне в Орландо всё. Салон – нет слов, без проблем вместит семерых пассажиров. Вместимость это главный плюс. Летом на рыбалке спал на разложенных сиденьях в полный рост.Минусы, это если придираться, подвеска жестковата, зато хорошо рулится, что для такого немаленького автомобиля очень хорошо, крены минимальны, а пятая точка быстро привыкает). Не очень понятно, зачем в багажнике семейного автомобиля, что предполагает наличие некоторого количества грязи, положили светлый ковёр, пришлось купить резиновый и сверху положить. Автомату не хватает шестой передачи. Читал отзывы где пишут, что коробка тупая, но по мне, после механики, отличная коробка.В целом Шевроле Орландо хлопот не доставляет, ничего не отвалилось, не накрылось. Цены на ТО средние, расход 12 литров на сотню в городе. Спасибо за внимание.

Видео

Вместительный автомобиль может вернуться в модельный ряд и поставляться вместе с Tahoe уже в следующем году.

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

Сравнение Шевроле Орландо с конкурентами

  ORLANDO OPEL ZAFIRA TOYOTA VERSO PEUGEOT 3008 RENAULT SCENIC CITROEN C4 PICASSO FORD GRAND C-MAX
Двигатель 1.8 1.8 1.6

1.8

1.6 VTI

1.6 THP

1.6

2.0

1.6 VTI

1.6 THP

1.6

1.6 EcoBoost

1.6 EcoBoost (II)

2.0TDCI

Маx мощность (л.с при об/мин) 141/6200 140/6300 132/6400

147/6400

120/6000

156/6000

 

110/6000

138/6000

120/6000

150/6000

125/6000

150/6000

182/6000

140/3750

Маx крутящий момент (нМ при об/мин) 176/3800 175/3800 160/4400

180/4000

160/4250

240/1400

 

151/4250

190/3700

160/4250

240/1400

159/4000

240/4000

240/4000

320/1750

Коробка передач 5 MT

6 AТ

5 MT

5 EasyTronic

6 MT

6 MT (CVT)

5 MT

6 MT (6 AT)

 

6 MT

CVT

5 MT

CVT

5 MT

6 MT

6 MT

6 AT

Расход топлива -смешанный цикл, л (AT)   7.6 (7.4) 6.8

7.0 (7.1)

7.1

7.3 (7.8)

 

7.4

7.9

7.5

6.9

6.9

6.9

6.9

5.8

Маx скорость, км/ч (AT) 7.3 (7.9)

185 (185)

197 (197) 185

190 (185)

185

202 (186)

 

185

190

186

204

185

202

215

198

Время разгона до 100, с (AT) 11.6 (11.8) 11.5 (12.9) 11.7

10.4 (11.1)

11.8

8.9 (9.5)

 

12.6

10.6

12.1

9.4

12.3

9.9

8.9

10.5

Габаритные размеры, мм 4652х1836х1633 4476x1801x1635 4440x1790x1620 4365x1837x1639 4344x1845x1637 4470x1830x1680 4520x1828x1684
Колесная база, мм 2760 2703 2780 2613 2702 2728 2788
Багажное отделение (7/5 мест, л) 89 / 466 140 / - 198 / 445 -/ 512 -/ 437 -/ 605 56 / 439
Объем топливного бака, л 64 58 60 60 60 60 60
Дорожный просвет, мм 170 150 145 200 н.д. н.д. н.д.
Масса, кг              
снаряженная 1528 –1563 1518-1528 1495 1399-1480 1395-1580 1430-1458 1477-1634
максимальная 2160 –2184 2095 -2160 2125 2020-2030 2110-2149 2015-2030 2135-2300

 

Сравнение опций и дополнительногооборудования

 

  ORLANDO OPEL ZAFIRA TOYOTA VERSO PEUGEOT 3008 RENAULT SCENIC CITROEN C4 PICASSO FORD GRAND C-MAX
    Безопасность        
Передние, боковые подушки безопасности + + + + + + +
Шторки безопасности Доп. Доп. + + + + +
ESP Доп. Доп. Доп. + Доп. + +
Сигнализация Доп. + - Доп. Доп. Доп. Доп.
Диаметр колес 16/17 15/16 16/17 17 16 16/17 16/17
Полноразмерное запасное колесо + + Доп. + + Доп. -
    Экстерьер          
Рейлинги на крыше - Доп. Доп. - - - Доп.
Вентиляционный люк - - - - - - Доп.
Ксеноновые фары - Доп. Доп. - - - Доп.
Противотуманныефары Доп. Доп. Доп. Доп. + + Доп.
    Интерьер          
Кожаная отделка сидений Доп. - - Доп. - Доп. Доп.
Передний подлокотник Доп. Доп. + + Доп. Доп. +
Задний подлокотник + - - + - - -
Передние сиденья              
 с подогревом + Доп. + Доп. Доп. + Доп.
 с электро-регулировкой - - - - - Доп. Доп.
Количество мест для пассажиров 7 7 5|7 5 5 5 5|7
Кожаная отделка рулевого колеса Доп. + Доп. + Доп. Доп. +
Регулировка рулевого колеса по вылету Доп. + + + + + +
Кондиционер Доп. + + + + + +
Климат-контроль Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
количество зон 1 1 2 2 2 2 2
Электрическое складывание зеркал Доп. Доп. - Доп. Доп. Доп. Доп.
Датчик дождя Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Помощь при парковке - - - - - - Доп.
Индикатор давления шин - - - - - - Доп.
Датчик света Доп. - Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Кнопка Start/Stop - - Доп. - + - Доп.
Паркторникзадний/передний Доп./- Доп./- Доп. Доп./- Доп./- Доп. Доп./-
Круиз-контроль Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. + Доп.
    Мультимедиа        
Аудиосистема + + + + Доп. + +
MP3 + + + + + + Доп.
USB Доп. - + Доп. Доп. Доп. Доп.
Bluetooth - - Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Навигационная система - - - - Доп. - Доп.
Гарантия на автомобиль 36 36 36 24 36 24 36
               
"+" – базовая комплектация        
"Доп."  – устанавливается за доплату        
 - 

– не предлагается

         

www.cluborlando.ru

Тест Шевроле Орландо. Технические характеристики, подробный обзор, фото, видео. интересные статьи

Тест Шевроле Орландо. Технические характеристики, подробный обзор, фото, видео.

Чисто конкретно. Orlando создан на слегка «растянутой» GM-овской платформе Delta II – той же, что Chevrolet Cruze и опелевская Astra последнего поколения. В «линейке» силовых агрегатов пока только два 16-клапанника: во-первых, бывалый 1,8-литровый Ecotec Z18XE на бензине. Между прочим, верхние распредвалы приводятся у него зубчатым ремнем, - по нынешним понятиям, не лучший вариант. Регулярные (и дорогостоящие) замены – плюс риск обрыва ремня на ходу. Со всеми вытекающими…

Возможно, летом с конвейера GM-AvtoVAZ начнет сходить новая модель – в кои-то веки. Речь идет о 7-местном Orlando, который вышел на европейский рынок и уже обкатывается автообозревателями.

Надо сказать, для Европы вместительные «вэны» под маркой Chevrolet еще не выпускались. У GM до недавних пор полагались на «дочерние» отделения Opel/Vauxhall, и только теперь пришло время выкатывать «домашние» изделия. И модель под звучным названием стала первой ласточкой (которая до североамериканских покупателей, между прочим, не долетит). Для российских автомобилистов новый «вэн» от Chevrolet тоже представляет определенный интерес. Так что поговорить есть о чем.

Всей семьей

Насчет внешности Orlando много не скажешь: «вагон» он «вагон» и есть. Внимание привлекает разве что выразительный фальшрадиатор – с горизонтальной планкой и «косым крестом» Chevrolet. Фирменный знак. Тяжеловесный 2-объемник, уже сам вид которого говорит о вместительности и грузоподъемности. Серьезный автомобиль: внушает доверие и располагает – но и только. Приходилось видеть «вэны» и поизящней нового Chevrolet… Хотя аэродинамика у коробчатого «вагона» на удивление приличная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,325. Впрочем, при внушительной лобовой площади - 2,247 м2 - аэродинамический фактор все равно вылезает аж до 0,828 (на 20% хуже, чем у Volkswagen Golf). На ходу даром не обойдется.

Тест-драйв Chevrolet Orlando

И все же дело не в стилистике «вагона». Гораздо интересней его название: Орландо – город во Флориде, США, где размещен всемирно известный «Диснейленд». Американские (и не только американские) подростки наслышаны об Орландо больше, пожалуй, чем о Нью-Йорке. Так что дать семейному «вэну» имя Orlando – значит, попасть в точку. Как вы лодку назовете…

Внешний вид 5-дверного «вагона» нисколько не обманывает: он вместителен как раз настолько, насколько выглядит. «Шевроле Орландо» позиционируется как 7-местный автомобиль, и таки да – он берет на борт семерых. То есть, в переднем и 2-м рядах с комфортом устраиваются пятеро взрослых, а в неполноразмерном 3-м ряду размещаются двое подростков. Тогда как рослым и корпулентным пассажирам там вряд ли понравится: высота до потолка правильная, а вот места для ног мало. Так или иначе, Orlando годится для поездок всей немаленькой семьей. С чадами, домочадцами и домашними животными. Причем даже и на немалые расстояния, причем цена шевроле орландо делает его еще более привлекательным для семейного бюджета.

И поклажу есть где разместить. Правда, при полной посадке по местам вместимость багажного отсека (VDA) смехотворная - 90 л. Но стОит сложить задние сиденья, и багажник увеличивается до 460 л. А если ехать вдвоем, то – при убранных «в пол» сиденьях 2-го ряда (система Flex7) – гибко вариабельное погрузочное пространство расширяется до верных 1500 л. Реальный «вагон». Складываются-раскладываются сиденья легко и просто, хотя такими возможностями, как независимое манипулирование каждым из трех сидений 2-го ряда, у Chevrolet Orlando нет. Попроще, чем у самых продвинутых конкурентов, но вполне практично. Плюс многочисленные «бардачки», отделения для мелочей, «карманы» и лотки. А также «подстаканники» и держатели бутылок (для безалкогольных напитков!) – в американском стиле. Недорогой многоцелевой автомобиль увеличенной вместимости – не о таком ли вы мечтаете? Видео шевроле орландо представлено на нашей странице.

Интерьер авто шевроле орландо смотрится гораздо элегантней, чем «вэн» как таковой. Оформление вполне на уровне опелевской Zafira: располагающий дизайн передней панели, кнопки и переключатели управления бортовыми системами из не самого дешевого ассортимента. Размещены эргономически грамотно и работать с ними удобно - полуинтуитивно. Ощущается особая забота о водителе: мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье перемещается не только вперед-назад, но и по высоте. «Амбиентная» подсветка, не утомляющая в дальней дороге… Надо также отметить неплохое качество отделочных материалов (хотя местами все же проступают дешевые жесткие пластики). По классу.

В Европе автомобиль шевроле орландо предлагается в трех комплектациях: LT, LT+ и богатая LTZ. «Штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне на уровне уже в «бюджетном» исполнении LT: «музыка» (плейер CD/MP3) на 4 динамика, полный «электропакет», кондиционер. В комплектации LT+ появляется «климат-контроль», а также стерео Premium на 6 динамиков и т.п. В «штате» комплектации LTZ в числится вдобавок навигация, тогда как за доплату предлагаются передние сиденья с обогревом и обивка натуральной кожи. «Упакованный» 2-объемник.

Техника «пассивной» безопасности типовая: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, передние и боковые «подушки» и «шторки». Достаточно для эффективной защиты водителя и пассажиров – при условии правильно организованных зон программируемой деформации. Нет сомнений, однако «занавески» коротковаты и пассажиров 3-го ряда, к сожалению не прикрывают. Слишком уж длинный салон шевроле орландо… Испытаниям EuroNCAP «на удар» Orlando еще не подвергался, тогда как «родственный» по платформе седан Cruze уже заработал высшие оценки - по новой методике. Естественно ожидать, что компакт-«вэн» тоже не промахнется. Скоро узнаем.

Тест-драйв Chevrolet Orlando

ПрокатилисьОбзорность у водителя «Шевроле Орландо» неплохая, это показал тест шевроле орландо. Почти круговая – за вычетом ракурса на ¾ назад, где взгляд перекрывается широкими стойками кузова. И в целом позиция за рулем по-настоящему удобна: устраивайся по себе - и получай удовольствие от руления. Orlando и в самом деле располагает к вождению: боковые крены в виражах не слишком велики (для при поднятого над дорогой «вэна»), и автомобиль стабилен на скорости и довольно цепко держит заданную траекторию.

Вполне приличное поведение, хотя Orlando, конечно же, далеко не спорт-«хэтчбек». Руль легкий и где-то даже «пустоват» - и обратной связи на «баранке» маловато. А в быстрых виражах отчетливо проступает столь характерная для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость… Компакт-«вэн» Chevrolet не дотягивает до высокой «планки», какую задает, например, фордовский Grand C-Max, но по держанию дороги и управляемости он вполне вписывается в заданную роль. Главное, предсказуем и послушен на ходу - правильный «вагон».

Тест-драйв Chevrolet Orlando

Бензиновая 1,8-литровая «четверка» откровенно слабовата для немаленького 2-объемника, а 5-ступенчатая ручная КПП переключается не особенно внятно и еще усугубляет невыигрышный расклад. Гораздо интересней 2-литровый 163-сильный турбодизель: пожалуй, у Orlando он даже лучше, чем у классной Insignia. Мощный VCDi крутится ровней и тише 16-клапанника на бензине и легко тянет компакт-«вэн» – при всех дорожных обстоятельствах. А кроме того, он заметно экономичней. Но к сожалению, дизель не особенно удачно согласован с 6-ступенчатой «ручкой»: слишком уж «длинные» передачи. Так что даже на скоростном шоссе приходится идти на V, - тогда как на VI турбодизель перенапрягается работой «в натяг».

Зато тяговитый VCDi составляет гармоничную пару с 6-ступенчатым «автоматом»: замечательная комбинация. Иными словами, при правильном выборе силового агрегата Orlando показывает неслабую динамику в городском потоке – и вместе с тем хорош в дальних перелетах на «крейсерских» скоростях. Тем более, что плавность хода у компакт-«вэна» вполне приличная, – во всяком случае, на шоссе с усовершенствованным покрытием. Не сказать, правда, что «Шевроле Орландо» прямо-таки плывет и по неровной дороге. На изъянах покрытия автомобиль ощутимо потряхивает, однако не самые грубые неровности неплохо демпфируются – благодаря грамотной настройке подвески.

Качество исполнения и сборки тест-машины вполне приличное – в разрез с не лучшей репутацией бренда. В салоне на ходу довольно тихо; сказывается жесткая несущая структура и качественная звукоизоляция. Гул турбодизеля прослушивается только при интенсивном разгоне, тогда как в «крейсерском» режиме он работает практически бесшумно. Гораздо хуже ведет себя под нагрузкой бензиновый Ecotec (которому явно недостает VI передачи КПП), а его-то как раз и приходится энергично крутить… И шум набегающего на скорости воздуха слышен – из-за порядочной лобовой площади 2-объемника. Оборотная сторона увеличенной вместимости. Тест-драйв Chevrolet Orlando

И при всем при том коробчатый Chevrolet Orlando способен надежно доставить семерых из точки A в точку Б – в безопасности и с комфортом. Трудно переоценить.

В сумме

Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам, и вот что получилось:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Не сказать, что «вагон» выглядит особенно изящно, но Orlando не лишен своеобразной индивидуальности. «Удовлетворительно».

Поведение на дороге и управляемость – 3. Orlando ведет себя как и положено приличному компакт-«вэну»: предсказуем, послушен и стабилен на ходу. Хотя, разумеется, не Ford Grand C-Max. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. Как показал тест драйв шевроле орландо, бензиновая «четверка» слабовата для довольно массивного 2-объемника с порядочной лобовой площадью. С турбодизелем помощнее получается гораздо интересней. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. У Orlando ровный ход по шоссе с усовершенствованным покрытием, но не по второстепенным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне типовое для легковушки такого класса. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Компакт-«вэн» укомплектован «пассивной техникой безопасности и морально готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо».

Качество и надежность – 3. Хотя репутация у марки Chevrolet неважная, тест-машина оставила не худшее впечатление. Компакт-«вэн» аккуратно исполнен и собран, интерьер неплохо отделан (хотя пластики не везде качественные). В целом «удовлетворительно».

Внутреннее пространство – 4. У Orlando неплохо отделанный интерьер, свободная и удобная посадка в переднем и 2-м рядах. Плюс гибкая вариабельность погрузочного пространства. «Хорошо».

Экономика – 4. В Европе за Orlando запрашивают не так уж мало, а топливная экономичность «вэна» с бензиновой «четверкой» посредственная. Однако есть также и экономичный турбо дизель шевроле орландо. Издержки по обслуживанию и ремонту – в рамках 5-летней фирменной программы - предположительно невелики. «Хорошо».

# В плюсе: 7 посадочных мест и гибкая вариабельность внутреннего пространства, увеличенный клиренс шеврое орландо;

# тяговитый и уравновешенный турбодизель;

# многосторонняя 5-летняя гарантия от Chevrolet.

В минусе:

# вялая и шумная бензиновая «четверка»;

# нечеткая работа 5-ступенчатой «ручки»;

# довольно тряский ход по неровным дорогам.

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Интересный и сравнительно недорогой 7-местный «вэн». Однако новая модель Chevrolet не столь удобна в эксплуатации и не так хороша на ходу, как лучшие из многоцелевых конкурентов.

Вердикт: посредственно. Orlando из числа простых и рациональных средств транспорта для немаленькой семьи. Упор на трезвую практичность: если вам нужен многоместный «вэн» (а не GTi), то 2-объемник Chevrolet легко попадает в «короткий список».

Собирают Orlando на производственных мощностях GM-Daewoo в Южной Корее – и везут в Европу. А там за новый компакт-«вэн» в самой скромной комплектации LT запрашивают от 20 тыс. евро с небольшим. В исполнении LTZ с мощным турбодизелем и «автоматом» Orlando выливается уже в 25,8 тыс. Не сказать, что бесплатно… Интересно, а какие цены назначат у GM-AvtoVAZ? Конечно, если дойдет до дела.Тест Шевроле Орландо

Чисто конкретно. Orlando создан на слегка «растянутой» GM-овской платформе Delta II – той же, что Chevrolet Cruze и опелевская Astra последнего поколения. В «линейке» силовых агрегатов пока только два 16-клапанника: во-первых, бывалый 1,8-литровый Ecotec Z18XE на бензине. Между прочим, верхние распредвалы приводятся у него зубчатым ремнем, - по нынешним понятиям, не лучший вариант. Регулярные (и дорогостоящие) замены – плюс риск обрыва ремня на ходу. Со всеми вытекающими… Для Orlando бензиновый двигатель настроен на 141 л.с. максимальной мощности при 6200 мин-1. Едва достаточно для немаленького 2-объемника.

Во-вторых, турбодизель VCDi - из новой серии Daewoo Family Z (с долговечным цепным приводом распредвалов). При диаметре цилиндров и ходе поршней 86 х 86 мм («квадрат») рабочий объем двигателя – 1998 миллилитров. Дизель оснащен электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и турбокомпрессором (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). В «заряженной» версии он развивает до 163 л.с. при 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 360 Нм. Есть также умеренная настройка – на 131 силу максимальной мощности. Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП, а в паре с турбодизелем идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» - как опция.

Кроме того, готовится 1,4-литровый 16-клапанник новой серии GM Family 0, который работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом. На шасси Opel Astra продвинутая «четверка» выдает до 140 л.с. и отличается экономичностью по топливу. Ожидается в перспективе, - а пока то, что есть.

По ходовой новый «вэн» мало чем отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Причем у Astra/Cruze она дооснащена направляющим механизмом Уатта. А применяется ли необычное решение для ходовой Orlando, пока не ясно. А в остальном стандарт: винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 215/60R16 - до 225/50R (с мощным турбодизелем) на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем; «баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 300 мм, сзади – 292 мм. В «штатном» пакете не только ABS, но и ESC; «активная» техника безопасности.

Длина Orlando - 4652 мм, ширина – 1836, высота – 1633; колесная база – 2760 мм, колея - 1584/1588 мм, увеличенный дорожный просвет шевроле орландо. Снаряженный вес компакт-«вэна» с 1,8-литровым Ecotec и 5-ступенчатой «ручкой» – от 1455 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 11,6 сек.; объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 7,3 л на 100 км пробега. С 163-сильным турбодизелем VCDi и 6-ступенчатой КПП автомобиль намного тяжелее – от 1580 кг; в таком составе Orlando набирает «сотню» за 10 сек. ровно, максимальная скорость – 195 км/ч. Причем с турбодизелем «вэн» гораздо экономичнее, чем с бензиновым Ecotec, и расходует в среднем лишь 6 л тяжелого топлива на 100 км пути. Универсальное и практичное транспортное средство.

Точка зрения. Назревает волнующая коллизия: на нашем рынке лоб в лоб сойдутся два 7-местных компакт-«вэна». С одной стороны, опелевская Zafira российской сборки (Калининград). А с другой – новый Orlando под «косым крестом». Тоже местного производства (GM-AvtoVAZ). Битва льва и единорога… А давно ли обе марки дружили под общей крышей General Motors? Что ж, времена меняются, и конкуренция моделей только к выигрышу российских автомобилистов. Видимо, все решат цены – сопоставляйте и выбирайте.

Шевроле Орландо: краткий обзор, цена, фото

Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок.

Такие изменения были вызваны мировым кризисом, пошатнувшим позиции лидеров мирового автопрома.

Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его “европеизацию”. Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие по американским меркам автомобили с логотипом Шевролет, успешно продающиеся в Старом Свете. Нынче же компания планомерно пополняет линейку бюджетных автомобилей (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze). Дошло дело и до семейного универсала повышенной вместимости. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия Шевроле Орландо.

Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. В анфас Орландо - вылитый SUV. А сзади - минивен по-американски, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе своего донора - седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы.

Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд - с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция - панорамная крыша во всю длину кресел.

Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze - в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство. Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod. По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол.

Теперь о основных технических характеристиках Chevrolet Orlando. Новый мини-вэн построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra последнего поколения. Шевроле Орландо с момента начала продаж планируется оснащать тремя вариантами двигателя — одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными (131 и 163 л. с.). Для моторов предусмотрены две коробки передач - механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia). Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка.

Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача.

Тест-драйв Chevrolet Orlando пока недоступен, но о поведении новинки на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты Шевролет Орландо ощутимо превышают крузовские, но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в кузове минивэн также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог еще не означают плавной езды по отечественным.

Покупателям планируется представить на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.

Старт продаж Chevrolet Orlando на рынках Америки, Азии и Европы намечен на начало 2011 года. О ценах Шевроле Орландо на Российском рынке стало известно осенью 2011 года.

Цена базовой комплектации Chevrolet Orlando (с двигателем 1.8 и “механикой”) стартует с отметки ~720 тыс. рублей. Орландо в комплектации LS (тут больше “подушек”, имеется климат-контроль и система ESP) предлагается по цене 800 тыс. рублей (с “механикой”) или 840 тыс. рублей (с “автоматом”). Ну а “топовая” комплектация Шевроле Orlando LT предлагается по цене от 900 000 рублей.

Новый 7-местный минивэн Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо – просторный семейный автомобиль с брутальной внешностью и широкими возможностями для трансформации. В нем с комфортом разместятся 7 пассажиров, а при необходимости можно сложить сидения и перевезти что-то объемное, например, мебель. Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо превосходно подстроится именно под Вас: в нем до 16 комбинаций расположения сидений

Выдающийся дизайн

Его непохожесть бросается в глаза, Orlando / Орландо – это настоящий вызов, автомобиль, который будет заметным по ряду причин.

Orlando / Шевроле Орландо доступен для заказа в любом из 8 цветов кузова: от темно-серого до насыщенного красного.

Способность к адаптации

Сегодня 7-местный автомобиль должен не только с легкостью размещать 7 пассажиров, но и быть по-настоящему универсальным. Нужно ли вам перевезти компанию друзей, багаж, домашних питомцев или сумки для гольфа – у Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо найдется решение любой задачи. Orlando легко адаптируется именно под ваши нужды.

Помимо 16 комбинаций расположения сидений в Chevrolet Orlando есть множество отделений, в которых вы можете спрятать различные важные мелочи.

Стильный дизайн интерьера

Интерьер Chevrolet Orlando отличается стилем, как и его экстерьер. Решение пространства в виде двойного кокпита как в Chevrolet Corvette образует четкую центральную линию. А гладкие декоративные вставки обрамляют своими изгибами переднюю панель и боковины.

Все рычаги управления расположены в интуитивной доступности: так, например, кнопки управления аудиосистемой находятся на руле либо в непосредственной близости на центральной консоли. Фирменная подсветка Chevrolet цвета голубого льда позволяет четко видеть показания приборов. Пассажирам в салоне будет просторно, так как в Orlando / Орландо достаточная высота потолка и запас пространства для ног.

Посмотрите на интерьер Chevrolet Orlando в разделе галерея.

Безопасность без компромиссов

Мы знаем, что безопасность для наших клиентов находится на первом месте. Поэтому в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо применяются новейшие технологии, в частности он оборудуется 6 подушками безопасности . А двойная система крепления дестких сидений ISOFIX входит в стандартное оборудование базовой комплектации.

Кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо содержит в основе усиленный каркас безопасности. Длинная рамная конструкция со специальными зонами поглощения энергии при столкновении защищает пассажиров Chevrolet Orlando.

Контроль в движении

Система электронной стабилизации ESC обеспечивает контроль над тяговыми усилиями, предотвращая заносы. Это достигается путем автоматического торможения определенных колес, что помогает вернуть автомобиль на траекторию и восстановить контроль над управлением.

Система помощи при парковке

Парковка также может быть более безопасной. Датчик парковки, доступный в комплектациях LT и LTZ, защитит кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо от повреждений.

Удовольствие от вождения

Динамику вождения обеспечивает бензиновый двигатель объемом 1,8 л., который комбинируется с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вне зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете, вас порадует стабильная управляемость, плавное переключение передач и удовольствие от вождения Chevrolet Orlando.

Chevrolet Orlando обладает универсальностью минивэна, но управляемость этого автомбиля уникальна для этого класса. При прохождении поворотов он уверенно сохраняет сцепление с дорогой, а на прямой Chevrolet Orlando отличается плавностью хода вне зависимости от погодных условий.

Тест-драйв Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

На кого намекали в General Motors, придумывая имя новому автомобилю, сказать трудно. Возможно, они думали о герое рыцарских поэм VII-XII веков, возможно, о знаменитом романе английской писательницы Вирджинии Вульф, по мотивам которого позднее был снят одноименный фильм, может быть, их вдохновляли известные актеры и композиторы, носящие имя Орландо. Но наиболее правдоподобно звучит версия, отсылающая к четвертому по величине городу штата Флорида. Орландо как нельзя лучше ассоциируется с семьей и отдыхом в кругу самых близких людей. Именно в этом городе находится известный во всем мире парк развлечений Walt Disney World. О том, чтобы побывать здесь мечтают миллионы мальчишек и девчонок по всему миру, а другие миллионы вместе с родителями приезжают на уикэнд в сказочный мир дедушки Диснея. Но мы на тест нового Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо отправились вовсе не в Орландо, а в Валенсию. Здесь тоже отдыхают всей семьей, правда, в приоритете морская вода и теплое испанское солнце.

Экстерьер Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Каков же он, новый Chevrolet Orlando? Еще в Париже, где состоялась премьера, я отметил, я отметил, что Orlando не вписывается в классический шаблон кузовостроения минивэнов. Вы не найдете здесь каплеобразной формы с линией, плавно струящейся от капота к заднему бамперу, бегущей по крыше и ниспадающей к багажной двери. Скорее, без труда узнаете в нем элементы классических кроссоверов. Это, безусловно, будет играть только на руку новинке, вышедшей из-под пера дизайнеров General Motors. Длинный капот, высокое лобовое стекло, четкие лини кузова и фирменная эмблема марки на радиаторной решетке. За основу при создании Orlando была взята платформу бестселлера марки . Правда, при кажущихся идентичными размерах, однообъемник гораздо крупнее донорского седана.

Салон Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Салон выдержан в той же стилистике, что и Cruze / Круз, но при этом получился оригинальным и самобытным. С точки зрения эргономики нареканий фактически нет. В основе интерьера лежат простые принципы – многофункциональность и трансформируемость. Дабы внутри Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо без проблем уместилась вся семья, автомобиль представлен в семиместном варианте. Причем третий ряд вовсе не является «собачьим», как часто бывает в подобных моделях. Благодаря регулировкам спинок кресел второго ряда, на третьем без труда может разместиться даже взрослый, что уж говорить о ребенке. Когда необходимости перевозить так много людей нет, ненужные сиденья без проблем складываются в пол, тем самым открывая пространство для перевозки вещей. Причем его можно увеличить аж до 1500 литров, если спинки второго ряда тоже опустить в одну плоскость с багажником.

Для транспортировки мелких предметов в минивэне предусмотрена масса различных полок, ниш и контейнеров. Некоторые из них сделаны весьма оригинально. Самый запоминающийся – ящик, спрятанный за магнитолой. Нажав кнопку, панель управления аудиосистемой откидывается, и перед взором открывается ниша. Весьма оригинальное решение, с которым прежде я ни разу не встречался.

Динамика Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Новый автомобиль может быть оборудован тремя новейшими экономичными двигателями – бензиновым 1,8 л, мощностью 141 л.с., а также двумя дизельными. Оба дизеля 2,0-литровые, но отличаются мощностью. В первом варианте под капотом спрятаны 130 «лошадей», во втором случае Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо будет двигать табун из 163 «голов». Ключевое слово в их характеристиках – «экономичные», так, что не требуйте от Orlando неимоверной разгонной динамики или же безумного ускорения. Семейный автомобиль должен быть комфортным, а любители быстрой езды должны обратить свой взор на другие модели. С бензиновым двигателем мы уже хорошо знакомы по Шевроле Круз, так что никаких сюрпризов ожидать не стоит. В этом двигателе есть некая недосказанность, а пытаясь его разговорить, в ответ получаешь шумное ворчание, заполняющее салон. Интереснее то, что компания обещает привезти в Россию дизельные моторы. Они более интересны и менее ворчливы, что будет способствовать дополнительному комфорту. К тому же именно дизель агрегируется «автоматом», а в России это важный аргумент в выборе нового автомобиля.

По езде Orlando выглядит весьма хорошо. Плавный разгон и четкое торможение, как признак семейного автомобиля. Жестковатая подвеска, реагирующая на все дорожные неровности, до нашего рынка наверняка не доедет. В Chevrolet обещают, что автомобиль настроят в соответствии с российскими реалиями, и, возможно, ориентироваться будут на Cruze / Круз. Несмотря на высокую крышу Orlando не раскачивает в поворотах. Он четко держит заданную траекторию, а при необходимости без малейших размышлений реагирует на поворот рулевого колеса.

Конкуренты Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Еще одна немаловажная информация заключается в том, что Chevrolet Orlando получит российскую прописку. На сегодняшний день General Motors рассматривает сразу несколько площадок для сборки автомобиля. Именно этот факт, не позволяет пока четко понимать цены на новый автомобиль. Известно только, что он займет нишу между Chevrolet Cruze и Chevrolet Captiva, и ориентировочно в базе будет предлагаться за 700 000 рублей. Это фактически европейская цена, что весьма приятно. Кстати, неопределенность с местом сборки отодвигает появление минивэна на российских дорогах. В Европе машины уже продаются с начала года, а мы увидим Шевроле Орландо в салонах, при хорошем стечении обстоятельств, ближе к зиме.

Бороться за место под солнцем Chevrolet Orlando придется в весьма серьезной компании: Ford Grand C-Max, Volkswagen Touran, Toyota Verso и Mazda5. Самый доступный среди конкурентов – базовый Ford, тогда как все остальные модели упираются в миллион рублей. На этом фоне новинка с золотым крестом может стать бестселлером.

Отзывы: 

Комментарии

Срд, 2013-10-16 17:43 — Анонимный

В последнее время шеврело, стремительными шагами идет вперёд, от своих оппонентов, в плане новых идей, эта Шевроле Орландо очень похож наSkoda Fabia RS, вот почему то у меня при виде шевроле ассоциация именно с шкодой, жалко что в плане технических характеристик, осталось все на месте, также на месте остался дизайн машина, правильно сказано вагон, интерьер чуть лучше, есть подсветки передняя панель интересная, мне это нравиться, салон уютный. В целом машина не продвинулась, но только такая модель, а вот крузе вообще меня поразил, очень хорошая машина.

Вск, 2013-11-10 13:27 — Анонимный

Согласен со статьей, так как Орландо внешне ничем особым не отличается, правильно сказано, это "вагон". Если говорить о фальшрадиаторе, то придумано очень интересно, там есть еще горизонтальная планка как я понял. Такая машина должна быть вместительно, так и есть, кроме того не плохая грузоподъемность. Больше всего понравилась комплектация LTZ, где есть передние сидения с обогревом, из натуральной кожи обивка. От нее вряд ли будут отказываться. Кроме того, в такой машине устроена навигация, а это очень удобно на наших дорогах.

Вск, 2013-11-24 17:27 — Анонимный

Достаточно интересная модель получилась у Chevrolet. Бюджетный автомобиль с хорошим набором опций в базовой комплектации - именно то, что нужно среднестатистическому россиянину для поездок на дачу всей семьей. Салон очень вместительный- для большой семьи, ведь 7 мест редко встретишь в автомобиле такого класса. Ничем особенным по моему Орландо не отличается. Радует, что достаточно широкий выбор объемов двигателя, каждый найдет то, что ищет. Внешне он мне не понравился, не зря его прозвали "вагоном".

reglinez.org

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) обзор, цена, фото, видео, технические характеристики

Минивен Шевроле Орландо уникальный в своем роде автомобиль. На нашем рынке пока мало доступных автомобилей с тремя рядами сидений, если не считать Ладу Ларгус, однако класс автомобилей разный. Дизайнерам удалось сделать автомобиль, который кажется больше чем есть на самом деле. Огромные передние фары, большой бампер, высокая линия стекл, американская брутальность и все в довольно кампактных размерах. Вообще Chevrolet Orlando сделан на базе Cruz. Длинна минивена всего 4470 мм, однако колесная база довольно большая, это и позволило сделать автомобиль очень вместительным.

Габариты Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) следующие: длина – 4470 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1650 мм. Колесная база определяющая простор в салоне огромна 2760 мм. Невероятно для автомобиля длинной менее 4,5 метров. Три ряда сидений вмещают 7 пассажиров. При сложенном третьем ряде сидений, которые укладываются в ровный пол багажное отделение имеет объем 900 литров. Если сложить еще и второй ряд сидений, то получается еще больше.

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо). При первом появлении на нашем рынке автомобиль имел один единственный бензиновый мотор объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. Сейчас дилеры принимают заказы на модификацию с 2-литровым дизелем мощностью 163 лошадиные силы. Переднеприводный автомобиль имеет возможность установки, как 6-ступенчатого автомата, так и 5-ступенчатой механики. Средний расход топлива Шевроле Орландо с бензиновым мотором и механикой составляет 7,3 л/100км, с автоматом 7,9 л/100км. Для дизеля этот показатель около 7 литров в смешанном цикле. Кстати, с дизелем предлагают только автоматическую трансмиссию.

Цена на Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) начинается с отметки в 760 000 рублей. За эти деньги потребитель получает бензиновый мотор 1,8 литра, 5-ступенчатую механическую КПП и неплохое оснащение. В базовой комплектации LS уже есть кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками, 4 подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений. Добавить к этому перечню 6-ступенчатый автомат можно только в следующей версии LT за 845 тысяч рублей. Кроме автоматической трансмиссии дополнительно включены, система ESP, боковые шторки безопасности, управление аудиосистемой на руле, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары.

В версии LT+ добавляется климат-контроль, литые диски на колесах R16, Bluetooth, USB-вход. Эта версия ненамного дороже предыдущей. С механикой 829 тысяч, с автоматом 869 000 рублей. Топовая версия LTZ порадует покупателя литыми дисками 17″, круиз-контролем, датчиками дождя и света, плюс электропривод складывания зеркал. Стоимость автомобиля в самой полной комплектации 908 тысяч рублей. Все тот же мотор 1,8 бензин, плюс 6-ступенчатый автомат.

Но это еще не все. Версия LTZ с дизельным мотором в 2 литра, на которую принимают заказы будет стоить 998 тысяч рублей. Однако, пока в наличии Шевроле Орландо нет.

Видео обзор Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо).

Жаль, что данный автомобиль в России больше не продается.

ruauto99.ru


Смотрите также