Актеры фильма "Приключения Буратино" тогда и сейчас. Герои из мультика буратино


Персонажи из сказки "Буратино", как их зовут, какие у них костюмы, фото?

Персонажи из сказки "Буратино", как их зовут, какие у них костюмы, фото?

  • Персонажи из сказки quot;Приключения Буратиноquot;:

    Первый персонаж это сам Буратино и кукла Мальвина:

    Стоит вспомнить грустного персонажа Пьеро:

    Артемон-пудель и Арлекин:

    Карабас-Барабас, Лиса Алиса и кот Базилио:

    Все герои сказки quot;Буратиноquot;

  • Персонажи сказки quot;Буратиноquot;:

    Буратино главный персонаж, который был вырезан из полена шарманщиком Карло.

    Папа Карло шарманщик.

    Мальвина кукла, из театра Карабаса-Барабаса, девочка с голубыми волосами.

    Артемон пудель, пес Мальвины.

    Пьеро кукла, поэт, влюблнный в Мальвину.

    Черепаха Тортила хранительница золотого ключика

    Карабас Барабас владелец кукольного театра.

    Дуремар продавец пиявок.

    Лиса Алиса великая обманщица.

    Кот Базилио мошенник.

  • кот Базилио , Лиса Алиса, карабас Барабас, Буратино, Мальвина, Пьеро,Артемон, Арлекин, Коломбина

  • В сказке quot;Буратиноquot; были такие герои:

    конечно же главный герой - БУРАТИНО, он непослушный, шустрый,

    девочку звали МАЛЬВИНА, она умная и рассудительная,

    следующий персонаж этой сказки - ПЬЕРО, очень сентиментальный, влюблен в Мальвину,

    АРТЕМОН - так звали собаку, которая преданно служила Мальвине,

    АРЛЕКИН - в начале сказки он - вредный, бьет Пьеро палкой, в конце становится добрым.

  • Полный список персонажей из Буратино смотрим ниже:

    Ну а чтобы подобрать удачно костюмы, я бы рекомендовал вам посмотреть экранизацию сказки, советский фильм quot;Приключения Буратиноquot;. Просто постарайтесь подобрать похожие костюмы.

  • Все мы с самого детства любим замечательную сказку о деревянном мальчике quot;Буратиноquot; и его невероятных приключениях.

    Главный герой этой сказки любопытный непослушный сорванец, который любил веселиться, а не учиться и мечтал о необыкновенных приключениях.

    Мальвина была прилежной и очень красивой куклой.

    Артемон - бесстрашный и верный пс.

    Пьеро - печальный менестрель с характером, как у эмо, тайно влюблнный в Мальвину.

    Папа Карло - находчивый столяр с золотыми руками.

    Кот Базилио - коварный мошенник.

    Карабас-барабас - злой и жестокий злодей.

    Арлекин - веслая и энергичная кукла.

    Лиса Алиса - очень хитрая плутовка.

  • Одной из самых любимых сказок многих детишек и их родителей является сказка про деревянного мальчика по имени Буратино - quot;Золотой ключикquot;. Сказка о жизни кукол, и о их приключениях. Сказка по мотивом которой были сняты мультипликационные и художественный фильмы.

    Главным персонаж - Буратино - озорной мальчишка с длинным носом. Носит полосаты колпак и шортики.

    Красавица девочка с голубыми волосами - Мальвина.

    ЕЕ преданный пес, по кличке Артемон, породы пудель.

    Веселый и озорной Арлекин.

    Всегда грустный и лиричный, влюбленный в Мальвину поэт и музыкант - Пьеро.

    И самый грозный и злющий директор кукольного театра Карабас - Барабас, обладатель роскошной бороды.

  • Сказка quot; Буратино quot;.. главный герой в сказке конечно же Буратино, а вот и другие персонажи:

    • Мальвина
    • Папа Карло
    • Карабас Барабас
    • Артемон
    • Арлекин
    • Лиса Алиса
    • Дуремар
    • Кот Базилио
    • Говорящий сверчок
    • Черепаха Тортила
  • Персонажи из сказки буратино: Буратино ( мальчик из бревна), Пьеро ( плакса), кот Базилио, папа КАрло, черепаха Тортилла, лиса Алиса, Мальвина, Карабас-Барабас, Арлекин, Артемон ( пес Мальвины), Дуремар.

  • Отличная сказка из нашего детства, которая называется quot; Буратино quot; имеет множество ярких персонажей, но главными из них являются Буратино ( озорной, веселый ), Папа Карло ( добрый, справедливый ), Мальвина ( милая, красивая девочка ), Пьеро ( серьезный, романтик ), Карабас Барабас ( злой, расчетливый ), Кот Базилио ( ленивый, хитрый ), Лиса Алиса ( хитрая, лукавая ), Арлекин ( веселый ), Дуремар.

  • info-4all.ru

    Типирование героев мультфильма «Приключения Буратино» (1959 г.)

     

    Павел Цыпин

    Типирование героев мультфильма «Приключения Буратино» (1959 г.)

     

    Буратино. PT, Джек. Всегда жизнерадостен, ни в каких ситуациях не унывает – позитивист, внешне – полная противоположность мрачному Пьеро. Буратино никогда долго не задумывается над альтернативами действий, а тут же не только принимает решение, но и начинает активность. Например, когда его соблазняет обогащением Лиса Алиса или когда летучая мышь предлагает следовать в страну дураков. Решительность Буратино не только соционическая, но и бытовая.

    Энергозатратность Буратино не подлежит сомнению, как и то, что он мотивируется событиями окружающего мира, а не внутренними переживаниями; Буратино – явный экстраверт.

    Пока получается, что этот герой может быть либо FR, либо PT. Проясним ситуацию.

    Власть как таковая и влияние на людей Буратино не интересуют; себя он не выпячивает. Он становится стихийным лидером в действии – когда надо спасаться от Карабаса или освобождать друзей из лап сыщиков. К этическим правилам, которые всё время транслирует Мальвина, у Буратино отношение по-детски капризное и несколько наивное. В любом случае, сам он этих правил не выдумывает, а просто принимает их как есть.

    Буратино исключительно находчив, например, в харчевне, где догадывается напугать Карабаса страшным голосом из кувшина, а затем использует петуха не только для спасения от преследования, но и для бомбардировки тюремщиков, охраняющих повозку с пленными друзьями. Это классическое проявление демонстративной I, которая включается в трудные, критические моменты без рассуждений и колебаний.

    Наконец, характерен жгучий интерес Буратино к технологиям зарабатывания денег и к их преумножению. Это характерно для всех ТИМов 3-й квадры, но более всего – для PT.

     

    Папа Карло. TE, Есенин. Больше всего бросается в глаза его житейская и финансовая непрактичность: он «не знает, как на хлеб заработать». Старый шарманщик тих, пассивен, скромен в потребностях, но любит помечтать (во сне!) о вкусном обеде (с этой сцены начинается мультфильм). Это явный интроверт с очень уязвимой P. За советом по этому аспекту он и приходит к другу Джузеппе.

    Однако, изготовив деревянного человечка, Карло, вопреки совету столяра, не собирается его продавать – из этических соображений, под влиянием прилива эмоций к своему детищу. План финансового спасения выполнен не был, и Карло пришлось продавать пальто. Шарманщик не отличается находчивостью и предприимчивостью, он не видит никаких конструктивных возможностей улучшить своё положение; видимо, I находится в ограничительном канале модели А.

    Сенсорные навыки Карло ненулевые (он успешно шьет Буратино одежду, да и выстругивает его самого из полена), однако обеспечивать себя всем необходимым на регулярной основе не способен. Этот факт не дает нам возможности установить S в программный канал. Следовательно, Карло интроверт, этик, интуит с ограничительной I.

     

    Столяр Джузеппе. PS, Штирлиц. Полная противоположность характеру Папы Карло: живой, предприимчивый, мастеровитый, любящий поучать (дает совет Карло, как заработать денег), немного самодовольный. И, самое главное, профессионал своего дела, который без куска хлеба никогда не останется. Он сам признается в потенциальности своей интуиции в конце фильма: «Ну не старый ли я дурак: отдать ТАКОЕ полено?!!».

     

    Карабас-Барабас. FL, Жуков. Хозяин кукольного театра – персонаж, несомненно, отрицательный. Попытаемся, однако, отойти от его моральной оценки и беспристрастно продиагностировать его ТИМ.

    Главное для Карабаса – власть, реальная физическая власть над куклами. Правит он своим театром железной рукой, не зная компромиссов и оговорок. Куклы висят на гвоздях и за малейшее непослушание подвергаются наказанию; Мальвина от такого отношения сбежала. Здесь явно просматривается программная F. У Карабаса-Барабаса совершенно неразвита этика отношений: он почти всегда груб, предельно откровенен, беззастенчиво выражает свои агрессивные планы. Вот характерные для его лексикона фразы: «клянусь бородой, эта носатая деревяшка будет неплохо гореть» или упрек в адрес трактирщика «вот ты смеешься, а вино у тебя – дрянь!». R у данного персонажа явно не в блоке Эго.

    Карабас хорошо ориентируется в социальной иерархии, в частности, успешно даёт взятку начальнику города и тут же добивается ордера на арест Карло. В то же время Карабас лишен находчивости Буратино; он действует всегда шаблонно, добиваясь своих целей с помощью агрессии и репрессивно-полицейского аппарата.

     

    Дуремар.TP, Бальзак. Дуремар – человек прежде всего деловой: он неустанно ловит в прудах пиявок и продает их лечебную силу страждущим. Он в своем деле высоко технологичен, ловлю пиявок и лечение с их помощью освоил в совершенстве (P в Эго). Дуремар всегда покорен воле Карабаса, декларирует: «Рад вам служить, Карабас-Барабас» (F в Суперид). Не имеет своих собственных этических оценок, добро и зло его мало беспокоит, он ориентируется на тех, кто сильнее, и делает для них то, что умеет. Сам по себе Дуремар спокоен, безынициативен, инертен. Это указывает на интроверсию.

     

    Лиса Алиса. FR, Наполеон. Активная, инициативная, изворотливая. Эта лиса мотивируется главным образом деньгами; вид золотых монет приводит её в экстаз, что является признаком кинетической сенсорики (причем, вероятнее всего, F). Алиса – прирожденный руководитель; она уверенно повелевает своим компаньоном Базилио. Алиса, безусловно этик: она мастерски налаживает выгодные контакты с «начальником города» в стране дураков, с Карабасом, наконец, именно она охмуряет Буратино, который, вдохновившись её рекламой, спешно отправился зарывать в землю свои золотые. Лиса умеет и льстить, и угрожать, в общем, владеет R на творческом уровне.

     

    Кот Базилио. SE, Дюма. В принципе – типичный кот: хитрый, жадный до лакомств, довольно артистичный (с успехом изображает слепого; видимо, E в блоке Эго). Он как сенсорик ловок (например, мгновенно взбирается на дерево, чтобы наказать за правду ворону). Как интроверт не слишком инициативен; пользуется идеями Лисы, он – только исполнитель её планов, младший соратник, компаньон, но никак не лидер.

     

    Мальвина. RF, Драйзер. Исключительно рациональна: всё у нее по правилам, все вещи на своих местах, всегда царит чистота и порядок. Демонстративная S соответствует её яркой, всегда идеально ухоженной внешности. На наведение красоты и расходуется значительная часть её времени.

    На всех, кто оказывается в пределах досягаемости, Мальвина транслирует непрекращающийся поток правил хорошего тона: мыть руки, чистить зубы, есть ложкой и вилкой, а не руками и т.д. В проповедовании этих правил Мальвина догматична. Она любит учить, в том числе арифметике, однако на примере Буратино видно, что её обучение носит нормативный характер и совершенно не учитывает особенностей конкретного ученика. Она просто вдалбливает ему без особого, кстати, успеха, очевидные истины. Видимо, её L находится в Суперэго, в нормативном канале модели А. Мальвина любит наказывать и повелевать, делает это легко и свободно, в частности, за «неспособность к обучению» отправляет Буратино в чулан. Свои этические правила она всегда подкрепляет волевым посылом, она не просит, а требует. Это потому, что F располагается в блоке Эго.

    Мальвина как интроверт в целом пассивна и в критической ситуации склонна паниковать и доверяться более предприимчивым и смелым персонажам (таким как Буратино). Она, сбежав от неэтичного Карабаса, создала себе с помощью дружественных животных маленькое чистенькое королевство, и готова жить в нем сколько позволят внешние обстоятельства.

     

    Пьеро. ET, Гамлет. Ярко выраженный негативист – всегда на грани слёз, в тоске: «Пропала Мальвина, невеста моя, она убежала в другие края, рыдаю, не знаю, куда мне деваться…». Пьеро как интуит непрактичен, живет возвышенным – пением, стихами, которым предпочитает даже хлеб насущный: «…я давно уже ничего не ем, я сочиняю стихи». Чувство Пьеро к Мальвине – это чувство «идеальное», крайне далекое от физического влечения, чисто поэтическое. Пьеро – послушный объект воспитания Мальвины, он покорно подчиняется чужой воле (F в блоке Суперид). Пьеро движим эмоциями, и только ими; никакие другие стимулы и соображения его не трогают.

     

    Артемон. LF,Максим. Крайне дисциплинированный пес, всё делает как положено и чуть ли не по расписанию – рациональность, логика. При необходимости предприимчив, в частности, оперативно вызвал муравьев для перепиливания веревки, на которой висел Буратино, а затем пригласил докторов для его лечения. В то же время Артемон не инициативен, он воплощает в жизнь не свою волю, а пожелания хозяйки – интроверсия. Пудель весьма ухожен – демонстративная S. И, наконец, он проявил себя в неравном бою с двумя свирепыми псами Карабаса, продемонстрировав хитрость и смекалку, и умение драться нестандартно – не лоб в лоб, а творчески, в результате чего псы свалились в пропасть. Такие выраженные бойцовские качества в сочетании с гибкостью можно считать хорошим признаком творческой F.

     

    Тортилла. Большую часть времени проводит в пассивном состоянии на дне пруда – это признак восприимчиво-адаптивного темперамента. Встретив брошенного в пруд Буратино, не выказывает ему никакого эмоционального сочувствия, зато помогает делом, вручая золотой ключик, – это аргумент за логику. Далее становится известно со слов лягушонка, что Тортилла под угрозой расправы рассказала Карабасу-Барабасу, кому она отдала золотой ключик. Вероятнее всего, сломить волю интуита Карабасу оказалось не так уж сложно… Внешний облик Черепахи – её угрюмость, замкнутость, чопорность – указывают на негативизм. Так что черепаха, по всей видимости, TP (Бальзак).

     

    e2l.org

    Буратино - история персонажа, цитаты, фото, актеры и интересные факты

    Буратино: история персонажа

    Веселый непоседа Буратино смешит выходками не одно поколение россиян. Алексей Толстой, написав «Золотой ключик, или Приключения Буратино», дал своего рода «вредные советы» подрастающему поколению: длинноносый деревянный мальчик проказничает, делает все, что хочет, и при этом остается безнаказанным. Мало того, благодаря несдержанному любопытству и бездумным действиям побеждает в борьбе со злом.

    История создания

    Идея написать сказку о мальчике, ожившем из бревна, возникла у Алексея Толстого в 1923 году. Находясь в эмиграции, автор «Аэлиты» и будущего литературного шедевра «Хождения по мукам» редактировал русский перевод книжки итальянца Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Повесть, переведенная Ниной Петровой и подправленная литературным пером Толстого, приблизилась к российскому менталитету и обросла знакомыми соотечественникам пословицами и поговорками. Кроме стилистических правок, авторы позволили себе отойти от оригинального сюжета и даже изменить имена некоторых персонажей.

    Буратино и Пиноккио

    Но Алексей Николаевич решил пойти дальше, полностью перекроив книгу писателя из солнечной Италии. Путь к изданию «Золотого ключика» занял более 10 лет. Простой пересказ произведения Коллоди, наполненного скучными поучениями, превратился в веселую сказку, где герои ввязываются в интересные авантюры. Первыми с повестью под полным названием «Золотой ключик, или Приключения Буратино» познакомились читатели газеты «Пионерская правда», а в 1935 году издание появилось на книжных полках.

    Новое произведение имеет мало общего с итальянским оригиналом. Автор оставил лишь слегка заметную аналогию с Пиноккио – сюжет развивается по сценарию итальянца ровно до встречи Буратино с котом Базилио и лисой Алисой. Нос деревянного мальчика в толстовской версии не удлиняется от вранья, персонажи названы по-другому, а часть героев вообще нещадно выкинута Алексеем Николаевичем.

    Писатель Алексей Толстой

    У Коллоди тоже присутствует нарисованный на холсте очаг, но не более того. Толстой же решил обыграть эту деталь интерьера в каморке папы Карло, поставив ее во главе угла художественной канвы – золотой ключик подошел именно к двери, спрятанной за импровизированным камином.

    Простился писатель и с ключевым посылом. Сказка Коллоди учит детей послушанию: мол, если Пиноккио будет себя хорошо вести, в итоге станет настоящим живым мальчиком. Толстой же разрешил главному герою оставаться непоседливым проказником, легкомысленным и беззаботным, причем от поведения не зависят результаты и градус везения в приключениях.

    Буратино и Мальвина

    Буратино не поддается воспитательным мерам папы Карло и Мальвины. Алексей Николаевич словно говорит – можно быть самим собой и при этом достичь мечты.

    Критики утверждают, что, создавая характер сказочного мальчика-марионетки, автор вспоминал собственное детство. Маленький Алеша Толстой был непоседливый, непослушный и любопытный, мечтал о захватывающих приключениях, а за шалости не раз получал.

    Сюжет

    Приключения Буратино заняли всего шесть дней. Горький пьяница Джузеппе по прозвищу Сизый нос пытался вырезать из полена ножку для стула, но дерево вдруг возмутилось тонким голоском. Испуганный старый столяр решил отдать полено соседу Карло, в прошлом шарманщику, со словами, что из деревяшки выйдет живая кукла.

    Так и получилось – человечек ожил прямо в руках своего создателя, однако принес одни неприятности. Карло в этот же день увели в отделение полиции якобы за избиение театральной куклы. Оказавшись дома в одиночестве, Буратино успел обидеть долгожителя каморки папы Карло Сверчка, рассердить крысу Шушару и, проткнув в поисках еды нарисованный очаг, обнаружить за ним потайную дверь.

    Папа Карло вырезает Буратино

    Вернувшийся Карло смастерил новоиспеченному сыну бумажный костюм, состоящий из зеленых штанишек и коричневой куртки, на голову надел колпачок с кисточкой, ноги обул в туфли из голенища сапога. На следующий день Буратино с азбукой, купленной на деньги, вырученные от продажи отцовской куртки, отправился в школу.

    Правда, так и не дошел – оказался на спектакле в гастрольном театре, где познакомился с живыми куклами и Карабасом-Барабасом. За ужином злой владелец театра узнал тайну нахождения потайной двери, которую давно искал, вручил Буратино пять золотых и велел не съезжать из дома вместе с папой Карло.

    На третий день деревянный мальчик повстречался с мошенниками лисой Алисой и котом Базилио, заманившими его легендой о Поле чудес в Стране Дураков, где из монет вырастают «денежные» деревья. Отобрать у простачка деньги не получилось – Буратино спрятал золотые в рот.

    Буратино с котом Базилио и лисой Алисой

    В воспитательных целях мошенники повесили его вниз головой на дубе. Вызволила несчастного мальчишку сбежавшая от Карабаса девочка с синими волосами – Мальвина. Как только Буратино пришел в себя, она тут же принялась обучать спасенного хорошим манерам и азам школьных предметов.

    Ленивому герою пришлось бежать от строгой зануды, и он вновь попал в лапы Алисы и Базилио. На сей раз мошенникам удалось привести деревянного мальчика на Поле Чудес, обокрасть его и сдать полиции. Буратино приговорили к смертной казни – утопить в пруду. Но, как известно, дерево не тонет.

    Буратино с золотым ключиком

    В водоеме Буратино познакомился с черепахой Тортилой, которая отдала ему потерянный Барабасом золотой ключик. Последний день приключений выдался особенно жарким. Отважный мальчик, созданный из полена, сразился в лесу с владельцем театра, приклеил его бороду к сосне, вызволил из плена арестованных полицией кукол и вновь столкнулся с бородатым злодеем в компании с Дуремаром, лисой Алисой и котом Базилио.

    На помощь пришел папа Карло: разогнав обидчиков, забрал Пьеро, Мальвину, пса Артемона и Буратино в свою каморку. Здесь друзья узнали, что за холстом с изображением очага прячется дверь в чудесный кукольный театр – новое место выступлений живых марионеток.

    Цитаты

    «Назову-ка я её Буратино. Это имя принесёт мне счастье. Я знал одно семейство — всех их звали Буратино: отец — Буратино, мать — Буратино, дети — тоже Буратино... Все они жили весело и беспечно».«Эй, хозяин, — важно сказал Буратино, — дайте нам три корочки хлеба».«Вот дура девчонка... Нашлась воспитательница, подумаешь... У самой фарфоровая голова, туловище, ватой набитое».«Считаю до трёх, а потом как дам больно!»

    Интересные факты

    Актер Дмитрий Иосифов в детстве сыграл Буратино

    Фото

    24smi.org

    Судьба героев сказки «Приключения Буратино»

    Уже совсем скоро будет праздноваться сорокалетие популярного детского фильма-сказки «Приключения Буратино». Сюжет милой доброй сказки пересказывать нет нужды, его съемка не могла проходить без приключений, историй добрых и страшных. Но главными источниками всех неожиданностей, конечно же становились юные актеры – главные герои фильма. Как же потом сложилась их судьба?

    1. Буратино

    Буратино играл Дмитрий Иосифов. Дима о актерской карьере не мечтал, к моменту начала съемок он активно занимался фигурным катанием. Именно на тренировке его и увидел ассистент режиссера и пригласил на пробы. Не смотря на активные протесты мальчика, мама все же отвела его на студию. Там Диму вначале хотели пробовать на Арлекино, но в раздетом виде мальчик показался настолько худеньким и шарнирным, что сразу был принят на главную роль.

    После съемок Дима уже к фигурному катанию не вернулся, не до того было. Его постоянно приглашали сниматься, в багаже Дмитрия более 30 ролей с 1975 по 2010 год. После окончания школы парень хотел заниматься металлургией, а перед поступлением попытался все же пройти творческие конкурсы в Москве, где и поступил во ВГИК, на курс Алексея Баталова. Причем первое время Дима скрывал свое участие в «Приключения Буратино». После окончания училища парень вернулся в Минск, там получил еще и режиссерское образование, снимал клипы, занимался постановками телешоу, например «Последнего героя». Еще во время учебы женился, растит двоих сыновей, проводит с ними много времени, смотрит видео бесплатно.

    2. Мальвина

    Таню Проценко нашли в поезде. Совершенно случайно ассистент режиссера оказалась в купе с мамой и маленькой девочкой. Шестилетняя Танюша всю дорогу пела песни и рассказывала стихи, ставила сценки, играла роль актрисы. Девочка справилась с очень сложным эпизодом на пробах и была тут же утверждена. В процессе съемок у нее стали выпадать молочные зубки, которые пришлось заменять фарфоровыми протезами. Еще Тане было очень сложно плакать – ни тонны лука, ни глицериновые капли не помогали. Зато несправедливые упреки режиссера страшно расстроили ребенка – и сцена была моментально снята.

    Но вот с актерской карьерой у девочки не сложилось. Юная актриса упала с велосипеда, после тяжелейшей травмы врачи запретили ей сниматься. И пришлось отклонять предложения и «Красной Шапочки» и «Чучела»… А через несколько лет после выхода картины пришла слава, появились поклонники. Но совсем от кино Таня не ушла – она закончила ВГИК, отделение киноведческое, в Литературном институте – отделение поэзии. Были предложения от Ролана Быкова вести детский проект, но его так и не запустили, потом Татьяна занялась компьютерной версткой, сотрудничала с журналами и полиграфическими фирмами, сейчас является в издании «Планета людей» является старшим редактором, выпускает сборники стихов и растит дочку.

    3. Пьеро

    Исполнитель роли Пьеро Роман Столкарц родился в 1970 году. Для него роль стала случайной и никакого дальнейшего отношения к кино Роман больше не имел.

    Как и мечтал он стал врачом-педиатром. Сейчас имеет две клиники в Израиле, имеет звание майора ЦАХАЛа, а также растит четверых детей.

    4. Артемон

    Артемона сыграл Томас Аугустинас, которого ассистенты нашли в Прибалтике. Эта роль для него также оказалась единственной.

    Семья Томаса в 1985 году эмигрировала в Канаду. В 90-х парень работал в представительствах иностранных фирм в России, а сейчас имеет собственный бизнес в Оттаве.

    5. Арлекино

    Григорий Светлорусов тоже не был замечен в каких-либо еще картинах. Да и информации о его дальнейшей судьбе найти не удается. Есть популярная версия о том, что «Арлекино» стал разведчиком после окончания Высшей школы КГБ в 1989 году.

    По другой версии Григорий учился в Минском высшем инженерном зенитном училище, после которого работал в НИИ, занимался бизнесом. В 2002 году в Белоруссии на него завели дело по обвинению в мошенничестве и парень переехал в Украину. Тут ему помогли получить статус беженца, после чего Светлорусов уехал в США. Работает в рекламном бизнесе, в частности занимает продвижением фильмов на российском рынке

    К счастью эти юные актеры прожили жизнь намного более счастливую чем герои других детских фильмов, например: Шевкуненко Сергей Юрьевич

    При копировании материала активная ссылка обязательна!

    ribalych.ru

    Актеры фильма "Приключения Буратино" тогда и сейчас | Блогер Jill_Morris на сайте SPLETNIK.RU 9 марта 2017

    Этот пост посвящается одному из моих любимых фильмов Советского Союза - "Буратино". Более чем уверена, что вы тоже смотрели этот фильм и для многих из вас он также является любимым.В этом посте вы увидите как изменились актеры этого фильма и как сложилась их жизнь.

    Дмитрий Иосифов — Буратино (роль Буратино озвучила Татьяна Канаева), на данный момент 51 год.Дмитрий Иосифов родился 22 октября 1965 года в Минске в семье инженера и биолога. В возрасте 9 лет был замечен ассистентом режиссёра студии «Беларусьфильм» и утверждён на роль Буратино, которая прославила мальчика.После фильма Дима испытал все прелести славы. Во-первых, к нему навсегда приклеилась кличка Буратино. «Поначалу я очень сильно обижался, а потом привык и стал относиться к этому с иронией». В метро он был очень узнаваем, но при этом звездной болезнью не заболел. После успеха в «Приключениях Буратино» Диме пришлось навсегда забросить фигурное катание — предложения сниматься стали приходить к нему одно за другим.Сыграл в кино более 30 ролей (Волчонка из «Про Красную Шапочку», седого принца в «Сказке про влюбленного маляра», в фильме «Юрка — сын командира»).Окончив школу, Дмитрий поступил во ВГИК, где учился на курсе Алексея Баталова. По окончании ВГИКа Иосифов был распределён в Минск, где работал в Минском театре-студии киноактера. В то время он много снимался на разных киностудиях, но больше всего ролей им было сыграно в картинах студии «Ленфильм».Сейчас Дмитрий работает режиссером и сценаристом.На его счету такие сериалы,как Убойная сила и Екатерина.Взлет.Женат и воспитывает трех сыновей.

     

    Татьяна Проценко — Мальвина (48 лет).Попала в кино случайно.

    - Всему виной случай. Я ехала с мамой в поезде, в одном купе с нами оказалась ассистент режиссера. Я была девочкой эмоциональной, сама с собой разговаривала, какие-то истории представляла, во что-то играла. Незнакомая женщина долго наблюдала за мной, а потом предложила моей маме привести меня на киностудию. У них уже запускался фильм, были подобраны все артисты, кроме Мальвины.Что и говорить, съемки - тяжелый процесс, а для ребенка особенно. Но очень увлекательный. Помню, годы спустя, когда училась во ВГИКе (на киноведческом факультете, актрисой стать не решилась), однокурсники так критиковали мою Мальвину! Мол, Таня, ну ты в «Буратино» очень плохо сыграла! Мне было смешно это слышать. Я-то в свои семь лет и близко не воспринимала это как актерскую игру. Для меня, ребенка, это было погружением в настоящую сказку. Реквизит такой интересный - золотой ключик, монетки. Пиявки настоящие привозили из аптеки. А какой грим! Мне делали фарфоровое личико из глянцевой пудры, накладные голубые ресницы… Одним словом, сказка. Веселая игра, в которую мы с удовольствием играли.

    Во время съёмок в фильме «Приключения Буратино» у Татьяны неожиданно для режиссёра выпали молочные зубы. Пришлось обратиться за помощью к стоматологу, чтобы не срывать съёмки картины. В отличие от своей героини Татьяна,напротив,питала симпатию к Роману Столкарцу(Пьеро).Инна Веткина, автор сценария «Приключений Буратино», специально для Татьяны написала «Про Красную Шапочку». Но из-за сотрясения мозга незадолго до съёмок Тане так и не удалось сняться в этом фильме. Из-за травмы девочке не разрешили сниматься, и позже ей пришлось сменить профессию, из-за чего она больше не снималась в кино.К тому же,роль Мальвины принесла Татьяне не только всенародную любовь и славу,но и ненависть и зависть сверстников.В школе её часто дразнили и травили одноклассники.Называли "Мальвиной без ушей" и сочиняли похабные частушки.Татьяна окончила киноведческое отделение ВГИКа. Является членом Международной федерации журналистов.Замужем за актером Алексеем Войтюком,воспитывает дочь и сына.Кстати платье и туфли Мальвины достались Татьяне на память.

    Роман Столкарц — Пьеро (51 год).Роман попал в кино случайно.

    — Были зимние каникулы. Мама, врач, нашла в себе силы после тяжелого рабочего дня сводить еврейского мальчика на кастинг… Участие в этом фильме имело поистине мистическое значение в моей жизни, оно всю ее изменило…

    На съемках фильма был тайно влюблен Татьяну Проценко(Мальвину),как и его герой,Пьеро.В конце 80х Роман переехал с родителями в Израиль.Выучился на врача.Работает педиатром.Женат и воспитывает дочь и двух сыновей.До сих пор поддерживает связь с Татьяной Проценко и Дмитрием Иосифовым.Чаще всего они общаются по скайпу.

     

    Томас Аугустинас — Артемон (48 лет). О Томасе известно крайне мало.В детстве о переехал с родителями в Канаду и учился в бизнес-школе.Сейчас занимается бизнесом.О личной жизни ничего неизвестно.На съёмках фильма питал симпатию к Татьяне Проценко и дарил ей подарки.

    Вспоминает Татьяна Проценко(Мальвина):

    Томас Аугустинас покупал мне цветы, сладости (на съемки он приехал с дедушкой, тот давал ему какую-то мелочь), норовил приобнять. Видимо, у него были первые детские чувства. А я с возмущением его отвергала. По двум причинам. Во-первых, злилась на него. Я же читала сказку, а там черным по белому написано: герой - пудель Артемон. Как же здорово, думала я, буду играть с пуделем! Он представлялся мне большим, добрым и красивым псом. И вдруг пришел мальчик, и он играет пуделя. Меня оставили без собаки! Разочарование было слишком велико. И я по-детски дулась на Томаса, мне казалось, это он виноват, разбил мою мечту поиграть с собакой.А во-вторых, сама я питала симпатию к Роману - Пьеро. По сюжету Мальвина не отвечает Пьеро взаимностью. А мне Рома нравился...

     

    Григорий Светлорусов — Арлекин (51 год).О нем также известно очень мало.После окончания школы поступил в ракетное училище, затем начал заниматься в Белоруссии бизнесом. Несколько лет назад его объявили в розыск по обвинению в краже. По слухам, живёт в США.

    Николай Гринько — папа Карло (умер в 1989 г в возрасте 69 лет).

    Юрий Катин-Ярцев — Джузеппе (умер в 1994 г в возрасте 73 лет).На съемках пережил инсульт.

    Вспоминает Татьяна Проценко(Мальвина):

    - Знаю, что на съемках финальной сцены у Юрия Катина-Ярцева (он играл Джузеппе) случился инсульт, его прямо со съемочной площадки увезли в больницу. Этот эпизод я смотрю с особыми чувствами, понимаю, что у артиста не улыбка, а гримаса боли, и его очень жалко. А у Рины Зеленой в разгар съемок умерла сестра, с которой они были очень близки. Режиссер хотел отменить съемки, но Рина Васильевна сказала: «Нет, я не имею права подводить команду: доснимусь, а потом поеду прощаться с сестрой».

     

    Владимир Этуш — Карабас-Барабас (94 года).После Приключений Буратино у Владимира была еще масса интересных ролей.Хоть его роль была отрицательной,он старался расположить к себе детей и угощал их конфетами.

    Ролан Быков — кот Базилио (умер в 1998 г в возрасте 69 лет).В начале Быков не хотел сниматься в фильме,но его уговорила его жена,актриса Елена Санаева и в последствии он даже увлекся процессом и придумал много интересных ходов для фильма.

    Елена Санаева — лиса Алиса (74 года).

    Рина Зелёная — черепаха Тортила (умерла в 1991 г в возрасте 90 лет).На съемках фильма у Рина Зеленая узнала о смерти сестры,но не смотря на это снималась до конца.

    Владимир Басов - Дуремар (умер в 1987 году,в 64 года).

    Леонид Нечаев- режиссер (умер в 2010 году в возрасте 70 лет).

    Вспоминает Татьяна Проценко (Мальвина):

    - В одной сцене я должна была горько заплакать. Мне уже и глицерин капали в глаза, заставляли чистить лук. Но слезы почему-то не появлялись. Намучились со мной, режиссер рассердился - и его недовольство, видимо, так меня впечатлило, что я зарыдала в голос и по-настоящему, от обиды и досады. Леонид Алексеевич бросился за режиссерский пульт, сцену тут же сняли. Потом он побежал ко мне, и все стали бегать вокруг меня, успокаивать, угощать конфетами - потому что теперь я уже никак не могла успокоиться.В 1990-е мы как-то встретились с Леонидом Алексеевичем. У него в творчестве был застой, он это очень остро переживал. Жаловался, что не получается снять то, что хочется. А как-то встречала Новый год у знакомых, они жили неподалеку от Нечаева. Пошла его поздравить. Квартирка небольшая, скромная обстановка. В углу стояла елка, а на ней висел орден за заслуги в кинематографе. Заметив мой недоуменный взгляд, Леонид Алексеевич горько усмехнулся: «А для чего еще эта блестяшка нужна, только на елку и вешать…»

     

    Интересные факты:

    Премьерный показ фильма «Приключения Буратино» состоялся 1 и 2 января 1976 года на первой программе Центрального телевидения.

    На худсовете, принимавшем решение о том, выпускать картину на экраны или нет, «Приключения Буратино» вызвали эффект разорвавшейся бомбы. О том, какая реакция была у чиновников от культуры, Леонид Нечаев впоследствии вспоминал: – По окончании съемок студия «Беларусьфильм» отказалась принимать «Приключения Буратино». Критики негодовали: «Безобразная картина! Ужас! Как это может быть — кот без хвоста, лиса в платье, Буратино издевается над пожилым человеком (имелся в виду Карабас Барабас)». Фильм выпустили на экраны только потому, что был конец года, и невыполнение плана грозило лишением премий.

    Фильм, который едва не был отправлен «на полку», стал одной из самых популярных отечественных киносказок, которая вот уже более трех десятков лет пользуется неослабевающей зрительской любовью. Секрет необычайного успеха этого детского мюзикла заключается в режиссерском и педагогическом таланте Леонида Нечаева, великолепном актерском ансамбле, в котором органично сочетались опыт признанных мастеров экрана и искренний энтузиазм юных актеров и, конечно же, замечательные песни, написанные Алексеем Рыбниковым на стихи Юрия Энтина и Булата Окуджавы.

    О работе над картиной у всех детей, сыгравших в «Приключениях Буратино», сохранились самые теплые воспоминания, и главная заслуга в этом принадлежит Леониду Нечаеву. Режиссер, по свидетельству знавших его людей, мог найти общий язык с каждым ребенком и создать на съемочной площадке такую атмосферу, чтобы даже самый робкий из них чувствовал себя комфортно.

    По словам исполнителя главной роли Дмитрия Иосифова – единственного из юных артистов, принимавших в создании «Приключений Буратино», связавшего судьбу с кинематографом, у него сложились неодинаковые отношения со взрослыми актерами. Так, Николая Гринько (папа Карло) и Юрия Катина-Ярцева (Джузеппе Сизый Нос) десятилетний Дима просто обожал, а Владимира Этуша (Карабас Барабас) он недолюбливал и слегка побаивался. – Я отыгрался на Владимире Абрамовиче во время сцены, когда Буратино сидит на сосне и бросает в Карабаса шишки. После этого Этуш жаловался режиссеру: «Какой злой мальчишка этот Димка. Он ведь не просто эту шишку бросает, он метит мне в голову. Обязательно попадает. Безобразник!» – рассказывал Дмитрий в одном интервью.

    Дима Иосифов сначала был приглашен на роль Арлекина. Но когда проходили пробы, мальчик поразил всех своей пластикой, напоминающей движения куклы на шарнирах. Нечаев сразу же принял решение снимать именно его в роли Буратино. Для съемок Диме пришлось сбрить собственные волосы и брови, чтобы можно было приклеить бутафорские.

    На роль Черепахи Тортилы Нечаев хотел пригласить Фаину Раневскую. Фаина Георгиевна, которая к тому времени была уже в летах и плохо себя чувствовала, ответила режиссеру: «Ленечка, я с удовольствием сыграю Черепаху, но только если съемки будут проходить у меня в подъезде».

    Таня Проценко (Мальвина) – единственная из снявшихся в картине детей была не из Белоруссии, а из Москвы. Также ей единственной пришлось озвучивать свою роль, тогда как остальные «детские» персонажи говорят голосами взрослых актеров.

    При съемках эпизода, когда Буратино приходит вместе с Пьеро к Мальвине, Дима Иосифов забыл переобуться после перерыва на обед в деревянные башмаки и вошел в кадр в своих ботинках. Заметили это только при монтаже картины, но переснимать сцену не стали.

    Финальную песню для фильма Леонид Нечаев предлагал спеть Алле Пугачевой, но певица отказалась, сказав, что у нее может не получиться. Тогда режиссер пригласил Ирину Понаровскую, которая и исполнила песню.

    Золотой ключик, изготовленный на заказ для фильма, режиссер Леонид Нечаев после окончания работы над картиной выкупил у студии и забрал себе на память.

     

     

     

     

     

     

     

    www.spletnik.ru

    деревянный мальчик, персонаж сказки «Золотой ключик» А. Н. Толстого

    Книги

    Data: 20.01.2011 13:12 | Автор: Administrator

    Веселый и задорный деревянный мальчик, умело вырезанный из полена любящим папой Карло. Свое имя и первую одежду получил от него же.

    Источник: сказка "Золотой ключик, или Приключения Буратино" 

    Автор: А.Н. Толстой

    Вид: клуб веселых человечков 

    Спонсор статьи: Бесплатные сочинения 8 класс. Только качественные работы.

    Папа Карло очень сильно думал, перед тем как дать имя готовой кукле. Наконец он  нашел подходящее  – Буратино. Выбрал он ее потому, что когда то знал семью с одноименным названием, где всех звали Буратино, и отца, и сына, и жену и дочку. И все они жили весело и счастливо.

    По характеру Буратино можно охарактеризовать как «доверчивый, глупый дурачок, с недалекими мыслями», но в то же время он отличается решительностью, чрезмерной любопытностью, его как магнитом тянет к приключениям, также обладает альтруизмом. Главный его атрибут – золотой ключик, который он везде носит с собой. В одежде его бросается в глаза яркий колпак, который мы привыкли представлять в виде конуса, с пестрыми красно-белыми полосками, хотя в книге повествуется что он был белым.

    Неизменными друзьями и спутниками Буратино выступают голубоглазая симпатичная кукла Мальвина (именно от нее он убегает в Страну Дураков) и шустрый Пьеро.  В роли врагов можно увидеть Карабаса Барабаса, лису Алис и верного ей кота Базилио.

    После долгих приключений, Буратино освобождает кукол и захватывает театр, разоряя Карабаса.

    Прототипом Буратино является Пиноккио из одноимённой сказки Карло Коллоди. В комедии дель артэ имя Бураттино является одним из имён Пьеро.

    Отличия от Пиноккио

    Говорящий сверчок не погибает при первой встрече с Буратино.

    В отличие от Пиноккио, Буратино при нападении разбойников не производит травматическую ампутацию лапы коту.

    Буратино не изменяет своему характеру и внешности до конца сюжета книги. Он безжалостно останавливает все попытки его перевоспитать со стороны папы Карло и Мальвины. Остаётся куклой. Пиноккио внемлет постоянному перевоспитыванию и в конце книги становится воспитанным мальчиком, оставив личину куклы.

    В отличие от Буратино длинный нос Пиноккио ещё более удлиняется, когда он врёт.

    www.fanbio.ru

    Актёры «Буратино» тогда и сейчас фото

    «Приключения Буратино» — советский детский фильм, который бы снят по мотивам сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Двухсерийный фильм-сказка был снят в 1975 году. Премьера фильма состоялась в новогодние праздники 1976 года. Тогда фильм стал невероятно популярным. Пользуется данный фильм популярностью даже сегодня, по прошествии нескольких десятилетий.

    Сюжет данного фильма известен практически всем. Шарманщик Карло вырезает деревянную куклу из живого полена. Живую куклу он называет Буратино. После этого деревянный мальчик с длинным носом начинает свои приключения. Из-за своей наивности и доверчивости он впутывается в различные неприятности, знакомиться с разными людьми, среди которых как плохие, так и хорошие, которые становятся для Буратино лучшими друзьями.

    Актёры фильма «Приключения Буратино» стали известны на всю страну. Некоторые из них продолжили свою актёрскую карьеру. Продолжили сниматься в фильмах Дмитрий Иосифов (Буратино), Николай Гринько, Рина Зелёная, Владимир Этуш, Ролан Быков, Владимир Басов и другие. Некоторые из этих актёров стали по-настоящему культовыми фигурами в советском кинематографе.

    Далее вы можете увидеть подборку фотографий, как выглядели актёры фильма «Приключения Буратино» во время съёмок и как они выглядят сегодня. К сожалению, некоторых из актёров уже нет в живых. Среди тех, кто уже покинул этот мир, но навсегда остался в памяти ценителей советского кино, такие актёры, как Николай Григорьевич Гринько (1920-1989), Юрий Васильевич Катин-Ярцев (1921-1994), Рина Зелёная (1901-1991), Ролан Антонович Быков (1929-1998), Владимир Павлович Басов (1923-1987).

    Актёры фильма «Приключения Буратино» тогда и сейчас фото

    Арлекин (Григорий Светлорусов)

     

    Артемон (Томас Аугустинас)

     

    Буратино (Иосифов Дмитрий)

     

    Джузеппе (Юрий Катин-Ярцев)

     

    Дуремар (Владимир Басов)

     

    Карабас-Барабас (Владимир Этуш)

     

    Лиса Алиса (Елена Санаева)

     

    Мальвина (Проценко Татьяна Анатольевна)

     

    Папа Карло (Николай Гринько)

     

    Пьеро (Рома Столкарц)

     

    Кот Базилио (Ролан Быков)

     

    Хозяин харчевни (Баадур Цуладзе)

     

    Черепаха Тортила (Рина Зелёная)

    Лучший автосалон вам поможет выбрать «About Cars». Отзывы, которые вы сможете прочитать здесь, помогут вам определиться с лучшими из лучших. Простой и доступный способ выбрать оптимальный вариант для приобретения авто.

    Дорогие читатели! Читать и обсуждать самые интересные материалы можно также в наших группах ВКонтакте и Facebook.

     

     

    Дорогие читатели! Читать и обсуждать самые интересные материалы можно также в наших группах ВКонтакте и Facebook.

     

     

    art-assorty.ru