Как зарядить батарейку и будут ли заряжаемые батарейки работать. Как заряжать батарейки


Как зарядить батарейки в домашних условиях: 5 простых способов

Неожиданно разрядилась батарейка от фотоаппарата, фонарика, детской игрушки или иного нужного прибора? Такую оказию невозможно предусмотреть. Если только вы не пользуетесь специальными батарейками с индикаторами. Или предусмотрительно не носите с собой замену. А как зарядить батарейки в домашних условиях? Мы поделимся с вами полезными инструкциями и рекомендациями.

Какие батарейки можно зарядить?

Не каждый пальчиковый аккумулятор можно наполнить энергией кустарным методом. Какие батарейки можно зарядить? Только пальчиковые щелочные (алкалиновые). А вот солевые ни в коем случае нельзя! Не исключена возможность вытекания состава или взрыва изделия.

Способ 1: зарядное устройство

Мы разобрались, можно ли зарядить батарейку. Если вы постоянно пользуетесь подобными пальчиковыми аккумуляторами, то вам проще всего купить специальное зарядное устройство для них. Такой аппарат поможет без лишних хлопот "вдохнуть жизнь" в батарейку.

Однако у способа есть и существенные недостатки. Каждая зарядка снижает срок работы батарейки на одну треть. Кроме того, процедура может вызвать вытекание ее состава.

как зарядить батарейки в домашних условиях

Способ 2: блок питания

Рассмотрим, как зарядить батарейки в домашних условиях. Для этого способа вам понадобится блок питания и провода для подсоединения к нему. Все на месте? Вот инструкция к действию:

  1. Первым делом подсоедините проводами батарейку к блоку питания. Здесь важно соблюсти полярность - плюс соединить с плюсом, минус с минусом. Это легко - "+" и "-" отмечены на корпусе израсходованного элемента питания.
  2. После того как вы подсоединили батарейку, дождитесь, пока она нагреется до 50 °С. Затем отключите ее от блока питания.
  3. Обязательно подождите несколько минут, чтобы элемент успел охладиться. В противном случае можно спровоцировать его взрыв!
  4. Пока батарейка еще теплая, примерно на 2 минуты снова подключите ее к блоку питания.
  5. А вот теперь элемент нужно поместить в морозильную камеру на 10 минут.
  6. По прошествии этого времени достаньте батарейку, подождите несколько минут, пока она нагреется до комнатной температуры.
  7. Вот и все, заряд восстановлен! Элемент можно использовать по назначению. какие батарейки можно зарядить

Получая заряжаемую пальчиковую батарейку данным способом, обратите внимание и на эти рекомендации:

Способ 3: нагревание

Восстановить заряд батарейки можно и обычным нагреванием. Но будьте осторожны - способ чреват взрывом изделия!

Самое простое - в следующем:

  1. Наберите в емкость горячей (но не кипящей) воды. Положите туда элементы питания.
  2. Сколько заряжать батарейки таким способом? Держите их в воде не более 20 секунд, чтобы не спровоцировать печальные последствия!
  3. Подождите, пока батарейка полностью высохнет и остынет до комнатной температуры. Все, ее можно использовать! можно ли зарядить батарейку

Способ 4: уменьшение объема

Метод довольно-таки непонятный и экзотический на первый взгляд. Нам нужно уменьшить элемент питания в размерах, чтобы заряд в нем самостоятельно восстановился.

Что нужно делать для этого? Механически уменьшить, сделать тоньше объем корпуса. Для этого батарейку бьют об что-то твердое - асфальт, стену, камень, кирпич и проч. Или просто топчут ее плотной обувью. Можно попытаться сплющить подручным инструментом - например, плоскогубцами.

Таким методом получится зарядить все пальчиковые батарейки. Надо сказать, что столь "варварский" способ помогает восстановить заряд в некоторых случаях даже до 100 %!

сколько заряжать батарейки

Способ 5: воздействие растворов

Продолжаем разбирать, как зарядить батарейки в домашних условиях. Внутри этого способа можно выделить два метода.

Инструкция для первого:

  1. Вскройте чем-то острым (например, ножом) крышку батарейки.
  2. Убедитесь, что все находящиеся внутри составляющие целы - угольный порошок, цинковый цилиндр, стержень.
  3. Приготовьте солевой раствор. Для этого растворите 2 ложки обычной поваренной соли в нескольких стаканах воды.
  4. Поместите батарейки в данный состав.
  5. Теперь солевой раствор с элементами питания нужно довести до кипения. Кипятить следует не более 10-15 минут.
  6. Остудите батарейки до приемлемой для рук температуры.
  7. Теперь нужно вернуть снятые прокладки, крышечки на место.
  8. Чтобы поспособствовать более полной герметизации, дополнительно замажьте их сверху воском или пластилином.
  9. Вот и все, изделия готовы к эксплуатации. заряжаемые батарейки пальчиковые

Как зарядить батарейки в домашних условиях другим способом:

  1. Проделайте шилом или подобным инструментом рядом с угольным стержнем отверстия в крышечках батарейки. Глубина каждого должна быть в пределах 3/4 высоты всего элемента питания.
  2. В отверстие залейте жидкость. Можно взять не обычную воду, а раствор двойного уксуса или же соляной кислоты (не более 8-10 %).
  3. Для достаточного насыщения основы нужно повторить процедуру залития несколько раз, выдерживая временные промежутки, чтобы состав успел впитаться.
  4. В заключение обязательно закупорьте отверстия. Для этих целей лучше всего использовать смолу или пластилин.
  5. А теперь можно использовать элемент питания - его заряд должен восстановиться до 70-80 %.

Теперь вы знаете, как можно зарядить пальчиковый щелочной аккумулятор. Выберите любой удобный для себя способ. И, самое главное, - будьте предельно осторожны! От неосторожных действий батарейка может взорваться!

fb.ru

Какие батарейки можно заряжать?

Какие батарейки можно заряжать

Не секрет, что автономные портативные источники электричества могут быть обычными и аккумуляторными. В обычных батарейках, как солевых и щелочных, так и литиевых химическая реакция необратима, а в аккумуляторных ее можно продлить за счет циклической перезарядки. Так какие батарейки можно заряжать и как отличить их друг от друга – в этой статье.

Как узнать, можно ли заряжать батарейку?

Первое, что отличает аккумулятор от обычной батарейки – это надпись, обозначающая емкость в миллиамперах в час (mAh). Чаще всего производитель наносит ее крупными буквами, так что не заметить ее просто невозможно. Чем больше эта цифра, тем дольше будет служить аккумулятор.

Батарейки, которые можно заряжать, имеют название, характерное для аккумулятора – rechargeable, что переводится как «перезаряжаемый». Если покупатель видит надпись do not recharge, то это означает, что устройство подзарядке не подлежит.

Третье отличие состоит в цене. Аккумуляторы стоят на порядок выше обычных батареек, причем цена складывается из их мощности и циклов перезарядки. Однако, высокой мощностью отличаются и обычные литиевые батарейки, но все-таки подзаряжать их нельзя. Отличить такие энергоносители можно по присутствующей на них надписи «Lithium».

Напряжение обычных батареек составляет 1,6 В, а аккумуляторных – 1,2 В. Имея в наличии специальный измерительный прибор – мультиметр или вольтметр можно измерить этот показатель и таким образом понять, что находится в руках.

Обычная батарейка проявит себя и в процессе эксплуатации: перестав функционировать в более мощном приборе, ее можно поместить в другое устройство с меньшими требованиями к мощности и таким образом продлить ее жизнь. Аккумуляторы же служат дольше, разряжаются постепенно, а выработав весь свой ресурс, снова будут готовы к работе после подзарядки.

Тем, кто интересуется, можно ли заряжать обычные батарейки, стоит ответить, что они для этого не предназначены. В лучшем случае это окончится легким пшиком, а в тяжелом –взрывом со всеми вытекающими последствиями. Аккумуляторы с любым типом электролита можно заряжать и это будет ответом на вопрос тех, кто спрашивает, можно ли заражать соответствующие литиевые батарейки. Однако, не оскудеет фантазия народных умельцев и сегодня многие нашли способ заряжать и обычные батарейки. Так, интересующимся, можно ли зарядить обычные алкалиновые батарейки, стоит ответить, что можно. Для этого в зарядное устройство на 4 аккумулятора нужно поставить 3 севших алкалиновых батарейки, а справа 1 аккумуляторную. Через 5–10 минут они будут готовы к работе.

 

womanadvice.ru

Правильно зарядить аккумуляторные батарейки. Как правильно зарядить. KakPravilno-Sdelat.ru

Главная » Как правильно зарядить

Сколько заряжать аккумуляторные батарейки

Для того, чтобы продлить жизнь аккумуляторных батареек мы настоятельно рекомендуем не пожалеть денег на качественное зарядное устройство. «Качественное» означает, что зарядка будет сопровождаться выделением тепла, горением лампочки индикатора.

К примеру, при зарядке может загораться зеленая лампочка, а после окончания – красная (или просто лампочка погаснет). Как выглядит индикация, не имеет значения. Важно, что она всегда подскажет, когда батарейка уже заряжена, а устройство автоматически прекратит процесс подачи тока.

Если же купить зарядное устройство с функциями индикации не удалось, то можно воспользоваться методом, приведенным ниже.

Сколько заряжать аккумуляторные батарейки

Время заряда основных типов аккумуляторных батарей (никелевых – «Ni» и никель-металлгидридных – «Ni-MH») рассчитывается по стандартной формуле:

Время = «Емкость батарей» / «Ток зарядного устройства» * коэффициент 1,4

Х (часов) = Y (мА*ч) / Z (мА) * 1,4

Коэффициент 1,4 используется в связи с тем, что не весь ток переходит в заряд батареи. Часть тока переходит в тепло (батарейки нагреваются).

ПРИМЕР:Емкость аккумуляторной батарейки – 2400 мА*ч.Ток зарядного – 150 мА.Рассчитаем время заряда: 2400/150*1,4=22,4 (часа, примерно).

Важные моменты зарядки

1. При покупке новых аккумуляторных батареек рекомендуется произвести их «тренировку». Она заключается в полном разряде/заряде носителей. Говоря проще, нужно полностью разрядить батарейки, после чего зарядить их «до упора». Процесс повторяется 3-4 раза.

После такой процедуры батарейки прослужат значительно дольше. При этом вы как будто «разгоняете» их, увеличиваете потенциальную емкость до пределов.

2. Все аккумуляторные носители обладают так называемым «эффектом памяти». Он выражается в том, что батарейки «запоминают» пределы эксплуатируемой емкости. По этой причине, собственно, и проводится предварительная «тренировка».

3. В связи с наличием вышеописанного эффекта, не рекомендуется заряжать еще не севшие до конца батарейки. В этом случае аккумуляторные батарейки также «запомнят» пределы, до которых они могут доходить. Результатом будет уменьшение физической емкости батарей, их быстрая разрядка, недолговечность службы.

4. Сколько заряжать аккумуляторные батарейки вы уже определили по формуле выше, теперь необходимо соблюсти внешние температурные режимы. Не стоит подвергать зарядке накопители, когда температура воздуха в помещении ниже 5 градусов или выше 50 градусов Цельсия.

5. Нельзя оставлять носители на зарядке более чем на несколько суток. Если батарейки не зарядились через сутки #8212; полтора, то продолжать не имеет смысла. В этом случае необходимо искать причину проблемы. Она может быть как в самих аккумуляторных батарейках, так и в зарядном устройстве.

Помните, хорошее зарядное устройство – это долгосрочность и работоспособность ваших аккумуляторных батареек. Не жалейте денег! Новые аккумуляторы обойдутся вам значительно дороже!

Другие статьи по теме:

Post navigation

Как правильно заряжать аккумуляторную батарею

Можно утверждать, что любой автомобилист,#160; так или иначе, сталкиваются с#160; проблемой#160; севшего#160; автомобильного#160; аккумулятора.#160; Решается такая проблема просто – нужно аккумулятор зарядить.#160; А вот как это правильно сделать,#160; мы попытаемся#160; разобраться#160;#160; в этой статье.#160;

Для#160; того чтобы#160; зарядить#160; автомобильный#160;#160; аккумулятор#160; не обойтись без такого необходимого в арсенале каждого автомобилиста девайса,#160; как зарядное устройство.#160; Такие#160; приборы специально предназначены для#160; этой цели.#160; «Зарядки»#160; могут подзаряжать аккумулятор#160; при постоянном токе или при постоянном напряжении.#160;#160;

Во втором случае, то есть при заряде аккумулятора#160; при постоянном напряжении#160; можно#160;#160; ускорять процесс заряда аккумулятора#160; при подготовке к использованию.#160;

Зарядные устройства могут быть автоматические и с ручной регулировкой,#160; оснащаться устройством#160; для#160; защиты от перегрузки, предохранителем#160; и амперметром для контроля тока заряда. В любом случае, перед его использованием внимательно прочитайте инструкцию.#160; Обычно инструкции, прилагаемые к зарядным устройствам,#160;#160; содержат все требования по режиму заряда. Цена#160; «зарядника»#160; среднего#160; качества составляет около 50 $. Более дорогие#160; приборы#160;#160; скорее предназначены для сервиса, и рассчитаны на более интенсивное использование.

Пользоваться таким прибором#160; не сложно, и обычно никаких трудностей#160; при этом не возникает.#160; Для зарядки аккумуляторной батареи ее нужно снять с автомобиля или же#160; отключить клеммы «плюс» и «минус».#160; Далее нужно в зависимости от конструкции#160; аккумулятора снять крышку#160; или выкрутить#160; специальные защитные болты#160; на аккумуляторе. Главное,#160; чтобы#160; аккумулятор не был герметично закрыт, ведь при#160; его заряде выделяются газы и для них нужен выход, иначе#160; корпус аккумулятора может просто разорвать.#160;

До подключения зарядного устройства нужно#160; проверить уровень электролита во всех банках батареи.#160; При необходимости#160; долейте в банки#160; дистиллированную#160; воду#160; до необходимого уровня.#160; Подсоедините#160; клеммы зарядного устройства#160; к аккумулятору#160; – плюсовую клемму соответственно к плюсу аккумулятора, минусовую – к#160; минусу.#160; Не забывайте, что до этого момента зарядное устройство должно быть отключено от сети,#160; включать его можно лишь после подключения клемм к аккумулятору.#160; Итак,#160; подсоединили клеммы, теперь включаем#160; в сеть#160; зарядное устройство. Аккумулятор начал заряжаться.#160;

Время#160; заряда#160; автомобильных аккумуляторов#160; может быть разным. Зависит#160; оно от тапа и мощности зарядного устройства и от емкости аккумулятора.#160;#160;#160; Ток зарядки аккумулятора#160; должен быть#160;#160; равным#160; одной десятой части емкости#160; аккумуляторной батареи.#160; Например,#160; если емкость аккумулятора#160; 60 А•ч, значит, ток зарядки равняется#160; 6#160; ампер.#160;#160;#160; Процесс зарядки#160;#160; следует проводить#160;#160; на воздухе или в хорошо проветриваемом помещении, так как, во время этого процесса#160;#160; выделяются#160;#160;#160; ядовитые газы, которые к тому же при скоплении взрывоопасны.#160; Во время зарядки#160; температура электролита не должна повышаться#160; выше 55 градусов по Цельсию.

Когда#160; величина зарядного#160; тока снижается до нуля,#160;#160; автоматическое устройство зарядки выключится (обычно в это время в банках аккумулятора#160; начинает#160; активно образовываться#160; газ).#160; Это значит, что#160;#160; процесс зарядки#160; закончен.Не вкручивайте#160; пробки#160; банок#160; сразу,#160; нужно#160;#160; подождать#160; 15 -20 минут,#160;#160; чтобы из аккумулятора вышли#160; газы.

Необходимо помнить, что#160; нельзя заряжать аккумулятор#160; большими#160; токами#160; более 25 часов, так как#160; при этом#160; электролит#160;#160; может выкипеть, а пластины#160; могут покоробиться и замкнуть друг друга.#160; В среднем#160;#160; время полного заряда#160; аккумулятора составляет#160; около 15 часов.#160;

Иногда возникает необходимость#160; выровнять плотность#160; электролита#160; в банках#160; путем заряда его#160; небольшим током.#160; Скажем,#160;#160; если#160; плотность электролита в разных банках от 1.23 до 1.25,#160; то#160; выставляется#160;#160; ток заряда#160;#160; порядка 2А.#160; Время#160;#160; такой#160; подзарядки может составлять#160; до двух суток.#160; Такой способ#160;#160; рекомендуется после того, как аккумулятор#160; был#160;#160; разряжен#160;#160; во время#160; многочисленных#160; попыток#160; запустить мотор.#160;#160; Причем начинать такую#160; зарядку нужно сразу же,#160; не допуская того, что#160;#160; начнется сульфатация пластин.

Теперь#160; немного о#160; подзарядке новых автомобильных аккумуляторов.#160; При этом нужно учитывать, что#160;#160; такой аккумулятор мог лежать на складе год или два.#160; Чаще всего#160; плотность электролита в нем – пониженная. Такие#160;#160;#160; аккумуляторы#160; нужно подзаряжать#160; малым током#160; (выставив#160; регулятор тока на#160; минимум) в течение 1-2 часов.

Поделиться в соц. сетях

Обслуживание и зарядка аккумулятора автомобиля

В данной статье поговорим: как происходит обслуживание и зарядка автомобильных аккумулятора .

Как происходит зарядка аккумулятора?

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя способами:

1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).

2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство. подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через месяц. Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей свойств.

Сколько по времени происходит зарядка аккумулятора?

Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит закипел . В среднем зарядка идет 8-10 часов. но время может сильно варьироваться в зависимости от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается заряженным. Современные зарядные устройства обладают автоматическим режимом и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.

Чтобы посчитать время зарядки батареи с нуля, нужно емкость аккумулятора разделить на ток зарядного устройства плюс 10% от полученного значения.

Если аккумулятор был полностью посажен и зарядное устройство позволяет выбрать величину тока заряда, то выбирайте минимальное: от 4 до 6А. Так аккумулятор будет заряжаться не менее 12 часов, зато восстановиться заметно лучше, чем при быстром заряде.

При ручной регулировки тока зарядки, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15 В, то ток автоматически уменьшится. При этом регулятор зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Если зарядное устройство начало уменьшать ток зарядки, то это говорит о достижении батареи 75-95% заряда. Для полного дозаряда потребуется еще от получаса до нескольких часов.

В режиме дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим. когда саморазряд аккумулятора компенсируется током заряда. Длительность работы в буферном режиме не ограничена, и даже полезна для не новых батарей, т.к. после нескольких десятков часов большинство аккумуляторов улучшают и восстанавливают внутреннее сопротивление и ёмкость. Так что, после полного заряда АКБ его можно спокойно оставлять в режиме зарядки, и не боятся выкипания электролита.

После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить. т.к. на его корпус может попасть кислота или грязь. Это приведёт к своевременному разряду АКБ, т.к. корпус пропускает напряжение. Это легко проверить - нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Следите, чтобы раствор не попал в банки аккумулятора.

После окончания зарядки и во время эксплуатации необходимо периодически проверять аккумулятор автомобиля на работоспособность. чтобы избежать его разряда.

Источники: http://xn--80aabsug3boo.xn--p1ai/zarjadnoe/6-skolko-zaryazhat-akkumulyatornye-batareyki.html, http://avtoakkumulyator.ru/%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%258B/zaryadka-akkumulyatornoy-batarei/kak-pravilno-zaryazhat-akkumulyatornuyu-batareyu, http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_7_zaryadka.shtml

Комментариев пока нет!

www.kak-sdelatpravilno.ru

Как зарядить пальчиковую батарейку в домашних условиях?

Как зарядить пальчиковую батарейку в домашних условиях

Как известно, подзарядке подлежат только аккумуляторные батарейки, а простые для этого не предназначены. Однако, есть способы продлить им жизнь, правда некоторые из них довольно трудоемкие и опасные для здоровья, поэтому необходимо хорошо подумать, прежде чем приступать к такой работе. Как зарядить пальчиковую батарейку в домашних условиях – в этой статье.

Как зарядить пальчиковые аккумуляторные батарейки?

Для этого в зарядное устройство необходимо вставить столько батареек, на сколько оно рассчитано. Как правило, это две или четыре. При этом очень важно соблюсти полярность и удостовериться, что батарейки установлены правильно. Тем, кто интересуется, сколько заряжать пальчиковые батарейки, стоит ответить, что такая информация есть в инструкции, ну а если ее в наличии нет, можно взять в расчет средний показатель – 10–14 часов.

Обычную алкалиновую батарейку можно зарядить так: установить в зарядное устройство 3 алкалиновые батарейки слева и справа одну аккумуляторную. Через 5–10 минут они будут готовы к работе.

Как зарядить обычные пальчиковые батарейки дома?

Тем, кто интересуется, можно ли заряжать пальчиковые батарейки, стоит ответить, что такие действия можно производить только с щелочными – алкалиновыми батарейками и в любом случае на свой страх и риск. Непредназначенные для подзаряда, они могут повести себя как угодно. Вот наиболее популярные способы:

  1. Подсоединить к сети любой блок питания и при помощи проводов подключить к нему батарейку, соблюдая полярность. Как только она нагреется до 50 ᵒС, отключить от сети и дождаться, когда остынет. После в течение 120 секунд подсоединять блок питания к сети и тут же отсоединять, а затем поместить объект для зарядки в морозилку на 10 минут. Вынуть, нагреть при комнатной температуре и использовать по назначению.
  2. Постучать батарейкой о стену или пол, деформировать любым другим способом.
  3. Поместить батарейку в горячую воду. Тем, кто интересуется, сколько времени таким способом заряжать пальчиковые батарейки, можно ответить, что не более 20 секунд, иначе процесс может выйти из-под контроля и возможны нежелательные последствия.
  4. Снять обертку, проделать в корпусе несколько отверстий и поместить батарейку в кастрюлю с соленой водой. Кипятить в течение 2–3 минут, а после просушить, герметизировать скотчем или изолентой и использовать по назначению.

 

womanadvice.ru

Как зарядить батарейку и будут ли заряжаемые батарейки работать

Мы разобрались в одной из статей на данном сайте, как зарядить телефон «без зарядки», а сегодня речь о том, надо ли спешить выбрасывать или все же можно зарядить батарейку, «Крона» например, которая не дает ток. Если зарядить можно, то как зарядить батарейку и будут ли заряжаемые батарейки работать?

Ведь элементов питания в доме все больше, если особенно в семье дети: на батарейках радиоуправляемые игрушки, радиоприемники, дистанционные электрические звонки в дверях, настенные часы, стационарные телефоны, пожарные извещатели- все они любят элементы питания (аккумуляторы и батарейки). А разряжаются они достаточно быстро, так как большинство людей не покупает дорогие батарейки, стараясь взять их среднего качества и долговечности.

По правде сказать, очень редко, автор подзаряжал в критических случаях батарейки, но серьезно не заморачивался над тем, сколь долго заряжаемые батарейки будут работать.

Случай заставил автора этой статьи поэксперементировать. Надо было зарядить автомобильный аккумулятор подручными средствами, дабы не таскать его зря далеко, очень желательно было посмотреть его параметры. В процессе измерений подключенный мультиметр показал что то непонятное, батарейка в нем (мультиметре) 6F22 (типа «Крона») сильно разрядилась. Пришлось думать, как зарядить батарейку. Подключив ее к имевшемуся источнику питания 15 В и выдержав подзарядку с полчаса, после установки ее в мультиметр, она работала, как ни в чем ни бывало.

Измерив токи заряда аккумулятора и его Э.Д.С. (которую, уверен все в этом случае называют «напряжением») я подключил к зарядному последовательно в специальном завалявшемся у меня кронштейне один аккумулятор — «пальчик» (R6) с напряжением 0,62 В и обычную батарейку — пальчик (тоже R6) с напряжением 0,4 В. Конечно Э.Д.С. источника была слишком велика, но другого с меньшим напряжением под рукой не было. Измеренный амперметром ток в цепи заряда показал 370 мА (это очень много), а уже через 5-6 минут он по мере заряда аккумулятора и батарейки показал ток 270-275 мА. Через упомянутые 5-6 минут напряжение на выводах аккумулятора-пальчика с отключенным зарядным устройством оказалось 0,88 В, а батарейки 1,5 В и даже выше — а это норма.

Элемент питания R6 вновь был готов к эксплуатации, весь вопрос был только в том, будет ли сколь нибудь длительное время заряжаемая батарейка работать? Зарядив еще несколько батареек таким же образом, мы поставили их в пульт радиоуправляемого игрушечного внедорожника. Прошла неделя, а пульт функционирует. Не показывает разряд и батарейка в измерительном приборе.

Воодушевившись, автор нашел разряженную батарейку 6F22 (Крона) от пожарного извещателя и подключил ее к источнику питания. Проверив ее через 15 минут убедился, что напряжение с 1,95 В повысилось до 9,5-10 В, затем чуть -чуть упало до 9,5 В. Ток заряда при этом составил около 60 мА. Но нужно учесть некоторые полезные особенности процесса, о них ниже.

Таким образом, выяснилось, что не только аккумуляторы, но и батарейки, включая и «Крона», заряжать можно, и они некоторое время еще могут служить. Цикл можно повторять, но не бесконечно, при повторных зарядках длительность работы будет все время падать. При напряжении зарядного устройства лишь на немного выше требуемого — процесс подзарядки будет более длительный. Его можно оценить в 2-5 часов в зависимости от соотношения напряжения зарядного устройства и цепочки из батареек. Чем больше превышение (или выше соотношение), тем короче время подзарядки. Однако существует очевидно порог, который нельзя превышать, так как либо внутри концы отгорят, либо элемент питания окончательно по другим факторам выйдет из строя. Думается, что это соотношение не должно превышать 2,5-3,0 раза.

Кроме того, установлено, что батарейка подзаряжается в разы быстрее, чем аккумулятор. Аккумулятор действительно заряжается по всем правилам «классики», батарейка лишь восстанавливает эксплуатационные свойства, подзаряжаясь. Физику и химию процессов здесь не рассматриваем.

Вот собственно и все. Пользуясь случаем хотелось бы напомнить, что отработанные и негодные к эксплуатации элементы питания принимают в местах их продажи в крупных торговых центрах, где их можно бросить в специальные контейнеры. Ведь в батарейках содержатся щелочи и другие опасные для здоровья компоненты.

Полезный материал:Как снизить потребление электроэнергииДвигатель Стирлинга зарядит батарею телефона от холодных и горячих источников.Подписывайтесь.

Внимание! АВТОРСТВО ВСЕХ СТАТЕЙ ЗАЩИЩЕНО. Копирование и публикация на других сайтах статьи или ее фрагментов без согласия автора или без активной гиперссылки ЗАПРЕЩЕНЫ.

deepcool-ma.com

Как правильно заряжать аккумуляторы | Электрик

заряд батереек

Одним из самых принципиальных критериев корректной работы, хорошей эффективности и долгого срока эксплуатации аккумуляторной батареи считается её правильный заряд. Это касается полностью всех аккумуляторов, будь то массивные промышленные немаленькой емкости, или же крохотные батарейки в Ваших планшетах или телефонах.

Большая часть аккумуляторных батарей обладают так называемым "эффектом памяти" в той ли иной степени. Он выражается в том, что батарейки "запоминают" пределы эксплуатируемой емкости.По данной причине, фактически, и ведется подготовительная тренировка батарей. В связи с наличием вышеперечисленного результата, не рекомендовано заряжать еще не севшие до конца батарейки.В данном случае аккумуляторные батарейки помимо прочего "запомнят" пределы, до которых им предоставляется возможность доходить.Итогом станет сокращение физической емкости батарей, их стремительная разрядка, недолговечность службы.

При приобретении новых аккумуляторных батареек рекомендовано произвести их "тренировку". Она заключается в полном разряде/заряде самой батарей. Говоря проще, необходимо разрядить батарейки, после этого зарядить их "до упора". Процесс повторяется 3-4 раза.В последствии таковой процедуры батарейки прослужат существенно дольше. При всем этом вы как будто "разгоняете" их, повышаете потенциальную емкость до пределов.

Чем меньше раз разряжается аккумулятор и чем менее глубоким является каждый отдельно взятый его разряд, тем большим будет срок его службы.

Как можно зарядить аккумулятор?

Li-ion (Литий-ионные) аккумуляторы

Такие батареи используются в ваших телефонах, планшетах, ноутбуках Стандартно принято щитать что их напряжение 3.7 вольта, но один элемент может иметь напряжение в пределах 2.5(разряженный) - 4.2вольта и это как правило максимум. В среднем их ресурс 1000 - 1500 циклов заряд-разряд Как правило если такую батарею разрядить ниже 2.5 вольт или зарядить больше 4.2 вольта - батарея выходят  из строя. Чтоб защитить от этого в большинстве аккумуляторов такого типа присутствует плата защиты которая отключает аккумуляторную банку при выходе напряжений за пределы нормы. Устройство для зарядки должно уметь заряжать аккумуляторы до 4.2 вольта и автоматически отключать заряд. Li-ion (Литий-ионные) аккумуляторы

Li-pol (литий-полимерный) аккумулятор

Более новый разновид литий-ионных аккумуляторов с большей плотностью энергии и меньшим размером (толщина элемента от 1мм! при значительной гибкости). Использование до минус 20 градусов. И полное отсутствие "эффекта памяти". Аккумуляторы такого типа взриво- и пожаро-опасны, при перезаряде, быстром разряде или замыкании элемента. Поэтому все элементы снабжаются встроенной платой контролера заряда и разряда. Количество рабочих циклов в раене 900 полных заряд-разрядов. Следует заметить что глубокий разряд может полностью вывести батарею з строя. Рекомендуется разряжать такие аккумуляторы не более чем на 40% от их максимальной емкости. Зарядка производится напряжением 4.2 вольта на элемент, током в 1C и завершается процесс зарядки при токе 0.1-0.2С. Время заряда примерно 2 часа. Li-pol (литий-полимерный) аккумулятор

Ni-MH (никель-металл-гидридные) аккумуляторы

Зачастую своим исполнением как обычные пальчиковые батарейки. Напряжение питания одного элемента - 1.25 вольт. Срок службы, примерно 200-500 циклов заряд-разряд. Саморазряд: 100% в год. В незначительной степени аккумулятор владеет "эффектом памяти", это значит что если аккумулятор длительное время, месяц - два, не использовался, то ему нада сделать полный цикл разряда - заряда. Заряд с малым током продлевает срок службы аккумулятора, поэтому самым оптимальным режимом работы будет заряд током в 0.1 от номинальной емкости батареи. Время заряда - 15-16 часов, по инструкции производителей. Заряд таких аккумуляторов лучше делать с помощью постоянного или импульсного тока с очень короткими импульсами отрицательного значения (асимметричный ток) - это поможет исключить проблемы с "эффектом памяти" Напряжение заряда на элемент - 1.4 - 1.6 вольт, а напряжение полностью заряженного элемента - 1.4 вольта. Разрядку производить до 0.9 вольта, ниже нежелательно. Ni-MH (никель-металл-гидридные) аккумуляторы

NiCd (никель-кадмиевый) аккумулятор

В большинстве выпускается в виде пальчиковых батареек и малогабаритных дисковых аккумуляторах (таблетках) Напряжение питания одного элемента - 1.37 вольт Саморазряд у этого типа - примерно 10% в месяц. Они подвержены "эффекту памяти" и такие аккумуляторы не рекомендуется использовать в буферном режиме. После длительного бездействия такого аккумулятора, нужно произвести цикл заряд-разряда током примерно номинальной емкости. Цикл разряда с 1.36 вольт до 1 вольта, ниже не рекомендуется. Номинальный ток зарядки в пределах 0.1-1 от номинальной емкости элемента. Может использоваться при температурах до минус 50 градусов. NiCd (никель-кадмиевый) аккумулятор

Pb (свинцово-кислотный) аккумулятор

Наиболее распространенный вид аккумуляторной энергии. Самый безопасный способ зарядки выглядит так, сначала аккумулятор заряжается постоянным током, а после получения нужного напряжения, на аккумуляторе поддерживают это напряжение. Максимальная величина зарядного тока 0.2 - 0.3 от номинальной емкости аккумулятора. Оптимальный ток заряда это 10% от номинального, оно и безопасно и щадительно для аккумулятора. Максимальное напряжение заряда не должно превышать 13.8 вольт. При быстром заряде допускается до 14.5 вольт. Общее время полного заряда должно быть в раене 5 - 6 часов. Минимальная температура заряда не ниже -15° C

AGM аккумулятор

В отличии от свинцово-кислотных, в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий как в кислотных, эдакие стекло тканевые прокладки между свинцовыми пластинами пропитаны электролитом. И это дает им ряд преимуществ: устойчивость к большим вибрациям, уверенная эксплуатация даже при минус 30 С хотя напряжение немного проседает, герметичная конструкция и более безопасная зарядка. Число полных циклов заряда-разряда от 500 до 1000 в зависимости от марки модели. AGM аккумулятор

GEL (гелевый) аккумулятор

Также герметичные аккумуляторы, прослойкой между пластинами у которой служит силикагель - твердое вещество с множеством пор в которых присутствует электролит, что дает еще больше преимуществ которые проявляются в виде большего количества циклов разряда-заряда, до 1200-1500 и большим сроком годности - до 10 лет. Предпочтительный в тех системах где нужна полная разрядка. GEL (гелевый) аккумулятор

elektt.blogspot.com

Как правильно заряжать аккумуляторные батарейки для фотоаппарата

Главная » Как правильно заряжать

Нужно ли заряжать новые аккумы?

Научите, пожалуйста, как правильно поступать с новыми аккумуляторными батарейками. Вот я их только купила, нужно ли их сразу заряжать или нужно их сначала в фотоаппарат и использовать? Если у меня зарядное устройство за час заряжает (так гласит его реклама), этого достаточно? Или нужно, чтобы они ещё какое-то время заряжались после того, как индикатор зарядного устройства показывает, что они зарядились? Недавно угробила совсем новые аккумуляторы, по-видимому каким-то неправильным своим действием, не хочется, чтобы и нынешние повторили их печальную судьбу.

Научите, пожалуйста, как правильно поступать с новыми аккумуляторными батарейками. Вот я их только купила, нужно ли их сразу заряжать или нужно их сначала в фотоаппарат и использовать? Если у меня зарядное устройство за час заряжает (так гласит его реклама), этого достаточно? Или нужно, чтобы они ещё какое-то время заряжались после того, как индикатор зарядного устройства показывает, что они зарядились? Недавно угробила совсем новые аккумуляторы, по-видимому каким-то неправильным своим действием, не хочется, чтобы и нынешние повторили их печальную судьбу.

Слышала, что надо их полностью разрядить, а потом уже заряжать по-новому The music is all around us, all you have to do is listen

Так, теперь правильный ответ. Новые АКБ вставляете в зарядное устройство и заряжаете полностью. Это первое, что нужно сделать после вскрытия упаковки. Если зарядное устройство само показывает, что АКБ уже заряжено, то ждать больше не нужно, АКБ готова к работе. Если оставить в заряднике, то ничего страшного, - ЗУ будет поддерживать батарею в заряженном состоянии. Если же ЗУ без автоматического определения уровня зарядки (по дельте), то полностью разряженный АКБ заряжают током, равным 10% от ёмкости АКБ в течении 15 часов и потом отключают. Перезаряжать не стоит.Не забывайте, что режим заряда никель-металлгидридных АКБ и никель-кадмиевых АКБ отличается. Кроме того, никель -кадмиевые АКБ нужно разряжать полностью и только потом заряжать. Никель-металлгидридные можно поставить на зарядку в любой момент, полная разрядка не требуется, эффекта памяти у таких батарей нет. ЗУ лучше покупать не быстрые (в течении часа), а хотя бы заряжающие за 3-5 часов. Быстрые ЗУ заряжают АКБ излишне высоким током, батарея перегревается, идут негативные необратимые хим. процессы, может вытечь электролит (гель, если точнее). С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

НЕ надо. Вернее, это вообще вредно. Вначале - полная зарядка, потом уже использование.И еще. Дамы, АКБ все РАЗНЫЕ, поэтому обращайте на это внимание и уточняйте, о чем именно вы говорите. Никель-кадмиевый, никель-металлгидридный, литиевый и проч. - они достаточно сильно отличаются характеристиками, режимами заряда и имеют свои особенности. С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

на них написано Ni-MH. это никель-металлгидридные я так понимаю. и насчёт зарядки. я вчера поставила их в зарядное. через 5 минут зарядное показало, что они полностью заряжены. за ночь они полностью разрядились (зарядное показало зарядку с самого начала). сегодня вот уже на три часа оставила их. в течение 10 часов не разрядились хоть сами по себе, это уже хорошо )

P.S. это я про убитые новые! уже запуталась с аккумами совсем

Склоняюсь в глубоком пардоне.*арёт* А чо эти паразиты мне всю жизнь втирали. Правда, мне втирали про телефонные аккумуляторы. а я со всеми остальными стала так делать Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют… Дурак стал нормой, еще немного — и дурак станет идеалом(с)

Никель-металлгидридные можно поставить на зарядку в любой момент, полная разрядка не требуется, эффекта памяти у таких батарей нет.

Есть, хоть и менее выраженный.Поэтому зарядка после полной (не до нуля , а до установленного производителем минимума!) разрядки всегда предпочтительнее с точки зрения сохранения ресурса батареи.Хотя. При нынешней их стоимости для NiMH батарей этим можно и не заморачиваться . It's not a problem. It's an opportunity.

Может я уже Америку не открою, но аккумуляторы продаются в разряженном виде. Если вы купили уже заряженные увы Первые 2-3 раза надо полностью зарядить аккумуляторы и дать им полностью разрядиться, чтобы они знали меру своего заряда зайка и лунтик 22.10.2005

Ага. А ещё есть реклама по телевидению про гарантированных борцов с болью , и т.п.

Эффект памяти в NiMH есть. Его можно не учитывать в сравнении с NiCd батареями, но совсем отсутствует - это на совести маркет-олухов .

Информацию можно найти в источниках, более объективных, чем рекламные отделы компаний-производителей.

P.S. Кстати, впервые я о нём узнал именно от GP. Сейчас, возможно, эту информацию уже опускают , но лет пять тому - было в бумажке с комплектом батарей.

Нет, дело не в маркетологах, дело в том, что технологии не стоят на месте. Хоть Ni-MH АКБ так и называются Ni-MH, однако та же GP сейчас производит уже третий релиз этих АКБ. Технологии изменяются. Ёмкость увеличивают, саморазряд уменьшают (у Панасоника вообще отдельная серия таких АКБ есть), батареи лучше выдерживают зарядку большими токами и при этом меньше греются (что вообще свойственно Ni-MH ), меньше теряют ёмкость при низких температурах. То же и с Эффектом памяти . Прогресс не стоит на месте. Хотя даже в далеком 1995 году на Вартовских Ni-MH АКБ ёмкостью в 600мА\час этот эффект был исчезающе мал. С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много. (с)

О проекте Мы в соцсетях Контакты

Аккумуляторные батарейки 2700

Для питания любой техники нужны элементы питания. И это так же верно как, то, что дважды два – не всегда четыре.

Впрочем, как говорил Козьма-Прутков – инженер: «Что говорить о таких сложных понятиях как дважды два, когда даже один плюс один не всегда равняется двум – так, в ядерной физике один плюс один равно 1,59 – меньше на дефект массы, а в социологии – и вообще невесть что, – то ли новая семья, то ли сговор с целью ограбления банка».

Поэтому, давайте разберемся хотя бы с одним видом элементов питания #8212; аккумуляторными батарейками 2700 мАч.

Итак #8212; аккумуляторные батарейки 2700 мАч. Что это такое, с чем это «едят», как это «заряжают», и как производится заряд самих аккумуляторных батареек такой емкости.

Аккумуляторные батарейки 2700 мАч – что это такое

Это обычные аккумуляторные батарейки. Азные по принципу запасания электричества #8212; LiPol (Литий-полимерные), Li-Ion (Литий-Ионные), NiMh (Никель-металл-гидридные), NiZn (Никель-Цинковые) они похожи в одном #8212; цифра 2700 в их названии говорит о том сколько запасенной электроэнергии они смогут отдать конечному устройству. Эта цифра измеряется в миллиампер часах (мАч). Так, 2700 мАч означает что устройство которое потребляет ток в 270 мА (миллиампер) проработает от такого элемента питания 2700:20=10 – десять часов. Вполне приличный срок. Вы не находите?

Как их заряжают?

Как ни крути, элементы питания создаются для того, чтобы при помощи них что-то работало. Именно в этом их назначение.

Аккумуляторные батарейки 2700 мАч – не исключение. Они созданы для того чтобы питать устройства с повышенным энергопотреблением. Отсюда и их изначально высокая ёмкость – Две Тысячи Семьсот миллиампер часов. Почти Три Тысячи!

Все устройства с большим энергопотреблением – фотоаппараты, современные игрушки для детей (и для взрослых), фонарики с мощными светодиодами, электрошокеры, профессиональные фотовспышки – все устройства которые «кушают» обычные батарейки одну за другой #8212; просто предназначены судьбой для того чтобы в них «зарядили» аккумуляторные батарейки 2700 мАч.

Как производится заряд самих аккумуляторных батареек такой емкости

Заряд аккумуляторных батареек 2700 мАч, как и любых других аккумуляторных батареек, производится в так называемом «зарядном устройстве», в которое вставляются аккумуляторные батарейки и заряжаются соответственно их ёмкости и инструкции к зарядному устройству.

Другие статьи по теме:

Post navigation

Источник: http://xn--80aabsug3boo.xn--p1ai/akkumuljatori/90-akkumulyatornye-batareyki-2700.html

Выбираем аккумуляторы и батарейки для фотоаппарата

Каждый фотограф знает не понаслышке, насколько сильно его работа зависит от батареек и аккумуляторов. Нет аккумуляторов – нет и снимков. Отправляясь на съемки очередной фотосессии, каждый фотомастер обязан обеспечить себя качественными батарейками. А как сделать так, чтобы они вас не подводили, поговорим в этой статье.

Как знакома ситуация, когда в самый важный момент не срабатывает такая необходимая именно сейчас вспышка. Это является результатом неэффективной работы батареек, которые вы зарядили только на прошлой неделе.

Решается эта проблема, по сути дела, довольно просто. Вам необходимы аккумуляторы типа LSD. Аббревиатура эта многим знакома, но в этой области она имеет иное значение и переводится как низкий саморазряд . Как можно судить уже из самого названия, время работы таких аккумуляторов значительно превышает время работы обычных. Еще одним плюсом является то, что они совместимы с большинством устройств, с камерами, вспышками, строб лампами и прочими.

Многие из современных фотоустройств работают только на встроенных аккумуляторах, поэтому выбора у вас не остается. Но если ваша камера работает все же на батарейках типа АА, то нужно сделать правильный выбор из всего их многообразия. Скорее всего, лучшим из вариантов станут NiMh или никель-металл-гидридные аккумуляторы. Перед их использованием лучше ознакомиться с инструкцией вашего устройства и узнать, поддерживает ли оно такой вид аккумуляторов. Несколько комплектов таких батареек позволят вашему устройству служить максимально долго.

Батарейки типов NiMh, Li и Zn

Современный рынок батареек и аккумуляторов довольно многообразен, поэтому перед покупкой вам лучше изучить основные типы, чтобы знать, на чем остановить свой выбор.

В магазинах продается множество литиевых и никелевых батареек. Они имеют как свои плюсы, так и минусы. Причем количество минусов нередко перевешивает. Можно долго рассказывать о тонкостях и причинах выбора того или иного типа батареек, но достаточно будет сказать, опираясь на опыт, что для фотографа лучшими будут либо никель-металл-гидридные, либо NiMh аккумуляторы. Как уже было сказано выше, помимо более продолжительного срока службы, эти устройства находят применение не только в камерах, но и во всевозможных вспомогательных устройствах.

Нельзя забывать и выгодности использования тех или иных батареек. К примеру, используя аккумуляторы типа NiMh в светодиодных осветителях, вспышках и даже радиопускателях, прослужат батарейки несколько меньше других, но в конечно счете обойдутся вам дешевле. Хорошо иметь при себе несколько заряженных комплектов по четыре штуки, тогда можно не опасаться сбоя работы какого-либо устройства.

Подробнее о NiMh аккумуляторах

Если вы остановили свой выбор на NiMh аккумуляторах, то пришло время узнать, что и они не одинаковы. Так уж случилось, что не все производители предоставляют покупателю исчерпывающую информацию о своем продукте, ограничиваясь парой фраз, вроде готовы к использованию . Однако на деле существует несколько разновидностей аккумуляторов NiMh. Первые из них обычные NiMh, они расходуют заряд даже при условии нахождения устройства в состоянии покоя. В первый день расходуется около 23-24% заряда, и еще по 1% в каждый последующий день. Проведя не сложные подсчеты, мы видим, что больше половины заряда расходуется в месяц просто так.

Второй вид аккумуляторов – LD-NiMh. Как уже было сказано выше, данная аббревиатура имеет расшифровку низкий саморазряд . Если не использовать такие устройства, то в течении года они сохранят свой заряд на уровне 85%. То есть, зарядив такие батарейки и положив их в сумку, спустя любое время на фотосессии вы можете без опаски использовать их и не бояться, что они сядут в неудачный момент.

Таким образом, разница очевидна: обычные NiMh придется подзаряжать перед каждой съемкой, LD-NiMh могут проваляться заряженными целый год.

Подойдут ли мне аккумуляторы типа LD

Пожалуй, в плане экологичности и экономичности, не найти лучшего варианта, чем NiMh. При использовании главное- не забывать вовремя ставить их на подзарядку. Но попробовав LD-NiMh, начинаешь ощущать значимые различия между ними.

Дело в том, что емкость обычных аккумуляторов больш8е, в среднем это 2700 мАч, для LD-NiMh аккумуляторов емкость равна 2100мАч. Может показаться, что менять батарейки с большей емкостью на меньшую – не выгодно. Но на практике вы убедитесь, что беспокоиться нужно не об этом.

Решение этого вопроса элементарно: если вы выбираете меньшую емкость, то можно предположить, что и количество запасных заряженных комплектов у вас будет больше, вот о чем нужно позаботиться.

Если вы не испытываете необходимости в большей емкости, и не забываете ставить свои батарейки вовремя на зарядку, то LD-NiMh – это именно то, что вам нужно.

Батарейки Eneloop XX от Sanyo

Этот продукт присутствует на рынке с 2005 года и его уже заслуженно можно назвать легендарным. В их основе лежит технология, диктующая развитие рынка в этой сфере.

Выпущенные компанией Sanyo АА батарейки и никель-металл-гидридные способны сохранять свой заряд на протяжении 5 лет. Новые аккумуляторы Eneloop рассчитаны на работу в течении 1800 циклов заряда и разряда. Предыдущее поколение выдерживало 1500 циклов, а это на 20% меньше, чем у нового продукта.

Пожалуй, именно эти аккумуляторы являются одними из самых лучших, представленных на рынке в данный момент. Проблема заключается в том, что не везде их так просто найти. Однако, и другие фирмы активно совершенствуют технологии LD-NiMh аккумуляторов. В изобилии представлены продукты фирм Energizer, Duracell или Ansmann. Например, можно встретить аккумуляторы с увеличенной емкостью, равной 2500мАч, что, соответственно, увеличивает и время их работы.

Батарейки фирмы Panasonic

Еще одним вариантом, который достаточно просто найти на рынке, являются батарейки Panasonic. Они выдерживают до 1600 циклов заряда и разряда, что на 600 больше от предшествующих моделей. Кроме того, не секрет, что фирма Panasonic купила бренд Sanyo, поэтому естественно, что их технологии буду смешиваться и в скором будущем, потребитель не ощутит на себе особых различий между двумя видами батареек.

В заключении хотелось бы дать еще несколько советов. Если вы решили использовать перезаряжаемые батареи, позаботьтесь о том, чтобы они были куплены в надежном магазине. Не жалейте времени на зарядку, быстрая зарядка может быть использована только при крайнем недостатке времени. Указанное количество циклов зарядки и разрядке будет действительным только при правильной зарядке. И еще, не нужно смешивать и одновременно использовать старые и новые аккумуляторы. Лучше всего используйте определенную маркировку, чтобы не путать свежие батареи с уже использованными.

Поделитесь с друзьями!

Источник: http://www.takefoto.ru/articles/raznoe/1150_vyibiraem_akkumulyatoryi_i_batareyki_dlya_fotoapparata

Источники: http://eva.ru/technics/messages-2328417.htm, http://xn--80aabsug3boo.xn--p1ai/akkumuljatori/90-akkumulyatornye-batareyki-2700.html, http://www.takefoto.ru/articles/raznoe/1150_vyibiraem_akkumulyatoryi_i_batareyki_dlya_fotoapparata

Комментариев пока нет!

kakpravilno-sdelat.ru