Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Первый множитель


Первый множитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Первый множитель

Cтраница 1

Первый множитель зависит от удельной проводимости стенок волновода и проницаемости диэлектрика, второй множитель зависит от размеров волновода и типа волны; третий множитель определяет зависимость а от частоты.  [2]

Первый множитель в этой формуле описывает поглощение частиц на пути /, а второй говорит о том, что потеря энергии А и путь /, пройденный частицей, однозначно связаны соотношением А р /, соответствующим непрерывному замедлению.  [3]

Первый множитель в левой части уравнения отвечает основной, а второй - пучковой ветви спектра колебаний; правая часть описывает взаимодействие этих ветвей.  [4]

Первый множитель в выражении ( 21 - 22) дает величину градиента напряжения при равномерном распределении напряжения вдоль обмотки, а второй показывает, что в начальный момент времени ближайшие ко входу А элементы обмотки находятся под напряжением в a 10 - j - 15 раз большим, чем при равномерном распределении напряжения. Это заставляет принимать меры для защиты изоляции обмотки от пробоя.  [5]

Первый множитель в правой части дает вероятность того, что случайно выбранный объект находится в группе типа а. Второй множитель есть вероятность того, что объект является членом одной из пар с расстоянием между объектами от г до r дг.  [6]

Первый множитель равен числу галактик, расстояние которых до центра меньше - г. Второй множитель соответствует вероятности каждой такой галактики попасть в треугольник, в котором две другие галактики находятся на расстоянии г от центра.  [7]

Первый множитель учитывает перекрытие волновых функций, которое является непременным условием рассеяния. Он равен единице в случае, когда начальное состояние является собственным состоянием оператора импульса.  [8]

Первый множитель в выражениях ( 4 - 127) есть граничная концентрация неосновных носителей для бездрейфового транзистора с тонкой базой Есм.  [10]

Первый множитель представляет собой прогиб балки при отсутствии продольной силы. Второй множитель, которым оценивается влияние продольной силы на прогиб, обращается в единицу при и 0 и возрастает с возрастанием и. При и я / 2 этот множитель обращается в бесконечность, что соответствует критическому значению сжимающей силы S.  [11]

Первый множитель в полученном выражении беспредельно убывает со временем, и потому колебания будут постепенно затухать.  [12]

Первый множитель в полученном выражении для PIKP представляет собой критическое сжимающее усилие для балки-полоски, вычисленное по формуле Эйлера. Вторым членом в скобках оценивается влияние коротких сторон пластинки на величину критических сжимающих усилий.  [13]

Первый множитель всегда положителен.  [14]

Первый множитель представляет собой меру легкости или трудности разделения; он велик, если эффективный коэффициент разделения р близок к единице, и мал, если р значительно отличается от единицы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Произведение рассматривается как сумма одинаковых слагаемых. Детям показывается, что первый множитель показывает – какое число нужно взять, а второй множительно сколько раз нужно взять это число.

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 8Следующая ⇒

Из курса математики вам известно, что если а и Ъ целые неотрицательные числа, то а) а ‘ b = а+а+а … +а при 6 >1

b слагаемыхб) 0*1 = а; при Ъ = Лв) а*0 = 0 ; при 6 = 0

В основе разъяснения младшим школьникам смысла умножения лежит теоретико-множественная трактовка этого определения. Она легко переводится на язык предметных действий, и позволяет при усвоении понятия активно использовать изученный ранее материал. Для осознания введения нового действия полезно придумать реальные ситуации. Например: требуется посчитать количество кафельных плиток для выкладки стены на кухне. Стена имеет форму прямоугольника, разбитого на квадраты. Посчитав квадраты в одном ряду, и убедившись, что их количество в рядах одинаковое, ученики записывают сумму одних и тех же слагаемых. Достаточно посчитать число квадратов в одном ряду (их 11) и повторить это число слагаемым 4 раза ( 11 + 11+ 11+11). Затем можно ввести запись 11*4=44. В результате сопоставления двух записей выясняется: что обозначает во втором равенстве первый множитель (какие слагаемые складываются) и второй множитель (сколько таких слагаемых). Это помогает детям лучше усвоить чтение выражения вида: 11*4, 7 *6. Возможен

и другой подход к разъяснению смысла умножения. Детям дается задание «»разбейте выражения каждого столбика на две группы» 9+9+9+9+9 12+12+12+125+8+5+9+5 6+6+3+6+37+7+7+7+7+7+7 24+24+24+21

В качестве оснований учащиеся могут выбрать а) количество слагаемых; б) одинаковые или неодинаковые слагаемые. Например: 9+9+9+9+9= 9*5- Кто догадался, что обозначают в записях первое и второе число?Ответ на вопрос требует использования приемов анализа и синтеза, сравнения и обобщения. (Первое число показывает – какое слагаемое складывают, второе число – сколько таких слагаемых)

Для усвоения смысла умножения предлагаются различные виды задания, при выполнении которых необходимо применять приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования. а) на соотнесение рисунка и математической записиб) на выбор рисунка, соответствующего данной записив) на преобразование рисунка в соотв с мат. записьюг) на выбор записи, соотв. данному рисунку д) использование смысла умножения для сравнения выражений е) на замену произведения суммой и суммы произведением

При изучении темы необходимо рассмотреть случаи умножения на нуль и единицу. Важно, что при выполнении заданий дети поняли, что умножение на 0 и 1 нельзя заменить сложением. Эти случаи нужно запомнить, т.к. при умножении любого числа на 1мы получаем это же число. При умножении любого числа на нуль, мы получаем нуль.Смысл умножения тесно связан с понятием «увеличить в несколько раз». Поэтому нужно разъяснить ребятам, что запись 2 *5 можно прочитать по-разному6 «2 повторить 5 раз», « по 2 взять 5 раз», «2 умножить на 5 », «2 увеличить в 5 раз». Понятие «увеличить в …» целесообразно ввести после знакомства со смыслом действия умножения. Одновременное использование в заданиях понятий «увеличить на» и «увеличить в», позволит ученикам лучше дифференцировать их и допускать меньше ошибок, применяя эти понятии в решении различных задач.

Раскрытие смысла действия деления

Основой формирования у младших школьников представлений о смысле действия деления служит теоретико-множественный подход к трактовке частного, суть которого сводится к разбиению конечных множеств на равночисленные подмножества, не имеющие общих элементов.Выбор подхода обусловлен тем, что он позволяет опираться на жизненный опыт детей и при введении новой терминологии и математической записи. Действительно, большинство учащихся легко справляются с таким практическим заданием : раздай 10 яблок по 2 каждому. Наглядное изображение выполняемых действий помогает ребенку осознать их математический смысл.Он сводится к разбиению конечного множества яблок на равночисленные подмножества (по 2 яблока. В результате получаем число частей в этом разбиении. На языке, доступном, младшему школьнику, это означает, что он разделил все яблоки на части, по 2 яблока в каждой, т.е. узнал: сколько раз по 2 содержится в 10. Выполненные действия в математике принято записывать так 10:2=5.Доступно детям и такое задание « Раздай 10 яблок поровну 2 девочкам». В данной ситуации учащиеся могут действовать по-разному:- будут брать по одному яблоку и раздавать их девочкам по очереди- другие могут взять сразу 2 яблока, т.к. девочки 2 и разделить между ними эти яблоки, затем поступить также и т.д.В результате выполнения описанных действий множество всех яблок будет разделено на 2 равные части, численность каждой которой из них равна 5.Процесс деления на равные части довольно трудно разобрать на рисунке, но когда выполнено деление практически и определена численность каждой части, рисунок можно использовать для учащихся в результате выполненного предметного действия. Таким образом, частное 5 может обозначать число частей, на которые разделили данное количество яблок (при этом делили поровну, по 2 яблока в каждой части). Этот случай деления в математике принято называть деление по содержанию.В практике начального обучения принято сначала рассматривать ситуации, связанные только с первым случаем деления, а затем со вторым.При том, когда выполняется деление «по содержанию» нужно, говорить, что 10 разделили по 2, а когда выполнили «деление на части», то надо говорить, что 10 разделили на 2.

Читайте также:

lektsia.com

Как найти множитель | Математика

Как найти неизвестный множитель? Способ первый — применить правило нахождения неизвестного множителя:

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

Как быть, если нужно решить уравнение, а правило позабылось? В этом случае можно придумать пример на умножение, чтобы разобраться с его помощью, что следует сделать, чтобы найти множитель, и так же найти неизвестный множитель в своем уравнении.

Например: 2∙3=6.

Как найти неизвестный первый множитель — 2? Надо 6 разделить на 3. Вывод: чтобы найти первый множитель, нужно произведение разделить на второй множитель.

Как найти второй множитель — 3? Надо 6 разделить на 2. Значит, чтобы найти второй множитель, нужно произведение разделить на первый множитель.

Так как от перемены мест множителей произведение не меняется, для нахождения неизвестного множителя порядок множителей можно не учитывать.

Рассмотрим на примерах, как найти неизвестный множитель.

1)

  8 · x = 72
1мн. 2мн. пр.

Чтобы найти неизвестный множитель, делим произведение на известный множитель:

x=72:8

x=9

Ответ: 9.

2)

  y ·  10 = 280
1мн. 2мн. пр.

Чтобы найти множитель, надо произведение разделить на известный множитель:

y=280:10

y=28

Ответ: 28.

Более сложные примеры, в которых умножение — только одно из действий, мы рассмотрим позже.

www.for6cl.uznateshe.ru

Первый множитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Первый множитель

Cтраница 2

Первый множитель является характеристикой нелинейного элемента, зависящей только от амплитуды к Второй множитель представляет собой характеристику линейной части системы и зависит только от частоты со.  [16]

Первый множитель в первом слагаемом равен а [ из (15.38) ], а первый множитель во втором слагаемом равен нулю - из формулы (15.41), в свою очередь следующей из сохранения момента количества движения.  [17]

Первый множитель в левой стороне отвечает основной, а второй-пучковой ветви спектра колебаний; правая сторона описывает взаимодействие этих ветвей.  [18]

Первый множитель этого выражения не зависит от величины х, а следовательно, и от полосы пропускания.  [19]

Первый множитель в правой части формулы (7.9) - это сводный индекс удельных расходов материальных ресурсов, а второй и третий множители характеризуют влияние на динамику материалоемкости сдвигов в ассортименте продукции.  [20]

Первый множитель в (11.2) дает вероятность перехода, вычисленную в приближении Ландау - Зинера. Второй множитель является поправкой, учитывающей туннельный переход с одного электронного терма на другой. Очевидно, что 1 / / ф в этом выражении является характеристикой колебательного распределения реагирующей молекулы и в общем случае может отличаться от температуры Т поступательного движения молекул.  [21]

Первый множитель в (10.1) утверждает, что по крайней мере одна из переменных хг истинна. Остальные г ( г - 1) 12 множителей утверждают, что никакие две переменные не являются истинными одновременно.  [22]

Первый множитель в уравнении ( I) дает число свободных ячеек, имеющихся в распоряжении для размещения первого сегмента полной цепи. Второй множитель представляет собой вероятность нахождения свободной ячейки, в которой размещается первый сегмент каждого из ( N - 1) последующих звеньев. Третий множитель суммирует члены N, представляющие вероятность размещения всех других сегментов каждого звена.  [23]

Первый множитель характеризует затухание амплитуды колебаний, и поэтому показатель степени а называют коэффициентом затухания четырехполюсника или затуханием, которое измеряется в неперах.  [24]

Первый множитель зависит от удельной проводимости стенок волновода и проницаемости диэлектрика; второй множитель зависит от размеров волновода и типа волны; третий множитель определяет зависимость а от частоты.  [25]

Первый множитель в ( 2 - 93) представляет собой четвертую степень относительной ширины полосы или величину, обратную квадрату числа теоретических тарелок данной колонки. Понятно, что вследствие малых значений k эта величина не характеризует должным образом разделяющую способность колонки.  [26]

Первый множитель при повышении температуры становится все больше, а второй уменьшается. Однако первый множитель меняется с температурой гораздо медленнее, чем второй.  [27]

Первый множитель зависит от температуры значительно сильнее, чем второй.  [28]

Первый множитель ( Премия / Курс спот) представляет собой пропорцию между премией и курсом спот. Второй множитель ( 365 / Число дней до срока исполнения контракта) является среднегодовым показателем. Он преобразует первую пропорцию с целью получения числа, которое соответствовало бы премии за 12 месяцев, если бы 12-месячная форвардная премия была пропорциональна 3-месячной ( или какой-либо другой) премии. В конечном итоге, полученная цифра умножается на 100, чтобы перевести ее в проценты.  [29]

Первый множитель в этом выражении описывает резонансную флуоресценцию, второй множитель - комбинационное рассеяние. Таким образом, в этом случае возбуждаются одновременно оба указанных процесса.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Первый множитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Первый множитель

Cтраница 4

Первый множитель под интегралом в уравнении (9.117) есть общее выражение для высоты единицы переноса в газовой фазе ( Не) А, а второй множитель - дифференциальное число единиц переноса.  [46]

Первый множитель kax / ev - число единиц переноса в слое; знаменатель pBq0x2 / evc0 - время, необходимое для того, чтобы с входящим потоком в слой поступило количество адсорбата, равное его емкости.  [48]

Первый множитель описывает вероятность того, что звенья с номерами 1 до k являются надкритическими. Первое звено является надкритическим но условию; иначе ртуть вообще не войдет в пору. Вероятности перемножаются, поскольку звенья предполагаются независимыми.  [49]

Первый множитель этого произведения указывает на то, что расщепление с участием легких осколков более вероятно, поскольку легкому осколку проще проникнуть через потенциальный барьер. Примером может служить а-распад. Например, для ядер, расположенных вблизи урана, значение энергии активации уменьшается от-29 Мэв для а-распада до - 6 Мэв для деления. Из графика рис. 157 можно видеть, что ширина потенциального барьера R - R резко сужается при уменьшении энергии активации. В случае а-распада-уравнение (4.26) предсказывает наблюдаемые скорости а-распада в интервале нескольких порядков и объясняет столь широкое изменение времен а-распада. Кроме этого, уравнение (4.26) объясняет невозможность существования ядер, более тяжелых, чем уран, а также кажущуюся устойчивость тяжелых ядер, встречающихся в природе.  [50]

Первый множитель в ( 21 - 21) нормирует диаграмму направленности так, что максимальное значение ее соответствует единице.  [52]

Первый множитель dv 0, или v const, определяет прямолинейную образующую, к-рая вся целиком лежит на поверхности и в касательной плоскости. Второй множитель определяет касательную к криволинейной асимптотич.  [53]

Первый множитель равен числу возможных способов, которыми Nn идентичных молекул можно разместить на N.  [54]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Первый множитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Первый множитель

Cтраница 3

Первый множитель под знаком логарифма соответствует термическому сопротивлению одной трубы, а каждый последующий множитель соответствует повышению термического сопротивления от присутствия других двух труб, симметрично расположенных.  [31]

Первый множитель в со зависит в основном от скорости U и от температуры Т, а от плотности QI зависит слабо.  [33]

Первый множитель равен значению & о до температурной деформации.  [34]

Первый множитель всегда положителен.  [35]

Первый множитель и0, означающий объем газа при температуре 0, положителен.  [36]

Первый множитель является вероятностью наступления первого события, тогда как второй множитель выражает ( условную) вероятность наступления второго события, если первое событие уже произошло.  [37]

Первый множитель в фигурных скобках соответствует обычному коэффициенту усиления стоксовой волны при нормальном комбинационном рассеянии на молекулах [ ср.  [38]

Первый множитель указывает на колебательный характер процесса.  [39]

Первый множитель дает эйлерову критическую силу, второй множитель учитывает влияние поперечной силы в сторону уменьшения эйлеровой нагрузки. F ( нормальное сечекие) влияние второго множителя не превышает 1 %; поэтому действием поперечной силы можно пренебрегать.  [40]

Первый множитель дает уравнение Клеро.  [41]

Первый множитель в этом выражении характеризует перемещение газа в аппарате с заданными параметрами, а второй - гетерогенную реакцию.  [42]

Первый множитель в формуле характеризует потребный срок службы передачи, второй и третий - переменность режима работы.  [43]

Первый множитель в правой части уравнения М0 [ а ] / 100 представляет собой среднее молярное вращение аминокислотного остатка, а второй - это поправка на показатель преломления.  [44]

Первый множитель в ( 6) положителен по условию.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Что получится, если произведение разделить на один из множителей

второй множитель

другой можиеь

Другой множитель, при условии что все они не равны

Получится число, равное другому множителю.

другой множитель.

Множитель1*множитель2=произведение произведение/множитель1=множитель2 Ответ: второй множитель

получится второй множитель при условии, что первый множитель не равен 0. например 3*7=21 21/3=7 21/7=3 и 4*0=0 0/4=0 0/0=а фиг его знает. делить на 0 нельзя. этому только в вузах учат

на ноль делить нельзя получится 0 вот например: 0\0 = 0

что такое множитель

touch.otvet.mail.ru