Масло для мотоциклов 4т рейтинг


Масло для мотоцикла 4Т - какое выбрать?

Масло для мотоцикла 4Т подобрать получается не всегда, поскольку некоторые производители не рекомендуют определенной марки масла.

Как выбрать масло для четырехтактного мотора, какая разница между маслом для автомобиля и мотоцикла, а также некоторые особенности отдельных видов масел — все эти темы разберем в этой статье.

Особенности строения двигателя мотоцикла

Особенность четырехтактных двигателей в мотоциклах, если говорить в первую очередь об импортных, имеет единую коробку-платформу. Блок такого двигателя объединяет в себе не только четырехтактный мотор, но также коробку передач и блок сцепления. Также соответственно происходит и смазка одного блока — все системы смазываются одним и тем же маслом.

Масло какой марки лучше применять?

На рынке предлагается несколько неплохих марок моторного масла для мотоциклов с четырехтактными двигателями, среди которых можно найти как импортные, так и отечественные марки. Среди отечественных стоит отметить Лукойл. Масло Лукойл для мотоцикла 4Т имеет несколько популярных марок, из которых лучшими считаются — это масло 4Т марок 10W-40, а также 5W-40 и 10W-30.

Кроме отечественных марок можно также использовать некоторые зарубежные. Среди них популярными остаются производители Ликви Моли, Кастрол, Вальволин и другие, ценовой диапазон для которых может составлять от 4 до 14 долларов за литр для разных марок.

Некоторые мотоциклы требуют особого использования масла. Для мотоциклов отечественного производства, например марки ИЖ, оно требуется для смазки рабочих частей двигателя, путем разбавления с бензином.

Используют также масло 20w50 для мотоциклов спортивного направления — это более чистое масло, предназначенное для использования при высоких оборотах. Оно характеризуется устойчивостью при сверх больших нагрузках и кроме повышения эксплуатационных характеристик мотоцикла также продлевает его срок службы.

Для мотоциклов ИЖ

О том, каким маслом разбавлять бензин для мотоцикла ИЖ, есть информация на специализированных форумах, где разные мотолюбители дают полезные советы. Среди них можно выделить самое главное: при разбавлении бензина маслом не стоит его экономить, поскольку маленькое количество смазки в бензине для двухтактных и четырехтактных моторов очень пагубно влияет на поршневую. Таким образом следует разводить бензин в пропорции от 1:20 до 1:40.

Среди марок могут быть разные — от обычного масла марки 2Т для газонокосилок и бензопил, до более дорогого, но надежного масла от Лукойла, а также МС-20 и Автола.

В общем выбирать масло следует по присадкам, которые входят в его состав, зависимо от условий использования мотоцикла.

Для лодочных моторов 4Т

Для других видов моторов, например, для лодочных четырехтактных, нужно искать особые виды масел. Например,  для лодочных моторов 4Т применяется масло производителя Сузуки. Масло Сузуки — это фирменная жидкость, которая импортируется в нашу страну, но подходит для некоторых видов лодок лучше, чем отечественные. Это объясняется тем, что характеризуется оно более высокой защитой от коррозии и влагоустойчивостью.

Автомобильное и мотоциклетное масло — какая разница?

Можно ли в мотоцикл лить автомобильное масло? — это вопрос, который возникает в связи с конструкцией четырехтактного мотора мотоцикла и остается постоянно актуальным.

Дело в том, что эксплуатационные руководства для мотоциклов не дают никаких конкретных указаний на этот счет. В свою очередь маркетологи производителей моторных масел для мотоциклов пытаются преподнести владельцам мотобайков информации о важности использования исключительно мотоциклетного масла.

Отличие между автомобильными и мотоциклетными видами масел заключается в следующем. В общем картере для двигателя и коробкой передач для надежной работы зубчатых зацеплений нужно использовать специальные присадки, обладающие антифрикционными свойствами. Но следует отметить, что «мокрое» сцепление ведет себя при антифрикционных присадках не слишком хорошо, и это отображается в эффекте проскальзывания. Таким образом в моторные масла для мотоциклов добавляют намного меньшее количество антифрикционных присадок.

Но чтобы самому проверить, можно ли в мотоцикл заливать автомобильное масло, стоит попробовать использовать это масло. Опытные владельцы мотоциклов говорят о том, что работоспособность сцепления при этом не меняется.

Кроме этого, исключения моторные масла для разных транспортных средств в принципе не отличаются. Стоит заметить, что из-за этих изменений, качество моторного масла для мотоцикла будет ниже, чем оригинальное, которое использовали как основу для его изготовления. Например, оригинальное масло не может иметь категорию SH или SJ, как оригинал, но вполне может получить категорию SG. На категорию качества повыше, правда, рассчитывать нельзя.

Из-за того, что популярность мотоциклов гораздо ниже, чем автомобилей, мотомасла также имеют некоторые отличия по цене и стоят в среднем немного дороже чем автомобильные.

avtotehnar.ru

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте.  В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений  касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или  это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

 

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.

Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.

Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.

 

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

 

Какое масло лить

Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.

Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Если  вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку,  есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое. 

В этом вопросе  просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM,  как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

 

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и  если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например,  если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

 

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.

 

Выводы

Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.

enduroriders.ru

какое масло заливать в мотоцикл?

Наступила весна, и половина байкеров собирается менять масло в моторе своего мотоцикла. Почему половина? Потому что остальные уже поменяли осенью! Попробуем разобраться, какое масло нужно заливать в любимый «дырчик». После того, как вы откопаете гараж, конечно.

Любой начинающий мотоциклист знает: в мотоцикл нужно заливать только специальное, мотоциклетное масло. Увидел схематичное изображение мотоцикла на пластиковой канистре – вот оно, то, что надо, надо брать! Так чем же отличается мотомасло от любого другого масла для бензинового двигателя, например, для легкового автомобиля? Дело в том, что на большинстве мотоциклов «мокрое» сцепление: весь пакет дисков сцепления, металлических и фрикционных, «плавает» в том же масле, что и весь остальной мотор, в том числе цилиндро-поршневая группа. Так что если залить в мотоцикл со сцеплением в масляной ванне маловязкое, но более дешёвое автомобильное масло с модификаторами трения, то сцепление может начать проскальзывать, и жертвой такой экономии станет динамика на разгоне. Снова менять масло, промывать мотор – оно вам надо?

Для того, чтобы сразу понимать, какое масло подойдёт для мотоциклов, хитрые японцы придумали стандарт JASO (JapanAutomotiveStandardOrganization). Буква «М» в спецификации масла по JASO обозначает то, что оно предназначено для четырёхтактных двигателей, а «А» или «А-2» - то, что оно подходит для использования с «мокрым» сцеплением. Масло с маркировкой «МВ» не подойдёт для работы со сцеплением в масляной ванне. А масло «МА-2», в отличие от «МА», можно использовать в двигателях со сверхвысоким крутящим моментом (например, в V-твинах с большим рабочим объёмом).

Однако есть много мотоциклов, в которых сухое сцепление автомобильного типа, или же сцепление плещется в своём собственном масле. Это спортивные Ducati, значительная часть мотоциклов BMW и все, насколько помню, Harley-Davidson. В картер или маслобак таких мотоциклов можно и нужно лить более дешёвое автомобильное масло, сцепление будет работать по-прежнему.

Ещё один вопрос, который вам придётся решить для себя при покупке масла: «Что лить? Синтетику? Полусинтетику? Минералку?» Попробуем понять, чем масла с различным базовым составом отличаются друг от друга. Первым появилось минеральное моторное масло: ещё до открытия двигателя внутреннего сгорания, в далёком 1866 году, когда американец Джон Эллис догадался залить сырую нефть в заклинившие клапаны парового двигателя. Из сырой нефти минеральное масло до сих пор и делают.

«Синтетика» же впервые начала применяться в авиации во время трансполярных перелётов: минеральное масло замерзало при сильном «минусе». Этот эпизод наиболее чётко показывает кардинальное преимущество синтетического моторного масла над минеральным: оно сохраняет свои свойства в более широком диапазоне температур. Синтетическое моторное масло больше подходит для работы мотора при низких температурах и меньше боится перегрева. Первое критично, разве что, для зимнего мотокросса, второе – для высоконагруженных моторов, работающих в «гоночном» режиме.

Другое важное преимущество как полностью синтетического моторного масла, так и более недорогого полусинтетического над минеральным – лучшие моющие свойства. «Минералка», даже после применения промывочного масла во время замены, не позволит добиться такой чистоты деталей внутри двигателя, как самая заштатная «полусинтетика».

Ещё с одной проблемой могли столкнуться при подборе масла владельцы «возрастных» мотоциклов. Выбирая масло с подходящей вязкостью по SAEдля мотоциклетного мотора, разработанного в конце восьмидесятых годов прошлого века, вы можете с лёгкостью не найти на полке магазина масла 20W40, например. И что лить? 10W40? 15W50? И то, и другое масло подойдёт. Число перед буквой «W» (winter) обозначает зимнюю вязкость масла. Масло 20Wподходит для использования при температурах от -15 градусов Цельсия и выше. Можно ли заменить его на масло 15W, подходящее для работы мотора при температурах выше -20? Ответ, как мне кажется, очевиден. То же самое касается второго значения в классификации масла по SAE. Масло W50 сохранит необходимую вязкость при больших температурах, нежели чем W40. Поэтому устаревшее масло 20W40 можно без последствий для двигателя поменять на масла с индексами 5W40, 10W40, 10W50, 15W50 и так далее.

Напоследок напомню вам про ещё один лайфхак, позволяющий немного сэкономить на обслуживании мотоцикла. Дело в том, что очень часто производитель рекомендует менять масляный фильтр не каждый раз, а каждую чётную замену масла. Учитывая выросшие после кризиса цены на расходники – за пару сезонов на фильтрах выйдет вполне ощутимая экономия.

 

А так же вам будет очень интересно прочитать мою статью про сравнение мотоциклетных масел. Я сравнил цена на моторные масла самых популярных брендов и разбил их по разным сегментам рынка, в которых они заняли свою нишу. Вы сможете для себя решить, какое масло вам нужно и примерная ценовая политика компании в данном сегменте. Читайте в разделе "Группировки масел по типам мотоциклов. Сравнение цены."

Удачной замены масла!

www.butovoteam.ru

Выбор масла для мотоциклетных двигателей / Технические моменты / МастерМото

Насколько я заметил, на всех форумах, посвященных китайским мотоциклам, постоянно поднимается ряд вопросов про масло — а какое лучше лить в движок? Синтетика, полусинтетика? А какой вязкости? Как часто его нужно менять? Какой производитель масла лучше? А что будет, если залить автомобильное?

Как всегда, объединенной и полной информации по этому вопросу нигде нет. Устраним этот пробел на примере двигателя 163FML :)

Общие положения
Для начала — немного информации о моторном масле в целом. Многие люди знают, что масло бывает минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Некоторые знают, что обозначают загадочные «10w40», «15w50» и т.д., однако у большинства знания по этому вопросу всё же далеки от реальности.
Разница между минералкой, синтетикой и полусинтетикой
Минеральное маслоИзготавливается на основе нефти. Вязкое, быстро окисляется, плохо выдерживает низкую и высокую температуры. Самое дешевое. Хорошо работает в стабильных температурных условиях.Синтетическое маслоСинтетическими называются масла, чья основа получается методами химического синтеза. Такие масла наиболее стабильны, сохраняют одинаковую вязкость в большом диапазоне температур, образуют минимум нагара и отлично отмывают двигатель от загрязнений. Хорошо работают в тяжелых условиях, самые дорогие из всех масел.ПолусинтетикаСмесь минеральной и синтетической основ. По некоторым параметрам хуже синтетики, по всем параметрам лучше минералки. Нормально работает в тяжелых условиях, хотя и быстрее, чем синтетика, окисляется. Моющие свойства и текучесть хуже, чем у синтетического масла. Середнячок по цене.
Индекс вязкости SAE
Те самые загадочные «SAE 10w40». Расшифровываются просто — масло в двигателе должно иметь примерно одинаковую вязкость во всем диапазоне рабочих температур двигателя, и данный индекс показывает, в каком конкретно диапазоне температур масло сохраняет работоспособность. Первое число, до буквы w — индекс минимальной рабочей температуры. Второе число, после w — индекс максимальной рабочей температуры. Чем меньше первое число, тем ниже температура, при которой масло станет слишком густым для эксплуатации в двигателе. Чем больше второе число, тем выше температура, при которой масло станет слишком жидким и перестанет удерживаться на трущихся поверхностях. Но при этом чем выше оба числа — тем гуще масло само по себе, и тем тяжелее маслонасосу прокачивать его по системе.

На этом вводную часть можно заканчивать, перейдем непосредственно к нашим лошадкам.

Выбор оптимального масла для своего мотоцикла
В первую очередь открываем мануал на свой мотоцикл и ищем там табличку совместимости масла. Она выглядит примерно так:

И еще нужно найти в мануале рядом с этой табличкой строчку с допустимыми стандартами. Из руководства к мотоциклу Loncin JL200GY-2C Ranger:

High quality 4-stroke machine oil, as Class SE or SD in API classification, of SAE 15W-40QE in viscosity will help maintain a long service life of the engine. В переводе: высококачественное моторное масло для четырехтактных двигателей, соответствующее стандартам API SE или SD, вязкостью 15w40, послужит долгой жизни вашего двигателя.

Заметьте на будущее: в данном мануале не указано, что масло обязательно должно быть мотоциклетным. Просто соответствующее стандартам ;)

Итак, мы знаем нужные стандарты масла и имеем таблицу рекомендуемой вязкости для разных температур. Что дальше? Дальше — выбор основы масла.

Как выбрать основу масла для своего мотоцикла?
Ну, для начала забудьте про минералку. Это прошлый век, серьезно. Выбирайте между полусинтетикой и синтетикой.

Если у вас двигатель воздушного охлаждения и в нем нет фильтра тонкой очистки (как на большинстве китайских двигателей типа 163fml), синтетика будет пустой тратой денег. Ничего плохого она движку не сделает, но и ничего хорошего тоже. С одной стороны, она более стабильна, чем полусинтетика, при высоких температурах — а в двигателе воздушного охлаждения температура всегда высокая. С другой стороны, синтетика очень хорошо моет двигатель, а фильтра-то нет! В итоге всё, что масло намыло, так и циркулирует по двигателю до следующей замены. А с интервалом замены в 2000 км и полусинтетика еще вполне себе неплохо сохранит свои свойства.

Если же у вас редкая на сегодняшний день (для китайцев, разумеется) модификация двигателя с жидкостным охлаждением, да еще и фильтр тонкой очистки предусмотрен — смело покупайте синтетику. Движок всегда будет чист и хорошо смазан.

Как выбрать правильный индекс вязкости?
С индексом вязкости всё просто. Смотрим в мануале базовую вязкость, берем такое масло. Если у вас двигатель с жидкостным охлаждением, на этом можно закончить читать данный абзац.А для воздушного или воздушно-масляного охлаждения какую вязкость выбирать?Посмотрите прогноз погоды на ближайший месяц. Если базовая вязкость масла для вашего двигателя 10w40, двигатель без маслоохлаждения и температура в тени обещает превышать 30 градусов — лейте масло 10w50 или 15w50. В пробках, на солнышке, в воздухе, который активно нагревают стоящие вокруг машины, двигатель адово греется и масло w40, во-первых, хуже смазывает, а во-вторых, быстрее теряет свои свойства. Если у вас воздушно-масляное охлаждение, то 10w50 имеет смысл лить только при температуре за бортом в районе +36 — +40.
А что будет, если залить автомобильное масло?
Если оно соответствует стандартам API, перечисленным в руководстве к вашему мото — ничего не будет. Теоретически автомобильное масло может вспениваться на высоких оборотах или приводить к проскальзыванию дисков сцепления в масляной ванне… вот только это актуально для высокомощных и высокооборотистых движков, вроде тех, что крутятся до 15000 оборотов и развивают мощность в сотню лошадей. Для наших с вами 15-20 лошадок и 9000 максимальных оборотов ничего плохого случиться не может.
Какого производителя масла выбрать?
Выбирайте любой известный бренд, который вы можете приобрести в фирменных магазинах без риска нарваться на подделку. Поэкспериментируйте с различными производителями: у некоторых тише работает движок, у некоторых — мягче включаются передачи. Подберите оптимальный вариант для себя.

Я лично себе лью Motul 5100 10w40, потому что имею возможность заказывать его у проверенных поставщиков.

А вот есть масло Motul 300V Factory Line, оно ведь самое лучшее, раз самое дорогое?
:) Ребята. Это масло для гонок, его перед гонкой заливают, после гонки сливают. Оно одноразовое. Все присадки в нем рассчитаны на экстремальную нагрузку в течение нескольких часов максимум. Ничего хорошего вы не получите даже в мощном мотоцикле, если будете ездить на нем с обычным интервалом замены.
Как часто менять масло?
Вообще интервал замены указан в инструкции к мотоциклу. Но в целом для движков 163fml без фильтра тонкой очистки интервал замены — 2000 км.

mastermoto.com.ua

4 х тактные масла для мотоциклов, купить масло для 4 х тактного двигателя мотоцикла в Москве и по всей России

Эксплуатацию современного мотоцикла невозможно представить без моторного масла. Оно выполняет сразу несколько функций: • На этой странице нашего сайта представлено масло для мотоциклов, разработанное известной немецкой компанией Liqui Moly. Ассортимент продуктов, относящихся к этой категории, чрезвычайно широк, поэтому каждый сможет найти вариант, который подойдет для его транспортного средства. Компания предлагает решения на различной основе: • Они содержат в себе пакеты присадок, которые существенно улучшают эксплуатационные свойства каждого продукта. К их особенностям необходимо отнести: • На этой странице вы найдете масла для 4-х тактных двигателей мотоциклов с пометкой 4Т. Они хорошо подходят как для шоссейной мототехники последних поколений, так и для классических моделей, в том числе, выпущенных компанией Harley-Davidson. Подробная информация о каждом продукте с пометкой 4Т и особенностях его применения представлена на сайте. Своевременная замена смазывающего вещества является гарантией бесперебойной работы мотора и, как следствие, комфортной и безопасной поездки. Если у вас есть вопросы по выбору подходящего продукта, вы можете задать их специалистам компании Liqui Moly.

liquimoly.ru

Масло для 4-х тактных моторов с воздушным охлаждением

Моторные масла для 4х-тактных приводов с воздушным охлаждением отличаются от смазочных материалов, предназначенных для двигателей с водяной системой охлаждения. Поэтому при подборе масел необходимо учитывать маркировку, состав жидкостей и тип двигателей, для которых они разработаны.

Общие характеристики

Для 4 х тактных моторов с воздушным охлаждением характерны высокие температуры в цилиндро-поршневой группе. Масло не смешивается с горючим и не поступает в камеру сгорания, следовательно, моторная смесь для указанного типа приводов должна обладать следующими свойствами:

  1. Увеличенное число присадок, входящих в состав моторной жидкости — до 25% от общего объема.
  2. Устойчивость вязкостных характеристик при различных температурных режимах. Смазочный материал должен обеспечивать быстрый и легкий пуск двигателя, а также мгновенное поступление масла ко всем трущимся элементам привода.
  3. Термоокислительная стабильность. Структура смеси должна обладать устойчивостью к реакциям окисления, чтоб не образовывался осадок и нагар, а также смесь не становилась по структуре как вода.
  4. Улучшенные противоизносные и противозадирные характеристики, обеспечивающие защиту элементов двигателя от воздействия трибологических нагрузок.

Не стоит применять мотомасла, разработанные для двигателей, оснащенных водным охлаждением в 4 х тактных моторах с воздушным охлаждением, эти два типа масел содержат различный состав присадок, первые рассчитаны на нагревание зеркала цилиндра до температуры +160 0С, а для вторых этот параметр составляет — +220 0С.

Посмотрите видео о классификации моторных жидкостей:

Стандарты

Простому покупателю сложно разобраться в маркировке смазочных материалов, поэтому нередко недобросовестные продавцы выдают жидкости для 2 х тактных моторов вместо 4 х тактных. Приобретая такую продукцию, вы уменьшаете ресурс привода, поэтому перед походом в автомагазин, ознакомитесь с общепринятыми стандартами, указывающими на то, что моторное масло подходит для четырехтактных приводов с воздушным охлаждением:

  1. Эксплуатационный класс по системе API должен соответствовать требованиям SF/CC, не ниже.
  2. Согласно ГОСТ мотомасло для указанных приводов отвечает группе Г.
  3. По стандарту SAE жидкость должна отвечать требованиям дилера транспортного средства. Такую информацию можно найти в сервисной книге или на крышечке заливной горловины. Для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуется заливать масло имеющее обозначение SAE 30 — летний класс моторных смесей, указанный смазочный материал достаточно густой, чтоб быстро не разжижаться при высокой рабочей температуре.

Выбирая базовую основу автомасел, для двигателей с воздушной системой охлаждения учитывайте:

  1. Минералка — уменьшает силу трения, снижает износ элементов привода, сгорая не образовывает нагар и дым, используя ее можно применять этилированный или неэтилированный тип бензина.
  2. Полусинтетика — применяется с горючим не очень высокого качества, рекомендуется для моторов с большой загруженностью, обеспечивает стабильность своей структуры во время работы, но обладает повышенной текучестью, применима при этилированном и неэтилированном бензине.
  3. Синтетика — предотвращает нагарообразование, защищает двигатель от износа, применима только с неэтилированным горючим.

Подбирая смазочный материал, учитывайте сезон, когда будет использоваться транспортное средство, летние типы масел начинают кристаллизоваться при температуре ниже -100С, зимние выдерживают — -250С, всесезонные обеспечивают защиту мотора в любое время года. Их диапазон рабочих температур смотрите в классификации по SAE.

Рекомендации

На канистре с качественным продуктом указывается, что смазочный материал подходит для 4 х тактных приводов с воздушным охлаждением. Правильно подобранные жидкости должны отвечать требованиям дилера транспортного средства, чтоб обеспечивать нормальную работу мотора. Предпочтение стоит отдавать товару известных брендов, на который у продавцов есть сертификат качества. Неправильно подобранное моторное масло приведет к увеличению нагарообразования, увеличенному расходу топлива, быстрой поломке мотора.

Выбирая конкретную марку масла, обратите внимание, что мотомасла для мотоциклов отличаются количественным составом антифрикционных присадок. Связано это с режимом работы силовых агрегатов, снегоходы, к примеру, рассчитаны на предельные режимы нагрузок, а скутера используются при гораздо лучших эксплуатационных условиях. В смазочных материалах для указанных видов техники будет различный состав и присадки.

pro-zamenu.ru

Масло для мотоцикла 4т с доставкой по Москве и России

Масло для автомобилей и мотоциклов выполняет не одинаковую функцию. Если автомобильное защищает механизмы мотора от огромных механических воздействий, то масло для мотоцикла 4т, кроме того, предотвращает термический отказ агрегатов, отводя тепло от стенок цилиндров четырехтактного двигателя, его поршней и клапанов.

Конструкции современных мотоциклетных моторов становятся всё более сложными и технологичными. К используемым смазкам предъявляются новые требования. Применение только качественных смазочных материалов в процессе эксплуатации позволяет реализовать заложенный производителем потенциал мотора.

Petronas Syntium: оптимальное моторное масло для мотоциклов 4т

Известный в мире нефтехимический гигант PETRONAS Lubricants имеет большой опыт в производстве смазочных материалов , который по настоящему оценили. Продукция Petronas производятся на основе базовых синтетических компонентов: полиальфаолефинов (ПАО) и эстеров. Она активно используют в престижном соревновании по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. А они предпочитают иметь дело со смазочными материалами очень высокого уровня качества.

Чем отличается мотоциклетное масло для четырёхтактных двигателей от других типов моторных масел? Оно должно обеспечить функционирование как самого мотора, так и трансмиссии (сцепления и коробки передач). Четырёхтактные двигатели при небольших размерах имеют очень хорошие мощностные характеристики и являются достаточно теплонапряжёнными.

Сегодняшний рынок России представлен линейкой полностью синтетических моторных масел для мотоциклов 4т PETRONAS бренда SYNTIUM с классом SAE. Данный продукт можно приобрести с различными показателями вязкости в зависимости от вида и характеристик транспортного средства:

Предлагаемые потребителям виды смазочных материалов бренда SYNTIUM отлично зарекомендовали себя в мотоспорте.

Свойства масла для мотоцикла 4т

В отличии от масел, получаемых в процессе гидрокрекинга нефтепродуктов – смазочные материалы для мотоцикла 4т Syntium Petronas производятся на основе базовых синтетических компонентов: полиальфаолефинов и эстеров. Чем они примечательны? С их использованием стало необязательным применение разнообразных присадок для загущения. Имеющие заряд молекулы эстеров притягиваются к рабочим поверхностям четырехтактного мотора. Вязкость эстеров поддаётся коррекции.

Температурный диапазон продукта на основе таких синтетических компонентов становится значительно шире.

Как и любой другой смазочный материал, масло для мотоцикла 4т Syntium, характеризуется основными свойствами:

Пройдя высокоточные лабораторные испытания, мотоциклетное моторное масло 4т Petronas показало такие результаты. Оно имеет великолепные противоизносные характеристики, особенно «спортивная» его модификация (10W-50).

Если говорить о противозадирных свойствах – их уровень достаточно высокий. Это обеспечивает достаточно стабильную и надёжную работу мотора и трансмиссии мотоциклов в течении длительного периода времени.

Лучшее масло для четырёхтактных двигателей

Механическая стабильность масел для четырёхтактных двигателей Syntium – одна из самых лучших среди конкурентов. Разрушение вязкостных присадок сведено к минимуму. Свойства продукта максимально стабильны от начала эксплуатации до рекомендованного производителем мотоцикла интервала замены.

Под высокой нагрузкой мото масло 4т прекрасно противостоит износу четырехтактного двигателя, не испаряется. Термоокислительная стабильность имеет достаточно достойные показатели , тем самым продлевая эксплуатационные интервалы смазочных материалов.

Как сделать заказ?

Сделать заказ вы можете на сайте или позвонить по указанному номеру телефона. Доставка осуществляется по Москве и всей России. Менеджер интернет-магазина ответит на любые вопросы и предоставит подробную консультацию о продукте.

В качестве вывода

Ассортимент продукции оценён потребителями и пользуется устойчивым спросом. Синтетическое масло для мотоцикла 4т концерна Petronas характеризуется

petronas-shop.ru


Смотрите также