Рейтинг масла лукойл


Масло Лукойл отзывы и технические характеристики

На рынке смазочных материалов, глядя на отзывы масла Лукойл, видно что оно находится в списке лидирующих производителей. Это связано с тем, что оно обладает своими уникальными характеристиками и свойствами, которые делают его отличимым от других производителей. Смазочные материалы данной марки имеют расчет на большой потребительский круг, так как подходит не только для бензинового типа двигателей, но и для дизельного, на масло Лукойл имеются даже отзывы мотористов. Выпускается как классом «стандарт», так и «люкс», дабы имелась возможность использования продукции для покупателей разных категорий. На масло Лукойл отзывы преимущественно положительные.

Характеристики моторного масла Лукойл

Лукой имеет характеристики, которые позволяют причислить все виды масел к высокой категории качества. Они имеют следующие особенности, упорядоченные с отзывов о моторном масле Лукойл:

  1. Всё Лукойл масло по отзывам не дает образовываться нагару и лаку в системах смазки двигателя.
  2. Снижают износ всех подвижных деталей в моторе.
  3. Задают длительный срок работы двигателя.
  4. Очищает продукты сгорания.
  5. Не даёт образовываться шламам.
  6. Позволяют увеличить производительность двигателя.

Так как его тип всегда подбирается под особенности двигателя и его работы, масло Люксойл по отзывам сохраняет все требуемые свойства на длительный период. Это важно, так как особенности двигателя в каждом случае разные и подразумевают связь конструкции мотора с определённым видом масла. Оно даёт возможность бороться с проблемными аспектами в функционировании, что хорошо заметно в моторном масле.

Классификация масел Лукойл

Так как компания нацелена на качественную продукцию, все произведённые товары проходят всем общепринятым стандартам. Помимо этого компания использует все современные технологии при изготовлении смазочных материалов, что даёт возможность выпуска моторных масел класса «люкс», что подходят под все типы двигателя. Имеется 4 класса масел:

Также есть разделение на:

Преимущества масла Lukoil

На Лукойл люкс отзывы положительные за счёт того, что используются современные технические ресурсы и новейшие разработки, постоянно совершенствуется и улучшает качество расходных материалов. Это позволяет добиться того, что расходный материал имеет более высокие характеристики и даёт возможность повысить эксплуатационный эффект, о чём говорят отзывы на моторное масло Лукойл. Из главных преимуществ автомобильного масла можно отметить:

Недостатки масла Лукойл

Заявленный производителем срок годности на автомасло Лукойл, что подтвердили отзывы — 5 лет, однако это с учётом всех заявленных условий хранения. Признаком просроченного масла выступают твёрдые материалы в виде осадка, мутный цвет и изменение цвета. Иногда возможно образование плесени.

Хранить масло лучше в помещениях со средним показателем влажности, чтобы температура не превышала порог в 30 градусов. Так как у каждого масла есть свой уровень вязкости, то при хранении нужно учитывать то, чтобы температура не была ниже той, при которой оно застывает. Чем больше происходит смен температурного режима, то тем меньше становится срок его годности, как например с mobil delvac xhp extra 10w 40 в отзывах.

Ассортимент масел

Ассортимент Лукойл достаточно обширный и имеет несколько самых популярных линеек.

Минеральное масло

Лукойл Стандарт – это минеральное масло имеющее вязкость 10W – 40, 15W – 40. Помимо минеральной основы в состав добавлены присадки, что делает его лучше. Экономичный тип масла, подходящий для поддержанных автомобилей.

Лукойл Супер — это минеральное масло имеющее вязкость 15W – 40, 20W – 50. Специально выпущенная линейка для четырёхтактного и дизельного двигателя. На моторные масла Лукойл имеются отзывы от мотористов

Полусинтетическое масло

Лукойл Супер – полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 5W – 40 и 10W – 40. Подходят для работы в температурных режимах до -30. Имеют отзывы как у масла Лукойл люкс.

Лукойл Люкс — полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 10W – 40. Могут использоваться для любого типа мотора. Имеется большое количество положительных отзывов о масле Лукойл люкс.

Лукойл Genesis – суперсовременная линия масла, созданная полностью по европейским стандартам качества. Обладает вязкостями 5W – 40, 0W – 40, A5B5 5W – 30, 5W – 30, 5W – 30.

Замена масла Лукойл

Для слития масла моторного ЛУКОЙЛ как в отзывах откручивается пробка с картера двигателя. Если имеется защита – её также нужно снять. Слив масло по отзывам происходит быстро, не более чем за 5 минут.

autozavr.net

Моторное масло Лукойл – обзор видов, характеристики, свойства

Одной из ведущих компаний в изготовлении ГСМ остается компания Лукойл. Вот уже 25 лет она выпускает и реализует моторные масла для автотранспортных средств разных марок и годов выпуска. Ассортимент продукции составляет около 230 видов. На рынке на долю продукции Лукойл приходится около 44%.

Моторное масло Лукойл, обзор

Разновидности смазочных составов Lukoil

Компания изготавливает все виды автомасел, от минералки до синтетики. Любое из них можно смело использовать на всех видах транспорта, от легкового до спецтехники. Причем в случае необходимости можно найти определенный вид масла, который подходит для дизеля или бензинового силового агрегата. Сегодня самыми популярными и востребованными продуктами фирмы Лукойл стали:

5W 40

Относится к классу всесезонных. Может использоваться как в бензиновом, так и в дизельном двигателе.

Люкс 10W 40

Предназначено для ДВС грузового автотранспорта. Применимо для микроавтобусов и легковых автомобилей. Именно об этой марке написано много хороших отзывов. В состав входит много присадок, которые отлично защищают двигатель, причем при самых разных условиях эксплуатации.

Авангард

Специальное масло, используемое в спецтехнике, грузовиках и микроавтобусах с четырехтактным мотором. Эта марка нашла применение в движках морских катеров.

Рекомендуем

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию. Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!
Турбо Дизель 10W 40

Предназначено для дизельных моторов, функционирующих на топливе, имеющем высокое содержание серы.

Стандарт 10W 40 SF/CC

Актуально для любых карбюраторных двигательных систем.

Лукойл 10W 40 стандартной серии

По мнению автолюбителей, неплохой смазочный материал, однако уступает по своим характеристикам марке Люкс.

Положительные свойства масла Lukoil

При изготовлении масел для автомобилей в компании Лукойл пользуются новейшей технологией и современными разработками, которые помогают повысить качество продукции. В результате ее показатели отличаются высококачественными характеристиками, повышается эффект от эксплуатации двигателя. К основным преимуществам моторного масла Лукойл относятся:

Стоимость масла соответствует его качеству.

Недостатки

Автолюбители, постоянно пользующиеся моторным маслом Лукойл, говорят о следующих отрицательных качествах:

Гарантийный срок годности автомобильного масла Лукойл рассчитан на 5 лет, но только при условии соответствующего хранения. Если оно просрочено, в осадок выпадают твёрдые материалы. Жидкость изменяет свой цвет, становится очень мутной. В некоторых случаях может начать образовываться плесень. Тем не менее большинство автолюбителей отзываются об этом масле только в положительном ключе.

Рекомендуем к прочтению: admin 29.06.2017

prem-motors.ru

Моторное масло Лукойл: описание и характеристика

Горюче-смазочные материалы для любого транспорта — это необходимость. Чтобы не ошибиться с выбором, лучше изучить весь перечень продукции одного из самых известных брендов.

Компания более 25 лет занимается производством и продажей автомасел для автомобилей. Общее число ассортимента составляется 230 единиц.

Если оценивать долю рынка, то продукция Лукойла занимает не менее 44%.

В розничной и оптовой продаже:

В ассортименте 15 позиций на все виды техники:

Вышеперечисленные торговые позиции были введены в продажу с середины 2015 года. Руководство компании относит всю линию к ультрасовременным синтетическим моторным маслам.

Моторное масло ЛУКОЙЛ, разработанное для круглогодичного использования, является смазочным материалом последнего поколения.

Доступно у официальных дилеров в упаковке по 4 и 1 литру.

Существуют 4 классификации для международного рынка:

  1. ACEA. Аббревиатура Европейской ассоциации автомобильных производителей. В нее входит 15 компаний, выпускающих легковой, грузовой и пассажирский автотранспорт.
  2. API. Стандартизированная система для классификации автомобильного масла от Американского института нефти. Содержит 26 классов качества для дизельного и бензинового двигателя.
  3. ILSAC. Стандартизация автомасел на международном уровне. Создана Американской и Японской ассоциацией производителей.
  4. ГОСТ. Российский вид стандарта. По нему конкретизируют уровень вязкости, область применения.

Любой мелкооптовый продавец скажет, что настоящее, фирменное не может быть подозрительно дешевым. Если сумма за литр ниже хотя бы на 5% от средней рыночной, то о приобретении подобного ГСМ даже размышлять не стоит. Конечно, двигатель не «стукнет» стразу. Но деньги на ремонт понадобятся серьезные.

Для правильного ухода рекомендуют выполнять замену в двигателе каждые 2000-2500 тысячи километров.

Автор: Ивашин Константин

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Качество российских автомасел – миф или реальность?

Кашу маслом испортишь! Если масло не из той бочки и не по назначению...

Вы задумывались, почему в России такое истинно российское отношение ко всему российскому? То есть, АвтоВАЗ – дрова, УАЗ – металлолом, ГАЗ – маршрутка, а весь патриотизм кончается быстрее, чем звучит слово «патриот» на люксембургском языке. Это три буквы, если что, но не то, что на заборе пишут.

Развал СССР и первые годы «молодой» России сделали свое дело, да и многие кооперативные ухари откровенно подмочили репутацию всему российскому производству. Некоторые до сих продолжают подмачивать не пугаясь карающей руки правосудия и совести, но мы не о них.

Спросил мнение, какое моторное масло выбрать для отечественных внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Причем сделал акцент на слове «отечественных», но ни у кого не возникло ассоциативного ряда: российскому автомобилю – российское масло. Предложили все, даже какие-то экзотические названия, больше похожие на название вновь образованной где-то в Африке страны.

Ломать стереотипы сложная и неблагодарная работа. Более того, десять лет назад я бы посмотрел на себя сегодняшнего с доброй долей сарказма: Российское масло? Не смеши мои подковы (с). А вот сейчас вполне серьезно хочу оценить рынок масел российского производства. Отличная тема для исследования!

Кто первый?

Проехал по ближайшим заправкам. Среди отечественных брендов предлагаются масла компаний Газпром, Роснефть, ТНК и Лукойл. Наверняка есть еще кто-то, но их заправок у меня в радиусе доступности не оказалось.

Почему смотрел на автозаправках? Потому, что масло ТНК, например, я лучше куплю на заправке ТНК, чем в магазине запчастей «У дяди Васи». Не буду разъяснять почему, тут все ясно. Других магазинов, к которым есть доверие, рядом у меня нет.

Сайты производителей масел как-то не пестрят обилием информации и это большое упущение. На официальной странице Роснефть нашел информацию, что масла этого бренда по статистике занимают треть российского производства масла. Треть! И это не считая того, что бренд ТНК тоже можно поставить в актив Роснефти. Поэтому, начнем свои исследования именно с нее.

Сразу скажу, что политика и личности в данном контексте мне не интересны вообще. Интересно то, что есть на полках магазинов, как и где это производится и есть ли основание сделать выбор того или иного продукта.

Масло масляное?

Немного ликбеза: Товарное масло, то есть упакованное в баночку и выставленное в торговом зале масло, состоит из базового масла – основы и комплекса присадок. То есть, все термины типа «моющее», «впитывающее», «повышающее компрессию стареющего агрегата», это все свойства не самого масла, а того, что в него добавлено.

Если еще более доступным языком, то рассказ, что масло отлично подходит для вашего мотора потому, что... (далее по ситуации), относится исключительно к маркетингу и упрощению процессов. С тем же эффектом вы можете купить просто хорошее чистое масло и добавить в него ингредиенты на свой вкус: хоть баночку «компрессии», хоть мисочку «стирального порошка». Доступно объяснил?

Естественно, чтобы облегчить нам жизнь, производители выпускают масло уже с упакованным составом присадок отвечающих за те или иные свойства масла. Согласитесь, что будет весьма неудобно покупать масло, а к нему еще набирать дополнительные опции. Хотя, кому-то с кучей свободного времени это определенно понравилось бы.

На сайте Роснефти есть информация о заводах, на которых производятся все смазочные материалы компании. Таких заводов пять и все находятся на территории России. Нашел даже литературу для служебного пользования с комментариями по маслам Роснефть.

В служебной брошюре белым по синему дилерам разъясняется состав присадок и упоминаются защищенные патентами иностранные компоненты. То есть, в составе масла те же компоненты, которые используются иностранными брендами. Отличие может быть только в их составе, так как любое товарное масло, это набор компонентов. Об этом уже писал.

Вот здесь у меня вопрос, кто может лучше подобрать компоненты масла и смазочных материалов для эксплуатации в России – ориентированный на российский рынок производитель или делающий универсальное масло для всего мира? Вопрос чисто теоретический. Мне интересно ваше мнение.

В перечне продукции Роснефти много всего. Есть даже позиции, которые мне не совсем понятны. Например, трансформаторное масло, назначение которого я смутно представляю. Скорее всего просто для охлаждения и защиты от коррозии. Меня интересует масло для автомобилей.

Не все льем, что льется!

Во всех моих автомобилях используется синтетическое масло, поэтому буду преследовать свои корыстные интересы и изучать именно синтетику. Если кому-то будет интересно что-то еще, то интернет выдаст в разы больше информации, чем я.

Синтетика Роснефть Premium соответствует API SM/CF и имеет одобрение Wolksvagen. Более того, есть информация, что это масло одобрено концернами Wolksvagen и Daimler AG для эксплуатации в автомобилях с увеличенным межсервисным пробегом. Меня это заинтересовало и объясню почему.

Если кто-то не знает, то УАЗ изменил периодичность технического обслуживания автомобилей марки и, соответственно, замены масла с «каждые 10 000 километров» на «каждые 15 000 километров». Это соответствует межсервисному пробегу многих иномарок и означает, что к качеству масла предъявляются еще большие требования. Получается, что такое одобрение очень даже кстати.

В описании масла есть указание, что оно может использоваться в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы в объеме до 0,5%.

Это актуально для России, так как в путешествиях не всегда получается заправляться на брендовых заправках, а не на их цветосхематических подделках. И что там льют, большой вопрос.

Теоретически, соответствующая API SL/CF и одобренная АвтоВАЗом полусинтетика Роснефть Maximum тоже подошла бы без вопросов, но я все же остановлюсь для своих целей на синтетике.

Интересно, что в описании полусинтетики Максимум есть указание о защите двигателя от протечек. То есть, вспоминаем процесс изготовления товарного масла и понимаем, что производитель предполагает использование в старых и потрепанных двигателях и предпринял меры добавив соответствующую присадку.

Сделал бы это импортный производитель? Вероятно да, но в специальном масле.

Как следить за маслом?

Говорят, что некоторые механики могут определить плохое состояние масла на вкус, но что-то мне не хочется этому учиться. Я проверяю состояние масла в двигателе исключительно визуально, на ощупь и на запах. Это очень неточно и скорее просто для успокоения души. Будет совсем подозрительно – поедем менять масло раньше установленного времени.

Естественно, если в масле присутствует какая-то неоднородность, оно пахнет гарью или в нем присутствуют инородные вкрапления, это означает возможные проблемы. Особенно это касается внедорожников активно эксплуатируемых на бездорожье. Попадание воды в масло гарантирует появление эмульсии и лучше поторопиться с его заменой.

Особенно, проверять масло на наличие эмульсии стоит в редукторах осей, КПП и раздаточной коробке, если вы недавно глубоко окунались в воду, а агрегаты не имеют вывода сапунов повыше. Я предпочитаю менять масло чаще указанных сроков во всех агрегатах и без наличия эмульсии. Надежность машины в путешествии важнее, чем экономия, которая может обернуться дороже.

В качестве выводов.

Если покопаться в интернете, можно найти исследования журнала «За рулем» датированные 2011 годом, где в лабораторных исследованиях было выявлено, что отечественные масла предоставляют большую защиту, а импортные – экологичность. Кстати, тогда масло Роснефть получило очень хорошую оценку.

С тех пор прошло уже пять лет, но мои мысли о большем внимании к защите двигателя в неблагоприятных условиях подтверждаются сторонними выводами.

Еще одним доводом, может стать цена. В среднем по рынку, синтетика Роснефть Premium дешевле большего числа иностранных аналогов в 1,5-2 раза. Что касается других типов масел, то каждый волен провести свое исследование и думаю, что ценник тоже будет отличаться.

Для кого-то указанной выше информации может быть уже достаточно, чтобы сделать свои выводы. Российские производители шагнули вперед, используют современные технологии и составы, а значит есть повод полагать, что российские масла ничем не хуже аналогов.

Дальше дело в присадках но, возвращаясь к вопросу об их подборе, не факт, что изготовленное для Европы масло также хорошо для реалий нашей страны. Я не ношу розовых очков, но у меня есть желание и повод верить, что в России могут делать качественные продукты.

Это все, что касается масел Роснефть. У меня есть еще время выбирать, что я буду заливать в свой двигатель. Есть время оценить, что предлагают другие производители. Посмотрю, сравню, вернусь еще и к этой записи. В любом случае, я считаю, что отечественным производителям надо давать шанс, а не бросать их в колодец стереотипов.

Поэтому у меня к вам назрел вопрос:

Какое масло льете вы в свои моторы и можете ли довериться отечественным производителям?

mryabinin.livejournal.com


Смотрите также