Авто ремонт форд фокус 1


Пособие ремонта Форд Фокус 1 1998-2004 года выпуска

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Ford Focus I 1998-2004 года выпуска.

Бензиновые двигатели:

- 1,4 и 1,6 л. 16 V Zetec-SE,

- 1,8 и 2,0 16 V Zetec-E Дизельные двигатели:

- 1,8 л., Endura-DI  (75 л.с. и 90 л.с)

 

Данное руководство по ремонту Форд Фокус 1 составлялось с целью помочь владельцу автомобиля Форд Focus I в повседневной эксплуатации и ремонте. Собранные и представленные в инструкции данные позволяют определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Ford Focus I 1998-2004 года выпуска. Сотни иллюстраций руководства показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Вся информация изложена очень подробно и доступным языком и сопровождается большим количеством рисунков и фотографий. Иллюстрации, фотографии и цветные электрические схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация или электросхема откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электрическую схему также, как и текст, можно распечатать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью!!!):

 

- 1. Введение

     - рекомендации по посещению

        мастерской

     - инструмент

     - модельный ряд автомобилей

        Ford Focus

- 2. Двигатели

     - основные элементы конструкции

        двигателя

     - варианты двигателей Ford Focus

     - установка силового агрегата

     - сборка и разборка двигателя

- 3. Система смазки двигателя

     - циркуляция масла под давлением

     - моторное масло

     - проверка уровня масла

     - замена масла

- 4. Система охлаждения

     - замена охлаждающей жидкости

     - сборка и разборка вентилятора

     - снятие и установка радиатора

     - насос охлаждающей жидкости

     - термостат

- 5. Система питания

     - замена топливного фильтра

     - снятие трубопроводов и шлангов

     - снятие и установка топливного

        насоса

     - воздушный фильтр

- 6. Управление силовым агрегатом и

        отработавшими газами

     - блок управления EEC-V впрыском

     - система питания дизеля - базовая

        конструкция

     - устройство холодного пуска

     - ремонт и корректировка системы

        впрыска дизеля

- 7. Система зажигания

     - катушка зажигания

     - свечи зажигания

     - работа с системой зажигания

- 8. Сцепление

     - детали сцепления

     - привод сцепления

     - замена сцепления

     - главный цилиндр сцепления

- 9. Коробка передач

     - проверка уровня масла в

        коробке передач

     - снятие и установка коробки

        передач iB5

     - снятие и установка коробки

        передач МТХ-75

- 10. Привод передних колес

      - снятие привода передних колес

      - снятие промежуточного вала

      - установка промежуточного вала

- 11. Передняя подвеска

      - углы установки колес

      - схождение

      - угол развала колеса

      - детали и узлы передней подвески

      - амортизаторная стойка

- 12. Задняя подвеска

      - сборка и разборка задней подвески

      - снятие ступицы колеса

      - подшипник ступицы колеса

      - стабилизатор поперечной

         устойчивости

      - амортизатор

      - пружина

- 13. Рулевое управление

      - разборка и сборка рулевого

         механизма

      - удаление воздуха из системы

         гидроусилителя

      - замена насоса гидроусилителя

      - подушка безопасности

- 14. Тормозная система

      - удаление воздуха из тормозной

         системы

      - замена тормозной жидкости

      - главный тормозной цилиндр

      - замена тормозных накладок

      - стояночный тормоз (ручник)

- 15. Электрооборудование

      - аккумуляторная батарея

      - стартер

      - генератор

      - снятие стартера

      - электродвигатель стеклоочистителя

- 16. Система выпуска отработавших

         

газов

      - отработавшие газы

      - проверка системы

      - замена системы

- 17. Колеса и шины

      - диски

      - маркировка на шинах

      - замена колес

      - проверка состояния шин

- 18. Приложение

      - моменты затяжки узлов и деталей

         автомобиля. Н м

- 19. Схемы электрических соединений

      - предохранители и реле

      - реле монтажного блока

      - условные обозначения к схемам

      - электрические схемы

      (Наглядно смотрите в скриншотах)

 

В данном мультимедийном руководстве по ремонту Ford Focus I Вы найдёте данные по ремонту: бензиновых и дизельных двигателей; системы охлаждения двигателя, системы питания выпуска отработавших газов; отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; системы электрооборудования двигателя; ручной коробки передач и сцепления; автоматической трансмиссии; тормозной системы; подвески и рулевого управления; бортового электрооборудования.

 

В электронном руководстве даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

 

Техническими особенностями руководства являются: - Ремонт и эксплуатация автомобиля. - Подробные инструкции по ремонту любой сложности. - Детальное описание всех узлов. - Советы по эксплуатации и техобслуживанию.

- Понятный, удобный интерфейс.

- Расширенная навигация с системой ссылок. - Более 300 страниц текста. - Чертежи, схемы, таблицы. - Цветные схемы электрооборудования

- Возможность печати с предварительным просмотром документа.

 

Отдельная глава руководства по ремонту предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В отдельные разделы руководства по ремонту Ford Фокус I входят, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

 

Описания всех процедур в данном руководстве по ремонту Ford Focus 1 изложены в простой и доступной форме. Если чётко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, никаких трудностей возникнуть не должно. Простейшие операции, типа «открыть капот» или «ослабить колёсные гайки», подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно изложены наиболее сложные, нуждающиеся в подробном описании процедуры.

 

Технические советы, приведенные в данном мультимедийном руководстве по ремонту автомобилей Ford Focus I 1998-2004 года выпуска, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт как автомеханику на станции технического обслуживания, так и автовладельцам которые выполняют техобслуживание и ремонт своими силами. Пособие предназначено как для начинающих автолюбителей, так и для опытных автомехаников и мастеров СТО. Изложенная в руководстве техническая информация подробно освещает все вопросы ремонта данного автомобиля.

 

Руководство этой серии необходимо и поможет при ремонте автомобиля Ford Focus I. Его выгодно отличает полнота и качество представленного материала, профессионализм составителей.

 

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!

Скачать пособие по ремонту Форд Фокус 1

autokrot.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Ford Focus

 

Руководство по эксплуатации Ford Focus I.

Руководство на русском языке по эксплуатации Ford Focus.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: 2003Страниц: 271Формат: PDFРазмер: 4,0 Mb

Электрооборудование Ford Focus I.

Руководство на русском языке по ремонту электрооборудования Ford Focus.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2010Страниц: 48Формат: PDFРазмер: 2,7 Мб

Экономим на сервисе. Ford Focus I.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию Ford Focus.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: -Страниц: 112Формат: -Размер: -

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с двигателями 1,6i/1,8i/2,0i.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: -Страниц: 341Формат: PDFРазмер: 55,4 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с двигателями 1,6i/1,8i/2,0i.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: -Страниц: 344Формат: -Размер: -

Руководство по ТО и ремонту Ford Focus с 1998 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus/Focus Turnier с 1998 года выпуска.

 

Автор: Фридрих ШрейдерИздательство: АСТ АстрельГод издания: 2005Страниц: 273Формат: PDFРазмер: 41,2 Mb

Автосервис на дому. Ford Focus с 1998 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с 1998 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: -Формат: ISOРазмер: 266,0 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Focus с 1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с 1998 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 464Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus с 1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 288Формат: -Размер: -

Техобслуживание и ремонт Ford Focus с 1998 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МашсервисГод издания: -Страниц: -Формат: -Размер: -

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 1998-2001 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 1998-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Альфамер ПаблишингГод издания: -Страниц: 432Формат: -Размер: -

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2001-2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Альфамер ПаблишингГод издания: -Страниц: 448Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus 2001-2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 320Формат: -Размер: -

Руководство для СТО Ford Focus I 2003 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2003 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: 2003Страниц: 4791Формат: PDFРазмер: 81,9 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Focus II.

Руководство на русском языке по эксплуатации Ford Focus.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: 2009Страниц: 304Формат: PDFРазмер: 7,5 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2011Страниц: 329Формат: PDFРазмер: 65,2 Мб

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с двигателями объемом 1,8/2,0 л.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2011Страниц: 322Формат: PDFРазмер: 10,8 Мб

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт Ford Focus II.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 145,9 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Focus II с 2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II и Ford C-MAX с 2003 года выпуска.

 

Автор: И.А. КарповИздательство: АрусГод издания: 2007Страниц: 388Формат: PDFРазмер: 120,0 Мб

Ремонт без проблем. Ford Focus II с 2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus II с 2004 года выпуска с бензиновым двигателем Duratec Ti-VCT (1,6 л.).

 

Автор: И.С. Погребной, А.Н. Шульгин, А.В. КондратьевИздательство: Третий РимГод издания: 2007Страниц: 316Формат: PDFРазмер: 257,8 Mb

Ремонт без проблем. Ford Focus II с 2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus II с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: И.С. Погребной, А.Н. Шульгин, А.В. КондратьевИздательство: Третий РимГод издания: 2009Страниц: 316Формат: PDFРазмер: 114,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus с 2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 784Формат: -Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II с 2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с 2004 года выпуска в кузовах хетчбэк и универсал с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 400Формат: -Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II с 2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с 2004 года выпуска в кузове седан с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 400Формат: -Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II с 2004 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 400Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Ford Focus II 2004-2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus II 2004-2007 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: -Страниц: 185Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации Ford Focus II с 2005 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации Ford Focus II с 2005 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: МоТоРГод издания: -Страниц: 342Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Focus II с 2005 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Авто КлубГод издания: -Страниц: 379Формат: -Размер: -

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2005-2009 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2005-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Альфамер ПаблишингГод издания: -Страниц: 304Формат: -Размер: -

Ремонт без проблем Ford Focus II с 2008 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus II с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: коллектив авторовИздательство: Третий РимГод издания: 2010Страниц: 373Формат: PDFРазмер: 219,5 Мб

Ремонт без проблем Ford Focus II с 2008 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus II с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: 2008Страниц: 368Формат: PDFРазмер: 162,9 Мб

Руководство пользователя Ford Focus III.

Подборка руководств на русском языке по эксплуатации Ford Focus III.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: 2010/2011/2012/2013/2014Страниц: 332/350/444/394/406Формат: PDFРазмер: 91,9 Mb

Body Repair Manual Ford Focus III RS & ST.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Focus II RS & ST.

 

Автор: -Издательство: Ford Motor CompanyГод издания: 2011Страниц: 1171Формат: PDFРазмер: 32,6 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus III с 2010 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus III с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 448Формат: -Размер: -

Ремонт без проблем Ford Focus III с 2011 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Ford Focus III с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: Д.А. Алмазов, М.В. Васильев, А.М. ПетровИздательство: Третий РимГод издания: 2012Страниц: 321Формат: PDFРазмер: 134,2 Мб

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus III с 2011 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus III с 2011 года выпуска с двигателями объемом 1.6/2.0 л.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 385Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус - очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус - одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, - то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус - это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти - это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания "Автосервис Форд ВАО" в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: "Что выгоднее - пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?" Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики - разумный выбор умного автовладельца.

"Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!"

Это девиз нашей компании.

Ремонт узлов и систем Форд Фокус

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля - двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус - это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП - то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории "ремонт Форд Фокус". Также к категории "вынужденный ремонт" стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то "больным местом" у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

ford-vao.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus / Форд Фокус

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.

Ford Focus (Форд Фокус) – хороший выбор при покупке автомобиля, так как ремонт для него редкость. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов. В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia. На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.Ремонт Форд Фокусосуществляется в ольшинстве случаев своими руками при помощи инструкций и советов профессионалов.

На автомобиле, в дополнение к насыщенному перечню автомобильных опций, устанавливается система курсовой устойчивости ESP. Электроника обрабатывает примерно 150 сигналов в секунду и согласует фактическое поведение автомобиля с действиями водителя. При потере курсовой устойчивости система автоматически подтормаживает одно или несколько колес или при необходимости изменяет мощность двигателя в соответствии с дорожными условиями.

По желанию покупателя, компания Ford оснащает системой ЕSP двигатели Zetec объемом от 1,6 до 2 л. Двигатели 1,8 и 2,0 л могут дополнительно оснащаться противобуксовочной системой ASR.  

Для комфортной поездки лучше всего вам подойдет Ambientе. Он имеет те же опции, что и Focus Trend. Focus Ambientе поставляется исключительно с пятью дверьми. Модель комплектуют бензиновыми двигателями 1,4 л Zetec-SE мощностью 55 кВт (75 л.с.), 1,8 л Zetec-E мощностью 85 кВт (115 л.с.) и двумя новыми турбодизелями с объемом 1,8 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.). Внешне комплектация Ambientе отличается от Trend по табличке.

Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15" и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16" и шины 205/50 R16.

Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.

Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.

Ремонт Ford Focus сам по себе возможен как своими руками, так и в специализированных мастерских. Для тех, кто предпочитает все выполнять самостоятельно предназначен наш сайт. На нем вы можете найти большое количество руководств для ремонта онлайн в электронном виде. Сайт одинаково хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах. Полный перечень разделов и агрегатов вы найдете под этой статьей.

↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели 2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя 3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения 4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами 6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес 10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески 11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска 12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система 14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов 16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины 17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение 18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений 19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

automend.ru

Руководство по ремонту Форд Фокус 1998-2005 г.в.

1. Введение1.0 Введение // 1.1 Выбор дополнительных опций // 1.1 Как пользоваться данным руководством по ремонту // 1.2. Рабочее место // 1.3. Рекомендации по посещению мастерской // 1.4 Безопасность — главное при ремонте // 1.5. Инструмент // 1.6 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением // 1.7. Подъем автомобиля с помощью домкрата // 1.8. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем // 1.9. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели2.0 Двигатели // 2.1. Основные элементы конструкции двигателя // 2.2. Варианты двигателей Ford Focus // 2.3. Разборка двигателя // 2.4. Установка силового агрегата // 2.5. Сборка и разборка двигателя // 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя // 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя3.0 Система смазки двигателя // 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей // 3.2 Циркуляция масла под давлением // 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла // 3.4. Моторное масло // 3.5 Проверка уровеня масла // 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения4.0 Система охлаждения // 4.1. Технические данные // 4.2 Компоненты системы охлаждения // 4.3 Охлаждающая жидкость // 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность // 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости // 4.6 Замена охлаждающей жидкости // 4.7 Сборка и разборка вентилятора // 4.8 Снятие и установка радиатора // 4.9 Замена шлангов системы охлаждения // 4.10. Насос охлаждающей жидкости // 4.11. Термостат

5. Система питания5.0 Система питания // 5.1 Система вентиляции // 5.2 Основные компоненты системы питания // 5.3 Осторожное обращение с топливом // 5.4 Проверка вентиляции бака // 5.5 Замена топливного фильтра // 5.6 Дизельное топливо и конденсат // 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов // 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса // 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем // 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами // 6.1. Блок управления EEC-V впрыском // 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена // 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция // 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота // 6.5 Устройство холодного пуска // 6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо // 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания7.0 Система зажигания // 7.1. Общие сведения // 7.2 Катушка зажигания // 7.3. Свечи зажигания // 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление8.0 Сцепление // 8.1 Детали сцепления // 8.2 Привод сцепления // 8.3. Работа сцепления // 8.4 Неполное выключение сцепления // 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением // 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 // 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач9.0 Коробка передач // 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 // 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 // 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E // 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E // 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач // 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 // 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес10.0 Привод передних колес // 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес // 10.2. Снятие привода передних колес // 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Передняя подвеска11.0 Передняя подвеска // 11.1. Углы установки колес // 11.2 Детали и узлы передней подвески // 11.3. Замена поворотного кулака // 11.4. Замена поперечного рычага // 11.5. Амортизаторная стойка // 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки // 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска12.0 Задняя подвеска // 12.1 Сборка и разборка задней подвески // 12.2. Поперечная балка // 12.3. Ступица колеса // 12.4. Подшипник ступицы колеса // 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) // 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) // 12.7. Верхний поперечный рычаг // 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости // 12.9. Продольный рычаг // 12.10. Поворотный кулак // 12.11 Амортизатор // 12.12. Пружина

13. Рулевое управление13.0 Рулевое управление // 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески // 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении // 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки // 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов // 13.5 Замена наконечников рулевых тяг // 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма // 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма // 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления // 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система14.0 Тормозная система // 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости // 14.2 Проверка состояния тормозной системы // 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов // 14.4. Проверка работоспособности тормозов // 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы // 14.6 Замена тормозной жидкости // 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра // 14.8. Главный тормозной цилиндр // 14.9. Вакуумный усилитель тормозов // 14.11. Замена тормозных накладок // 14.12. Снятие и установка тормозных дисков // 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров // 14.14. Ступица заднего колеса // 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование15.0 Электрооборудование // 15.1. Основные понятия // 15.2. Аккумуляторная батарея // 15.3 Стартер // 15.4. Генератор // 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов // 15.6 Снятие стартера // 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла // 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла // 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов16.0 Система выпуска отработавших газов // 16.1. Отработавшие газы // 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газо // 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов // 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины17.0 Колеса и шины // 17.1. Колеса и шины // 17.2. Замена колес

18. Приложение18.0 Приложение // 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений19.0 Схемы электрических соединений // 19.1 Построение схем электрических соединений // 19.2. Предохранители и реле // 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам // 19.4. Схемы

Чтайте также:

190e.ru

Ford Focus/ Focus Turnier Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания Ford Focus / Focus Turnier. Книга является руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus с бензиновыми и дизельными двигателями, выпускаемых с октября 1998 года. Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. По операционно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска не неисправностей и график регулярного технического обслуживания.

С 1998 года визуально скорее консервативный «класс Golf» обогащен альтернативным обликом: новичок называется Focus - с тех пор Focus в Ford носит название Escort. Примерно через два года после своего дебюта Focus все еще подчеркивает самостоятельность своего внешнего вида: он следует языку форм созданного в доме Ford дизайна новых граней. С момента запуска в продажу Focus бесспорно возглавляет производство в Ford - до марта 2000 года только в Германии около 120 000 покупателей отдали предпочтение Focus. По мнению профессиональных экспертов по автомобилям, очень понятное решение: Focus выдержал сравнительные тесты во всех ведущих европейских автомагазинах с лучшими оценками - он блистал на пьедестале победителя. Кроме того, Focus украшает награда «Автомобиль 1999 года». Между тем Focus поставляется с четырьмя вариантами кузова как трех - и пятидверная модель со скошенной задней частью, как четырехдверный седан со ступенчатой задней частью и в пятидверном варианте комби в виде Focus Turnier. В пакетах комплектации Focus, Ambiente, Trend и Ghia, а также с шестью вариантами двигателей Ford решает большую часть транспортных задач, требующихся в этом классе. И для того чтобы история успеха была продолжена, Ford 2000 года выпуска добавляет в Focus другие технические новинки. Его, как и прежде, радующий список комплектаций по заказу теперь предусматривает, например, электронную программу обеспечения устойчивости автомобиля (ESP). ESP поддерживает водителя в критических ситуациях путем целенаправленного вмешательства в работу ходовой части. Регулирующая электроника примерно 150 раз в секунду проверяет, действительно ли ходовые характеристики корреспондируются с рулевыми движениями водителя. Если это не так, то датчики ESP включают зеленый свет стабилизирующей управляющей электронике: целенаправленным торможением отдельных колес она мгновенно поддерживает ходовую часть, при необходимости она на короткое время адаптирует мощность двигателя к состоянию движения. Ford по желанию комбинирует ESP с бензиновыми двигателями Zetec с рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л. Кроме того, агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 л комбинируются с ASR (противопробуксовочная система). Программа моделей полностью соответствует постановке самых разнообразных задач: Focus с косо срезанной задней частью сходят с производственных конвейеров трех дверными и пятидверными, варианты со ступенчатой задней частью - исключительно как пятидверные модели. Turnier в основном выходит на дорогу с пятью дверями.

Здесь предлагается обзор моделей: ● Focus - вариант, ориентированный на цену ● Focus Ambiente - комфортабельны вариант ● Focus Trend - спортивный вариант ● Focus Ghia - вариант класса люкс ● Focus Turnier - практичный вариант Такие замечательные вещи, как подушка безопасности для водителя и пассажира рядом с водителем, а также боковые подушки, устройства натяжения и стопорные механизмы ремней безопасности, электронная блокировка отъезда автомобиля, сиденье водителя регулируемое по высоте, складывающееся заднее сиденье, сервоуправление, регулируемая рулевая колонка, пылезащитный фильтр салона, измеритель числа оборотов, цифровые часы или теплозащитные стекла зеленого цвета, - все это с 2000 года выпуска входит в серийную комплектацию Focus. Focus - выбор трезво мыслящего человека Вариант, ориентированный на цену, существует исключительно в трехдверном виде с двигателем Zetec-SE с рабочим объемом 1,4 л (55 кВт/75 л.с.). Желание обогатить базовую комплектацию Focus дополнительным оборудованием может быть выполнено лишь очень ограниченно. Focus последовательно ориентируется - полностью в духе приличной цены - на существенном. По своей традиции Ford выкладывает «существенное» щедро (смотри серийную комплектацию), но сюда не входит полноценное запасное колесо. Focus Ambiente - первый выбор для покупателей, ориентированных на комфорт За исключением спортивной ходовой части, комфортабельно спроектированный Ambiente предлагает в принципе уровень оснащения версии Trend. Покупатели Ambiente получают свой Focus исключительно с пятью дверями. В качестве альтернативного привода Ford предлагает двигатель Zetec-SE с рабочим объемом 1,4 л (55 кВт/75 л.с.), Zetec E с рабочим объемом 1,8 л (85 кВт/115 л.с.) и два новых турбодизельных двигателя с рабочим объемом 1,8 л и 55 кВт (75 л.с.) или 66 кВт (90 л.с.). Оба двигателя работают по принципу DI. Покупатели различают Ambiente внешне по начертанию его названия, в остальном он незначительно отличается от моделей Focus и Trend. Focus Trend - выбор спортивных водителей Focus Trend делает честь своему названию - вариант Trend в настоящее время наиболее продаваемая модель. Кроме обширной серийной комплектации, включая умело настроенную спортивную ходовую часть, покупатели Trend могут выбирать между двумя специальными пакетами Trend: Trend I имеет колеса из легкого металла 6Jх15 дюймов, включая 195-е шины, противотуманные фары, регулируемое освещение приборной доски и третий подголовник на спинке заднего сиденья. Trend II располагает колесами из легкого металла 6Jх16 дюймов и шины 205/50 R 16 дюймов. Focus Ghia - выбор покупателей предпочитающих оплачиваемую роскошь Ghia соответствует представлениям изготовителей Ford о роскоши: Ghia, на примере Focus, означает Ambiente с плюсом: например, климатическая установка, зеркало внешнего обзора с электрическими обогревом и регулировкой, лакированное под цвет автомобиля, хромированные внутренние ручки дверей плюс, двухцветная приборная доска. Внешне клиенты Ghia узнают топ-модель Focus по росчеркам, хромированной планке на переднем бампере, декорированным колпаком на колесах, типичным для Ghia, хромированной ручке багажника и, при открытых дверях, по планкам на входе с эмблемой Ghia. Но даже первый беглый взгляд в салон говорит о благородном варианте: Ghia балует глаз деревянными аппликациями на приборной доске, дверях и средней консоли. Обтянутый кожей руль с четырьмя спицами венчает рабочее место. На сиденьях велюровые чехлы, сиденье водителя - с регулируемой опорой для Позвоночника - к тому же с Электроприводной регулировкой по высоте. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 к 2/3 при необходимости делится промежуточным подлокотником на два удобных отдельных сиденья. Покупатели Focus Ghia обласканы не только внешним видом. но и практически: они открывают свой автомобиль нажатием кнопки с помощью дистанционного управления. Focus Turnier - выбор практичных покупателей Включая базовую версию Focus с рабочим объёмом 1,4 л. Ford комбинирует практичный Turnier со всеми вариантами комплектации, всеми двигателями и с автоматической коробкой передач. Исключение: Blitz-Turnier с рабочим объёмом двигателя 2,0 л Zetec-E и комплектацией Ambiente нельзя купить ни за какие деньги. Программа выбора - виды спец комплектации Покупатели Focus, уже начиная с завода. освобождены от муки выбора: не все возможные виды спец комплектаций могут комбинироваться в рамках классов двигателей и уровней комплектации. Например, оба пакета опций комфортабельного оборудования или обогреваемые разбрызгиватели стеклоомывателей, включая обогреваемое лобовое стекло, предлагаются лишь в версии Trend. Пакет оборудования безопасности и внешнее оформление тоже остаются для покупателей Focus невыполнимой мечтой, не говоря уже о выигрышном пакете Trend I, Trend II или варианте Turnier. Зато в Focus имеется пакет для не курящих с приемным карманом вместо пепельницы и подключением к источнику тока вместо прикуривателя. Только в Ghia сохраняется бортовой компьютер с данными о расходе топлива, времени и пробеге, а также с индикацией внешней температуры и световым сигналом о морозе. При разном выборе стоит сравнить цены в магазине вспомогательных принадлежностей. Например, в отношении соединительной муфты прицепа или багажных систем для крепления на крыше с различными насадками. Хотя базовую несущую систему покупателям Focus лучше заказать у продавцов Ford: в этом случае будет обеспечена требующаяся база безопасности для последующих надстроек - по крайне мере при профессиональном монтаже.

Двигатели Focus приводят в движение четыре бензиновых двигателя с четырех клапанной технологией с рабочим объемом от 1.4 до 2.0 л. Диапазон мощности простирается от 55 кВт/75 л.с. до 96 кВт/130 л.с. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач IB5 все бензиновые двигатели выполняют требования стандарта D4. Ассортимент дополняется двумя дизельными двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском с рабочим объемом 1,8 л. Оба дизельных двигателя выполняют требования стандарта D3. 1,4 л 16 V Zetec-SE - рабочим объем 1388 см³, мощность 55 кВт (75 л.с.) Самый маленький двигатель Focus дебютировал в качестве 1,4 л. Zetec-SE еще в модели Fiesta в 1996 году. В пользу предложения крутящего момента, в нижнем среднем диапазоне оборотов четырехцилиндровому двигателю из легкого металла в Focus была подписана «диета мощности» с 66 кВт (90 л.с.) до 55 кВт (75 л.с.). С успехом: прирост крутящего момента принес около 25% и составил 123 Нм при 3500 об/мин. Кроме того, самый маленький Zetec-SE в Focus работает с более высоким коэффициентом сжатия, чем в Fiesta, при этом свежую топливовоздушную смесь он направляет через переработанный тракт всасывания в камеры сгорании. Фазы газораспределения клапанов и электронное управление двигателем также были поддержаны конструктивными мерами. Итог: улучшаются характеристика срабатывания и возросшая «эластичность» двигателя. 1,6 л 16 V Zetec-SE рабочим объёмом 1596 см³, мощность 74 кВт (100 л.с.) Zetec-SE с рабочим объемом 1,6 л является новой разработкой, которая впервые используется в Focus. Агрегат из легкого металла отличается высокими показателями крутящего момента. Кроме того, увеличение рабочего объёма стало результатом увеличенного соотношения между длиной хода поршня и диаметром цилиндра. Максимальная мощность Zetec-SE 1,6 л (74 кВт, 100 л.с.) достигается при 6000 об/мин максимальный крутящий момент (145 Нм) при 4000 об/мин. 1,8 л 16 V Zetec-E - рабочий объёмом 1796 см³, мощность 85 кВт (115 л.с.) Zetec-E с рабочим объемом 1.8 л достигает максимальную мощность в 85 кВт (115 л.с.) уже при 5500 об/мин. Кривая крутящего момента - благодаря новой конструкцией путей всасывания - протекает крайне ровно: по всему диапазону числа оборотов в распоряжении имеется около 80% максимального крутящего момента (160 Нм при 4400 об/мин). Вместо отлитого из алюминия моста коренного подшипника в двигателях Zetec-SE автомобильная рама лестничного типа между картером и масляным поддоном стабилизирует блоки из серого чугуна в вариантах Zetec-E. Кроме того, упомянутая рама увеличивает комфорт, снижая вибрацию и шумы. 2,0 л 16 V Zetec-E - рабочий объём 1988 см³, мощность 96 кВт (110 л.с.) При конструировании Zetec-E с рабочим объемом 2,0 л поставленной целью была не столько максимальная мощность, сколько сбалансированность соотношения между мощностью. крутящим моментом и хорошими характеристиками вибрации. Возрастание рабочего объема с 1.8 до 2,0 л позволило увеличить диаметр цилиндра - коленвал и шатуны были взяты без изменений от Zetec-E 1,8 л. При 5500 об/мин версия с рабочим объёмом 2,0 л развивает мощность 96 кВт (130 л.с.). Добрых 80% максимального крутящего момента (178 Нм при 4500 об/мин) Zetec-E 2,0 л распределяет по всему диапазону числа оборотов. Дизельный двигатель с турбонаддувом Endura 1,8 л - рабочий объем 1753 см³, мощность 55 кВт (75 л.с.) С 2000 года выпуска Focus предлагает на выбор дизельный двигатель с турбонаддувом Endura с рабочим объемом 1,8 л мощностью 55 кВт (75 л.с.). По базовой конструкции он равен своему более мощному брату вплоть до деталей. Но у него нет соответствующего управления двигателем, которое преобразует его охлажденный воздух в соответствующую мощность: маленький двигатель с прямым впрыском блистает не столько чистой мощностью, сколько устойчивой кривой крутящего момента. При умеренных 1800 об/мин на маховик передается 175 Нм. По широкому диапазону числа оборотов кривая крутящею момента остается устойчивой, достаточно устойчивой для того, чтобы без переключения передачи плавно путешествовать из пункта А в пункт Б и быть способным спокойно идти на обгон. Дизельный двигатель с турбонаддувом Endura-DI 1,8 л - рабочий объем 1753 см³, мощность 66 кВт (90 л.с.) Ford впервые установил под капотом легкового автомобиля дизельный двигатель с турбонаддувом Endura DI с прямым впрыском. С охладителем наддувочного воздуха двигатель развивает мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин. С максимальным крутящим моментом 200 Нм при 2000 об/мин он сигнализирует еще на бумаге о мощной готовности к тяговому усилию. Изменениями в составе топливовоздушной смеси управляет распределительный вал в головке блока цилиндров, правильный момент впрыска и соответствующую дозировку Di-турбодизеля обеспечивает одноплунжерный распределительный насос впрыска. Многоканальные форсунки обеспечивают приготовление рабочей смеси, со смещением момента впрыска, прямо в камерах сгорания поршней.

vnx.su


Смотрите также