Как скрыть следы ремонта авто


Как распознать битую машину. Советы экспертов | Практические советы | Авто

- Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.

- Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы. Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п. Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно.

 

Андрей Медведев, руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91»

При показе перед покупателем  автомобиль должен быть приведен в полный порядок. Владельца нужно спросить о том, есть ли на автомобиле крашеные детали. Честный продавец все покажет и расскажет сам. Нечестный начнет говорить о том, что не помнит/не знает о таких подробностях.

Крашена деталь или нет, можно проверить толщиномером. Таким образом, можно проверить железные или алюминиевые детали. Проверить пластик, к сожалению, ничем не получится. Точных значений сказать не можем, да и вряд ли это пригодится обывателю: прибор слишком дорог. Проще обратиться к специалистам в технический центр, они наглядно покажут вам, что было с каждой деталью, заводская ли краска, покрашена деталь без ремонта или с применением шпатлевки. Стоит такая проверка сравнительно недорого - 2 000 руб, но это дает вам полную информацию о будущей покупке и аргументированный торг с продавцом.

К сожалению, при ежедневной эксплуатации в городе кузов автомобиля неизбежно страдает. Обычно это ограничено бампером и крыльями, дверями. Это не смертельно, главное, чтобы ремонт был произведен качественно. Другое дело, это автомобиль после серьезной аварии, или что еще хуже, автомобиль-конструктор, собранный из нескольких частей. В этом случае помимо внешних деталей, деформации подвергаются и несущие элементы кузова. Редко ремонт проводят по всем правилам. Стараются вложить в ремонт поменьше, а продать по рыночной стоимости. Такой автомобиль может быть опасен в случае ДТП, также возможны проблемы в правильной регулировке ходовой части.

Основная рекомендация покупателям заключается в следующем: старайтесь при покупке пользоваться услугами по диагностике автомобиля, в том числе и проверке лакокрасочное покрытие. Это позволит вам приобрести нового надежного друга, который не разочарует вас сразу после покупки и не потребует существенных вложений сразу после того, как вы выедете за ворота автосалона». 

Евгений Дюбаков, Руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»

Если вы покупаете автомобиль с пробегом, то существует много способов проверить его реальное состояние. Например, заехать в любой дилерский центр и провести диагностику на специализированном оборудовании. Диагностика необходима не только для того, чтобы обнаружить какие-либо повреждения, но и для того, чтобы оценить износ автомобиля в целом. Автомобиль нужно осматривать целиком, ведь он мог быть разбит с любой стороны, например, встречаются автомобили с ремонтом крыши.

Конечно, существуют некоторые признаки, по которым можно определить, ремонтировали ли автомобиль. Вас должен насторожить, например, выпирающий клей или тот факт, что транспортное средство продается со значительным пробегом, ему не один год, а блестит он как новый, и на нем нет следов эксплуатации. Это основной показатель того, что автомобиль перекрашен. Для того, чтобы подтвердить данный факт, существуют специальные приборы, которые позволяют замерить толщину лакокрасочного покрытия. Во время диагностики тот показатель, где толщина этого покрытия будет минимальной, берется за эталон. Возможно расхождение в 10-15% максимум. Превышение показателя означает, что автомобиль либо красился, либо ремонтировался.

Обратите внимание, что прибор не работает на алюминиевых и пластиковых деталях. Соответственно, следует обратить внимание на такие элементы экстерьера как проемы дверей и проемы лючка топливного бака. По этим местам можно определить наложение второго слоя краски или лака. Это также можно установить по съемным деталям: передние крылья и капот, крышка багажника. Обратите внимание на места крепления – не всегда получается повторно ввернуть болт ровно по его отпечатку. Если след не совпадает, значит, деталь снималась – и, как правило, это могло быть сделано для ремонта. Следовательно, необходимо понять, зачем владельцу понадобился этот ремонт.

Все современные технологии кузовного ремонта направлены на сохранение доремонтного вида автомобиля. Поэтому человек, не являющийся специалистом в данной области, самостоятельно не сможет выявить, проводился ли ремонт кузова. Обнаружить это, как правило, может только специалист, который сам хорошо знает, как «спрятать» следы кузовного ремонта. Если Вы хотите быть уверены в покупаемом автомобиле и решили провести диагностику, то лучше обратиться к специалисту по кузовному ремонту автомобилей в специализированный центр».

www.aif.ru

Проверка кузова автомобиля с пробегом

Это третий пост на тему покупки подержанного автомобиля. В первом я рассказывал с чего нужно начинать подготовку к покупке, по каким критериям искать объявления и какие вопросы задать продавцам понравившихся автомобилей. Во втором речь шла о проверке документов. Вы убедились, что с ними все в порядке и начинаете проверять техническое состояние машины. Как отличить хороший вариант от полного шлака? В этом посте речь пойдет о проверке кузова.

*** Пост написан по заказу компании-разработчика мобильного приложения Aiwona, сервис похож на Avito, только предназначен не для ПК, а для мобильных устройств. Это "спонсорский" пост. Оптимальный, на мой взгляд, вариант сотрудничества с рекламодателями. Заказывая тему, они никак не влияют на текст поста, но имеют право на несколько слов о своем продукте в конце текста под заголовком "информация о спонсоре". ***

Автомобиль это всегда кот в мешке. Неприятности возможны даже с новой машиной, но их вероятность мала, кроме того, есть гарантия производителя. В случае б/у машины риск возрастает многократно. Кузов самая дорогая часть автомобиля. Если он серьезно поврежден, нарушена геометрия, срабатывали подушки безопасности, от покупки машины нужно отказаться. Сначала разберемся, что смотреть во время проверки, на что обратить внимание, что проверить. Список ниже, напомню только, что продавец должен предоставлять к осмотру идеально чистый автомобиль:

1. Ищем крашенные детали с помощью толщиномера2. Ищем отличия в оттенках разных деталей, шагрень и неровности в торцах деталей, пылинки под краской, наплывы краски3. Осматриваем кузов на предмет вмятин, сколов, царапин, ржавчины4. Проверяем зазоры5. Осматриваем пороги, дверные арки, подкапотное пространство, углы дверей6. Осматриваем головки болтов и гаек крепления капота, дверей, двери багажника, фар и т.д.7. Осматриваем двигатель8. Проверяем качество нанесения и покраски герметика9. Проверяем маркировку стекол и фар10. Ищем засечки и царапины на панелях11. Осматриваем руль, педали, поверхности под ковриками12. Проверяем состояние кресел13. Осматриваем скрытые полости14. Осматриваем диски

Теперь подробнее обо всех пунктах. Легче всего понять, красилась машина или нет, с помощью специального прибора – толщиномера лакокрасочных покрытий (ЛКП). Его можно купить (цена нормального прибора сейчас 6-7 тыс руб) или взять у знакомых, сейчас каждый второй покупатель приезжает смотреть машину с толщиномером. Реже всего в автомобиле перекрашивают крышу. Именно по ней в большинстве случаев можно понять, какова заводская толщина лакокрасочного покрытия. С толщиномером проходим по всему кузову, каждую деталь нужно измерять в нескольких местах, особое внимание уделяя углам, изгибам и другим поверхностям, которые после аварии трудно отчеканить до первоначального состояния. Как правило, в таких местах кладут максимальное количество шпатлевки. Для справки: толщина заводского слоя краски в современных автомобилях колеблется в пределах 80-120 мк в зависимости от производителя.

Нужно помнить, что большинство толщиномеров работают сейчас как на стали, так и на цветных металлах, но на пластике они бессильны. Прибор пригодится не только при покупке подержанной машины, но и при осмотре новой. К сожалению, нередки случаи, когда дилер повреждает автомобиль во время транспортировки, ремонтирует его и продает как новый.

2. Авария выявила, что автомобиль бит не единожды

Если толщина ЛКП в разных местах отличается в разы, значит деталь перекрашивалась. Если владелец не предупреждал об этом, есть основания полагать, что повреждения были серьезными. Такую версию нужно проверять, учитывая уже обнаруженные косяки и использовать другие критерии.

В редких случаях, повторная окраска кузова выполнена не хуже, чем на заводе и толщиномер бессилен. Выявить крашенную деталь можно по другим признакам, прежде всего по отличию оттенка цвета. Подобрать нужный оттенок точно крайне сложно, даже окрашенные на заводе автомобили из разных партий часто немного отличаются друг от друга по цвету. Наиболее сложный в подборе цвет – белый. Сама по себе повторная окраска не является основанием для отказа от покупки машины, если ремонт выполнен качественно, жесткость кузова не изменилась, подушки безопасности на месте.

3. При ремонте "на продажу" сработавшие подушки удаляются или укладываются на штатное место

При визуальном осмотре нужно тщательно обследовать торцы деталей, пороги, дверные арки, подкапотное пространство. Обычно, при окраске этим поверхностям уделяется наименьшее внимание. Кроме того, их труднее всего качественно отполировать из-за сложной геометрии, а при дешевом ремонте "на продажу" этим вообще никто не занимается. На торце капота и других деталей при кустарной окраске часто видна шагрень. В арках и порогах краска должна лежать ровным слоем, не должно быть наплывов и тем более пыли и песчинок под ЛКП. Автомобильные заводы практически стерильны, что уж говорить о расположенных в них цехах окраски. В небольших малярках поддерживать идеальную чистоту крайне сложно. Кроме того, в дверных арках и подкапотном пространстве можно заметить различия в оттенках цвета, если красилась не вся деталь. Также разницу в цвете легко заметить в подкапотном пространстве там, где детали разделены сварными швами. Естественно, на некрашеных деталях автомобиля не должно быть следов шпатлевки, они не должны быть забрызганы краской. В перечисленных местах не должно быть никаких следов коррозии, которая обычно является свидетельством кустарной сварки с последующей некачественной покраской. Обратите внимание на герметик на капоте и багажнике – он должен быть заводским: положен ровно и также ровно прокрашен.

4. Пример повреждения силового каркаса кузова

При осмотре уделите особое внимание углам дверей. Это место, которое часто повреждают об бордюры при неаккуратном открытии дверей. После повреждения ЛКП они быстро начинают гнить. Самый плохой вариант, когда угол двери был погнут, но ее решили не менять, а просто "отстучать" и покрасить. Важно заметить, что для подержанного автомобиля мелкие дефекты – сколы, царапины и притертости это не минус. Скорее, по ним можно судить об отсутствии серьезных проблем с кузовом.

Тщательно проверьте все зазоры. Они должны быть относительно ровными. Но даже во время европейских и мировых презентаций и тест-драйвов новинок попадаются некачественно собранные автомобили. Поэтому неровные зазоры нельзя назвать однозначным признаком того, что машина битая, это лишь сигнал к тому, чтобы усилить внимание.

5. След удара передней двери о заднюю при аварии

Обязательно необходимо тщательно осмотреть все доступные головки болтов и гайки. В идеале, они не должны быть смещены относительно своего изначального заводского положения, которое часто маркируется краской другого цвета. Также легко заметить, если изменилось положение шайбы. Если головки болтов или гайки повреждены, велика вероятность того, что деталь снимали после аварии для ремонта или замены. Особое внимание уделите креплению фар, при аварии они бьются в первую очередь. Поврежденные головки болтов признак не 100-процентный, на заводе при приемке автомобиля тоже могут выравнивать зазоры и при этом крутить болты, но вкупе с другими тревожными сигналами этот работает безотказно.

6. Элемент кузова нового автомобиля Jaguar

При осмотре двигателя обращайте внимание на подтеки любых жидкостей. Если они есть, то это тревожный сигнал. Также тревожным сигналом может быть отмытый до блеска двигатель. За 3-4 года эксплуатации он должен быть весь в пыли и грязи, если же подкапотное пространство перед продажей вымыли, то в 9-ти случаях из 10-ти хотели скрыть следы масла или антифриза.

Проверьте стекла и фары, посмотрите их маркировку. На стеклах не должно быть больших сколов и трещин, т.к. они могут начать расти. Не забывайте, что замена лобового стекла дорогое удовольствие, кроме того, при некачественно выполненной работе стекло может снова треснуть при проезде лежачего полицейского или большой кочки. Если у стекол разный год выпуска, значит одно или несколько из них меняли. То же касается фар. Лобовое стекло и фары довольно часто меняют из-за попавших в них камней, но если также повреждены головки болтов других креплений и вы нашли перекрашенные элементы кузова, значит машина побывала в серьезной аварии. Замена заднего стекла почти всегда свидетельство сильной деформации кузова в результате ДТП.

7. Часть кузова нового автомобиля на заводе Ниссан в Петербурге

Переходим в салон. Проверяем состояние обивки кресел, оно должно соответствовать заявленному пробегу. Но кресла могут перетянуть, поэтому смотрим на состояние руля, особенно, если он обтянут кожей, а также на резинки педалей. На перетяжку руля обычно никто не заморачивается и он выдает реальный пробег. Если руль протерт до дыр, а заявленный пробег автомобиля 20 тыс км, вас безбожно обманывают. Тоже самое можно сказать о резинках на педалях, к 100 тыс км они, обычно, становятся лысыми.

8. Руль со сработавшей подушкой9. "Восстановленный" после срабатывания подушки руль10. "Восстановленный" после срабатывания подушки руль

Внимательно осматриваем переднюю панель. Насторожить должны мелкие и не очень царапины в труднодоступных местах, например там, где панель примыкает к дверям. Такие повреждения обычно являются свидетельством того, что панель снимали. Сделать это совсем без следов крайне трудно. Также должны насторожить мелкие царапины по всей верхней поверхности панели. Такие обычно оставляют осколки разбившегося при аварии и осыпавшегося на панель безопасного стекла.

Не забудьте заглянуть под коврики. Их часто меняют перед продажей, чтобы скрыть "болото" под ногами, ржавчину и те же следы ремонта. В случае, если в машине есть люк или стеклянная крыша, внимательно осмотрите потолок на предмет подтеков. При сильной деформации кузова прокладки с ней не справляются и в салоне появляется вода.

11. Без тщательной проверки невозможно понять, стоит ли эта "Тойота" денег, которые за нее просят

Если вы заметили крашенные детали, поврежденные головки болтов, замененные стекла или фары, не стесняйтесь попросить снять уплотнители и обшивку для того, чтобы детально осмотреть стойки и подушки безопасности. Подушки просто должны присутствовать в своем изначальном состоянии (отличить новую подушку от сработавшей может даже ребенок), на силовых элементах кузова не должно быть следов кустарной сварки. Когда часть силового каркаса снимается или вырезается, остаются следы, которые практически невозможно скрыть. Чтобы снять деталь, нужно высверлить заводскую сварку, чтобы поставить ее на место, нужно опять варить, но сделать это как на заводе точно не получится. Очевидно, что на пластиковых деталях обшивки не должно быть краски, грунта и шпатлевки.

Последнее, что можно осмотреть, это скрытые полости. Доступ к ним легко открывается, достаточно снять обшивку, например, в багажнике. Ищем все то же – следы сварки, некачественную покраску и т.д. Скрытые полости нужно смотреть в том случае, если вы обнаружили перекрашенные детали, поврежденные болты, замененные стекла или фары.

Если в ходе осмотра выяснилось, что автомобиль побывал в тяжелой аварии и был восстановлен, от покупки следует отказаться. Если речь идет о небольшой жестянке и ремонт был выполнен качественно, но продавец заявлял автомобиль как небитый и некрашеный, имеет смысл обсудить снижение цены. В следующем посте я расскажу о компьютерной диагностике и тест-драйве подержанного автомобиля.

Теперь информация о спонсоре поста:

Компания Aiwona создала мобильное приложение по продаже новых и бывших в употреблении вещей. По сути, это такая же площадка, как Avito, только не для ПК, а для мобильных телефонов. Среди того, что можно купить с помощью Aiwona – автомобили и запчасти. Общение продавца и покупателя, по крайней мере на начальном этапе, проходит во встроенном чате приложения. Это поможет отсеять навязчивых перекупщиков. Все продавцы и покупатели должны быть зарегистрированы на сервисе, что позволяет просмотреть историю их объявлений. Полезная опция – отзывы о продавцах и покупателях, также в приложении можно посмотреть их рейтинг и дать свою оценку. Дата регистрации будет влиять на позицию объявления, поэтому постоянно регистрировать новые аккаунты будет невыгодно. Навязчивых пользователей можно блокировать. По сравнению с сервисом Avito, где покупатель может сохранять анонимность, в приложении Aiwona продавцы и покупатели равны в правах. Это не даст мошенникам обращаться к продавцам под видом покупателей, чтобы, к примеру, получить данные об их пластиковых картах. Приложение Aiwona на Android можно скачать здесь, версия для iOS здесь.

autoportret.livejournal.com

Проверка состояния кузова и выявление различных дефектов кузова

Некоторые мастера сделали маскировку повреждений кузова побывавших в аварии автомобилей выгодным бизнесом. Дабы избежать приобретения такой машины, рекомендуется обращаться в автосервисы для диагностики кузова кандидата на покупку. Некоторые организации предлагают такую услугу, как выезд сотрудника СТО. Прибывший на место специалист осмотрит покупаемый автомобиль, даст свои рекомендации. Для предоставления максимально точных результатов, необходима проверка целостности лакокрасочного покрытия и его толщины, а также проверка геометрии кузова. 

Исправное техническое состояние автомобиля важно для безопасности поездок. Все битые машины впоследствии теряют ту жесткость кузова, которая необходима для защиты водителя и пассажиров. По этой причине покупка транспорта, бывшего в серьезном ДТП, крайне не рекомендуется. Чтобы этого не допустить, очень важно брать с собой на осмотр приглянувшейся машины соответствующего специалиста. 

Осмотр кузова автомобиля на наличие неровностей

Диагностику кузова можно разбить на несколько этапов. 

1. Проверка стыков 

Если стыки кузова авто ровные и аккуратные по всей своей длине, то присутствует большая доля вероятности, что машина не попадала в аварию, а сам кузов не подвергался ремонту. 

2. Зазоры кузовных деталей

Автотранспорт, побывавший в аварии, отличается неровностью зазоров кузовных деталей. Автолюбитель, скорее всего, не сможет заметить подобный дефект, но хороший автомастер всегда обращает на эту составляющую диагностики свое внимание. Для получения информации о ровности зазоров, нужно осмотреть капот и багажник, дверцы, а также другие элементы кузова. 

3. Маркировка кузова/стекол

Одной из функций маркировки кузова/стекол является противоугонная. Ориентируясь на маркировку основных узлов, деталей и оборудования авто, можно проследить его историю. 

4. Наличие шпатлевки

Если замазка присутствует там, где ее не должно быть, следовательно, авто в своем время ремонтировалось. Некогда аварийное состояние машины существенно влияет на ее срок службы и, как следствие, цену. 

5. Наличие грунтовки

Наличие этого вещества недопустимо, если покупаемое авто рекламируется как новое. Машина, покрашенная в заводских условиях, не может на корпусе/деталях иметь следы грунтовки. Те места, которые подкрашивались, зачастую можно определить и без профессионала. 

6. Наличие сварки

Наличие сварки любой автомастер сможет выявить визуально. Машина на заводе в процессе сборки проходит этапы точечной сварки с помощью высокотехнологичных роботов и соответствующего оборудования, которого нет в автосервисах. На СТО возможно лишь применение полуавтоматических сварочных аппаратов, результат работы которых очень отличается от высокотехнологичного оборудования. 

7. Целостность лакокрасочного покрытия

Заводской вариант покраски транспорта считается одним из самых лучших. Исключение: перекраска авто сразу с конвейера для служебных целей. В остальных случаях, когда нарушена целостность покрытия, можно говорить о том, что машина некогда восстанавливался, например, после аварии. В случае перекраски/подкраски выявить качество работ по зачистке, шпатлевке, грунтовке и самой покраске практически невозможно. Следовательно, риск появления пятен ржавчины (так называемых «жучков») возрастает. 

8. Нарушение геометрии транспорта

Появление этого дефекта часто наблюдается после столкновения. Изменение геометрии кузова имеет несколько неприятных последствий. Например, может треснуть стекло авто, изменяется жесткость рамы и корпуса, машину может уводить в сторону на прямой дороге. Осмотр геометрии кузова производится специалистом по контрольным точкам, нанесенным производителем. 

9. Следы от ударов

Опытный сотрудник автосервиса сможет заметить следы от ударов на автомобиле. Они, как правило, хорошо маскируется, поэтому простой обыватель не всегда их замечает. Рассмотрение корпуса машины под разными углами увеличивает шанс обнаружить возможное место удара. Зачастую подобные следы свидетельствуют о повреждении других систем автомобиля. 

10. Наличие скрытых повреждений/следов ремонта

Обнаружить подобные дефекты под силу автомастеру, имеющему большой опыт работы. Некоторые владельцы машин могут даже не догадываться, что некогда их авто побывало в аварии. Приобретая подержанный автомобиль, важно по-максимуму узнать его историю, чтобы быть готовым к любым возможным неприятностям. Плюс ко всему своевременно полученная информация будет полезна при торге. 

11. Швы

Визуальный осмотр транспорта перед покупкой должен включать в себя проверку швов в местах соединения элементов кузова. Их состояние может рассказать о многом. Дело в том, что на предприятиях автомобилестроения мирового уровня для сварки деталей корпуса используются точечные технологии. Автосервисы не могут позволить себе покупку подобного оборудования, поэтому определить вваривались ли новые элементы в кузов автомобиля достаточно легко.

Что еще почитать?

automexanik.ru

Как распознать битое авто: перекупщики делятся своими секретами

Многие не чистые на руку люди зарабатывают огромные деньги на таком деле, как продажа ранее аварийных авто. Битые машины стоят копейки, а после ремонта и наведения лоска до состояния видимости новизны, ценники ставят уже гораздо более солидные, указывая на «состояние новой машины».

Покупатели, не имеющие прежде горького опыта, становятся легкой добычей для профессиональных торговцев и их классических уловок. После общения с таким игроком у обывателя пропадает всяческий здравый смысл и остается лишь желание купить данное авто.

Возможно, даже при этом непосредственно рядом стоит правдивый вариант, однако кузов в сколках и потускневшая краска в комплекте с более высокой ценой заставляют забыть о том, что главное это здоровое железо автомобиля.

Машины, прошедшие процедуру ремонта продаются обычно опытными перекупщиками на специальных автомобильных рынках, однако это не значит, что битую машину не может подсунуть продавец-частник или даже официальный дилер. На самом деле, задача отличить аварийный экземпляр, от достойного товара довольно несложно и научиться этому обязан каждый, кто планирует покупать авто. Важно еще понимать, что битая машина – не приговор: можно урвать довольно приличный вариант транспортного средства, которое будет нуждаться разве что в косметическом ремонте. Специалисты поделились своим многолетним опытом с нами.

 

Хорошее состояние лакокрасочного покрытия, даже слишком…

Опытному рыночному авто-торговцу Андрею не пришлось подойти ближе, чем на 10 метров к черной Lada-2110, что бы вынести свой вердикт - машина проходила ремонт. Даже если вы идеальный эксплуататор машины на кузове вашего автомобиля все равно рано или поздно появятся сколы – больше всего их конечно на переднем бампере, решетке радиатора и капоте. У автомобилей ВАЗ толщина и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего и немного рябой от сколов капот не вызывает удивления. В отличие от идеально черного бампера, рассматриваемой машины, с заявленным пробегом в 75 тысяч километров. Машина абсолютно точно недавно перекрашивалась.

Не обойдите так же своим вниманием пороги – зачастую на них достаточно много небольших царапин от обуви и если их нет с одной стороны, присмотреть к порогам по пристальней: скорее всего их перекрасили.

 

Кривые кузовные зазоры

Некачественный ремонт легко определить по «неправильному» кузову, кривизна будет наиболее заметна в местах сопряжения деталей. Профессионалы так же отмечают, что не так важна длинна зазора, сколько важна его одинаковость по длине и разница с зазором на симметричной стороне автомобиля. У автомобилей отечественного производства уже с производства более кривые зазоры, однако, все же если где то влезает палец, а некоторые детали стоят как будто внахлест, то это битая машина.

Обратите внимание на фотографию: у этого Ford Focus выраженный гуляющий зазор между кромкой капота и решеткой радиатора. Так явно быть не должно быть, поэтому мы предположили, что машина битая, что затем подтвердилось.

Обратите так же особое внимание на качество дверей, что делает большинство опытных покупателей. Если что-то идет не так, присутствуют заедания, скрипы – дважды задумайтесь над покупкой этого авто.

Обратите свое внимание на нижеприведенную фотографию Chevrolet. Если присмотреться, то можно заметить трещины на корпусе заднего фонаря. Дальнейший, более внимательный осмотр позволил выяснить, что пятая дверь при закрывании бьется о пластмассовые крепления стоп-сигнала, в результате этого образуются повреждения – данные трещины. Это является следствием ремонта задней части транспортного средства.

Если для автомобиля использовались дешевые турецкие или китайские запасные части, то это выдадут кривые зазоры и взъерошенные панели, так как геометрия дешевых запчастей зачастую не совпадает с оригиналом.

 

Присмотритесь к крепежам

Специально приглашенный эксперт Василий ответственен за прием трейдиновских авто, и, по сути, основная его задача выявлять битые автомобили. Он оказал нам огромную помощь в проверке Ford Focus.

Василий посоветовал обратить внимание на болты на двери автомобиля, и, если честно, это было очень трудно заметить, когда даже толком не понимаешь когда смотреть.

Дело в том, что крепеж на который он указывал, был неокрашенный, а с другой стороны авто ясно видно, что на производстве его покрыли эмалью вместе с кузовом. Это означает что эту дверь снимали и наверняка для того что бы отремонтировать. Но не следует думать, что все болты автомобиля должны быть окрашены, некоторые запчасти ставятся на машину уже после окрашивания.

Василий рекомендует внимательно изучать крепежи деталей кузова и обшивок салона. Очень часто, когда машину ремонтируют, теряются многие крепежные элементы. Если вас смутил какой-нибудь болт, своей формой либо окраской – осмотрите его гораздо внимательнее. Сравните эти крепежи с такими же деталями на другой стороне машины или вообще на другом, новом авто. Проверьте так же прочность самих креплений, если она разбалтываются или слетают - выводы напрашиваются сами собой.

Выдать неудачный ремонт могут даже элементарные ручки дверей. Чаще всего при ремонте их не меняют и если их качество резко хуже, на фоне остального состояния машины, как в случае с данным Ford Focus, то вероятность проблем с автомобилем резко возрастает.

 

Руки по швам

Производство автомобильных кузовов происходит в абсолютном большинстве случаев именно точечной сваркой, стыки после этого уплотняют с помощью специального герметика, причем способы его нанесения весьма различаются в зависимости от марки рассматриваемого автомобиля. Далее герметик подвергают термическому закреплению, после чего можно спокойно выполнять над кузовом работы по окраске.

Оригинальный герметик должен выглядеть практически идеально, а зачастую и должен быть всего лишь едва заметен. При ремонте же кузова он чаще всего будет бросаться в глаза, а сам по себе нанесен узловато.

Вокруг кронштейна 5 двери Chevrolet, у которого обнаружились проблемы со стоп-сигналом, Василий заметил грубый шов. Вердикт один – герметик отнюдь не заводской и, что показательно, с обеих сторон. Можно предположить, что удар пришелся на заднюю часть авто, это объясняет то, что крышка багажника теперь закрывается некорректно.

Если ремонт был выполнен с умом, то герметик будет положен очень аккуратно, и если все же возникнут сомнения, то необходимо проверять на гарантированно небитом аналогичном авто. Если же автомобиль при ремонте проходил через процедуру сварки, определить ремонт будет немного сложнее. Используются в основном точечная сварка, такая же, как и при заводской сборке. По идее, факт ремонта должен не быть заметен, однако это не совсем так. Точки при работе мастера будут не такие ровные и выдадут ремонт так же следы прижигания.

Однако даже опытный мастер не всегда сможет провести процедуру качественной точечной сварки. При заводской работе детали соединяют в заранее продуманной последовательности, а мастеру не всегда удастся подлезть со сварочными клещами ко всем стыкам. Тогда выполняется сплошная или сварка прерывистым швом, которою отличить на глаз не составит большого труда.

В очередной раз обратите внимание на разные стороны автомобиля, если с одной стороны есть следы точечной сварки, а с другой нет, то факт серьезного ремонта на лицо.

Профессиональные мастера, однако, придумали свои хитрости для достижения максимально качественного результата. Заделывая места сварки шпаклевкой они, с помощью карандаша, создают отметины, которые внешне будут очень похожи на следы точечной сварки. После чего участок будет загрунтован, закрашен и для обычного человека ничем не будет отличаться от заводского варианта.

Nissan использует для сварки некоторых деталей подобные клещи.

 

Скрытые полости

Что первое врезается в глаза покупателя? Естественно внешний вид автомобиля. Кузовщики уделяют ему особое внимание, пытаясь довести почти до совершенного, неотличимого от заводского варианта вида, выглаживая видимые для глаза панели. Из этого следует, что скрытые полости смогут рассказать для нас очень много интересного. Следует осмотреть недра подкапотного пространства, нишу запасного колеса, все, на что как думают, мастера вы посмотрите в последнюю очередь. Именитые оценщики, не стесняясь, берут на осмотр отвертку и снимают обшивки багажника, просматривая задние крылья изнутри: если авто имело повреждения задней части, вы найдете там кучу соответствующих доказательств, указывающих на это.

Василий так же отмечает и делится еще одним секретом, окончательная обработка лакокрасочного покрытия обычно выполняется с помощью полиролей, которые смываются с внешней части кузова, но почти всегда остаются в скрытых плоскостях. Внешне полироль очень напоминает меловой осадок, который легко смыть водой или просто стереть пальцем. Бывают так же случаи, когда мастеру лень разбирать элемент перед окрашиванием полностью, и он просто заклеивает смежные детали скотчем. Такая процедура, зачастую « не герметична» поэтому следы краски останутся не определенных деталях интерьера автомобиля и на уплотнениях. Отогнуть пальцами резиновые элементы и присмотритесь к местам их примыкания к окрашиваемым деталям, если есть следы краски – выводы очевидны. Мастера иногда скрывают границы окрашиваемых зон в укромных местах, конкретно у рассматриваемого Ford Focus обнаружен грубый цветовые переходы внутри дверного проема.

 

Расположен цветовой переход в месте куда «вряд ли кто-то посмотрен» но выполнен очень грубо.

 

Лючок бензобака - какие секреты он хранит?

Опытные перекупщики обращают на эту деталь автомобиля особое внимание. По его креплению можно сразу и точно определить снимали его или нет. Какие либо нестандартные болты или «левые» крепежи – лючок абсолютно точно снимали, а это в свою очередь говорит о том, что автомобиль ремонтировали, либо использовали лючок для колеровки.

Колеровщикам очень удобно использовать именно эту деталь, ибо она наиболее компактна и при ее отсутствие никак не скажется на движении автомобиля. Собственно, факт самой колеровки не говорит о чем-то из ряда вон выходящем, но поинтересоваться у продавца, когда и какие причины служили для покраски определенно стоит, хотя в этом случае чаще всего следуют всяческие сомнительные оправдания, в которые верится с трудом. Это заставит вас осматривать этот автомобиль теперь более детально.

 

Поиск пятен и стыков цвета

В профессиональных мастерских мастера красят поврежденный участок с переходом – эмаль будет нанесена на соседние элементы кузова во избежание цветовых контрастов. Например, после замены двери красят как ее, так и соседнее крыло транспортного средства. Если ремонт дешевый и была покрашена только одна дверь, то такое сразу бросится в глаза, а подобрать один и тот же цвет для покраски, как известно, удается очень редко. Иногда две абсолютно новые машины, но из разных партий будут иметь различный оттенок.

Если работа выполнена абсолютно халтурно, то отличить цвета не составит никакого труда, но если все же работа была проделана качественно придется приложить определенные усилия что бы заметить разницу в покраске. Для этого понадобится яркое освещение и чистый кузов, возможно так же придется просмотреть автомобиль под определенными углами.

Если покраска имела место быть то обнаружить ее в принципе возможно при любом варианте, профессионалы малярного цеха утверждают что перекрасить машину так, что бы это не заметил даже профессионал – нереально. Натренированный глаз увидит не только разницу в оттенке цвета, но так же и различия в качестве поверхностей, возможную зернистость, шагрень. Что бы выполнить идеальную (или практически) покраску потребуется вложить в это огромные средства, чем вряд ли будет кто-либо заниматься.

 

Измеряем толщину ЛКП

Определить толщину лакокрасочного покрытия с максимальной точностью позволяет специальный прибор, которые на профессиональном языке мастеров называется «толщинометром». Прибор выдает значения толщины покрытия в микрометрах и, если вы видите очень значительный разброс, знайте, что автомобиль проходил покраску. Слой покраски выполненной на производстве, естественно, гораздо более тонкий и равномерный, чем покраска, выполненная в ремонте. Если использовалась шпаклевка, то показатели будут вообще неадекватно велики. Так же неплохо знать оригинальные нормативы производителей, касательно покрытия, так как, например, у автомобилей страны восходящего солнца значения будут гораздо ниже чем, например у США.

Вы сможете найти такой прибор в любой кузовной мастерской либо дилерском центре, так что в случае каких либо сомнений лучше всего будет обратиться к специалистам работающих в этих местах. Возможно, в вашем городе есть даже выездные бригады экспертов, которые проведут необходимую диагностику прямо на месте.

 

Стоит ли все-таки покупать автомобиль?

Если вы даже обнаружили следы покраски или даже установили что машина была битая это далеко не означает что задето что-либо жизненной важное в механизмах авто и вам стоит немедленно отказаться от покупки. Небольшие травмы при использовании транспортного средства практически неизбежны, поэтому не стоит ставить крест на автомобиле из-за окраски одной из его частей. Может быть, и такое что владелец хотел просто избавиться от сколов.

Если ДТП причинило ущерб, каким-либо несущим элементам в автомобиле или повредило силовую структуру, то не исключено что после грамотного ремонта автомобиль прослужит вам верой и правдой не один год. Суть в том, чтобы не переплатить больше за то, что стоит заведомо гораздо дешевле. Битый автомобиль это еще не приговор.

Гораздо хуже если внешний вид автомобиля после ремонта непривлекателен, это означает что и внутренний ремонт был сделан халтурно и некачественно.

Ужасно если нарушена геометрия кузова, тогда вы можете столкнуться с огромным количеством проблем, начиная от не закрывающихся дверей до отсутствия возможности выставить необходимые значения углов установки колес. То есть, ездить на таком автомобиле будет уже опасно для здоровья. Увидеть невооруженным глазом изменения в геометрии кузова будет очень и очень затруднительно, но есть определенные косвенные параметры. Василий советует обращать свое внимание на изношенность шин – различная степень их изношенности может свидетельствовать о том, что сбит угол развала-схождения, а это уже предельно серьезное нарушение геометрии кузова транспортного средства. Обязательно так же проверьте другие колеса, если они идут в комплекте с авто, после обнаружения неравномерного износа колес нужно уделить еще больше внимания анализу автомобиля. Проверь – может быть, углы развала и схождения не выставляются вообще. В такой ситуации лучше забыть об этом варианте автомобиля.

 

Измерение геометрии кузова с помощью соответствующих инструментов

Если необходимо не пожалейте денег на инструментальное измерение геометрии кузова, оборудованием для которого очень часто пользуются различные дилера и сервисные центры. Конкретно продемонстрированный нам пример измерения в компании «Форд Центр Восток» определяет взаиморасположение небольшого количества чрезвычайно важных точек на дне автомобиля – это позволяет сделать выводы о сохранении заводской геометрии.

 

Напоминание мастеру, где необходимо будет сделать следующий замер

Все очень просто: на экране компьютера мастеру высветится подсказка с фото точки, в которой необходимо производить следующие измерения. После того как он коснется ее щупом с острым наконечником система определит местоположение точки в системе координат связанной с автомобилем. После этого координаты сравниваются с базой данных и, тут-то и можно будет сделать выводы, нужна ли коррекция геометрии кузова. Процедура, в общем-то, не дорогостоящая, но применяется она в основном для очень поврежденных машин и искусственный интеллект компьютера так же подсказывает в какой направлении и как сильно тянуть кузов. Согласно нормам безопасности, точки не должны быть смещены более чем на 2-3 миллиметра, для каждой точки, естественно, свое значение. Если кузов ушел на 4 мм, тот тут уже без ремонта не обойтись. Еще более дешевым способом является визуальный осмотр – профессионалу не составит труда быстро найти все проблемные места и оценить качество их ремонта.

Есть так же автомобили которые все же лучше будет обойти десятой дорогой, например авто сваренные из двух половинок аварийных автомобилей. Для непрофессионала они будут выглядеть весьма достойно при должном уходе, но последствия езды на таком авто могут быть плачевными.

 

О чем не стоит особо переживать

Не стоит переживать о мелких вмятинах без повреждения лакокрасочного покрытия – максимум, что они могут сделать - это испортить внешний вид авто. Сколы на бампере и царапины аналогично никак не повлияют на функциональные и технические способности авто. При достойном состоянии других частей транспортного средства такие повреждения несущественны. Учитывая то, что к царапинам может привести элементарная мойка автомобиля, то придираться к этому более чем нелогично. Если продавец не заявил о повреждениях заранее, вы можете на этих основаниях немножко, все же, сбит цену.  

Технология ремонта кузова

Если у машины серьезные повреждения, то тут необходим серьезный и довольно сложный ремонт. Поврежденная часть разбирается, а детали, которые уже не смогут нормально работать, тут же отправляются в утиль. Затем элементы кузова будут подвергнуты тщательной деффектовке. В профессиональных центрах, как уже сказано выше есть специальные системы для измерений геометрии кузова.

 

Стапель, с помощью которого вытягиваю кузов

Кузовные части тянут на специальном стапеле, на котором существует система линеек и шаблонов, которая позволяет определять мастеру, как именно вытягивать элемент. Панели кузова так же дефектуются, при малых повреждениях – рихтуются. Процесс этот довольно сложный и объемный, требующий огромного количества инструментов. Иногда бывает, что восстановить очень поврежденную поверхность до состояния идеала не представляется возможным – в таких ситуациях применяют шпаклевку. Если повреждения катастрофические, детали приходится заменять полностью и вваривать новые.

Поверхность готовится к окраске

После восстановления технической части автомобиля можно начинать придавать ему солидный вид и приступить к непосредственной окраске транспортного средства. Эта сфера не так проста, как может показаться на первый взгляд и имеет кучу своих всевозможных нюансов и тонкостей в работе, надо которыми работает большой штат профессиональных сотрудников. Хороших мастеров можно практически назвать людьми высокого искусства.

www.cartica.ru

Проверка качества покраски автомобиля

Такую услугу как покраска авто предлагают многие мастерские и станции техобслуживания. Процесс это сложный, деликатный и важный. Если в ходе работы нарушается технология, от этого ухудшается качество покрытия. Каждый автовладелец, намеренный воспользоваться услугой, должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.

На что обратить внимание, когда забираете авто с СТО

Что такое закон бутерброда?

Покраска авто предполагает нанесение на металлическую поверхность таких слоев, как грунт, непосредственно краска, лак. От сервиса требуется создать все условия, чтобы такой «бутерброд» осел однородно. В противном случае на поверхности машины могут проявиться различные дефекты.

Проверка покраски отдельных деталей

Когда принимаете машину из сервиса, внимательно рассмотрите окрашенные элементы при разном освещении:

Если покраска качественная, разницы вы практически не увидите. Не стоит жаловаться, что машину плохо покрасили при проверке деталей из пластика. Этот материал отличается по структуре от металла, поэтому если вы заметили разницу в цвете — это нормально.

Очень насыщенный цвет в течение недели после покраски может стать более тусклым. Однако в слоях насыщенной краски не может быть загрязнений. Если вы это увидели, значит, покраска авто производилась в пыльном помещении без специальной покрасочной камеры. Такая некачественная работа может быть заметна даже невооруженным глазом.

Если вы ремонтировали какую-либо деталь, а затем красили, ее поверхность должна быть однородной, без дефектов геометрии. Обязательно сравните между собой все парные детали: боковые зеркала, двери и так далее. Естественно, покраска должна быть такой, чтобы они ничем не отличались друг от друга.

Также обратите внимание на подвижные детали и части автомобиля: их функционирование не должно претерпеть никаких изменений. Не забудьте проверить стекла, фары и зеркала. На них не должны быть следы от краски или отпыла. Иногда остатки от лакокрасочного материала настолько сильно въедаются, что от них можно избавиться только в условиях мастерской.

На самом деле каждый автовладелец знает абсолютно все проблемные места своего транспортного средства, поэтому после покраски рекомендуется обратить внимание именно на них. До сдачи машины в мастерскую тоже рекомендуется тщательно осмотреть поверхность. Так, вы обязательно заметите новые пятна и дефекты кузова, если они появятся.

Проверка шагрени, микрорельефа и общего вида кузова

Если кузов выглядит идеально, это еще не значит, что покраска выполнена качественно. Помните о том, что трудности могут появиться через некоторое время. Например, лак, имеющий низкое качество, вскоре начнет отслаиваться. Плохая краска через месяц-другой обязательно начнет шелушиться. Поэтому всегда обговаривайте с мастерами наименования эмалей, которые будут использоваться, чтобы привести машину в надлежащий вид.

Шагрень на автомобиле

Внимательно посмотрите на лакокрасочное покрытие: есть ли на нем шагрень? Это такие мелкие неровности, которые отбрасывают блики на свете. Стоит отметить, что шагрень появляется в любом случае, но она может быть мельче или крупнее. Если шагрень практически отсутствует, значит детали были хорошо отполированы. Именно плохая полировка вызывает отличие тона на разных деталях автомобиля. В идеале шагрень окрашенной детали или кузова должна совпадать с заводским окрасом.

Специалисты рекомендуют проверять равномерность покрытия по всей площади автомобиля: не должно быть пятен и прочих неровностей.

Соблюдение сроков покраски имеет значение

Некачественная работа всегда может быть выявлена вследствие несоблюдения установленных сроков. Если изначально обговоренные сроки соблюдены, значит, покраска автомобиля была выполнена в соответствии с планом мастеров. Когда рихтовка заняла больше времени, обязательно следует выяснить, по каким причинам это случилось. Если есть время, посетите станцию технического обслуживания и осмотрите авто на данном этапе выполнения работ.

Часто длительная покраска может быть связана с трудоемкостью работы. В этом случае сроки выполнения работы плавающие. Но случается и такое, что задержка вызвана исключительно непрофессионализмом работников СТО. Так, приехав на станцию, можно обнаружить, что к авто еще никто не притрагивался, а покраска будет выполнена за 10 дней вместо обещанных 5.

Что делать, если у вас возникают претензии к работе? Если вам плохо покрасили авто, судебная практика повествует о том, что вы вправе требовать:

  1. Безвозмездной ликвидации обнаруженных недостатков;
  2. Сокращения цены работ;
  3. Повторного выполнения работ на безвозмездной основе;
  4. Возмещение расходов по устранению недостатков собственными силами или третьей стороной.

Кроме этого, если у вас есть договор, в котором установлены сроки исполнения работ, вы можете отказаться от его исполнения и потребовать возмещения убытков, если сервис не устранил недостатки в должный срок. Это подразумевает также отказ от оплаты. Но это возможно только в том случае, если недостатки действительно существенные.

Если при покраске авто обнаружены мелкие огрехи, требуйте их устранения на месте либо обращайтесь в другой сервис, а от первого требуйте возмещения расходов.

Покупка подержанного автомобиля: проверка покраски

Покупка подержанного автомобиля — частое явление. Оно тоже требует знания общих правил, как проверить качество покраски автомобиля.

  1. Не осматривайте авто под тусклым искусственным освещением. Договоритесь о таком времени, чтобы у вас была возможность оглядеть транспортное средство под дневным светом со всех сторон и углов зрения.
  2. Если кузов подвергался рихтовке, необходимо выяснить каким именно способом. Постучите по автомобилю кулаком. Если на нем есть не выправленные вмятины, которые замаскированы большим количеством краски, они будут звучать глухо: не так, как остальной металл. Хороший способ найти зашпаклеванные места: воспользоваться магнитом. На тех участках, где очень много краски, он не будет приставать к кузову.
  3. Осматривайте авто в чистом и обязательно сухом состоянии. Если транспортное средство влажное, часть дефектов лакокрасочного покрытия не будет видна. Цвет на капоте, крыльях и крыше должен быть одинаковым. Посмотрите поверхность на предмет шагрени. Зачем вам приобретать авто, кузов которого нужно будет полировать заново?
  4. Особое внимание обратите на угловые переходы: они должны быть ровными. Лакокрасочное покрытие не должно содержать волосков, пыли и грязи. Границы окрашенных зон не должны выделяться.
  5. Обратите внимание на глянец лакокрасочного покрытия. В тех местах, где он более мутный, могут быть скрытые дефекты.
  6. Выясните, менялись ли двери автомобиля. Если да, необходимо, чтобы на их внутренних кромках, перекрашенных в цвет кузова, присутствовал герметик.

Оценка качества лакокрасочного покрытия

Самый лучший способ проверить качество лакокрасочного покрытия автомобиля — использовать толщиномер. На рынке существуют разные виды этого прибора: магнитные, ультразвуковые, вихретоковые, электромагнитные и другие. По мнению автовладельцев, самым универсальным толщиномером является ультразвуковой. При помощи него можно проверить лакокрасочное покрытие на:

Ультразвуковой толщиномер имеет самую высокую точность показаний. Если у вас нет желания специально покупать такой прибор, попросите его, например, у соседей по гаражу на время. Кроме этого, некоторые автофирмы предоставляют услугу аренды толщиномера. Устройство является особенно актуальным, если вы покупаете авто, бывшее когда-то в употреблении.

Для осуществления замера достаточно просто прислонить прибор к окрашенной поверхности. Нормальная толщина заводского покрытия колеблется от 70 до 200 мкм. Возможны незначительные отклонения от этих значений.

Очень важно проверить равномерность лакокрасочного покрытия. Если у мастера недостаточно опыта, на поверхности могут появиться «яблоки» или неоднородные темные либо светлые пятна. Просмотрите все кромки деталей: они обязательно должны быть покрыты лаком.

Для полимеризации лакокрасочного покрытия используются сушильные лампочки. Однако его полное усаживание происходит в течение двух-трех недель, то есть когда машина уже принята. Для того чтобы усадка произошла равномерно, технология окрашивания должна быть соблюдена без ошибок. Для того чтобы подстраховать себя, выполняйте покраску автомобиля в тех сервисах, которые предоставляют гарантию. Это должна быть, как минимум, полугодовая страховка. Этого времени достаточно для того, чтобы проявились все дефекты. В этом случае можно смело предъявлять претензию.

Проверка качества покрытия без специальных приборов

Что делать, если вы уверены, что покраска была произведена не той краской, о которой вы предварительно договаривались? Возьмите хлопчатобумажную ткань и смочите ее целлюлозным растворителем. После этого проведите ею по готовому покрытию автомобиля. Если тряпочка быстро окрашивается, это значит, что при малярных работах использовался целлюлозный состав или лак акриловый. Если же материал окрасился слабо, машину тонировали масляной эмалью устарелого типа либо синтетической эмалью, просушенной на воздухе и застывшей не до конца.

Когда покрытие никак не реагирует на растворитель, значит, покраска автомобиля была выполнена синтетической краской, высушенной при высокой температуре. Кроме этого, качественная синтетическая акриловая эмаль, просушенная на воздухе и полностью застывшая, не взаимодействует с растворителем.

Если под рукой нет растворителя, потрите авто мелкой наждачной бумагой. Если вы увидите, что она забивается частичками краски, значит, это полностью высохшая эмаль.Если эмаль отшелушивается, появляется коррозия, значит, покраска была осуществлена на неправильно подготовленную поверхность.

Когда необходимо определить вид финишной обработки кузова, сделайте следующее: вымочите материал в полироле и протрите им поверхность авто. Если тряпка покрасилась, значит, использовалась обычная финишная обработка. Если же материал остался чистым, использовалась специальная эмаль и бесцветное наружное покрытие.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru

Скрытие следов некачественного ремонта

Нарушение технологии ремонта застрахованного тс

Представитель третьего лица — ОАО «Страховая группа МСК» в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом. В силу ч. 3 ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя третьего лица.

Суд, проверив материалы дела, выслушав представителя истца, полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению в части. В силу требований статьи 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Порядок выявления скрытых дефектов оборудования

К разделу «Проверка технического состояния» заводской инструкции по эксплуатации должен прикладываться перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей, который рекомендуется ГОСТ 2.601–68: При этом могут встретиться скрытые дефекты изготовления деталей общего вида и явные дефекты изготовления сборочных единиц в разобранных машинах, а также скрытые дефекты в тех сборочных единицах, которые по инструкции завода-изготовителя не запрещается вскрывать (разбирать) при монтаже.

Популярные способы скрыть недостатки авто при продаже

6.

Прогретый автомобиль Это, конечно, не полный перечень трюков, которые используют мошенники. Но, ознакомившись с несколькими распространенными уловками нечестных продавцов, вы сможете обезопасить себя при покупке машины, зная, что скрывается за блеском кузова и маленьким пробегом.

Вас может заинтересовать Полировка царапин кузова автомобиля Покупка и выбор машины с пробегом Полировка кузова автомобиля в Moscow Detail: подготовительные работы Абразивная полировка кузова автомобиля что такое недостаток товара?

определение и понятиепоследнее особенно актуально при совершении покупок в интернет-магазинах или по каталогам. также гк рф (п. 2 ст. 475) и законом о защите прав потребителей вводится понятие существенного недостатка , устранить который не предоставляется возможности вовсе или без траты неадекватного объема ресурсов.

1. если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

главный совет: не отдавайте автомобиль в сервис без заключения договора, иначе доказать факт того, что сц вообще выполнял какие-либо работы с авто будет невозможно.

ремонт автомобиля по гарантии производится по иной схеме.

в договоре обязательно должны фигурировать такие данные, как: название и юридический адрес организации.

что делать, если обнаружены следы некачественного платного послегарантийного ремонта мобильного телефона?

считаю, что поскольку мне заказывали и ставили новый сенсор, а ремонт обошелся в сумму, большую половины стоимости телефона, я в праве требовать качественного ремонта.

подскажите, какие права защищают меня как потребителя и что я могу требовать? и как меняется ситуация, если сервисный центр является частным предприятием (по крайней, мере в здании сц на стене висит документ) ?

статья 29.

права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

полезные статьи для автомобилистов

осмотр днища лучше производить на подъемнике или на эстакаде.

толстый слой выравнивающей шпаклевки, применение которой характерно в большинстве случаев для первого способа ремонта, не позволяет выдерживать толщину лкп, свойственную заводской окраске. при этом проверка лкп толщиномером является распространенной практикой при покупке автомобиля с пробегом, при сдаче его в trade in (сдача автомобиль в зачет стоимости приобретаемого нового авто).

gelezjaka › блог › алгоритмы поиска следов кузовного ремонта

не стесняемся похлопать всеми дверьми, прикинуть на слух различия и оценить работу механизмов.

☑ оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.

заводской герметик выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и часто почти незаметен.при кузовном ремонте его наносят более узловато, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску.

оцените качество швов с левой и правой стороны автомобиля.

src=»»>src="http://vsepoedem.

что такое недостаток товара?

определение и понятие

последнее особенно актуально при совершении покупок в интернет-магазинах или по каталогам. также гк рф (п. 2 ст. 475) и законом о защите прав потребителей вводится понятие существенного недостатка , устранить который не предоставляется возможности вовсе или без траты неадекватного объема ресурсов.

1. если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

главный совет: не отдавайте автомобиль в сервис без заключения договора, иначе доказать факт того, что сц вообще выполнял какие-либо работы с авто будет невозможно.

ремонт автомобиля по гарантии производится по иной схеме.

в договоре обязательно должны фигурировать такие данные, как: название и юридический адрес организации.

что делать, если обнаружены следы некачественного платного послегарантийного ремонта мобильного телефона?

считаю, что поскольку мне заказывали и ставили новый сенсор, а ремонт обошелся в сумму, большую половины стоимости телефона, я в праве требовать качественного ремонта.

подскажите, какие права защищают меня как потребителя и что я могу требовать? и как меняется ситуация, если сервисный центр является частным предприятием (по крайней, мере в здании сц на стене висит документ) ?

статья 29.

права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

полезные статьи для автомобилистов

осмотр днища лучше производить на подъемнике или на эстакаде.

толстый слой выравнивающей шпаклевки, применение которой характерно в большинстве случаев для первого способа ремонта, не позволяет выдерживать толщину лкп, свойственную заводской окраске. при этом проверка лкп толщиномером является распространенной практикой при покупке автомобиля с пробегом, при сдаче его в trade in (сдача автомобиль в зачет стоимости приобретаемого нового авто).

gelezjaka › блог › алгоритмы поиска следов кузовного ремонта

не стесняемся похлопать всеми дверьми, прикинуть на слух различия и оценить работу механизмов.

☑ оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.

заводской герметик выглядит аккуратно, хорошо прокрашен и часто почти незаметен.при кузовном ремонте его наносят более узловато, часто размазывают, а консистенция порой похожа на высохшую краску.

оцените качество швов с левой и правой стороны автомобиля.

>

ipc-zvezda.ru


Смотрите также