Мичиган авто ремонт акпп


ремонт АКПП - Мичиган vs ZF Service

Вопрос: Цитата из Вашего ответа: " Если меня опять спросят, куда поехать с АКПП, отвечу - в Мичиган."Вопрос в связи с этим: - почему вы сразу в Мичиган не поехали, а поехали в ZF Service?Если вашим ответом будет "они не смогли определить причину" тогда сразу второй, встречный, вопрос "Чем лучше Мичиган если он не справился с проблемой".Поймите, я не пытаюсь никого подловить или столкнуть лбами. Просто хочу понять куда мне ехать и что делать/Вот у меня  намечаются похожие проблемы с АКПП на моем Е70. Основная - езда - пробки каждый день. Есть (на холодную) толчки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. После прогрева толчков нет. В аварийный режим коробка не становится ни в пробках ни после них, даже если ехать 160км/ч. И куда мне податься?

ДЭКС: Вы видимо почувствовали, что мне не очень хочется откровенничать по этому поводу, но с другой стороны сказав А надо говорить и Б. Ничего плохого формально говоря про zfmaster я сказать не могу. Работают они очень профессионально. Но когда долго руководишь сервисом, обращаешь внимание на то, на что другой внимания не обратит. Я пока ждал, узнал, сколько стоит у них аренда (очень дорого), обратил внимание на то, что соотношение работающих с железом и работающих языком (один с ложкой и семеро с плошкой) не правильное. На все работы цена фиксированная. Причём, в начале с начальником шла речь, что будет разрезан и перебран бублик (я ещё удивился, так как знаю, что на этих коробках такое не реально, кроме как на заводе изготовителе), а потом мне сказали уже на месте, что и они это не делают, а в том случае, если бублик плохой, просто подбирают среди б/у из коробок, которые они скупают "у населения". При этом, цена не зависит от того, меняют ли твой бублик или нет. Короче говоря, удобно, что быстро и чётко, плохо - странное ценообразоввние. Получается с этими фиксированными ценами, как шведский стол. Один будет за эту цену жрать в три горла, делая по 5 заходов со своей тарелкой, а другой положит один раз скромную порцию и уйдёт, а платят все "по среднему". Теперь по технике. Поскольку я все время смотрел за процессом и не стеснялся спрашивать, могу сказать следующее. Во первых, как я раньше предполагал, менять масло надо ТОЛЬКО, со снятием поддона и сменой фильтра. Варианты "слил через пробку и залил", это чистейший самообман и выброшенные деньги. В сервисах, которые этим занимаются, естественно это не подтвердят и скажут надо менять. Это их хлеб и в таком ответе нет ничего странного. Основные проблемы АКПП развиваются по классической схеме. В начале в силу резкой езды, пробуксовок, перегрева в пробках или иных причин, начинают в масло попадать продукты износа фрикционов. Далее, вследствие этого, начинают изнашиваться втулки. Когда зазоры доходят до некой грани, начинает падать давление масла, которым происходит сжатие фрикционов, в результате фрикционы ещё больше крошаться и.... все по кругу, как цепная реакция. Кроме того, весь мусор попадает в соленоиды мехатроника, а это уже особая история. По этой причине, каким бы это не показалось маленьким удовольствием, но если в планах есть поездить на машине ещё тысяч 70 -100, надо прислушаться к коробке и если ощущаются любые толчки, пробуксовки, звуки, запах горелки фрикционов при резком старте, значит коробка на подходе. Самоё неприятное и дорогое - бублик. Если и он начинает подходить к концу, это дорого, трудно и не всегда вообще реально. Новый стоит под 100 тысяч, а ставить старый рискованно. Разрезание корпуса и последующая сварка по кругу с обеспечением балансировки до грамма, работа для специального робота. У нас умельцы делают все это на токарном станке и это все равно, что чинить швейцарский хронометр инструментом для шиномантажа. Короче, имеет смысл ехать именно в Мичиган, где оплата по факту сделанных работ, снимать и разбирать коробку, делать её инспекцию и согласовывать те работы, которые нужно делать. Отдав в не самом худшем но наиболее вероятном варианте порядка 40-80 тысяч, можно уберечь себя от последующих проблем на 150-180 и испорченного настроения при отказе коробки в самый неподходящий момент. Для себя ещё понял, что достаточно информационной проверкой АКПП является программное снятие значение коррекций давлений по муфтам,которое записывается в память и считывается нашей программой. Если значения давленией, а это то давление которое мозги коробки требуют для сжатия фрикционов без пробуксовки, в пределах 300мбар,значит скорее всего коробка пока в норме. Если больше, то уже есть проблема, если больше 600,значит коробке конец. Понимаю, чтобы мой ответ не всем понравится, но поскольку разного рода вонючки своими подколами мне уже осточертели, советую им сэкономить время и не тратить его на свои тексты на этом сайте.

www.deksclub.ru

Ремонт и обслуживание американских автомобилей. Крайслер, Додж, Плимут, GM, Форд. Галерея.

ГлавнаяРемонт АКППТех.Обслуживание (ТО)МеханикаРемонт двигателяКузовной ремонтАвто электрикаДиагностикаПорошковая покраска, ремонт колесных дисковГалерея американских автоПолезные знанияСтатьи об автомобилях и не только...

 

"Крайслер": Chrysler-Plymouth-Jeep Div., DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, CIMS 485-05-10, Auburn Hills, MI 48326, USA.

Chrysler - третий по велечине автомобилестроительный концерн в США. Экспортируется под маркой моделей Dodge, Plymouth. 

"Додж": Dodge Div., DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, CIMS 485-05-08, Auburn Hill, MI 48326, USA.

Отделение Dodge концерна DaimlerChrysler Corp. занимается производством автомобилей спортивного типа. Лучшей спортивной моделью Dodge является Viper. 

"Джип": DaimlerChrysler Corp., 1000 Chrysler Drive, Auburn All, Michigan, USA.

Jeep - бывшая фирма Willys Motors Inc., с 1970 года входила в состав концерна AMC. В настоящие время Jeep является отделением DaimlerChrysler Corp. Оно выпускает три семейства вседорожников - Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee. Jeep Wrangler - прямой потомок автомобилей Willys, хорошо зарекомендовавших себя во время второй мировой войны.

"Бьюик": Buick Motor Div., 100 Renessance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA

Отделение концерна General Motors Corporation. Производитель просторных, типично американских легковых автомобилей. Пионер в области производства автоматических коробок передач.

"Кадиллак": Cadillac Motor Car Div., 100 Renessance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA.

Известный и крупнейший производитель престижных автомобилей высшего класса, входит в концерн General Motors Corporation.

 

"Шевроле": Chevrolet Motor Div., 100 Renessance Center, Detroit, MI 48265-1000, USA.

Самое крупное отделение концерна General Motors Corporation, выпускает автомобили всех типов и классов, в том числе редкого для США особо малого. Самая распространенная марка автомобилей на континенте.

 

"Понтиак": Pontiac-GMC Div., General Motors Corp., 100 Reneissance Center, Detroit, MI 48265-100, USA

Pontiac - это одна из самых популярных марок General Motors Corporation, уступает по продажам только Chevrolet. Производитель легковых автомобилей спортивного стиля.

 

"Хаммер": AM General Corporation,USA.

Компания AM General Corporation в 1985 году преступила к выпуску оперативно-тактического автомобиля с постоянным приводом на все колеса для армейских целей. Спустя некоторое время появились гражданские варианты этой модели, которые с 1992 года официально стали называться Hummer.

 

"Форд" - США: Ford Motor Co., World Headquaters, The American Road, Dearborn, MI 48121, USA.

Второй по величине автомобильный концерн мира Ford Motor большую часть своей продукции производит и продает на североамериканской земле. Американское отделение Ford выпускает легковые автомобили на нескольких крупных заводах в США, Канаде и Мексике.

www.michigan-auto.ru

Переключение передач в АКПП

6. Осуществление автоматического переключения передач в АКП.

     В разделе "О тормозах и фрикционах" уже объяснялось, что изменение передаточного числа планетарного ряда, то есть переключение передач, осуществляется путём блокирования и разблокирования различных элементов планетарного ряда с помощью тормозных лент и фрикционов. В зависимости от условий вождения, заданных водителем путём выбора определённого положения ручного клапана, клапаны переключения передач приводят в действие тормоза и фрикционы, которые блокируют (разблокируют) необходимые для включения (выключения) конкретной передачи элементы планетарного ряда АКП ( рис. 25).

     Рис. 25. 

1. Маховик двигателя.5. Задний фрикцион.9. Сателлит.13. Выходная шестерня.
2. Гидротрансформатор.6. Соединительный элемент.10. Тормоза заднего хода и пониженной передачи.14. Шестерня холостого хода.
3. Передний фрикцион.7. Эпицикл.11. Водило (заднее).15. Парковочная шестерня.
4. Тормозная лента.8. Водило (переднее).12. Обгонная муфта.16. Масляный насос.

 

     В таблице, приведенной ниже, показано, какие в общем случае тормоза и фрикционы задействуются при выборе определённого положения ручного клапана, при включении различных скоростей, а также передаточное отношение в трансмиссии при включении разных передач (задействованные элементы отмечены знаком " + "):

Положение ручного клапана и включён-ные передачиПередаточ-ное отношение в трансмис-сииФрикционТормоз пониженной и передачи заднего ходаСервопривод тормозной лентыОбгонная муфта
  перед-нийзадний
 
вклю-ченвыклю-чен 
P-  +   
R2,400+ + + 
N-      
D12,841 +   +
 21,541 + +
 
 
 31,000++  + 
21,541 + +  
121,541 + +  
 12,841 ++   

     Теперь рассмотрим на общем примере вкратце работу гидравлической системы трансмиссии при включении различных передач.

     Положение D (1 - я передача).     При выборе водителем положения D ручного клапана линейное давление масла, нагнетаемое масляным насосом, подаётся от линии 7 в линию 1 (рис. 26) и прикладывается к заднему фрикциону, включая его. Включённый задний фрикцион и обгонная муфта обеспечивают блокировку элементов планетарного ряда, необходимых для включения данной передачи.

     Рис. 26. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 1-й передачи.

     Положение D (2 - я передача).     Когда скорость автомобиля увеличивается, увеличивается давление, создаваемое регулятором, что приводит к включению клапана переключения 1 - 2 передачи. При включении этого клапана линейное давление от линии 1 (рис. 27) через линии 8 и 9 подаётся в полость включения сервопривода тормозной ленты. При зажатии тормозной ленты соединительный элемент блокируется на корпус АКП.

     Рис. 27. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 2-й передачи.

     Положение D (3 - я передача).     С дальнейшим увеличением скорости автомобиля давление, создаваемое регулятором, становится достаточным для включения клапана переключения 2 - 3 передачи. При включении этого клапана линейное давление через линии 3 и 10 прикладывается к переднему фрикциону и в полость выключения сервопривода тормозной ленты (рис. 28). Тормозная лента отпускается, блокировку необходимых элементов планетарного ряда осуществляют передний и задний фрикционы.

     Рис. 28. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 3-й передачи.

     Примечание.Приведенный пример носит общий характер. Для каждой конкретной АКП характерны свои передаточные отношения при переключении передач, свои тормоза, фрикционы и элементы планетарных рядов, которые обеспечивают включение (выключение) каждой передачи.

     Принцип действия клапана переключения передач.

     В зависимости от условий вождения автомобиля АКП выполняет те же самые операции, что и водитель при вождении автомобиля с обычной коробкой передач, то есть включает повышенную передачу при разгоне автомобиля, включает пониженную передачу при торможении автомобиля, преодолении им крутых подъёмов или при перевозке автомобилем больших грузов.

     В гидравлической системе АКП механизмом, который непосредственно осуществляет переключение передач, является клапан переключения передач. В 3 - скоростной АКП таких клапанов 2: переключения с 1 - ой на 2 - ю и переключения со 2 - ой на 3 - ю передачу. В 4 - скоростной АКП к упомянутым двум клапанам добавляется третий: переключения с 3 - й на 4 - ю передачу. Рассмотрим принцип действия клапана переключения передач.

     Предположим, что дроссельная заслонка двигателя открыта на определённый угол и автомобиль движется на низкой передаче. При этой передаче суммарная составляющая силы пружины Fa, давления, создаваемого дроссельным клапаном Fb и линейного давления Fc, прикладываемых к золотнику клапана переключения передач, вынуждает его перемещаться вправо (рис.29). При увеличении скорости автомобиля пропорционально увеличивается давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, которое, преодолевая суммарное воздействие сил Fa, Fb и Fc, вынуждает золотник перемещаться влево. При определённой величине давления Fd золотник переместится влево настолько, что откроется канал, через который линейное давление масла поступит к исполнительным механизмам (тормозам и фрикционам), включающим следующую повышенную передачу. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa, Fb и Fcснова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла. Повышенная передача выключится.

     При торможении автомобиль переходит на пониженную передачу на скорости, которая примерно на 5 км/ч меньше скорости перехода от данной пониженной передачи на следующую повышенную. Это улучшает управляемость автомобилем и снижает расход топлива.

     Рис. 29. Принцип действия клапана переключения передач.

www.michigan-auto.ru

Мичиган-авто, автосервис на карте Москвы пр-д. Дорожный 1-й, 1 стр. 2

оставить отзыв 117545, Москва,проезд Дорожный 1-й, 1 стр. 2

8 (495) 772-05-06,8 (495) 315-18-04

Как доехать на общественном транспорте:

Ближайшие станции метро:

http://www.michigan-auto.ru

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Данные об организации «Мичиган-авто, автосервис» размещены в справочнике Москвы в рубриках «Автосервис», «Ремонт двигателей», «Кузовной ремонт», «Ремонт АКПП». «Мичиган-авто, автосервис» зарегистрирована по адресу Москва, проезд Дорожный 1-й, 1 стр. 2. Связаться с администрацией можно по телефонам 8 (495) 772-05-06 , 8 (495) 315-18-04. Сайт http://www.michigan-auto.ru

Мы высококачественно и быстро ежедневно (не считая воскресенья) с 9:30 до восемнадцати:30 ремонтируем американские автомашины по самым низким в Москве ценам С особым уважением мы относимся к ремонту CHRYSLER и DODGE: 300C, 300M, Avenger, Caliber, Caravan, Challenger, Charger, Cirrus, Concorde, Crossfire, Durango, Grand Caravan, Grand Voyager, Intrepid, LHS, Magnum, Neon, Nitro, PT Cruiser, Pacifica, RAM, Sebring, Stealth, Stratus, Town & Country, Viper, Voyager Ремонт и обслуживание автомашин Диагностика Ремонт узлов и агрегатов Кузовной ремонт и покраска Покупка и реализация автомашин Особые условия диагностики, ремонта и обслуживания FORD Focus и FORD Focus 2. Запасные части для Форд Фокус в наличии и под заказ. Ремонт АКПП (Автоматических коробок передач) Мы осуществляем полный комплекс мероприятий по ремонту АКПП. Для ремонта автоматических коробок передач применяется новейшее оборудование, подлинные запасные части и ремонтные комплекты. Эксперты по ремонту АКПП имеют высочайшую квалификацию и большой опыт работы.

www.maxikarta.ru


Смотрите также