Немецкий дом ремонт авто


Автосервис Автоцентр Немецкий Дом в Москве

Качественный и профессиональный ремонт, обслуживание и диагностика автомобилей в Москве на СТО Автоцентр Немецкий Дом, расположенной по адресу Спартаковская площадь, 1 дробь 7. Высококвалифицированные специалисты автосервиса в кратчайшие сроки проведут замену запчастей и восстановят повреждения вашего автомобиля.

Адрес:

Москва, Спартаковская площадь, 1 дробь 7

Способы оплаты:

Часы работы:

Особенности

Официальный дилер "Автоцентр "НЕМЕЦКИЙ ДОМ" успешно работает на российском рынке с 2001года. За это время мы помогли сотням людей сделать выбор марки автомобиля, который будет радовать своих владельцев долгие годы."Автоцентр "НЕМЕЦКИЙ ДОМ" предлагает своим клиентам:Первоклассный Автоцентр на Спартаковской пл., 1/7! Это центр, созданный по лучшим европейским стандартам.Trade-in - мы примем ваш автомобиль любой марки в зачет стоимости нового Volkswagen.Лизинг и кредит - для тех, кто привык считать деньги.Запчасти и аксессуары - всегда большой выбор.И традиционно для НЕМЕЦКОГО ДОМА - умеренные цены для российских покупателей и высочайшее качество обслуживания - мы ценим и любим Вас!

Услуги

08 ноября 2016, 14:45

33

Отзывы

Написать отзыв

avtoservisy.club

Отзывы посетителей автосервис по обслуживанию Немецкий дом на Республиканской улице

Дмитрий Загоскин написал про это место 14 апреля 2016 в 20:00

День добрый. Менял на этом сервисе двухмассовый маховик и масло в коробке DSG. Приехал к 9.00 утра, “приёмщик” (не знаю, как его зовут, ибо он не представился, бейджика на нём не было, да и мне не сильно интересно было…) с ходу попытался развести меня на замену сальника коленвала (чего мне делать на… не надо было), ладно – не прокатило, поехали дальше. Осмотрели машину, оформили бумаги пошли к машине, спрашиваю у “приёмщика” надо ли снимать подрамник (кронштейн навесных агрегатов), он уточняет у мастера – надо. Следующий вопрос – “сход/развал” делаете за какую сумму денег? В ответ – “у нас сход/развал не делаем, можем сгонять к партнёрам”. Я в лёгком изумлении, ну да ладно, это не проблема. Познакомился с мастерами, которые начали делать машину Сергеем и Дмитрием – нормальные, адекватные ребята. Пообщался с ними – выходит, что, не смотря на профильность сервиса на машинах группы VAG, специализированных “инструментов” (для работы в строгом соответствии с техническим регламентом) у них нет и “рубятся” они, как есть (в частности, имеют проблему с проворачиванием маховика для доступа к болтам крепления), ну да ладно… Пообщался с диагностом Василием, по разговору вроде как грамотный специалист и любит своё дело. Спросил у мастеров, сколько по времени делать будут, получил ответ, что 4-ре часа, получалось, что к 14.00 они закончат, и поехал делать свою работу. Вернулся к 15.00, машина ещё не была готова, так как из-за отсутствия спец. инструмента, масло в коробку заливали через отверстие для масляного фильтра. Получалось медленно и уныло, так как вливается масло через это отверстие в час по чайной ложке, соответственно заодно залили мне маслом корпус КПП, ну да ладно…Далее, по технологии необходимо запустить двигатель и при достижении трансмиссионным маслом температуры в диапазоне 35..45 градусов, открутить пробку контроля уровня масла и дать стечь излишкам масла. Хорошо, завели двигатель, я попросил, чтобы пригласили диагноста с адаптером для доступа по CAN-шине к “мозгам” и, в частности, к каналу контроля температуры трансмиссии. Расплатился за ремонт, сижу, жду достижения нужной температуры КПП, периодически поглядывая на экран ноутбука, т.к. диагност куда-то слинял и никоим образом не контролировал процесс. Ладно, дождался, начинаю теребить персонал сервиса, с вопросом: “типа вы завершать процесс по контролю уровня масла то будете или нет?”. И по всему выходит, что я требую с них выполнения вещей, о которых персонал сервиса вообще не в курсе. Парень, по имени Юрий (не знаю его должности) вообще категорически заявил (видимо с самыми благими мыслями), что не позволит сливать масло из коробки. На резонное возражение, что по ELSA (официальное электронное руководство по эксплуатации и ремонту) данная процедура входит в перечень работ, начал “загибать пальцы” включил “режим очень крутого специалиста” и после непродолжительной перепалки, проследовал вместе со мной до ближайшего ноутбука с установленной ELSA. Через 5-ть минут, убедившись в том, что я достаточно точно передал ему содержимое главы по замене “трансмиссионного масла и фильтра” резко подобрел, и мы вернулись к машине. Открутили пробку, оттуда слилось всего ничего (видимо ровно объём мерной трубки) и дальше, к великому изумлению мастеров, ничего не полилось. Как я понял, мастера слили с машины 4-ре с небольшим литра масла и, соответственно, залили 4-ре с небольшим литром масла и по моему внутреннему чувству и визуальному контролю процесса слива, недолили сколько-то, ну да ладно…Выводы: 1. Сервис, более или менее нормальный (откровенного зла я там не увидел). В целом нормальное, ровное отношение. 2) “Косячат” ровно также как и «официалы», но берут при этом более скромные деньги. 3) Лёгкий развод на деньги присутствует, при этом, вам ещё как мантру повторяют про какие-то непонятные скидки и проценты.4) Приезжая на профильный сервис я таки ожидал большей технической грамотности и внимания к мелочам (а они, мелочи, на современных, технологически сложных авто ой как важны). 5) Масло в КПП я, так думаю, буду в ближайшее время доливать и ещё раз контролировать его уровень. 6) Таки многовато получается фраз: “Ну да ладно…”

nemetskij-dom.ru

Отзывы о автосервис по обслуживанию Немецкий дом на Республиканской улице - Автосервисы

Дмитрий Загоскин написал про это место 14 апреля 2016 в 20:00

День добрый. Менял на этом сервисе двухмассовый маховик и масло в коробке DSG. Приехал к 9.00 утра, “приёмщик” (не знаю, как его зовут, ибо он не представился, бейджика на нём не было, да и мне не сильно интересно было…) с ходу попытался развести меня на замену сальника коленвала (чего мне делать на… не надо было), ладно – не прокатило, поехали дальше. Осмотрели машину, оформили бумаги пошли к машине, спрашиваю у “приёмщика” надо ли снимать подрамник (кронштейн навесных агрегатов), он уточняет у мастера – надо. Следующий вопрос – “сход/развал” делаете за какую сумму денег? В ответ – “у нас сход/развал не делаем, можем сгонять к партнёрам”. Я в лёгком изумлении, ну да ладно, это не проблема. Познакомился с мастерами, которые начали делать машину Сергеем и Дмитрием – нормальные, адекватные ребята. Пообщался с ними – выходит, что, не смотря на профильность сервиса на машинах группы VAG, специализированных “инструментов” (для работы в строгом соответствии с техническим регламентом) у них нет и “рубятся” они, как есть (в частности, имеют проблему с проворачиванием маховика для доступа к болтам крепления), ну да ладно… Пообщался с диагностом Василием, по разговору вроде как грамотный специалист и любит своё дело. Спросил у мастеров, сколько по времени делать будут, получил ответ, что 4-ре часа, получалось, что к 14.00 они закончат, и поехал делать свою работу. Вернулся к 15.00, машина ещё не была готова, так как из-за отсутствия спец. инструмента, масло в коробку заливали через отверстие для масляного фильтра. Получалось медленно и уныло, так как вливается масло через это отверстие в час по чайной ложке, соответственно заодно залили мне маслом корпус КПП, ну да ладно…Далее, по технологии необходимо запустить двигатель и при достижении трансмиссионным маслом температуры в диапазоне 35..45 градусов, открутить пробку контроля уровня масла и дать стечь излишкам масла. Хорошо, завели двигатель, я попросил, чтобы пригласили диагноста с адаптером для доступа по CAN-шине к “мозгам” и, в частности, к каналу контроля температуры трансмиссии. Расплатился за ремонт, сижу, жду достижения нужной температуры КПП, периодически поглядывая на экран ноутбука, т.к. диагност куда-то слинял и никоим образом не контролировал процесс. Ладно, дождался, начинаю теребить персонал сервиса, с вопросом: “типа вы завершать процесс по контролю уровня масла то будете или нет?”. И по всему выходит, что я требую с них выполнения вещей, о которых персонал сервиса вообще не в курсе. Парень, по имени Юрий (не знаю его должности) вообще категорически заявил (видимо с самыми благими мыслями), что не позволит сливать масло из коробки. На резонное возражение, что по ELSA (официальное электронное руководство по эксплуатации и ремонту) данная процедура входит в перечень работ, начал “загибать пальцы” включил “режим очень крутого специалиста” и после непродолжительной перепалки, проследовал вместе со мной до ближайшего ноутбука с установленной ELSA. Через 5-ть минут, убедившись в том, что я достаточно точно передал ему содержимое главы по замене “трансмиссионного масла и фильтра” резко подобрел, и мы вернулись к машине. Открутили пробку, оттуда слилось всего ничего (видимо ровно объём мерной трубки) и дальше, к великому изумлению мастеров, ничего не полилось. Как я понял, мастера слили с машины 4-ре с небольшим литра масла и, соответственно, залили 4-ре с небольшим литром масла и по моему внутреннему чувству и визуальному контролю процесса слива, недолили сколько-то, ну да ладно…Выводы: 1. Сервис, более или менее нормальный (откровенного зла я там не увидел). В целом нормальное, ровное отношение. 2) “Косячат” ровно также как и «официалы», но берут при этом более скромные деньги. 3) Лёгкий развод на деньги присутствует, при этом, вам ещё как мантру повторяют про какие-то непонятные скидки и проценты.4) Приезжая на профильный сервис я таки ожидал большей технической грамотности и внимания к мелочам (а они, мелочи, на современных, технологически сложных авто ой как важны). 5) Масло в КПП я, так думаю, буду в ближайшее время доливать и ещё раз контролировать его уровень. 6) Таки многовато получается фраз: “Ну да ладно…”

nn.zoon.ru

Официальный дилерНемецкий дом Volkswagen Москва

Официальный дилер

Статус «Официальный дилер» используется в значении, указанном в Условиях оказания услуг на сервисе Auto.ru, размещенных по ссылкеhttps://media.auto.ru/cars/dogovor/?

Проверенный дилер

ежедн. 9:00-21:00

Показать телефон

+7 ●●● ●●● ●● ●●

По актуальности

По актуальности

По дате

По цене (дешевле — дороже)

По цене (дороже — дешевле)

По году (новые — старые)

По году (старые — новые)

По пробегу

По названию

Объявление скрыто

Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 2

2.0 CVT (146 л.с.) бензин, передний привод, внедорожник 5 дв., белый

1 250 000 ₽

2016

15 000 км

Объявление скрыто

Ford Fusion I Рестайлинг

1.4 AMT (80 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., синий

195 000 ₽

2005

193 134 км

Объявление скрыто

Audi Q7 I Рестайлинг

4.1 AT (340 л.с.) дизель, полный привод, внедорожник 5 дв., чёрный

990 000 ₽

1 050 000 ₽

60 000 ₽

2009

220 000 км

Объявление скрыто

Volkswagen Tiguan I Рестайлинг

2.0 AT (170 л.с.) бензин, полный привод, внедорожник 5 дв., бежевый

850 000 ₽

2013

136 585 км

Объявление скрыто

Volvo XC70 II

2.4 AT (175 л.с.) дизель, передний привод, универсал 5 дв., синий

760 000 ₽

2010

203 700 км

По данным «Автокода», автомобиль:

 Не числится в розыске

 Заявленные продавцом марка автомобиля, объём и мощность двигателя соответствуют данным производителя

При покупке автомобиля обязательно проверьте, что его VIN совпадает с указанным в объявлении.

Информация предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы. «Автокод» — это полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области: технические характеристики, участие в авариях и другие сведения.

У этого дилера нет автомобилей в наличии согласно указанным параметрам. Измените параметры поиска.

Официальный дилер Немецкий дом Volkswagen Москва Москва предлагает вам купить легковой автомобиль в городе Москва. Продажа легковых автомобилей от официального дилера Немецкий дом Volkswagen Москва.

auto.ru


Смотрите также