Послеаварийный ремонт авто


Когда можно ремонтировать авто после дтп

Что делать если машину уже отремонтировали а возмещение ущерба затянулось?

Еще лучше если это будет один и тот же человек. Сама по себе независимая оценка уже является необходимым и достаточным доказательством в случае судебных разбирательств.

Однако тут следует помнить некоторые немаловажные детали, которые могут повлиять на решение судьи при решении вашего вопроса о возмещении стоимости ремонта автомобиля. Прежде всего, оценочная компания в которую вы обращаетесь должна существовать на рынке оценочных услуг не менее 3-х лет.

Восстановить авто после аварии — ООО АВТОПРОМИМПОРТ

Локальная покраска. а так же полная покраска машины проводится лучшими специалистами при помощи современного оборудования.

Мы так же осуществляем подбор цвета лакокрасочного покрытия при помощи компьютерных технологий, что позволит вам не беспокоиться о неудовлетворительном результате.

Ремонт кузова после ДТП: Кузов представляет собой сложную конструкцию из деталей алюминиевых сплавов и высоколегированных сталей.

Что касается восстановительных работ кузова авто, то здесь важно следить за точностью при восстановлении геометрии.

Послеаварийное восстановление автомобиля(ремонт после дтп)

Все, что нужно знать по экспертизе

И для того, чтобы потребовать от страховщиков доплатить Вам недостающую сумму и нужно пройти независимую экспертизу после ДТП.

Вы сравниваете полученную от страховой компании сумму с суммой насчитанной независимой экспертизой и полученную разницу получаете с них либо в досудебном порядке, либо через суд Что входит в состав работ по Независимой экспертизе автомобилей?

Для начала составляется Акт осмотра транспортного средства.

Когда можно ремонтировать авто после дтп

Однако бывают случаи, когда этого делать нельзя.

Рассмотрим их более подробно.

До осмотра страховщиком вашего автомобиля делать ремонт автомобиля нельзя . иначе ущерб произошедший в результате ДТП не будет компенсирован.

Нельзя делать ремонт если вам отказывают в выплате, опираясь на то, что повреждение произошло не в результате ДТП.

Если вы все же настаиваете на компенсации, вам придется обратиться за проведением дополнительной экспертизы.

Ремонт автомобиля без оплаты сразу после ДТП — в автосервисе — Гараж

Согласно условиям услуги «ремонт автомобиля без оплаты сразу после ДТП» владелец автомобиля освобождается не только от оплаты ремонта автомобиля но и от всех сопутствующих, обязательных действий — это Сбор справок в ОВД, сбор документов для выплат по страховке, ожидания выплаты, эвакуация автомобиля. Все эти стрессо-содержащие процедуры за него проведут сотрудники Аварком, специалисты сервиса «ремонт автомобиля без оплаты сразу после ДТП» Услуга «ремонт автомобиля без оплаты сразу после ДТП», введена в перечень сервисов в ответ на потребность рынка не замеченную другими компаниями.

Оценка и ремонт авто после ДТП: нюансы выплаты по страховке

В случае ненахождения компромисса назначается независимая экспертиза.

Если в течение 5 дней после подачи заявления страховщик не производит ни оценку, ни экспертизу имущества потерпевшего, то заявитель может сам обратиться за проведением независимой экспертизы и потребовать со страховщика сумму ущерба, указанную в заключении.

В случае если осмотр транспортного средства или экспертиза не позволяют уточнить причины ДТП и размер причиненного ущерба, эксперт может попросить представить для освидетельствования автомобиль, который принадлежит виновнику ДТП. Результаты экспертизы оформляются заключением и подписываются представителем экспертной организации, страховщиком и владельцем автомобиля.

Следует обратить внимание на то, что при проведении оценки стоит указать на степень износа деталей, которые подлежат ремонту или замене.

В некоторых случаях в заключении эксперты указывают только стоимость деталей, основывая свои данные на ценах новых запчастей.

Можно ли ремонтировать машину до суда

То есть страховая компания сомневается, было ли ДТП на самом деле.

В данном случае необходимо проведение трассологического исследования.

В этом вопросы мы тоже можем вам помочь.

Страховая выплатила деньги,но мы считаем мало,будем обращаться в независимую .Можно ли пользоваться деньгами или до суда нельзя? Виновник дтп не уверен в своей страховки, т.к время покупки и начало действия полиса разные, может ли это повлиять на отказ мне в выплате.

Можно ли ремонтировать авто до суда и получения страховки?

munh.ru

Авторизованный сервисный центр или независимая станция техобслуживания?

Многим автолюбителям приходилось сталкиваться с необходимостью срочного ремонта своей машины.

Как правило, специалисты автосервисов отказывают помочь в такой ситуации и делают предложение занять место в очереди. Ждать иногда приходится до нескольких дней. Руководство автосервисов утверждает, что для них важно мнение постоянных клиентов, которым также приходится отстоять в очереди.По мнению специалистов, количество техстанций в стране должно вырасти в полтора раза в ближайшие пять лет. Актуальным направлением для владельцев автосервисов являются грузовые и легковые автомобили с возрастом не старше двенадцати лет. По подсчетам статистических служб Украины именно такие клиенты приносят более двух миллиардов долларов годовой прибыли техстанциям.

 

 

Среднестатистический водитель, купивший автомобиль среднего ценового диапазона, тратит порядка 256 долларов ежегодно на его обслуживание. Указанная сумма не учитывает траты на ремонтные работы после аварий.Специалисты проводили специальные исследования украинского рынка услуг по ремонту автомобилей. По результатам анализа около 400 тысяч автомобилей будут  нуждаться в ремонте. Мелкий послеаварийный ремонт обойдется владельцу автомобиля приблизительно в одну тысячу долларов. Таким образом, проведя несложные расчеты, мы получим сумму в районе 500 миллионов долларов США в год, за восстановление транспортных средств. В Украине договор страхования заключен только на десять процентов всего автопарка. Страховщиками в последние годы проводились выплаты по КАСКО в среднем около трехсот миллионов долларов. Учитывая стоимость замены ходовой части, вторичной покраски кузова или полного ремонта двигателя автомобилей не моложе двенадцати лет, рыночный оборот услуг автосервисов приближается к цифре три миллиарда долларов.

Высокий спрос на услуги техстанций позволяет владельцам автосервисов выбирать себе клиентов. Количество ежегодно выпускаемых транспортных средств постоянно растет. Автосервисы просто не успевают открываться для полного удовлетворения существующих потребностей автолюбителей в их услугах. Автомобильный бум создал повышенный спрос. Предложение не дотягивает до его уровня, по крайней мере на двадцать процентов.Автопарк Украины увеличился в предыдущем году на 600 тысяч автомобилей (не малую часть составили машины доставленные нелегально). Дилеры прогнозируют дальнейший рост количества автомобилей в стране. Для сохранения рыночной доли многие салоны будут вынуждены пойти на развитие фирменного автосервиса.

 

 

Большую часть поступление денег техстанции получают от сервисного обслуживания и продажи автозапчастей. Рентабельность указанных направлений бизнеса достигает 8-11 процентов. При перенасыщении рынка автоуслуг маржинальный доход продавцов стремится к минимальным значениям в  1-6 процентов. Миллиардные прибыли, получаемые крупными автоцентрами, выходят только в результате огромного оборота.В Украине продажа и обслуживание технических средств выгоднее, чем в европейских странах. Импортер автомобилей получает 5-10 процентов прибыли за счет продажи машин, 30-35 процентов за счет техобслуживания, и больше половины за счет продажи автозапчастей. Автодилеры Украины считают, что рентабельность  услуг по ремонту машин находится в районе пятнадцати процентов. Но, не смотря на такие скромные показатели, фирменных автосервисов в стране достаточно, везде наблюдаются очереди из автовладельцев.

 

 

Специалисты считают, что образовавшийся дефицит фирменных технических станций в стране вполне закономерен. Автосалон с открытыми площадями и небольшим офисом для своего старта при условиях аренды потребует вложений на сто тысяч долларов. Чтобы создать полноценный фирменный автосервис с диагностическим и ремонтным оборудованием  необходимо вложить в дело около четырех миллионно долларов.

 

 

Порядка четверти автолюбителей прибегают к услугам авторизованных центров технического обслуживания, оставшиеся шесть миллионов, пользуются услугами независимых автосервисов. В странах Европы у дилеров обслуживаются до половины владельцев машин.Постоянным клиентом дилерского техцентра становится собственник нового автомобиля, так он не теряют гарантию. Если машин покупалась в кредит, то она тоже будет пользоваться услугами фирменных автосервисов. Такие условия выставляют представители банка. В настоящее время более половины автомобилей среднего ценового диапазона покупаются в рассрочку.Автосалон, как правило, прикрепляет владельца новой машины к собственным техстанциям на условиях долгосрочных гарантийных обязательств только по сквозной коррозии. Гарантия на прочие узлы и оборудование длится лишь год. Представители автомобильных салонов делают большие скидки, они могут хорошо зарабатывать на продаже запчастей и услуг. В авторизованных центрах дефектные запчасти проходят полную замену, а не ремонт.

 

 

Стоимость для плановых операций техобслуживания автомобиля со средней ценой двадцать пять тысяч долларов после двадцати тысяч пробега составит от 150 до 300 долларов в дилерском техцентре. От 150 до 200 в независимом автосервисе, от ста долларов у частного предпринимателя. Многие руководители дилерских центров объясняют дороговизну услуг их высоким качеством. Они заявляют, что исключительно в фирменном техцентре устанавливается дорогостоящая импортная аппаратура, еженедельно происходят обновления программного обеспечения, необходимого для качественной диагностики современного автомобиля, напичканного сложными электронными блоками.

Около тридцати процентов всей выручки приходится на деятельность авторизованных сервис-центров, их главным преимуществом является выдача гарантии на заменяемые детали и выполняемые работы. Независимые автосервисы не могут похвастаться такими конкурентными преимуществами.Реально ощутив серьезную разницу между прибыльностью от продаж и услугами сервисного обслуживания, дилерские центры начали значительно расширять собственную сеть за последние десять лет. Однако проблема очередей в автосервисах продолжает оставаться достаточно острой. Самыми дорогими и прибыльными операциями продолжают оставаться кузовные работы. Рентабельность указанных услуг может доходить до шестидесяти процентов.

 

 

Автомобиль, с незаключенным страховым договором, после серьезной аварии вряд ли будет обслуживаться в авторизованном центре. Как правило, владельцы таких машин обращаются к услугам частных предпринимателей или независимых станций.Стоимость ремонта после мелкого ДТП в неавторизованном сервисе составит около одной тысячи долларов. У частника можно заплатить до пятисот долларов, что почти в три-четыре  раза ниже средних расценок в дилерском центре

 

Авторизованные станции техобслуживания получают прибыль от продажи деталей и расходных материалов, независимые сервисы – на продаже услуг. Рентабельность вторых достигает двадцати пяти процентов. Но гарантия дается максимум на шесть месяцев.Большая часть специалистов в частных сервисах – это уволившиеся работники дилерских станций. Они уходят из авторизованного центра и забирают своих клиентов, которые желают проводить обслуживание у хорошо знакомого и проверенного на дела мастера.Большое количество автовладельцев приходят в независимые техстанции по совету продавцов крупных магазинов. Через неавторизованные центры происходит продажа девяносто процентов реализованных в рознице расходных материалов и запчастей.

 

 

Специалисты подсчитали, что ежегодный оборот независимых техстанций превысил один миллиард долларов. Это не смотря на двукратную разницу в стоимости услуг неавторизованных и авторизованных автосервисов. В настоящее время не совсем ясно, какие из технических станций будут более интересны автовладельцам. Специализированные станции технического обслуживания развиваются достаточно медленно из-за отсутствия специалистов с высокой квалификацией, необходимости существенных капиталовложений, длительности сроков строительства полноценной станции. Создание авторизированного технического центра потребует затрат на уровне от двух до четырех миллионов долларов. Эта сумма не включает стоимость земельного участка и строительных работ. Затраты времени могут составить до трех лет, окупаемость возможна в течение пяти-восьми лет.Неавторизованный сервис можно организовать за шестьдесят тысяч долларов, окупаемость составит максимум три года. При хорошей организации бизнес процессов техцентр может окупиться значительно быстрее. Даже индивидуальные предприниматели могут провести процедуру агрегатной замены узлов. Автопарк помолодел, а хозяева машин стали значительно состоятельнее.

 

 

Руководители авторизованных сервисов отмечают, что с ростом объемов продаж автомобилей увеличится и количество автовладельцев, пользующихся услугами специализированных СТО. Независимые центры будут стремиться к улучшению качества предоставляемых услуг, но в силу ряда причин не смогут составить серьезную конкуренцию авторизованным центрам. У них нет необходимого количества специалистов, срок гарантии значительно ниже, информация зачастую неактуальна, ограниченный перечень услуг по ремонту автомобилей.Представители же неавторизованных центров утверждают, что низкое качество обслуживания на независимых СТО ушло в прошлое. Сейчас в этих фирмах работают высококлассные сотрудники, получившие богатый трудовой опыт в специализированных технических станциях. Применяются аналогичные детали и расходные материалы, что и в авторизованных центрах. Поток клиентов в независимые станции обслуживания довольно высок, что позволяет владельцам выбирать виды работ, приносящие большую прибыль. В настоящий момент неавторизованные станции могут позволить себе приобретение дорогостоящего оборудования, диагностической аппаратуры, покрасочных камер, и множество других приспособлений, необходимых для успешной и качественной работы.

 

 

Проведенные опросы показали, что клиенты технических станций отмечают значительную разницу в стоимости услуг авторизованных и неавторизованных центров. Очереди, как рассказывают автовладельцы, можно увидеть везде, где происходит качественное обслуживание. Такая ситуация связана с полной заменой вышедшей из строя деталью в дилерском центре и возможностью качественного ремонта узла в неавторизованных фирмах.Многие автолюбители предполагают, что заплатив большую сумму в специализированном центре, владелец машины получает быструю работу, сделанную на высоком уровне. Но столкнувшись с реальностью, часто видят непрофессионализм и волокиту даже в крупных авторизованных СТО.

 

 

Зачастую складывается мнение, что процедура ремонта в специализированном техническом центре специально затягивается руководством, для получения большей прибыли за счет дополнительных нормо часов. Примером может послужить ситуация, когда на шиномонтаж уходит до четырех часов, так как обнаруживается, что резина не та, которую указал автовладелец в заявке. В среднем стоимость некоторых услуг в авторизованном сервисе может быть в три – четыре раза дороже, чем у индивидуальных предпринимателей. Столкнувшись с такими подводными камням, автовладелец может даже отказаться от многолетней гарантии на свой автомобиль. Повторимся еще раз, длительная гарантия зачастую учитывает лишь антикоррозийную защиту. Гарантийный срок для основных узлов и агрегатов не превышает одного года.

 

 

В недавнем времени в Европейских странах начали появляться мультибрендовые фирмы по предоставлению срочных услуг ремонта автомобиля. Большая их часть работает по ограниченному перечню проводимых работ. Они могут моментально заменить тормозные колодки, свечи, провести шиномонтажные операции.Законодательство Германии закрепляет право таких фирм делать технический осмотр транспортных средств, если не прерывается срок гарантии.Крупнейший автопроизводитель Volkswagen производит управление популярнейшей мультибрендовой сетью в Европе. Входящие в холдинг станции технического обслуживания на аналогичных с авторизованными сервисами условиях получили доступ к фирменным деталям и актуальной инженерно-технической информации. Доступ к таким станциям разрешен владельцам различным марок автомобилей.

 

 

Система, подобная вышеописанной, приводит к положительным результатам. Автопроизводители могут получить дополнительную прибыль за счет продаж комплектующих изделий, предоставления конструкторской информации, повышения квалификации персонала. Станции технического обслуживания приобретают дополнительных клиентов и возможность получения доступа к профессиональным технологиям. Автовладельцы могут провести недорогой и качественный ремонт в любом городе Европы.Очередь нашей страны в построении сети мультибрендовых станций технического обслуживания наступит в тот момент, когда рынок сможет предоставить достаточное количество авторизованных сервисов. Сейчас же руководство дилерских компаний занято организацией локальных сервисных центров.

<<Пакет документов, который нужен для открытия автосервиса Собственный автосервис по ремонту больших автомобилей>>
 

biznestoday.ru

О компании | VIMAVTO | Автоцентр VIMAVTO Вим Авто

Компания BOSCH SERVICE VIM AVTO (Бош Сервис Вим Авто) предоставляет широкий спектр услуг по ремонту, диагностике и сервисному обслуживанию автомобилей в Нижнекамске и за его пределами. Сервисный центр заслуживает отдельного внимания, так как в 2014 году было заключено Партнерское соглашение с ООО «РОБЕРТ БОШ», что позволило расширить перечень предоставляемых услуг и быть единственным авторизованным BOSCH SERVICE (Бош Сервис) в Нижнекамске.

«BOSCH SERVICE VIM AVTO» заботится о своих клиентах и их автомобилях и оказывает полный спектр услуг по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию.

На сегодня, «BOSCH SERVICE VIM AVTO» — это высокотехнологичный, современный и высокоразвитый автосервис, который без всяких проблем, сможет диагностировать любые проблемные области Вашего авто, и в последующем, провести высококлассный ремонт квалифицированными мастерами нашего сервиса. Грамотная диагностика перед проведением ремонта иномарки является залогом эффективности проведенных последующих работ по ремонту и устранению неполадок.

Каждый клиент доставляющий свое транспортное средство для ремонта, будет приятно удивлен не только широчайшим спектром услуг, но и выгодным ценам на ремонт.

Кузовной ремонт

Повреждения кузова автомобиля, к сожалению, возникают даже при бережной эксплуатации. Они портят внешний вид автомобиля, ограничивают вас в возможностях передвижения. Не сделанный вовремя ремонт повреждённых деталей в итоге приведёт к коррозии и внутренним повреждениям, и тогда отремонтировать автомобиль будет сложнее и дороже. Поэтому восстанавливать целостность деталей и красить автомобиль следует как можно скорее после получения повреждения.

Наша компания имеет большой опыт работы на рынке услуг по кузовному ремонту. Мы следим за техническими достижениями в области кузовного ремонта и покраски. Современное оборудование для ремонта – ключ к успеху. Только новейшими средствами для правки и покраски кузовов можно добиться качественного ремонта даже самых сложных деформаций кузова.

«BOSCH SERVICE VIM AVTO» предлагает весь спектр услуг по послеаварийному ремонту автомобилей:

Специалисты центра послеаварийного обслуживания и ремонта «BOSCH SERVICE VIM AVTO» восстановят Ваш автомобиль в кратчайшие сроки. В нашем распоряжении все необходимые детали и оборудование, позволяющее проводить Кузовной ремонт быстро и качественно. Мы также располагаем специальным помещением для хранения Вашего автомобиля в течение всего времени послеаварийного восстановления.

Компания «BOSCH SERVICE VIM AVTO» является одним из лидеров республики в области применения новейших технологий кузовного ремонта автомобилей элитных марок. Обратившись к нам, Вы останетесь довольны результатом.

Гайсин Фанур Дарисович

Исполнительный директор

Тел.: 8 (917) 888-55-22

Email: [email protected]

Мухаметзянов Шамиль Мирзаевич

Заместитель директора

Тел.: 8 (917) 867-09-57

Email: [email protected]

Ориховский Николай Романович

Технический эксперт

Тел.: 8 (917) 939-17-77

Email: [email protected]

Астафьев Тимур Олегович

Руководитель кузовного цеха

Тел.: 8 (917) 939-17-77

Email: [email protected]

Петрашов Александр Александрович

Заведующий складом

Тел.: 8 (8555) 41-77-88

Email: [email protected]

Афанасьева Надежда Николаевна

Бухгалтер

Тел.: 8 (8555) 41-77-88

Email: [email protected]

Сафаргалина Гульназ Алмазовна

Менеджер-оформитель

Тел.: 8 (8555) 41-77-88

Email: [email protected]

Гусамова Эльвира Зуфаровна

Менеджер-оформитель

Тел.: 8 (8555) 41-77-88

Email: [email protected]

Андриянов Александр Александрович

Снабженец

Тел.: 8 (917) 267-58-68

Email: [email protected]

vimavto.ru

Визуальный осмотр при покупке подержанного автомобиля | Автошкола Москвы

Виуальный осмотр включает в себя 30 мини-тестов, которые позволяют визуально выявить недостатки машины. Отправляться на осмотр автомобиля необходимо технически и инструментально подготовленным. Фонарик и лупа могут вам очень пригодиться при осмотре мест, недоступных при обычном освещении. Сварочные швы и болтовые соединения. Послеаварийный ремонт можно выявить по наличию: толстых, неаккуратно положенных сварных швов; перекрашенных, забрызганных краской пластмассовых деталей; поврежденных граней головок болтов и гаек крепления кузовных деталей.

Капот. Многочисленные сколы и царапины краски на капоте (особенно в передней части) указывают на то, что автомобиль много эксплуатировался в дальних поездках на больших скоростях.

Фары и отражатели. Запотевшие и мокрые внутри фары говорят о потере ими герметичности. В итоге это приводит к потускнению и коррозии рефлектора (отражателя) фары. Кстати, из-за этого могут быть проблемы при прохождении техосмотра.Система выпуска. Работая в агрессивной среде и при высоких температурах, элементы этой системы очень подвержены коррозии. Проверить систему выпуска на герметичность можно на работающем двигателе, закрыв выхлопную трубу. В случае негерметичности — прогара, дыр от коррозии — будет слышен свист.

Замки. Согнутые ключи, тугие замки можно “полечить” специальными препаратами типа WD-40. Если это не помогает, необходима замена. При покупке не забудьте потребовать у хозяина машины весь комплект ключей.

Рулевое колесо. После установки колес прямо руль должен отклоняться от центра максимум на два пальца. Если люфт больше, значит изношены элементы рулевого механизма — наконечники рулевых тяг, реечный или червячный рулевой механизм, гидроусилитель.

Расширительный бачок. Уровень воды в нем должен находиться между минимальной и максимальной отметками. Наличие пузырьков масла в охлаждающей жидкости свидетельствует о повреждении прокладок двигателя.

Ремень привода ГРМ. Следует проверить в сервисной книжке, соблюдались ли интервалы проверки и замены ремня ГРМ. В противном случае есть опасность серьезных неисправностей двигателя.

Свечи зажигания и колпачки разъемов свечей. Выкрутить свечи. У рабочей свечи при хорошем сгорании топлива электроды светло-коричневого цвета. Если процесс сгорания нарушен — нерабочая свеча, некачественное топливо, попадание масла в камеру сгорания — электроды покрыты копотью.

Днище внутри салона. Сырость под ковриком свидетельствует о возможной коррозии днища кузова. Причина влаги — забитые водосточные отверстия, сквозная коррозия пола. Приметы повышенной влажности — сильное запотевание стекол.

Лобовое стекло. Его стоимость не так уж мала. Поэтому если стекло имеет трещины или сколы, лучше договориться о его ремонте с продавцом.

Кузов. Неодинаковые зазоры, смещение поверхностей между кузовными деталями — признаки автомобиля, побывавшего в аварии. У аварийных авто иногда колеса несимметрично смещены в колесных нишах. Неравномерная, неровная покраска.Красивая по цвету и качеству краска, но под ней скрыта волнистая поверхность — вероятный признак наличия под краской шпатлевки, что, естественно, указывает на послеаварийный автомобиль и некачественный ремонт.

Выключатели и ручки. Проверка работы всех электроприборов должна проводиться обязательно: фары головного освещения, указатели поворотов, стеклоочистители, отопители, звуковой сигнал, радио и другое оборудование. Могут не работать кнопки и переключатели.

Высоковольтные провода. Потрескавшиеся и поврежденные высоковольтные провода могут вызвать утечку тока, из-за чего появляются перебои в работе двигателя, снижается мощность, повышается расход топлива.

Тормозные диски. Для их проверки колеса лучше всего снять. Неравномерно изношенные, искривленные диски подлежат замене. Толщина накладок тормозных колодок должна быть не менее 5 мм.

Двигатель, коробка передач. Двигатель и коробка передач снаружи редко бывают абсолютно сухими. Тем не менее если очевидна утечка масла, следует задуматься о ближайшем ремонте агрегата.

Тормозная жидкость. Бачок с жидкостью должен быть заполнен не ниже минимальной отметки. Если есть утечка из главного или рабочего тормозного цилиндра или из-под какого-либо штуцера тормозной системы — существует опасность отказа тормозов. Резиновые чехлы педалей. По износу чехлов педалей можно определить правдоподобность показаний одометра. Если резина сильно протерта, а пробег по одометру небольшой — значит одометр “перекручен”. Вытертое до блеска рулевое колесо также говорит о большом пробеге.

Моторное масло. На щупе должен быть требуемый уровень масла, а в сервисной книжке — отметка о последней замене масла.

Аккумулятор. АКБ не должна иметь трещин и срок службы более 4-х лет. Уровень электролита во всех банках должен быть приблизительно одинаков и не меньше требуемого.

Трубопроводы тормозной системы. Недопустимы трещины и порезы тормозных шлангов. Металлические трубопроводы системы должны быть без следов ржавчины, герметичными, без каких-либо следов подтекания тормозной жидкости.

Пыльники полуосей. Типичный показатель износа ШРУСов переднеприводных автомобилей — порванные пыльники. Попадающая внутрь шарниров пыль выполняет роль абразивного порошка и значительно ускоряет их износ.

Уплотнители стекол. Резина уплотнителя должна плотно прилегать к стеклу, не иметь трещин и надрезов. Краска на уплотнителе свидетельствует о повторной (ремонтной), чаще некачественной покраске автомобиля.

Сиденья. Пружины, обивка, крепление, обогрев, механизм регулировки сидений — все это должно быть в хорошем, исправном состоянии.

Вздутие краски. Чаще всего в этом случае под краской находятся очаги коррозии. А это предстоящий дорогостоящий ремонт кузова.

Покрышки и рисунок протектора. Согласно ПДД, высота рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм. Поэтому чтобы вам не пришлось менять резину сразу после покупки автомобиля, необходимо, чтобы высота рисунка протектора была не менее 4 мм.

Амортизаторы. Амортизаторные стойки должны быть абсолютно сухими. Мокрый амортизатор — значит неисправный, требующий ремонта уже в ближайшее время.

Трубопроводы системы охлаждения. Растрескавшиеся шланги (патрубки), неплотно зажатые хомуты, следы течи из радиатора — признаки возможных потерь жидкостей из системы охлаждения и как следствие — перегрев двигателя и прогар прокладки головки блока. Ремонт требует значительных материальных затрат.

По материалам “Немецкой волны”

www.avtoprof.ru

Что делать с битым автомобилем и что такое выкуп авто после ДТП?

Никто не застрахован от неприятностей и водители в этом не исключение. Дорога непредсказуема и полна непредвиденных ситуаций, это в большей степени касается перегруженных трасс с большой интенсивностью движения. В ДТП или аварии способны попадать не только «зеленые и неопытные», но и бывалые продвинутые автомобилисты.

Здесь, как говорится, если не ты — так тебя… Несомненно, лучше конечно предупредить ДТП, быть внимательнее и постараться избежать возникновения аварийной ситуации, для этого необходимо соблюдать ПДД и действовать в рамках правил. Однако, что же делать, если дорожно-транспортное происшествие все же произошло, как быть с битым автомобилем? Об этом как раз и пойдет речь в моей сегодняшней статье.

Первое, что обычно приходит в голову после того, как автомобиль приволокли домой — произвести капитальный ремонт автомобиля. Однако бывает так, что ремонт невозможен или же просто нерентабелен, виной тому могут быть очень серьезные повреждения. Выхода два: либо плюнуть на все, запастись терпением и заняться ремонтом в ущерб себе и своему карману, или все трезво взвесить и попытаться найти покупателя на свой битый автомобиль.

Если вы считаете, что второй вариант вам подходит больше чем первый в силу тех или иных обстоятельств (слишком тяжелые повреждения, отсутствие времени или желания и т.д.), то вам, скорее всего, придется заняться поиском покупателя, который бы купил ваш битый автомобиль. Интернет полон всевозможных заманчивых предложений относительно покупки авто после ДТП, существуют специальные сайты, на которых собираются единомышленники и помогают друг другу найти клиента на свой битый автомобиль. Как вариант, можно недорого разместить объявление в СМИ, при этом, если вы укажете возможность покупки машины по запчастям — вероятность продажи будет намного выше. Но если вам не по душе возиться с продажей авто по частям, вы можете подыскать клиента на ваш автомобиль, который купит его целиком.

Множество страховых компаний уже не первый день практикуют такую услугу, как выкуп автомобиля после ДТП. Если вас заинтересовала такая возможность продажи, вам следует учитывать то факт, что выкуп битых авто — далеко не главный вид деятельности страховиков. Выкуп машин после ДТП — всего лишь неплохая возможность страховых компаний заработать, как говорится на ровном месте, выполняя всего лишь роль посредника, следовательно, рассчитывать на продажу своего железного друга по адекватным ценам вряд ли стоит.

Если вы не преследуете цель побыстрее избавиться от автомобиля, то имеет смысл присмотреться к предлагаемым вариантам, которых имеется большое количество на автомобильном рынке. Также обратите внимание на компании род деятельности, которых заключается именно в скупке битых и послеаварийных автомобилей. Среди услуг, которые могут предоставить такие фирмы: оценка состояния автомобиля после ДТП, снятие машины с учёта в ГИБДД, вплоть до его эвакуации с места происшествия.

Если вы определились с тем или иным вариантом, мой совет вам, попытайтесь трезво взвешивать ситуацию и внимательно изучать договор во избежание возникновения различных недоразумений и прочих неприятностей. Будьте бдительны и попытайтесь избегать аварийных обстановок, это позволит вам отказаться от такого рода услуг, и продать свой автомобиль только в случае необходимости и не как металлолом, а как полноценное транспортное средство. Берегите себя и свой автомобиль!

Что делать с битым автомобилем и что такое выкуп авто после ДТП?

5 (100%) 1 голос[а]

.

sanekua.ru

Послеаварийный ремонт автомобиля Ford Focus 2

В наше время аварии на дорогах стали распространенным явлением, которое может случиться даже с опытным водителем транспортного средства. Иногда причиной аварии ставится сам автовладелец, иногда – стечение не зависящих от него обстоятельств. Даже если ДТП обошлось без причинения вреда здоровью людей, любая авария в разной степени отражается на ее участниках. Последствия легких ДТП последствия могут быть устранены путем небольшого косметического ремонта автомобиля. При серьезных повреждениях может понадобиться капитальный ремонт машины с применением специальных современных технологий. Например, качественный послеаварийный ремонт автомобиля Ford Focus 2 предполагает проведение работ в несколько этапов.

pokraska-avtomobilya.spb.ru


Смотрите также