Ремонт авто авео шевроле
Ремонт и обслуживание в статьях с фото Шевроле Авео
Проблемы с кондиционером в вашем авто? В данной статье подробно рассматриваются причины и способы устранения этой проблемы, а так же рекомендации по эксплуатации кондиционера.
Из этой статьи вы узнаете, как правильно прочистить датчик холостого хода вашего автомобиля самостоятельно, в статье приложен фото отчет для большего удобства.
Как собственноручно разобрать переднюю подвеску и отремонтировать ходовую? В этой статье изложена подробная инструкция с фотографиями.
Инструкция с фотографиями о том как правильно промыть инжектор Шевроле Авео своими руками.
В этой статье содержится вся необходимая информация и инструкции с фотографиями, которые помогут вам за короткое время заменить передние тормозные колодки своими руками.
Тестирование Chevrolet Aveo в условиях максимально близких к реальному столкновению
Фотообзор удобного подлокотника для Шевроле Авео, который несомненно украсит и сделает ваш салон более комфортным
Примеры различных идей для тюнинга вашего Шевроле Авео
Тут мы попытались собрать фотографии Шевроле Авео в тюнинге
В статье описывается расход топлива Авео, способы его снизить, и его характеристики. Так же приложено видео с рекомендациями по уменьшению расхода топлива.
В статье описаны способы замены масла в автоматической коробке передач, подробный фото отчет по уже проделанной замене, а так же приблизительные цены необходимых деталей
В статье описаны возможные причины перегрева, рекомендации по эксплуатации двигателя, что бы этого избежать и способы устранения этой неполадки
Стучит подвеска? В этой статье описаны возможные причины, способы устранения и рекомендации по ремонту своими руками
vseproaveo.ru
Ремонт chevrolet aveo цена
star-motors.ru
Ходовая часть Шевроле Авео - что и когда менять
Ходовая часть Шевроле Авео требует внимания и нуждается в периодическом обслуживании. Следует периодически выполнять мелкий ремонт, менять расходники и проводить диагностику всех систем ходовой части, иначе изначально небольшое повреждение может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту. Если соблюдать все рекомендации и не пренебрегать диагностикой, то в первые 2-3 года эксплуатации нового автомобиля придется тратить минимальные средства на его обслуживание.
Ходовая часть Шевроле Авео – что и когда менять?
Ходовая часть Авео состоит из множества элементов, стабильная работа которых обеспечивает автомобилю отличную устойчивость и управляемость. Рассмотрим средние сроки службы элементов ходовой части Шевроле Авео.
Средние сроки службы амортизаторов Авео:
- Передние стойки амортизаторов служат от 60 до 90 тыс. км.
- Передние ступичные подшипники работают не менее 70 тыс. км.
- Задние амортизаторы Авео могут пройти от 70 до 100 тыс. км.
Большинство владельцев Авео меняют оригинальные амортизаторы автомобиля производства General Motors на более дешевые, но не менее качественные аналоги от Монро или Каяба.
Срок службы сайлентблоков:
- Сайлентблоки переднего рычага практически никогда не нуждаются в замене.
- В деталях заднего рычага может появиться скрип после 60 тыс. км пробега.
- Менять задние сайлентблоки в большинстве случаев приходится после 100-140 тыс. км.
Признаком неисправности сайлентблоков задней балки Шевроле Авео может послужить появление стуков и скрипов в области задней подвески, а также ухудшение управляемости и потеря автомобилем устойчивости.
Срок службы тормозных колодок и дисков:
- Колодки передние необходимо менять через 30-50 тыс. км.
- Задние колодки функционируют без проблем 70-80 тыс. км.
- Замена дисков производится после 60-100 тыс. км.
В отличие от сайлентблоков, тормозные колодки, находящиеся в передней части авто, выходят из строя быстрее и меняются чаще тех, что расположены сзади.
Проблемы ходовой части Шевроле Авео
Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ходовой частью Авео, является стук в передней подвески, происхождение которого до сих пор остается спорным вопросом. Также известна ситуация, когда возникает стук в районе рулевой рейки или под ковриком с водительской стороны возникают масляные потеки. Однако, известны решения данных проблем.
- Для того, чтобы снизить стук передней подвески Шевроле Авео, нужно произвести замену штатных опор передних стоек амортизатора на усиленные детали.
- Стук в области рулевой рейки может происходить из-за повреждения правой втулки зубчатого вала. Данная запчасть может выйти из строя после пробега в 40-80 тыс. км. Ее замена может полностью устранить проблему.
- Образование масляной лужи происходит из-за протекания в уплотнении рулевого вала. Такая проблема может появиться после 100 тыс. км пробега. Помочь в данной ситуации может восстановление слоя уплотнителя.
- Появление гудения в ГУРе зимой. Решение проблемы – замена масла.
Каждый автомобиля имеет свои особенности, сильные и слабые места. Касается это в том числе, и ходовой части Авео. Со временем может появиться стук в области передней подвески, гудение в гидроусилителе руля, потеки масла. Все эти проблемы можно устранить путем замены тех или иных деталей, и ходовая часть Шевроле Авео будет работать без нареканий.
chevrolet.ross-avto.com
Chevrolet New Aveo Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010 модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства суб компактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее (г. Бупайонг), США (г. Детройт), под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована СКD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года - на ОАО «ГАЗ». Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ЕСОТЕС А16 XER (1.6 л, 115 л.с.). Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.
На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях: LS - механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/МР3, иммобилизатор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо; LT - то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40х60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски; LТZ - то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.
Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS). Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес - барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS - только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя - боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo с двигателем 1,6 л (16V, 115 л.с.). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезны ми советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, свечах зажигания, эксплуатационных материалах. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
vnx.su
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Chevrolet Aveo
Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo. | ||
| ||
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2002 г. | ||
| ||
Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2002 г. | ||
| ||
Service. Repair. Maintenance. Chevrolet Aveo 2002-2010 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo с 2003 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г. | ||
| ||
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г. | ||
| ||
Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2004 г. | ||
| ||
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2 с 2005 г. | ||
| ||
Ремонт, эксплуатация, электросхемы Chevrolet Aveo с 2005 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2006 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г. | ||
| ||
Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2011 г. | ||
| ||
Body Repair Manual Chevrolet Aveo 2012 г. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Chevrolet Aveo с 2004 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Снятие и установка приводов передних колес Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам Вам потребуются: торцовая головка «на 32», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, бородок, зубило. 1) Снимите брызговик двигателя. 2) Слейте масло из коробки передач. 3) Снимите декоративный колпак колеса. 4) С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятые края буртика гайки ступицы 5) Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса. 6) Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 7) Снимите колесо, отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу. 8) Отсоедините от кронштейнов на амортизаторной стойке передней подвески тормозной шланг... 9) ...и жгут проводов датчика частоты вращения колеса. 10) Отсоедините от кронштейна амортизатор- ной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. 11) Отсоедините от поворотного рычага рулевую тягу. 12) Отсоедините от поворотного кулака шаровую опору стойки передней подвески. 13) Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы.
Полезный совет Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла. 14) Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку... 15) ...выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни... 16) ...и снимите привод переднего колеса в сборе. Предупреждение Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля. Иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения. 17) Второй привод снимают аналогично. 18) Для установки привода сначала введите шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 19) Затем введите шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 20) Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 21) Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек, к рычагам поворотных кулаков - шарниры рулевых тяг, а к кронштейнам амортизаторных стоек - верхние шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости. 22) Установите на свое место тормозные шланги и жгуты проводов датчиков частоты вращения колес. 23) Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно. 24) Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом 300 Нм. 25) После затяжки застопорите гайки ступиц бородком и молотком, отогнув края буртика гайки в проточки на хвостовике наружного шарнира привода. 26) Затяните гайки крепления колес. 27) Залейте масло в коробку передач. 28) Установите брызговик двигателя.
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) приводов передних колес Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод, как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1) Снимите привод переднего колеса в сборе. 2) Очистите детали и осмотрите привод: - наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; - внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов В противном случае замените внутренний шарнир; - защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов Поврежденные чехлы замените; - вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените 3) Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой... 4) ...либо перекусите бокорезами... 5) ...или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут. Примечания Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира. Для облегчения снятия хомута можно распилить его ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира. 6) Аналогично снимите второй хомут крепления чехла. 7) Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира... 8) ...и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу. 9) Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком... 10) ...и снимите наружный шарнир с вала. Предупреждение Разборка наружного шарнира не допускается. 11) Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы. Примечание При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. 12) Снимите с вала привода защитный чехол. Примечание При установка шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. 13) Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем остальное количество равномерно распределите в гофрах чехла. Примечание При отсутствие смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 14) Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом. Предупреждение Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
vnx.su