Ремонт авто джетта


ремонт своими руками и тех обслуживание

Volkswagen Jetta 2012 года выпуска

Автомобиль Фольксваген Джетта, не смотря на свое немецкое происхождение, требует к себе внимания и своевременного технического обслуживания. Достаточно легким и не обременительным является уход и поддержание транспортного средства в рабочем состоянии, если он находится на гарантийном обслуживании у дилера. Однако срок гарантии не долговечен и по его окончании, все заботы, а также ремонт и устранение неисправностей полностью ложатся на плечи автовладельца. В данной ситуации каждый находит свой выход из положения, кто-то подыскивает более дешевый автосервис, где будет обслуживаться Фольксваген Джетта, а кто-то предпочитает выполнять ремонт и плановое техническое обслуживание своими руками.

Стоит отметить, что не каждая неисправность механических узлов или оборудования подлежит ремонту в гаражных условиях, однако, как показывает практика, большинство поломок можно устранить самостоятельно. Если рассмотреть каждую техническую область автомобиля Фольксваген Джетта, то в каждой из них найдется целый перечень проблем, которые достаточно легко устраняются в гараже, с помощью стандартного набора инструментов. Так, например, время от времени ремонт и обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта необходим для:

Как его проводить и что необходимо делать для того, чтобы предотвратить поломки, мы рассмотрим далее.

Техническое обслуживание VW Jetta

Ходовая часть Volkswagen Jetta

Ходовая часть данной модели отличается особенной выносливостью, даже в условиях российских дорог. Однако нельзя забывать о том, что время от времени необходимо проверять целостность стоек. В случае их неисправности, можно произвести их ремонт своими руками, что будет лучшим вариантом поддержания автомобиля Фольксваген Джетта и его ходовой части в отличном состоянии.

Особенно требовательны к себе гидроусилитель руля и рулевая рейка. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в ГУР и самостоятельно осуществлять его замену через каждые 30-40 тыс.км. Возможно, на промежуточном пробеге потребуется лишь его доливка, но тогда необходимо выяснить причину такого большого расхода масла.

Что касается рулевой рейки, то здесь внимательно нужно следить за состоянием приводного ремня, а также элементов на рулевой рейке, которые напрямую зависят от уровня их герметичности, например пыльник. Правильная эксплуатация рулевого управления, периодическое обслуживание и своевременная диагностика неисправностей могут значительно отсрочить капитальный ремонт рейки Фольксваген Джетта.

Электрооборудование на данном автомобиле функциональное и долговечное. Все кнопки приборной панели Фольксваген Джетта легкодоступны водителю, они очень удобны в использовании и их предназначение интуитивно понятно. Набор приборов может значительно разниться, в зависимости от опционально оснащения модели, но, как правило, здесь не может идти речь о ремонте своими руками, поскольку электроника – достаточно сложная система и гаражные условия не могут гарантировать максимально хорошего результата. Однако мелкие неисправности в освещении или обогреве салона вполне под силу автовладельцам.

Силовое оборудование автомобиля, а также ремонт и замена неисправных запчастей – это уже традиционный вид гаражного обслуживания. Подробные инструкции по замене ремня привода или ГРМ дают полезную информацию автовладельцам и помогают освоить первые шаги в автосервисном деле. Замена или доливка масла, замена топливного фильтра и т.д. Многие из тех, кто не раз выполнял ремонт VW Jetta своими руками, не боятся устранять и более серьезные неполадки авто.

Трансмиссия и КПП Фольксваген Джетта – данный узел, пожалуй, самый податливый в плане ремонта. Его обслуживание и ремонт достаточно легко производить своими силами, что в реальности и происходит. Вооружившись необходимым инструментом и подробным инструктажем действий, автовладельцы проводят ремонт КПП Фольксваген Джетта, как механического, так и автоматического типа. Замена или доливка масла, а также замена износившихся запчастей – вот неполный перечень работ, которые производят в данной части автомобиля.

Замена масла в АКПП VW Jetta

Итоги и перспективы

Таким образом, мы представили небольшой обзор того, что в себя включает самостоятельное техническое обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта, а также дали детальное описание того, какие именно ремонтные работы могут быть выполнены силами самих автовладельцев. Нет никаких сомнений в том, что с каждым годом, благодаря все большему внедрению инновационных технологий в автомобилестроение, самостоятельное обслуживание транспортных средств станет все более затруднительным, поскольку потребуется высокоточное оборудование, стоимость которого не каждому будет по карману.

Однако сегодня, как показывает практика, не смотря на то, что немецкие автомобили достаточно опционально оснащенные, их обслуживание у владельцев не составляет огромного труда. Наличие стандартного набора инструментов заменяют им поезду в автосервис и трату немалых финансовых средств. Поэтому на лицо отличная перспектива значительной экономии не только своего времени, но и семейного бюджета.

mirjetta.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подходят ли свечи vag 03C905601B на двигатель 1.4 TSI 122лс?

Ответить 2Ответов

какое масло и сколько на первую замену wv Jetta 2016 г.в. 1.6 90 л.с.

Ответить 2Ответов Alex Gr 5 месяцев назад

могут ли эти фильтры быть взаимозаменяемыми? на фильтрах 03C115561H и 03C115561j разные резиновые уплотнения. На что это влияет?

Ответить 1Ответов

добрый день. у меня вольваген джетта 1.6. 2010г. акпп 7-ми ступка,я так понимаю либо робот либо вариатор (не особо в этом разбираюсь). подойдет ли мне аналог трансмисионного масла Mobil 3309 ???

Ответить 1Ответов

Какое давление должно быть в заводских шинах Jetta? мотор 1.4 tsi, машина 2012 года.

Ответить 1Ответов

стоит ли греть двигатель в зимнее время

Ответить 4Ответов

Здравствуйте. У меня Фольксваген Джетта 5 2010 г. 102 л. коробка DSG-7, проблема такая: ехал на работу, на панели приборов загорелся желтый значёк (машинка на скользкой дороге) при этом обратил внимание что при полной остановке на светофоре двигатель стал подтраивать. Заглушил двигатель, потом завел, все вернулось в обычный режим. Через 20 км. опять загорелась желтая машинка и добавился желтый значек чек. Вся ситуация происходит при погодных условиях -23%. Раньше такого не было.

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, подскажите на каком пробеге должен менять воздушный фильтр на VW Jetta, какой фильтр поставить и как поменять своими руками?

Ответить 1Ответов

Какое масло для двигателя подходит при пробеге больше 100000

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, помогите разгадать головоломку. У меня VW Jetta 2011 года 1.4 TSI 122 л.с. МКПП. Потёк сальник левого шруза на МКПП. Решил поменять, а заодно и масло. По параметрам масло д.б. 1.7л(или2.1), слили масло около 600мл, но всё с низу было в масле, решили что согнала через сальник. Сальник поменяли и начали заливать масло. Вот и промлема, через заливное отверстие залилось около 700 мл., больше не лезет(обратно вытекает), остальное долили через отверстие для датчика включения задней скорости. Через несколько дней опять появилась течь и довольно большая. На станции всё в замешательстве. Вот мы и думаем сальник опять потёк или масло перелили? Помогите

Ответить 2Ответов

сколько литров бензина может поместится в бак Volkswagen Jetta ?

Ответить 1Ответов

Как поменять салонный фильтр VW Jetta 2012 года? Когда менять, и какой фильтр лучше поставить?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

VW Jetta VI Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Тормоза передних колес Двигатель; Код комплектации; Передние тормоза 1,6 л - 77 кВт; 1ZM/1ZQ; FS III (15) 1,4 л - 90 кВт; 1ZP/1ZE; FN 3 (15) 1,4 л - 110 кВт; 1ZA/1ZB/1LV; FN 3 (16) Передние тормоза FS III Код комплектации 1ZM/1ZQ Тормозной суппорт FS III (15) Толщина тормозной колодки 14 мм Предельная допустимая толщина тормозной колодки без опорной пластины 2 мм Тормозной диск, диаметр 280 мм Тормозной диск, толщина 22 мм Тормозной диск, мин. допустимая толщина 19 мм Тормозной суппорт, поршень, диаметр 54 мм Передние тормоза FN 3 Код комплектации 1ZA/1ZB/1LV / 1ZP/1ZE Тормозной суппорт FN 3 (16) / FN 3 (15) Толщина тормозной колодки 14 мм / 14 мм Предельная допустимая толщина тормозной колодки без опорной пластины 2 мм / 2 мм Тормозной диск, диаметр 312 мм / 288 мм Тормозной диск, толщина 25 мм / 25 мм Тормозной диск, мин. допустимая толщина 22 мм / 22 мм Тормозной суппорт, поршень, диаметр 54 мм / 54 мм Тормоза передних колес Указание: После замены тормозные колодки необходимо привести в рабочее положение многократными сильными нажатиями педали тормоза на неподвижном автомобили. Для откачки тормозной жидкости из бачка использовать устройство для заполнения и прокачки тормозной системы - VАS 5234 -. Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку (при этом снизить давление). Не сдувать с тормозных механизмов продукты износа сжатым воздухом, эта пыль опасна для здоровья! Тщательно очистить место установки тормозных колодок на тормозной скобе, удалить ржавчину. Для чистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Передние тормозные. механизмы FS III без индикатора износа тормозных колодок 1. Болты: 70 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия; 4 шт. 2. Поворотный кулак: с интегрированной тормозной скобой 3. Передний датчик частоты вращения: перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой - G 052.112.AЗ - . 4. Болт: 8 Нм 5. Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник 6. Щиток 7. Тормозной диск: вентилируемый; диаметр 280 мм; толщина 22 мм; предельно допустимая величина: 19 мм; заменять все колодки соответствующей оси; не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы - возможно повреждение диска, при необходимости использовать преобразователь ржавчины (проникающую смазку) 8. Болт: 4 Нм 9. Болт: 12 Нм 10. Тормозные колодки: толщина 14 мм без учета опорной пластины; предел износа: 2 мм без учета толщины опорной пластины; заменять все колодки соответствующей оси 11. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется 12. Опорная втулка 13. Направляющие пальцы: 30 Нм 14. Защитный колпачок: снять 15. Свёртная втулка 16. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм Передние тормозные механизмы FS III с индикатором износа тормозных колодок

1. Болты: 12 Нм; 3 шт. 2. Тормозной диск: вентилируемый, диаметр 280 мм; толщина 22 мм; предельно допустимая величина:·19 мм; заменять все колодки соответствующей оси; для снятия предварительно демонтировать тормозной суппорт 3. Болт: 4 Нм 4. Тормозные колодки: толщина 14 мм без учета опорной пластины; с датчиком износа тормозных колодок переднего левого колеса - G34 -; при сильном износе колодки (толщина накладки примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа - K118 - минимальная допустимая толщина: 2 мм без учета толщины опорной пластины проверка тормозных колодок; заменять тормозные колодки для каждой оси 5. Разъём: датчика износа тормозных колодок ·переднего левого колеса - G34 - 6. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется 7. Направляющие: 30 Нм 8. Защитный колпачок: снять 9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм 10. Направляющие: 30 Нм 11. Защитный колпачок: снять 12. Болт 13. Кронштейн 14. Поворотный кулак: с интегрированной тормозной скобой 15. Передний датчик частоты вращения: пере установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой - G 052 112 A3 - 16. Болт: 8 Нм 17. Подшипник/Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник 18. Щиток

Тормоза передних колёс FN3 15/16 дюймов без индикатором износа тормозных колодок 1. Болт: 4 Нм 2. Тормозной диск: вентилируемый; диаметр 288 мм; толщина: 25 мм; предельно допустимая величина: 22 мм; заменять все колодки соответствующей оси; не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы - возможно повреждение диска, при необходимости использовать преобразователь ржавчины (проникающую смазку) 3. Тормозные колодки: толщина 14 мм без учета опорной пластины; предел износа: 2 мм без учета толщины опорной пластины; заменять все колодки соответствующей оси 4. Пружина: вставить в оба отверстия тормозного суппорта 5. Тормозная скоба 6. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется 7. Направляющие: 30 Нм 8. Защитный колпачок 9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм 10. Болт: 200 Нм; перед повторным применением очистить 11. Поворотный кулак; с прикрученной тормозной скобой 12. Передний датчик частоты вращения: перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой - G 052 112 A3 - 13. Болт: 8 Нм 14. Щиток 15. Болт: 12 Нм 16. Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник Тормоза передних колёс FN3 15/16 дюймов с индикатором износа тормозных колодок 1. Болт: 4 Нм 2. Тормозной диск: вентилируемый, диаметр 288 мм, 15 дюймов; вентилируемый, диаметр 312 мм; 16 дюймов; толщина: 25 мм; предельно допустимая величина: 22 мм; заменять тормозные диски попарно для каждой оси; для снятия предварительно демонтировать тормозной суппорт 3. Тормозные колодки, толщина 14 мм без учета опорной пластины; с датчиком износа; при сильном износе колодки (толщина накладки примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается соответствующая контрольная лампа - 118 -. При достижении предела износа в 2 мм заменить на обоих колёсах оси 4. Пружина, вставить в оба отверстия тормозного суппорта 5. Тормозная скоба: крепится болтами к поворотному кулаку 6. Тормозной суппорт: для замены тормозных колодок откручивать, тормозной шланг не требуется 7. Направляющие: 30 Нм 8. Защитный колпачок: снять 9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом: 35 Нм 10. Болт: 200 Нм; перед повторным применением очистить 11. Болт 12. Кронштейн 13. Поворотный кулак: с прикрученной тормозной скобой 14. Передний датчик частоты вращения: перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать тугоплавкой смазкой - G 052 112 АЗ - 15. Болт: 8 Нм 16. Щиток 17. Болт: 12 Нм 18. Подшипниковый узел: магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник

Снятие тормозных колодок, тормозной суппорт FS III Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться. Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами! Для снятия гидравлическую часть тормозной системы не разгерметизировать! Ослабить колёсные болты. Поднять автомобиль. Снять колесо. Автомобиль с указателем износа тормозных колодок Разблокировать и отсоединить разъём указателя износа тормозных колодок. Все Снять колпачки. Выкрутить оба направляющих пальца из тормозного суппорта Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой, чтобы он своим весом не растянул и не повредил тормозной шланг. Извлечь колодки из суппорта. Установка. Установка в обратном порядке. Откачать тормозную жидкость из бачка, прежде чем вдавливать поршни в цилиндры с помощью приспособления - T10145 -. Это позволит избежать её утечки и возможных повреждений, если по мере износа тормозных колодок тормозная жидкость доливалась. Установить приспособление - T10145 - в тормозной суппорт и вдавить поршень в цилиндр. Вставить в суппорт до установки пружинных фиксаторов внутреннюю колодку (со стороны поршня) и внешнюю колодку. Внутренняя колодка (со стороны поршня) имеет большой пружинный фиксатор Наружная колодка имеет малый пружинный фиксатор. Установить тормозной суппорт с колодками сначала снизу тормозную скобу. Выступ тормозного суппорта должен находиться за направляющей тормозной скобы. Прикрутить тормозной суппорт с помощью направляющих пальцев к тормозной скобе Установить колпачки. Установить колёса и затянуть болты их крепления. Указание: После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. После замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости.

vnx.su

VW Jetta V Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В зависимости от комплектации автомобиля на передние колеса устанавливают тормозные механизмы мод. FS III или FN3. Механизмы обеих моделей сходны по конструкции и отличаются только формой направляющей колодок. Работы по замене тормозных колодок в механизмах выполняются практически одинаково. Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков». с. 174). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется. Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите правое переднее колесо. ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере тормозного механизма FS III. 2. Снимите защитный колпачок болта крепления нижнего пальца суппорта... 3. ...и выверните болт. 4. Снимите защитный колпачок болта крепления верхнего пальца суппорта... 5. ...и выверните болт. На тормозном механизме мод. FN3 отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта и снимите фиксатор. 6. Снимите суппорт в сборе с тормозными колодками. ПРИМЕЧАНИЕ На тормозном механизме мод. FN3 перед снятием суппорта отсоедините колодку А разъема провода сигнализатора износа тормозных колодок от провода контакта на колодке. 7. Отожмите наружную тормозную колодку... 8 ...и снимите ее, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов. 9. Аналогично снимите внутреннюю тормозную колодку, вынув ее фиксатор из внутренней полости поршня. 10 Установите на суппорт специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр. 11. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня. 12. Установите в суппорт наружную А и внутреннюю Б тормозные колодки. 13. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Для исключения само отворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болты затяните моментом 30 Нм (3,0 кГс-м). 14. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. 15. Установите колесо. 16. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса. 17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В зависимости от комплектации автомобиля на передние колеса устанавливают тормозные механизмы мод. FS III или FN3 Механизмы обеих моделей сходны по конструкции и отличаются только формой направляющей колодок. Работы по замене суппортов тормозных механизмов этих моделей тормозных механизмов выполняются одинаково Работа показана на примере тормозного механизма FS III. Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта. 2. Снимите защитный колпачок болта крепления нижнего пальца суппорта... 3. ...и выверните болт 4 Снимите защитный колпачок болта крепления верхнего пальца суппорта... 5. ...и выверните болт ПРИМЕЧАНИЕ Для снятия тормозного механизма мод. FN3 вместо болтов крепления направляющих пальцев необходимо вывернуть болты крепления направляющей колодок к кулаку. 6. Выверните болт крепления наконечника тормозного шланга к суппорту... 7. ...отсоедините тормозной шланг и заглушите его отверстие. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на две металлические уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми. 8 Снимите суппорт в сборе с тормозными колодками 9 Выньте из суппорта тормозные колодки 10 Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга проследите, чтобы шланг не был перекручен. 11 После установки удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной-системы», с. 175) и восстановите уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, ключ TORX T30. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска. 2. Снимите суппорт в сборе с колодками (см, «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 183), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. 3. Выверите винт крепления тормозного диска к ступице... 4. ...и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса. ПРИМЕЧАНИЕ При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком. 5. Тщательно очистите ступицу. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. 7. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. 8. Установите колесо. 9. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.

vnx.su

Кузовной ремонт Фольксваген Джетта - (Volkswagen Jetta) в СПб

Станция кузовного ремонта занимается ремонтом автомобилей Фольксваген Джетта на протяжении всей нашей истории существования. Среди наших клиентом много владельцев данной модели автомобилей, и это позволило нам лично познакомиться со всеми «подводными камнями» при ремонте любых узлов и агрегатов, а также кузова.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta), выполненный в автосервисе СКР:

 

Автомобиль Фольксваген Джетта попал в аварию, и повреждения кузова были достаточно серьезными. Удар пришелся в заднюю правую часть, и был, затронут пол запаски, а также нарушена геометрия по задней части кузова. Клиент обратился к нам за оценкой повреждения. И мы посчитали стоимость ремонта, которая устроила владельца Джетты.  Авто остался на ремонт в нашем сервисе.​

СКР – это полный комплекс услуг для автомобиля Фольксваген Джетта. Цена на любой вид ремонта в нашем автосервисе является средней по городу Санкт-Петербург, при этом качество остается на высшем уровне. Мы предлагаем для своих клиентов только правильные решения, и никогда не делаем ненужных работ.

Истинные ценители немецких авто, всегда доверяют ремонт проверенным автосервисам.  Мы заслужили признание владельцев автомобилей Джетта уже давно, и нам доверяются ремонт любой сложности, так как мы всегда справляемся с поставленной перед нами задачей.

Нашим основным направлением является ремонт кузова, и тут нам нет равных. От легких повреждений до тяжелой деформации кузова, наши мастера справляются со своей задачей на отлично. Мы знаем, как ремонтировать правильно и качественно. После кузовного ремонта Ваш авто не потеряет своих надежных качеств. А внешний вид автомобиля только улучшится.

Сколько стоит ремонт кузова можно узнать, отправив фото нам через форму отправки файлов на нашем сайте. Точность оценки по фото составляет более 95%, мы единственный сервис в СПб, у которого стоимость ремонт по завершению работ может оказаться ниже, чем при оценке по фото.

Мы оценили уже

...

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Преимущества нашей компании:

Любой возникший вопрос можно обсудить по телефону 8 921 550-30-31 с нашим администратором.

Стоимость работ также можно узнать заполнив форму, расположенную ниже:

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Заказать!

Для экономии денег и времени клиенту, в СКР есть много дополнительных услуг. Таких как:

 

Шестое поколение официально продается на Российском рынке.

Обновленное авто не получил новый кузов, хотя изменения в его экстерьере, все-таки, есть:  

У российских дилеров обновленный Фольксваген Джетта седан представлен с 4-мя вариантами двигателей. Для базовой комплектации предусмотрен 16-клапанный, 1,6-литровый, бензиновый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность 85 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 3750 об/мин.

Габариты кузова Джетты остались практически без существенных изменений. Его длина составляет 4 659 м, ширина — 1 778 м, высота 1 482 м, колесной базе 2 651 м. Дорожный просвет также довольно внушительный. Он составляет целых 160 мм, что очень неплохо для не всегда простых российских дорожных условий. В зависимости от «начинки» снаряженная масса составляет от 1 325 до 1 364 кг.

Представленные цвета для окраски кузова Volkswagen Jetta выгодно подчеркнут достоинства обновленного образа просторного седана:

Черный
неметаллик
Candy
неметаллик
Tornado
неметаллик
Platinum Grey
металлик
Reflex
металлик
Silver Leaf
металлик
Tempest Blue
металлик
Toffee Broun
металлик
Deep Black
перламутровый

Контакты:

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

www.rem-kuzov.ru

Руководство по эксплуатации Джетта 6: описание разделов

К каждой модели VW шестого поколения прилагается специальный пакет бумаг, а также руководство по эксплуатации Фольксваген Джетта 6. Многие владельцы авто считают, что разберутся сами, поэтому открывают книгу, только если уже что-либо сломалось. Но почему бы заранее не изучить ее? Ведь можно избежать множества поломок.

Фольксваген Джетта шестого поколения

В основном руководство по эксплуатации – полезное пособие, которое у многих водителей лежит где-то, но не под рукой. Новые машины с наличием большого количества кнопок рано или поздно заставляют заглянуть в руководство Фольксваген Джетта. Теперь стоит понять и разобраться, какие основные разделы можно изучить.

Основные разделы инструкции по эксплуатации

Много важного, а также полезного находится в пособии автомобиля Jetta 6. Сегодня существует несколько комплектаций шестого поколения Фольксваген для модели Джетта. Причем к каждому варианту данного ряда VW имеется отдельное руководство по эксплуатации. Здесь изложена информация по следующим основным разделам и пунктам.

Структура пособия VW Jetta
Первый раздел Внешний вид Включает общие сведения об авто, паспортные данные, обзор внешнего вида, салона, а также описание комбинации приборов.
Салон
Комбинация приборов
Второй раздел Перед поездкой Здесь описание систем управления, вентиляции, отопления. Описание ключей, замков, регулировки сидений, КПП.
Во время поездки
Уход, чистка, поддержание авто
Третий раздел Действия водителя при сложных ситуациях и поломках Ответы на частые вопросы, устранение поломок. Какие запчасти, расходные материалы нужны.

Руководство: его значимость и особенности

Новые опции и их описание в инструкции могут занимать достаточно большой объем. Очень часто можно не подозревать о наличии этих функций, но они могли бы стать полезными. На некоторых версиях Фольксваген Джетта опцией является обогрев зеркал при включении обогрева заднего стекла.

Все это множество интересных вещей прописаны в инструкции к автомобилю. Любой автомобиль требует бережного отношения. Продлить срок службы вашего авто без ремонта поможет руководство по эксплуатации Фольксваген Джетта последнего 6 поколения. Но есть некоторые пункты, которые верны не во всех случаях. Например, совет не прогревать двигатель Jetta 6. Специалисты утверждают, что прогрев на холостых оборотах необходим даже самому новому автомобилю. Особенно для северных широт, где зимние температуры ниже 300. Причем независимо от того, какой тип силового агрегата на нем установлен.

Типы оснащения 6 поколения

Как можно видеть из таблицы, ассортимент двигателей Фольксваген достаточно большой. Шестое поколение оказалось весьма богатым на силовые агрегаты с турбиной. Здесь есть, как бензиновые варианты, так и дизельные. Все они были оснащены каждой из трех версий трансмиссий, в том числе и АКП роботом. Многие технологии здесь применялись впервые. Поэтому важно внимательно следить за работой узлов автомобиля Фольксваген Джетта 6.

Поколение Бензиновые двигатели Дизельные агрегаты Трансмиссия
2010 — 2015 1,2 (105) АКПП

МКПП

DSG

1,4 (122,150)
1,6 (85,105) 1,6 (105)
2,0 (200) 2,0 (140)

В VW Jetta 6 очень хорошо продумана система безопасности, чтобы знать все ее аспекты, стоит заглянуть в руководство по эксплуатации. Электроника Фольксваген при опасности может выполнять различные функции. Важно знать условия ее работы, чтобы не допустить аварийной ситуации на дороге. Водители Jetta думают, что при Airbag ремень безопасности необязателен. Однако, прочитав руководство от Jetta 6 можно понять, что смертельные травмы от подушки люди получают в момент удара, если были без ремня.

Здесь же указаны советы по техническим жидкостям: моторного масла, бензина, антифриза. Многие владельцы Jetta 6 считают, что 95-й бензин подходит практически для любого авто. Это не так, ведь для очень большого количества моделей эксплуатация возможна на АИ — 92. Для более новых модификаций моторов, наоборот только 98-ой.

Фото салона Фольксваген Джетта 6

На панели Фольксваген расположены лампы, которые сообщают об опасности или же просто носят сигнальный характер. Для того чтобы эксплуатация версии VW Jetta 6 была приятной надо понять, о чем они вам сообщают. Возможно, есть веская причина для срабатывания. Тогда вы сможете избежать лишних денежных трат на услуги сервиса.

Автомобиль Фольксваген — сложная система. Она состоит из технических узлов и электронных систем, которые требуют внимания и бережной эксплуатации. Надо понимать, что, не смотря на то, насколько надежным и долговечным считается автомобиль Jetta 6, он будет исправно работать лишь при условии выполнения всех предписаний. Завод перед тем, как выпустить авто проводит целый ряд испытаний, чтобы получить лучший результат. Поэтому при появлении поломок нужно в первую очередь обращать внимания на свои ошибки при эксплуатации модели, чтобы в будущем избегать повторных обращений в сервисные центры.

mirjetta.ru

Техобслуживание

Каждый раз приобретение нового автомобиля VW Jetta сопровождается достаточно большими финансовыми затратами, которые в итоге должны окупиться комфортом и надежностью авто. Поэтому достаточно важно, чтобы уже на начальных этапах эксплуатации транспортного средства соблюдались все требования к его обслуживанию. Для того чтобы значительно облегчить данную задачу, к каждому автомобилю прилагается инструкция по эксплуатации, в которой можно узнать полезную информацию о модели Volkswagen Jetta.

Не смотря на то, что практически всем автомобилям марки Фольксваген свойственны превосходные эксплуатационные качества, которые являются визитной карточкой производителя, однако внимательное отношение и периодический техосмотр также необходим, как и своевременное устранения неполадок. Используя различные приборы и механизмы полезно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля Volkswagen Jetta, поскольку выявление неисправностей, до того, как они дадут о себе знать в полной мере, сохранит ходовые качества автомобиля и сэкономит бюджет владельца.

Структура руководства по эксплуатации

На сегодняшний день существует шесть полноценных поколений автомобиля Фольксваген Джетта и готовится к выходу седьмая версия, причем к каждому представителю данного модельного ряда VW имеется инструкция по эксплуатации, в которой изложена информация по следующим основным разделам:

  1. Первый раздел включает в себя общие сведения о нем и паспортные данные. Здесь можно найти подробное описание приборов и системы управления, ключей замков, систем вентиляции и отопления салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
  2. Информация об оперативном устранении возможных неисправностей содержит руководство VW Jetta во втором разделе. Сюда же входят и советы бывалых водителей, опыт которых также поможет исправить возникшие поломки и проблемы при эксплуатации автомобиля.
  3. Детальные сведения, необходимые для обслуживания Volkswagen Jetta находятся в приложении к документу. В нем владельцы найдут исчерпывающие данные по сборке, регулировке и разборке систем авто, по использованию запчастей и агрегатов Фольксваген Джетты.

Для лучшего восприятия, руководство Фольксваген характеризуется логикой и поэтапностью предлагаемых рекомендаций. Кроме того, они проиллюстрированы доступными графиками и фотографиями. В результате такого подхода к изложению материала, руководство VW Jetta обеспечивает простоту и доступность языка изложения.

Поколения VW Jetta и руководства по эксплуатации

Благодаря своей компактности, экономному расходу топлива, оптимальному соотношению технических характеристик и цены, Фольксваген Джетта завоевала популярность на мировом автомобильном рынке. Предпочтение именно этой машине Volkswagen отдали многие автолюбители и профессиональные водители. Всем им пригодятся сведения, которые содержит руководство к автомобилю.

Поколение VW Jetta Период выпуска Типы устанавливаемых двигателей VW Виды устанавливаемых КПП VW
Jetta I 1979 — 83 Бензин: 1,1; 1,3; 1,5; 1,6; Дизель: 1,5; 1,6 АКПП, МКПП
Jetta II 1984 — 91 Бензин: 1,3; 1,6; 1,8; 2,0 Дизель: 1,6 АКПП, МКПП
Vento 1992 — 98 Бензин: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; Дизель: 1,9 АКПП, МКПП
Bora 1998 — 2005 Бензин: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,8 Дизель: 1,9 АКПП, МКПП
Jetta V 2006 — 09 Бензин: 1,4; 1,6; 2,0 Дизель: 1,9; 2,0 АКПП, МКПП
Jetta VI 2010 — 2014 Бензин: 1,2; 1,4; 1,6 Дизель: 1,6; 2,0 АКПП, МКПП
Jetta VII 2015 Бензин: 1,4; 1,6 АКПП, МКПП

Инструкция по эксплуатации VW Jetta I предлагает ознакомиться с подробным описанием модификаций с бензиновыми двигателями Volkswagen объемом — 1.1л, 1.3л, 1.5л, 1.6л. В книге также представлены электросхемы, которые помогут оперативно выявить и устранить неисправность в электрооборудовании автомобиля. Также имеется отельное руководство по дизельным (http://vwts.ru/vw_doc2/vw_g1_jetta1_diesel_rus.zip) вариантам авто Volkswagen Jetta.

Если вы являетесь владельцем Фольксваген Джетта 2 (http://vwts.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/ru/files/csx8ofe5w), то, как нельзя кстати, подойдет интересное руководство на русском языке. В нем изложены основные моменты, связанные с наличием более совершенных систем безопасности и особенностями моделей Фольксваген Джетта, продаваемых на европейском рынке. Потому, если в планах приобрести именно эту модель автомобиля Volkswagen, тогда стоит заранее узнать, какие еще модификации существуют и какие особенности эксплуатации авто необходимо знать.

В руководстве по эксплуатации модели Венто (VW Jetta 3) (http://vwts.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/files/5180514) рассмотрены следующие моменты: переднеприводные модификации автомобилей Volkswagen Vento, которые выпускались с вариантами кузова хэтчбэк, седан и универсал. Дается подробное описание оснащения моделей Фольксваген Венто, укомплектованных, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Также приведена информация по их обслуживанию, включая специальные варианты ограниченного выпуска, а также с турбонаддувом, с не прямым и непосредственным впрыском. Рассмотрены основные особенности модели Фольксваген Венто, которые выпускались с кузовами кабриолет и универсал.

Точно в таком же ключе выпущено руководство по эксплуатации для модели Фольксваген Бора и ее европейского аналога VW Jetta 4 (http://vwts.ru/redir.php?link=http://depositfiles.com/files/5193940) и следующего поколения Джетта 5 (http://vwts.ru/vw_doc2/g5_ruk_expl_rus_hy.zip). Здесь дополнительно рассматриваются особенности работы бортовых систем и опциональных дополнений. Поскольку руководство VW является документацией общего назначения, то в ней приводятся сведения по всевозможным модификациям двигателей и комплектациям модели. Поэтому, приобретая, например, базовую модель Фольксваген Джетта, можно обнаружить отсутствие каких либо технических элементов или опций.

Возникают проблемы с коробкой передач Volkswagen Jetta? Не слушается руль? Шалит электрооборудование VW? На все эти и другие вопросы, связанные с обслуживанием Volkswagen Jetta, ответит руководство по эксплуатации. Гарантией того, что все без исключения водители модели Фольксваген Джетта смогут легко на практике применить руководство, является простота изложения материала, а также подробные иллюстрации и схемы.

Понятно, что книга о модели VW Jetta 6 (http://www.twirpx.com/grant/1147965/), а точнее руководство по эксплуатации, содержит как общие сведения про автомобиль Volkswagen, так и о конкретных отличиях каждого из его поколений, разработок, и комплектаций. Автовладельцев Volkswagen Jetta порадует доступность описания всех без исключения ее узлов, агрегатов, систем и запчастей. Для вооруженных водителей данной информацией по эксплуатации Volkswagen Jetta, обслуживание авто будет легким и приятным во всех отношениях.

mirjetta.ru


Смотрите также