Ремонт авто шкода своими руками


Skoda

: ...
:
: 5
: ...
: 5 FL
: Skoda Octavia II A5
: Skoda Fabia
: 1,6 BFQ
:
:
: 21053 ...
: Ford Fusion ...
: neon174.ru ...
: MPG Boost 3ZZ-FE ...
: Farecla ...
: . ! ...
: ...
: Audi A6 1995 V6 2.6.mp4 ...

avto-mechs.ru

Шкода. Ремонт кузова своими руками.

07 Сен 2013 | SKODA (ШКОДА), Кузов, КУЗОВ Теги    шкода октавия, skoda octavia, октавия ремонт, кузовной ремонт октавия, октавия покраска, октавия после аварии, октавия дтп 31 мая 2012 | SKODA (ШКОДА), Кузов, КУЗОВ Теги    Ремонт Skoda Felicia, видео ремонт авто, ремонт автомобиля своими руками, книги по ремонту, ремонт кузова, подготовка к покраске, снятие переднего бампера, замена бампера 30 мая 2012 | SKODA (ШКОДА), Кузов, КУЗОВ Теги    Ремонт Skoda Octavia II, ремонт Шкода Октавиа 2, видео ремонт авто, ремонт автомобиля своими руками, книги по ремонту, ремонт кузова, подготовка к покраске, выравнивание кузова 30 мая 2012 | SKODA (ШКОДА), Кузов, КУЗОВ Теги    Ремонт Skoda Felicia, видео ремонт авто, ремонт автомобиля своими руками, книги по ремонту, ремонт кузова, подготовка к покраске, выравнивание кузова 15 Мар 2012 | SKODA (ШКОДА), Кузов, КУЗОВ Теги    Ремонт Skoda Felicia, видео ремонт авто, ремонт автомобиля своими руками, книги по ремонту, ремонт кузова, покраска 10 Янв 2012 | SKODA (ШКОДА), Кузов, КУЗОВ Теги    Ремонт Scoda Octavia, видео ремонт авто, ремонт автомобиля своими руками, книги по ремонту, ремонт бампера, покраска бампера

Автомобили Skoda сочетают комфорт и практичность. Постоянная работа инженеров над улучшением серийных автомобилей вкупе с грамотными конструктивными решениями и обеспечили чешским машинам популярность среди отечественных автолюбителей. Причем популярны не только новые версии и модификации, но и уже подержанные автомобили. Именно в силу возраста машин некоторым владельцам приходится делать своим Шкода ремонт своими руками.Словосочетание «кузовной ремонт Шкода» чаще всего касается наиболее распостраненных автомобилей марки – компактной Fabia и немногим большей Octavia.Кузовной ремонт Шкода Октавия может подразумевать самые разнообразные операции – от ликвидации мелких сколов до вытяжки кузова после сильных ударов. Автомобили этой модели выпускаются уже давно, поэтому владельцы досконально знают все достоинства и недостатки машины. Проблем с обработкой кузова антикором не возникает, так как уже в процессе производств кузов обрабатывается. Неприятности могут доставить разве что сварные швы, вот они со временем могут дойти до ржавчины. В материалах раздела Вы сможете найти нужную информацию относительно ремонта и покраски кузова на Octavia, а также инструкцию по замене бамперов.Кузовной ремонт Шкода Фабия схож с ремонтом его старшего собрата по модельному ряду. Автомобиль не вызывает особых нареканий. Большинство этих компактных машин эксплуатируется в городах, отсюда и наиболее частые типы кузовного ремонта – замена и ремонт бамперов и крыльев. Здесь же можно найти информацию по такому вопросу, как кузовной ремонт Skoda Felicia. Многие из этих машин пребывают уже в солидном возрасте, поэтому им требуется особый уход. На нашем сайте есть материалы о кузовных работах, связанных с этим автомобилем.

chinisam.ru

Ремонт Skoda Octavia своими руками

Шкода Октавия, новенькая, 13-ый год выпуска, выезд со второстепенной… а там несется грузовичок… шлеп!

И вот какая большая неудача…и что теперь выбрасывать машинку?

Заднее левое колесо так легко повернуло направо, как будто там стоит рулевая тяга.

Справа бананчиком вывернуло все зазорчики

Из под заднего стекла так прикольно выплыла крыша

И вся задняя часть крыши торчит как спойлер

Колесо заднее добежало аж до передней двери

Ну а спереди шкода смотрится как новенькая и свеженькая на снежку.

К нам привезли октавию на эвакуаторе вот в таком виде

Разгрузили машинку своим ходом — она завелась и кое-как не без перекосов съехала на землю

Интересный ракурс — как будто правый борт машины загнут.

И вот так

Начинаем раздербанивать замятости

Пилим, а днище с огромными волнами — как будто баржу шатает в шторм

Вот уже показалось колесико заднее

Ну и как прикажите такие складки выправлять ?

Усилитель трубой вварен внутри порога чешского автомобиля

Внутренние усилители крыла тоже волнами

Закидываем на стапель все эти остатки авто

Закрепляем за отбортовку порогов

Скидываем заднюю подвеску

Вот она подвеска. Свеженькая, пробег маленький.

Вот как кузов на стапеле выглядит

Распил прямо по усилителю

Расшиваем левый порог

Убираем кусок основного замятия, чтобы вытягивать ничего не мешало

Кусок выбрасываем к металлолому

Тянем стапельной гидравликой

Панорамный вид сверху

Выправляем то, что было загнуто бананом

Выкручиваем все усилители

Далее приступаем к доноруВ качестве донора у нас битый справа и спереди кузовС донора срезаем заднюю левую часть с крышей

У донора открываем порог — там те же усилители в виде трубы

Какое будет целое черное заднее левое крылышко у нашего мятого красного шкодника !

Готовим к стыковке днище исходной шкодыЗаводской сварной шов по днищу — высверливаем по точкамА усилители режем поперекСмотрите каким фирменным резиновым зажимом привязали кузов к стапелю 

Накидываем донора на стапель к подготовленному красному остову

Обе стороны стыковочного процесса подготовлены к процессу

Выбираем одинаковые стыковочные орбитали для союза и апполонаВыставляем пневматическим домкратом всё на одной высоте

Убираем стапельные зажимы

И с помощью лебедки надвигаем новую задницу на морду шкодыВспоминается армейская поговорка «натяну глаз на ..."

Стойки крыши постепенно стыкуются

Днище наползает на свои заводские сварные точки

Ещё чуть-чуть, пока-что палец пролезает между стойками донорской и оригинальной крыши…

А вот уже и спичка не пролезет…

Зазорчики по правому борту — хоть сейчас садись и едь

По левому борту выставляем ещё зазорчики

Провариваем все усилители сначала

Потом провариваем наружный металл порогов

И варим днище по заводским точкам

Зачищаем все сварные швы

Приступаем к стойкам крыши

Провариваем сначала внутренние усилители

Потом провариваем наружный металл, также точно как это происходило с порогами

Прокрашиваем все ремонтные места по внутренней части днища

Снизу по днищу делаем антикор Tectyl

Шпатлюем-грунтуем кузов

Красим кузов

Готовим к покраске все навесные детали

Клиент попросил ещё шумоизоляцию сделать

Используем вибролисты stp bombПокрываем им всё навесное + днище

Далее, как и водится — по вибролисту клеим сплен

Красота — лучше чем с завода!

Результат наших шкодорезок вот:

auto.mirtesen.ru

Статьи и фотоотчёты по ремонту автомобилей Skoda

Ремонт автомобилей Skoda

В разделе Skoda публикуются статьи и фотоотчёты, связанные с ремонтом, тюнингом и техническим обслуживанием легковых автомобилей Skoda Octavia (Шкода Октавия) и Skoda Fabia (Шкода Фабия). В дальнейшем, список моделей будет расширяться. Все материалы содержат детальные описания и фотографии проделанной работы. Надеюсь, что информация, собранная на страницах данного раздела будет для Вас не только интересна, но и полезна. А также, поможет Вам в самостоятельном ремонте автомобиля.

Показано: 6. Всего: 6.

today 26 янв. 2018 10:39

today 26 янв. 2018 10:39

visibility 168

archive 0

grade 4.3 ( 6 )

Про замену тормозной жидкости довольно часто забывают, а это неправильно. Так как качество и состояние тормозной жидкости напрямую влияет на эффективность и исправность тормозной системы в целом. То есть, если мы хотим, чтобы проблем с тормозами не было, то жидкость следует менять регулярно. Поэтому, хочу напомнить, что тормозную жидкость в Skoda Fabia следует менять раз в два года или каждые 30000 км пробега. Сам процесс замены прост и времени много не занимает, поэтому эта...

today 24 янв. 2018 20:08

today 24 янв. 2018 20:08

visibility 137

archive 0

grade 4.2 ( 5 )

По регламенту, замена масла в двигателе автомобиля Шкода Фабия должна проводиться каждые 15000 км пробега или раз в год. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (в "режиме такси", запыленная местность, частая работа двигателя в "режиме холостого хода" и т.д.), выше перечисленные цифры делятся на два. Поэтому, учитывая такие факты как: Фабии часто используют в коммерческих целях, большую часть времени эксплуатация проходит в городских условиях (пробках) и чистота дорог стран СНГ далека от стандартов Европы, то цифру в 15000 километров можно считать завышенной. И правильно будет снизить регламент замены масла до 10000 км. Думаю, Вы со мной, согласитесь. Если нет, то пожалуйста используйте форму "оставить комментарий" и поделитесь своим мнением со всеми посетителями "Школы авторемонта". А я продолжу ...

today 26 авг. 2017 22:40

today 26 авг. 2017 22:40

visibility 1510

archive 0

grade 4.5 ( 18 )

Вот я не понимаю, как такое может быть: один, при установке рулевых наконечников путает их местами, второй, быстро делает схождение, а третий, после этого ездит и тупо не обращает внимание на тошнотворный скрежет при полном вывороте рулевого колеса в левую или правую сторону!!?? Как так-то? А? Непонятно. Но, факт есть факт. При всей простоте замены рулевых наконечников на Шкоде Фабии, накосячить всё равно можно. На фотографиях 1 и 2 Вы сможете лицезреть результат бездумной работы. Почему бездумной? Ну, а как ещё назвать подобную деятельность? Если человек просто снимает и ставит деталь, и не обращает внимание на тот факт, что рулевые наконечники изогнутой формы, каждый при этом промаркирован. То как его работу ещё назвать?

today 19 авг. 2017 19:07

today 19 авг. 2017 19:07

visibility 1701

archive 0

grade 4.5 ( 10 )

Как часто следует менять фильтр салона? Это вопрос волнует многих автомобилистов. Большинство автопроизводителей, в том числе и Skoda, в регламенте технического обслуживания указывают, что воздушный фильтр вентиляции салона, в простонародье фильтр салона, следует менять каждые 30000 км пробега. Но, как по мне, эта цифра немного завышена. Для наших дорог, так точно. Может по европейским дорогам, чистым и ухоженным, 30000 км это нормально. Но, по нашей пересечённой местности тридцать тысяч - это серьёзная нагрузка, как для воздушного фильтра, так и для фильтра салона. Только, если в первом случае, из-за загрязнённого фильтра страдает здоровье двигателя, то вот во втором, страдает уже Ваше здоровье. Поэтому ...

today 30 июля 2017 22:50

today 30 июля 2017 22:50

visibility 1495

archive 0

grade 4.6 ( 11 )

Вторая статья в новом разделе! На этот раз материал будет посвещён Шкоде Октавии. И речь в нём будет идти о замене переднего тормозного шланга на Skoda Octavia Tour. Поэтому если Вы являетесь счастливым обладателем данной марки автомобиля и передние тормозные шланги имеют такой же вид, как на фотографии №1, то данная статья-фотоотчёт будет для Вас интересна. И необходима! Так как наличие трещин и разрывов на тормозном шланге - это уже опасно. И такой, или такие шланги следует менять как можно быстрей. Тем более, сделать это на Октавии не составит особого труда даже у новичка в автоделе! Сомневаетесь? Тогда читайте этот текст до конца! И я уверен, что после того, как закончите чтение, Вы сможете уверено взяться за инструмент и самостоятельно заменить аварийные шланги!!

today 27 июля 2017 23:01

today 27 июля 2017 23:01

visibility 1771

archive 0

grade 4.3 ( 8 )

Наконец-то дело дошло до шкоды!! И фотоотчёт с описанием замены шаровой опоры на Шкоде Фабии (Skoda Fabia) торжественно открывает новый раздел на сайте.

И не растягивая вступления хочу напомнить по каким, основным причинам, приходится снимать шаровые опоры - выход из строя шаровой опоры целиком (характерный стук, скрип в подвеске авто не заметить трудно) и разрыв пыльника шаровой опоры (если вовремя заменить и заменить порванный пыльник, то это поможет значительно увеличить срок жизни самой шаровой опоре). Забегая вперёд, скажу, что, в моём случае, проблема как раз была в пыльнике. Но, какова бы причина не была ...

www.avtorem.info


Смотрите также