Ремонт авто вольво 850


Ремонт Вольво 850 в СПб – качественно, и по доступной цене ремонт Volvo 850 в Санкт-Петербурге

Солидный, вместительный, надежный, комфортный — именно так можно охарактеризовать Вольво 850. Автомобиль начал производиться в первой половине 90-х, но до сих пор его можно встретить на наших дорогах. Чем старше автомобиль, тем больше он требует внимания, это понятно всем автовладельцам. Мы рекомендуем регулярно обращаться в автосервис для диагностики, ремонта или замены деталей, чтобы поддерживать автомобиль столь почтенного возраста на ходу и продлить срок его службы.

По вопросам ремонта Вольво 850 приезжайте в наш автосервис, осуществляющий ремонт и обслуживание машин данной марки. Наша компания уже несколько лет оказывает услуги по ремонту Вольво, имеет свой круг клиентов, довольных нашей работой. Мы знаем автомобили Вольво на «отлично», от моделей, давно снятых с производства до новинок, которые только-только начали производить.

Наш автотехцентр осуществляет полную диагностику всех систем автомобиля Вольво и ремонт Volvo 850 в Петербурге. Осмотр автомобиля проводится по предварительной записи. Записаться на диагностику автомобиля можно по телефону. Наши специалисты сразу же проконсультируют вас по стоимости услуг. Вы также можете заполнить форму обратной связи на нашем сайте, сотрудники нашей компании перезвонят вам в ближайшее время. В своей работе мы всегда ориентируемся на пожелания и предпочтения клиента, поэтому сможем предложить удобное время посещения нашего автосервиса.

Ремонт трансмиссии Вольво 850

Наша компания осуществляет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Диагностика трансмиссии автомобиля проводится под четким наблюдением опытных специалистов, поэтому выявить причины и устранить любые поломки трансмиссии Volvo 850 для нас не составит труда.

Ремонт трансмиссии Вольво 850 включает в себя следующие работы:

Инженеры компании Volvo всегда заботились о будущих владельцах каждого авто, создавая надежные, комфортные, безопасные автомобили. Все комплектующие отличаются бесспорным качеством и долговечностью. Вольво 850 — модель далеко не новая, поэтому механизмы рано или поздно изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом осмотре, ремонте и замене деталей.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Вольво 850 обращайтесь в наш автосервис. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, знаем досконально каждую модель, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту Volvo 850.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

При обнаружении в работе автомобиля некоторых из вышеперечисленных проявлений, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo.

Ремонт ходовой Вольво 850

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

Ремонт ходовой Вольво 850 может включать в себя следующие работы:

Механизмы управления Вольво 850

Ремонт тормозной системы Вольво 850

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы автомобиля Volvo 850. Мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все поломки системы.

Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo 850 могут быть разные. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

В ремонт тормозной системы Вольво 850 входят следующие работы:

Ремонт рулевого управления Вольво 850

Мы осуществляем ремонт рулевого управления автомобилей Volvo 850. Перед началом ремонта автомобиля необходимо установить причину неисправности с помощью диагностики, которая выполняется на новейшем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. Далее составляется план ремонта и замены деталей, согласовывается стоимость работ.

Основные проявления некорректной работы рулевого управления вашего автомобиля:

При ремонте рулевого управления Вольво 850 могут осуществляться такие работы, как:

Работы по ремонту рулевого управления Volvo 850 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

Ремонт двигателя Вольво 850

Двигатель — одна из самых важных деталей автомобиля, поэтому необходимо следить за его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo 850 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.

Мы также осуществляем замену ремня ГРМ Volvo 850.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

Ремонт двигателя Volvo 850 может включать следующие работы:

Своевременная диагностика двигателя Volvo 850 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Диагностику и ремонт двигателя лучше доверить опытным специалистам, которые выполнят свою работу на «отлично». Все мы знаем, что быстрее и проще сразу сделать все ремонтные работы качественно, чем устранять неполадки и переделывать после вмешательства неквалифицированных автомехаников. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo 850 в случае необходимости.

Отдельно остановимся на стоимости услуг нашего автосервиса. Квалифицированный ремонт автомобиля не может быть слишком дешевым, в то же время мы не стремимся сделать цены неоправданно высокими. Цены вас приятно порадуют. Наши специалисты подробно расскажут о стоимости работ и замене деталей. В своей работе и оказании услуг по ремонту Volvo 850 мы придерживаемся соотношения цена-качество, поэтому обратившись в наш автосервис, вы получите советы опытных мастеров, отлично отремонтированный автомобиль и вежливое обслуживание всего персонала нашей компании — и все это за разумную стоимость и достаточно оперативно.

Провести ремонт Вольво 850 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo 850 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

remontvolvospb.ru

Volvo 850 и S70. Эксплуатационные советы | Avtomasta.ru

• Регулярно проверяйте натяжение и состояние ремня привода ГРМ: его обрыв в лучшем случае приводит к загибанию клапанов и выходу из строя направляющих втулок, в худшем — к капитальному ремонту двигателя. Имейте в виду, что новый ремень «ходит» 50 000 — 70 000 км, но если с момента его производства прошло более 3-х лет, что невозможно определить на глаз, то его замена может потребоваться через 20 000 км пробега. Проверка не вызывает сложности, нужно лишь снять защитную крышку, которая крепится одним болтом

• Внимательно следите за уровнем топлива в баке, иначе может потребоваться замена бензонасоса, так как он плохо переносит работу «насухую» (например, когда вы пытаетесь завести автомобиль с пустым баком). Узнать больше о неисправностях бензонасоса вы можете тут.

• Если ваш автомобиль был выпущен в 1992 -93 гг., будьте готовы к тому, что потребуется дополнительное усилие для включения первой передачи и закрывания дверей. В последующие годы оба недостатка были устранены

• Сломаный передний кронштейн турбодвигателя приводит к тому, что при резком разгоне двигатель отклоняется назад и лопается сепаратор левого ШРУСа со стороны коробки передач

• Правая подушка и верхнее крепление двигателя плохо переносят наши условия эксплуатации (30 000 — 40 000 км пробега), в результате чего увеличивается износ остальных деталей крепления двигателя

• Приводные валы служат не менее 100 000 км, если своевременно проверять и заменять неисправные защитные гофрированные чехлы

• После продолжительной стоянки при работе двигателя на холостом ходу появляется звук, похожий на шум, издаваемый неотрегулированными клапанами. Не обращайте внимания: при прогреве двигателя, как только гидрокомпенсаторы получат достаточное количество масла, звук исчезнет

• Иногда, из-за деформации металлических трубок, гидроусилителя или отслоения резины в резиновых трубках, возникает кавитация — рабочая жидкость гидроусилителя циркулирует неровно («пульсирует») при определенном положении руля. При изменении положения руля кавитация исчезает. Необходима замена трубок

• Подшипник рулевого вала плохо защищен от грязи и может выйти из строя преждевременно. Нижний карданный вал рулевой колонки обычно служит 50 000 — 70 000 км

• При эксплуатации на плохих дорогах могут выйти из строя даже недавно появившиеся усиленные задние чашки амортизаторов. Имеет смысл поглядывать на них, иначе, особенно если на вашем автомобиле установлены «тонкие» амортизаторы, они могут прорвать обшивку багажника

• Передние тормозные диски, несмотря на наличие системы вентиляции, не любят перегрева. Если возникло биение диска, необходима их проточка или замена

• Передние чашки амортизаторов и поворотный подшипник также плохо переносят наши условия эксплуатации

• Если вы «собираете» все колодцы, ямы и бордюры, может лопнуть сварной шов между кузовом и передними чашками амортизаторов. Сказать, что в результате этого «сложатся» стойки, нельзя, но увеличение трещины (при особо «душевной» езде на протяжении 200 000 км она может достигать 4 мм) влияет на изменение углов установки колес

• Шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и сайлент-блоки рычагов очень надежны, но если вовремя не заменять вышедшие из строя детали, это приводит к ускоренному износу остальных деталей подвески и рулевого управления

• Сайлент-блоки задней подвески Delta Link практически «неубиваемые» (200 000 — 250 000 км), но при эксплуатации на наших дорогах может сломаться у основания стабилизатор поперечной устойчивости. Его придется заменить. Если машина эксплуатировалась только на Западе, стабилизатор не ломается

• При диагностике ходовой части и рулевого управления нужно иметь в виду, что в некоторых соединениях существуют допустимые люфты, а в других их не должно быть вообще

• Металлические детали кузова обычно не ржавеют. Появление ржавчины говорит о некачественном кузовном ремонте. Установленные на автомобиль неоригинальные (чаще всего тайваньские) детали кузова ржавеют всегда

• Оригинальные кузовные запасные части Volvo поставляются только в сером грунте. Отличить неоригинальные кузовные детали достаточно легко — они покрыты черным грунтом (краска на него не ложится), установка их требует дополнительных работ по доводке, а иногда и просто невозможна

• Volvo 850 и S70 не имеют практически ни одного изъяна по электрической части

• Идентификационный номер автомобиля (VIN) можно обнаружить в двух местах: на табличке в моторном отсеке около аккумулятора и на перегородке моторного отсека. Имейте в виду, что иногда установщики сигнализаций для установки сирены сверлят отверстие именно в этом месте, что может привести к проблемам с ГАИ

avtomasta.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1354

Какое моторное масло лучше лить в Volvo 850, сколько литров ? в зависимости от объема мотора

Ответить 1Ответов

Какие параметры колес у Вольво 850 ? Интересует разболтовка, вылет, профиль допустимым шин.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Руководство по ремонту автомобилей Volvo

Volvo VADIS — программа для счастливых владельцев автомобилей Volvo

Представлены все модели автомобилей этого концерна до 2005 года выпуска. В программе представлены все детали, из которых состоит автомобиль, с картинками, а также процесс ремонта и обслуживания. Плюс всевозможная справочная информация. Цели и основные  функции VADIS Помощь при процессе продажи деталей. Помощь при процессе ремонта автомобиля.

 

Volvo 240/245 Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля

Книга из серии иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобиля. В приложении даны инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжеты уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно.

 VOLVO 240, 960 с 1990 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Volvo 240, 740, 760, 780, 940, 960, а также руководство по эксплуатации автомобилей Volvo 240, 740, 760, 780, 940, 960 выпуска с 1990 г., оборудованных бензиновыми двигателями B-230 F 2,3 л. / 84 кВт (114 л.с.) с 1990 г., B-230 F турбо 2,3 л. / 120 кВт (162 л.с.) с 1990 г., B-230 F турбо 2,3 л. / 139 кВт (188 л.с.) с 1990 г., B-2 34 F 2,3 л. / 112 кВт (153 л.с.) с 1990 г., B-280 F 2,8 л. / 106 кВт (144 л.с.) с 1990 г., B-6304 F 2,9 л. / 150 кВт (204 л.с.) с 1992 г.

 VOLVO 340, 343, 345, 360 с 1976 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Вольво 340, 343, 345, 360, а также руководство по эксплуатации автомобилей Volvo 340, 343, 345, 360 с 1976 г. выпуска, оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями B13/14, B172, B19, B200 рабочим объемом 1,3, 1,4, 1,7, 2,0 л. и дизельными 4-х цилиндровыми двигателями D16 объемом 1,6 л.

Volvo 440/460/480 Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля

Руководство по ремонту Вольво 440, 460, 480, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volvo 440, 460, 480 1987-1992 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,7 и 1,8 л., включая турбо.  В предлагаемом пособии приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов машины, советы по уходу за ней. В отдельную главу мануала вынесены схемы электрооборудования (электросхемы) авто. Книга предназначена для владельцев автомобилей Вольво 440, 460, 480, механиков, работников СТО и автосервисов.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volvo 440 / 460 / 480

Профессиональное автомобильное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volvo 440, Вольво 460, Вольво480 с 1987 по 1992 годы выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,7 литра и 1,8 литра, включая турбо.

.

 VOLVO 440, 460, 480 1987-1992 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Volvo 440, 460, 480, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Volvo серии 440, 460, 480 купе, седан и хэтчбэк, оборудованных бензиновыми двигателями OHC 1721 см3 и 1794 см3, включая модели с турбонаддувом, каталитическим преобразователем и различными комплектами систем снижения токсичности отработавших газов.

Volvo 740/760 Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля на английском языке

Руководство по ремонту и обслуживанию (Haynes Automotive Repair Manual) автомобиля Volvo 740 / 760 1982 — 1988 года выпуска с бензиновыми двигателями на английском языке

.

 VOLVO 740, 760 1982-1991 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей Волво 740, 760, произвести соответствующие регулировки, правку. Представленные в книге полезные советы помогут автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя.

 VOLVO 740, 760 1982-1991 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Вольво 740 и Вольво 760, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volvo 740 и 760 (включая Turbo и специализированные модели) 1982-1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1986 см3, 2316 см3 и 2849 см3 и модели с дизельными двигателями объемом 2383 см3.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 740, 760

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Вольво 740 и 760 (включая Turbo и специализированные модели) 1982-1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1986 см3, 2316 см3 и 2849 см3 и модели с дизельными двигателями объемом 2383 см3.  В руководстве рассмотрены автомобили «Вольво» моделей 740 GL, 740 GLE и 760 GLE. Информация по эксплуатации, основным возможным неисправностям и способам их устранения может быть использована владельцами автомобилей «Вольво» мод. 240, оборудованных двигателями В200 и В230.

Volvo 850 1992-1995 г. Руководство по ТО, эксплуатации и ремонту

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 850 1992-1995 гг. выпуска, в кузовах седан и универсал, 20-клапанными бензиновыми двигателями серии В52ХХ с рабочими объемами 2,0, 2,3, 2,5 л.  В руководстве содержится расширенная информация по следующим разделам: двигатели, системы управления двигателем, впрыском топлива и зажиганием Motronic 4.3 (4.4), Fenix 5.2, LH 3.2 и EZ 1.2, пятиступенчатые коробки передач M56L, H с ручным переключением и автоматические четырехступенчатые AW 50-4A, передняя подвеска типа качающаяся свеча, задняя подвеска с продольными и поперечными рычагами, рулевое управление с гидроусилителем, тормозные системы Mark IV и Mark 20 с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, способы регулировок и диагностирования узлов и агрегатов.  В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Volvo 850 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей Вольво 850, механиков, работников СТО и автосервисов.

Volvo 850 1992-1996 Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля на английском языке

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 750 (включая Turbo и специализированные модели) 1992-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1984 см3, 2319 см3 и 2435 см3. В руководстве описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво 850, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

 VOLVO 850 1992-1996 бензин Пособие по ремонту и обслуживанию

Руководство по ремонту Volvo 850, а также руководство по техническому обслуживанию автомобилей Volvo 850 1992-1996 гг. выпуска, оборудованных 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1984, 2319 и 2435 см3, моделей B5202S, B5204S, B5234S, B5234T, B5252S, B5254S, с кузовами седан и универсал. Описание устройства автомобиля. Диагностика и ремонт.

 VOLVO 850 1992-1996 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Вольво 850, а также руководство по эксплуатации автомобилей Volvo 850 1992-1996 гг. выпуска, с кузовами седан и универсал, оборудованных бензиновыми двигателями B5202S, B5204S, B5234S, B5234T, B5252S, B5254S. В книге содержится расширенная информация по разделам.

Volvo 940 / 960 1990-1997 гг. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volvo 940, Volvo 960, 1990 — 1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2,0, 2,3, 2,5, 2,9 л. В мануале описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. В отдельные главы пособия входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.Volvo S40/V40 1996-2000 г.г. выпуска

Полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo S40 / V40 (1996-2000).Полные технические характеристики.Секреты эксплуатации.Детальное описание операций.Более 500 иллюстраций.Цветные электросхемы.

VOLVO S40 / V40 Руководство по ремонту и эксплуатации выпуска 1996-2004

VOLVO S40 & V40. 1996–03/2004. Модели оснащённые бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации, цветные электросхемы. В  данном мануале по ремонту рассмотрены: Автомобили Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) с бензиновыми двигателями (включая турбированные и GDI) 1.6 л. (1588 см3), 1.8 л. (1731, 1783 и 1834 см3), 1.9 л. (1855 см3) и 2.0 л. (1948 см3), включая специальные, малосерийные версии и модификацию Т4.   В пособии должным образом описаны: текущее обслуживание — простые еженедельные проверки; Техническое обслуживание — полные пошаговые инструкции; Поиск неисправностей — простое решение специфических проблем; Тормозная система  — контроль и ремонт; Система питания — некоторые объяснения; Двигатель — регулировки, ремонт; Электрооборудование — диагностика и ремонт; Цветные электрические схемы — легкий поиск элементов; Рекомендации по эксплуатации; Подробные ссылки — быстрый поиск сведений. Цель руководства по ремонту автомобиля — оказать владельцу помощь в ремонте автомобиля. с этой книгой вы сможете разобрать, какой из узлов или систем автомобиля требуе т обслуживания или ремонта, а также выполнить этот ремонт самостоятельно. Этим самым Вы сэкономите не только свое время, но и деньги. Содержание книги — VOLVO S40 & V40. 1996–03/2004. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание. Руководство по эксплуатации, цветные электросхемы.

Каталог заменяемых частей на автомобиль Volvo S40 / V40

Каталог заменяемых частей на автомобиль Volvo S40 / V40 1996-2004 г.г. выпуска  на английском языке. Фильтры, ремни, зеркала, фары, электрозапчасти и многое другое.

.

VOLVO S40 / V50 2004-2007 Ремонт и техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volvo S40 в кузове седан и Volvo V50 в кузове универсал 2004-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 (1798 см3), 2,0 (1999 см3) и 2,4 л. (2435 см3), а также турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (1998 см3). Цветные электросхемы. Пособие включает в себя текущее обслуживание автомобиля — простой еженедельный осмотр, техническое обслуживание — полные пошаговые инструкции, поиск неисправностей — простое решение специфических проблем, тормозная система — контроль, диагностика и ремонт, система питания — необходимые объяснения, двигатель — регулировки узлов и агрегатов, ремонт, электрооборудование — диагностика и ремонт, цветные электрические схемы — легкий поиск элементов, рекомендации по эксплуатации, подробные ссылки — быстрый поиск необходимых сведений.

VOLVO S60 2000-2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и техобслуживанию

Предлагаемое пособие содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций в виде фотографий процесса работ и технических рисунков, подскажут и покажут, как выполнить ту или иную работу.

Мультимедийное руководство пользователя, инструкция по обслуживанию и эксплуатации автомобиля Volvo S80

Интерактивная инструкция по эксплуатации VOLVO S-80, можно пощёлкать кнопки радио, посмотреть как срабатывают подушки безопасности, как поменять колесо и предохранители.

 VOLVO XC90 (Вольво ХС90) с 2002 и с 2006 бензин / турбодизель Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Автомобильное руководство по ремонту Вольво ХС90, а также руководство по эксплуатации и ремонту Volvo XC90, устройство Volvo XC90 с 2002 года выпуска, а также рестайлинговой модели 2006 года, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,5 (210 л.с.), 3,2 (243 л.с.), 4,4 л. (315 л.с.), а также турбодизелем литражом 2,4 (185 л.с.).

 VOLVO XC90 с 2003 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по техобслуживанию Volvo XC90, а также руководство по эксплуатации и ремонту, устройство автомобилей Volvo XC90 c 2003 г. выпуска, оборудованных турбированными бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5, 2,9 л., нетурбированными объемом 4,4 л., а также турбированным дизельным двигателем рабочим объемом 2,4 л., оснащенные 4-ступенчатой (модели 2,9 л.), 5-ступенчатой (2,5, 2,4 л.), 6-ступенчатой (4,4 л.) АТ, или 6-ступенчатой РКПП (модели 2,5 и 2,4 л.).

 VOLVO XC90 с 2003 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Volvo XC90, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, подробное устройство автомобилей Volvo XC90 c 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями B5224T, B6294T, B844S рабочим объемом 2,5, 2,9, 4,4 л. и дизельными двигателями D5244T рабочим объемом 2,4 л.

Страницы: 1 2 3

www.avtodiagnostika.info

Обзоры б/у авто Volvo 850 (Вольво 850) с пробегом. Грани имиджа

Volvo 850 согреет своего хозяина, но заморозит его кошелек. В России шведские автомобили уважали всегда. Они считаются не только исключительно надежными, но и, что очень важно, отлично приспособленными для эксплуатации в условиях холодной зимы. На вторичном рынке одной из самых популярных стала модель Volvo 850.

Компания «Volvo» впервые представила автомобиль с индексом 850 еще в 1991 году, а прекратила его выпуск уже в 1996-м. Но это не означает, что модель оказалась плохой и шведы были вынуждены снять ее с производства. Как раз наоборот — конструкция Volvo 850 очень удачная. Просто в 1996 году была проведена глубокая модернизация автомобиля, после которой его стали называть Volvo S70/V70. При этом у самой модели 850 есть два поколения — в 1993 году состоялся небольшой рестайлинг (внешне обновленные машины можно узнать по новым задним фонарям, которые стали не такими квадратными, и появившейся небольшой перемычке под номерным знаком). Но самое важное, автомобили, сделанные после 1993 года, стали более надежными, лишенными множества «детских болезней», присущих более ранним образцам. Поэтому рекомендуется покупать Volvo 850 именно 1993—1996 годов выпуска.

Некоторых владельцев Volvo 850, сделанных до 1995 года, может сильно огорчить кондиционер, точнее, его испаритель. Однако нужно сразу сказать, что поломка этого дорогостоящего узла происходит лишь в том случае, если водитель не прислушивается к рекомендациям мастеров по ремонту. А они советуют устанавливать в машину фильтр системы вентиляции салона, что стоит $40—60 (до 1995 года он значился в списке опций и встречается не на всех автомобилях). При отсутствии фильтра на испарителе неизбежно скапливается влага и грязь, которые за пару лет способны разрушить как сам механизм, так и трубки кондиционера (испаритель стоит $420, а ремонт потянет еще на $300, так как для его замены необходимо демонтировать переднюю панель в салоне, плюс еще $50 уйдет на заправку кондиционера). Со временем может сломаться и радиатор «кондея» ($200 за неоригинальный), который находится перед радиатором системы охлаждения двигателя (для более долгой работы его надо пару раз в год прочищать).Заряженные «чемоданы»

Volvo 850 отличается от многих машин тем, что у нее под капотом стояли исключительно 5-цилиндровые двигатели. Среди них самым скромным был 2-литровый агрегат мощностью 129 л.с. Такие машины попадаются на нашем рынке достаточно редко, так как покупатели обычно выбирали более быстрые варианты. Но надо отметить, что даже модели с мотором объемом 2,0 л не назовешь «черепахами» — их максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Более распространенные двигатели объемом 2,4 л (точнее, 2435 см3), которые сама компания «Volvo» называла 2,5-литровыми. Такие моторы могут быть как с четырьмя клапанами на цилиндр (170 л.с.), так и с двумя (144 л.с.).

В 1996 году появились версии Volvo 850 Bi-Fuel, работающие как на бензине, так и на газе. Машины сделанные в 1996 году (последнем, когда выпускали Volvo 850) могут иметь и 2,4-литровый двигатель с турбиной низкого давления (193 л.с.), который ставили на модификации с системой полного привода. Этот мотор делает довольно тяжелую и внешне неповоротливую Volvo 850 очень динамичной, причем преимущество «низкой» турбины заключается в том, что максимальный крутящий момент в 270 Нм развивается уже при 1800 об/мин (для сравнения: 170-сильный двигатель выдает свои 220 Нм лишь при 4700 об/мин).

Но «Volvo» не ограничилась этим. Для горячих парней шведская компания выпускала сразу две «заряженные» версии, оснащаемые мотором объемом 2,3 л с турбиной высокого давления. Одна из них называется Т5 (225 л.с.). Вторая носит более грозное название Volvo 850R (или 850 T5-R). Эти «рычащие» машины отличаются от остальных уже 250 «лошадками» под капотом, иным аэродинамическим обвесом, колесами с низкопрофильной резиной, жесткой спортивной подвеской, другими тормозами и пр. Все это, безусловно, скажется на стоимости возможного ремонта. А его, будьте уверены, проводить придется, ведь на Volvo 850R гоняли. Да еще как — время разгона 0—100 км/ч составляет всего 6,7 с. Запасные части для 850R стоят ой как недешево, ведь в продаже встречается только оригинал. Именно поэтому желающие иметь мощную Volvo часто слышат совет немного поумерить свой пыл и обратить взор на чуть более спокойную (но тоже очень быструю) Volvo T5. К ней подходят уже много деталей от обычных машин, в том числе и неоригинальные.

Крути с расчетом

Все без исключения 5-цилиндровые моторы признаются мастерами надежными — при правильном обслуживании они способны служить более 500 тыс. км. Потом обычно приходится ремонтировать головку блока цилиндров с заменой колец, сальников и пр. (вместе с работой такая операция обойдется в $2000). Но подобный ремонт — крайний случай. Если же машина начинает «кушать» масло, обычно достаточно поменять маслосъемные колпачки. В каких-нибудь гаражах это могут сделать за $500, но серьезные сервисы предлагают сразу снимать головку блока и проводить над мотором гораздо более серьезные работы (в этом случае затраты составят около $1300, но зато мастера дадут гарантию). Примерно каждые 100—150 тыс. км замены требует задний сальник коленчатого вала. Но тут пугаться особо нечего — работа и запчасти «вытянут» из кошелька не более $180—200 (стоит отметить, что в плохом движке сальник может выйти из строя и через 20—30 тыс. км пробега).

Когда же стучат гидрокомпенсаторы, надо смотреть — если после прогрева мотора цоканье пропадает, то трогать мотор пока не обязательно (достаточно будет залить масло погуще). А вот если звук постоянный, значит, силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если причина кроется в плохой смазке или засоренном фильтре (его надо брать только в оригинальном исполнении), можно ограничиться небольшими тратами — главное, устранить причину голодания как можно быстрее. В запущенной ситуации потребуется серьезный ремонт (кстати, работа по замене гидрокомпенсаторов стоит $250, а сам комплект деталей $200—400 в зависимости от двигателя). Еще одна характерная проблема двигателей Volvo — необходимость каждые 3—4 года менять две опоры двигателя из четырех. Обычно изнашиваются правая и верхняя «подушки». Первая стоит $50 — за «неоригинал» и $100 — за фирменную, а вторая — $12 и $15 соответственно (работа $10—15).

При эксплуатации Volvo 850 в России нужно помнить, что ремень ГРМ нужно менять каждые 75 тыс. км. Операция эта недешевая — замена необходимого комплекта ремней и роликов в общей сложности стоит $460. Но экономить на ремне не стоит (покупать надо оригинальные детали), так как его обрыв приводит к ремонту головки блока цилиндров. Лучше всего почаще менять и масло с воздушным фильтром — для более долгой работы мотора это желательно делать каждые 10 тыс. км (согласно инструкции воздушный фильтр стоимостью $30 подлежит замене через 30 тыс. км).

Часто можно услышать, что турбированные двигатели имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными агрегатами. Однако далеко не все мастера по ремонту Volvo разделяют эту точку зрения. Сами по себе «заряженные» моторы очень надежны, а турбина при грамотной эксплуатации и регулярной замене масла (для таких агрегатов это чрезвычайно важно) способна работать более 200 тыс. км. Правда, нужно отметить, что если хотя бы пару раз не дать остыть турбине и сразу же выключить мотор после «зажигательной» езды, система наддува потребует весьма дорогостоящего ремонта.

Еще надо упомянуть про то, что под капотом Volvo 850 можно встретить и дизель объемом 2,5 л мощностью 140 л.с., разработанный концерном «Volkswagen». Мотор этот совсем неплохой, и во многих случаях он требует лишь замены масла каждые 7 тыс. км.

Рулят все!

Как уже говорилось, Volvo 850 может иметь систему полного привода, которая устанавливалась на машины с 2,4-литровым мотором с турбонаддувом (остальные переднеприводные). По словам водителей Volvo 850 AWD, они очень уверенно чувствуют себя зимой на дороге, а претензий к работе системы полного привода нет (кстати, в стандартных ситуациях 95% крутящего момента передается на передние колеса). Вот разве что стоимость обслуживания задней подвески намного больше, ведь большинство запчастей для таких машин бывает только оригинальными.

Коробки передач Volvo 850 надежны. Есть только небольшие претензии к «механике» первых годов выпуска (иногда плохо включаются передачи). Причем в этом случае часто владельцы предпочитают не ремонтировать коробку, а покупать восстановленную на заводе «Volvo», либо подержанную с «разборок».

Срок службы сцепления часто зависит от стиля езды водителя, но в большинстве случаев 100—150 тыс. км оно выдерживает (естественно, на «заряженных» версиях сцепление приходится менять гораздо чаще). Стоимость комплекта около $180—200 (для 850T и 850R — более $350).

«Автомат» на Volvo 850 стоит японский. Сам по себе он очень надежный и способен работать даже дольше самого двигателя. Но иногда АКП ломается из-за конструктивной особенности автомобиля. Оказывается, радиатор автоматической трансмиссии расположен внутри радиатора двигателя. И если по каким-либо причинам радиатор коробки будет даже слегка разгерметизирован, антифриз из мотора начнет попадать внутрь трансмиссии и смешиваться с жидкостью ATF. В итоге смазка коробки постепенно будет портиться, и последствия этого могут оказаться самыми ужасными (кстати, смазку в КП лучше менять каждые 30—40 тыс. км).

Полностью независимая подвеска Volvo 850 достаточно комфортная, и даже с более-менее крупными ямами автомобиль справляется неплохо. Да и управляемость 850-й модели хороша — в этом заслуга задней подвески с системой Delta-Link, позволяющей задним колесам подруливать. И, кстати, надежность «ходовой» тоже радует владельцев шведских машин. Но покупатели подержанных Volvo 850 должны знать, что к 150—200 тыс. км пробега скорее всего задняя подвеска потребует того или иного ремонта. Обычно нужно менять сайлент-блоки и верхние опоры амортизаторов (на машинах последних годов выпуска опоры стали надежнее). Причем замена двух из четырех сайлент-блоков занимает много времени, так как приходится разбирать задний мост! Цена установки новых деталей составляет $200, но к этим затратам надо добавить и стоимость запчастей. Так, пара так называемых маленьких сайлент-блоков обходится в $125, а два «больших» — в $300—350!

В передней подвеске периодически нужно менять верхние опоры амортизатора. Да и, признаться, сами амортизаторы могли бы быть понадежнее. А так при активной езде владельцы покупают новые через 50 тыс. км. На машинах до 1994 года выпуска шаровая опора шла отдельно от рычага. Но затем шведы решили усилить надежность конструкции и сделали «шаровую» единым целым с рычагом. Если честно, помогло не сильно, но вот стоимость запчастей выросла с $30 до $120 (за неоригинал).

При покупке автомобиля надо обязательно посмотреть на рулевую рейку, которая частенько подтекает. Тут важно выяснить, в каком месте прохудился сальник. Если вверху, ремонт будет стоить около $80. Если же рулевая рейка течет с боков, то часто нужно заказывать новый элемент в сборе! А это почти $700. Поэтому многие ищут рейку на «разборках» за $150—200. Хотя есть сервисы, которые готовы отремонтировать рейку за $200, но в этом случае она не должна иметь износа механических деталей или коррозии (сейчас такие детали встречаются уже нечасто).

Volvo 850 — первый серьезный шаг шведской марки к изменению имиджа своих автомобилей. 850-я модель оказалась достаточно удачной, но в первые годы производства все же страдала «детскими болезнями» (именно поэтому лучше покупать автомобили после рестайлинга). При эксплуатации Volvo 850 нужно помнить, что этот автомобиль имеет довольно сложную конструкцию, требующую квалифицированного (и дорогого) обслуживания. Так, переборка ходовой части для Volvo 850 стоит примерно в два-три раза дороже, чем, например, для Volvo 700-й или 900-й серий.

ЭКСКУРС

В 1966 году «Volvo» представила новый 4-дверный седан под индексом 144. Volvo 140-й серии привлекала покупателей как дизайном, так и своими системами безопасности. В те времена о безопасности мало кто задумывался, и над «Volvo» даже посмеивались за то, что компания стала устанавливать на свои машины ремни для привязывания себя к креслу. Однако жизнь показала, что шведские инженеры оказались абсолютно правы.

Volvo 140-й серии выпускали не только в 4-, но и в 2-дверной версии (модель 142), а также как универсал (модель 145). В 1968 году был показан автомобиль Volvo 164. В принципе, это тот же 144-й седан, но в более шикарной комплектации с 6-цилиндровым двигателем.

В 1974 году была представлена новая модель — Volvo 240 — глубокая модернизация Volvo 140-й серии. Этот автомобиль также выпускали как с 4-, так и с 6-цилиндровыми двигателями. Volvo 200-й серии претерпела несколько модернизаций, которые позволили машине простоять на конвейере вплоть до… 1992 года!

Но в 1991 году состоялась презентация совершенно нового автомобиля под именем Volvo 850 — переднеприводной модели с 5-цилиндровым двигателем и полностью независимыми подвесками (причем задняя обладала эффектом подруливания). Первоначально на рынок вышла версия GLT с 2,4-литровым 20-клапанным мотором мощностью 170 л.с., но в 1992 году появилась и более дешевая модификация GLE с таким же по объему движком, в конструкции которого было уже 10 клапанов (144 л.с.).

В 1993 году был показан универсал. В том же году появилась «заряженная» версия Volvo 850 T5. А в конце 1993 года в продажу поступили обновленные машины с немного измененной внешностью. Также в 1994 году шведы начали делать Volvo 850 R с мотором мощностью 250 л.с. В 1996 году на 850-ю начали устанавливать дизель объемом 2,5 л. Тогда же расширился и список базового оборудования. В частности, боковыми подушками безопасности комплектовались все без исключения машины.

Во второй половине 1996 года появились модели S70/V70, хотя Volvo 850 выпускалась еще несколько месяцев. Volvo S70/V70 (седан и универсал соответственно) представляли собой лишь глубокую модернизацию модели. Однако помимо иного внешнего вида эти машины получили и ряд новых двигателей.

В 2000 году «Volvo» выпустила сразу две совершенно новые модели, пришедшие на смену S70/V70. Седан получил название S60, а универсал сохранил старое имя — V70. Volvo S60 и V70 сейчас оснащаются различными моторами, в том числе и 2,5-литровым турбированным агрегатом мощностью 300 л.с. (версия S60 R).

www.autonavigator.ru

Ремонт двигателя Volvo | ERA VOLVO

Компания «ЭРА» занимается ремонтом и техническим обслуживанием всех моделей Volvo, а также осуществляет замену запчастей (оригинальных и аналогов, новых и б/у). Компания «ЭРА» — это профильный автосервис Volvo, мы имеем в наличии весь специализированный инструмент и оригинальные компьютерные программы для ремонта и диагностики вашего автомобиля.

Volvo – сервис «ЭРА» имеет большой опыт работы со всем парком легковых автомобилей Вольво (Volvo). Мы работаем только с известными и хорошо себя зарекомендовавшими поставщиками запчастей.

Наша цель, чтобы приехав один раз к нам вы стали нашим постоянным клиентом. Ответственность и качество это визитная карточка нашего автосервиса, вы убедитесь в этом лично приехав к нам на плановое ТО или ремонт.

Автосервис расположен на закрытой охраняемой территории. К автосервису удобный подъезд как для жителей Москвы, так и из ближайшего Подмосковья. Режим работы со вторника по субботу с 11 до 20. Всегда рады видеть Вас.

Если Вы хотите, чтобы Ваша Вольво 850 надежно служила долгие годы, без поломок и неисправностей, и при этом работала на полную мощность – Вам необходимо своевременно проводить диагностику и ремонт двигателя 850. Ведь мотор у автомобиля – это как сердце у человека. За Вольво 850 нужно внимательно следить и ухаживать!

Перед тем как начать ремонт двигателя 850 автомобиля Вольво 850, Вам необходимо знать, какие именно двигатели могут быть установлены в Вольво 850.

Моторы автомобилей различаются по сериям. Так, среди установленных на Вольво 850 Вы можете встретить двигатель 850 серии В5 с приставками «т», «с» или «ф». Исключением является Вольво 850, выпущенный в 1994 году, на нем моторы идут без приставки «ф», но со встроенным катализатором.

Стоит заметить, что в основном, все моторы Вольво 850 не особе отличаются в ремонте. Разнятся они между собой только в определенных моментах. Этот факт гораздо облегчает обслуживание автомобиля Вольво 850, ведь оно проводится по стандартной схеме.

Где провести обслуживание двигателя 850?

Несомненно, диагностику и ремонт Вольво 850 нужно проводить в специальных автосервисах и автомастерских, при помощи профессионалов. При выборе мастера обращайте внимание на его профессиональные качества и компетентность – не стоит отдавать Вольво 850 непроверенным мастерам.

В хорошей автомастерской, которая будет производить ремонт Вольво 850, Вам должны предоставить такие услуги:

Только проведение качественного ремонта двигателя 850 в сочетании с использованием оригинальных запчастей Вольво 850 может дать положительный результат. Помните, что двигатель 850 принято считать одним из самых надежных двигателей, поэтому помогите своему Вольво 850 продлить срок его службы.

При ремонте двигателя Вольво лучше использовать оригинальные запчасти или качественные заменители. Для уменьшения вероятности неоходимости ремонта, используйте моторное масло, созданное под ваш тип двигателя (дизельный или бензиновый). Ремонт двигателей под силу только квалифицированным специалистам, только квалифицированный специалист может выполнить ремонт двигателя так чтобы он работал безотказно, а машины долго служили своим владельцам. Ремонт двигателя своими руками может привести к неисправностям, ремонт которых может привести к гораздо более существенным затратам.

Двигатели Вольво очень надежные. Они наделены лучшими качествами и им не часто нужен ремонт. Как правило, соблюдая все рекомендации производителя, хозяин автомобиля может проехать минимум 350 тыс. км по тихим улицам, которыми богата Москва или скоростными трассами. Но из-за тяжелых условий, в которых работают машины и иногда плохого ухода уменьшают пробег до 200 тыс. км, чем приближают к нежелательному ремонту. В Москве много разных СТО по обслуживанию автомобилей, где можно произвести ремонт, но, мы рекомендуем обращаться в профильный автосервис Вольво.

Причины поломки двигателей

Одна из основных причин приближения к ремонта двигателя — нерегулярная замена масла. Плохое состояние фильтров также ускоряет поломку и необходимость произвести ремонт.Еще одна причина — несвоевременное устранение возникших проблем и неисправностей.

Для отдаления времени ремонта, регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.

Диагностика двигателя

До ремонта мотор диагностируется. Ведь чтобы правильно поставить диагноз — нужно провести обследование. Но не стоит пытаться обследовать мотор самостоятельно, потому что многие поломки можно установить только с помощью компьютерной диагностики. Да и ремонт двигателей самому производить трудно без специальных знаний и умений. Также для ремонта двигателя зачастую нужен специальный инструмент.

Текущий ремонт двигателя Вольво

Ремонт головки блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) в двигателе подвержена повреждениям. Причина этому — высокая нагруженность двигателей. В ГБЦ подобраны варианты основных элементов подачи и распределения топлива.

Капитальный ремонт двигателя Вольво

Стоимость ремонта двигателя определяется после полной диагностики и определению дефектов двигателя.

Если износ двигателя очень высок, тогда необходим капитальный ремонт.

Соблюдая несложные правила, можно избежать поломки двигателя или продлить жизнь уже отремонтированного. Поэтому необходимо:

Как упоминалось, ремонт двигателя тесно связан с диагностикой. Далее, основываясь на результате осмотра, согласовав стоимость, наши специалисты предложат ремонт двигателя.

Ремонт двигателей Вольво должен выполняться только квалифицированными работниками, способными гарантировать качество своей работы.

era-volvo.ru


Смотрите также