Ремонт брелков авто сигнализации
Ремонт брелков сигнализации starline, как разобрать корпус для замены дисплея
С целью защиты автомобиля часто используются сигнализации марки StarLine. Охранные системы функциональны и надежны в эксплуатации. Однако при продолжительном применении автовладельцы обнаруживают, что комплекс старлайн не работает. С поломками в основном сталкиваются брелки автосигнализации, ремонт которых можно выполнить самостоятельно. Предварительно следует выяснить причину поломки и выбрать оптимальный способ ее устранения.
Наиболее распространенные неисправности
Брелок сигнализации StarLine чаще всего сталкивается со следующими неисправностями:
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
- Выход из строя батарейки. Признаком садящейся батарейки станет отсутствие реакции автосигнализации на любые действия, ухудшается свет светодиода и уменьшается дальность действия обратной связи. Установка нового элемента питания занимает минимум времени.
- Повреждение дисплея. Происходит по причине механического воздействия. В некоторых ситуациях от повреждения не защищает даже чехол. Замена экрана является трудоемким процессом, поэтому следует аккуратно использовать устройство.
- Повреждение корпуса. При падениях и ударах на корпусе могут появиться царапины, или он полностью поломается. Корпус брелка StarLine имеет невысокую прочность и не выдерживает высоких нагрузок. При поломке его придется полностью заменить. Вероятность повреждения снизиться при использовании чехла.
- Поломка кнопок. Если надавливать их с силой, они могут западать, повреждая при этом внутренние компоненты. Кнопка может выглядеть исправной, но при этом не реагирует на нажатие. Для ремонта придется разобрать устройство полностью, проверить платы, демонтировать старый и установить новый элемент. Сложность процедуры состоит в необходимости работать паяльником с тонким жалом. Неаккуратность приведет к повреждению кнопок и платы и потребности покупки нового брелка старлайн.
Замена корпуса и дисплея брелка
Брелок сигнализации старлайн в основном сталкивается с повреждением дисплея, поэтому стоит узнать, как провести ремонт самостоятельно. Процедура упрощается, если он нормально работает, и разбилось стекло. Замена не потребует много времени и денежных средств. Защитить дисплей и корпус при падении может чехол, которым пользуются не все водители.
Приобрести новые детали достаточно сложно, так большинство магазинов предлагают купить новое устройство для автосигнализации. Если брелок работает нормально и имеет некоторые неисправности, целесообразно провести их ремонт. При отсутствии в точках продаж корпуса, экрана, чехла или кнопок, стоит найти компоненты для брелка сигнализации в интернете. Приобрести запчасти можно с невысокой стоимостью.
Брелок сигнализации старлайн легко разбирается. Крепежи устраняются отверткой, после чего снимается корпус и кнопки. Устройство полноценно работает, но на нем видны следы повреждений дисплея. Для удобства ремонта нужно снять плату с антенной.
Дисплей снимается полностью путем отсоединения от площадки подсветки. Для этого аккуратно отдирается гибкий графитовый шлейф от контактных площадок.
Контактные площадки брелка сигнализации зачищаются. Новый экран нужно примерить и проверить на соответствие.
Затем ремонт брелка автосигнализации старлайн усложняется. Специалисты рекомендуют нарастить специальные иголки из проволоки на ножки и спаять. Этот метод не всегда работает, так как точки быстро отпаиваются. Для брелка сигнализации стоит использовать паяльник с тонким жалом и олово для получения своеобразных «мостиков». Если устройство имеет толстое жало, к нему можно присоединить медную проволоку. Соединив экран с площадкой, стоит приступать к следующему этапу работы.
Так как экран брелка сигнализации был снят полностью, его стоит прикрепить еще и к корпусу. Работать стоит аккуратно, чтобы устройство повторно не сломалось, и не было погружено в клей. Клеевая основа должна находиться лишь по сторонам стекла и соединять его с рамкой. Если на стекло попадет клей, очищать его придется на протяжении длительного времени.
Следующий этап состоит в установке платы в корпус автосигнализации. В основном деталь с легкостью стает на место. При установке нового корпуса и чехла могут возникнуть трудности. Если в новом корпусе присутствуют ненужные штыри, их нужно срезать с помощью канцелярского ножа. Затем на пульте автосигнализации устанавливаются крепежи с помощью отвертки. Затем можно надеть защитный чехол для брелка. На дисплее присутствует специальная защитная пленка. Ее можно устранить в момент сборки устройства.
Важно проверить брелок на работоспособность. На дисплее должны отображаться все необходимые детали, он должен реагировать на нажатие кнопок и все функции сигнализации выполняться при необходимости. Если устройство работает полноценно, можно приступать к эксплуатации охранной системы автомобиля.
Вывод
Брелок автосигнализации марки старлайн нередко сталкивается с неисправностями. Для их предотвращения потребуется установка чехла и аккуратность во время применения. Запчасти для устройства имеют невысокую стоимость и легко устанавливаются. Доступно проведение ремонта брелка своими руками при соблюдении рекомендаций специалистов и следовании предложенной инструкции. Приложив минимум усилий, автовладелец сможет снова использовать охранный комплекс автомобиля.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
загрузка...
alarmspec.ru
, .
kxk.ru
Ремонт брелков автосигнализаций - Нижний Новгород. Срочный ремонт сотовых телефонов, ноутбуков, планшетов, фотоаппаратов, iPhone, iPad, КПК, GPS, PSP, MP3.
Ремонт брелков автосигнализаций, замена кнопок, дисплеев, корпусов, батареек в брелках, метках и пейджерах автосигнализаций. Замена, перепрошивка брелков, меток, чипов, карточек. Замена элементов питания в брелках сигнализаций..
Неисправен брелок? Сигнализация на него не реагирует? Упал и не работает? Не нажимаются кнопки? Не опознаётся метка- транспондер? Блэк баг не пик-пик? Варианты можно продолжить. Диагностика и ремонт брелков автосигнализации - одна из наших услуг. Рассмотрим подробнее варианты восстановления работоспособности брелоков различных сигнализаций.
Что с этим делать - давайте попробуем разобраться вместе.
- автосигнализация не реагирует на брелок. Возможно "зависла" автосигнализация. Как вариант - сильные помехи в данном месте. А давно ли менялась батарейка? Средний срок службы батарейки в "слепом" брелке - год. Не факт, что именно в Вашем случае дело в этом. Но поменять элемент питания не помешает.
- разбился ж/к индикатор в брелке с дисплеем - довольно частая поломка. Сигнализаций, имеющих брелок с красивым жидкокристаллическим (ж/к) дисплеем становится с каждым годом всё больше. Star Line, Tomahawk, Scher-Khan, Scheriff, Pandora, Сталкер - это только несколько из подобных систем. И практически все брелки довольно хрупкие. К сожалению комплектующие для ремонта брелков наши друзья китайцы (а системы чаще всего именно оттуда) поставляют нерегулярно. Вариантов два - либо ждать, когда появится необходимый дисплей, либо покупать новый брелок.
- у брелка сигнализации сломалась кнопка - с такой неисправностью мы поможем Вам лекго справиться.
Это дело, как и многие другие, имеет свои особенности.
Покупка новых брелков автосигнализаций.
Цена брелков недорогих сигнализаций в розницу довольно высока. Два брелка сигнализации, к примеру, APS или Alligator, по стоимости сравнимы с полным комплектом новой системы, в который входят и брелки и блок с проводами и ударный датчик, а часто и сирена. Один брелок (в запас) докупить имеет смысл, два - уже нелогично.
Ремонт брелков автосигнализаций. Довольно часто клиенты обращаются с просьбой починить неработающий брелок сигнализации.
А так ли на самом деле? Часто происходит обычная рассинхронизация брелка с блоком сигнализации. В таких случаях достаточно просто заново прописать брелок в память системы. Как это сделать? Процедура обычно подробно описана в инструкции к соответствующей сигнализации и доступна даже далёким от техники людям. Нет инструкции? Не беда. В сети этого добра много. Поиск рулит - девиз продвинутых юзеров.
Допустим, брелок сигнализации действительно сломан. Чаще всего выходят из строя кнопки брелка(про севшие в брелке-передатчике батарейки пока умолчим). Кнопки в большинстве случаев можно перепаять. Но иногда появляется вопрос: « - мне бы микросхему перепаять». Игра не стоит свеч - говорили предки в таких случаях. Мы не занимаемся подобной работой.
И, наконец, про батарейки. Садятся! Как ни странно. Средний срок службы батареек - около года, в брелках с двухсторонней связью - заметно меньше. Всякие прочие метки, транспондеры, чипы – не исключение. И не важно, что светодиод загорается, это не показатель. Обычно о скорой замене батарейки брелока говорит потеря былой дальности и неустойчивая работа иммобилайзера или сигнализации. Не надо ждать полной кончины источника питания.
www.sc-nn.com
Авто Узи - Ремонт брелков автосигнализаций - Центр диагностики автомобилей
Если у вас есть автомобиль, то, конечно, автосигнализация в наши дни является абсолютной необходимостью.В связи с этим ремонт брелков автосигнализации - крайне востребованная услуга. Ведь даже самые качественные устройства рано или поздно могут сломаться. Итак, мы обнаружили, что брелок оказался неисправен. Или на него не действует сигнализация, или не жмутся кнопки, или метка-транспондер не опознаётся, или, или, или... - можно долго перечислять варианты. Давайте рассмотрим, что делать в каждой конкретной ситуации. Итак, первый вариант - автосигнализация не действует на брелок. Не стоит паниковать раньше времени! Может быть, это всего лишь сильные помехи в этом месте - попробуйте поэкспериментировать уже в привычной обстановке. Может быть такое, что автосигнализация "зависла". А ещё - давно ли вы меняли батарейку? Помните - в "слепом" брелке батарейки служат в среднем всего год. Не помешает попробовать поменять её. Довольно частый вариант поломки - внутри брелка с дисплеем разбивается жидкокристаллический индикатор. Да, безусловно, такие дисплеи выглядят красиво, но за красоту, увы, надо платить - практически все такие брелки довольно хрупкие. К сожалению, для большинства китайских брелков (абрелки ж/к обычно именно китайские) комплектующих для их ремонта в нашу страну не поставляется. Так что имеется только два варианта - или ждать, когда каким-то образом у вас появится такой же неисправный брелок, но с другим дефектом (но это, сами понимаете, может и вообще не случиться), либо же сразу покупать новый. Если у брелка всего лишь сломалась кнопка, то это несложно. Помочь вам сможет любой начинающий радиолюбитель. Либо же фирма за совершенно смешные деньги. По поводу "фирмы"... Итак, мы плавно переходим к следующему вопросу - покупать брелки или же ремонтировать их?Тут есть свои особенности. Конечно же, если деньги не проблема, то выкинуть старый неисправный брелок и купить новый - простейшее решение. Но даже для недорогих сигнализаций розничная цена брелков бывает достаточно высокой. Один брелок может обойтись чуть ли не в полцены целой сигнализационной системы (а это не только брелок, но и ударный датчик, провода, сирена). Тем не менее, один брелок про запас приобрести можно. Вот два уже будет многовато.Если вы всё-таки решили отремонтировать брелок, то обращайтесь к хорошим специалистам. Будут возможны два основных варианта: -Починить ваш брелок на самом деле очень легко. К примеру, брелок даже не сломан, а просто-напросто рассинхронизировался с сигнализационным блоком. Тогда нужно будет просто заново прописать его в память сигнализации. Это вы даже сами смогли бы сделать - по инструкции (а если её нет - нашли бы в Интернете), но если опасаетесь, то много времени такая работа не займёт и слишком дорого стоить не будет. Если вышли из строя кнопки или корпус, то ситуация уже чуть посложнее и подороже. Но всё же обычно можно поменять корпус, а кнопки - перепаять. -Починить брелок настолько трудно, что этим даже за большие деньги заниматься не будут. Помните про то, что комплектующих ко многим брелкам обычно не поставляют? Если вам, к примеру, понадобится перепаять микросхему - то это бред. Проще будет попросту приобрести новый брелок.И главное - не беспокойтесь! С простыми неисправностями не сложно научиться разбираться самостоятельно. Успехов!
По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.
avtouzi.ru