Ремонт крыла авто своими руками


Ремонт пластикового крыла автомобиля своими руками

Пластиковое крыло устанавливать приходится по другому. Оно способно гнуться. Пластик не всегда встаёт ровно, иногда приходится заниматься его подгонкой и созданием новых креплений.Но пластик интересен тем, что может иметь нестандартные вырезы, иногда чуть изменённые формы, меняющие облик машины. Ещё нравится то, что эти детали вечные. Т.е не боятся ржавчины, не требуют дополнительной антикорозионной обработки, главное один раз купить и поставить.Но есть некоторые особенности в установке и в подгонке такого пластика. Трудно заранее предположить хорошо встанет, например, отдельное пластиковое крыло или с его подгонкой будут хлопоты.Никто не скажет. Пояснениями будут только отзывы от тех, кто такие ставил. Есть разные производители, найти одних и выяснять - насколько их крылья удачно ставятся. Я для себя знаю, например, одно пластиковое крыло, которое точно хорошо встанет на машину по зазорам и по всем креплениям. Потому, что уже два раза его ставил и красил, причём на разные машины. Крыло передаётся от владельцу к владельцу и оно почему возвращается ко мне. Это крыло фирмы ЛИТ (не очень дешёвое). Про другие крылья ничего конкретного сказать не могу. Может они лежали где то года три, сейчас их продали и привезли на покраску. По внешнему виду оценки дать невозможно.Но не будем расстраиваться, все крылья в результате подгонки всё-таки устанавливаются и имеют вполне приемлимый вид. Надо только быть готовым к некоторым возможным осложнениям при подгонке-установке. А они могу быть, а может их не быть вовсе (но лучше к ним быть заранее готовым).Например, для некоторых является откровением, что пластик иногда приходится подрезать, иногда греть, иногда подгонять.Но самое главное для обладателей новых пластиковых крыльев - быть готовым красить пластик только после его установки. Не красить пластиковое крыло, а потом его покрашенным устанавливать на машину.Бывают другие неучтённые моменты. Подкрылок, который потом устанавливается в нишу крыла не должен быть жёстким и кривым. В пластик вы не загоните такие толстые саморезы, как в металическое крыло. И т.д.Видео про принципы самой подгонки и установки пластикового крыла.Дождитесь самого конца, там звучит оптимистичная музыка..На YouTybe видео грузится быстрее .

Похожие записи

Success! Comment added.

› Refresh the page to see your comment. (If your comment requires moderation it will be added soon.)

All content Copyright Свой ремонт авто, покраска, жестянка, пластик, тюнинг

Ремонт пластиковых деталей авто

Новые технологии в ремонте бамперов и различных пластиковых деталей авто все больше интересует как начинающих мастеров, так и профессионалов. И здесь нет ничего удивительного, ведь эти технологии дают возможность заметно сократить время ремонта, а также накладные расходы, что, естественно, снижает накладные расходы и дает возможность получения дополнительной прибыли.

Довольно часто мастерские автосервиса удивляют посетителей таким объявлением: Ваш заказ может быть выполнен: Качественно, Быстро, Не дорого! Любые два вариант из трех!

Понятно, что такое объявление у многих вызывает недоумение. Получается, что выбирая скорость и качество, вы платите дорого. А если согласиться на вариант качественного, но не дорогого ремонта, то ждать придется долго.

На самом деле, все просто: имеете возможность оплачивать счет, не подсчитывая каждую копейку, ваш вариант – первый, нет – второй, экономия требует некоторых жертв.

Разберемся с тем, что же такое современный ремонт пластиковых деталей авто. Новые технологии позволяют выполнить все 3 условия из объявления сразу, т.е. и качество не пострадает, и стоимость не будет очень высокой, и скорость выполнения работ порадует.

Для этого используются так называемые плоские электроды, иначе, пластины. Они прошли огромное количество испытаний, разнообразных проверок, в результате которых показали самые высокие результаты. Бампера, прошедшие такой ремонт, испытывали на излом и кручение в самых разнообразных вариантах. Давайте разберемся подробнее, что же это за пластины такие.

Самое главное, что стоит отметить, использование таких пластин позволяет отремонтировать даже бампер, повреждения которого не позволяли качественно произвести ремонтные работы другими методами. Ни впаивание проволочек, сеточек или эпоксидной смолы, ни другие длительные и малопроизводительные методы не давали возможностей настолько качественно восстанавливать разрывы и трещины.

Долго рассуждать о составе плоских электродов, приводить химические формулы и подробно рассуждать о других малопонятных особенностей не будем, оставим эти моменты для узкоспециализированных статей. Лучше давайте посмотрим, что можно отремонтировать с помощью этой технологии.

Но сперва стоит все же разобрать некоторые подробности и технические нюансы ремонта пластиковых деталей авто.

Для начала, стоит разобраться, что нужно для того, чтобы сварку пластика производить на профессиональном уровне. В принципе, особых отличий от сварки при помощи горелки здесь нет. Разогреваем сварочный стык, потом – добавляем электрод в сварочную ванну. Вроде бы все очень просто. Но, как и везде, здесь есть много различных нюансов.

Пластмассы бывают различных видов, м все они имеют свои обозначения:

PP/EPDM — Полипропилен/Этилендиеновый

ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стирол

ABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стирола

PP — Полипропилен

PBT - Полибутилен терефлорат

GRP/SMC - Стеклопластик (не варится)

Кроме того, все эти пластмассы разделяют на термоактивные стеклопластики, которые не возможно сварить, так как при нагревании у них не происходит размягчение, и другие пластмассы, называемые термопластичными. Последние поддаются сварке.

Теперь нужно точно определить, какой тип пластмассы вам предстоит варить. К примеру, на бампере, на его обратной стороне, вы можете увидеть маркировку вида пластмассы, из которой этот бампер изготовлен. К примеру, это будет пластик PP (полипропиленовый). Из него действительно изготавливают около 80% всех пластиковых деталей в автомобиле.

Полипропиленовые электроды (пластины) помогут вам при полном разрыве бампера, замене не больших фрагментов, которые могут быть утеряны в ДТП или при устранении трещин. Кроме того, вы можете отремонтировать расколотый корпус фары или различный пластик, находящийся под капотом авто. К примеру, коробку предохранителя, корпус воздушного фильтра ии другие не дешевые пластмассовые детали.

Ну, и самое главное!

Работа производится быстро, так как ремонт одного проблемного участка (разрыва или шва) длится не больше 20 минут. Вспомним, что классическими методами на эту работу уходит очень много времени.

Высокое качество. Отреонтированный фрагмент может выдержать огромные нагрузки (удар, кручение, излом), фактически в этом месте сломать деталь уже не получится.

Цена. Если ремонт пластиковых деталей производить привычными методами, к примеру, впаиванием сеточки или с использованием набора на основе эпоксидной смолы, то стоимость будет примерно в два, а иногда и в три раза больше, чем при ремонте с помощью полипропиленовых пластин. И это по расценкам обычных мастерских, не говоря уже о ценах на ремонт фирменных автосервисов известных производителей.

10-05-2010, 21:18 | Владимир Зинченко

Бесплатный осмотр и оценка стоимости ремонта с выездом к заказчику

  • Наличный и безналичный расчет

  • Удобное расположение автосервиса

  • Мы подберем наиболее выгодный для Вас вариант ремонта

  • Гарантия на все работы 6 месяцев

  • На рынке более 15 лет

  • Ремонт топливных баков, радиаторов

    Ремонт пластикового бампера автомобиля. Ремонт пластикового крыла и других деталей.

    1000 -3300 р.

    Бампер автомобиля, наверное самая подверженная повреждениям и износу деталь кузова автомобиля. Бампер автомобиля первый встречает все возможные препятствия: Поребрики, пеньки, другие автомобили и т.д.

    К тому же он подвержен износу и сколам от прилетающих мелких камней из-под колес встречных и попутных автомобилей. Зимой часто бампера автомобиля могут растрескиваться от соприкосновения с сугробами. В мороз пластиковые бампера становятся очень хрупкими.

    В ARG Service накоплен большой опыт в ремонте пластикового бампера, крыла и других пластиковых деталей автомобиля. Пластиковые бампера автомобиля могут быть изготовлены из различных типов пластмасс. Одни бампера можно сваривать, другие только склеивать, а некоторые бампера вообще не поддаются ремонту в случае разрыва (ВАЗ 2109).

    В ARG Service для ремонта пластикового бампера, крыла применяют различные технологии: восстановление формы при помощи высокой температуры, сварка пластика, склеивание специальными клеями, усиление армированием сеткой и стеклотканью. Возможно восстановление утраченных фрагментов.

    Главное при ремонте пластикового бампера, крыла или других деталей:

    1. Правильно с соблюдением технологии подготовить поврежденные, расколотые, разорванные части
    2. Соединить части воедино, сохраняя изначальную форму ремонтируемого бампера, крыла
    3. Усилить ремонтное место.
    4. После ремонта бампера, крыла производится выравнивание ремонтных мест специальными шпаклевками, имеющими хорошую адгезию к пластмассе. Покрывают бампер специальными грунтами по пластику. Затем производят покраску .

      После ремонта бампера в ARG Service. следов ремонта не видно, бампер выглядит как новый и ремонтное место имеет более высокую прочность, чем остальная часть бампера.

      Стоимость ремонта бампера обычно намного меньше стоимости нового бампера.

      Приезжайте к нам на бесплатный осмотр. Если сложно или невозможно приехать, позвоните и наш специалист приедет на место стоянки автомобиля. Подберем и доставим недорогие и качественные запчасти.

      Справки и предварительная запись по телефону:

      Источники: http://sergius41.ru/ustanovka-i-podgonka-plastikovogo-kr, http://www.autoshcool.ru/464-remont-plastikovyx-detalej-avto.html, http://arg-service.ru/remont-bampera.html

      Комментариев пока нет!

      remontysvoimirukami.ru

      Ремонт крыла автомобиля своими руками

      Закачек 1458Средняя скорость 5291 Kb/s

      Скачать

      Содержание

      7 летняя эксплуатация авто дает о себе знать рыжиками на передних крыльях снизу.

      1. С одной стороны краску трут передние брызговики. Сейчас уже на авто с завода ставят пленочку на место соприкосновения брызговиков с лакокрасочным покрытием. Хоть извилины у них заработали в нужную сторону.

      2. С другой стороны изнутри крыла снизу собирается огромная куча грязи, вы просто представить себе не можете какая куча, вне зависимости от того, установлены передние подкрылки или нет. (У меня установлены передний подкрылки)

      3. Изнутри крыла снизу антикора в этом месте круглый ноль.

      НУ что? Смотрел на эту картину, терпел.

      Терпение кончилось, надо что-то делать с этим.

      Вариант 1. Купить новое крыло, отдать на покраску.

      Вариант 2. Купить новое крыло, самому покрасить.

      Вариант 3. Подлечить имеющееся крыло. Этот вариант я и выбрал

      Было еще куча вариантов, типа оставить так и прочих, которые ну никак не вписываются в мою систему.

      Вечер первого дня. Начало

      Главное начать, а там хочешь-нехочешь, а прийдется довести до логического завершения. Крылу звизда пришла, прогнило насквозь изнутри. Грусть, печаль…

      Что делать? Снимать крылья и думать дальше. Раскидал передок.

      Оцениваем состояние чистоты крыла. Грязюки кучище огроменное. У вас тоже такого рода фиговины собирается в этом месте.

      Выковыриваем, вымываем грязюку. Чувствую себя доктором, который спасает больного. И чем меньше земли в крыле, тем живее пациент.

      Со второй стороной крыла ситуация менее печальная.

      Вечер проведен не зря. Разобрал передок, снял крылья, промыл их и приготовил для дальнейших работ. Можно со спокойной совестью оставить ночевать машинку.

      День второй. Продолжение

      Зачищаем все рыжики. Изнутри всю ржавчину, что могла отвалиться — выковыриваем. Проходимся преобразователем ржавчины на несколько раз. Высушиваем.

      Обезжириваем расворителем и наносим шпатлевку со стекловолокном.

      Ровняем водостойкой шкуркой 220-й естественно с водой, наносим универсальную шпатлевку, сушим.

      Тоже самое производим со вторым крылом.

      Крыло практически готово к нанесению грунта. Попеременно занимался обоими крыльями, пока на одном крыле шпатлевка сохла, шкурил второе крыло.

      Компрессором просушиваем крыло, обезжириваем растворителем и наносим грунтовку изнутри крыла

      Теперь грунтовку наносим на лицевую сторону крыла. Мне для быстроты сушки в помощь пришел электронагреватель. Грунтовку наносим в несколько слоев (2-4е) с просушкой между слоями минут в 5-10 (можно и больше)

      После высыхания финишного слоя грунта проходимся 1000-ной водостойкой шкуркой с водой для придания ровности перед нанесением краски. Краску в 3-4 слоя с просушкой между слоями минут по 10 примерно.

      После высыхания последнего слоя краски наносим бесцветный автомобильный лак в несколько слоев. У меня оказался лак долгосохнущим (аж с 2004 года производства банка лежала в закромах, что лаку то будет).

      После высыхания ставим все на свои законные места, кроме брызговиков. Вначале нужно нанести прозрачную пленку на крыло у брызговика.

      Прикупил битумной мастики 1,7кг за 180р. Пол банки хватило на передние арки, осталось на задние и подмазать снизу где требуется.

      Для удобства снял передние колеса, чтоб можно было голову под крыло засунуть и оценить состояние покрытия ))) Нанес мастику в обед, вечером поставил подкрылки на место.

      На сколько хватит такой манипуляяции?

      Время покажет. Потом можно уже будет и крылья поменять. Проделанной работой доволен )

      Моя совесть немного успокоилась, типа чиста

      ПС: кисточкой подкрасил сколы на бампере пока бампер был снят и лежал в сторонке, никому не мешал.

      Планы: решетку радиатора покрасить в цвет авто )

      Лада Калина Седан 2006, 82 л. с. — самостоятельный ремонт

      Комментарии 167

      и какой в этом смысл если крыло в цвет стоит 3500 руб?)

      Где же такие цены, чтобы в цвет 3500 стоило, тем более тем более может у него на тот момент денег не было 2 крыла по твоим подсчетам 7000 ( а по моим в цвет 9000) а так ему это ремонт обошелся ну 1000-2000

      Самолично себе брал в мае капот и крыло в цвет, 8300 и 3500 соответственно

      А вычистить эти карманы не снимая крыло не получится?

      Грамотный подход! Я читал avtofun.ru/art_korrozia_na_avto.php как избавиться от ржавчины, но здесь уровень выше. Правда, сложнее…

      Ништяк, спасибо за подробную инструкцию) . пригодится в скором времени

      А на порогах есть антигравийное покрытие с завода? Под слоем антигравия ржавчины не наблюдается?

      есть покрытие на порогах, снизу с завода.

      Ржавчина есть под антигравием спустя 10 лет. Перекрашивал оба порога (не сам)

      Я так понял антигравий нанесён с завода прямо на металл порога, а уже поверх антигравия они покрасили пороги?А после перекраски остановились на чем, стали вновь наносить антигравий или как? По моим наблюдениям антигравий активно благоприятствует развитию коррозии, несмотря на то что защищает от пескоструя.

      совершенно верно, краска авто поверх антигравия нанесена с завода.

      Отдавал на покраску, было много очагов ржи. Мастер зачищал, обрабатывал цинкарем, грунт. НУ и антигравием тоже наносил слой. После покрасил. Самому некогда было возиться с автопокраской.

      Т.е. за 10 лет все же пороги не прохудились, замену на новые не потребовали? Машину новой покупали тоже в 2006 году, большой пробег сейчас? Антигравий наносили прямо на грунт получается а уже поверх него краску?Почем вышла покраска обоих если не секрет?

      пороги замены не потребовали. Пробег сейчас за 140.

      А вот крыло левое снизу совсем плохое было, потребовало замены.

      Вначале обработано цинкарем, потом грунт. Затем антигравий + покраска

      Оцинковка в отличие от крыла, видится.

      проблемное место стакан сверху…

      Это проблемное место только в том случае, если вовремя не поставить защиту усилители чашек.

      Я про ржавчину а не выдавливание.

      Посмотри у меня бж

      А что не так, в каком месте коррозия? Ссылочку бы на запись.

      Ближе к переду и к крылу, там есть выступ где скапливается грязь. Вот там и гниёт. (

      Известно, что при ремонте автомобилей самыми распространенными и трудоемкими являются кузовные работы. Чаще всего при этом пользуются сугубо медницкими приемами, выравнивая изуродованную стальную оболочку с помощью киянок, резиновых или полиуретановых молотков, а финишные операции, осуществляя с помощью напайки олова или же свинца.

      Могу сказать, что я давно уже отказался от такой технологии в пользу отработанной на десятках вмятин и дыр технологии с использованием эпоксидной смолы, наполнителя и стеклоткани. Прежде всего, крыло (впрочем, как и любой другой элемент оболочки машины) рихтуется причем вовсе не обязательно доводить его внешнюю поверхность до идеального состояния.

      Главное, чтобы не было металла, выступающего за поверхность, которая должна получиться в результате ремонта. Наоборот — во многих случаях поверхность лучше намеренно занизить для того, чтобы на нее можно было наложить эпоксидно-стеклотканевую заплату ощутимой толщины.

      Если крыло имеет не только вмятины, но и разрывы или насквозь проржавевшие места, то и это не беда. Надо только вырезать изъеденное коррозией и аккуратно зачистить пораженные ржавчиной участки. При этом рекомендую пользоваться преобразователем ржавчины и стальной щеткой. Мне не раз приходилось слышать от автолюбителей разговоры о том, что под «эпоксидкой» металл активно ржавеет.

      Действительно, многие наблюдали такой эффект, но виновата в этом вовсе не «эпоксидка», а незнание технологии работы с этим материалом. Чтобы обеспечить надежный контакт эпоксидного связующего — эпоксидной шпаклевки или собственно эпоксидной смолы в сочетании со стеклотканью,— надо придерживаться следующей технологии.

      Для начала часть металлической оболочки, подлежащая ремонту, тщательно очищается от старой краски и грунта, обрабатывается преобразователем ржавчины, а затем до блеска зачищается шкуркой или абразивными кругами Дюрекса. Сразу же, в течение нескольких минут после зачистки, поверхность промазывается композицией из эпоксидной смолы с введенным в нее ответвителем (обычное соотношение — от 1:8 до 1:10, хотя некоторые виды эпоксидных смол разводятся в других соотношениях смолы и отвердителя так что перед работой уточните способ приготовления по этикетке или же надписи на коробке) с добавлением ацетона или растворителя № 646— до густоты обычной нитрокраски.

      После нанесения растворитель или ацетон испаряются. И на поверхности металла остается пленка из сравнительно медленно полимеризующейся смолы, защищающая металл от окисления. Не нужно ждать, пока смола окончательно полимеризуется. Практически сразу же можно приступать к заделке неровностей или дыр. Конечно, лучше заранее заготовить стеклотканевые лоскуты и некоторое количество смолы.

      Не советую разводить смолу сразу для всего объема работы — лучше делать это порциями по 100. 200 мл: в больших объемах «эпоксидка» склонна к саморазогреванию и самопроизвольной полимеризации. И еще: спи работа предполагается длительной, поставьте емкость с подготовленной смолой а миску со льдом или снегом — это задержит полимеризацию на несколько часов.

      Ремонт начинается с того, что восстанавливаемое место промазывается смолой (не этот раз обычной, без ацетона), после чего накладывается лоскут стеклоткани, и он поверх еще раз промазывается смолой. Для нанесения смолы лучше всего использовать жесткую кисть. Дальше можно действовать двумя способами.

      Первый — это заполнение вдавленных мест лоскутами все той же стеклоткани с промазыванием смолой до тех пор, пока толщине слоя не будет доведена до контура (вернее — чуть-чуть его превышать), который необходимо получить после ремонта. И второй способ — нанесение поверх первого слоя стеклоткани эпоксидной шпаклевки, состоящей из эпоксидки и любого пылевидного заполнителя — зубного порошка, талька, цементе и т. п.

      После нанесения шпаклёвки (критерий все тот же — ее спой должен лишь немного выступать над будущим контуром поверхности, что нетрудно контролировать гибкой рейкой или заранее вырезанным из фанеры лекалом| поверхность заклеивается еще одним лоскутом стеклоткани. Если оболочка имела разрывы, имеет смысл с внутренней ее стороны также наклеить несколько слоев стеклоткани, с тем чтобы получить своего рода замок, предотвращающий отслаивание заплаты.

      Далее и для первого, и для второго способа можно рекомендовать следующую финишную операцию. Поверх эпоксидной композиции срезу же накладывается полиэтиленовая пленкам после чего пока еще пластичную эпоксидную шпаклевку или приформованную к металлу стеклоткань следует тщательно разгладить в соответствии с формой крыла или другой части оболочки машины.

      При этом можно воспользоваться куском слоистого пластика или листового металла (прижимают ими заплату), шпателями-гладилками из резины и просто руками — желательно в матерчатых перчатках. Излишки смолы легко выдавливаются и убираются в процессе полимеризации.

      Если вы не «перебухали» отвердителя у вас будет по меньшей мере пара часов, для того чтобы спокойно довести поверхность под пленкой до идеального состояния. В заключение пленка растягивается по поверхности ремонтируемой части кузова и закрепляется скотчем или виниловой изолентой. На следующий день полиэтиленовая защитная пленке легко отделится от поверхности смолы — и перед вами предстанет глянцевая словно полированная поверхность, практически не требующая никакой дополнительной обработки.

      (Автор: С. ЕВСТРАТОВ, инженер)

      Типичная вмятина на крыле автомобиля.

      Восстановление обшивки с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы или эпоксидной шпаклевки: А — с помощью смолы и стеклоткани, Б — с помощью стеклоткани и эпоксидной шпаклевки. Буквами на рисунке обозначено: К — крыло, С — стеклоткань, Ш — шпаклевка.

      Доводка поверхности с помощью полиэтиленовой пленки: 1 — приформовывание пленки и выглаживание поверхности гладилками и руками 2 готовое восстановленное крыло. Бук вами на рисунке показано: Э — эпоксидная композиция (стеклоткань или стеклоткань в сочетании с эпоксидной смолой), К — крыло, А — окончательная поверхность крыла, П — полиэтиленовая пленка.

      Несмотря на то, что дефект может быть и совершенно несложным, в автосервисе всё равно придётся потратить некоторую сумму, которая, в зависимости от класса авто, может быть и немаленькой. Однако если автомобилист владеет теоретической базой и умеет пользоваться некоторыми видами инструментов, ремонт крыла автомобиля своими руками ему по силам.

      Приборы, инструменты и материалы, необходимые чтобы ремонт был качественным

      1. Гидравлический домкрат с удлинителями из обрезков трубы. Хотя подойдёт, в крайнем случае, и реечный такой домкрат входит в ремонтный комплект множества авто российского производства. Труба для удлинителя к этому домкрату должна быть квадратного сечения, чтобы ее можно было надеть на зубчатую рейку.
      2. Рихтовочный молоток или резиновая киянка.
      3. Рихтовочная лапа, рессора, деревянный брусок.
      4. Несколько видов наждачной бумаги, начиная от №80 и до №600.

      Предварительная рихтовка крыла

      Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.

      Ремонт крыла автомобиля своими руками: окончательная рихтовка

      Работы нужно проводить аккуратно, с приложением минимальных усилий к поверхности крыла. Старайтесь не переусердствовать, иначе металл растянется, вплоть до образования сквозного отверстия, после чего придётся применять электросварку. Соизмеряйте приложенные усилия и, главное, научитесь чувствовать металл. Технология завершающей стадии рихтовки методическое устранение крупных дефектов, постепенно сводя их всё к более мелким, минимальным.

      По окончании рихтовки всю поверхность, подвергавшуюся выравниванию, следует обработать наждачной бумагой. Для начала необходимо использовать №80, желательно зачистить поверхность крыла до металла.

      Шпаклевание поверхности

      После обработки наждачной бумагой становится видно в каких местах наносить шпатлёвку и в каком количестве. После высыхания первого слоя необходимо обработать его наждачной бумагой марки №120, а для шлифования следующего слоя примените №220. Окончательное устранение дефектов проводите бумагой №360, а заравнивание мелких царапин наждачной бумагой №600.

      Грунтование и покраска отремонтированной детали

      На отшлифованную шпатлёвку наносится грунтовка, по возможности двумя слоями. По высыханию грунта поверхность в последний раз шлифуется наждачной бумагой №600, обеспыливается и окрашивается хорошо подобранной качественной автоэмалью.

      Если всё произведено правильно, изделие выходит не хуже нового. А ремонт крыла автомобиля своими руками становится не таким уж и страшным делом.

      При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

      Опубликовано 26.08.14. Эту страницу просмотрели 22243 раза

      Муж занимается грузоперевозками, так же имеем легковое авто в гараже имеет много инструмента и перечисленный в статье набор для ремонта крыла так же. Простой автолюбитель навряд ли имеет столько принадлежностей в гараже, поэтому есть смысл обратится к специалистам.

      В статье все просто и легко, а в жизни все сложней. Даже наличие всего инструмента, приборов, материалов не дает гарантии на успех.

      Статья интересная, но не для блондинки. Но мужу, думаю, понравится: он любит многое исправлять в машине своими руками. Инструмента у него много и для такого ремонта найдётся, иногда, мне не понятно зачем столько накупать.

      Я в свое время примерно так же ремонтировал себе крыло. Рихтовал на обычной доске киянкой. Самое сложное в этом процессе покрасить, пробовал закрасить локально, не получилось, пришлось наносить краску на все крыло. В любом случае выгодно, по тем временам экономия получилась 200$. Времени правда потратил много, весь процесс занял 2 дня с утра до вечера.

      А кто-нибудь знает, нужно ли придерживаться температурного режима при нанесении шпаклёвки. Или это можно делать при любой температуре окружающей среды.

      Как говорится, ко всему должно быть желание. Отличные советы по ремонту крыла в авто. Нужно посоветовать своему мужу и его брату, у которого тоже есть машина.

      Даже какое-то небольшое повреждение потребует выложить в автосервисе кругленькую сумму. Самому подправить, конечно, выйдет дешевле, но я даже не думала, что это занимает столько времени.

      От повреждений зависит, если царапины запущены, то внутрь металла могла проникнуть коррозия, тогда без удаления элемента крыла и заменой его части не обойтись, а это совсем другие работы.

      На бумаге все кажется очень просто. Однако если вы никогда не видели вживую подобного процесса, то первый раз ремонт лучше осуществлять под присмотром или с помощью опытного мастера. Это поможет вам обойти многие мелкие проблемы, неизбежно возникающие при подобных делах.

      Для такого ремонта требуются и место и навыки и оборудование. Крыло нужно снять, выровнять, подготовить к покраске. Все равно довольно сложно это осуществить в небольшом гараже.

      Согласна! Я например, больше предпочитают обратиться к специалистам. Во-первых, это быстро, и есть гарантия что все сделают правильно и красиво.

      Похожие материалы

      acheterbatterie.xyz

      Рихтовка кузова автомобиля своими руками

      Многим автовладельцам приходится сталкиваться с такой проблемой, как вмятины на кузове. Наиболее частой причиной их возникновения является столкновение с каким-либо препятствием. А наибольшую головную боль приносят дорожно-транспортные происшествия с другим транспортным средством, в результате которых элементы кузова сильно сминаются. И тогда появляется необходимость рихтовки кузова своими руками.

      Осмотр вмятины – начальный этап самостоятельной рихтовки

      Как научиться правильно рихтовать автомобиль? Приступая к работе, первым делом необходимо сделать осмотр вмятины. В случае, если она не сильно глубокая, не имеет резких заломов и слой краски или лака не нарушен, применять традиционную рихтовку кузова не имеет смысла, поскольку в процессе работы повредится ЛКП и придется автомобиль перекрашивать, что повлечет не только дополнительные материальные затраты, но и уйму потерянного времени.

      Выход в такой ситуации есть – необходимо применить беспокрасочную рихтовку авто своими руками (статья содержит видео файлы, как научиться рихтовать машину без покраски). Эта технология рихтовки кузова автомобиля давно зарекомендовала себя как наиболее прогрессивная, но применима она только, если ЛКП не повреждено. Иногда для небольших искривлений также применяется вакуумная рихтовка автомобиля.

      Если же вмятина имеет неправильную форму, острые заломы металла, повреждения слоя лака или краски, придется применить классический вариант рихтовки кузова авто – с помощью ударного инструмента. Стоить заметить, что после рихтовки покраска машины является обязательной.

      Если же вмятина охватила весь элемент кузова, имеет множество заломов, тогда, скорее, всего, рихтовка машины своими руками не поможет – придется потратиться на замену крыльев или капота.

      С чего же начать рихтовку автомобиля своими руками? Естественно, с подбора подходящего инструмента.

      Инструмент для рихтовки вмятин

      Классическая технология рихтовки кузова автомобиля за время своего существования претерпела множество изменений, и сейчас канули в лету те времена, когда она проводилась одним молотком. Рихтовка кузова авто своими руками – непростой процесс, требующий ответственного подхода, специальных навыков и профессионального инструмента.

      Приобрести инструмент можно в автомагазинах или на рынке. Он содержит рихтовочные резиновые и пневматические молотки различной формы и размера, разнообразные правки, ударные полотна. Также для выравнивания резких заломов металла может понадобиться домкрат. Приспособления для рихтовки вмятин также можно изготовить своими руками, однако для этого необходимо обладать достаточными знаниями и навыками.

      Рассмотрим наиболее часто используемые виды рихтовочного инструмента подробнее.

      • Ударный инструмент: молотки, киянки. Их предназначение – выравнивание вмятины. Отличия рихтовочных молотков от слесарных значительные. Рабочий боек должен иметь закругленную поверхность и быть хорошо отполированным. Противоположная сторона молоточков делается обычно в форме клюва. Материалы, применяемые для изготовления рихтовочных молотков – цветные металла, пластик, резина, текстолит. Благодаря этому поверхность исправляемой вмятины меньше деформируется, а сам боек спружинивает при ударе. Киянки для рихтовки кузова своими руками обычно делают из твердого дерева или резины.
      • Наковальни, штампы, поддержки. Эти приспособления нужны для поддержки выпрямляемого места кузова. По своей форме они должны повторять вмятину, поэтому в профессиональном наборе их достаточно большое количество. Рихтовочный молоток с наковальней всегда должны работать в паре. Главное – правильно подобрать подкладной штамп, необходимо учесть при этом радиус кривизны поверхности, вес и размер поддержки. Для рихтовки авто своими руками можно также воспользоваться подручными предметами, главное – их тщательно подбирать под конкретный изъян кузова. Это могут быть молоты, плиты от утюга, кувалды и т.п.
      • Ударные полотна, ложки. Эти приспособления служат для вытягивания вмятины. Также они могут использоваться в качестве поддержек. Одним из наиболее частых случаев их применения при рихтовке авто является отделение внешней поверхности элемента кузова от внутренней панели, например для двери. Если две поверхности ее схлопнулись при ДТП, то перед тем как отрихтовать дверь своими руками придется отделить наружную поверхность от внутренней ложкой для рихтовки. Также часто ложки используются для рихтовки крыши автомобиля и внутреннего исправления кривизны кузовного элемента.
      • Рычаги и крюки. Они применяются в случае необходимости вытянуть вмятину изнутри, опираясь на любое ребро жесткости в качестве рычага. Крюков также существует большое число, они отличаются размерами, толщиной металла, углом загиба. Крюк для рихтовки автомобиля своими руками можно сделать и самому, для чего используется металлический пруток диаметром 10-12 мм. Длина его не должна превышать 0,5 м. Угол загиба зависит от геометрии самой вмятины. Ручку крюка нужно делать петлей, чтобы в случае необходимости в нее можно было вставить приспособление для прокрутки.
      • Шлифовальный инструмент – напильники, шлифмашинка. Применяются для шлифовки выровненного после рихтовки элемента кузова и выравнивания небольших выпуклостей. Если нет шлифмашины, в гаражных условиях может применяться наждачный круг, закрепленный на электродрели.

      Как рихтовать машину? Пошаговая инструкция

      Начинающим или малоопытным автолюбителям советуем посмотреть видео уроки рихтовки кузова автомобиля, наглядно демонстрирующие последовательность действий.

      Первое, с чего нужно начинать рихтовку кузова автомобиля – это демонтировать дефектный элемент кузова, снять обшивку и другие мешающие элементы. Положить снятый элемент кузова на ровную поверхность. Далее нужно очертить границы повреждения.

      Большие вмятины, в отличие мелких, необходимо начинать выравнивать с краев, где будут находиться основные механические напряжения. Постукивая рихтовочным молотком, необходимо постепенно двигаться от краев к центру, диаметр вмятины при этом будет уменьшаться. Обязательно использовать с другой стороны поддержку. Чтобы не переусердствовать, желательно просмотреть предварительно видео рихтовки вмятин машины своими руками.

      Если подобраться молотком к месту крупной вмятины изнутри невозможно, следует использовать крюк. Им нужно давить в центр деформированного места, опираясь на любое ребро жесткости. Также широко применяется рихтовка споттером – к наружной стороне вмятины приваривается шайба или другое приспособление, за которое удобно вытянуть вмятину. В конце шайба срезается, а неровности обрабатываются напильником или шлифмашинкой.

      Насколько качественно выполнена рихтовка кузова своими руками, можно проверить, приложив ладонь к выпрямляемому месту. При этом можно заметить два основных вида дефектов:

      • впадины, устранить которые путем выдавливания невозможно;
      • пузыри, которые при надавливании на них переходят на другую сторону металла.
      Удаление впадин производится рихтовкой киянкой или резиновым молотком вглубь с обеих сторон элемента кузова. Наносить удары нужно начинать с центра, затем передвигаться к краям впадины, снижая силу ударов.

      Для того чтобы убрать пузырь, используется нагрев кузовной детали. Это обосновано необходимость стянуть металл, а сделать это проще всего увеличив его толщину. Несколько точек пузыря необходимо прогреть докрасна газовой горелкой, после чего охладить мокрой ветошью. Резкий нагрев и охлаждение способствуют быстрой усадке металла и увеличению его толщины.

      Если в процессе работ на элементе кузова образовались трещины, заварить их можно обычным сварочным аппаратом. После сварки поверхность дефекта надо обработать напильником.

      Рихтовка крыла автомобиля своими руками

      Многих интересует, как правильно рихтовать крыло машины пошагово? Перед тем, как отремонтировать крыло автомобиля, необходимо его демонтировать. Затем необходимо положить его на ровную поверхность, накрытую войлоком для смягчения ударных усилий. С помощью резинового или пластикового молотка необходимо постепенно выровнять вмятину.

      Чтобы правильно отрихтовать крыло, силу удара при необходимости нужно откорректировать – это зависит от жесткости и толщины металла. Следует помнить, что при рихтовке крыла своими руками главное – постоянный контроль, иначе вашей Ниве или Приоре необходима будет замена крыльев. Процесс ремонта крыла автомобиля своими руками желательно посмотреть на видео.

      Рихтовка двери автомобиля своими руками

      Как отрихтовать дверь автомобиля? Рихтовка двери также должна также начинаться с их демонтажа. С двери нужно снять обшивку. Установить или положить элемент в удобное положение, подложив под него мягкую подстилку. Дальше для ремонта двери автомобиля своими руками можно использовать инструменты для беспокрасочного выравнивания вмятин, которые позволяют проникать в труднодоступные места.

      Если металл не поддается, то перед тем, как отремонтировать дверь автомобиля, его можно прогреть с помощью полуавтомата. Схлопнувшиеся внутреннюю и наружную поверхности двери разделять нужно крюком или рихтовочной ложкой. Рихтовать дверь также следует очень аккуратно, автомобилистам без навыков лучше предварительно посмотреть этот процесс на видео.

      Рихтовка капота своими руками

      Перед тем, как отремонтировать капот, нужно его снять. С наружной его стороны надо удалить остатки лакокрасочного покрытия, а с внутренней – шумопоглощающее и антикоррозионное покрытие.

      Ремонт капота своими руками надо начинать с рихтовки мест, имеющих повышенную жесткость – усилители, складки, линии перегибов. Удары рихтовочным молотком должны быть частыми, а усилие – небольшим. Для больших вмятин направлять удары нужно, начиная с краев, и двигаться постепенно к центру, а для мелких – начинать нужно с вершины вмятины. С другой стороны вмятины обязательно должна находиться поддержка, совпадающая по форме с геометрией дефекта.

      Качество правки опять можно оценить ладонью, а если поверхность должна быть идеально плоской, то с помощью обычной линейки. После того, как удалось отрихтовать капот, его можно шпаклевать, грунтовать и красить. После высыхания наносятся шумоизоляционное и антикоррозийное покрытие. Затем его можно ставить на место, не забыв подогнать зазоры.

      Рихтовка крыши автомобиля своими руками

      Рихтовка крыши автомобиля производится без демонтажа. Это сложный процесс, лучше всего предварительно посмотреть его на видео. Обязательно надо снять обшивку. Для больших вмятин можно использовать толкающий домкрат, при этом обязательно нужно позаботиться о хорошей опоре для него – если это пол автомобиля, то под пол нужно поставить упоры соответствующей высоты. Для окончательного выравнивания используют деревянную киянку и резиновый молоток.

      Рихтовка дисков своими руками

      Рихтовку дисков можно производить только для стальных штампованных конструкций. Для этого дефектные места можно выправить киянкой. А вот литые диски кроме правки геометрии требуют наличия центровального станка, который вряд ли есть у кого в гараже. Правда, мелкие трещины на литых дисках можно аккуратно исправить с помощью аргонно-дуговой сварки.

      Рихтовка порогов автомобиля своими руками

      Как отрихтовать порог автомобиля? Для съемных порогов технология повторяет ту, которая применяется для рихтовки двери. А вот для приваренных к кузову порогов придется демонтировать двери, сидения, покрытие пола. Если к месту дефекта нельзя подобраться, с помощью болгарки необходимо вырезать участок порога.

      В вырезанное отверстие вводится небольшая наковальня и производится выправка. Затем отверстие заваривается вырезанным элементом. Заключительным этапом рихтовки порогов своими руками является шлифовка, после чего порог можно грунтовать и красить.

      www.mv-avto.ru

      Ремонт крыла – как это сделать?AutoRemka

      1. Что такое крыло и каковы причины его ремонта.

      2. Ремонт крыла после ДТП. Вмятины, царапины, рваные отверстия.

      3. Ремонт крыла в связи с интенсивной коррозией. Ржавчина, «рыжики», вздутие под краской.

       

      1. Что такое крыло и каковы причины его ремонта.

      Начнем с того, что под крылом мы воспринимаем кузовную часть автомобиля расположенную спереди или сзади автомобиля по его бортам. Именно на эти детали чаще всего приходится не легкая доля ремонта и причины тут две. Первая причина это конечно же ДТП как серьёзные так и не очень, будь то сильный удар или неудачная парковка во дворе дома. Вторая причина это  коррозия и в связи с расположением крыла, коррозия весьма частое явление независимо от возраста и марки автомобиля. В зависимости от типа повреждения, вид ремонта может значительно отличаться.

      2. Ремонт крыла после ДТП. Вмятины, царапины, рваные отверстия.

       Если крыло повреждено в результате ДТП, или у супермаркета недобросовестный человек зацепил автомобиль тележкой, существует множество способов избавиться от повреждений.

       

       

      а) Царапины. Царапины бывают глубокие и не очень. Если царапина не глубокая и поврежденный слой не достиг грунта, такую царапину можно просто заполировать или замазать специальным карандашом, после чего, о её существовании будете знать только вы. В случае, если царапина глубокая или ещё хуже, имеется небольшая вмятина, такое повреждение необходимо зачищать до метала, шпаклевать, грунтовать и красить всю деталь.

       

      б) Вмятины. Вмятины, как и царапины, бывают разных видов.

      Первый, это когда вмятина без повреждений лакокрасочного покрытия. Такое повреждение исправляется с помощью специальных присосок, крючков и молоточков. В последствии покраска поврежденного места не нужна.

      Если же вмятина серьезная и краска ободрана до метала, к крылу нужен более серьезный подход. Поврежденная деталь зачищается до метала и к поврежденной части точечной сваркой прихватывается спица (в зависимости от размера повреждения таких спиц может быть огромное множество), эта спица захватывается и ударами на себя вытягивает повреждение, оставляя после себя точки от сварки. Если спицы не помогли, то в ход идут рихтовочные молотки, бруски и другие инструменты, с помощью которых вогнутые контуры выбиваются обратно. Впоследствии отрихтованную деталь зачищают, шпаклюют, грунтуют и красят.

      в) Ну и последнее, когда крыло имеет рваные отверстия. Ремонт возможем с помощью рихтовки (процесс описан параграфом выше) и сварки.

      В последних двух вариантах ремонт поврежденной детали сопоставим с ценой контрактной (б/у) снятой с автомобиля «донора». Минус данной схемы это то, что если крыло заднее, то его придется вырезать. Переднее же встанет без дополнительных затрат.

       

      3. Ремонт крыла в связи с интенсивной коррозией. Ржавчина, «рыжики», вздутие под краской.

      Ржавчина. Панацея большинства эксплуатируемых в России автомобилей. Связано это с нашими погодными условиями, которые не отличаются постоянностью. Дожди, грязь, снег, жара… Всё это негативно сказывается на металле, ведь крылья находятся в прямом контакте с окружающей средой и защищены лишь тонким слоем краски. Достаточно сковырнуть камнем слой краски и вода вперемешку с грязью принимается за своё дело.

      Рыжики. Чаще всего эти рыжие пятнышки, которые можно заметить на хроме автомобиля. Это самый безобидный вид коррозии, так как поры ржавчины не распространились в глубь металла и находятся на его поверхности. От рыжиков легко избавиться с помощью шкурки и полировки детали со специальными средствами.

      Вздутие краски. Происходит из-за попадания влаги под слой лакокрасочного покрытия. Влага постепенно разрушает, метал и расщепляет его на слои. Когда краска на крыле уже вздулась, скорей всего эту часть металла придется вырезать и вваривать заплатку. Если же этого не произошло, поврежденная коррозией часть зачищается до голого металла, и обрабатывается преобразователем ржавчины, после шпаклюется, грунтуется и красится. Что бы в будущем избежать подобных неприятностей, арки необходимо обрабатывать в несколько слоев мовилью и следить за состоянием лакокрасочного покрытия.

      Откровенная ржавчина это уже запущенный случай, когда автовладелец не следит за автомобилем. В таких случаях не достаточно зашкурить и обработать поврежденный участок, так как металл попросту отсутствует. Поврежденный участок крыла необходимо удалить с помощью балгарки и вварить новую пластину металла. Как и в случае с вмятинами повреждения от ржавчины не всегда ремонтнопригодны и порой проще полностью заменить деталь, нежели заниматься её ремонтом.

      autoremka.ru


      Смотрите также

  •