Ремонт маховиков авто


Маховик: ремонт, замена, особенности двухмассового маховика

Двигатель внутреннего сгорания – это сложный механизм, объединяющий множество элементов, которые выполняют конкретные функции в разных режимах работы. За стабильность функционирования силового агрегата отвечает маховик, принимая на себя избыточные колебания, и обеспечивая равномерную работу двигателя без плаванья оборотов и рывков.

Описание

Маховик изготавливается в виде колеса диаметром до 40 см. Благодаря ему происходит накопление кинетической энергии вращения двигателя, которое обеспечивает плавное вращение коленчатого вала при прохождении поршнями мертвых точек. Маховик можно условно отнести к разным системам силового агрегата, так как он принимает участие в работе каждой из них:

  1. Как часть кривошипно-шатунного механизма за счет участия в моменте вращения коленвала и снижении неравномерности его движения.
  2. Как часть трансмиссии за счет выполнения функции ведущего диска сцепления.
  3. Как часть редуктора в виде ведомой шестерни при передаче крутящего момента со стартера на коленчатый вал.

Конструкция маховика

Маховик отливают из серого чугуна, что делает его производство не слишком затратным. На его внешний край запрессован венец, представляющий собой стальной обод с равномерным шагом зубьев, которым передается вращение стартера при запуске двигателя. Сама конструкция устроена так, что середину детали делают легковесной, а основную массу располагают возле наружного края для увеличения инерции. Изделие имеет 6 отверстий для крепления к коленвалу при помощи фланца и другие отверстия для крепления корзины сцепления.

Виды маховиков

По типу конструкции маховики делятся на следующие виды:

Сплошной

Самый распространенный вид, который имеет простую конструкцию и встречается в большинстве современных автомобильных двигателей. Представляет собой тяжелый чугунный диск, диаметром до 40 см., на поверхности которого смонтирован венец с зубьями для зацепления со стартером в момент начала его вращения. Со стороны двигателя маховик при помощи ступицы соединяется с коленвалом фланцем, а другая сторона выполняет роль диска сцепления.

Демпферный или двухмассовый

Состоит из пары дисков, соединенных при помощи специального пружинно-демпферного устройства. При такой компоновке маховик способен решить следующие задачи:

При этом сильные нагрузки на подобный маховик приводят к интенсивному износу пружинно-демпферного механизма и поломке его отдельных деталей, к примеру, пружины.

Облегченный

Используется в тюнингованных двигателях. Отличается относительно небольшой массой, сниженной относительно веса обычного маховика в полтора раза. Это позволяет двигателю быстрее набирать максимальные рабочие обороты, улучшая разгонную динамику, и увеличивая мощность до 7%. При изготовлении изделия используется износостойкий металл, выдерживающий большие нагрузки при работе, и позволяющий в то же время работать эффективно, быстро и бесшумно.

Установка и замена

Маховик снимают для замены в случае повреждения, износа, или осуществления ремонта. При необходимости замены, приобретают изделие, изготовленное фирмой, выпустившей двигатель, но существуют аналоги сторонних производителей, сходные по характеристикам с оригиналом, которые, как правило, применяют при тюнинге силового агрегата. Потребуются инструменты, использующиеся при снятии КПП и сцепления. Демонтаж осуществляется в следующем порядке:

  1. Снятие коробки передач и сцепления.
  2. Маркировка любым способом расположения коленвала и маховика относительно друг друга для последующего удобства сборки.
  3. Вывинчивание болтов крепления маховика, придерживая его от проворачивания при помощи отвертки.

Монтаж изделия осуществляется в порядке, обратном демонтажу. Резьба болтов при сборке смазывается анаэробным фиксатором после обезжиривания ее и резьбовых отверстий. Затягивание производится крест-накрест усилием 35 Н*м и доворачиванием на угол 30-45о. При сборке болты всегда заменяют на новые. Маховик относительно коленвала устанавливается только в одном положении, но смонтировать его неправильно невозможно, так как один из шести болтов крепления расположен ассиметрично.

Замена маховика производится на аналогичный. Иногда владельцы автомобилей меняют маховик на облегченную модель, руководствуясь стремлением получения более высоких динамических характеристик. Решение будет оправдано, если холостые обороты двигателя приближаются к показателю 1700 об/мин. и выше. При установке на стандартный двигатель с оборотами 800 в мин., он будет глохнуть и неустойчиво работать.

Возможные неисправности

При работе маховика возможно возникновение следующих неисправностей:

1. Повреждение или износ зубьев обода. Устраняется заменой изделия, а при наличии соответствующего оборудования методом удаления старого обода и запрессовки нового.

2. Возникновение задиров и рисок на поверхности прилегания к ведомому диску сцепления. Устраняется шлифовкой изделия на специальном оборудовании, при этом толщина снимаемого металла не должна превышать 0,3 мм. При отсутствии такого оборудования производится замена детали.

3. Поломка демпферной пружины двухмассового маховика. Устраняется заменой всего изделия.

Частичный ремонт своими руками

Меняем венец маховика

На всех маховиках независимо от конструкции присутствует венец в виде зубцов, который участвует в передаче усилия со стартера при запуске двигателя. Он изготовлен из стали и конструктивно запрессован на тело чугунного маховика. При износе зубьев или появлении трещин, венец необходимо заменить. Данная операция оправдывается тем, что цена нового изделия в 5-6 раз выше стоимости венца. Процесс самостоятельной замены достаточно сложен, и состоит из следующих этапов:

1. Снятый маховик кладут на надежное основание, и наносят равномерные удары по всему периметру. В большинстве случаев венец сдвигается и слетает. Если это не удается сделать зубилом, деталь предварительно разогревают.

2. Нагрев венца маховика для его увеличения в диаметре за счет теплового расширения. Для этого деталь помещают на 25-30 минут в печь с tо около 250оС или при ее отсутствии готовят 3-4 опоры, кладут на них венец, по диаметру развешивают смоченную в соляре ветошь и поджигают. При разогреве недопустимо раскалять венец докрасна, а также нежелательно воздействовать прямым огнем костра или газовой плиты.

3. После разогрева быстро, но без суеты переносят деталь к маховику, на который она должна сразу сесть. При необходимости точность совмещения достигается воздействием молотка.

4. После полного остывания отремонтированный маховик готов к установке на двигатель.

При изношенной передней части венца зубьями стартера и отсутствии других повреждений, менять весь венец нет необходимости. Достаточно перевернуть его на другую сторону.

voditelauto.ru

Профессиональный ремонт маховика двигателя, замена маховика в СПб.

Сеть СТО АвтоПрайд специализируется на капитальном ремонте двигателей иномарок не старше 2000 года выпуска. Мы предлагаем только квалифицированные услуги по ремонту и замене маховика двигателя в автомобиле. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с маховиков мотора.

Содержание:

Неисправности маховика автомобиля — причины и ремонт

1.    Износ зубчатого венца маховика

Износ зубцов маховика может быть сопряжен с некорректной работой стартера, а именно обгонной муфты и втягивающего реле стартера. Износ зубьев также может произойти в силу временного характера. Наряду с износом зубчатого венца встречается и сколы на зубцах и отсутствие некоторых зубцов из-за попадания посторонних предметов в картер маховика. Основным признаком этой неполадки являются стуки при работе стартера и его «буксование». При ремонте маховика с таким дефектом, зубчатый венец переворачивается или производится установка нового зубчатого венца. Смотрите, подробнее про ремонт стартера.

2.    Возникновение биения маховика

Как правило, такой дефект возникает при неполадке механизма сцепления автомобиля или некачественном монтаже маховика на двигатель при текущем ремонте. При такой неисправности, на малых оборотах двигателя происходит мелкая вибрация, передающаяся на кузов. В некоторых случаях биение маховика происходит при его естественном износе. Для исправления этого дефекта производят центровку маховика в сборе с механизмом сцепления. Если дефект связан с износом, то маховик подлежит замене.

3.    Износ прилегающей поверхности маховика

При длительной эксплуатации и некорректной работе механизма сцепления проявляется данный дефект. Он сопровождается вибрацией, пробуксовыванием и шумной работой механизма сцепления. Таким признакам характерен критический износ ведомого диска сцепления, при котором ведомый диск не полностью прилегает к плоскости маховика и происходит проскальзывание ведомого диска относительно маховика. Этот дефект устраняется регулировкой механизма сцепления или заменой маховика при критическом износе прилегающей поверхности.

4.    Изнашивание прилегающей поверхности маховика под коленчатым валом

Данная неисправность возникает из-за естественного износа. Привалочная плоскость маховика к фланцу коленчатого вала изнашивается при длительной эксплуатации автомобиля. Данная неисправность устраняется заменой маховика на новый.

Замена маховика профессионально в сети СТО АвтоПрайд

При замене маховика двигателя производятся следующие работы:

1. Демонтаж карданного вала

На этом этапе происходит отсоединение и снятие карданной передачи автомобиля вместе с промежуточными опорами карданного вала.

2. Отсоединение стартера

Прежде чем начать демонтаж стартера, его необходимо обесточить путем снятия электропроводки с втягивающего реле стартера.

3. Возможно снятие коробки передач

Очень трудоемкий процесс, сопряженный со значительными весовыми и силовыми нагрузками.

4. Демонтаж механизма сцепления

Здесь происходит отсоединение механизма сцепления от маховика с целью получения доступа к центральному крепежу маховика с фланцем коленчатого вала.

5. Снятие маховика

Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала при помощи нескольких крепежных болтов.

На автомобилях, оснащенных автоматической трансмиссией, снятие маховика сопровождается демонтажом автоматической коробки переменных передач. Как правило, АКПП не снимают с автомобиля полностью, а лишь отводят в сторону, открутив фланцевый крепеж. Для автомобилей, оснащенных полным приводом, необходимо демонтировать и раздаточную коробку. В большинстве современных автомобилей, раздаточная коробка и коробка переменных передач образуют единый сборный узел. Смотрите, также про ремонт трансмиссии авто.

www.autopride.ru

Что такое маховик двигателя, для чего он используется в автомобиле?

Маховик представляет собой деталь двигателя, которая служит для регулировки поступления энергии. Он накапливает энергию, когда ее поступает больше, нежели используется машиной, и отдает, когда ее потребление превышает поступление.

Маховик двигателя в автомобиле – что это

Для чего в машине нужен маховик:

• Запускает двигатель;

• Соединяет двигатель с трансмиссией;

• Передает крутящий момент от двигателя к коробке передач;

• Стабилизирует вращение коленвала двигателя.

По внешним признакам маховик представляет собой большой металлический диск с зубчатым венцом по краю. После поворота ключа зажигания стартер входит в зацеп с венцом маховика, поворачивая его, а тот, в свою очередь, вращает коленчатый вал, который приводит в движение сам автомобиль.

Виды маховиков, и где они используются

По своей конструкции маховики бывают трех видов: сплошные, двухмассовые и облегченные.

Сплошной или обычный

Сплошной маховик является самым простым в конструкции и состоит из чугунного диска, покрытого по краю стальным венцом. Его простота говорит о первоначальности использования в автомобилях. Преимущество данного вида маховика – в цене и количестве возможных поломок, что напрямую зависит от простоты конструкции.

Двухмассовый

Двухмассовый или демпферный маховик имеет более сложную конструкцию и используется в современных автомобилях. Он служит не только для борьбы с вибрацией, но и для гашения крутильных колебаний коленвала.

Облегченный

Облегченный маховик – диск с неоднородным распределением массы, что облегчает его на 1,5 кг. Масса маховика перераспределяется от центра к краям, что дает возможность уменьшить инерцию. Данный маховик используется на дорогих автомобилях с автоматической коробкой переключения передач. Его использование повышает отдачу двигателя примерно на 5%. Облегчение маховика компенсируется весом вращающихся деталей, которые прикреплены к нему.

Устройство и принцип работы маховиков

Устройство обычного маховика очень простое. Это диск диаметром приблизительно 30-40 см с зубчатым краем. С помощью зубьев он входит в зацепление с валом стартера и раскручивает коленвал двигателя при запуске автомобиля. Маховик находится между коленвалом двигателя и корзиной сцепления, к которой он прикреплен болтами.

Что такое маховик и как он работает, рассмотрим на принципе работы игрушечной юлы. Юлу раскручивают рукой, а маховик раскручивается коленчатым валом автомобиля. Раскрутив волчок, мы видим, что без дополнительного вмешательства он вращается еще длительное время – это и есть тот запас энергии. Но если у юлы она растрачивается впустую, то маховик отдает ее обратно и помогает раскручивать коленчатый вал.

Рассмотрим, что такое двухмассовый маховик и каково его назначение. Этот вид маховика состоит из двух дисков, которые соединены с помощью пружинно-демпферной системы. В основу его работы положен ступенчатый принцип. С помощью мягких пружин первой ступени осуществляется запуск и включение двигателя. Благодаря демпфированию крутильных колебаний обеспечивается движение автомобиля. Данный процесс осуществляется с помощью жёстких пружин второй ступени. Дополнительными функциями двухмассового маховика являются поглощение вибраций и шумов, плавное переключение передач, уменьшение износа синхронизаторов, уменьшение нагрузок на трансмиссию, экономия топлива.

Ремонт маховика

Ремонт венца маховика

Во время вращения шестерня бендикса зацепляется с зубьями венца маховика. Поэтому вся нагрузка во время работы накрадывается на шестерни. Со временем они стираются. В результате происходит поломка автомобиля, которая проявляется такими симптомами: автомобиль плохо заводится, стартер щелкает, но не крутится. Такие симптомы не постоянны. Автомобиль то заводится, то снова стартер щелкает или трещит. Это свидетельствует о плохом зацеплении шестерней бендикса и маховика. Если стерты зубья маховика в определенном месте, то стартер крутится и не запускает двигатель до тех пор, пока маховик не прокрутит дефектное место. Через некоторое время шестерни попадают в зацеп, и двигатель запускается.

Необходимо осмотреть венец маховика и шестерню бендикса, и в случае износа произвести замену. Ремонт можно сделать своими руками. Для этого необходимо достать маховик из автомобиля и с помощью молотка и зубила выбить венец. Если новый венец не надевается, его необходимо нагреть с помощью горелки или, даже лучше, электроплитки и, постукивая молотком, равномерно надеть на диск.

Обратите внимание! Венец необходимо разогревать по всей поверхности и не очень сильно. Если разогреть докрасна, то это будет способствовать быстрому износу зубьев в местах разогрева.

Иногда, если зубья не очень износились, венец с маховика снимают и одевают другой стороной. Для этого необходимо пометить несколькими метками диск и венец, чтобы, перевернув его, поставить на то же место. Это максимально сохранит балансировку маховика.

Ремонт двухмассового маховика

Симптомов поломки демпферного маховика может быть много, в зависимости от того, что повреждено. Если при запуске или остановке двигателя вы слышите посторонние звуки, это может быть поломкой демпферного маховика. Особенно это заметно на небольших оборотах двигателя, а при увеличении оборотов посторонние вибрации и звуки пропадают. Разбалансировка маховика сопровождается громким гудением, которое увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Если во время разгона автомобиля чувствуются вибрации, то это говорит об износе демпфера маховика. Аналогичные симптомы могут быть и при других поломках.

Как же проверить демпферный маховик? Для этого необходимо провести несложный тест. На высокой передаче замедлиться до 1300-1500 оборотов в минуту, а затем педаль газа нажать максимально возможно в крайнее положение. Если вы не услышали странных звуков и вибраций, то ваш маховик работает, скорее всего, нормально. Данный тест очень перегружает маховик, поэтому не проводите его часто.

Но если вы уверены в поломке демпферного маховика, то приготовьтесь к большим расходам. Правда, некоторые сервисы предлагают разборку и восстановление двухмассового маховика. Но тут необходимо хорошо подумать. Заводы-производители не предусматривают ремонт демпферного маховика, поэтому не поставляют в продажу необходимые детали. Чтобы демпферный маховик служил долго, рекомендуется:

• Не перегружать автомобиль;

• Не бросать педаль сцепления;

• Не начинать движение с повышенной передачи;

• Не пробуксовывать;

• Не водить автомобиль агрессивно.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Реставрация двухмассовых маховиков и сцепления

В последнее время промышленное производство массовых автомобилей набирает стремительный бег в своем развитии. Создаются все более современные двигатели, позволяющие снять относительно большую мощность при относительно небольшом объеме двигателя. Конечно же, улучшается и комфорт водителей и пассажиров. Снаряженная масса автомобилей уменьшается, и каждый производитель ревностно пытается обогнать в этом конкурентов. Но новейшие механизмы и узлы, конечно же, не могут работать абсолютно бесшумно. Например, совсем невысокие обороты двигателя и КПП, которые используют масла с пониженной вязкостью, издают своеобразные шумы за счет крутильных колебаний.

В середине 1980 года под давлением технического прогресса давно принятая схема, которая позволяла гасить крутильные колебания диска сцепления зашла в тупик. Классический гаситель вращательных колебаний утратил свою способность противостоять постоянно растущим величинам вращающего момента двигателя. Помимо этого выросли требования к защите КПП. Для того чтобы эти требования были удовлетворены, стали использоваться более эффективные торсионные пружины. Благодаря этой системе двухмассовый маховик почти полностью устраняет вращающиеся колебания. Переключение передач при использовании двухмассового маховика становятся комфортнее. Это происходит потому, что у диска сцепления без гасителя вращающихся колебаний понижается момент инерции, что намного упрощает и переключение.

Устройство.

Двухмассовый (или двухдисковый) маховик расположен между сцеплением и непосредственно самим двигателем. Состоит он из двух корпусов. Один из корпусов обладает установленным венцом стартера, который присоединен к коленчатому валу. Другой — узлом сцепления. Два корпуса соединены друг с другом за счет специальных подшипников скольжения. Но кроме этого еще и происходит их вращение относительно друг друга. Между ними имеется пружинный демпфирующий механизм. Специальная смазка (консистентная), которая наполняет внутренний объем маховика, делает работу пакетов пружин непрерывной. Чтобы не допустить блокировку пружин, пакеты поделены пластиковым сепаратором. Двухмассовый маховик отличается ступенчатой системой действия пружинных пакетов с неодинаковой жесткостью:

Работа первой ступени осуществляется с помощью мягких пружин. Эта система делает работу двигателя безукоризненной, плавной и эффективной, не смотря на то, заведен он или нет.

А вот работа второй ступени уже осуществляется с помощью жестких пружин. Эта система помогает добиться оптимального демпфирования вращательных колебаний при нормальной езде на авто.

Диагностика неисправностей двухдискового маховика.

Он сможет сослужить вам хорошую и долгую службу, если вы будите соблюдать все правила эксплуатации вашего авто. Тем не менее, прежде чем заменить сцепление на СТО, необходимо убедиться в том, что реально вам реально нужно менять маховик. Но без специальных инструментов специалисты не берутся делать тест на его исправность. Поэтому поломки придется определять по первым признакам. Например, утечка смазки, появление царапин, трещин, люфтов и т.д. Двухмассовый маховик подлежит обязательной замене только в том случае, если вы неоднократно меняли сцепление.

Что является причиной поломки двухмассового маховика.

По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

Что необходимо предпринимать, если двухмассовый маховик пришел в негодность.

Если произошло так, что двухмассовый маховик все же выработал свой ресурс досрочно, не надо расстраиваться и сразу заготавливать огромную сумму для приобретения нового. Из этой ситуации можно выйти двумя способами:

1) Производится замена двухмассового маховика на простой цельнометаллический маховик популярной французской фирмы «VALEO». Эта фирма целенаправленно производит аналоги для двухмассовых маховиков таких предприятий как «LUK», « SACHS». Эти две фирмы являются брендами и по этой причине не предоставляют аналогов. Сами понимаете, что не все готовы расстаться с большей суммой денежных средств.

2) Можно произвести восстановление двухмассового маховика на специализированной СТО. Есть большая вероятность, что еще возможно перебрать маховик и тем самым сэкономить значительную сумму вашего капитала. И еще один плюс (по сравнению с первым способом)- поездки будут намного комфортнее, нежели на аналоге от «VALEO». У нас производится ремонт на современном и высококачественном оборудовании, что позволяет производить восстановление всех вышедших из строя элементов. Дополнительно производится ремонт комплекта сцепления к маховику. Подумайте сами – после реставрации вы получите не только «новый» маховик, вы реставрируете еще и сцепление (а это сопоставимо по качеству с покупкой нового). И все это вам выйдет в полтора, а даже и в три раза дешевле, нежели если бы вы сделали покупку новых запчастей в автомагазине.

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Оценка состояния маховика, замена и проточка маховика любых автомобилей в техцентре рядом с метро Войковская (САО)

Топ услуги

Автомобильные услуги

Новости сайта

При замене сцепления в сервисе опытные мастера всегда обязательно оценят состояние маховика, в частности, целостность зубьев венца маховика.

Поскольку помимо балансировочной функции, данная деталь ещё выполняет важную задачу пуска двигателя посредством стартера, то при сильном износе зубьев могут появиться и проблемы с запуском.

Проверка износа маховика

Поэтому при ремонте кпп, когда агрегат снимается с автомобиля, целесообразно будет сразу проверить, не изношен ли маховик.

Замена венца маховика

Если степень износа критична или на венце маховика и вовсе не хватает нескольких зубьев, то следует заменить венец маховика либо маховик в сборе.

В профессиональном автосервисе ''На Войковской'' мастера знают, когда можно заменить только венец маховика, и это будет оптимальным решением, а когда следует установить новый маховик.

Наши специалисты точно подскажут, стоит ли менять маховик в Вашем конкретном случае после того, как тщательно осмотрят его прижимную поверхность и состояние зубьев.

Наши специалисты точно знают, как правильно подобрать венец для маховика Вашего автомобиля, а главное, на каких иномарках лучше менять маховик в сборе.

Наше оборудование позволяет сменить венец маховика с соблюдением всех технических норм и требований, что позволит полностью восстановить работу элемента.

Если имеются повреждения поверхности соприкосновения, то наши мастера оценят их степень и посоветуют, стоит ли пытаться проточить Ваш маховик или лучше будет установить новый.

Продажа маховиков для иномарок

Купить нужный маховик, а также подобрать подходящий венец маховика можно с помощью наших консультантов отдела запасных частей, где можно за наличный или безналичный расчёт приобрести всё необходимое для замены или ремонта маховика.

Балансировка маховика

Большинство современных маховиков иномарок хорошо отбалансированны, однако, по желанию заказчика, мы можем проверить и выполнить балансировку маховика вместе с коленвалом или без него.

Стоимость подобной услуги оговаривается отдельно в индивидуальном порядке. Цена нового маховика зависит, разумеется, от марки и модели Вашего автомобиля.

Если же на складе нашего предприятия и филиалов не найдётся в наличии нужной детали, то наши менеджеры помогут купить маховик под заказ там, где сроки доставки будут минимальными.

Узнать, сколько стоит замена маховика или его восстановление, можно также по телефону, где наши консультанты смогут записать Вас на визит в сервис на удобное время.

Наш техцентр расположен в Северном административном округе Москвы (САО), куда удобнее проехать через Ленинградское шоссе, где ближайшая станция метро для ориентира – Войковская, откуда можно доехать до нас через улицу Коптевская, попасть на которую получится через Коптевский бульвар через ул. Зои и Александра Космодемьянских или с Большой Академической улицы.

Рядом расположены и станции метро Речной вокзал и м. Водный стадион, со стороны которых также можно проехать, через Онежскую улицу, с которой, к слову, пересекаются Флотская и Фестивальная улицы, в итоге движения по которым, если двигаться в сторону ул. Михалковская, можно без проблем нас найти по адресу Старокоптевский пер. 4.

Если же Вам территориально актуален другой район, то обратитесь к функции поиска нашего сайта, где можно без проблем выбрать максимально удобно расположенный для Вас техцентр по иномаркам, который является филиалом или партнёром нашего проекта и предлагает соответствующие услуги.

Филиалы расположены вблизи метро Южная, что говорит о возможности проведения соответствующих мероприятий в районе Чертаново, где находится Чертановская улица, а также станция м. С таким же названием (Чертановская), а также поблизости от м. Бабушкинская. Туда удобно проехать с ул. Енисейская, которая пересекается с ул. Широкая, где также находится станция метро Медведково. Но проще всего к этому подразделению нашего предприятия подъехать со стороны Ярославского шоссе, а ориентиром может служить Староватутинский проезд или улицы Изумрудная и Менжинского. И ещё один наш филиал находится по пути в г. Дмитров на Дмитровском шоссе, где оптимально ориентироваться по таким населённым пунктам как Базарово, Ермолино и Икша.

Автосервис - м. Кунцевская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Кунцевская

Для проведения профессионального ремонта своего авто Вы всегда можете обратиться в АНК-техцентр, что у метро Кунцевская, где опытные специалисты могут без проблем выполнить любые авторемонтные работы, в том числе и агрегатный, и сложный кузовной.

Мы также предлагаем услуги по страховке и гарантийному обслуживанию иномарок на выгодных условиях, а также со скидками для постоянных клиентов.

Диагностику автомобилей выполняют специалисты, которые учитывают особенности конструкции того или иного автомобиля и его типичные неполадки, полагаясь на свои знания и опыт в данной области.

Оборудование нашего сервиса позволяет выполнять практически любые работы по ремонту иномарок, куда входит и покраска, и капитальный ремонт двигателя, и чистка форсунок, в том числе и дизельных.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Войковская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Войковская

В представленном здесь сервисе "На Войковской" работают опытные мастера, квалифицированные жестянщики и маляры, а кроме того, осуществляют деятельность в надлежащем объёме диагносты, для коих ремонт автомобилей является повседневной задачей.

В зависимости от специализации, они могут провести ремонт трансмиссии, осуществить диагностику комплексно, включая предпродажную или при покупке транспортного средства, различных систем и агрегатов современного авто.

Диагностика дизельного или бензинового двигателя, выполненная профессионалами, помогает понять, почему из выхлопной трубы идёт сизый или насыщенный белый дым, а также почему вырос расход дизельного топлива, чтобы определить, как отремонтировать агрегат в конкретном случае и потребуется ли серьёзное вмешательство.

Сервис "На Войковской" рядом с одноимённым метро, а также с м. Водный стадион – это современный центр ремонта кузова, где можно оценить состояние лакокрасочного покрытия и общего состояния автомобиля и его металлических и пластиковых элементов.

Помимо традиционных услуг по диагностике и ремонту наше предприятие оказывает посильную помощь в приобретении иномарки, предоставляя все услуги по оформлению рассрочки или льготных условий покупки, а также автокредитование и автострахование.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Люблино
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Люблино

В техцентре Люблиновский мы готовы предложить качественные услуги по ремонту автомобилей, куда входят самые различные его направления, начиная от кузовных мероприятий вместе с покраской и заканчивая сложными агрегатными работами, при которых выполняется расточка и капитальная переборка мотора, а также полная переборка коробки передач, вне зависимости от её типа.

Оборудование нашего техцентра позволяет выполнять эти работы так, как того требует техническая документация и рекомендации производителя той марки автомобиля, владелец которой обращается к нам за услугами.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Бабушкинская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Бабушкинская

В услуги нашей СТО на Бабушкинской, помимо регламентного технического обслуживания, входит целый ряд различных ремонтных работ.

Кроме того, специально оборудованный, но уже для другого рода мероприятий, цех предлагает ремонт автоагрегатов любого типа, начиная от генератора и заканчивая автоматическими, вариаторными и, конечно же, роботизированными коробками передач.

При этом для наших мастеров не проблема отремонтировать и любую из систем бензинового двс.

В целом, ремонт двигателя особенно, капитальный, при комплексном подходе, предполагает ряд мероприятий, направленных на устранение стуков, проблем с запуском или повышенного расхода бензина.

Также мы выполняем ремонт ходовой части автомобилей, вне зависимости от типа, а также от того, требуется ли отремонтировать переднюю или заднюю ходовую иномарки.

Также наряду с ремонтом системы охлаждения, который также является нашей услугой, мы можем восстановить работу автокондиционера и климат-контроля, заправить необходимым количеством фреона и выполнить диагностику климатических узлов автомобиля.

Также наряду с уже описанными и прочими профильными работами, вроде ремонта и замены выхлопной системы мы предоставляем услуги шиномонтажа, а также ремонта литых дисков и целый ряд всевозможных мероприятий.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Нагатинская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Нагатинская

Автосервисное предприятие Штреманн-сервис, которое территориально относится к району Нагорный, а именно – к метро Нагатинская, предоставляет автомобилистам те услуги, которые относятся к авторемонту, на квалифицированном уровне.

Диагностика на нашем предприятии в ЮАО – это исключительно комплексный процесс, при котором используется и компьютерное оборудование, и инструменты специального предназначения. Это позволяет нам действительно точно выявить возможные неисправности независимо от того, связаны ли они с автомобильной электроникой или механическими неполадками.

Ремонт авто на базе Штерманн-сервиса представляется в виде восстановления самых разных элементов – АКПП, реек, тормозов, двигателя. Мы обслуживаем и ремонтируем практически все узлы, включая кузов, в которых могут появиться неисправности.

Поэтому, если для вас актуален поиск техцентра в районе Нагорный, где отремонтировать и провести диагностику вашей иномарки, то Штерманн-сервис является как раз таким предприятием.

Приехать в наш техцентр, чтобы проверить и восстановить какой-либо узел авто или выполнить предпродажную диагностику, можно от станций Нагорная и м. Нахимовский проспект.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Аннино
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Аннино

Благодаря опыту и профильным знаниям мастеров Сиер-центра, мы можем предложить качественные автосервисные услуги самых разных направлений, куда относится не только слесарный ремонт и обслуживание автомобилей в рамках ТО, но также и кузовные работы, и сложный ремонт автомобиля, когда необходимо откапиталить мотор или заменить коробку передач.

Говоря о ремонте иномарок, следует помнить, что мы обеспечиваем профессиональные услуги ремонта автомобилей, что можем подтвердить предоставлением гарантий для тех, кто обратиться в наш сервис рядом с метро Аннино.

И даже если Вы обратились просто за компьютерной диагностикой, то можете быть уверены, что наши специалисты проверят работу всех блоков управления и смогут выявить существующие отклонения в работе систем двигателя, АКПП или других систем.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Кожуховская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Кожуховская

В ЮВАО, а если точнее – на Кожуховской, работает автосервисный центр Скелла-мотор, который является полноценным техцентром, где выполнить комплексную, а также предпродажную диагностику иномарки, как и ее ремонт, можно благодаря наличию оборудования и квалифицированных сотрудников. Здесь также окажут услуги по регламентным работам, которые периодически нужны любому автотранспорту.

Выполняя полную проверку разных автомобилей на наличие неисправностей, диагносты техцентра могут точно установить, какие поломки и дефекты деталей стали причиной стуков в авто – в моторе, подвеске, рейке, а также других признаков неисправностей. Выполняемая компьютерным методом или же мануальная диагностика здесь проводится исключительно с применением нужно технического инструментария. Выявив поломки в авто, можно понять, как его починить и ликвидировать дефекты.

Говоря о том, что мы проводим ремонт автомобиля в нашем автосервисе в р-не Южнопортовый, мы подразумеваем, что можем восстановить практически любой агрегат и узел иномарки. Отремонтировать рейку, починить двигатель, заменив в нем поршни или же расточив шорт-блок, перебрать и заменить детали в АКПП, механике – не вопрос и не проблема в нашей СТО. У нас работают разные мастера с различной специализацией, поэтому мы можем помочь автовладельцу с устранением любых поломок.

У нас можно оперативно провести техобслуживание, в которое, как известно, могут входить в зависимости от его уровня замена масел, установка новых тормозных колодок вместо отработанных, фильтров и других, не менее важных для работы авто расходников. Конечно, многое зависит от марки и, соответственно, модели иномарки, так как для разных ТС перечень регламентных работ может либо существенно, либо незначительно отличаться.

В любом случае, выполнить как второе, так и последующее, большое техобслуживание, которое связано уже с другими регламентными работами, можно у нас, потому что мы делаем это профессионально.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис г. Дмитров
Тел: 8 (985) 141-17-46м.

Профессиональный техцентр "Дмитров-сервис" осуществляет ремонт и диагностику систем и агрегатов любых современных иномарок.

На базе нашего предприятия оборудован профессиональный диагностический пост, где можно продиагностировать любой автомобиль. Работая с различными авто, мы расширили технический потенциал наших диагностических возможностей, что позволяет нам работать с различными типами диагностических разъёмов, сканируя системы управления автомобилей любого типа.

Это позволит уже на первичном этапе компьютерной диагностики понять, в какой именно системе необходимо искать локализацию дефекта, а также охарактеризовать неисправность уже предварительно, расшифровав код считанных ошибок.

В услуги нашей СТО входит целый ряд различных работ. Кроме того, специально оборудованный, но уже для других услуг, цех предлагает ремонт автоагрегатов любого типа, начиная от генератора и заканчивая автоматическими, вариаторными и, конечно же, роботизированными коробками передач.

При этом для наших мастеров не проблема отремонтировать и любую из систем бензинового двс. В целом, ремонт двигателя особенно, капитальный, при комплексном подходе, предполагает определённый ряд мероприятий, направленных на устранение стуков, проблем с запуском или повышенного расхода топлива.

Также мы выполняем ремонт ходовой части автомобилей, вне зависимости от типа, а также от того, требуется ли отремонтировать переднюю или заднюю ходовую иномарки.

Наряду с ремонтом системы охлаждения, который также является нашей услугой, мы можем восстановить работу автокондиционера и климат-контроля, заправить необходимым количеством фреона и выполнить диагностику климатических узлов автомобиля.

Также вместе с профильными работами, вроде ремонта выхлопной системы и её элементов мы предоставляем услуги шиномонтажа, а также прокатку ремонта литых дисков и целый ряд всевозможных мероприятий.

Дни:Пн-Вс Время:9:00-21:00 Адрес:ул. Загорская, 32
Округ: Близлежащие метро:м. Близлежащие улицы:Кропоткинская ул. Советская улица
→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Автозаводская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Автозаводская

Многопрофильный техцентр Даррит-сервис будет идеальным вариантом автосервиса для тех автомобилистов, кому нужно выполнить обслуживание иномарки или же провести какой-либо агрегатный или кузовной ремонт. Специалисты этой СТО, которая по местонахождению может быть отнесена к метро Автозаводская, имеют разные профили и специализацию, и это позволяет техцентру предоставлять автомобилистам различные услуги, связанные как с ремонтом, так и с обслуживанием самых разных авто иностранных марок и разнообразных моделей.

Мы можем эффективно и надежно отремонтировать как коробку передач автоматического, вариаторного или же механического типа, так и восстановить работу других агрегатов – двигателя, тормозов, реек руля. Для нас, техцентра в ЮАО, эти работы вполне стандартны. Мы работаем практически со всеми иномарками и понимаем, какие последовательности ремонта нужно использовать относительно каждой конкретной иномарки.

Особенно важно качественно ремонтировать двигатель и тормоза, и это знает любой автомобилист. Если движок начал стучать, рычать, глохнуть – ему практически однозначно нужен ремонт. И устранить неисправности в моторе в профессионально короткие сроки смогут наши мастера-мотористы.

Также, если педаль тормоза неожиданно провалилась или вообще тормозная система работает как-то неправильно, выполнить их полную проверку и необходимое восстановление можно в нашем автосервисе.

В любом случае, по любым проблемам систем авто, будь то ходовая, выхлоп или топливная система, вы можете обратиться в техцентр Даррит-сервис, где вам помогут и отремонтируют авто квалифицированные автослесари.

Дни:Пн-Вс Время:9:00-21:00 Адрес:м. Автозаводская
Округ: Близлежащие метро:м.Автозаводская Близлежащие улицы:
→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Сокольники
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Сокольники

В Москве в районе метро Сокольники располагается техцентр Коль-сервис, который предлагает владельцам иномарок самые разные услуги по ремонту автомобилей – всех его систем.

В нашем арсенале не только накопленные годами знания, но и полный набор специального оборудования как для диагностики, так и для ремонта агрегатов автомобиля.

Опытные мастера своего профильного направления выполнят любые необходимые работы, потребность в которых была выявлена в процессе оценки работы систем двигателя или других узлов авто.

У нас можно отремонтировать и заварить повреждение глушителя или поддона картера, для чего мы применяем соответствующего типа оборудование, а также заменить детали подвески.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Коломенская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Коломенская

Автотехцентр "Коломенский" осуществляет ремонт и диагностику систем и агрегатов любых современных иномарок.

Для проведения комплексной диагностики на базе нашего предприятия есть профессиональный диагностический пост, где можно без проблем продиагностировать любой автомобиль.Работая с различными авто, мы расширили технический потенциал наших диагностических возможностей, что позволяет нам работать с различными типами диагностических разъёмов, сканируя системы управления автомобилей любого типа.

Это позволяет уже на этапе компьютерной диагностики понять, в какой именно системе необходимо искать локализацию дефекта, а также охарактеризовать неисправность предварительно, расшифровав код считанных ошибок.

В услуги нашей СТО входит целый ряд различных работ – слесарный и кузовной ремонт, сложные технические задачи и текущее обслуживание автомобилей

Дни:Пн-Вс Время:9:00-21:00 Адрес:проспект Андропова д 20
Округ:Южный округ (ЮАО) Близлежащие метро:м.Коломенская Близлежащие улицы:Проектируемый проезд № 4062
→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Шаболовская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Шаболовская

В нашем автоцентре "ШК-моторс" работают опытные мастера, профессиональные жестянщики и маляры, а кроме того, осуществляют свою деятельность в надлежащем объёме диагносты, для которых ремонт автомобилей является ежедневной задачей.

В зависимости от специализации, они могут на профессиональном уровне провести ремонт трансмиссии любого типа, осуществить диагностику комплексно, включая предпродажную или при покупке транспортного средства, различных узлов и агрегатов современного авто.

Если дело касается таких работ как кузовной ремонт, когда могут потребоваться стапельные работы, а при необходимости и полная или частичная покраска каких-либо деталей транспортного средства, то, соответственно, наши жестянщики с многолетним опытом и маляры, имеющие полноценное представление о том, как происходит подготовительный процесс и последующая покраска как самого кузова, так и отдельных деталей кузова автомобиля, то, конечно же, они без проблем осуществят все мероприятия, где бы ни был локализован дефект, на должном уровне.

Ремонт и последующая переборка трансмиссии, восстановление работоспособности механических коробок передач и коробок-автомат любых производителей различных моделей будет проведено, как того и требуют современные бренды, применяя лишь оригинальные и проверенные временем запасные части.

Купить эти запасные части, в том числе и для вариатора или коробки-робот – прокладочный комплект, подшипники, шестерёнки, мехатроник или гидроблок – можно также, обратившись в наш автоцентр "ШК-моторс", который находится рядом с метро Шаболовская.

Профессиональный кузовной центр позволит оценить состояние лакокрасочного покрытия и решить вопрос в анамнезе эксплуатации транспортного средства, наличии или отсутствия аварии в объективном аспекте.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Домодедовская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Домодедовская

В представленном здесь автоцентре "На Домодедовской" работают мастера с большим опытом, квалифицированные жестянщики и маляры, а также осуществляют деятельность в полном объёме диагносты, для которых ремонт автомобилей является повседневной работой.

Наши опытные специалисты различного профиля могут проверить работоспособность любых систем автомобиля в процессе диагностики и устранить выявленные дефекты недорого и со всеми гарантиями

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Алексеевская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Алексеевская

В нашем автоцентре AK-company выполняют различные работы опытные мастера, профессиональные маляры и жестянщики, а кроме того, осуществляют деятельность в надлежащем объёме диагносты, для коих ремонт автомобилей является ежедневной работой.

Исходя из своих возможностей, они могут без проблем выполнить ремонт трансмиссии любого типа, осуществить полноценную и комплексную диагностику, в том числе и предпродажную или при покупке транспортного средства, различных систем современного авто.

Обратившись в наш автоцентр AK-company рядом с метро Алексеевская, можно выполнить практически любой ремонт автомобиля

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Черкизовская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Черкизовская

В представленном здесь автоцентре "ЧК-сервис" выполняют различные работы мастера с большим опытом, квалифицированные жестянщики и маляры, а также осуществляют деятельность в полном объёме диагносты, для коих ремонт автомобилей является повседневной задачей.

В зависимости от специализации, они смогут выполнить ремонт трансмиссии, как автоматической, так и механической, осуществить полноценную и комплексную диагностику, в том числе и предпродажную или при покупке транспортного средства, любых систем и агрегатов современного авто.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Авиамоторная
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Авиамоторная

В нашем автоцентре "АВ-сервис" работают опытные мастера, профессиональные маляры и жестянщики, а кроме того, осуществляют свою деятельность в надлежащем объёме диагносты, для коих ремонт автомобилей является повседневной работой.

Помимо традиционных услуг по диагностике и ремонту наше предприятие оказывает посильную помощь в приобретении иномарки, предоставляя все услуги по оформлению рассрочки или льготных условий покупки, а также автокредитование и автострахование.

В зависимости от специализации, они могут на профессиональном уровне выполнить ремонт трансмиссии, как автоматической, так и механической, осуществить диагностику в полном объёме, включая предпродажную или при покупке транспортного средства, любых узлов и агрегатов современного авто.

На нашем предприятии, кроме настройки света фар, выполняется и ремонт соответствующих элементов головной оптики авто, в рамках которого можно не только заменить лампочку, но и восстановить корпус или целостность креплений фар.

Отремонтировать фару можно при различных её повреждениях, однако целесообразность данного мероприятия может оценить только мастер.

Диагностика дизельного двигателя, которая помогает понять, почему из выхлопной трубы идёт сизый или насыщенный белый дым, а также почему вырос расход дизельного топлива, чтобы определить, как отремонтировать агрегат в конкретном случае и потребуется ли серьёзное вмешательство.

Любой ремонт и переборка трансмиссии, восстановление работоспособности механических коробок передач и коробок-автомат представленных на рынке производителей различных моделей будет проведено так, как того требуют современные бренды, используя лишь оригинальные и проверенные временем сертифицированные запасные части.

Купить эти запасные части, в том числе и для коробки-робот или вариатора – прокладочный комплект, подшипники, шестерёнки, мехатроник или гидроблок – можно также, обратившись в наш автоцентр "АВ-сервис" у метро Авиамоторная.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - Солнцево
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Юго-Западная

В нашем автоцентре "ЮЗД-ремсервис" в Солнцево, куда удобно проехать со стороны метро Юго-Западная, выполняют различные работы мастера с большим опытом, профессиональные маляры и жестянщики, а кроме того, осуществляют свою деятельность в полном объёме диагносты, для которых ремонт автомобилей является повседневной работой.

В зависимости от специализации, они могут без проблем выполнить ремонт трансмиссии, как автоматической, так и механической, а также диагностику комплексно, в том числе и предпродажную или при покупке транспортного средства, любых систем современного авто.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Речной вокзал
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Речной вокзал

В представленном здесь техцентре "РВК-центрсервис" работают мастера с большим опытом, квалифицированные маляры и жестянщики, а кроме того, осуществляют свою деятельность в надлежащем объёме диагносты, для коих ремонт автомобилей является повседневной задачей.

Исходя из своих возможностей, они могут без проблем провести ремонт трансмиссии, как автоматической, так и механической, а также комплексную диагностику, включая предпродажную или при покупке транспортного средства, любых систем и агрегатов современного авто.

Любой ремонт и последующая переборка трансмиссии, восстановление работоспособности механических коробок передач и коробок-автомат любых производителей различных моделей, в том числе и ZF, происходит с использованием оригинальных и сертифицированных запасных частей.

Профессиональный центр ремонта кузова позволит оценить состояние лакокрасочного покрытия и решить вопрос в анамнезе эксплуатации транспортного средства, наличии или отсутствия аварии в объективном аспекте.

Когда речь идёт о таких мероприятиях как кузовной ремонт, куда входят и стапельные работы различного объёма, а при необходимости и полной или частичной покраске деталей транспортного средства, то, соответственно, наши жестянщики с многолетним опытом и маляры, имеющие полное представление, как происходит подготовка и покраска как самого кузова, так и отдельных деталей кузова автомобиля, то, конечно же, они осуществят все мероприятия, где бы ни был локализован дефект, на профессиональном уровне.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - г. Дзержинский
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Красногвардейская

Техцентр "КД-сервис" предлагает ремонт и диагностику систем и агрегатов любых современных иномарок.

На базе нашего предприятия в Дзержинском есть профессиональный диагностический пост, где можно без проблем продиагностировать любой автомобиль комплексно.

Работая с различными марками и моделями авто, мы расширили технический потенциал наших диагностических возможностей, что позволяет нам работать с различными типами диагностических разъёмов, сканируя все системы управления автомобилей (ЭБУ) любого типа.

Это позволит уже на этапе компьютерной диагностики выявить, в какой именно системе необходимо искать локализацию дефекта, а также охарактеризовать неисправность предварительно, расшифровав код считанных ошибок.

В услуги нашей СТО, помимо перечисленного, входит целый ряд различных работ. Также специально оборудованный, но уже для другого рода мероприятий, цех предлагает ремонт автоагрегатов любого типа, начиная от генератора и заканчивая автоматическими, вариаторными и, конечно же, роботизированными коробками передач.

При этом, как в рамках агрегатного ремонта, так и вне его, для наших мастеров не проблема отремонтировать и любую из систем бензинового двс.

В целом, ремонт двигателя, при комплексном и профессиональном подходе, предполагает ряд мероприятий, направленных на устранение стуков, проблем с запуском или повышенного расхода бензина.

Также мы выполняем ремонт ходовой части автомобилей, ремонт выхлопной системы, предоставляем услуги шиномонтажа, а также ремонт литых дисков и целый ряд автосервисных мероприятий.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Алтуфьево
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Алтуфьево

Профессиональный техцентр "АФ-центр" в районе метро Алтуфьево осуществляет ремонт и диагностику систем и агрегатов любых современных иномарок.

На базе нашего предприятия есть профессиональный диагностический пост, где можно без проблем продиагностировать любой автомобиль.

Работая с различными марками и моделями авто, мы расширили технический потенциал наших диагностических возможностей, что позволяет нам работать с различными типами диагностических разъёмов, сканируя системы управления автомобилей любого типа.

Это позволит уже на первичном этапе компьютерной диагностики понять, в какой именно системе необходимо искать локализацию дефекта, а также охарактеризовать неисправность уже предварительно, расшифровав код выявленных ошибок.

В услуги нашей СТО входит целый ряд ремонтных работ различного направления.

Также специально оборудованный, но уже для другого рода мероприятий, цех предлагает ремонт автоагрегатов любого типа, начиная от генератора и заканчивая автоматическими, вариаторными и, конечно же, роботизированными коробками передач.

При этом для наших мастеров не проблема отремонтировать и любую из систем бензинового двс.

В целом, ремонт двигателя, при комплексном и профессиональном подходе, предполагает ряд мероприятий, направленных на устранение стуков, проблем с запуском или повышенного расхода топлива.

Также мы осуществляем ремонт ходовой части автомобилей, вне зависимости от типа, а также от того, требуется ли отремонтировать переднюю или заднюю ходовую часть иномарки.

Также наряду с ремонтом системы охлаждения, который также является нашей услугой, мы можем восстановить работу автокондиционера и климат-контроля, заправить необходимым количеством фреона и выполнить диагностику всех климатических узлов автомобиля.

Также наряду с уже описанными и прочими профильными работами, вроде ремонта и замены выхлопной системы мы предоставляем услуги шиномонтажа, а также прокатку ремонта литых дисков и целый ряд ремонтных мероприятий.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. ВДНХ
Тел: 8 (985) 141-17-46м.ВДНХ

В представленном здесь техцентре "WH-trade-service" работают опытные мастера, профессиональные жестянщики и маляры, а кроме того, осуществляют деятельность в надлежащем объёме диагносты, для которых ремонт автомобилей является ежедневной работой.

В зависимости от специализации, они могут на профессиональном уровне провести ремонт трансмиссии, как автоматической, так и механической, а также комплексную и полноценную диагностику, в том числе и предпродажную или при покупке транспортного средства, любых узлов и агрегатов современного авто.

Ремонт и переборка трансмиссии с заменой комплектующих, необходимых для восстановления работоспособности механических коробок передач и коробок-автомат ведущих производителей различных моделей, в том числе и ZF, происходит с использованием оригинальных и сертифицированных запасных частей.

Купить эти запчасти, в том числе и для коробки-робот или вариатора – прокладочный комплект, гидроблок, мехатроник, подшипники, шестерёнки – можно также, обратившись в наш автоцентр "WH-trade-service" рядом с метро ВДНХ.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - г. Подольск
Тел: 8 (985) 141-17-46

Техцентр "Автосервис БА", что в городе Подольск, осуществляет ремонт и диагностику систем и агрегатов любых современных иномарок.

При этом мы работаем с автомобилями большинства марок, вне зависимости от года выпуска. На базе нашего многофункционального автосервиса в Подольске есть профессиональный диагностический пост, где можно продиагностировать любой автомобиль.

Работая с различными марками и моделями авто, мы расширили технический потенциал наших диагностических возможностей, что позволяет нам работать с различными типами диагностических разъёмов, сканируя системы управления автомобилей любого типа.

Это позволит уже на первичном этапе компьютерной диагностики выявить, в какой именно системе необходимо искать локализацию дефекта, а также охарактеризовать неисправность предварительно, расшифровав код считанных ошибок.

В услуги нашей СТО, помимо перечисленного, входит целый ряд ремонтных работ различного направления.

Также специально оборудованный, но уже для других услуг, цех предлагает ремонт автоагрегатов любого типа, начиная от генератора и заканчивая автоматическими, вариаторными и, конечно же, роботизированными коробками передач.

При этом, как в рамках агрегатного ремонта, так и вне его, для наших мастеров не проблема отремонтировать и любую из систем бензинового двс. В целом, ремонт двигателя, при комплексном подходе, предполагает ряд мероприятий, направленных на устранение проблем с запуском, стуков или повышенного расхода бензина.

Также мы выполняем ремонт ходовой части автомобилей, вне зависимости от типа, а также от того, требуется ли отремонтировать переднюю или заднюю ходовую часть иномарки.

Также наряду с ремонтом системы охлаждения, мы можем восстановить работу автокондиционера и климат-контроля, заправить необходимым количеством фреона и выполнить диагностику всех климатических узлов автомобиля.

Также наряду с профильными работами, вроде ремонта и замены выхлопной системы мы предоставляем услуги шиномонтажа и ремонта литых дисков и целый ряд всевозможных мероприятий.

Дни:Пн-Вс Время:9:00-21:00 Адрес:ул Лобочева 5
Округ: Близлежащие метро: Близлежащие улицы:Варшавское шоссе
→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Новые Черемушки
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Новые Черёмушки

В представленном здесь автоцентре "Автоцентр МЧ" выполняют различные работы опытные мастера, квалифицированные жестянщики и маляры, а также осуществляют деятельность в полном объёме диагносты, для которых ремонт автомобилей является ежедневной задачей.

В зависимости от специализации, они могут на профессиональном уровне выполнить ремонт трансмиссии любого типа, осуществить полноценную и комплексную диагностику, в том числе и предпродажную или при покупке транспортного средства, различных систем современного авто.

На нашем предприятии наряду с настройкой света фар выполняется и ремонт соответствующих элементов, в рамках которого можно не только заменить лампочку, но и восстановить корпус или целостность креплений фар.

Отремонтировать фару можно при различных её повреждениях, однако целесообразность данного мероприятия может оценить только мастер.

Ремонт и переборка трансмиссии, восстановление работоспособности механических коробок передач и коробок-автомат любых производителей различных моделей происходит с использованием оригинальных и сертифицированных запасных частей.

Купить эти запчасти, в том числе и для коробки-робот или вариатора – прокладочный комплект, шестерёнки, подшипники, гидроблок или мехатроник – можно также, обратившись в наш автоцентр "Автоцентр МЧ" по адресу Профсоюзная ул., 66 (рядом с метро Новые Черемушки).

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Тимирязевская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Тимирязевская

Автотехцентр VSK-servise предлагает ремонт и диагностику систем и агрегатов любых современных иномарок.

Мы работаем с автомобилями большинства марок, вне зависимости от года выпуска.

Работая с различными марками авто, мы накопили большой опыт, изучив особенности разных моделей, что позволяет выявлять и устранять типичные неполадки в короткие сроки.

В услуги нашей СТО, помимо перечисленного, входит целый ряд различных работ.

Кроме того, специально оборудованный, но уже для других услуг, цех предлагает ремонт автоагрегатов любого типа, начиная от генератора и заканчивая автоматическими, вариаторными и, конечно же, роботизированными коробками передач.

При этом для наших мастеров не проблема отремонтировать любую из систем бензинового двс.

Также мы выполняем ремонт ходовой части автомобилей, вне зависимости от её типа, а также от того, требуется ли отремонтировать переднюю или заднюю ходовую часть иномарки.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Щелковская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Щёлковская

Автотехцентр "ТР-моторс" осуществляет ремонт и диагностику систем и агрегатов любых современных иномарок.

При этом мы работаем с автомобилями большинства марок, вне зависимости от года выпуска.

На базе нашего предприятия оборудован профессиональный диагностический пост, где можно легко продиагностировать любой автомобиль.

Также специально оборудованный, но уже для другого рода мероприятий, цех предлагает ремонт автоагрегатов любого типа, начиная от генератора и заканчивая автоматическими, вариаторными и, конечно же, роботизированными коробками передач.

При этом, как в рамках агрегатного ремонта, так и вне его, для наших мастеров не проблема отремонтировать любую из систем бензинового двс.

В целом, ремонт двигателя особенно, капитальный, при комплексном и профессиональном подходе, предполагает ряд определённых мероприятий, направленных на устранение стуков, проблем с запуском или повышенного расхода бензина.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Полежаевская
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Полежаевская

В нашем автоцентре "ПСК-центр" в районе метро Полежаевская работают мастера с большим опытом, профессиональные жестянщики и маляры, а кроме того, осуществляют деятельность в полном объёме диагносты, для которых ремонт автомобилей является повседневной задачей.

Согласно своим наработкам они смогут на профессиональном уровне провести ремонт трансмиссии, как автоматической, так и механической, осуществить диагностику в полном объёме, в том числе и предпродажную или при покупке транспортного средства, любых систем современного авто.

Ремонт и переборка трансмиссии с заменой комплектующих, полноценное восстановление работоспособности механических коробок передач и коробок-автомат представленных на рынке производителей различных моделей, в том числе и ZF, происходит с использованием оригинальных и сертифицированных запасных частей.

Купить эти запчасти, в том числе и для вариатора или коробки-робот – прокладочный комплект, шестерёнки, подшипники, гидроблок или мехатроник – можно также, обратившись в наш автоцентр "ПСК-центр" рядом с метро Полежаевская и м Беговая.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Выставочная
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Выставочная

Профессиональный техцентр "ВС-автоцентр" рядом с метро Выставочная осуществляет ремонт и диагностику систем и агрегатов любых современных иномарок. При этом мы работаем с автомобилями большинства марок, вне зависимости от года выпуска.

На базе нашего предприятия есть профессиональный диагностический пост, где можно без проблем продиагностировать любой автомобиль. Работая с различными авто, мы имеем большой технический потенциал нашего предприятия, что позволяет нам работать с различными типами систем управления автомобилей любого типа.

В услуги нашей СТО входит целый ряд различных работ. Кроме того, специально оборудованный, но уже для других услуг, цех предлагает ремонт автоагрегатов любого типа, начиная от генератора и заканчивая автоматическими, вариаторными и, конечно же, роботизированными коробками передач.

При этом, как в рамках агрегатного ремонта, так и вне его, для наших мастеров не проблема отремонтировать и любую из систем бензинового двс.

В целом, ремонт двигателя особенно, капитальный, при комплексном подходе, предполагает определённый ряд мероприятий, направленных на устранение стуков, проблем с запуском или повышенного расхода топлива. Также мы осуществляем ремонт ходовой части автомобилей, вне зависимости от типа, а также от того, требуется ли отремонтировать переднюю или заднюю ходовую иномарки.

Также наряду с ремонтом системы охлаждения, который также является нашей услугой, мы можем восстановить работу автокондиционера и климат-контроля, заправить необходимым количеством фреона и выполнить диагностику климатических узлов автомобиля.

Также наряду с профильными работами, вроде ремонта и замены выхлопной системы мы предоставляем услуги шиномонтажа и ремонт литых дисков и целый ряд ремонтных мероприятий.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Волгоградский проспект
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Волгоградский проспект

В представленном здесь техцентре "ВП-мотор" выполняют различные работы опытные мастера, квалифицированные жестянщики и маляры, а также осуществляют свою деятельность в надлежащем объёме диагносты, для коих ремонт автомобилей является ежедневной работой в техцентре у метро Волгоградский проспект.

Согласно своим наработкам, они могут провести ремонт трансмиссии, как автоматической, так и механической, а также диагностику в полном объёме, включая предпродажную или при покупке транспортного средства, различных систем современного авто.

В том случае, когда дело касается таких работ как кузовной ремонт, куда входят и стапельные работы, а при необходимости и полную или частичную покраску любых кузовных деталей транспортного средства, то, соответственно, наши жестянщики маляры, имеющие полноценное представление о том, как происходит подготовка и покраска как самого кузова, так и деталей кузова автомобиля, то, соответственно, они смогут осуществить все мероприятия, где бы ни был локализован дефект, на профессиональном уровне.

Современный центр ремонта кузова позволит оценить состояние лакокрасочного покрытия и решить вопрос в анамнезе эксплуатации транспортного средства, наличии или отсутствия последствий аварии в объективном аспекте.

→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Южная
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Южная

В нашем автотехцентре "Тринг" работают мастера с большим опытом, квалифицированные жестянщики и маляры, а кроме того, осуществляют свою деятельность в полном объёме диагносты, для которых ремонт автомобилей является повседневной задачей.

Согласно своим наработкам, они смогут выполнить ремонт трансмиссии любого типа, а также диагностику в полном объёме, в том числе и предпродажную или при покупке транспортного средства, различных систем и агрегатов современного авто.

На нашем предприятии наряду с настройкой света фар выполняется и ремонт соответствующих элементов, в рамках которого можно не только заменить лампочку, но и восстановить корпус или целостность креплений фар.

Отремонтировать фару можно при различных её повреждениях, однако целесообразность данного мероприятия может оценить только мастер.

В том случае, когда речь идёт о таких мероприятиях как кузовной ремонт, включая стапельные работы различной степени сложности, а при необходимости и полную или частичную покраску любых деталей современного транспортного средства, то, соответственно, наши жестянщики с многолетним опытом и маляры, имеющие полное представление, как происходит подготовительный процесс и последующая покраска как кузова, так и отдельных его деталей автомобиля, то, соответственно, они без проблем осуществят все мероприятия, где бы ни был локализован дефект, на должном уровне.

Любой ремонт и переборка трансмиссии, необходимое восстановление работоспособности механических коробок передач и коробок-автомат ведущих производителей различных моделей, в том числе и ZF, происходит с использованием оригинальных и сертифицированных запасных частей.

Купить эти запасные части, в том числе и для коробки-робот или вариатора – прокладочный комплект, шестерёнки, подшипники, гидроблок или мехатроник – можно также, обратившись в наш автоцентр "Тринг" у метро Южная.

Диагностика дизельного двигателя, которая помогает понять, почему из выхлопной трубы идёт сизый или насыщенный белый дым, а также почему вырос расход дизельного топлива, чтобы определить, как отремонтировать агрегат в конкретном случае и потребуется ли серьёзное вмешательство.

Помимо традиционных услуг по диагностике и ремонту наше предприятие оказывает посильную помощь в приобретении иномарки, предоставляя все услуги по оформлению рассрочки или льготных условий покупки, а также автокредитование и автострахование.

Современный кузовной центр позволит оценить состояние лакокрасочного покрытия конкретного автомобиля и решить вопрос на основе полученных результатов соответствующих диагностических мероприятий, подтверждающих факт наличия или отсутствия аварии в объективном аспекте.

Дни:Пн-Вс Время:9:00-21:00 Адрес:Кировоградская д 9
Округ:Южный округ (ЮАО) Близлежащие метро:м.Южная Близлежащие улицы:Днепропетровская ул. Варшавское шоссе
→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - г. Люберцы
Тел: 8 (985) 141-17-46м.Выхино

В нашем техцентре VN-Company выполняют различные работы мастера с большим опытом, квалифицированные жестянщики и маляры, а также осуществляют деятельность в надлежащем объёме диагносты, для коих ремонт автомобилей является повседневной задачей.

В зависимости от специализации, они могут на профессиональном уровне выполнить ремонт трансмиссии любого типа, а также комплексную и полноценную диагностику, включая предпродажную или при покупке транспортного средства, любых узлов и агрегатов современного авто.

В том случае, когда дело касается таких работ как кузовной ремонт, куда входят и стапельные работы различной степени сложности, а при необходимости и полную или частичную покраску различных кузовных деталей современного транспортного средства, то, следовательно, работающие у нас жестянщики маляры, имеющие полноценное представление, как происходит подготовка и покраска как кузова, так и деталей кузова автомобиля, без проблем осуществят все мероприятия, где бы ни находился дефект, на профессиональном уровне в нашем автотехцентре VN-Company в г. Люберцы.

Ремонт и переборка трансмиссии, восстановление работоспособности механических коробок передач и коробок-автомат представленных на рынке производителей различных моделей, в том числе и ZF, будет проведено так, как того и требуют современные бренды, используя только оригинальные и проверенные временем запасные части.

Дни:Пн-Вс Время:9:00-21:00 Адрес:Новорязанское шоссе, 6
Округ: Близлежащие метро:м.Выхино Близлежащие улицы:Смирновская улица
→ Перейти на страницу техцентра
Автосервис - м. Волоколамская
Тел: 8 (985) 141-17-46

Техцентр "ВКС Мотор Компани" предлагает ремонт и диагностику агрегатов и систем любых современных иномарок.

Работая с различными марками и моделями авто, мы значительно расширили технический потенциал нашего предприятия, что позволяет нам работать с различными типами иномарок.

Диагностика на базе нашего сервиса выполняется только на профессиональном оборудовании, с применением современных программ и диагностических стендов.

Кроме того, специально оборудованный, но уже для другого рода мероприятий, цех предлагает ремонт автоагрегатов любого типа, начиная от генератора и заканчивая автоматическими, вариаторными и, конечно же, роботизированными коробками передач.

При этом, как в рамках агрегатного ремонта, так и вне его, для наших мастеров не проблема отремонтировать любую из систем бензинового двс.

В целом, ремонт двигателя особенно, капитальный, при комплексном и профессиональном подходе, предполагает ряд определённых мероприятий, направленных на устранение проблем с запуском, стуков или повышенного расхода топлива.

Также мы выполняем ремонт ходовой части автомобилей, вне зависимости от типа, а также от того, требуется ли отремонтировать переднюю или заднюю ходовую часть иномарки.

Дни:Пн-Вс Время:9:00-21:00 Адрес:Волоколамское шоссе, 87
Округ:Северо-Западный округ (СЗАО) Близлежащие метро: Близлежащие улицы:Походный пр. Летная улица
→ Перейти на страницу техцентра

Топ марки

Марки автомобилей

На правах рекламы

Список метро

Список районов

Вопросы и ответы:

avtoservis-voikovskaya.ru


Смотрите также