Ремонт средней стойки авто


Стойки кузова

При разработке автомобильного конструкции кузова инженеры обращают внимание на массу факторов, которые в дальнейшем определяют аэродинамические качества автомобиля и его аварийную устойчивость. Кузов крепится к раме автомобиля. Если проводить аналогии с человеческим телом, то стойки кузова можно сравнить с позвоночником. 

Для чего нужны стойки кузова 

Наверняка многим приходилось видеть автомобили после ДТП. Порой их сворачивает так сильно, что сложно опознать в этой куче металлолома транспортное средство. Однако, нельзя не заметить, что в зависимости от удара, кузов равномерно начинает разворачивать в ту или иную сторону - это заслуга стоек. Если бы их не было, то кузов при столкновении сжался бы как спущенный мяч.

В зависимости от типа кузова автомобиля меняется количество стоек и форма каждой из них.   Изначально доминировали автомобили разборной конструкции, каждая стойка являлась отдельным элементом. Но с развитием автомобилестроения количество деталей постоянно сокращается. Например, боковина кузова Audi A8 состоит из 8 частей, в то время как боковина Audi A2 выполнена как цельная деталь.  

В конструкции классического седана можно выделить задние, средние и передние стойки, каждая из которых выполняет несколько функций.

Конструкция стоек: 

- наружная часть;

- накладка;

Наружная часть имеет форму балки, накладка повторяет форму наружной части, но имеет отверстия и приваривается к отбортовке наружного профиля. Нижняя часть стойки соединяется с порогом кузова, а верхняя – с крышей.

Виды стоек и их особенности

Средняя стойка является элементом кузова, состояние которой напрямую влияет на состояние дверей автомобиля и его крыши. При деформации стойки смещаются оси дверей и происходит деформация крыши.

Именно средняя стойка страдает больше всего при боковом ударе. Если стойка повреждена незначительно, то ее можно отремонтировать, в противном случае осуществляется замена.

Белой вороной среди автомобилей является Ford S-Max, на котором средние стойки отсутствуют. Инженеры компании Ford приняли такое решение для установки сдвижных дверей, которые изготавливаются из высокопрочной стали. В результате получается минивэн с шириной дверного проема около полутора метров. По словам инженеров, средние стойки интегрированы в двери.

Передняя стойка кузова является элементом, препятствующим деформации кузова при лобовом столкновении. Нижняя часть стойки соединяется с крышей автомобиля, нижняя – с порогом. Для повышения прочности используют усилители и накладки. 

Задняя стойка кузова меняет форму чаще остальных. В зависимости от типа кузова задняя стойка может отличаться по длине и по способу крепления. Самая распространенная форма задней стойки – изгиб Хофмайтера.

Впервые изогнутая форма для задних стоек была применена для автомобилей BMW в 1961 году. Такая форма применяется для задних стоек и несет функциональную нагрузку – укрепление задней стойки крыши, что позволяет получить приемлемую прочность и сохранить внешнюю легкость конструкции.  

Как стойки могут обеспечить безопасность

Основная задача конструкторов – придание стойкам оптимальной ударной механической прочности. Определяющим фактором для достижения необходимых характеристик является прочность соединения поперечной балки крыши и порогов со стойками автомобиля. Этот механический узел должен обеспечивать передачу усилий не менее 2 тонн. Кроме того, внимание уделяется материалам, из которых изготавливаются стойки и укрепляющие элементы. Если с материалом производители разобрались достаточно давно, то соединение этих элементов до сих пор подвергается изменениям.

Обеспечение безопасности достигается путем использования высокопрочных материалов и систем укрепления конструкции. Используется листовая сталь, которая обладает высоким пределом упругости и подкладки, которые укрепляют сварные швы и снимают часть усилий при ударе. Стойки автомобиля полые внутри, что позволяет поглощать энергию при столкновении. Наличие 3 пар стоек кузова автомобиля позволяет выдерживать серьезные столкновения, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров.

Чем может быть вызвано повреждение стоек

Кроме лобового столкновения существует масса других факторов, которые могут привести к повреждению стоек кузова. Стойки, являясь конструктивным элементом кузова, страдают аналогичными болячками. Ежедневно кузов принимает нагрузки от веса водителя и пассажиров, что приводит к постепенной деформации, усугубляет ее езда по неровной дороге. Также стойки губит некорректная работа подвески автомобиля и коррозия, которая неизбежна для любого автомобиля. В среднем срок службы кузова, соответственно стоек, составляет 10-15 лет. Для того, чтобы стойки сохраняли свою функциональность, нужно следить за общим состоянием автомобиля и выбирать скоростной режим в зависимости от качества дорожного покрытия.  В случае аварии стойки необходимо восстановить или заменить.  

blamper.ru

Замена средней стойки кузова на автомобиле в Москве

К сожалению, довольно большое число авто владельцев в силу определенных на то обстоятельств когда-нибудь сталкивались с такой неприятной проблемой, как необходимость проведения локального ремонта кузова своего любимого «железного коня». Например, в силу серьезного дорожно-транспортного происшествия или вследствие происков автомобильных воров, может потребоваться такая процедура, как замена средней стойки кузова на автомобиле в Москве, которая представляет собой одну из самых сложных процедур в рассматриваемой сфере деятельности.

Хотим напомнить, что данная деталь располагается именно в боковой части кузова. Если она деформируется, даже незначительно, это напрямую влияет на качество закрывания передней двери, а также в некоторой степени изменяется первоначальное заводское расположение задней дверцы. Более того, возможна некоторая деформация крыши, так как ее удерживает именно средняя стойка. Как несложно заметить, выход из строя этой важной составляющей представляет собой довольно неприятную проблему, с которой может справиться исключительно высококвалифицированный специалист.

Как только неисправность произойдет, не стоит пытаться устранить ее самостоятельно, так как это вполне может привести к еще худшим последствиям. После того, как транспортное средство попадает нашему инженеру, он проводит тщательную диагностику и выносит свой вердикт о том, можно ее отремонтировать, либо придется заменить. В случае сильных повреждений, деталь реанимировать не удается, либо процедура становится нецелесообразной, поэтому единственным выходом является установка на ее место нового изделия. Обратите особое внимание на то, что замена кузовных деталей на автомобиле – это очень серьезное мероприятие, подходить к выполнению которого следует со всей ответственностью. Решив начать свое сотрудничество с нами, можете не сомневаться в том, что поставленная нашим инженерам цель будет достигнута, ведь:

Профессионально заменим среднюю стойку кузова на авто

Для того чтобы профессионально заменить среднюю стойку кузова на авто, потребуется провести немалое количество определенных операций. В обязательном порядке автомобильные двери, а также сиденья салона и декоративные накладки придется снимать. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить установленные крепления. Как только деталь будет подготовлена к удалению, она вырезается с использованием достаточно мощной болгарки, в ином случае стойка высверливается в районе сварных точек. После разреза, мастера размечают места крепления, чтобы приступить к дальнейшей подгонке нового изделия.

Для достижения качественного ремонта, каждый этап работы у нас производятся в соответствии с технологическим процессом, в который входит:

Цена и стоимость замены средней стойки в городе Москва

Начав сотрудничество с нашим техническим центром, можно рассчитывать не только на высочайшее качество каждой услуги в отдельности, но и на довольно выгодные условия. Мы не стремимся устанавливать цены и стоимость замены средней стойки в городе Москва на необоснованно высоком уровне, поэтому данное мероприятие будет по карману любому, кто только в нем нуждается.

kuzovnoy-remont-moskva.ru

Ремонт средней стойки кузова на автомобиле в Москве

От таких неприятностей, как ДТП никто, к сожалению не застрахован. Конечно, последствия столкновения могут быть самыми разными, но достаточно часто в наше сервисное  предприятие обращаются те автолюбители, у которых наблюдается повреждение именно средней стойки кузова. Хотим заметить, что выход из строя данной детали оказывает влияние на значительное количество составляющих, в том числе передних и  задних дверей, крыши, порога и т.д.

Как правило, ремонт средней стойки кузова на автомобиле в Москве предполагает проведение некоторых трудоемких мероприятий, которые включают в себя проверку и восстановление сбитой заводской геометрии кузова. Кроме того, потребуется снятие всех навесных элементов, расположенных возле стойки, а также разработка оптимального плана, который и поможет привести деталь в нормальное заводское состояние. Хотим заметить тот факт, что необходимый объем времени выполнения той или иной операций по восстановлению должного состояния рассматриваемой детали, а также стоимость предполагаемых процедур рассчитывается заранее и согласовывается с каждым нашим клиентом индивидуально.

Штатные мастера нашего сервиса настоятельно не рекомендуют даже пытаться самостоятельно провести такого рода кузовной ремонт. С огромной уверенностью заявляем, что восстановить структуру стойки намного сложнее, чем удалить даже самые серьезные вмятины на капоте, крыше или дверях. В случае отсутствия у мастера специальных знаний, профессиональных навыков и опыта, а также фирменного и довольно дорогостоящего оборудования, результат выполненных работ окажется отрицательным. Подать заявку на ремонт порогов на автомобиле, а также вытягивание стойки можно по прямому телефону компании, который работает практически в круглосуточном режиме.

Спросите, почему доверить проведение данных мероприятий стоит именно нам? Став клиентом сервиса в самое ближайшее время, смело рассчитывайте на такие вот преимущества как:

Профессионально отремонтируем среднюю стойку кузова на авто

Мы готовы утверждать, что сумеем профессионально отремонтировать среднюю стойку кузова на авто, а также оказать заказчикам огромный перечень дополнительных услуг. В любое время каждый желающий может заказать у нас ремонт капота на автомобиле всех марки и моделей, замену разбитых бамперов, рихтовку практически любых поврежденных участков кузова, покраску тех или иных деталей и т.п. В обязательном порядке, все работы осуществляется проверенными и талантливыми механиками, превосходно знающими и главное любящими свою нелегкую работу.

Вообще, технология правки поведенной средней стойки практически во всех случаях одна и та же. Мастера, производят снятие дверей, всего объема декоративных накладок, извлекают сиденья из салона авто и осуществляют иные подготовительные операции. После этого, правка выполняется при помощи вытягивающих механизмов. Как только стойка будет на своем месте, выполняются рихтовочные работы, а при необходимости специалист устанавливает дополнительное усиление при помощи металлической пластины.

Вот только основные этапы того, как именно должен быть проведен ремонт средней стойки кузова на автомобиле, причем независимо от марки автотранспорта:

Цена и стоимость ремонта средней стойки в городе Москва

Вас приятно удивят утвержденные руководителями предприятия цены и стоимость ремонта средней стойки в городе Москва, так как находятся они на самом демократичном уровне и окажутся доступны каждому собственнику «железного коня».

kuzovnoy-remont-moskva.ru

ПРАВКА и ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ СТОЙКИ КУЗОВА

ПРАВКА и ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ СТОЙКИ КУЗОВА

Средняя стойка располагается в боковой части кузова. Обычно при повреждении двери одновременно деформируется и средняя стойка. Это влияет на состояние передней двери, изменяет расположение задней двери (их оси установлены на средней стойке), а также деформирует крышу (крыша поддерживается средней стойкой). Как видите, деформация средней стойки ¬ довольно неприятное повреждение, которое приводит к весьма существенным деформациям кузова. Средняя стойка включает в себя две основные части: наружную штампованную часть (в форме балки) и накладку (часто ¬ с отверстиями и приваренную к отбортовке наружного профиля). Нижняя часть средней стойки соединяется с порогом кузова, а верхняя  с верхом боковой части кузова. Если средняя стойка деформирована, ее можно либо отремонтировать (выправить), либо заменить. Перед тем как приступить к правке средней стойки, нужно демонтировать автомобильные двери и сиденья (из салона также убирается ковер с пола кузова) и снять со стойки декоративные накладки. Правка стойки производится с помощью домкрата. Он упирается в две деревянные подкладки, которые располагаются у нижнего и верхнего оснований стойки. Если в накладке имеются отверстия, то при рихтовке наковаленка проводится через них. Если же отверстий нет, то приходится прорезать накладку. В этом случае, после того как форма наружного ПРОФИЛЯ стойки будет восстановлена, прорез заваривается. Если же планируется замена средней стойки, то это, увы, все равно не избавляет от правки. Детали, форма которых изменилась из-за деформации средней стойки, должны занять свое место, и только после этого можно производить замену. При правке средней стойки с целью последующей замены демонтируются автомобильные двери и сиденья, убирается ковер с пола, снимается обивка крыши, со стойки снимаются декоративные накладки. Приборная панель и рулевое колесо закрываются тканью, бумагой или полиэтиленовой пленкой. В этом случае правка стойки будет самой общей, с помощью толкающего домкрата. главное, чтобы деформированные детали заняли нужное положение на боковой части кузова. Чаще всего одновременно с правкой средней стойки приходится править и порог, иначе детали не становятся в первоначальную позицию (доаварийную). После того как правка закончена, поврежденную среднюю стойку нужно удалить. Это можно сделать путем вырезки, разделения сварных точек, а также одновременно с помощью этих двух методов (в зависимости от конструкции автомобиля). Срезать среднюю стойку нужно в верхней части на расстоянии 3¬5 см от конца (так, чтобы срез не попадал в зону сопряжения). Вырезать накладку следует на 2¬3 см ниже таким образом, чтобы срез проходил посреди отверстия (если оно имеется) ¬ это необходимо для смещения последующей сварки. Чтобы не повредить остающуюся часть накладки, сварные точки сдвинутой части нужно высверливать со стороны наружного профиля. Нижняя часть средней стойки может быть выполнена как единое целое с порогом либо соединяться точечной сваркой с лонжероном или порогом (или с лонжероном и порогом одновременно ). Если средняя стойка представляет собой единое целое с порогом, то новая должна заканчиваться поперечной частью (отрезок порога кузова, с помощью которого средняя стойка соединяется с порогом). Деформированная стойка вырезается с использованием болгарки (или высверливаются сварные точки). Места разрезов размечаются так, чтобы оставался припуск для дальнейшей подгонки. Порог вырезается, а части, соединенные путем точечной сварки, разъединяются. После того как поврежденная стойка удалена, необходимо зачистить все заусенцы, которые остаются после вырезки. Поверхность металла нужно очистить от остатков лакокрасочного покрытия, ржавчины и т. д. Затем зачищается новая стойка, производится установка ее на место и подгонка. При соединении средней стойки с лонжероном или порогом (или и с тем, и с другим) точечной сваркой для снятия стойки необходимо удалить сварные точки. Затем зачищаются заусенцы, выполняется зачистка опорной поверхности металла. Новая стойка очищается, производится установка ее на место и подгонка. Перед тем как закрепить среднюю стойку, нужно проверить размеры диагоналей. Если они совпадают с теми, что указаны в документах завода-изготовителя, средняя стойка предварительно закрепляется с помощью ручных тисков. Возможно закрепление с использованием винтов-саморезов, при этом одновременно можно устанавливать и регулировать две двери. После проверяется расположение дверей и зазоры. После того как двери подогнаны, их нужно снять, а затем произвести точечную сварку средней стойки с другими деталями ¬ с порогом и лонжероном или и с порогом, и лонжероном (в зависимости от конструкции автомобиля).

avtosok.ucoz.ru


Смотрите также