Ремонт топливных баков легковых авто


Ремонт топливных баков | VSTO

Назначение, устройство и объем топливного бака автомобиля

Объем топливного бака современного автомобиля, как правило, позволяет преодолеть не менее пятисот километров. При этом неважно, что используется в качестве горючего – бензин, дизтопливо или сжиженный газ. Так что же представляет собой этот важный элемент топливной системы? Топливный бак – это емкость для безопасного хранения горючего определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения. Устанавливается он в наиболее защищенном месте. Так, на легковых машинах его, как правило, размещают под задним сидением, поскольку эта зона наименее подвержена деформации при ударе сзади.

На грузовиках бак или баки располагают вдоль бортов между передними и задними колесами. Это обусловлено тем, что большинство ударов в случае ДТП, так или иначе приходится в лоб, и шансы, что кто-нибудь влетит в борт, и уж тем более в топливный бак, довольно малы. Кроме того, они работают на дизельном топливе, которое, в отличие от бензина, не детонирует.

К кузову или раме автомобиля бак крепится ленточными хомутами. Чтобы обеспечить ему дополнительную защиту от повреждений, нижняя часть может быть закрыта металлическим листом. Чтобы избежать нагрева бака и его содержимого от частей  выхлопной системы, применяются теплоизоляционные прокладки.

Из какого материала изготавливается топливный бак

Для изготовления баков применяется три материала: сталь, алюминий и пластик (высокоплотный полиэтилен). Последний наиболее часто используется в производстве легковых автомобилей.

Пластик удобен тем, что позволяет наилучшим образом использовать установочное пространство и изготовить емкость любой формы, а значит, получить максимальную вместимость топливного бака. Основное достоинство данного материала в том, что ему не страшна коррозия. Однако на молекулярном уровне пластик проницаем для углеводородов. Чтобы не допустить микроутечек, баки делают многослойными, а внутреннюю поверхность в некоторых конструкциях покрывают фтором.

Металлические баки сваривают из штампованных листов. Для хранения дизельного топлива или бензина применяется алюминий, для газа – сталь.

Устройство топливного бака

Баки для разных моделей автомобилей имеют разное строение. Причиной этому стремление инженеров наилучшим образом использовать доступное пространство для установки. Причем, конструкция топливного бака может различаться даже у одной модели. Это зависит от типа кузова и двигателя, также на нее может влиять устройство системы впрыска и топливной системы, климатическое исполнение.

Для заправки бака используется заливная горловина. Это единственная его часть, которую можно увидеть снаружи легкового автомобиля. Располагается горловина справа или слева над задним крылом. Принципиального значения это не имеет, дело лишь в привычке. Правда, некоторым рассеянным водителям лучше, чтобы она находилась с той же стороны, что и водительская дверца, это позволит свести к минимуму риск покинуть заправку с топливным пистолетом в баке.

Заливная горловина соединена с баком трубопроводом. Его сечение обеспечивает пропускную способность до 50 литров в минуту. Закрывается горловина топливного бака крышкой на резьбе, а снаружи все скрывает лючок, который может открываться из салона при помощи механического или электрического привода или вручную, если на нем нет замка.

В систему питания горючее попадает через заборник, соединенный с выходным топливопроводом, излишки топлива попадают обратно через сливной топливопровод. Заборник закрывается сеткой, предназначенной для грубой механической очистки горючего. У дизельных автомобилей заборник может быть оснащен системой подогрева топлива. Многие владельцы дизелей, меняют самостоятельно штатный заборник на подогреваемый, или приобретают подогревающие насадки.

В емкость топливного бака автомобиля с бензиновым мотором, помещается электрический топливный насос , нагнетающий давление горючего в системе. Уровень топлива в баке контролируется при помощи датчика, объединенного с насосом в одно устройство. Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При изменении уровня топлива поплавок поднимается или опускается, вызывая изменение сопротивления потенциометра. В результате меняется напряжение в цепи, и стрелка на приборной панели меняет свое положение. Если топливный бак имеет сложную конструкцию или большой объем, в нем могут быть установлены два датчика, работающих параллельно.

Для нормального снабжения двигателя топливом, в баке необходимо постоянно поддерживать атмосферное давление. С этой функцией справляется система вентиляции. Она нейтрализует разрежение, возникающее при выработке горючего (для этого служит клапан вентиляции топливного бака), помогает удалить лишний воздух, попадающий внутрь во время заправки, и не позволяет чрезмерно подняться давлению в баке из-за нагрева горючего.

Заливная горловина

Заправка топливного бака предусмотрена через заливную горловину. Данный элемент расположен над задним крылом в левой или правой части кузова автомобиля. Эксперты считают более удобным расположение заливной горловины в левой части. По их мнению горловина, расположенная за водителем, снижает шансы непреднамеренного начала движения и отрыва заправочного пистолета после заправки на АЗС.

Горловина соединяется с баком при помощи трубопровода. За скорость заправки бака отвечает сечение заливной горловины и трубопровода. Данные элементы должны обеспечивать показатель около 50-и литров в минуту. Закрывается горловина запорной винтовой крышкой. Дополнительно встречается такая схема, при которой запор горловины отсутствует. Доступ к горловине ограничен лючком бензобака, который имеет замок. На современных авто лючок открывается из салона. Конструктивно может быть применен как электрический привод с использованием электродвигателя, так и механический способ открытия при помощи троса.

Топливопроводы

Для подачи топлива в систему питания двигателя к баку подсоединен выходной топливопровод. Излишки топлива, неизрасходованные форсунками, поступают обратно в бак по сливному топливопроводу. В современных транспортных средствах на бензине прямо в бензобаке установлен топливный насос. Конструктивно в кузове предусмотрен доступ к такому насосу. Технологическое окошко в подавляющем большинстве случаев реализовано под задним пассажирским диваном.

Датчик контроля уровня топлива в баке

Для бензиновых агрегатов такой датчик представляет собой единое целое с корпусом топливного насоса. Для дизельных ДВС указанный датчик устанавливают отдельно. Устройство датчика включает в себя два элемента: поплавок и потенциометр.

Если уровень топлива понизится, то и поплавок опустится ниже. Одновременно с этим изменится сопротивление потенциометра, который связан с поплавком. Все это приведет к уменьшению напряжения в электроцепи, а стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отобразит изменения

Система вентиляции топливного бака

В топливном баке необходимо постоянное поддержание давления, равного атмосферному. За это отвечает система вентиляции бака. Современные автомобили оснащаются системой вентиляции топливного бака закрытого типа для предотвращения потенциального падения или роста давления.

Если давление в баке понизится, то может произойти его деформация. При повышенном давлении бак может просто разорваться

В целях повышения эффективности работы системы улавливания паров бензина внутри бака могут быть дополнительно установлены датчики, измеряющие температуру топлива и давление.

Устройство и работа системы вентиляции топливного бака

Из-за разрежения емкость может деформироваться, в результате:

  1. уменьшится объем топливного бака;

  2. может прекратиться подача горючего.

Существует также вероятность повредить заборник или топливный насос. При чрезмерном давлении емкость может попросту разорваться.

Современные автомобили оснащаются системой вентиляции замкнутого типа. Иными словами, бак не имеет непосредственного контакта с атмосферой. Несмотря на то, что устройство данной системы на разных машинах отличается, у них есть ряд общих элементов.

С разрежением борется клапан вентиляции топливного бака. По сути это обычный обратный клапан, открывающийся в тот момент, когда разрежение в баке достигает определенного значения. После его открытия внутреннее давление выравнивается с атмосферным.

Пары топлива во время заправки удаляются при помощи системы улавливания паров через вентиляционный трубопровод, после этого они попадают в адсорбер, где конденсируются. Когда емкость адсорбера заполнится, включается система его продувки, и горючее попадает во впускной коллектор  и смешивается с рабочей смесью. Аналогичным образом стравливается давление, возрастающее при нагреве топливного бака. Наконец, система вентиляции оснащается гравитационным клапаном, это устройство предотвращает разлив топлива в случае, если автомобиль перевернется.

Уход за топливным баком

Данный вопрос актуален для автомобилей с большим пробегом. Поскольку качество горючего у нас оставляет желать много лучшего, то помимо порции углеводородов внутрь попадают примеси, оседающие на стенках. И других поверхностях. По мере накопления они начинают отслаиваться и забивать сетку фильтра грубой очистки топлива. В результате горючее перестает проходить через заборник.

Решить проблему поможет чистка топливного бака. Не стоит поддаваться рекламе, предлагающей купить чудо-присадку, которую стоит только залить в бак, и грязь сама рассосется. Такой метод хорош в качестве профилактики, например, раз в 10000 км можно заливать подобное средство, и оно действительно поможет удалить отложения не только из бака, но и из всего топливопровода без ущерба для машины. Если же бак никогда прежде не чистился, то использование присадки только усугубит проблему.

Ремонт автомобильных топливных баков

Итак как мы уже говорили топливный бак автомобиля – неотъемлемая и важнейшая часть всей системы подачи горючего. В современных машинах устанавливаются баки, сваренные, как правило, из двух цельнотянутых стальных (гораздо реже алюминиевых) элементов. Стальные емкости подвергаются лужению или покрываются свинцом. Наиболее прогрессивное на сегодня решение - применение композиционных материалов, однако пока бензобаки из них относятся к категории автоэкзотики. Но в любом случае проверка топливной системы должна начинаться с осмотра состояния бака.

Характерные повреждения автомобильных топливных баков

Самый распространенный дефект топливных баков – появление вмятин на корпусе. Он свойственен автомобилям с расположением бака под днищем. Подобная неприятность бывает следствием ударов камней и чрезмерных неровностей рельефа трассы. Баки, устанавливаемые в багажниках, из-за конденсации влаги в ограниченном объёме иногда подвергаются коррозии, что ведет к вытеканию топлива и его потенциальному воспламенению.

Как правильно вести ремонт топливных баков

Ремонт топливных баков автомобилей следует начинать со слива горючего и снятия бака. Если речь идёт о вмятине, форма корпуса восстанавливается путем подачи во внутренний объем сжатого воздуха (через горловину или трубки, связывающие бак с топливным насосом).

Когда же повреждение более серьезное, не обойтись без дуговой или аргоновой сварки . Обязательные предварительные операции при этом – промывка емкости качественным моющим средством и заполнение ее водой или инертным газом. Отремонтировать топливный бак можно и с помощью пайки оловянными припоями. Емкость в этом случае ничем не заполняют. Стальные и композитные баки допустимо восстанавливать и с использованием полиэфирных смол нанося их в 2-4 слоя. На большие пробоины дополнительно накладывают стеклоткань, также в несколько слоев.

Восстановительные работы на корпусе топливного бака полезно совместить с профилактикой и, если необходимо,  ремонт датчика топлива, а также заменой соединительных шлангов.

v-sto.ru

Аргон66 - Статьи - Ремонт топливного бака. Своими руками или при помощи профессионалов?

Ремонт топливного бака. Своими руками или при помощи профессионалов?

 

Топливные баки легковых автомобилей изготавливаются из различных материалов, в основном – сталь или пластик. Для грузовых автомобилей и различной спецтехники при изготовлении используют сталь или же алюминий.

 

Случается так, что при интенсивной нагрузке или при приличном возрасте техники – топливный бак приходит в негодность. Появляются трещины, пробоины, вмятины и герметичность бака нарушается. Использование техники в таком случае категорически запрещено – это не безопасно! Постоянно выливающийся или даже капающий бензин или дизельное топливо может нанести вред как окружающей среде, самой технике, а также и кошельку владельца авто. Даже самая маленькая микротрещина может привести к необратимым последствиям. Если Вы заметили в салоне автомобиля запах бензина, то посетите СТО для определения масштаба проблемы.

 

Как правило, все топливные баки с мелкими и точечными повреждениями подлежат ремонту. А сильно деформированный бензобак или бак покрытый коррозией – практически не ремонтопригодны. Исключение составляют большие баки, где стоимость нового топливного бака превышает в разы стоимость даже большого, конструктивного ремонта.

Давайте выясним, какие есть способы ремонта бензобака. 

                                 

Способы ремонта топливного бака легкового и грузового автомобиля

при выборе способа ремонта можно выделить два типа методов, использующихся при ремонте топливных баков.

Горячая технология - сварка аргоном, пайка припоем, достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков и оборудования. Требуется сварочное или паяльное оборудование

Холодная - использование клеевых составов и заплаток, «холодной сварки и композитов. Данный метод более актуален для ремонта пластиковых баков. Необходимо соблюдение достаточно простой технологии, чтобы выполнить ремонт используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Но и назвать его качественным нельзя. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах.

Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, краски, в некоторых случаях на баке может присутствовать анти гравийное покрытие. Затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитро растворителем.

Далее в ход идет уже сама «Холодная сварка». Некоторое количество этого вещества тщательно разминают и замазывают поврежденный участок. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. Теперь остается только подождать, пока состав полимеризуется и затвердеет. Использование данного метода можно назвать условно – временным, так как материалы не однородные, и качество подготовки поверхности в полевых условиях может быть не идеальным. Полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля  

   

Итог: Холодная сварка – отличный метод временного ремонта бака для топлива.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

   

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Данный метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой заплатки. А также нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака, что не всегда получается После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру. Держаться будет крепко, но герметичность остается под вопросом. Могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Герметик будет постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Вот мы и добрались до самого качественного и надежного метода ремонта топливного бака. Но есть одна очень важная деталь при ремонте сваркой. При таких методах ремонта есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Если бак пустой, и кажется что вылили весь объем топлива, то на стенках в любом случае осталось немного бензина и бак наполнен парами. А как мы уже знаем, горит не сам бензин, а его пары, и становится очень опасно. Даже самый маленький бензобак легкового автомобиля полный паров топлива может иметь разрушительную силу, а при ремонте больших баков от спецтехники или грузовых автомобилей требуется длительная подготовка. Для того чтобы избежать пожара и взрыва, бак подготавливают, тщательно вымывают от топлива, пропаривают и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

             

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая. Аргонодуговая сварка в данном случае позволяет качественно, с полным проваром наложить заплату на поврежденный участок или заварить трещину на стальном или алюминиевом бензобаке.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих методах, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак. 

Вы всегда можете заказать в компании Аргон66 услуги по ремонту и восстановлению топливных баков в Екатеринбурге. Качественный сервис, профессиональный подход к выполнению работ по ремонту и восстановлению деталей, все это ждет Вас по адресу: Екаетринбург, проспект Космонавтов, 258/3, тел +7 343 2020023.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Но всё-таки мы советуем пользоваться качественными методами. Ровных Вам дорог!

argon66.ru

Ремонт, сварка, запайка топливного бака, бензобака

Аргонная сварка алюминиевого топливного бака, бака из алюминия от 4100 р.
Сварка, запайка, пайка стального бака, бака из стали от 3100 р.
Пропаривание топливного бака, бензобака 500р.
Ремонт, сварка, запайка бензобака со снятием/установкой и с пропариванием для легкового автомобиля малого класса 4200 р.
Ремонт, сварка, запайка бензобака со снятием/установкой и с пропариванием для легковых авто большого класса и джипов 6800 р.
Ремонт, пайка, склейка пластикового топливного бака, бака из пластика, пластмассы от 4100 р.

О баках

Топливный бак или бензобак или бак для дизельного топлива грузовиков – это очень важная часть автомобиля, так как без бензина или солярки никакой автомобиль в современном мире ни куда не поедет. Еще есть масляные баки то есть баки предназначенные для масла в гидравлических системах. Разумеется эта часть автомобиля должна функционировать без укоризненно. Топливный бак не должен протекать,  терять драгоценное горючее, быть достаточного объема (что бы не был деформирован) и все его составные системы: бензонасос, вентиляционная система (обратка) все должно работать правильно. Внутри бака должна поддерживаться чистота, иначе топливная система может засориться.

Наиболее распространённые конструкции  бензобаков, топливных баков: это стальные бензобаки и алюминиевые топливные баки.

Повреждения баков

Наиболее частые повреждения топливного бака, бензобака – это коррозия металла и пробоина от попадания от инородного предмета или аварии. Бывают так же протертости от хомутов, удерживающих бак на автомобиле. Еще бывает деформация, изменение формы и объема бензобака в следствии аварии. Все это приводит к вытеканию топлива, бензина или к уменьшению объема топливного бака. Еще, более редкое повреждение: отрыв перегородок внутри топливного бака, приводящий к перемещению большой массы бензина, дизельного топлива внутри бака с большой силой во время движения автомобиля. Что может привести к деформации бензобака или смещению его в крепежах на автомобилях.

Как и где отремонтировать бак

Ремонт топливного бака, бензобака в ARG Service в основном производиться с помощью приваривания, запайки заплаток на поврежденное место. В результате многолетнего опыта в ARG Service пришли к выводу, что это самый эффективный и надежный способ ремонта. Другие способы ремонта топливного бака, бензобака оказались ненадежными. Иногда приходится делать разрезы при ремонте. Даже полностью разрезать топливный бак, бензобак, например, для устранения крупной деформации или чтобы добраться до внутренних перегородок. Сварка, запайка топливного бака, в ARG Service производится: для алюминиевых топливных баков – аргонной сваркой, для стальных баков – ацетилено-кислородной сваркой, пайкой. Это является самым эффективным способом ремонта. Так же бывает пластиковые топливные баки, бензобаки. В ARG Service их ремонтируют с помощью композитных материалов с армированием (усилением). Еще в ARG Service используются специальные технологии, которые гарантируют 100% герметичность ремонтного места.

О ценах можете узнать наши цены. Гарантия на ремонт топливных баков составляет 3 месяца.

Очень важная операция при ремонте, сварке топливного бака, бензобака, является пропаривание, с целью устранения паров топлива(солярки, бензина). Это обязательное условие. Если пары топлива останутся в баке, при сварке может произойти взрыв, который приведет к разрыву или уничтожению бака и травмам рабочих.

В ARG Service так же производят услугу: пропаривание топливного бака, бензобака. Так же можем предоставить Вам услугу по снятию и установке бака.

Бак «Мазда». Ремонт привариванием заплаты ацетилено-кислородной сваркой

Ремонт пластикового топливного бака

Сильно замят и порван алюминиевый топливный бак от грузовика

Ремонт алюминиевого топливного бака рихтовкой и аргонной сваркой.

Трещины на пластиковом топливном баке

Ремонт пластикового топливного бака.

Замят и порван бензобак «Матиз»

Ремонт бензобака «Матиз»

Большая пробоина в пластиковом топливном баке от трактора

Ремонт пластикового топливного бака привариванием заплаты

Пробоина в алюминиевом топливном баке от грузовика

Приваривание заплаты аргонной сваркой на алюминиевый топливный бак.

Приваривание большой заплаты на пластиковый топливный бак от трактора.

Ремонт пластикового бензобака «Амулет»

Трещина в пластиковом бензобаке «Тигуан»

Ремонт пластикового бензобака «Тигуан»

Сильно замят алюминиевый топливный бак от грузовика.

Ремонт алюминиевого бака рихтовкой и аргонной сваркой.

Замят алюминиевый топливный бак.

Вскрытие бака. Рихтовка ремонтной части

Аргонная сварка алюминиевого топливного бака.

В алюминиевом топливном баке отсоединилась внутренняя перегородка

Вскрытие топливного бака.

Приваривание перегородки аргонной сваркой.

Ремонт пластикового топливного бака привариванием нескольких заплат

Аргонная сварка алюминиевого топливного бака

Топливный бак Мицубиси Паджеро проржавел насквозь.

Сварка топливного бака Мицубиси Паджеро.

Окраска бака антикоррозионным покрытием после ремонта.

Сварка стального топливного бака от грузовика.

Пробоина в пластковом топливном баке от трактора.

Ремонт пластикового топливного бака.

Привозите к нам бензобак, требующий ремонта. Вам нужно только слить топливо. Все остальное: пропаривание, сварку мы сделаем сами. Если бензобак установлен на автомобиле, мы сможем снять и установить его в нашем автосервисе

arg-service.ru

Ремонт топливных баков на грузовые автомобили

Наиболее подвержены различным неисправностям топливные баки грузовых авто и мотоциклов.

С поломками импортных легковых автомобилей и строительной техники обращаются к нам в сервис намного реже. А также, на восстановление к нам попадают масляные баки разнообразных механизмов: гидроприводов, компрессоров, дизель-генераторов.

Перечислим основные причины ремонта топливных баков:

трещины,вмятины,течь из-за коррозии,отрыв внутренних перегородок,повреждения заливочной горловины.пробоины.

После восстановления топливного бака. Каковы причины поломок? Грузовые автомобили во время эксплуатации подвергаются износам, также подвергаются им и алюминиевые топливные баки.

Вот несколько типов износа:

· коррозия – в основном возникает в местах крепления хомутами топливного бака;

· абразивный износ – очень часто возникает при наличии трения о сопрягаемые детали с попаданием песка и другого абразивного мусора на поверхность бака;

· усталостный износ – когда топливный бак используется на протяжении большого срока. Тогда говорят о том, что металл накапливает усталость, и это один из недостатков алюминия. Именно, при усталостном износе в баках часто возникают трещины.

· аварийный износ – это всевозможные повреждения пробоины или разрывы бака при аварийных ситуациях.

Дефекты как стальных, так и алюминиевых баков наши специалисты устраняют сваркой. Сварка алюминия производится аргоном. Чтобы закрепить оторванные перегородки или выправить вмятины различных размеров, бак необходимо вскрыть, и только после этого заваривать.

Очень часто к нам обращаются с такими просьбами — удлинить (реже — укоротить) баки, заменить или переставить на новое место горловины или другие части. Специфичен ремонт баков больших грузовиков для международных перевозок. Нужно сделать работу так, чтобы не было видно следов ремонта. Потому что пограничники некоторых стран не пропускают машину через границу. Обязательно, после ремонта места сварки проверяют на герметичность. Бывают случаи, когда нужно проверить на герметичность бак целиком.

Производится ремонт таким образом: бак снимают с машины, сливают всё топливо и моют снаружи. Некоторые заказчики, производят эти действия самостоятельно, но наши специалисты тоже могут выполнить данную работу. Внутри бак промывать не нужно.

Наша компания осуществляет ремонт и восстановление баков полностью.

Запоминайте, если Вам требуется:

наварка заплаток;удлинение бака;заварка пробоин;заварка порывов;переварка перегородок;полное восстановление топливного бака,

то Вам необходимо обратиться в нашу компанию. Мы выполняем всю работу быстро и качественно. Гарантия на выполненные услуги. Звоните нам по телефону: +7 (912) 660-23-25.

profi-ural66.ru

Ремонт топливного бака во Владимире

Топливный бак автомобиля в большинстве случаев изготавливается из алюминия. Стоит ли говорить, что изделия из этого благородного металла отличаются долговечностью. Не подвергается воздействию агрессивных факторов, в первую очередь это касается влаги. Алюминий не окисляется и, следовательно, на баке никогда не появляется ржавчина. Высокая износостойкость и длительная работоспособность не гарантирует возникновения механических повреждений.

Несмотря на это, в топливных баках все же случаются поломки. На данный момент этот вид неисправностей является одним из самых распространенных. Самостоятельно починить автомобилисту не удастся, поскольку для сварочных работ требуется аргон, да и бак необходимо подготовить к восстановительным работам должным образом.

После самой операции требуется восстановить работу бака и продиагностировать его. Тестировать бак должен мастер. Главное, чтобы вытекающее топливо нигде не скапливалось. Этот аспект грозит воспламенением и, как следствие, возможной трагедией. В автомобилях есть множество полостей, в которые может затечь топливо. При этом водитель может лишь чувствовать резкий запах бензина внутри и снаружи транспортного средства.

Алюминий со временем создает слой окисления, который выполняет защитные функции. Если в процессе ремонта мастер нарушит этот слой, то придется полностью производить замену топливного бака.

Если алюминий загибается, то на месте изгиба он становится хрупким и не долговечным. Этот аспект и является главной причиной поломки. Бак в некоторых местах может потрескаться.

Рихтовать бак можно лишь со знанием дела и специальным приспособлением. Важно не вызвать дополнительных разрушений. Аргонно-дуговая сварка является едва ли не единственным способом устранения неисправности, но именно она и может «навредить» алюминию, поэтому действовать нужно предельно аккуратно.

Важные нюансы ремонта бака

Ремонт топливного бака должен осуществляться в специальном боксе. Важно соблюдать пожарную безопасность. Работа со сваркой требует предельной собранности и знания техники безопасности. Перед началом работ необходимо подготовить поверхность. Для этого требуется провести чистку всей поверхности.

После тщательной промывки бак обрабатывается горячим паром изнутри. Это важный момент, который нельзя пропускать. Дело в том, что пары бензина чрезвычайно огнеопасны. При возгорании они создают эффект так называемого объемного горения, обжигая все вокруг.

А если это возгорание произойдет в топливном баке во время ремонта, то эффект будет, как от бомбы. Она незамедлительно сдетонирует, и бак разорвется, поразив всех людей вокруг и само здание. Именно горячий водяной пар способен избавить от остатков не удаленного топлива.

Также необходимо проверить целостность перегородок внутри бака. Во-первых, они могут иметь повреждения, которые необходимо устранить. Проблемы с перегородками необходимы для стабилизации положения топлива внутри бака при движении автомобиля. Если своих функций перегородки выполнять не будут, то топливо будет дестабилизировано.

На стенках может осесть колоссальное количество топлива. Всему виной наличие в нем солярового масла. Именно оно и способствует задержке топливных остатков на стенках топливного бака. Нейтрализовать все неисправности помогут мастера сервиса «Технарь» в городе Владимире. Профессиональные автослесари готовы в считанные часы выполнить ремонт топливного бака или произвести его замену.

Неисправности баков

Чаще всего главной проблемой бака является механическое повреждение. При езде на плохой дороге может случиться удар, который деформирует или и вовсе пробьет бензобак. Также нельзя полностью исключать процесс коррозии, поскольку по истечении лет он неминуемо приведет к поломке бака.

После установки починенного бака мастеру необходимо будет проверить бак на герметичность. Этот этап важен, поскольку необходимо сразу констатировать, удалось ли полностью устранить неполадку или нет.

Цены на ремонт отечественных автомобилей

Цены на ремонт иномарок

tehnar33.ru

Ремонт топливных баков в Новосибирске. RSS

    •   по 46 отзывам
    • Новосибирск, Турухановская, 30
    VIP

    Плохо дула печка на моей машине и на машине девушки, заехали на очистку печки паром с химией. После этого в 30 градусный мороз машина натапливалась ...

    •   по 12 отзывам
    • Новосибирск, ул. Нарымская 33.

    Послегарантийное обслуживание машины доверила этой станции и не жалею ни капли, во-первых, здесь цены ниже, чем у официалов, а во-вторых, отличное обслуживание.

    •   по 10 отзывам
    • г. Новосибирск, ул. Станционная, 51

    Указанно что занимаются ремонтом топливных баков, приехал а как оказалось нет

    •   по 6 отзывам
    • Новосибирск, ул. Жуковского 82 а.

    В сентябре делала у ребят диагностику ходовой на своей королке. Посоветовали люди перепроверить результаты диагностики на другой станции, показалось - что слишком много они написали. ...

    •   по 1 отзыву
    • Новосибирск , ул. Короленко 134

    Побывал на данном автосервисе! Нужно было трехануть ходовую! сразу сделали диагностику (бесплатно), сказали что и как, озвучили ценник, вполне приемлимый! сделали мою торнео за один ...

    •   по 2 отзывам
    • пос.Верх-Тула, ул.Советская 128

    Конечно! Написать можно о своих услугах многое..., но почему выставлены работы и фотогалерея другого СТО, а в частности - СпецАвтоЦентра TERMO-MOBILE - непонятно... По крайней ...

    •   по 1 отзыву
    • г. Новосибирск, 630096, ул. Станционная 51

    Заезжаю на эту станцию кузовщиков конечно по печальным моментам но работу они свою знают . Из особенностей : - чуть дороже чем у других - ...

    • г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 78

    Пункт техосмотра все категории. Автосервис: все виды ремонта автомобилей, узлов и агрегатов автомобиля, шиномонтаж грузовой и легковой, техническое обслуживание автомобилей. Ремонт и техобслуживание автомобилей Капремонт ...

    • г. Новосибирск, ул. Дунайская, 47

    Автотехцентр "ГАРАЖ" на "Дунайской, 47 Полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию Автомобилей ГАЗ (Газель, Соболь), УАЗ, ВАЗ (коммерческие). Заключение договоров на ТО.

    • Новосибирск п.Элитный ул.Полевая 1

    Ремонт и обслуживание грузовых автомобилей и автобусов импортного производства. Ремонт ходовой части грузовых автомобилей. Продажа Замена узлов и агрегатов. Сварочные работы .Аргон.Выхлопные системы. Установка доп ...

    • Новосибирск, ул.Богдана Хмельницкого, 128

    Профессиональный автосервис от официального дилера Ford. Качественные услуги квалифицированными специалистами. Оборудование высшего класса. Диагностика авто, замена масел, кузовной цех, покрасочная камера, малярные работы, полный спектр ...

    • Новосибирск Немировича-Данченко, 120а

    Ежедневно с 9.00 до 21.00

    • Новосибирск, ул. Выборная 26

    Пн-Пт 9.00-19.00 Сб-Вс 10.00-15.00

    • Новосибирск,Станционная, 82,корп.С

    Диагностика грузовых автомобилей Диагностика легковых автомобилей Выезд механика-диагноста на место стоянки автомобиля Замена спец.жидкостей Ремонт бензиновых и дизельных двигателей Ремонт МКПП Ремонт редукторов Ремонт ходовой ...

    • г. Новосибирск, ул Сибиряков-Гвардейцев 49/4 к.4

    Изготовление радиаторов охлаждения двигателя на спецтехнику, KOMATSU, MAN, DAF, VOLVO и т.п. Ремонт радиаторов охлаждения двигателя на спецтехнику, KOMATSU, MAN, DAF, VOLVO и т.п. Ремонт ...

    • Новосибирск, ул. Станционная 60/1 к 11

    Ремонт грузовых и легковых авто, полуприцевов. Автоэлектрик. Кузовной ремонт Покраска авто Услуги сварщика.

    • Новосибирск, п. Озерный, ул. Армейский микрорайон, д.8

    СПЕЦШИНОМОНТАЖ Мы ценим ваше время! Большая шиномонтажная станция, укомплектованная современным оборудованием. Оказываем полный спектр услуг по шиномонтажу и ремонту колес легковых, грузовых автомобилей, карьерной и ...

    • Новосибирск, ул. Троллейная, 85а

    Автосервис с многолетним опытом, работаем без выходных с 09-00 до 20-00 часов.

    • Новосибирск ул.Автогенная 159

    ПН-ВС 8:00-21:00. Все виды электронных услуг.Диагностика.Профессиональная промывка форсунок.Установка настройка доп.оборудования

    • Новосибирск, Богдана Хмельницкого 128

    Обновленная сервисная станция "УАЗ Центр" это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего ...

    • Бердск, Красная Сибирь, 1/2

    пн.-пят. с 9-00 до 18-00 сб.-с 10-00 до 15-00

    • Новосибирск, КСМ, Гранитная, 40

    FIT SERVICE – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Почему FIT SERVICE – это удобно? - В FIT SERVICE вас обслужат точно по времени. Можете планировать ...

    • г.Новосибирск, ул.Кропоткина 203

    Все виды услуг по ремонту и обслуживанию авто Сервисное обслуживание Кузовной ремонт Интерьерные работы, перетяжка салона Тюнинг Работаем каждый день с 8:30 до 20:30

    • Новосибирск, ул.Кропоткина, 203

    Автосервис Кузовные работы Интерьерный цех Тюнинг Детейлинг Ежедневно с 8:30 до 20:30

    •   по 1 отзыву
    • Новосибирск, ул. Ионосферная ГСК «Башня»

    Не тратьте время и деньги, хотят заработать много, а делают мало.

  • vse-sto.ru

    РЕМОНТ БЕНЗОБАКОВ, СВАРКА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ в Москве

    Перед началом ремонта необходимо слить оставшееся топливо из бензобака. Для этого нужно приподнять с помощью домкрата кузов авто со стороны, противоположной бензобаку. После этого его нужно вымыть проточной водой, просушить при помощи строительного фена до эффекта отсутствия запаха топлива и очистить от пыли и грязи. Затем определяем доступность места повреждения для производства ремонта. Если повреждение расположено в труднодоступном месте, нужно будет снимать топливный бак. Ремонт холодной сваркой является наиболее популярным способом у автолюбителей, но имейте в виду, что это лишь временная мера. Для ремонта металлического бензобака своими руками вам нужно использовать холодную сварку для металла. До начала работ нужно зачистить поверхность бака, обезжирить ее и просушить. От стержня холодной сварки отрежьте необходимый для ремонта бака кусок и разомните его руками. Через 5 минут он превратится в однообразную пластилиновую массу. Нанесите её на место повреждения и тщательно разровняйте по поверхности. Шпателем, смоченным в воде, аккуратно разгладьте поверхность. Дайте просохнуть в течение 10-15 минут. Но наиболее надежным и качественным способом ремонта топливного бака для мотоцикла остается заваривание поврежденного участка сварочным аппаратом. Для этого необходимо открутить от бака бензопровод и весь крепёж. После этого, поврежденный участок заваривается. Если отверстие достаточно большой величины, то на его место вваривается специальная металлическая заплатка. Работы по сварке бензобака лучше выполнять при наличии навыков, а ещё лучше обратиться к специалистам, то есть к нам!

    Мы выполняем, как ремонт бензобаков легковых автомобилей и мотоциклов, так и топливных баков для грузовиков, а также их замену и изготовление. Ремонт бензобаков срочно, имеющих вмятины и прочие повреждения, а также баков, имеющих коррозию на внутренних поверхностях. Применяется частичная или полная разборка баков (в случае серьезных повреждений или внутренней коррозии) с последующей проверкой герметичности и нанесением защитного покрытия на внутренние поверхности. Ремонт механических повреждений топливных баков грузовых автомобилей любых марок. Ремонт алюминиевого бензобака грузовых автомобилей. Сварка аргоном бензобака из нержавейки.
    Качество ремонта зависит от профессионализма сварщиков, выполняющих работу, от оборудования, с помощью которого она производится, и расходных материалов. Наши специалисты имеют соответствующую подготовку и многолетний опыт работ. Наш автосервис оснащен всеми необходимыми техническими средствами и материалами для сварки бензобаков. Мы можем устранить как небольшую трещину, так и ликвидировать солидных размеров пробоину любого бензобака.Работаем быстро, профессионально и на совесть. На любой ремонт топливного бака даем гарантию!
    Ремонт бензобаков для мотоциклов

    Замена бензобака на новый – далеко не дешевое удовольствие, поэтому наш сервис предлагает быстрый, высококачественный и приемлемый по стоимости ремонт бензобаков для мотоциклов в Москве. • Ремонт бака suzuki • Сварка бака Honda • Ремонт бака Kawasaki • Ремонт бака Honda Bros • Сварка бака Honda Super Four • Ремонт бака Drag Star 1100 • Сварка бака Yamaha Мы предлагаем сварку и пайку повреждений топливного бака мотоцикла любой модели. Москва, ЮВАО

    www.argonnajasvarka.ru


    Смотрите также