Ремонт восстановление дисков авто


Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками

Колеса автомобиля обязаны выдерживать существенные статические и динамические нагрузки. При этом они подвергаются значительному негативному воздействию внешних факторов, часто на них появляются царапины, сколы или вмятины. Это происходит как вследствие неаккуратной эксплуатации, так и по причине не всегда качественного дорожного покрытия.

После выявления дефектов потребуется проводить ремонт автомобильных дисков. В некоторых случаях это осуществимо в гаражных условиях с небольшими затратами. В других ситуациях понадобится дорогостоящее профессиональное оборудование. Но также попадается состояние колес настолько проблематичное, что никакой ремонт не спасет деталь.

Разновидности ремонтов

Подавляющее количество повреждений связано с физическими особенностями дисков. Для приведения их в порядок используются такие операции:

При повреждениях колеса в местах повышенного напряжения, кроме вмятин и сколов могут появляться трещины. Использовать сварку в этом случае не рекомендуется для любого типа колес. Чаще всего с деталями, имеющими этот тип повреждений, в целях безопасности придется распрощаться.

Рихтовка своими руками используется обычно после неаккуратной езды на большой скорости и возможных столкновениях с препятствиями на дороге. Востребованность операции появляется в следующих ситуациях:

Такая реставрация дисков автомобиля происходит после мелких инцидентов на дороге, которые по своим характеристикам не относятся к авариям.

Восстановление наружного покрытия бывает необходимо для старых колес или поврежденных после воздействия многочисленных химических реагентов, использующихся в зимний период. Агрессивные среды негативно влияют на внешний слой деталей, вследствие этого происходит его разрушение и формирование очагов коррозии. Для их устранения необходимо наносить новое защитное лакокрасочное покрытие.

Применение рихтовки

Для приведения в рабочий вид деформированных поверхностей применяется рихтовка. Данный ремонт колесных дисков в некоторых случаях может быть небезопасен, поэтому его используют в той ситуации, когда нет возможности иным способом восстановить геометрию поверхности.

Не стоит рихтовать диски со следующими повреждениями:

Работа с литыми формами

Особенно данные ситуации касаются самостоятельного ремонта литых дисков. Для них не допускается использование нагрева ни точечного, ни общего, так как меняются силовые параметры материала, связанные с его кристаллической решеткой.

Работы с современными литыми дисками проводятся «на холодную». В большинстве случаев ремонт литых дисков начинается с подбора молотков различной массы и конфигурации, также используются проставки из более мягких материалов. Профессионалы могут воспользоваться специальным набором приспособлений для рихтовки или в отдельных случаях провести работы на обкаточных станках. Но после такого восстановления не рекомендуется перегружать автомобиль или ездить на нем с высокой скоростью.

Придать поверхности эстетичный вид способно полирование. Оно выполняется с помощью мелкодисперсных абразивных паст. Материал проникает в микротрещины и обеспечивает защиту от внешнего воздействия.

Покраска дисков

В восстановительных работах не обойтись без покраски любых типов дисков. Лакокрасочное покрытие защитит практически любую поверхность от коррозии. Это касается литых или штампованных изделий. Нанесение краски проводится в обоих случаях одинаково. Применение современных материалов обеспечит длительный срок эксплуатации восстановленного изделия.

Перед нанесением краски проводится очистка пескоструйкой. Для значительных повреждений допускается использование наждачной бумаги, специальных насадок на дрель либо болгарку или обработку металлической щеткой.

После механической чистки зона обязательно обрабатывается растворителем для удаления мелкого мусора.

Для окрашивания подбирается закрытое помещение, с качественной вентиляцией. Это позволит избежать оседания пыли на краску.

Нижним слоем должна идти грунтовка, ее можно наносить дважды с небольшим интервалом для просыхания. После этого перед покраской на сутки оставляем диск сохнуть. Обработка осуществляется с помощью малярных пистолетов или баллонов краски. Максимальную защиту обеспечат несколько ее слоев. Наружную часть можно покрыть автомобильным лаком.

После проведения реставрационных работ колесо желательно не использовать 5-7 дней, чтобы все слои надежно зафиксировались и обрели эксплуатационные качества.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Thomi Felgen - Реставрация и ремонт литых дисков

ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Уникальные технологии покраски дисков

Эксклюзивная услуга зеркальной полировки дисков

Оборудование и материалы ведущих мировых производителей

Высококвалифицированный персонал

Мы не просто красим диски, мы их бережно реставрируем!

5 лет гарантии на порошковую покраску дисков

Новости отрасли

Юбилейные выпуски Mercedes-AMG от 14.11.2017

Компания Mercedes-AMG представила три специальные модели, выпущенные на 50-летие компании, которые будут показаны на автосалоне в Женеве.

Pagani Huayra Hermes Edition от 03.05.2017

Pagani Huayra выпускается партиями не более 20 автомобилей в год, и каждый из них, безусловно, является произведением искусства.

Все Новости отрасли

Уникальные технологии теперь и в России!

Каждый автомобилист или мотоциклист рано или поздно сталкивается с проблемой, когда кованые или литые диски теряют внешний вид и создается впечатление, что они вообще не пригодны к использованию.

Если вам кажется, что диск от любимого мотоцикла или автомобиля пришел в негодность, не спешите бежать в магазин за новыми автомобильными дисками или литыми дисками для своего двухколесного коня. Лучше обратитесь в нашу мастерскую, где ремонт дисков проводится по уникальной технологии, которую вы вряд ли найдете еще где-нибудь в Москве или области.

Мы осуществляем ремонт литых дисков в Москве, реставрацию дисков, индивидуальный тюнинг мотоциклетных дисков и ремонтируем автомобильные диски, которые обретают второе рождение после того, как побывали в руках наших мастеров. Когда ваше транспортное средство покинет нашу мастерскую, никто и не догадается, что вы отремонтировали кованый диск, а не заменили на новый.

Мы владеем как новыми технологиями ремонта литых дисков, так и предоставляем своим клиентам такую уникальную услугу, как зеркальная полировка литых или кованых дисков. Отполировать диски для автомобиля или мотоцикла у нас можно вне зависимости от их конфигурации. Берем в работу любые (кроме хромированных).

Все это стало возможно благодаря тому, что в нашей мастерской используется уникальное оборудование и технологии, разработанные инженерами Европы для ведущих автомобильных компаний самых известных брендов.

Может, вы увлекаетесь тюнингом автомобилей или мотоциклов, хотите подчеркнуть собственную индивидуальность, используя на транспортном средстве стальные или литые диски оригинального внешнего вида, постоянно следите за рабочим состоянием дисков и их внешним видом. Все это мы хорошо понимаем, а потому всегда поможем своим клиентам воплотить самые оригинальные дизайнерские идеи, применимые в автотюнинге.

Качество нашей работы останется непревзойденно высоким, будем ли мы заниматься ремонтом литых дисков в Москве, восстанавливать стальные диски вашего мотоцикла или займемся покраской кованых дисков для вашего транспортного средства.

Ситуацию, когда на литом или кованом диске появились царапины и сколы краски, внешний вид диска не производит достойного впечатления - мы в состоянии исправить.

Диск можно покрасить, предварительно обработав его, соблюдая специальную предпокрасочную технологию. После окончания обработки поверхность диска, находящегося у нас на реставрации, ничем не будет отличаться от заводской. Затем осуществляется порошковая покраска диска с таким же тщательным соблюдением всех технологических процессов.

Часто наши клиенты просят хромировать автомобильные или мотоциклетные диски. Мы предлагает зеркальную полировку, так как она является лучшей альтернативой.

Зеркальная полировка дисков производится с использованием новейшей технологии, в которой не используется краска и гальваника. В результате автомобильный диск, подвергшийся такой обработке, служит дольше, дольше сохраняет эстетический вид, а затраты на последующую профилактику такого диска ниже, чем при использовании других способов восстановления и ремонта дисков для автомобилей и мотоциклов.

Каждый автолюбитель или мотоциклист, обратившийся к нам за ремонтом литых дисков, тюнингом или зеркальной полировкой дисков, может подробнее узнать о технологиях, которые мы применяем, уходе и гарантии на странице «Зеркальная полировка дисков».

Ждем вас на реставрацию и ремонт литых и кованых дисков!

thomifelgen.ru

Восстановление литых дисков своими руками

Владелец автомобиля всегда стремится сохранить внешность своего четырехколесного любимца в безупречном состоянии. Кроме эстетического наслаждения, это во многом помогает уберечь целостность транспортного средства и продлить его эффективную эксплуатацию.

Одним из актуальных вопросов в этой области является восстановление литых дисков своими руками. Поездки по бездорожью или экстремальное вождение в зимний период способно нарушить целостность их наружной поверхности. Впоследствии на колесах появляются различные потертости, сколы или вмятины.

Обеспечение сохранности

В своих методах по реанимации автомобилист достаточно ограничен. Часто восстановительные работы сводятся к применению шпаклевки и последующей покраске. Эти операции остаются востребованными после приобретения комплекта подержанных дисков.

Покраска относится к эффективным методам по борьбе с коррозией. Если ее правильно провести, то диски смогут прослужить не один сезон.

С помощью самостоятельного окрашивания автомобилист получает такие позитивные факторы:

Подготовительные операции

Чтобы обеспечить надежную и длительную защиту, понадобится применить один из типов современных красок:

При нанесении популярных лакокрасочных покрытий потребуется определенный набор материалов:

Краску можно подбирать с помощью профессионального колориста, чтобы в результате получить планируемый цвет. Ускорить процесс высыхания можно с использованием промышленного строительного фена.

Проведение работ

Восстановление покрытия литых дисков своими руками можно как со снятием резины, так и без демонтажа скатов. Если нет возможности или желания заниматься демонтажем, то достаточно по краю соприкосновения обода и резины проклеить малярный скотч, а остальную поверхность обезопасим от краски клеенкой.

 

Зачищаем поверхность от остатков битума, грязи и пыли. В такой ситуации принято использовать автошампунь или другую вспомогательную «химию».

Маркером или мелом выделяем проблемные участки на поверхности там, где присутствуют повреждения наружного слоя в виде вздутия краски, царапин или сколов.

Проводим механическую обработку выделенных зон. Для этого выбираем наиболее удобный способ:

 

Очищенные участки обезжириваем химическими растворителями. Если присутствуют глубокие царапины, то понадобится их зашпаклевать. Высохшую поверхность шлифуем для приведения ее к правильным размерам.

Закончив все операции, повторно очищаем наружную поверхность растворителями.

Нанесение краски

Процесс окрашивания состоит из трех этапов:

  1. Грунтовка. Для обеспечения качественной защиты металлической основы используем трехкратное нанесение грунтовки. После каждого слоя ждем высыхания для последующей обработки. Допускается применение строительного фена, чтобы сушить слои.
  2. Нанесение краски. Проводится так же, как и нанесение грунта. Сопло краскопульта отстраняем от поверхности на 40…50 см. Достаточно будет обработать в 2…3 слоя. После каждой обработки ждем полного высыхания поверхности.
  3. Покрытие лаком. Эта операция относится к финишной обработке. Перед использованием оборудования, необходимо тщательно промыть рабочие инструменты от краски или грунтовки. Двух слоев будет достаточно.

Полное высыхание после всех обработок занимает 2…3 дня. После этого диски можно ставить на автомобиль.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Правка и восстановление литых дисков своими руками

Колесные диски на автомобиле заслуживают внимания. Они отвечают не только за презентабельный внешний вид авто, но и обеспечивают безопасность, а также экономят средства.

Так как эти комплектующие являются составляющими подвески и ходовой части, они влияют на исправность амортизатора, целостность шины, а также топливный расход. Реставрация дисков автомобиля должно производиться, как только вы заметите на нем сколы, вмятины или трещины.

Когда нельзя браться за работу

Многим очень интересно, как правят литые диски. Всё обусловлено сложной технологией изготовления комплектующих. Прежде чем восстановить диски, нужно знать, что квалифицированный мастер  не должен браться за работу в 2 случаях:

Ремонт литых колесных дисков

Что касается такого мероприятия, как правка литых комплектующих, то это выполнимо в домашних условиях. Главное требование: ремонт не должен касаться параметров изделия. Так что и аргонная сварка, и тем более перекрашивание комплектующих в гараже способны сэкономить немало ваших денег.

Способы восстановления комплектующих

Способов того, как правят литые диски после деформации (трещин, разломов), существует несколько:

Регулирование геометрии проводится, когда на комплектующих наблюдается разбалансировка, вмятины, трещины. Чтобы узнать, как восстановить литые диски своими руками, нужно определиться с их повреждениями. Если изделие имеет незначительные вмятины или выбоины, можно ограничиться его прокаткой, которая производится при помощи специального станка. Оборудование позволяет понять, какой у комплектующей был уровень перекоса, а также устранить его, если отклонения от нормы не слишком большие.

Правка литого диска гидравлическим прессом

При уходе на пару градусов можно вручную осуществить восстановление литых комплектующих. Если же повреждение серьезное, сначала понадобится вытянуть их на оборудовании, применив физическое усилие и не нагревая изделие.

Рихтовка литых дисков своими руками представляет собой процесс исправления вмятин на автодиске, который во избежание изменения структуры металла нужно проводить без нагрева. Хорошо подойдут для рихтовки кувалда или молоток (желательно специальный). Сначала деформированное место нужно выровнять так, чтобы не повредить структуру комплектующей. Если повреждения значительные, их можно устранить при помощи гидравлического станка с центровкой, а также разнообразными насадками. Такую работу во избежание безвозвратной деформации лучше доверить профессионалу.

Ремонт литых дисков автомобиля

Если же колесный диск потускнел, и на нем есть неглубокие царапины, сколы краски или следы ржавчины, то реставрация дисков предусматривает покраску его поверхности. Ей предшествует пескоструйная обработка, в ходе которой снимается старый слой краски и грунта. Затем на поверхность наносятся шпатлевка, грунтовка и краска в несколько слоев.

okuzove.ru

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками

 

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками.

Читая рекламу либо объявления о продаже автомобилей: «цвет, кожаный салон, все функции и… т.д.», вы никогда не думали над одной особенностью. А конкретно, почему колесные диски или совершенно не упоминаются, или упоминаются в конце, вскользь «литые диски» либо «литьё»? Нет, а напрасно.

Колесные диски заслуживают большего внимания, а не принятого дела, по принципу: «ехают, и ехают». Почему? Поэтому, что состояние колесных дисков автомобиля оказывает влияние на многие нюансы состояния систем авто, экономию средств и безопасность движения.

Роль колесных дисков

Являясь неотъемлемым элементом ходовой части и подвески автомобиля неисправные колесные  диски оказывают влияние на последующие характеристики:

Как чинить колесные диски

Состояние российских дорог принуждает нас все почаще уделять свое внимание на такое мероприятие, как ремонт колесных дисков автомобиля. Ремонт авто дисков, зависимо от их типа, можно поделить на два вида: ремонт и реставрация. При этом 2-ой вид ремонта больше относиться к реставрации литых дисков.

Ремонт штампованных и железных дисков мы часто производим сами, с помощью кувалды. Но, наружняя видимость, вроде бы отремонтированной вмятины очень и очень обманчива. Обычная рекомендация по ремонту штатных колесных дисков, коими являются железные и штампованные, - необходимо в случае получения вмятины диска, обратится на шиномонтаж. На оборудовании вам произведут прокатку диска либо выкатку диска.

В отношении литых дисков – все малость серьезней. Спецы не советуют делать ремонт легкосплавных дисков способом прокатки. Нарушается структура металла и литой диск теряет свои свойства.

Ремонт литых дисков – дело более суровое из-за особенностей материала диска. Вы должны знать, что реальный мастер никогда не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, обычно, в 2-ух случаях: если имеется трещинка у основания спиц либо трещинка около посадочных отверстий. Не возьмется, даже если он «маг и кудесник аргонной сварки»

Ремонт колесных дисков своими руками – мероприятие полностью выполнимое. Но, при одном условии: если повреждения диска не касаются его характеристик. Обычно, ремонт и покраска дисков своими руками осуществляется в случае маленьких трещинок на штатных дисках, которые могут быть заварены обыкновенной сваркой. Это, так именуемая реставрация дисков.

Реставрация литых дисков может быть проведена своими руками, если вы владеете аргонной сваркой. Если нет, то выход из положения – сервис.

Покраска дисков

Обыкновенно, ремонт и покраска дисков – понятия дополняющие друг дружку. По технологии ремонт и покраска литых дисков фактически не отличаются, от покраски обыденных штампованных дисков. Кроме наружной эстетики, покраска дисков носит и защитный нрав. Железные диски очень нуждаются в защите от коррозии, и соответственно, покраска дает такую защиту.

Современная автохимия дает возможность произвести покраску железных дисков таким макаром, что по эстетическому восприятию они будут смотреться намного привлекательней литья. Главное – соблюдать технологию покраски дисков.

Разработка покраски авто дисков

По сути разработка покраски литых и железных дисков, ничем не отличается от технологии покраски кузова либо покраски пластмассовых деталей авто. Все операции неотклонимы.

Если есть такая возможность, то колесные диски после покраски должны постоять 7-8 дней. За этот период времени автолак наберет свою крепкость в полном объеме.

Фортуны вам в ремонте и покраске колесных дисков.

avtotir.ru

Восстановление колесных дисков

Ямы, лежачие полицейские и противоголедные реагенты на отечественных дорогах беспощадны к колесным дискам вне зависимости от марки и модели автомобиля. Спектр повреждений достаточно широк: от царапин и мелких сколов как последствий «бордюрной болезни» до серьезной деформации, глубоких трещин и утраты целых фрагментов. Как происходит процедура восстановления диска? В каких случаях диски можно восстановить, а когда лучше отказаться от ремонта и найти диску замену (даже если это стоит недешево)? Где лучше делать эту процедуру и какие гарантии дают мастера?

Восстановлению подлежит!

В случае если повреждения дисков носят косметический характер, устранить их не очень сложно. Неглубокие царапины можно заполировать, мелкие задиры на ободе подвергнуть шлифовке, также при необходимости диск можно полностью перекрасить.

Сложнее дело обстоит с деформациями - здесь многое зависит от степени повреждения диска. Достаточно часто проблему можно решить прокаткой на специальном станке, но окончательный вердикт может вынести только опытный специалист. Наиболее спорный способ восстановления дисков – это сварка, и здесь теория и практика сильно расходятся.

«Варить нельзя выбросить»

В стане противников такого подхода к ремонту Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA). Так, в пункте 5 принятого ей стандарта ES 1.02 указано, что «категорически запрещено и незаконно ремонтировать обода, центральные части и другие элементы дисков при помощи сварки». Это связано с тем, что локальный нагрев приводит к изменению молекулярной структуры металла и накоплению остаточных деформаций.

Эксперты отмечают, что восстановленный диск теряет присущие ему прочностные характеристики, а значит, и гарантию производителя. Между тем, услуги по сварке колесных дисков предлагают множество компаний – от специализированных центров до мелких шиномонтажных мастерских. Высокий спрос на это объяснить легко: часто цена одного нового диска в 5-10 раз выше стоимости ремонта, а многие штатные легкосплавные диски продаются только комплектом.   

Для ремонта используется аргонно-дуговая сварка, при этом края свариваемых трещин требуют тщательной подготовки, включающей в себя механическую обработку, удаление тугоплавкой оксидной пленки и обезжиривание. При несоблюдении технологии возможно появление «горячих трещин» в сварном шве, разрушение кромок и коробление диска.

Кроме того, не каждая марка алюминиевого сплава подвержена сварке, а узнать точный состав «коктейля», из которого изготовлен диск, нелегко даже в лабораторных условиях. Именно поэтому присадочная проволока часто подбирается методом проб и ошибок.

При таких ограничениях успех практически полностью зависит от опыта и знаний сварщика, а также применяемого оборудования. Не меньшее значение имеют масштабы повреждений. Некоторые мастера обещают «сотворить чудо» – сварить легкосплавный диск, разбитый на 2-3 фрагмента, однако большинство отказывает в ремонте при наличии критических повреждений. К таковым специалисты обычно относят трещины в зоне крепления диска к ступице и лопнувшие спицы. Эти элементы испытывают точечные переменные нагрузки, под воздействием которых сварной шов может легко разрушиться. Также не рекомендуют приваривать утраченные фрагменты обода. А вот наплавка его краев с последующей шлифовкой и полировкой для восстановления геометрии считается вполне допустимой. Часто мастера дают гарантию качества сварного шва на срок до 1 года.

Аргоновая сварка

Борьба с деформацией

Если диск деформирован, но трещины отсутствуют, шансы на успешный ремонт оценивают выше. В случае с относительно небольшими вмятинами чаще всего осуществляют правку на специальном оборудовании. Диск зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается гидравлическим цилиндром под контролем мастера.

В отличие от классической прокатки стальных штампованных дисков правка осуществляется без нагрева. Но только при наличии станка, который, к слову, стоит отнюдь не дешево. При отсутствии нужного оборудования диск часто нагревают паяльной лампой, после чего рихтуют кувалдой. В результате визуально геометрия будет восстановлена, но осевое и радиальное биение устранить не получится.

Восстановить сильно деформированный обод методом «холодной» рихтовки на станке гораздо сложнее из-за высокой вероятности появления трещин: металл может просто не выдержать нагрузки. Распространенным решением, является правка с локальным нагревом, возможные последствия которого были рассмотрены выше.

Покраска и полировка

Для устранения царапин, рисок и небольших зазубрин на кромке обода используют полировку. Ее можно выполнить самостоятельно: для этого потребуется наждачная бумага с зерном 200P/400P/600P и несколько часов свободного времени. Добиться зеркального блеска помогут мелкоабразивные полироли, которые легко найти в магазинах автокосметики.    

Для покраски дисков специалисты рекомендуют использовать порошковые краски. Причина в том, что они отличаются высокой стойкостью к агрессивным средам (например, реагентам) и механическим воздействиям, а также долговечностью. В гаражных условиях работать с порошковой краской невозможно, как минимум из-за отсутствия сушильной печи, а другие виды покрытий, как показывает практика, на дисках держатся недолго.

Кроме того, покраске дисков в мастерской предшествует тщательная подготовка – пескоструйная обработка для удаления старого ЛКП и обезжиривание. Только тщательное соблюдение технологии покраски гарантирует стойкость покрытия.

Сложный выбор

Обсуждая ремонтопригодность легкосплавных дисков, мастера чаще всего уточняют, что их восстановление не всегда целесообразно. При серьезных повреждениях, устранение которых требует нагрева или сварки, диск бывает проще заменить, тем более, если стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового. В оценке повреждений поможет специалист, но окончательный выбор все равно остается за автовладельцем. При этом не стоит забывать, что, выполняя «любой каприз за ваши деньги», не каждый мастер будет озабочен вашей безопасностью.

blamper.ru

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками

Часто читая рекламу о продаже автомобилей, вы наверняка не задумывались над одной особенностью. Почему не упоминаются или если и упоминаются, то как-то вскользь «литые диски», «литье»? Ведь колесные диски заслуживают большего внимания, так как состояние колесных дисков авто влияет на безопасность движения и состояние систем автомобиля.

Роль колесных дисков

Неисправные колесные диски считаются единым элементом подвески и ходовой части авто, они влияют на такие параметры, как:

Как производить ремонт колесных дисковСостояние наших дорог заставляет обращать внимание на ремонт дисков. В зависимости от типа делят ремонт на два типа – ремонт и реставрация. Второй вид ремонта относится к реставрации литых дисков.

Ремонт штампованных и стальных дисков часто делаем сами при помощи кувалды. Очень обманчива отремонтированная вмятина. Рекомендация по ремонту колесных дисков — если они являются штампованными и стальными, в случае получения вмятины диска лучше обратиться в шиномонтаж. Там на специальном оборудовании произведут выкатку диска или прокатку диска.

Намного серьезнее все в отношении литых дисков. Профессионалы не советуют производить ремонт легкосплавных дисков при помощи метода прокатки. У литого диска нарушается структура металла, он теряет свои качества.

Ремонт литых дисковЭто серьезное дело из-за особенностей материала диска. Профессионал не возьмется за ремонт легкосплавных дисков, если есть трещина у посадочных отверстий или трещина возле основания спиц.

Отремонтировать колесные диски самим — это вполне выполнимое мероприятие. Покраска и ремонт дисков своими руками, как правило, осуществляется в том случае, если есть на штатных дисках небольшие трещины, которые можно заварить обычной сваркой. Это будет своего рода реставрация дисков. Если вы владеете аргонной сваркой, можно произвести своими силами реставрацию литых дисков.

Покраска дисковКак правило, покраска и ремонт дисков дополняют друг друга. По технологии покраска и ремонт литых дисков почти не отличаются от покраски штампованных дисков. Кроме внешней эстетики, покраска дисков еще защищает диски. Стальные диски защищают от коррозии, а значит, покраска дает эту защиту.

Технология покраски дисков автоТехнология покраски стальных и литых дисков не отличается от технологии покраски пластиковых деталей и покраски кузова. Все эти операции обязательны. Сначала нужно подготовить диск к покраске, и если есть такая возможность, диск следует отпескоструить. Если нет, то при помощи щетки по металлу, «болгарки» со специальной насадкой, наждачной бумаги или электродрели. При этом важно соблюдать меры безопасности и провести зачистку. Поверхность диска обезжирить уайт-спиритом. Лучше полы в гараже смочить, чтобы во время покраски пыль не садилась на диск.

Грунтовка. Покраску и грунтовку диска можно осуществлять при помощи малярного «пистолета» и аэрозольного баллончика. Покраска краскопультом дает качество намного выше. Грунтовку следует осуществлять три раза с перерывами в 5 минут после каждого слоя. Потом диски оставить в покое на сутки. За это время грунтовка высохнет.

Покраска дисков такая же, как при грунтовке. Через 2 часа после того, как нанесли последний слой краски, автолаком наносится защитное покрытие. Так же в 3 слоя. Если есть возможность, то после покраски колесные диски должны постоять восемь дней. За это время автомобильный лак наберет в полном объеме свою прочность.

Удачи вам в покраске и ремонте колесных дисков!

portalvaz.ru


Смотрите также