Ремонт заднего крыла авто
Замена заднего крыла своими руками
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
Рассмотрим процедуру замены заднего крыла кузова.
Заднее крыло и задняя стойка кузова составляют единую панель. Они крепятся по периметру точечной контактной сваркой, а также крыло может иметь клеевое соединение арки с задним брызговиком.
Замена заднего крыла может потребовать снятия:
- заднего стекла
- бокового стекла (при его наличии)
- трубы заливной горловины
- проводов с обратной стороны (от радиоантенны)
- крышки багажника
- стопсигнала
- заднего бампера
Для демонтажа заднего крыла требуется высверливание точек контактной сварки в местах его крепления на фланцах, а также срезание панели в дверном проёме и на задней стойки кузова.
Замена заднего крыла требует применения контактной сварки и/или сварки полуавтоматом (MIG/MAG).
При сварке срезанных частей могут применяться следующие типы сварочных соединения:
- стыковый шов
- стыковый шов с подкладкой
- шов внахлёст
Соединение встык более предпочтительно, так как его проще защитить с обратной стороны от коррозии, и оно более эстетичное и требует меньше шпаклёвки для маскировки места соединения, чем «внахлёст».
Желательно следовать рекомендациям производителя для определения места среза и сваривания.
Перед демонтажем и сваркой заднего крыла нужно закрыть обивку салона негорючим материалом и стёкла от искр специальной плотной бумагой.
Чтобы демонтировать заднее крыло:
- Удостоверьтесь, что все соседние панели кузова установлены правильно, с ровными зазорами. При примерке нового крыла смежные панели помогут выставить его по месту.
- Определите расположение точек контактной сварки и, при необходимости, счистите какое-либо покрытие поверх точек.
- Определите место расположения среза.
- При срезе на задней стойке, делайте его чуть дальше. Новая панель должна в месте среза перекрывать оставшуюся часть на кузове на 25 мм. Это нужно при разметке и более точного среза. Процедуру разметки и среза мы рассмотрим ниже. Если верхнее соединение заднего крыла находится на фланце крыши, то нужно высверлить точечную сварку, не повредив соседние панели. Для этого прилегающие края соседних панелей можно заклеить малярной лентой.
- Высверлите все точки контактной сварки вдоль фланцев. При высверливании, в зависимости от используемого инструмента, бывает удобным предварительно керном сделать углубление в центре точки сварки, чтобы сверло не смещалось. Нужно быть осторожным, чтобы не просверлить сквозь нижнюю панель.
- В случае присутствия клеевых соединений (вдоль арки) может потребоваться нагрев феном. Можно также использовать инфракрасную лампу для этих целей.
- Демонтируйте заднее крыло.
Разметка и стыковка нового крыла
Чтобы соединение нового заднего крыла и остатков старой на кузове было ровным применяется два метода разметки.
Наиболее типичные места для среза при замене заднего крыла- Сделайте измерения и срежьте по размеру часть заднего крыла на кузове и на новом крыле. Нужно, чтобы остаток металла на задней стойке кузова был немного длиннее и перекрывал край нового заднего крыла.
- Примерьте новое крыло к месту и закрепите его специальными зажимами. Если всё отмерено и срезано правильно, то остаток панели на кузове будет перекрывать линию стыковки с новым крылом.
- Начертите линию на остатках старой панели по краю нового крыла.
- Снимите крыло и сделайте срез.
- Таким образом, две части должны совпадать. При необходимости можно немного подогнать одну из стыкуемых частей при помощи шлифования «болгаркой».
Метод одновременного среза двух стыкуемых панелей на кузове:
- Сделайте измерения и срежьте старую панель и новую, так же как и при первом методе, остаток панели на кузове должен перекрывать край новой панели.
- Примерьте новое крыло и прикрепите его при помощи специальных зажимов.
- Сделайте срез по центру области, где одна панель перекрывает другую. Таким образом, будет одновременно срезаны обе панели, остаток старой и новая. В результате получится очень точный стык двух частей с размером зазора равному толщине диска, которым был произведён срез. Резать лучше тонким диском, чтобы зазор был минимальным.
Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент
При конструкции заднего крыла, совмещённого с крышей, на заводе используется соединение при помощи латуни или кремнистой бронзы. Лучше зачистить заднюю стойку кузова, чтобы определить место расположения этого шва. Можно конечно отсоединить заднее крыло по этому шву и для этого существует определённая процедура, но так никто, обычно, не делает, так как это требует дополнительных усилий. Лучше делать срез ниже заводского шва.
Для установки заднего крыла:
При примерке заднего крыла проверьте все зазоры с соседними панелями- Подготовьте фланцы на кузове к установке новой панели. Там где необходимо, нужно выпрямить их, убрать остатки от точечной сварки и обрывки старой панели.
- Очистите стыкуемые поверхности.
- На «голый» металл фланцев нужно нанести сварочный грунт. Для лучшего качества сварки лучше счистить грунт с мест, где будет осуществляться сваривание. Эти места нужно будет защитить от коррозии после сварки.
- Примерьте новое крыло к кузову и прикрепите при помощи специальных зажимов. Можно использовать саморезы, но оставшиеся отверстия от них нужно будет заварить. Зазоры с соседними панелями должны быть нормального размера и ровными по всей длине. Во время предварительной примерки заднего крыла учитывайте зазор с крышкой багажника и расположение крыла по высоте относительно крышки багажника. При проверке зазоров машина должна быть в транспортном состоянии (стоять на колёсах), без перекосов кузова.
- Приварите заднее крыло по местам отсверленных точек контактной сварки.
- Зачистите сварные соединения и обработайте антикоррозионной защитой.
Частичная замена
Часто задняя панель меняется частично. Это позволяет избежать дополнительных разборок, к примеру, демонтажа заднего стекла. При этом нужно помнить, что слишком длинный стыковочный шов не желателен. Лучше выбирать более узкое место для среза. Нужно учитывать, чтобы сварочный шов был незаметен с обратной стороны заднего крыла.
Сваривание в местах среза
Нужно выставить правильные настройки сварочного аппарата, чтобы получалось достаточное проникновение шва и, при этом, металл панелей не прожигался насквозь. Для тонкого листового металла лучше применять сварочную проволоку меньшего диаметра.
Зазор между стыкуемыми панелями должен быть ровным и минимальнымКак упоминалось ранее, между свариваемыми частями необходим небольшой зазор. Он нужен для хорошего проникновения расплавленного металла при сварке и уменьшения коробления, которое, также, ослабляет прочность шва. Так как металл расширяется при нагреве, то должно быть место для его движения. Достаточно зазора 1–2 мм (обычно он равен толщине свариваемого металла). Слишком большой зазор усложнит сварку.
При приваривании задней панели, формируйте герметичный шов, разбивая его на несколько сегментов. Варите стежками или точками. Начните с середины, чтобы обе части встали в одну плоскость, потом приварите поочерёдно оба края, после чего приваривайте через интервал оставшиеся места стыка двух свариваемых частей. Главное правило – давать остывать металлу. Это поможет избежать перегрева и деформации листового металла. В итоге должен получиться герметичный шов, без пропусков.
После сварки, шов зачищается так, чтобы поверхность получилась ровной. Нужно быть осторожным, чтобы не снять слишком много металла при шлифовании шва, так как это ослабит прочность соединения.
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Ремонт заднего крыла
Попытаюсь доказать, что не всегда помогает только замена, иногда можно все поправить.
попробую в очередной раз показать как правится железо на авто. возникает извечный вопрос: менять или нет? Страховые и сервисы понятное дело сразу приговорили к замене всего и вся, к этому плюсуется автоматом: разборка салона, разборка всей обшивки багажника, снятие заднего стекла и соответственно ценник. посмотрев на поврежденные детали, приметил, что пострадало конкретно только оперение (само крыло) арки остались относительно целыми. поэтому принял решение выправить его. фоток в процессе делал не много. в основном записывал видео, поэтому за отдельное фиговое качество пикчей не пинайте. снимаю задний бампер, задние фонари с крыльев пришлось тоже снять, под ними таилась крепежка бампера.
нижний карман крыла с вентиляцией сложило, под бампером этого не было видно. ДТП было в теплое время года, поэтому бампер остался целым, после удара он принял прежнюю форму. будь это зимой, он тупо выкрошился бы весь.
начинаю потихоньку выправлять силовую часть, находящуюся вокруг крыла.
гидравлика в помощь
далее восстановление геометрии арки. повторюсь вначале силовые элементы, потом контроль зазоров с сопрягаемыми элементами, и только затем сама жестянка крыла. надо сказать, что жесть на япошках очень тонкая и трудно поддается рихтовке. ее можно сравнить со скомканным листом бумаги. попробуйте измять кусочек бумажки, а затем вернуть ее первоначальное состояние без изгибов и морщин.
далее на помощь приходит споттер, аппарат контактной сварки адаптированный для рихтовки кузовных панелей. с его помощью приваривается такая зигзагообразная проволка в самые большие заломы.
к проволке цепляется такая кошка и тянется. сама проволка удаляется достаточно просто, надо немного взять ее на излом и она отпадывает, не оставляя практически следов.
самые большие ямы убираются и надо всю поверхность крыла зачистить для глобальной работы споттером
маркером отмечаются уничтоженные канты
для того, чтоб более точно приварить проволку и тянуть дальше
далее другие канты
следом идет чистовая рихтовка с применением проявки.
суть заключается в нанесении самой проявки и вышкуриванием ее шлифбруском с наждачкой. после этого визуально становится видны кочки/ямы. и далее можно работать на чистовую.
становятся видны результаты
шпатлевка конечно потребуется, но ее толщина не будет превышать допуски. думаю для машины так будет лучше. изсверленные проемы и несколько сварочных швов при замене не добавили бы долговечности авто. т.к. сам с маляркой не работаю, отправляю машину знакомому маляру для подготовки и окраски, предварительно брызнув кислотным грунтом из баллончика, чтоб при перегонке на голое железо влага не попала. Источник: via_интер45
koleso.temaretik.com
Замена заднего крыла описание работ
Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена ремонт заднего крыла Мицубиси Лансер 9
Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер. |
Стоимость замены заднего крыла на Лансер 9
Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.
И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.
На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.
Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.
Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:
Задний бампер
Остатки заднего левого фонаря
Внутреннюю обивку багажника
И окуратно срезать заднее стекло.
Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.
И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.
Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.
У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.
Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.
На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.
Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.
При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.
И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.
Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….
www.skr-auto.ru
Ремонт заднего крыла в Санкт-Петербурге
Задние крылья автомобиля – это, пожалуй, одни из наиболее уязвимых частей любого автомобиля. Регулярно случаются дорожно-транспортные происшествия, где оказывается колоссальное воздействие на именно на крыло. К тому же, воздействия и погодных условий никто не отменял. Конечно, вмятина от пыли или дождя не образуется, однако лакокрасочное покрытие может прийти в негодное состояние. Казалось бы, обычное покрытие, это ведь не краска, а значит нечего остерегаться. Однако, когда ухудшается лакокрасочное покрытие, ухудшаются и антикоррозионные свойства детали, а это значит, что коррозия может возникнуть в любой момент. В случае попадания оной на деталь, помните, что время отныне не вашей стороне.
В таком случае вам придется как можно скорее обращаться в технический центр, дабы провести покраску заднего крыла автомобиля с последующим устранением коррозии, иначе впоследствии коррозия будет не только на крыле, но и на остальных деталях автомобиля.
Также отметим случаи, когда лакокрасочное покрытие и краска потеряли свой эффект ввиду течения времени. Такое бывает и весьма часто, ведь ничто не вечно. Когда данные составляющие приходят в негодность, можно сказать, что автомобиль потерял часть защиты. Посему мы хотим отметить, что вам не следует откладывать визит к специалистам на потом. Обратившись в сервис вовремя, вы гарантированно устраните все неполадки автомобиля, исключив возможность возникновения новых.
При возникновении каких-либо дефектов касательно внешней составляющей, некоторые автомобилисты не идут в сервис. Они принимают решение провести покраску заднего крыла собственноручно, без чьей-либо помощи. Не имея на то навыков, определенных знаний по части покраски, такие автолюбители уже на первых этапах предрекают себя на фиаско, поскольку для того, чтобы покрасить авто, нужен не только баллончик с краской и прямые руки, но и специальные инструменты.
Существуют десятки форумов, посвященных туториалам. Там публикуются советы, рассказывается об опыте в покраске, все наглядно показывается. Однако не показывают все тонкости, все нюансы, которые играю большую роль в достижении желаемого результата. Следуя советам от таких мастеров, вы обрекаете себя на неприятности с автомобилем. Изначально вам покажется, что покрасить нужную деталь не так сложно, да и сэкономить удастся. Да, у вас получится покрасить определенную деталь в условиях города, вот только качество будет точно такое же, что и у чугунного котелка. Для того, чтобы грамотно покрасить автомобиль, необходимо располагать опытом, оборудованием, соответствующим помещением. Только так и никак иначе.
Покраска крыла автомобиля является довольно распространенной процедуре, ибо данная деталь часто страдает от неправильной парковки, деревьев, камней, пыли, а также грязи. В результате чего на поверхности могут образовываться различные вмятины и царапины. Обратившись к нам в сервис, наши специалисты в кратчайшие сроки устранят все неполадки, причем за короткое время. Отметим, если вы теоретически и практически подготовлены в определенной степени, то небольшие изъяны можно устранить. Но не стоит устранять серьезные повреждения.
Почему нужна помощь мастеров
Вам следует обращаться в сервисный центр, если у автомобиля имеются изъяны, неполадки и дефекты. Только в случае обращения к специалистам вы сможете быть уверены в отменном качестве выполнения работ и быть спокойны за автомобиль. В подобных центрах всегда дается гарантия, поэтому, если что-нибудь и случится, то мастера за свой счет и устранят. Но смеем вас уверить, что специалистами нашего сервиса ошибок допущено не будет вовсе. Мы имеем большой опыт за плечами, поэтому справляемся с любой поставленной задачей. Наш центр оснащен всем передовым оборудованием, дающим возможность устранять повреждения за предельно короткий срок.
К слову, мы специализируемся не только на ремонте транспортных средств, но и на покраске автомобилей. Сервис располагает широкий ассортимент лакокрасочных изделий. Любой автолюбитель сможет найти подходящую краску. Отметим, что все материалы предварительно проходят проверку на качество. Даже подбор краски осуществляется не мастером по ремонту, а опытным колористом, поскольку мы понимаем всю важность правильного выбора краски. Добавим, что в нашей организации наличествует гибкая политика с финансовой точки зрения. Мы располагаем материалами и бюджетного, и бизнес уровня.
Вкратце поведаем вам, какие этапы предстоит пройти, если вы обратитесь в наш центр для проведения кузовного ремонта заднего крыла автомобиля. Первым этапом, конечно же, является диагностика. Благодаря данной процедуры специалист выявит повреждения и прочие неполадки автомобиля. Порой автомобилисты обращаются к нам по причине одного дефекта, однако в процессе осмотра и проверки выявляются и другие изъяны. Иными словами, диагностика представляет собой важную процедуру, как осмотр врача для человека. К тому же, если диагностику не проводить, то выйдет так, что вы устраните один изъян, а остальные останутся и с течением времени функциональность и работоспособность автомобиля будет снижаться.
Следующим этапом является определение объем и сложность повреждений. Исходя из этой процедуры и выставляется цена на кузовной ремонт заднего крыла авто. Также, в зависимости от степени повреждений мастер устанавливает, сколько времени потребуется на возвращение автомобиля в полное рабочее состояние.
Далее - подготовка автомобиля к ремонту. Подготовка также немаловажна, как и диагностика. Даже в покраске подготовительные работы занимают основную часть времени. К тому же, качество проведенных работ напрямую зависит от качества процедур по подготовке. Только после всего вышеперечисленного и начинается кузовной ремонт заднего крыла.
Эти этапы пройдет ваше транспортное средство, если вы обратитесь в наш сервисный центр. К слову, если у вас на данный момент нет возможности приехать по адресу, вы можете позвонить по указанному номеру на сайте и оформить заявку на проведения ремонта. Наша линия работает круглосуточно, а это значит, что вы можете позвонить нам в любое время, когда только заблагорассудится, операционист ответит. Есть альтернативный вариант – оформить заявку на сайте. Достаточно выбрать вид повреждения, дефектную деталь, а также класс автомобиля.
Мы даем гарантии на все работы. Посему, в случае неудовлетворительного качества работ, вы можете обратиться в наш сервис повторно, и мы произведем починку, но уже за свой счет. Все же смеем вас уверить, что качество выполненной работы будет безупречное, поскольку мы располагаем всеми составляющими для достижения этого результата: высококачественные материалы и компоненты, передовое оборудование, квалифицированные специалисты.
jms-alliance.su