Ремонт заднего крыла авто


Замена заднего крыла своими руками

При­вет­ствую Вас на блоге Kuzov.info!

Рас­смот­рим про­це­дуру замены зад­него крыла кузова.

Зад­нее крыло и зад­няя стойка кузова состав­ляют еди­ную панель. Они кре­пятся по пери­метру точеч­ной кон­такт­ной свар­кой, а также крыло может иметь кле­е­вое соеди­не­ние арки с зад­ним брыз­го­ви­ком.

Замена зад­него крыла может потре­бо­вать сня­тия:

Для демон­тажа зад­него крыла тре­бу­ется высвер­ли­ва­ние точек кон­такт­ной сварки в местах его креп­ле­ния на флан­цах, а также сре­за­ние панели в двер­ном про­ёме и на зад­ней стойки кузова.

Замена зад­него крыла тре­бует при­ме­не­ния кон­такт­ной сварки и/или сварки полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG).

При сварке сре­зан­ных частей могут при­ме­няться сле­ду­ю­щие типы сва­роч­ных соеди­не­ния:

Соеди­не­ние встык более пред­по­чти­тельно, так как его проще защи­тить с обрат­ной сто­роны от кор­ро­зии, и оно более эсте­тич­ное и тре­бует меньше шпа­клёвки для мас­ки­ровки места соеди­не­ния, чем «вна­хлёст».

Жела­тельно сле­до­вать реко­мен­да­циям про­из­во­ди­теля для опре­де­ле­ния места среза и сва­ри­ва­ния.

Перед демон­та­жем и свар­кой зад­него крыла нужно закрыть обивку салона него­рю­чим мате­ри­а­лом и стёкла от искр спе­ци­аль­ной плот­ной бума­гой.

Чтобы демон­ти­ро­вать зад­нее крыло:

  1. Удо­сто­верь­тесь, что все сосед­ние панели кузова уста­нов­лены пра­вильно, с ров­ными зазо­рами. При при­мерке нового крыла смеж­ные панели помо­гут выста­вить его по месту.
  2. Опре­де­лите рас­по­ло­же­ние точек кон­такт­ной сварки и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­стите какое-либо покры­тие поверх точек.
  3. Опре­де­лите место рас­по­ло­же­ния среза.
  4. При срезе на зад­ней стойке, делайте его чуть дальше. Новая панель должна в месте среза пере­кры­вать остав­шу­юся часть на кузове на 25 мм. Это нужно при раз­метке и более точ­ного среза. Про­це­дуру раз­метки и среза мы рас­смот­рим ниже. Если верх­нее соеди­не­ние зад­него крыла нахо­дится на фланце крыши, то нужно высвер­лить точеч­ную сварку, не повре­див сосед­ние панели. Для этого при­ле­га­ю­щие края сосед­них пане­лей можно закле­ить маляр­ной лен­той.
  5. Высвер­лите все точки кон­такт­ной сварки вдоль флан­цев. При высвер­ли­ва­нии, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мого инстру­мента, бывает удоб­ным пред­ва­ри­тельно кер­ном сде­лать углуб­ле­ние в цен­тре точки сварки, чтобы сверло не сме­ща­лось. Нужно быть осто­рож­ным, чтобы не про­свер­лить сквозь ниж­нюю панель.
  6. В слу­чае при­сут­ствия кле­е­вых соеди­не­ний (вдоль арки) может потре­бо­ваться нагрев феном. Можно также исполь­зо­вать инфра­крас­ную лампу для этих целей.
  7. Демон­ти­руйте зад­нее крыло.

Разметка и стыковка нового крыла

Чтобы соеди­не­ние нового зад­него крыла и остат­ков ста­рой на кузове было ров­ным при­ме­ня­ется два метода раз­метки.

Наи­бо­лее типич­ные места для среза при замене зад­него крыла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдель­но­сти:

  1. Сде­лайте изме­ре­ния и срежьте по раз­меру часть зад­него крыла на кузове и на новом крыле. Нужно, чтобы оста­ток металла на зад­ней стойке кузова был немного длин­нее и пере­кры­вал край нового зад­него крыла.
  2. При­мерьте новое крыло к месту и закре­пите его спе­ци­аль­ными зажи­мами. Если всё отме­рено и сре­зано пра­вильно, то оста­ток панели на кузове будет пере­кры­вать линию сты­ковки с новым кры­лом.
  3. Начер­тите линию на остат­ках ста­рой панели по краю нового крыла.
  4. Сни­мите крыло и сде­лайте срез.
  5. Таким обра­зом, две части должны сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти можно немного подо­гнать одну из сты­ку­е­мых частей при помощи шли­фо­ва­ния «бол­гар­кой».

Метод одно­вре­мен­ного среза двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузове:

  1. Сде­лайте изме­ре­ния и срежьте ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом методе, оста­ток панели на кузове дол­жен пере­кры­вать край новой панели.
  2. При­мерьте новое крыло и при­кре­пите его при помощи спе­ци­аль­ных зажи­мов.
  3. Сде­лайте срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­вает дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­менно сре­заны обе панели, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­тате полу­чится очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазора рав­ному тол­щине диска, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать лучше тон­ким дис­ком, чтобы зазор был мини­маль­ным.

Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент

При кон­струк­ции зад­него крыла, сов­ме­щён­ного с кры­шей, на заводе исполь­зу­ется соеди­не­ние при помощи латуни или крем­ни­стой бронзы. Лучше зачи­стить зад­нюю стойку кузова, чтобы опре­де­лить место рас­по­ло­же­ния этого шва. Можно конечно отсо­еди­нить зад­нее крыло по этому шву и для этого суще­ствует опре­де­лён­ная про­це­дура, но так никто, обычно, не делает, так как это тре­бует допол­ни­тель­ных уси­лий. Лучше делать срез ниже завод­ского шва.

Для установки заднего крыла:

При при­мерке зад­него крыла про­верьте все зазоры с сосед­ними пане­лями
  1. Под­го­товьте фланцы на кузове к уста­новке новой панели. Там где необ­хо­димо, нужно выпря­мить их, убрать остатки от точеч­ной сварки и обрывки ста­рой панели.
  2. Очи­стите сты­ку­е­мые поверх­но­сти.
  3. На «голый» металл флан­цев нужно нане­сти сва­роч­ный грунт. Для луч­шего каче­ства сварки лучше счи­стить грунт с мест, где будет осу­ществ­ляться сва­ри­ва­ние. Эти места нужно будет защи­тить от кор­ро­зии после сварки.
  4. При­мерьте новое крыло к кузову и при­кре­пите при помощи спе­ци­аль­ных зажи­мов. Можно исполь­зо­вать само­резы, но остав­ши­еся отвер­стия от них нужно будет зава­рить. Зазоры с сосед­ними пане­лями должны быть нор­маль­ного раз­мера и ров­ными по всей длине. Во время пред­ва­ри­тель­ной при­мерки зад­него крыла учи­ты­вайте зазор с крыш­кой багаж­ника и рас­по­ло­же­ние крыла по высоте отно­си­тельно крышки багаж­ника. При про­верке зазо­ров машина должна быть в транс­порт­ном состо­я­нии (сто­ять на колё­сах), без пере­ко­сов кузова.
  5. При­ва­рите зад­нее крыло по местам отсвер­лен­ных точек кон­такт­ной сварки.
  6. Зачи­стите свар­ные соеди­не­ния и обра­бо­тайте анти­кор­ро­зи­он­ной защи­той.

Частичная замена

Часто зад­няя панель меня­ется частично. Это поз­во­ляет избе­жать допол­ни­тель­ных раз­бо­рок, к при­меру, демон­тажа зад­него стекла. При этом нужно пом­нить, что слиш­ком длин­ный сты­ко­воч­ный шов не жела­те­лен. Лучше выби­рать более узкое место для среза. Нужно учи­ты­вать, чтобы сва­роч­ный шов был неза­ме­тен с обрат­ной сто­роны зад­него крыла.

Сваривание в местах среза

Нужно выста­вить пра­виль­ные настройки сва­роч­ного аппа­рата, чтобы полу­ча­лось доста­точ­ное про­ник­но­ве­ние шва и, при этом, металл пане­лей не про­жи­гался насквозь. Для тон­кого листо­вого металла лучше при­ме­нять сва­роч­ную про­во­локу мень­шего диа­метра.

Зазор между сты­ку­е­мыми пане­лями дол­жен быть ров­ным и мини­маль­ным

Как упо­ми­на­лось ранее, между сва­ри­ва­е­мыми частями необ­хо­дим неболь­шой зазор. Он нужен для хоро­шего про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­ного металла при сварке и умень­ше­ния короб­ле­ния, кото­рое, также, ослаб­ляет проч­но­сть шва. Так как металл рас­ши­ря­ется при нагреве, то должно быть место для его дви­же­ния. Доста­точно зазора 1–2 мм (обычно он равен тол­щине сва­ри­ва­е­мого металла). Слиш­ком боль­шой зазор услож­нит сварку.

При при­ва­ри­ва­нии зад­ней панели, фор­ми­руйте гер­ме­тич­ный шов, раз­би­вая его на несколько сег­мен­тов. Варите стеж­ками или точ­ками. Нач­ните с сере­дины, чтобы обе части встали в одну плос­ко­сть, потом при­ва­рите пооче­рёдно оба края, после чего при­ва­ри­вайте через интер­вал остав­ши­еся места стыка двух сва­ри­ва­е­мых частей. Глав­ное пра­вило – давать осты­вать металлу. Это помо­жет избе­жать пере­грева и дефор­ма­ции листо­вого металла. В итоге дол­жен полу­читься гер­ме­тич­ный шов, без про­пус­ков.

После сварки, шов зачи­ща­ется так, чтобы поверх­но­сть полу­чи­лась ров­ной. Нужно быть осто­рож­ным, чтобы не снять слиш­ком много металла при шли­фо­ва­нии шва, так как это осла­бит проч­но­сть соеди­не­ния.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Ремонт заднего крыла

Попытаюсь доказать, что не всегда помогает только замена, иногда можно все поправить.

попробую в очередной раз показать как правится железо на авто. возникает извечный вопрос: менять или нет? Страховые и сервисы понятное дело сразу приговорили к замене всего и вся, к этому плюсуется автоматом: разборка салона, разборка всей обшивки багажника, снятие заднего стекла и соответственно ценник. посмотрев на поврежденные детали, приметил, что пострадало конкретно только оперение (само крыло) арки остались относительно целыми. поэтому принял решение выправить его. фоток в процессе делал не много. в основном записывал видео, поэтому за отдельное фиговое качество пикчей не пинайте. снимаю задний бампер, задние фонари с крыльев пришлось тоже снять, под ними таилась крепежка бампера.

нижний карман крыла с вентиляцией сложило, под бампером этого не было видно. ДТП было в теплое время года, поэтому бампер остался целым, после удара он принял прежнюю форму. будь это зимой, он тупо выкрошился бы весь.

начинаю потихоньку выправлять силовую часть, находящуюся вокруг крыла.

гидравлика в помощь

далее восстановление геометрии арки. повторюсь вначале силовые элементы, потом контроль зазоров с сопрягаемыми элементами, и только затем сама жестянка крыла. надо сказать, что жесть на япошках очень тонкая и трудно поддается рихтовке. ее можно сравнить со скомканным листом бумаги. попробуйте измять кусочек бумажки, а затем вернуть ее первоначальное состояние без изгибов и морщин.

далее на помощь приходит споттер, аппарат контактной сварки адаптированный для рихтовки кузовных панелей. с его помощью приваривается такая зигзагообразная проволка в самые большие заломы.

к проволке цепляется такая кошка и тянется. сама проволка удаляется достаточно просто, надо немного взять ее на излом и она отпадывает, не оставляя практически следов.

самые большие ямы убираются и надо всю поверхность крыла зачистить для глобальной работы споттером

маркером отмечаются уничтоженные канты

для того, чтоб более точно приварить проволку и тянуть дальше

далее другие канты

следом идет чистовая рихтовка с применением проявки.

суть заключается в нанесении самой проявки и вышкуриванием ее шлифбруском с наждачкой. после этого визуально становится видны кочки/ямы. и далее можно работать на чистовую.

становятся видны результаты

шпатлевка конечно потребуется, но ее толщина не будет превышать допуски. думаю для машины так будет лучше. изсверленные проемы и несколько сварочных швов при замене не добавили бы долговечности авто. т.к. сам с маляркой не работаю, отправляю машину знакомому маляру для подготовки и окраски, предварительно брызнув кислотным грунтом из баллончика, чтоб при перегонке на голое железо влага не попала. Источник: via_интер45

koleso.temaretik.com

Замена заднего крыла описание работ

Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена ремонт заднего крыла Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Стоимость замены заднего крыла на Лансер 9

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок.  Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым  Лансером,  все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

Задний бампер

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом  кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно  все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив  и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

www.skr-auto.ru

Ремонт заднего крыла в Санкт-Петербурге

Задние крылья автомобиля – это, пожалуй, одни из наиболее уязвимых частей любого автомобиля. Регулярно случаются дорожно-транспортные происшествия, где оказывается колоссальное воздействие на именно на крыло. К тому же, воздействия и погодных условий никто не отменял. Конечно, вмятина от пыли или дождя не образуется, однако лакокрасочное покрытие может прийти в негодное состояние. Казалось бы, обычное покрытие, это ведь не краска, а значит нечего остерегаться. Однако, когда ухудшается лакокрасочное покрытие, ухудшаются и антикоррозионные свойства детали, а это значит, что коррозия может возникнуть в любой момент. В случае попадания оной на деталь, помните, что время отныне не вашей стороне.

В таком случае вам придется как можно скорее обращаться в технический центр, дабы провести покраску заднего крыла автомобиля с последующим устранением коррозии, иначе впоследствии коррозия будет не только на крыле, но и на остальных деталях автомобиля.

Также отметим случаи, когда лакокрасочное покрытие и краска потеряли свой эффект ввиду течения времени. Такое бывает и весьма часто, ведь ничто не вечно. Когда данные составляющие приходят в негодность, можно сказать, что автомобиль потерял часть защиты. Посему мы хотим отметить, что вам не следует откладывать визит к специалистам на потом. Обратившись в сервис вовремя, вы гарантированно устраните все неполадки автомобиля, исключив возможность возникновения новых.

При возникновении каких-либо дефектов касательно внешней составляющей, некоторые автомобилисты не идут в сервис. Они принимают решение провести покраску заднего крыла собственноручно, без чьей-либо помощи. Не имея на то навыков, определенных знаний по части покраски, такие автолюбители уже на первых этапах предрекают себя на фиаско, поскольку для того, чтобы покрасить авто, нужен не только баллончик с краской и прямые руки, но и специальные инструменты.

Существуют десятки форумов, посвященных туториалам. Там публикуются советы, рассказывается об опыте в покраске, все наглядно показывается. Однако не показывают все тонкости, все нюансы, которые играю большую роль в достижении желаемого результата. Следуя советам от таких мастеров, вы обрекаете себя на неприятности с автомобилем. Изначально вам покажется, что покрасить нужную деталь не так сложно, да и сэкономить удастся. Да, у вас получится покрасить определенную деталь в условиях города, вот только качество будет точно такое же, что и у чугунного котелка. Для того, чтобы грамотно покрасить автомобиль, необходимо располагать опытом, оборудованием, соответствующим помещением. Только так и никак иначе.

Покраска крыла автомобиля является довольно распространенной процедуре, ибо данная деталь часто страдает от неправильной парковки, деревьев, камней, пыли, а также грязи. В результате чего на поверхности могут образовываться различные вмятины и царапины. Обратившись к нам в сервис, наши специалисты в кратчайшие сроки устранят все неполадки, причем за короткое время. Отметим, если вы теоретически и практически подготовлены в определенной степени, то небольшие изъяны можно устранить. Но не стоит устранять серьезные повреждения.

Почему нужна помощь мастеров

Вам следует обращаться в сервисный центр, если у автомобиля имеются изъяны, неполадки и дефекты. Только в случае обращения к специалистам вы сможете быть уверены в отменном качестве выполнения работ и быть спокойны за автомобиль. В подобных центрах всегда дается гарантия, поэтому, если что-нибудь и случится, то мастера за свой счет и устранят. Но смеем вас уверить, что специалистами нашего сервиса ошибок допущено не будет вовсе. Мы имеем большой опыт за плечами, поэтому справляемся с любой поставленной задачей. Наш центр оснащен всем передовым оборудованием, дающим возможность устранять повреждения за предельно короткий срок.

К слову, мы специализируемся не только на ремонте транспортных средств, но и на покраске автомобилей. Сервис располагает широкий ассортимент лакокрасочных изделий. Любой автолюбитель сможет найти подходящую краску. Отметим, что все материалы предварительно проходят проверку на качество. Даже подбор краски осуществляется не мастером по ремонту, а опытным колористом, поскольку мы понимаем всю важность правильного выбора краски. Добавим, что в нашей организации наличествует гибкая политика с финансовой точки зрения. Мы располагаем материалами и бюджетного, и бизнес уровня.

Вкратце поведаем вам, какие этапы предстоит пройти, если вы обратитесь в наш центр для проведения кузовного ремонта заднего крыла автомобиля. Первым этапом, конечно же, является диагностика. Благодаря данной процедуры специалист выявит повреждения и прочие неполадки автомобиля. Порой автомобилисты обращаются к нам по причине одного дефекта, однако в процессе осмотра и проверки выявляются и другие изъяны. Иными словами, диагностика представляет собой важную процедуру, как осмотр врача для человека. К тому же, если диагностику не проводить, то выйдет так, что вы устраните один изъян, а остальные останутся и с течением времени функциональность и работоспособность автомобиля будет снижаться.

Следующим этапом является определение объем и сложность повреждений. Исходя из этой процедуры и выставляется цена на кузовной ремонт заднего крыла авто. Также, в зависимости от степени повреждений мастер устанавливает, сколько времени потребуется на возвращение автомобиля в полное рабочее состояние.

Далее - подготовка автомобиля к ремонту. Подготовка также немаловажна, как и диагностика. Даже в покраске подготовительные работы занимают основную часть времени. К тому же, качество проведенных работ напрямую зависит от качества процедур по подготовке. Только после всего вышеперечисленного и начинается кузовной ремонт заднего крыла.

Эти этапы пройдет ваше транспортное средство, если вы обратитесь в наш сервисный центр. К слову, если у вас на данный момент нет возможности приехать по адресу, вы можете позвонить по указанному номеру на сайте и оформить заявку на проведения ремонта. Наша линия работает круглосуточно, а это значит, что вы можете позвонить нам в любое время, когда только заблагорассудится, операционист ответит. Есть альтернативный вариант – оформить заявку на сайте. Достаточно выбрать вид повреждения, дефектную деталь, а также класс автомобиля.

Мы даем гарантии на все работы. Посему, в случае неудовлетворительного качества работ, вы можете обратиться в наш сервис повторно, и мы произведем починку, но уже за свой счет. Все же смеем вас уверить, что качество выполненной работы будет безупречное, поскольку мы располагаем всеми составляющими для достижения этого результата: высококачественные материалы и компоненты, передовое оборудование, квалифицированные специалисты.

jms-alliance.su


Смотрите также