Ремонт жестянки авто


Жестяные работы автомобиля в Москве, любой кузовной ремонт, покраска авто, цены на сайте, прайс-лист

Жестяные работы на автомобиле быстро и качественно выполняет автосервис «Профессионал» в Москве. К Вашим услугам 20-летний опыт мастеров, два мощных американских стапеля, измерительные системы, немецкие споттеры и все то, что позволяет максимально качественно выполнить жестяной ремонт автомобиля. Прайс на жестяные работы у нас вполне доступен, мы не задираем цены.

Ориентировочные цены на жестяные работы по автомобилю

  1. Ремонт повреждённой детали кузова от 570 руб
  2. Стапельные работы от 3.680 руб
  3. Восстановление геометрии кузова от 4.590 руб

Наши мастера по ремонту

Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)

 

 

Жестяные работы авто.
 Вы повредили кузов автомобиля? Тогда приезжайте в "Профессионал" и мы восстановим поврежденные детали кузова с пожизненной гарантией на работы. Наш телефон +7(499)769-55-88 , удобная схема проезда ( здесь )

Вкузовном ремонте автомобиля существует три способа ремонта:1. Первый: заменить поврежденные детали на новые или б.у.Вариант хороший, но дорогостоящий, так как приходится покупать новые детали, а б.у. требуют дополнительной доработки.2. Второй вариант: завалить вмятины огромным слоем шпатлевки и быстренько окрасить. Под краской ничего не видно, а то, что через месяц все отвалится вместе с краской и лаком, мало кого заботит. Получили деньги и все хорошо.3. Третий и единственный способ, позволяющий качественно и недорого выполнить жестяной ремонт автомобиля: профессионально восстановить мятую деталь спотером, восстановить растянутый металл и отчеканить деталь в металле.

Сейчас поясню, что я имею в виду. Наши мастера-приемщики не дают жестянщикам наносить ни грамма шпатлевки до тех пор, пока они не восстановят геометрию поврежденной детали в металле. Только после того, как бригадир проверит качество жестяных работ на восстановленной детали, он разрешает наносить тончайший слой шпатлевки, который убираем мелкие риски.Вы поймите меня правильно, как говорят мудрые люди: рыба ищет где глубже, а человек - где проще. Именно поэтому мы проверяем все досконально, чтобы у исполнителей не осталось ни малейшей возможности схалтурить.

Жестяные работы авто. Автомобиль Тойота пострадал от сильного столкновения. Специалисты "Профессионала" помогли получить полную выплату по ОСАГО, а затем восстановили автомобиль на стапеле. Доплачивать за ремонт не пришлось.

Жестяные работы автомобиля

Лично моя рекомендация: попросите мастера-приемщика прислать Вам фотографию восстановленной детали после жестяных работ. Тогда Вы сможете наглядно убедиться в том, что геометрия детали исправлена в металле, а не вылеплена из дешевой шпатлевки.Вы платите деньги и, на мой взгляд, должны быть точно уверены, что получите на 100% качественный ремонт.Если Вы цените время и деньги, приезжайте к нам. Мы вместе с Вами осмотрим каждую поврежденную деталь и примем взвешенное решение, какие детали нужно отреставрировать, а какие стоит заменить. Именно таким способом достигается максимальная экономия при жестяном ремонте автомобиля.

Стоимость жестяных работ невелика, так как мы избегаем покупки деталей и их замены.Очень удобно:В «Профессионале» Вы сможете выполнить не только жестяной ремонт автомобиля в Москве по низкому прайсу, но и все остальные работы, которые могут потребоваться:1. Слесарный ремонт и Т.О2. Диагностику и ремонт двигателя3. Шиномонтаж и сход развал 3D 4. Кузовной ремонт и окраску

В завершение нашей беседы, мне хочется пригласить Вас в автосервис "Профессионал" и на деле доказать, что работать с нами выгодно.Удобная схема проезда ( здесь )Телефон: +7(499)769-55-88Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Адрес: 2-й Силикатный проезд дом 9, строение 10 При въезде огромный баннер: Профессионал - лидер кузовного ремонта С уважением, основатель компании Андрей Владимирович

www.77professional.ru

Первая жестянка | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Трудно уберечься от случайностей, даже когда вы бываете не виноваты. Но никто не застрахован от неожиданных происшествий на дороге.Бывает вы делаете всё правильно – аккуратно едете, никому не мешаете, соблюдаете дистанцию и в вашу машину неожиданно въезжает другая. Которая ехала быстрее, в спортивном режиме всех обгоняла, меняла полосы и направления. Таких гонщиков видно из далека. И лучше действовать в таких случаях по правилу три Д.Дай дорогу дураку, будешь целее.Надо от таких держаться на расстоянии и посчитать “просто что вы его не замечаете “. Если вы едете правильно, то никогда не будете виноваты, виноват будет тот, кто врезался в вас или спровоцировал столкновение.И бывают всё-таки повреждения. Тут сразу вступает в действие ОСАГО и это теперь во многих случаях спасение. Если есть Осаго, тогда вы ничего не предпринимаете по самостоятельному выпрямлению погнутых частей, вам надо их сначала показать.

Другой случай, когда вам надо что то всё таки сделать со своей повреждённой машиной и вы хотите получить первый опыт жестянщика…Давайте посмотрим всемирно известную запись про самостоятельное выпрямление вмятины. Удивимся как всё легко и просто.А потом посмотрим на свою машину и порассуждаем – поможет ли нам такой способ…...Это идеальный случай, когда действительно что то можно сделать с такой вмятиной. Во первых – метал на машине очень тонкий, во вторых – вмятина не имеет заломов, в третьих – нет никаких рёбер жёсткости, просто вмят во-внутрь кусок металла. Такие случаи действительно лечатся. И не обязательно с применением таких мощных технологий. Справедливости ради стоит отметить, что способ очень эффектный. Но не в каждом случае он поможет.А без применения нагрева и охлаждающего баллончика, такое исправление может повторить только только специалист. Случай самый, что называется , не критический. Как раз для демонстрации своих возможностей.В чём наша критика. Мы посмотрели, удивились, пересмотрели видео ещё раз и пошли спрашивать: разве такое возможно ?Кого спрашивать? Это первый вопрос. Такое возможно? – это второй вопрос. Ответ положительный – “Такое возможно в отдельных случаях”.Хочется и дальше сохранить интригу. Но.По итогу деталь похоже полностью придётся в данном случае перекрашивать (или в скобках – звать специалиста по вытягиванию вмятин “без повреждений лакокрасочного покрытия”).Мы полностью удалили большую эффектную вмятину, и совсем не занимались очень небольшой (в сравнении с этой) вмятинкой, которая более проблемная. Она находится рядом (чуть правее) и пока не бросается в глаза на общем фоне. Вот с ней и придётся позаниматься по-серьёзному. Она с помощью такого способа вряд ли выйдет обратно.А с большой вмятиной можно побороться и с помощью более простых методов (проставка и рука подготовленного специалиста).Вот и всё наше разочарование. И не надо искать никаких баллончиков с охлаждённым газом. Хотя и эта информация тоже нам полезна. ” И такое бывает “…Мы можем спросить ” А как же память метала ? Ведь существует такое понятие? “Да, существует”, что и доказано наглядно на этом видео. И память метала и вмятина вернулась на место. Никто никого не обманул.Возвращая к теме жестянки можно сказать, что к жестянке относится именно случай с исправлением маленькой вмятины справа. Большая вмятина вернулась на место, ей надо было просто в этом помочь.Жестянка, это когда метал потерял свою форму и его одним “нажатием обратно” не вернуть на место.Например два случая. В первом случае машина Волга с более толстым железом.Тут помогает только грубая жестянка. Молотки, выколотки. Или разбирать обшивку дверей и выдавливать излом изнутри или использовать такое понятие как споттер.Если действовать изнутри,тогда иногда имеет смысл даже вырезать там куски в каркасе. Лишь бы иметь хороший доступ к повреждению.

Т.е мы постепенно выдавливали метал и добились или полного восстановления геометрии (что вряд ли) или использовали в конце минимум шпаклёвки. Начинающему никогда не стоит заниматься подобной работой, она не для обучения и что-нибудь “добавить ещё от себя”. Есть более простые случаи, когда единственное, что требуется это выдавить основную, легко поддающуюся выдавливанию часть повреждения. Дальше будет работа мастера и вы не успели навредить. Поэтому стоит подумать стоит ли пытаться ли что либо начинать исправлять самому. Если вы начнёте беспорядочно выбивать вмятину изнутри молотком, то наделаете “шишек” (выступающих бугров) и испортите деталь. Если метал выбивать или выдавливать правильно и постепенно, то он вернётся в своё первоначальное состояние и самое главное – не растянется . Если он от ударов растянется (появятся ненужные шишки), тогда даже при последующем правильном исправлении мастером торчащие бугры всё равно останутся. Их надо будет утапливать “обратно” и в таких случаях часто возникают так называемые “хлопуны”. Вы его туда, он обратно. Это получилась область растянутого металла, который можно либо утопить и закрыть очень большим количеством шпаклёвки (что всегда плохо), либо греть такие выступающие пятачки газосваркой и тут же охлаждать (метал в это время имеет свойство сжиматься и “усаживаться”). Такие хлопоты ни к чему, лучше самому ничего не делать самостоятельно. Придать детали хоть какой то вид и ехать к мастеру. А лучше, совсем не трогать.Но мало ли, может вы едете с дачи, где сильно помяли дверь или крыло об соседнее дерево и вам надо доехать не привлекая большого внимания до города.
Жестянке долго учатся. Надо вроде как представлять как должен себя повести метал при воздействии на него. У меня опыта три-четыре года. Если не торопиться, то многое получается. Например крышка багажника на Лансер. Никаких гарантий давать не приходится и с чужими людьми на такие темы ремонта лучше не начинать разговаривать. Своим знакомым
можно пообещать, что теоретически исправить возможно. Но они уже морально подготовлены, что самое правильное в данном случае искать и ставить новую деталь. 

Пока нет схожих записей

sergius41.ru

Свой ремонт авто | Покраска, жестянка, пластик, тюнинг

Последние записи или что происходит на сайте

1 декабря

Дополнительная печка для обогрева. Почему не основная? В качестве основной конечно ииметь газовую или дизельную пушку. Ими они нагоняют температуру за считанные минуты. А печка Солярогаз (она же Фалько-Эккель) очень удобна для поддержания температуры. Ну и сушить на ней тоже можно. А также греть воду, подставлять для сушки грунта, шпаклёвки и другое. Но не забывать что это всё таки открытый огонь!3 февраля 2017

Протестировал новую модель краскопульта STAR. Но она вовсе не новая, ей уже три года, но никто не снимает по ней видео. Заинтересован в таких видео, тем более, что занимаюсь активно продажей краскопультов.Возможно опять возникает интерес вернуться на сайт. Сколько не работай совместно с людьми, с другими проектами, но самое лучшее это заниматься именно своим. Краскопульт SMP 106 FG вовсе неплохой, плохо что маловато о нём отзывов! Чем ещё актуально заниматься – покраской деталями в своём малом гараже и, конечно, ждать весны, тогда первые работы по выпрямлению вмятин без покраски. Технология PDR!5 января

Газовая или дизельная пушка для обогрева гаража, помещения. Что выбрать. Газовая пушка работает тише, но есть шланг и баллон для газа. Пушка на дизельном топливе более шумная и от неё есть запах. Газовые дешевле чем пушки на диз. топливе. Газовые пушки более надёжны и не требуют профилактики на сервисе или ремонта. В основном у дизельных могут быть проблемы с форсунками и качественным распылением. Всё, как всегда, от нашего топлива

16 сентября

Заказан с Алиэкспресс неполный набор для выпрямления вмятин, выпрямление без покраски. Тематика интересная, не спеша можно разбираться. Клеевая система это основа технологии, далее идут крючки и другое дополнительное оборудование. На YouTube много видео на эту тематику. Как обычно, половина относится ко всему новому настороженно, другие освоили технологию и уже зарабатывают. Заказаны. Клеевые пистоны 18 штук и держатель http://ali.pub/r0tg8Пробойники 5 штук http://ali.pub/1twai Мини лифтер http://ali.pub/dbvxy Экран отражающий http://ali.pub/aqotk Подушка расширительная http://ali.pub/7kedo8 сентября

Запись планировалась как тест краскопульта, но пока шла покраска стало ясно что можно рассказать как красят в этот раз, какие приёмы используют. И вообще, весь процесс кратко как работают с базой и лаком. Оказалось что поступаю так же. Или почти так. Мои соседи по новым гаражам, не первый год работают по покраске. Успел побывать в двух соседних гаражах, посмотреть как работают, как красят, как ремонтируют. Раньше на чужую покраску не ходил смотреть, теперь хожу!

7 июля

Запись про выбор краскопульта, особенно первого краскопульта. Модели не называются, хотя их у меня довольно много. Хотел разделить краскопульты по категориям и, самое главное, разделить по их требованиям к компрессорному оборудованию. Сейчас многим не хватаем времени вникнуть, разобраться в характеристиках и часто покупают краскопульты полагаясь только на отзывы. Забыв, что краскопульты могут потреблять довольно много воздуха. Успел просмотреть много видео, даже дядя Олежа некоторое время назад попался на такую проблему и, в результате, поехал покупать себе новый компрессор. А ответ в том, что недорогие производители краскопультов часто не указывают их расход воздуха. Взял реплику Саты, которая потребляет…. вот столько воздуха. Много! Если говорить про похожий аналог OTRIX ST 2000, то он потребляет 380-400 л/мин.6 июня

Вискозиметр – полезная вещь, полезное приспособление для подбора оптимальной вязкости краски для краскопульта. Если вязкость правильная, покраска происходит намного проще. Это идеальная ситуация когда происходит привыкание к краскопульту и правильной вязкости для него. Продаются вискозиметры, они стоят недорого. Но есть одно неудобство, их надо каждый раз  тщательно промывать, расходовать растворитель и разбавленной краски должно быть минимум 500- 600 мл.  Иначе “не зачерпнуть”.  Проведён удачный эксперимент, вискозимтр теперь можно сделать самому и он будет даже более удобен, особенно  разбавления минимального количества  краски. И промывать его, конечно, легче30 мая

Короткое видео про подключения автомобильного вентилятора для вентиляции гаража. Полноценную вытяжку делать конечно дольше и сложнее, а здесь всё “за 5 минут”. И вентиляция  конечно же нужна и она должна быть достаточно мощной. Вентилятор от авто  поможет при покраске, запись про вентиляцию в гараже у нас уже есть, просто  продолжим эту запись. http://sergius41.ru/ventilyaciya-v-garazhe-pri-pokraske

20 мая

Чем сейчас занимаюсь, увы не на всё хватает времени и на сайт тоже. Занимаюсь мелкой покраской и тестированием краскопультов. Краскопульты STAR и OTRIX, полная линейка и возможность заказа этих краскопультов. Также решил у себя в районе заняться и материалами, расходниками для покраски. Доставка есть, а это значит что можно заказывать различное и не думать о закупках с поездками на фирму. Новостей много, пробуем разное, но интересное. Понравилось что уже есть отправки за рубеж, а точнее в Израиль, и несколько отправок краскопультов теперь в Крым.5 апреля

<

Манометры или регуляторы давления на рукоятку краскопульта. Нужны они или нет. Для 90% маляров они нужны, помогают контролировать рабочее давление постоянным, постоянное давление это гарантия качественной покраски. Одинаковое расстояние до поверхности плюс постоянное рабочее давление создают навык, привычку и стабильность при покраске. Для каждого нового, незнакомого краскопульта, обязательно нужен манометр. Для того, чтобы понять новый краскопульт и привыкнуть к его особенностям при покраске.4 апреля Есть проблемы с доступностью видео. Раньше что то похожее было только с записями на сайте. Они пропадали.  Теперь дошло до YouTube, здесь надо разбираться, может глюк сервиса или опять кому то что то не нравится. Партнёрка, к которой  подключен, обещала помочь разобраться, будет прямая связь с YouTube.

15 марта Самая большая проблема весной это обнаружение точек ржавчины. С точками ржавчины можно и нужно бороться, их надо вовремя счистить (“поставить” каплю краски), не давать разрастаться ржавчине. В случае с низом двери, ситуация другая, здесь скапливается грязь изнутри и её никак до конца не вычистить. Или во внутрь всё время добавлять мовиль или нужна периодическая чистка, обработка. На дверях ржавчина часто идёт именно изнутри

6 февраля Краскопульты, которые по характеристикам значительно выше чем VOYLET, RECORD, Huberth и другие, недорогие краскопульты из Китая. В чём суть. Есть возможность переделывать дорогостоящую модель EVO-T 2000 с малопривлекательным нижним бачком в краскопульт с боковым бачком. Здесь не даётся название модели, такой модели не выпускалось. Условно “EVO-T 2000 боковой”Стоимость, конечно, получается привлекательная и, самое главное, это краскопульт для серьёзных работ, хотя он подойдёт и новичку. Не требуется супер мощный компрессор и работает с любой базой. Дюза универсальная 1.4, пулер работает на низком давлении, не поднимает лишнюю пыль, а это важно при покраске вне камеры. Есть некоторое количество с дюзами 1.2 и 1.8. Также отправляю отдельно сменные комплекты от этих краскопультов (подходят на модель EVO-T 4000G).Подробности всегда можно узнать через почту [email protected], ссылка на него здесь. Продолжить чтение →

sergius41.ru

Жестяные кузовные работы - Кузовной техцентр на Дмитровском шоссе м. Лихоборы

Жестяные работы

– один из важнейших этапов при проведении кузовного ремонта автомобиля. При работах в автосервисе по жестянке кузова авто, жестянщик выполняет восстановление поврежденных деталей кузова и исправление его геометрии. Стоимость жестяных работ зависит от квалификации сотрудников автосервиса, оборудования для жестяных малярных работ и использования качествнных расходных материалов.

Жестяные работы авто, проводимые сотрудником кузовного цеха в автосервисе это - выколачивание и растяжка поврежденных частей кузова автомобиля до придания им первоначального вида. При проведении жестяных работ автомобиля, жестянщик постоянно контролирует правильность установки деталей кузова, связанных с местом ремонта (проверка зазоров и т. п.). При необходимости сварки, места, где она проводилась, зачищаются и уплотняются герметиками. Жестяные работы авто включают в себя окончательное выравнивание неровностей при помощи шпатлевки, но опытный жестянщик старается исключить из своей работы этот этап.

жестяные работы цены :

Автосервис жестяные работы, это еще замена деталей кузова автомобиля. Такие работы как: замена капота, замена задних и передних дверей, замена крыльев, замена порогов, крышки багажника, замена заднего и переднего бампера Вашего автомобиля. Специалисты сети автоклубных сервисов - Москва установят, как новые оригинальные детали кузова, так и подержанные и неоригинальные детали качественно и профессионально. Сотрудники автосериса произведут рихтовку кузова, чтобы детали приобрели форму, полностью схожую с новой деталью кузова Вашего авто. Первоклассные маляры осуществят покраску и полировку замененной детали, таким образом, чтобы о кузовном ремонте Вашего автомобиля знали только Вы и наши сотрудники.

На жестяные работы цены, а также на установленные запчасти вы получите гарантию. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый не только после работ по жестянке, но останется таковым на долгое время. Множество наших клиентов уже оценили все преимущества сети автоклубных сервисов - Москва.

Кузов автомобиля страдает гораздо чаще чем остальные его детали, при эксплуатации в нашей нестабильной атмосфере, стоянка автомобиля под открытым небом приводит к необходимости ремонта кузовных деталей автомобиля. Кузовной ремонт имеет очень много особенностей, и если Вы действительно стремитесь к качеству и надежности, то вам необходимо искать кузовной техцентр, который сможет Вам предложить профессиональные услуги в области кузовного ремонта и покраски Вашего автомобиля.

Работы по геометрии и кузову в нашем кузовном техцентре осуществляются при использовании определенных методик и инструментов, которые позволяют нам сделать работу более быстрой, интенсивной и надежной. То есть, все работы по автомобилю можно в действительности доверять только высококачественным специалистам работающим области кузовного ремонта и имеющих огромный опыт работы. Мы предлагаем вашему вниманию обратиться к профессионалам в нашей сети автоклубных сервисов по кузовному ремонту. Посетите нас, и Вы сможете сделать свой автомобиль новым, красивым, а качество обслуживания, которое Вы получите у нас запомниться Вам на долго, что доказывает большое количество хороших отзывов на автомобильных клубах.

Все жестяные работы авто выполняются в нашем кузовном центре на лучшем современном оборудовании и лучшими специалистами.

Вы искали в каком центре по кузовному ремонту отремонтировать свой автомобиль? Да, Вы зашли на правильный сайт и мы постараемся объяснить почему:

Специализация в области кузовного ремонта:

Все работы требующие восстановления геометрии кузова и устранение дефектов кузова производятся на базе лучших стапелей и первокласными жестянщиками. Использование стапелей с новейшими программами позволяют выполнять работы по жестянке любых марок и моделей автомобилей иностранного производства, а также рамных джипов и минивэнов.

Если детали кузова сделаны из алюминия, то при выполнении работ по жестянке используется аргонная сварка. Такая технология позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены.

На все жестяные малярные работы по кузовному ремонту и покраске автомобиля мы предоставляем годовую гарантию и делаем жестяные малярные работы любой сложности. Зачем выкидывать и так достающиеся сегодня тяжелым трудом деньги, приезжайте к нам на кузовной ремонт и мы оптимизируем Ваши затраты и стоимость жестяных работ, а уж качество мы гарантируем.

Примеры и цены работ по кузовному ремонту и покраске автомобиля:

Наш Кузовной техцентр предлагает клиентам - соотношение небольшой цены и высокого качества. Вы останетесь довольны нашей работой. При кузовном ремонте вашего автомобиля используются только самые качественные материалы, специалисты нашего кузовного техцентра используют продукты фирм Sikkens, Mobihel, Rock Paint, Spies Hecker, DuPont, для подготовки и покраски автомобилей, а также для кузовных работ используют продукцию фирм 3M и FORCH, что позволяет производить кузовной ремонт и покраску автомобилей на высшем уровне.

Возможности нашего Кузовного техцентра не ограничены кузовным ремонтом легковых автомобилей. Мы производим не только кузовные работы любой сложности и покраску автомобиля, но и работы по аэрографии, абразивную полировку, локальную покраску, химчистку салона, перешив салона автомобиля с гарантией и по доступным ценам. Для наших клиентов предоставляем эвакуатор для транспортировки автомобиля в техцентр.

kuzov-shik.ru

Жестяные работы | Автосервис в Москве АВТОХОЛЛ

Жестяные работы авто, в народе жестянка. Этот вид работ востребован более, чем стапельные работы.

Цены на жестяные работы

Рихтовка детали от 500 руб*. В зависимости от сложности работ и от класса автомобиля.

Наименование 1 деталь
Рихтовка переднего крыла от 500 руб*
Рихтовка передней двери от 1500 руб*
Рихтовка задней двери от 1000 руб*
Рихтовка заднего крыла от 2000 руб*
Рихтовка капота от 1000 руб*
Рихтовка порога от 1000 руб*
Рихтовка крыши от 2500 руб*
Рихтовка багажника от 1000 руб*

 Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ.Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту автомобилей. Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону в Москве (499) 391-71-53 *цены указаны на автомобили «А» и «В» класса(малый класс). Для автомобилей «С» и «Е» (средний класс) умножаются на коэффициент 1.5. Для автомобилей «S» класс (представительский), «G» класс (джипы), и минивэны коэффициент 2 и 2.5 в зависимости от размера автомобиля. 

Работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТ!

Гарантия на кузовной ремонт и покраску 1 год!

Компьютерный подбор краски!

100% попадаем в цвет!

 

Какой бы разновидности не был кузовной ремонт, без жестяных работ не обходится. Жестяные работы автомобилей разных моделей и марок сочетают в себе комплекс работ, которые предусматривают замену и исправление деформированных в результате ДТП, кузовных деталей. Подразумевает выколотку, выдавливание, грубое выравнивание и вытяжку деталей, с целью восстановления и приведения этих участков в первоначальный вид.

В нашем сервисе жестяные работы проводятся в соответствии с современными требованиями и стандартами и выполняются при помощи дорогостоящих инструментов и уникального оборудования, точных приборов, всевозможных приспособлений, которые изготавливаются, если это требуется, по специальному нашему заказу на заводе. В результате работы со спец инструментом ускоряется процесс ремонта и исключаются всевозможные ошибки, дефекты и недоделки.

Как мы работаем

 

Хочется сказать, что не стоит откладывать «на потом» ремонт мелких повреждений. Ведь эксплуатация автомобиля в Москве часто сказывается в дальнейшем, на несвоевременном ремонте. Наши суровые погодные условия, а в зимний период и покрытие дорожного полотна реагентами может небольшой скол или вмятину привести к появлению коррозии и далее, к замене детали что в свою очередь вызовет удорожание стоимости жестяных работ, и оценка такого повреждения при равняется как к среднему или сложному ремонту, который оценивается уже более дорого.

avtohall.com

Жестяные работы | Помощь в ремонте

Для начала определимся, что считать жестяными работами, где граница между жестянкой и маляркой. И выяснилось, что граница эта, хотя и тонкая, но вполне реальная. По этому поводу существует такая поговорка: жестянщик делает ровно, а маляр  гладко. А именно:  Детали, передаваемые в цех окраски, должны быть отшлифованы всухую, с плавным переходом к поврежденным поверхностям.Обработанные жестянщиком поверхности должны быть доведены до состояния грунтового покрытия в один два этапа несколькими методами:тонкая полиэфирная шпаклевка (SikkensPolikit IV или аналог), затем напыляется полиэфирная шпаклевка Sikkens Polisurfaser полиэфирная тонкая шпаклевка Sikkens Polikit IV, затем грунтвыравниватель типа 3+1 тонкое нанесение полиэфирной напыляемой шпаклевки.

 

Эти пункты являются основными составляющими общепризнанного определения, которое употребляется в таком справочнике.Чтобы полнее представить себе, что такое жестянка, первым делом расскажем о специфике автомобильного кузова.К кузову автомобиля предъявляется много требований. Во-первых, эта та самая одежка, по которой нас встречают, а чтобы произвести хорошее впечатление, она не должна быть мятой и рваной. Во-вторых, кузов отвечает за то, чтобы автомобиль был именно автомобилем, а не набором компактно расположенных запчастей.И, наконец, в аварийных ситуациях он должен вести себя согласно правилу: сам погибай, а хозяина выручай.Первое, что нас обрадовало,  это то, что конструкторы в принципе уже в курсе наших требований. Оказывается, все детали автомобильного кузова в той или иной степени подготовлены к тому, что их ждет за воротами завода. Начнем с самого главного. Со времен создания первого серийного несущего кузова развивалась современная концепция легкового автомобиля, в котором каждая силовая деталь имеет свою четко определенную функцию. Но при создании идеального кузова конструкторы столкнулись с рядом неразрешимых противоречий. С одной стороны, силовые детали, особенно элементы передней части, где находится двигатель, должны выдерживать нагрузки, создаваемые при эксплуатации; с другой стороны  при столкновении максимальная энергия деформации должна гаситься ими и не передаваться дальше по кузову. Кроме того, должна быть обеспечена наибольшая простота для выполнения восстановительных работ. Кузов современного автомобиля отвечает всем этим требованиям. Развитие теории, в частности, применение математического метода конечных элементов при расчете автомобильных кузовов, привело к созданию сложных несущих деталей многократно изогнутой формы с гофрированной поверхностью. Это дало возможность прогнозировать осевую деформацию, снизить передачу энергии от удара к пассажирам и одновременно уменьшить толщину стали несущих элементов до 0.81.5 мм. На концах несущих элементов стали устанавливать ударные амортизаторы и деформационные ящики, которые поглощают большую часть энергии удара. Все это позволило добиться повышения энергоемкости кузова при снижении массы.

 

Ударный амортизатор на конце лонжерона. Это дает возможность при небольшой силе большую часть энергии деформации при столкновении ограничиться заменой амортизатора.

 

Такие складки специально формируются при штамповке силовых элементов. При столкновении кузов в этих местах складывается гармошкой и гасит энергию удараВторым руслом, по которому потекла конструкторская мысль, стали исследования по улучшению свойств материалов, применяемых для изготовления кузовов. Наилучшим из таких материалов на данный момент является сталь. Ее недостаток  высокая скорость коррозии  не может перевесить многочисленные преимущества. Чтобы понять, почему выбор пал на сталь, будем зреть в корень, т.е. в молекулярную структуру. Сталь на молекулярном уровне имеет зернистое строение, что позволяет ей деформироваться без разрыва со всеми вырихтовывающимися отсюда последствиями. Иными словами, сталь можно прессовать и рихтовать без разрыва структуры. Это свойство называется ковкостью. Другим, схожим, по сути, и не менее важным качеством, является пластичность: она позволяет металлу растягиваться не разрываясь. Чтобы пояснить разницу между ковкостью и пластичностью приведем простой пример. Свинец обладает большой степенью ковкости, поэтому легко удается придать ему любую форму, но если вы попробуете его растянуть, он разорвется,  скажется недостаток пластичности.Если бы этих двух качеств было достаточно, то мы ездили бы на автомобилях из пластилина или материала, подобного ему. Как вы уже, наверное, догадались, неотъемлемыми качествами материала являются стойкость к растяжению и скручиванию, жесткость и прочность.

 

Такие складки специально формируются при штамповке силовых элементов. При столкновении кузов в этих местах складывается гармошкой и гасит энергию удара.

 

Первые два предотвращают растяжение и скручивание кузова; соответственно, жесткость предполагает стойкость к царапинам, изнашиванию и к изменениям формы. Конечно, листовая сталь, используемая в кузовной конструкции, не является абсолютно жестким материалом: она обладает определенным уровнем текучести. Это дает нам возможность не заниматься рихтовкой машины каждый раз, когда к ней кто-нибудь прислонился,  стальная панель сама восстанавливает свою форму после незначительной деформации. Но, как не безгранична человеческого чаша терпения, так и сталь имеет свой предел текучести. И если стройная девушка, присев на капот вашего автомобиля, не оставит там никаких следов, то дородная тетя подарит вам на долгую память свой автограф в виде вмятины, потому что она преодолеет точку предела текучести, после которой деформация металла становится необратимой. Было бы неверно утверждать, что автомобили делают только из стали  для этой цели используются также алюминий и искусственные материалы  пластики. Правда, речь не идет о широком их применении, и тому есть причины, которые мы сейчас и рассмотрим.Доступ к обратной стороне заката крыла и порога невозможен. Для работы с такими деталями требуется специальный инструмент.

 

Поврежденный алюминиевый капот автомобиля, побывавшего в аварии. Видны разрывы поверхности. Со сталью бы такого не произошло

 

Алюминий действительно легче стали в три раза и лучше противостоит коррозии, а создание сплавов на основе алюминия позволило повысить его прочность в несколько раз. Но существенным недостатком является его высокая стоимость, ограничивающая его применение. Теперь немного о ремонте алюминиевых деталей Сложность работ с алюминиевыми панелями заключается в том, что удалять верхний слой оксидов алюминия необходимо непосредственно перед сваркой или обработкой спецгрунтом Sikkens Primersurfaser Е.Р. и SikkensWashsurfaser S.R., так как уже через несколько часов образуется новый слой. Кроме того, для работы необходимо специальное оборудование, как, например, сварочный аппарат с подачей аргона сварка алюминия проходит в среде аргона. На станциях такой ремонт расценивается как спец услуга соответствующей стоимости.Перейдем к пластикам, применяющимся для изготовления кузовов. Они бывают двух типов: стеклопластики и углепластики. Стеклопластики известны уже давно и применяются в основном в кит карах. Получаются они путем смешивания стекловолокна со специальной смолой. Требования к их изготовлению таковы: во-первых, смола должна быть качественной и не содержать никаких примесей, которые приведут потом к появлению пузырьков на поверхности; во-вторых, из смеси должен быть удален весь кислород. Для этого только что изготовленная панель помещается в вакуумный шкаф. Поверхность стеклопластика покрывается глазурью толщиной 1.52.Омм, а затем окрашивается. К существенным недостаткам стеклопластика относится низкая температурная стойкость, что приводит к потере формы при эксплуатации, и сложность качественного ремонта при повреждениях.

 

Доступ к обратной стороне заката крыла и порога невозможен. Для работы с такими деталями требуется специальный инструмент

 

Создание углепластиков стало возможным только с появлением высокой технологии их производства. По своим свойствам они намного превосходят стеклопластик. Углепластик легче, прочнее, менее подвержен температурному воздействию. Признанием его свойств служит использование углепластика для создания болидов формулы. Но при всех своих плюсах углепластик слишком дорог для серийного производства. В дальнейшем мы еще вернемся к этим материалам и расскажем о том, как их восстанавливать при повреждении.А сейчас продолжим разговор о том, что вам нужно знать, чтобы грамотно работать со сталью. Одной из многих причин, ведущих к преждевременному выходу элементов кузова из строя, стоит назвать чрезмерный энтузиастский пыл при проведении жестяных работ, когда при выправлении какой-нибудь вмятины на крыле образуется выпуклость, а при устранении этой выпуклости получается что?  правильно вмятина, и так несколько раз. Постоянные пластические деформации приводят к значительному поверхностному упрочнению металла  наклепу, что влечет за собой частичную потерю текучести. Когда это происходит, то уже невозможно придать металлу другую форму без разрыва. Поставьте себя на место этой несчастной панели и представьте, что какой нибудь жестяншик энтузиаст вроде Майка Тайсона устраняет вам неровности носа. Долго вы выдержите, регулярно подвергаясь подобному лечению? Поэтому подходите к ремонту в первую очередь с головой, а затем уже с молотком. Но, если кто-то уже успел разобраться со своей панелью, то исправить это можно нехитрым методом термообработки, который называется отпуск обжиг. Выглядит он так: сталь разогревается до красного цвета 700800°  температура рекристаллизации стали, медленно остужается, что восстанавливает ее свойства.

 

Все детали кузова автомобиля классифицируются на три вида по степени доступности к обратной стороне легкодоступные крылья; полускрытые полости двери, капоты; скрытые полости закаты крыльев, пороги Исходя из вида детали, выбирается соответствующий инструмент и способ ремонта. Если площадь повреждения составляет больше 50% общей площади ремонт нецелесообразен.

 

Мы рассмотрели те основы, без которых выполнение качественных жестяных работ невозможно. В следующем номере мы перейдем в практическую плоскость и расскажем о способах восстановления панелей при мелких повреждениях.

avtohistor.ru


Смотрите также