Стапели для ремонта авто


Стапели для кузовного ремонта: виды, особенности конструкций, описание

Стапели для кузовного ремонта: виды, особенности конструкций, описание

15.04.2017 13:54

Современное дорожное движение очень трудно представить без ДТП. Каждый день на российских дорогах находятся тысячи автомобилей, которые иногда сталкиваются, врезаются в столбы и знаки. После этого требуется кузовной ремонт разной сложности.

Стапели кузовного ремонта авто

Если автомобиль деформирован, то исправить ситуацию можно с использованием специального приспособления. Это стапели для кузовного ремонта. Такое оборудование можно найти на специализированной станции технического обслуживания. Сейчас многие устанавливают стапели у себя в гаражах. Рассмотрим, что это за устройства, какими они бывают, на какие виды подразделяются.

Что это такое?

Стапели для кузовного ремонта автомобилей – это конструкция, которая позволяет восстановить изначальный вид кузова и вернуть его размеры за счет прочной фиксации на раме и воздействия равнонаправленного давления. При помощи многогранных усилий в растягивающем и сжимающем направлениях появляется возможность менять форму и размеры кузовных деталей. Структура металла при этом не изменяется.

Если говорить более кратко, то в процессе стапельных работ мастер выполняет моделирование удара, но в обратную сторону. Результаты таких восстановительных действий часто превосходят ожидания автовладельцев. Машины, которые, казалось бы, не подлежат ремонту, получают вторую жизнь и свой первозданный вид.

Виды стапелей

У всех существующих видов стапелей одинаковый принцип действия. Кузов фиксируется; к одной либо же нескольким точкам, которые требуют выправления и рихтовки, прикладывается усилие при помощи вытяжного устройства. Простые стапели для кузовного ремонта предполагают только одно вытяжное устройство. Более сложные системы оснащены двумя, тремя и более элементами.

Существует четыре вида таких приспособлений. Так, различают напольные и подкатные конструкции, системы типа «рамный стенд», платформенное оборудование. Каждый из них имеет свои особенности, о которых следует знать.

Подкатной

Подкатной стапель для кузовного ремонта имеет достаточно большой список преимуществ и возможностей, зачастую применяется для выполнения сравнительно простых ремонтных работ. Такие приспособления могут использоваться для работы с различными типами автомобилей.

Модели оснащены специальными системами для крепежа машин без отбортовки порогов. Имеется возможность применять подкатной стапель в режиме ограниченного пространства. Это актуально, если работы ведутся в гаражных условиях. Можно достаточно точно настроить оборудование под любые типы кузовов. Подкатные системы оснащены уникальными по конструкции зажимами за отбортовку порогов автомобилей.

Но какими бы преимуществами ни обладали эти конструкции, на самом деле возможности их не так уж и безграничны. Например, подкатная техника не подойдет для регулирования сложных случаев, когда нужно исправлять перекосы и серьезные геометрические нарушения.

В то же время, если разобраться в особенностях подкатных стапелей и выяснить, для каких целей они предназначены, можно прийти к выводу, что это оборудование чрезвычайно полезно в ремонтах панелей, лонжеронов, стоек и других жестких кузовных элементов. Главный (однако не единственный) плюс указанных конструкций – эффективность, универсальность, надежность, что делает приобретение подкатных стапелей выгодным вложением средств.

Напольные модели

Наряду с подкатными существуют и стационарные решения. Например, это напольный стапель для кузовного ремонта. Такая система представляет собой рельсы, анкеры и крепления для фиксации автомобиля и оснащена специальными стойками, вмонтированными в пол.

Среди главных плюсов напольных моделей нужно выделить низкую цену, простоту монтажа в гараже или мастерской, легкость установки машины. Прежде чем приобретать напольную модель, необходимо учитывать особенность размещения такого стапеля и компактность его размеров. С этой техникой можно сэкономить пространство в мастерской. Если стапель стал не нужен, то рельсы, вмонтированные в пол, можно применить для других задач.

Недостатком такого приспособления считается возможное возникновение небольших сложностей в выполнении замеров.

Рамные

Такие стапели для кузовного ремонта, считающиеся среди профессионалов самыми эффективными в использовании, представляют собой более сложную конструкцию по сравнению с остальными. С помощью рамных моделей фиксация автомобиля характеризуется особенной прочностью, а незначительные кузовные деформации отлично вытягиваются, причем тянуть можно в любых направлениях.

Специалисты советуют приобретать лишь те конструкции, которые оснащены подъемником для автомобиля. Это поможет сэкономить место в помещении сервиса, в гараже или мастерской.

Платформенные конструкции

Все вышеперечисленные виды стапелей для кузовного ремонта по возможностям не смогут сравниться с платформенным оборудованием. Но эти приспособления также самые дорогие. Их применяют для правки повреждений на кузове любых автомобилей и даже рамных внедорожников.

Комплекс обычно состоит из рельсов, а также въездного моста-основы, на которую поврежденный автомобиль затягивается либо заезжает самостоятельно. На платформе, позволяющей устанавливать самые разные устройства и имеющей множество точек, машина крепко и надежно фиксируется при помощи специальных крепежных механизмов. Это значительно облегчает процесс восстановления кузова.

Платформенные стапели для кузовного ремонта оснащены лебедкой, подвижными блоками для автомобилей, которые после ДТП не могут эксплуатироваться. Опорные стойки оборудованы гидравлическими механизмами, гарантирующими надежность и долгий срок эксплуатации установки. Такие стойки можно свободно перемещать вокруг платформы, что позволяет осуществлять процесс вытягивания в любой точке.

Балки приспособления способствуют перемещению в любых направлениях даже очень тяжелых конструкций. Более того, такие модели за счет телескопической шкалы позволяют делать точные расчеты и измерения. Значительно облегчается процесс определения погрешностей.

Производитель может включать в комплектацию различные дополнительные аксессуары, за счет которых возможности стапеля существенно расширяются. Зачастую такое оборудование, установка которого требует наличия большого пространства, можно встретить на больших СТО. Крупные размеры стапеля для кузовного ремонта (более 5 метров) – это единственный минус.

Самодельное оборудование

Специалисты не рекомендуют использовать для кузовного ремонта самодельное оборудование, однако не всем по карману покупка дорогих стапелей. А если дорого, значит нужно делать конструкцию своими руками. Первым делом необходимо отыскать походящие чертежи.

На подготовительном этапе осуществляется подбор необходимых инструментов, а также материла. Для гаражного стапеля следует приобрести швеллер для изготовления основания, продольные профили для стоек, уголки в качестве усилителя. Дополнительно понадобятся гайки и болты, специальный крепеж, мощные крюки и цепи. Необходима и силовая стойка с возможностью движения в любую точку. Именно за счет нее и выполняется процесс восстановления геометрии кузова. Оборудование должно устанавливаться на основание и обладать высокой прочностью. Чтобы зафиксировать автомобиль, нужно разработать или приобрести готовые крепежные системы. Лучше всего изготавливать крепеж с функцией замеров высоты.

Размеры – это очень важный фактор. Так, если самодельный стапель для кузовного ремонта имеет раму 180x80 см, то она устанавливается между колес по всей длине машины. Но она вряд ли поможет восстановить значительные деформации. Если нужно ремонтировать пороги, стойки или что-то подобное, то такая модель вполне подойдет. Можно взять схемы и размеры от готовых заводских изделий. Некоторые конструкции идеальны для гаражного использования.

Источник

www.obovsyom.ru

Стапель для кузовного ремонта: виды, особенности и этапы самостоятельного изготовления

Исправить деформированный после столкновения кузов автомобиля можно используя специальную технику – стапель для кузовного ремонта. Различают несколько видов этого оборудования, но принцип их один: автомобиль фиксируется, а к одной или нескольким точкам, требующим выправления, прикладываются усилия вытяжных устройств. В более простом варианте вытяжное устройство одно, у более сложных конструкций их два-три или больше.

Различают это оборудование по типу основания:

Рамный и напольный стапели вряд ли можно увидеть в обычном гараже. Это достаточно серьезное профессиональное оборудование, часто имеющее сложную измерительную технику и базу данных, с которой происходит сравнение пострадавшего кузова. Понятно, что такое оборудование имеет соответствующую стоимость. А вот рамный самодельный стапель для кузовного ремонта встречается достаточно часто. Имея некоторый опыт сварочных работ его можно сделать за два-три дня.

Чтобы оценить оценить уровень необходимой подготовки при работе с высокотехнологичными стапелями, посмотрите видео, в котором показан процесс вытягивания кузова автомобиля.

Кроме различий по виду основания стапели могут иметь разные способы перемещения. Есть подкатные стапели для кузовного ремонта, есть передвижные. Есть стапели, оборудованные подъемниками, аппарелями и другими устройствами. Некоторые модели позволяют перемещать силовые элементы (стойки) по всему периметру основания, что даже у рамного или платформенного стапеля позволяет создавать вытяжные усилия в разных направлениях. Такой вариант наиболее предпочтительный, так как позволяет устранять повреждения в различных местах кузова.

Самодельный стапель для кузовного ремонта

Небольшой рамный стапель для кузовного ремонта достаточно просто сделать своими руками. Для этого понадобится швеллер из металла не менее 4 мм толщины. Из него нужно изготовить каркас, который будет больше размеров автомобиля примерно в 1,5-2 раза. Готовую раму по углам нужно усилить, можно также всю раму или только торцевые стороны усилить уголком для большей жесткости конструкции.

Самодельный стапель для кузовного ремонта: станина

Поперек рамы нужно приварить несколько поперечин. Они придадут еще большую жесткость, также к ним можно будет крепить вытяжное устройство или фиксировать машину. Силовые стойки, при помощи которых создается вытяжное усилие, можно крепить к просверленным в нужном месте в раме отверстиям (их сверлят по мере необходимости). Использовать для крепления лучше болты, снятые с иномарок. Те, которые продаются на рынке, не выдерживают создаваемых при вытяжении нагрузок.

Для того чтобы самодельный рамный стапель для кузовного ремонта можно было без проблем передвигать, можно в нижней части приварить/прикрутить колеса. Для фиксации кузова можно использовать слесарные тиски, а можно купить специальные фиксаторы. Чтобы было удобнее загонять/закатывать машину на стапель, можно из доски (не менее 50мм толщиной) и уголка сделать сходни. С одной стороны поставить заглушку из металла и/или дерева, а с другой сделать съемный наклонный участок.

Самодельный стапель для кузовного ремонта

Есть вариант, когда размер рамы 180х80см, те такая рама становится между колесами автомобиля на всю его длину. Значительные повреждения таким образом не выправишь, а вот поправить порог, стойку и другие подобные повреждения можно.

Конструкцию рамы, ее размеры и геометрию можно также подсмотреть на фабричных моделях. Некоторые из них несложно реализовать и в гараже. Также как вариант, можно рассматривать приобретение б/у стапеля для кузовного ремонта. Некоторые мастерские расширяются или обновляют оборудование, продавая использованное ранее по вполне приемлемым ценам.

В видео ниже показано, как выглядит один из вариантов самодельных стапелей.

Метки к записи:

auto-repair.rapidly.ru

Стапель для кузовного ремонта. Виды стапелей

Ста­пель при­ме­ня­ется при вос­ста­нов­ле­нии ава­рий­ного авто­мо­биля для жёст­кого креп­ле­ния кузова и даль­ней­шего его ремонта. Ста­пели бывают: плат­фор­мен­ные, рам­ные и анкер­ного типа (наполь­ные).

Платформенный стапель

Плат­фор­мен­ный ста­пель явля­ется самым доро­го­сто­я­щим устрой­ством из всех пере­чис­лен­ных. Он пред­на­зна­чен для исправ­ле­ния меха­ни­че­ских повре­жде­ний кузова всех видов авто­мо­би­лей, вклю­чая рам­ные вне­до­рож­ники. Из назва­ния дан­ного типа ста­пеля понятно, что он имеет плат­форму. Это его основа, на кото­рую заез­жает или затя­ги­ва­ется авто­мо­биль и жёстко фик­си­ру­ется при помощи спе­ци­аль­ных креп­ле­ний.

На плат­форме име­ется боль­шое коли­че­ство точек для уста­новки раз­лич­ных устрой­ств, что поз­во­ляет ими поль­зо­ваться, воз­дей­ствуя на повре­жде­ния в любом направ­ле­нии. Также дан­ный тип ста­пеля имеет одну или две сило­вые стойки (так назы­ва­е­мые сило­вые башни). Есть воз­мож­но­сть пере­ме­щать эти стойки по кругу плат­формы, тем самым осу­ществ­лять вытя­ги­ва­ние повре­жде­ний в любой точки кузова авто­мо­биля. Неко­то­рые про­из­во­ди­тели вклю­чают в ком­плект целый ряд при­спо­соб­ле­ний, исполь­зу­е­мых при работе со ста­пе­лем дан­ного типа.

Ста­пель плат­фор­мен­ного типа обычно поку­пают авто­сер­висы, име­ю­щие доста­точ­ную пло­щадь для его раз­ме­ще­ния. Гро­мозд­ко­сть и ста­ци­о­нар­но­сть явля­ются его мину­сами, а точ­нее ска­зать осо­бен­но­стями.

Рамный стапель

Основа дан­ного ста­пеля – сталь­ная рама. К ней кре­пятся зажимы для уста­новки на ста­пель повре­ждён­ного кузова, а также устрой­ство для вытя­ги­ва­ния. Ста­пель с рам­ной кон­струк­цией имеет мень­шие габа­риты, чем плат­фор­мен­ный ста­пель и его можно без осо­бых слож­но­стей уби­рать, когда он не экс­плу­а­ти­ру­ется.

Наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мым ста­пе­лем явля­ется именно рам­ный. Его исполь­зуют как в неболь­ших авто­сер­ви­сах, так и в гараж­ных част­ных мастер­ских.

Стапель анкерного типа (напольный)

Этот вид ста­пеля появился доста­точно недавно. Дан­ный ста­пель состоит из спе­ци­аль­ных рельс, ком­плекта анке­ров, спе­ци­аль­ных зажи­мов для жёст­кого креп­ле­ния кузова перед ремон­том, а также сило­вой башни. Анкер­ные рельсы мон­ти­ру­ются вро­вень с поверх­но­стью пола и далее исполь­зу­ются при уста­новки с помо­щью спе­ци­аль­ных анке­ров зажи­мов для закреп­ле­ния кузова и для фик­са­ции сило­вой стойки перед выправ­ле­нием повре­ждён­ного кузова. Таким обра­зом, дан­ный ста­пель имеет тот же прин­цип, что и все виды ста­пе­лей (жёст­кое креп­ле­ние кузова и его вытяжка сило­вым устрой­ством), только зажимы рас­по­ла­га­ются не на плат­форме и не на раме, а на полу, на спе­ци­аль­ных рель­сах. Сило­вая же уста­новка пере­ка­ты­ва­ется вокруг машины и кре­пится в нуж­ном месте анке­рами за рельсы.

Пре­иму­ще­ствами наполь­ного ста­пеля можно счи­тать его отно­си­тельно невы­со­кую сто­и­мо­сть, а также мобиль­но­сть его ком­по­нен­тов. Сило­вую башню и зажимы для креп­ле­ния кузова легко можно убрать, если они не нужны в теку­щее время ремонта. Недо­стат­ком же явля­ется его ста­ци­о­нар­но­сть (как это не пара­док­сально зву­чит преды­ду­щему пред­ло­же­нию). Анкер­ные рельсы не полу­чится забрать с собой при пере­езде авто­сер­виса в дру­гое место, так как они зали­ва­ются бето­ном.

Самодельные стапели

Также можно упо­мя­нуть о ста­пе­лях, кото­рые изго­тав­ли­вают мастера кузов­ного ремонта сво­ими руками. Это дела­ется в первую оче­редь для эко­но­мии денеж­ных сред­ств, а также для удоб­ного исполь­зо­ва­ния рабо­чей тер­ри­то­рии мастера. Сей­час в Интер­нете можно найти много чер­те­жей, по кото­рым вполне можно изго­то­вить ста­пель. Изго­тав­ли­вают и наполь­ные и рам­ные кон­струк­ции. При наполь­ном типе креп­ле­ния кузова также бето­ни­руют тол­сто­стен­ные трубы, швел­лера или дву­тавры по пери­метру мастер­ской и исполь­зуют их вме­сте с лебёд­кой или гид­ро­ци­лин­дром, как сило­вые кон­струк­ции для вытяжки.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Стапели для кузовного ремонта легковых автомобилей

  

Вы можете послать нам сообщение,заполнив эту форму. Пожалуйста, не забудьте указать контактный телефон!

  
     
      Понравилась     эта страничка?           Поделись с друзьями!  

Trommelberg: cтапель платформенный B 19 G

 

Платформенные стапели для восстановления геометрии кузова автомобилей, имеющих повреждения любой сложности. Платформы стапелей имеют продольные пазы, что позволяет устанавливать 4 анкерные стойки в любом месте платформы. Более того, наличие пазов позволяет полностью использовать поверхность платформы в процессе правки кузова. Анкерные стойки стапелей обеспечивают простую и быструю фиксацию кузова ремонтируемого автомобиля на платформе. Стойки крепятся одним болтом, имеют регулировку по высоте. Две силовые стойки с гидравлическим приводом и тяговым усилием по 10 тонн свободно перемещаются вокруг платформы, что делает возможным приложение тягового усилия к любой точке кузова автомобиля. Высота приложения тягового усилия легко изменяется посредством изменения положения хомута со шкивом. Для удобного заезда и съезда автомобиля используется гидравлическое подъемное устройство для подъема/опускания платформы на одну сторону (односторонний подъемник). Управление подъемом и опусканием осуществляется посредством пневмогидравлического насоса известной фирмы ENERPAC. Кроме того, в комплект поставки стапеля входят две въездные аппарели. Помимо указанных особенностей стапели Trommelberg имеют широкое оснащение аксессуарами уже в стандартной комплектации: прочными цепями, зажимами, фиксаторами, соединителями и укоротителями цепи, комплектом для создания тягового усилия вниз и т. д.

Длина платформы, мм 5500
Ширина платформы, мм 2100
Высота платформы, мм 560
Размер рабочей зоны, м 7х4
Тяговое усилие стоек, тонн 2х10
Рабочее давление воздуха, бар 8
Макс. грузоподъемность, кг 3500
Вес (c двумя стойками), кг 2500
 

Стапель рамный B4G с подъемником TROMMELBERG

  Стапель рамный B4G с подъемником TROMMELBERG, гидравлическим агрегатом, силовой башней и аксессуарами для ремонта повреждений средней и малой тяжести. Узнать больше про Стапель рамный B4G Стандартная комплектация

- силовая рама в сборе с гидроцилиндром, 1 шт.; - мобильный шкаф управления, 1 шт.; - силовая башня с гидроцилиндром, 1 шт.; - пневмо-гидравлический насос, 1 шт.; - кузовной зажим в сборе, 4 шт.; - опора с резиновым протектором, 4 шт.; - автомобильная стойка, 4 шт. - инструментальная тележка с аксессуарами, 1 шт.:

--- комплект для правки чашек амортизаторов, 1 шт.; --- глубокий зажим, 1 шт.; --- малый зажим, 1 шт.; --- стальной крюк, 1 шт.; --- перфорированная тяговая пластина, 1 шт.; --- соединитель цепей, 1 шт.; --- комплект для тяги вниз, 1 шт.; --- страховочный трос с карабинами, 2 шт.; --- нейлоновый ремень, 1 шт.; --- зажим для тяги с нескольких направлений, 1 шт.; --- зажим "бумеранг", 1 шт.; --- цепь без зажима, 1 шт.; --- стальной крюк, 1 шт.; --- струбцина, 1 шт.; --- короткая цепь с двумя 2-когтевыми крюками, 1 шт.

Технические характеристики

Длина рамы, мм

3440

Ширина рамы, мм

850

Высота платформы, мм

120-1300

Тяговое усилие башни, т

5

Рабочее давление воздуха, бар

6-8

Макс. грузоподъемность, кг

2500

Макс. давление в гидросистеме подъемника/башни, бар

35/700

Потребляемая мощность, кВт

2.2

Электропитание, В/Гц

1ф.х220-230/50

Вес всего комплекта, кг

1300

Trommelberg: cтапель платформенный B1G

 

Компактный рамный кузовной стапель

Компактный и легко трансформируемый кузовной стапель рамной конструкции с интегрированной силовой стойкой, гидроцилиндром на 5 тонн, и необходимыми для повседневной работы аксессуарами.

Особенности: Стапель предельно простой конструкции: отличное решение для небольших автомастерских и гаражейЛегко монтируется и приводится в рабочее состояниеПодходит для исправления геометрии кузова малых и средних легковых автомобилейКузовные зажимы фиксируют автомобиль быстро, аккуратно и прочноОтличается удобством в эксплуатации и простой установкой автомобиля, что способствует повышению эффективности использования оборудованияПневмогидравлический насос приводит в движение гидроцилиндр, развивающий тяговое усилие 5 тонн, что достаточно для большинства операций по исправлению геометрии кузоваКонструкция гидравлической системы хорошо проработана, имеет достаточную мощность, длительный срок службы и высокую устойчивость к отказамУдобные в работе высококачественная цепь и аксессуары из кованой стали с длительным сроком службыПрочность таких элементов оборудования, как направляющие скобы, стойки кузовных зажимов и задняя часть силовой стойки обеспечивается путем отливки в виде целой части, что гарантирует их высокую прочность и стойкость к деформациямСовместим с любыми измерительными системамиЛегкий: вес не более 500 кг!

Тяговое усилие, тонн 5
Давление в гидросистеме, бар 350
Давление воздуха, бар 6-8
Макс. грузоподъемность, кг 3000
Вес (всего комплекта), кг 500
  Стандартная комплектация:силовая рама в сборе с силовой стойкой и тяговым гидроцилиндром;пневмо-гидравлический насос;кузовной зажим в сборе, 4 шт.;автомобильная стойка, 4 шт.;инструментальная тележка с аксессуарами:глубокий зажим;малый зажим;стальной крюк;страховочный трос с двумя карабинами, 2 шт.;крюк "бумеранг";цепь с крюком.
TOPLIFT BOSTON (Топлифт) Стапель для кузовного ремонта с 2 силовыми башнями

Стапель TOPLIFT BOSTON – платформа с двумя выправочными колоннами и набором приспособлений. Для установки автомобиля стапель одной стороной наклоняется на уровень пола, после чего автомобиль по двум рампам закатывается на платформу и устанавливается на 4 универсальные крепления. Выправочные колонны свободно перемещаются по периферии стапеля, что дает возможность прикладывать тянущие усилия в любом направлении. В колоннах применяется гидравлика производства США. Дополнительно можно приобрести специальные крепления для BMW и MERCEDES

Длина платформы 5200 мм

Ширина платформы 2100 мм

Высота платформы 500 мм

Давление гидросистемы 70 Мпа

Тяговое усилие 95 Кн

Давление воздуха 0,8 Мпа

Maксимальная грузоподъемность 3000 кг

Усилие на колонне 10 тонн

Диапазон установки колонны 360°

Вес 2200 кг

Комплектация:

платформа с подъёмным устройством - 1 шт.

силовая башня - 2 шт.

заездные трапы - 2 шт.

захваты цанговые за отбортовку порогов - 4 шт.

комплект аксессуаров для правки кузова – 1шт.

стенд для аксессуаров - 1 шт.

На платформу стапеля предоставляется пожизненная гарантия.

Преимущества стапеля TOPLIFT BOSTON:

Длинная платформа стапеля TOPLIFT BOSTON идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов и рамных автомобилей.

Специально спроектированные силовые башни стапеля, перемещаются по всему периметру платформы и позволяют создать тяговое усилие в 10 тонн в любой точке платформы, на любой высоте.

Конструкция башни обеспечивает вращение вокруг своей оси на 360 градусов, что позволяет выбрать любой угол для вытягивания.

Силовые башни управляются гидравлическим и пневмогидравлическим насосами.

Подкатные трапы позволяют легко и быстро осуществлять быструю установку автомобиля на платформу.

В силовых устройствах используются исключительно надёжная гидравлика Eagle Pro

TOPLIFT TW10002 Рама выправочная 10 тонн
Применяется для восстановления кузовов легковых автомобилей, там где объем кузовных работ небольшой, до 5 машин в месяц. Ручная гидравлика. Усилие на стреле 10 тонн, которое можно приложить только или спереди, или сзади.
BLACKHAWK DOZER Выпрямляющая установка

Выпрямляющая установка

Гарантия 1 год

DOZER. Установка предназначена для быстрого ремонта фронтальных ибоковых ударов кузовных и рамных автомобилей. Без крепления автомобиляк полу позволяет вытягивать ланжероны, дверные стойки, другие частикузова.И зобретенный более 50 лет назад, DOZER не претерпел измененийв конструкции. Он является самым старым, самым простым в использованиии самым известным легким стапелем. Только в Европе, начиная с 1960 г.,используется более 100 000 экземпляров.

Комплект поставки: Рычаги вертикальный и горизонтальный на роликах Труба Стойки под трубу Цилиндр 10т 2 пороговых зажима 2 цепи Зажимы для вытягивания Страховочный трос

Мощность 10 000 кгВысота вертикального рычага 1 670 ммДлина горизонтального рычага 3 000 ммВес cтандартный вариант 200 кгВес усиленный вариант 210 кг

Компании ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, CITROEN, FORD, HONDA, GM, OPEL, PEUGEOT, PORSHE, SAAB, VW включили Выпрямляющую установку BLACKHAWK DOZER в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров

BLACKHAWK SHF1 Универсальная крепежная система
Универсальная крепежная система.Предназначена для жесткого крепления детали перед еёустановкой на автомобиль, что позволяет применить системуизмерения для контроля точности установки. Также SHF1значительно облегчает сварочные работы. SHF1 может бытьустановлена на любой стапель фирмы BLACKHAWK.

Компании ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, HONDA, PORSHE, SAAB включили универсальную крепежную систему BLACKHAWK SHF1 в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров.

BLACKHAWK KOREK Cтапель напольный (Стапельная рама)
Стапельная рамаГарантия 1 год

KOREK – это стапельная рама, монтируемая в пол. Она предназначена для восстановления геометрии цельнокузовных и рамных автомобилей.Вместе с опорами для фиксации и векторными выпрямителями она образует наиболее универсальный из всех существующих стендов дляремонта автомобилей.

Особенности рамы KOREK:• В отличие от традиционных стапелей, для стапеля Korek не нужно отдельной площади в цеху. Поэтому на нем можно выполнять любые виды ремонта кузова (сборка/ разборка, подготовка к покраске и т.д.), а не только рихтовочные работы, для которых предназначены традиционные «роботы». Это делает Korek особенно выгодным дляцехов с небольшой площадью. • Конструкция стапеля Korek позволяет прикладывать к автомобилю несколько векторов одновременно. Усилия – тянущие и толкающие – можно совмещать и строить из них самые разнообразные комбинации. Перестановка векторных выпрямителей по раме и изменение угла усилия занимает минимум времени – 1-2 мин. Это дает возможность выпрямлять автомобиль быстрее, чем на обычном стапеле.• Традиционные стапели имеют ограничения по размерам рамы, грузоподъемности, жесткости и др. На стапель Korek благодаря его модульной структуре и легкости установки автомобиля можно выправлять любые удары. • Жесткость стапеля практически неограничена. Как правило, для выпрямления большинства повреждений требуется максимум три усилия по 10 тонн каждое, но теоретически векторов может быть любое количество. Это позволяет брать в ремонт все легковые автомобили и микроавтобусы. • По сравнению с большинством стапелей, стапель Korek требует сравнительно небольших первоначальных инвестиций - рама, стойки и один "вектор".

Компании ALFA ROMEO, ASTON MARTIN, CITROEN, DAEWOO, CHRYSLER, FORD, HONDA, NISSAN, GM, OPEL, PEUGEOT, PORSHE, RENAULT, SAAB, TOYOTA, VW включили стапельную раму BLACKHAWK KOREK в каталоги рекомендованного оборудования для своих дилерских автотехцентров.

TOPLIFT Комплект адаптеров для крепления BMW и Mercedes

Карта сайта - каталог файлов описаний шиномонтажного и автосервисного оборудования.

serviceproekt.ru


Смотрите также