Как пользоваться картой на азс где самообслуживание


Как платить картой на АЗС

В наш век современных технологий все чаще для совершения покупок мы используем не наличные деньги, а пластиковые карты. Это могут быть карты различных банков, универсальные кредитки или же специальные топливные карты. Топливные карты — разработаны самими заправками, на них начисляются как бонусы литры топлива. Все вроде просто, но на заправке существуют свои правила.

1

Вначале, как обычно, заезжаем на заправочную станцию, выбираем  колонку с необходимым топливом, подъезжаем к ней. Помните, что перед тем как вставить пистолет в бензобак, необходимо выключить двигатель.

2

Просчитайте, какое количество топлива вам необходим. Если вы закажете количество топлива больше, чем может поместиться в бензобак — то топливо нальют «до полного», а деньги за лишнее на карту не вернут, вернее вернут, но процедура очень мучительная! Проходите на кассу АГЗС и вручаете вашу пластиковую карту оператору заправки. Вам следует указать: номер колонки у которой вы заправляетесь, марку топлива и его количество.

3

При оплате банковской картой вам оператор даст специальный терминал, по которому была проведена ваша карта. Вы вводите свой секретный код и клавишу «ввод», после чего возвращаете терминал оператору. Для проведения оплаты должна быть установлена связь с банком (подтверждается активность карты), и на вашем счету должна быть достаточная сумма денег для оплаты услуги. После проведения оплаты оператор возвращает вам карту и дает два чека. Если вы платите топливной картой, то отличие процедуры лишь в том, что код вашей карты вы сообщаете оператору.

4

Оплата произведена, теперь можно идти к топливораздаточной колонке и заливать топливо в бак. После чего вынимаем и убираем на место пистолет, закрываем крышку бензобака и можно в путь.

Использование пластиковых карт очень удобно и практично, а также надежно, так как вы не носите с собой наличные деньги. А при использовании кредиток вы еще и бонусы зарабатываете.

SovetClub.ru

Тема: Как заправляться на газпроме где нет кассы?

  1. Мне нужно заправиться до полного.сколько войдет не знаю.как вообще это дело оплачивать?видел как народ подъезжает ,чешет репу и уезжает.скажем,я засунул 500р.,а заправился на 450.сдачу тоже не дает?объясните,плиз.
  2. Dolphin, Сколько засунул на столько и нальет. на мини АЗС (самообслуживания) Газпром нет такого понятия до полного. Сунул купюру он на все и нальет.вставил карту.ввел сумму тоже нальет сколько ввел. вот этим и не очень удобно
  3. Система элементарная, ты наверняка про Ивана Франко? )))) Всегда там заправляюсь. Если засунул 1000р, залил на 950 к примеру, тебе дают "сдачу" сертификатом в виде чека со штрих кодом. При последующей заправке ты выбираешь оплатить ваучером и сканируешь этот самый штрих код. В этом есть свои "-", но я лично никакого дискомфорта не вижу. Всегда заправляюсь на сумму, которая 100% влезет в бак, ваучером пользовался только 1 раз и то ради эксперимента ))) Dolphin and Дмитрий Пульсар like this. VEDRO S BOLTAMI CLUB MOSCOW
  4. единственный минус,ваучер можно потратить именно на той колонке,на которой он выдан,а не по всей сети газпромнефти
  5. Сообщение от nemec04 единственный минус,ваучер можно потратить именно на той колонке,на которой он выдан,а не по всей сети газпромнефти Не знал, спасибо. Но, если честно, я видел только 1 заправку у себя в округе без кассы =) VEDRO S BOLTAMI CLUB MOSCOW
  6. Сообщение от Кабанович Не знал, спасибо. Но, если честно, я видел только 1 заправку у себя в округе без кассы =) Точняк,про франко.была отличная заправка,сейчас фигня какая-то.с нашим баком я привык лить до полного.приходиться лить на вр,а там уже 95-34,19.на газпроме ценник намного гуманнее.есть еще татнефть около крылатского моста и газпром около сим-киа,там обычная заправка.но неудобно.мне не по пути.
  7. кстати, газпром и газпромнефть - две разные конторы, дисконты у них не общие. нарвался когда ездил в отпуск.
  8. Сообщение от Dolphin Точняк,про франко.была отличная заправка,сейчас фигня какая-то.с нашим баком я привык лить до полного.приходиться лить на вр,а там уже 95-34,19.на газпроме ценник намного гуманнее.есть еще татнефть около крылатского моста и газпром около сим-киа,там обычная заправка.но неудобно.мне не по пути. У меня когда падает ниже первой риски, я заезжаю на заправку и на 1000р +- получается полный бак, как-то приноровился уже рассчитывать когда заехать, либо заливаю на иную сумму. Короче дело привычки, на газпроме 95 G-Drive стоит чет около 33.5, вполне гуманно. VEDRO S BOLTAMI CLUB MOSCOW
  9. Сообщение от Кабанович У меня когда падает ниже первой риски, я заезжаю на заправку и на 1000р +- получается полный бак, как-то приноровился уже рассчитывать когда заехать, либо заливаю на иную сумму. Короче дело привычки, на газпроме 95 G-Drive стоит чет около 33.5, вполне гуманно. на заправке без оператора бензин стоит на 1руб. дешевле чем с оператором т.к баллы не начисляются на карту дисконтную,но сейчас уже есть заправки где и баллы можно получить/потратить без оператора,на них ценник обычный.
  10. В Волгограде много таких заправок, но висит предупреждение что сдачи не даёт, нужно рассчитывать сколько заливать.Заправлял Спектру там раз7-8 на 1000р расход был немного больше чем на Лукойле. А так в общем неплохо,свечи выкручивал , чистые были.

 

kiario4.ru

Самообслуживание на АЗС уже в России

Статья

По степени автоматизации платежей на АЗС Россия пока отстает от развитых стран, где многие заправки в нерабочие часы функционируют в режиме самообслуживания. Однако, по оценкам участников рынка, в последние 2 года наметилось заметное оживление по части автоматизации приема оплаты заправочными станциями. Современные решения в этой области способны не только снизить издержки АЗС, повысить их пропускную способность, но и внести больше разнообразия в форматы заправок в стране.

Развитие современных сетей АЗС движется в сторону их автоматизации. Установка платежного терминала рядом с колонкой позволяет сократить время заправки одного автомобиля до трех минут, что помогает решить проблему очередей и значительно ускорить заправку корпоративного транспорта. С применением современных ИТ-решений на заправках можно и вовсе отказаться от присутствия операторов, а значит, становится возможным формат небольших заправок с минимальной инфраструктурой.

Заправка с функцией самообслуживания

Обычно платежные терминалы самообслуживания размещаются на АЗС рядом с топливно-раздаточной колонкой. В таком случае операции по обслуживанию производятся быстро и не требуют перемещений клиента по территории АЗС. Сегодня в России предлагается множество таких устройств, участники рынка свидетельствуют о высокой конкуренции в этом сегменте.

Среди последних разработок в сфере оборудования для АЗС – платежный терминал самообслуживания для клиентов АЗС от «Топливной Процессинговой Компании» (ТПК). Компания ТПК – специализированный оператор по процессингу различных пластиковых карт на топливном розничном рынке – проводит свыше 300 млн транзакций в год, обслуживает более двух тысяч АЗС в России и странах СНГ и более 700 АЗС в Восточной Европе.

Заправочная станция с терминалами самообслуживания

В результате длительных научно-технических разработок опытные специалисты компании ТПК создали уникальный платежный аппарат для оптимизации оплаты топлива на АЗС пластиковыми картами. Терминал также принимает к оплате наличные и может выдать сдачу в виде ваучера на следующую заправку. Основной акцент сегодня делается на возможность приема бесконтактных платежных носителей.

По словам Романа Дуденко, заместителя генерального директора по инновациям ТПК, сегодня рынок предъявляет спрос на платежные терминалы, которые могут интегрироваться с оборудованием и программным обеспечением различных производителей. «Очень важно, что наш терминал ОРТ (Outdoor Payment Terminal) способен и к автономной работе, и к работе в составе автоматизированной системы управления АЗС. Мы детально проработали возможность интеграции нашего терминала напрямую с различными системами управления АЗС, используя международный стандартизированный протокол IFSF, или через контроллеры технологического оборудования АЗС, например, DOMS, Топаз и т.д.», – уточняет Роман Дуденко.

Программно-аппаратный комплекс OPT, представленный на выставке – это симбиоз универсальной немецкой программной разработки по автоматизации управления АЗС Namos, которая работает в Европе уже многие годы, и платежного терминала компании ТПК, специально доработанного российскими и немецкими программистами под немецкое программное обеспечение. Результат – платежный терминал, поддерживающий программное обеспечение для полной автоматизации всех систем управления на АЗС и совместимый с оборудованием различных вендоров.

Требования и возможности

Основными требованиями российских потребителей к платежным терминалам являются вандалоустойчивость и наличие надежной системы безопасности, в том числе системы активного оповещения о событиях в условиях удаленного доступа. Устройства также должны соответствовать требованиям, предъявляемым со стороны банков и служб инкассации. Большинство аппаратов западных производителей не обладают высокими вандалоустойчивыми параметрами, поэтому в России отдается предпочтение терминалам отечественного производства.

Платежный терминал ТПК

Обязательным требованием для российских АЗС является наличие сертификата пожарной безопасности для оборудования, размещаемого на «островке» с топливораздаточной колонкой. Без такого сертификата невозможно установить платежный терминал не только рядом с топливораздаточной колонкой, но и в принципе на территории АЗС. Еще одно требование к терминалам предъявляет суровый российский климат: устройства должны быть устойчивы к воздействию всевозможных внешних неблагоприятных факторов и функционировать при низких и высоких температурах.

Использование терминалов самообслуживания позволяет сократить издержки на персонал, повысить контроль владельца за работой АЗС, в том числе и в удаленном режиме, улучшить качество обслуживания клиентов, как за счет снижения риска мошенничества на самой АЗС, так и снижения рисков, возникающих при оплате наличными. Установка внешних терминалов обслуживания может быть этапом развития программ лояльности. Согласно данным компании ТПК, у корпоративных клиентов в топливной рознице, которые используют программу лояльности на АЗС, средний чек продаж на 40% выше, чем у других компаний, при этом 85% активности – это постоянные покупки по картам лояльности. В обороте ряда топливных компаний, владеющих сетью АЗС, средняя доля программы лояльности составляет до 40%.

Терминал самообслуживания для держателей топливных карт

В линейке платежных устройств ТПК присутствует отдельный терминал самообслуживания для корпоративных клиентов. «Как правило, этот аппарат находит применение на АЗС, обслуживающих большое количество клиентов-держателей топливных карт: это или корпоративные АЗС, или станции, расположенные рядом с площадками отстоя автомобилей, автопарками или заправками на удаленных трассах. Этот терминал позволяет отпустить точное количество нефтепродуктов, избежав очередей и избавив водителей и владельцев корпоративного транспорта от возможных неприятностей, связанных с наличными деньгами», – пояснил Роман Дуденко, заместитель генерального директора ТПК по инновациям.

Мини-станция

Используя ОРТ-терминал, владельцы сетей АЗС получают возможность создавать компактные автоматизированные заправки. Этот формат позволяет значительно сократить площадь, занимаемую станцией, уменьшить количество необходимых согласований, обязательных при строительстве и эксплуатации крупноформатных объектов. Кроме того, компактные размеры автоматизированных АЗС позволяют размещать их в экономически привлекательных местах с высокой пропускной способностью, но имеющих ограничения по размерам территории и подключению необходимых коммуникаций. На автоматизированных заправках для приемки нефтепродуктов, отпуска топлива, подготовки сменно-суточного отчета участие оператора не требуется.

Автоматизированные заправки экономически выгодны как для небольших, так и для крупных сетей заправочных станций. Станции этого типа более компактны и могут быть размещены в центре мегаполиса, где разворачивание полноразмерной АЗС затруднительно в силу дефицита свободных площадей и высокой стоимости аренды. Первые такие заправки уже начали появляться в России в 2013 г.

Заправка на колесах

Современные решения по автоматизации заправок позволяют также оптимизировать работу мобильных АЗС, предназначенных для заправки спецтехники и транспорта, работающего на удаленных объектах. Например, программно-аппаратный комплекс для автоматизации топливного заправщика, разработанный компанией ТПК, устанавливается в кабине бензовоза и позволяет дистанционно контролировать работу мобильной АЗС. Это решение дает возможность мобильным АЗС оперативно, безопасно, в том числе с финансовой точки зрения, и с предельной четкостью (до миллилитра топлива) осуществлять заправку таких гигантов, как БелАЗы и КрАЗы, – на удаленных карьерах или угольных разрезах.

Система управления автомобильного топливозаправщика

Решение для автомобильного топливного заправщика обеспечивает безопасность расчетов и выверенность литража топлива. Это наиболее важные параметры для крупных топливных компаний или небольших сетей АЗС, владеющих бензовозами и осуществляющих удаленные заправки. «Система позволяет контролировать не только отпуск нефтепродуктов, но и все действия топливозаправщика, в том числе непосредственно не связанные с отпуском нефтепродуктов, как, например, манипуляции со сливными и заливными магистралями», – говорит Роман Дуденко.

Эксперты компании ТПК отмечают оживление топливных компаний в направлении оптимизации форм оплаты на АЗС и внедрения новых форматов. Наметилась тенденция по автоматизации заправочных станций и активному внедрению карточных платежных систем. Установка терминалов самообслуживания позволяет повысить удовлетворенность клиентов заправочных станций и их владельцев. Технологичные современные АЗС – это комфорт, безопасность и скорость обслуживания. Подъехал, заправился, заплатил – счастливого пути!

Александра Кирьянова

kontakt2014.ucoz.ru

Как пользоваться терминалом на АЗС самообслуживания

4 мес. назад

В Новосибирске всё больше появляются у Газпрома АЗС самообслуживания или как называют их - "Автоматическая АЗС". Суть ее проста, вместо кассира, здесь стоит терминал, через, который и происходит оплата топлива. Из плюсов - нет очередей, и цена топлива меньше на 60-80 копеек. Принимают бонусные, топливные, банковские карты и наличные. Из минусов - бывает глючит, бывает зависает, не дает чеки иногда. Свои отзывы и случаи просьба изложить в комментарии. Наш группа ВКонтакте - https://vk.com/akb_youtube

2 г. назад

Платежный терминал пропускает через себя множество купюр, и не удивительно, что мошенники пытаются его обмануть. Какие только способы обмана платежного терминала не придумывались. Но неприступная машина не позволяет реализовать их. Это означает, что ваши платежи будут в абсолютной безопасности. Этому существует множество гарантий, о которых вы сможете узнать в данном видеоуроке. Детальнее читайте http://plateginfo.com/systemy/terminal/kak-obmanut-terminal-oplaty.html Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/user/plateginfo?sub_confirmation=1 Ссылка на это видео https://www.youtube.com/watch?v=PAf-96bKmKk Мы Вконтакте http://vk.com/plateginfo Мы в Фейсбуке https://www.facebook.com/groups/1445781622360040/ Мы в Твиттере https://twitter.com/plateginfo

1 г. назад

АЗС ЛукОйл: До Полного! Экономим с ЭКТО Телевизионная реклама в Нижнем Новгороде: 437-00-59 http://str-tv.ru/index.php/televizionnaya-reklama-v-nizhnem-novgorode Официальный сайт: http://str-tv.ru/index.php/avtoklub/o-programme Официальный канал Автоклуб ТВ: http://www.youtube.com/user/autoclubtvNN

2 г. назад

Смысл использования. В данном видео использована музыка, находящаяся в свободном доступе

2 г. назад

Автоматизированная заправка Neste Oil на ул. Б.Пороховская. Площадь Восстания рядом с Московским вокзалом - оттуда уходят большинство автобусов в финку. Там же можно купить экскурсий и обменять валюту. Как обстоят дела с парковкой возле нового офиса. Показываю свой фитнес клуб Gala Sport. Люди переходят дороги где попало. Кошки сидят на капотах чужих автомобилей. Еду за Лексусом, и рассуждаю про эту замечательную, но непопулярную в Питере марку автомобилей.

3 г. назад

«Удобный формат АЗС Газпром»

6 г. назад

⚠️ Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html 📌 Запись на уроки вождения: 969-77-76 ►Оф.сайт: http://autonakat.ru/ ►Мы ВКонтакте: https://vk.com/autonakat

2 г. назад

Как заправлять автомобиль ТопливоДаром на заправке

youtubesmotret.ru


Смотрите также